Зарядное устройство Триада Boush 50 5

Зарядное устройство Триада Boush 50 5

Технические характеристики Триада Boush 50

Зарядное устройство Триада Boush 50 предназначено для зарядки двенадцати вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с ёмкостью от 6 до 120 Ампер*час полностью в автоматическом режиме. Полностью автоматический режим работы зарядного устройства — означает что Вам больше не нужно беспокоиться о возможности закипания электролита в аккумуляторе, что может привести к его досрочному выходу из строя (особенно в герметичных моделях). В зависимости от состояния заряжаемого аккумулятора Триада Boush 50 автоматически выберет один из трёх режимов работы (импульсный, стабилизация тока, стабилизация напряжения), которые подробно будут рассмотрены далее, и далее в процессе заряда аккумулятора переходит от одного режима работы к другому. Такой метод заряда аккумулятора полностью исключает возможность закипания электролита и способствует быстрому и наиболее полному заряду аккумуляторной батареи, что гарантирует его дальнейшую работу даже в холодное зимнее время.

Данным прибором заряжаются любые свинцово-кислотные аккумуляторы не зависимо от техники на которых они применяются: автомобили, мотоциклы, скутеры и т.п.

Также Boush 50 может применяться в качестве альтернативного источника энергии для двенадцати вольтовых потребителей, будь то лампы накаливая, паяльники и т.п.

При этом зарядное устройство имеет достаточно смелый и привлекательный вид, в виде автомобиля:

Вид сбоку на зарядное устройство Boush 50 Вид сбоку на зарядное устройство Boush 50 Вид сверху на зарядное устройство Boush 50 Вид сверху на зарядное устройство Boush 50

Ниже приведены основные технические характеристики зарядного устройства Триада Boush 50

Тип Зарядное устройство
Применяется для Свинцово-кислотных аккумуляторных батарей от 6 Ач до 120 Ач
Напряжение питающей сети, В 150 — 260
Напряжение на выходе, В 12
Сила тока на выходе, А 6 или 12 (режим работы выбирается)
Мощность, потребляемая от сети, Вт до 100 Вт (в режиме 6А) и до 230 Вт (в режиме 12А)
Предохранитель, А 1,5
Защита зарядного устройства от перегрузки,
от короткого замыкания,
от несоблюдения полярности
Габаритные размеры, мм 200х100х130
Вес, грамм 790
Производитель Россия, НПФ «Триада»

Триада Boush 50 гарантированно работает при уровне напряжения питающей сети от 150 до 260 Вольт и частоте 50/60 Гц. При этом выходное напряжение составляет ровно 12 Вольт, что достигается путём стабилизации уровня напряжения. Как таковой регулировку силы тока на выходе нет, так как зу триада boush автоматически её регулирует в пределах максимального значения, которое можно выбрать: 6 или 12 Ампер.

Режим 6А предназначен для заряда аккумуляторов мощностью от 6 до 90 А*ч.

Режим 12А предназначен для заряда аккумуляторных батарей мощностью от 85 до 120 А*ч.

При этом максимальная потребляемая мощность из сети в режиме заряда аккумуляторной батареи составляет 100 Вт (при 6А) и 230 Вт (при 12А).

Также устройство оснащено встроенными средствами защиты, от простейшего предохранителя на 1,5 А до сложных электронных защит:

  • защита от короткого замыкания — разрывает цепь при замыкании «+» на «-«.
  • защита от перегрузок и перегрева.
  • защита от неправильного подключения — разрывает цепь при несоблюдении полярности.

Вышеперечисленные защиты способствуют обеспечению сохранности как само зарядного устройства, так и заряжаемого аккумулятора.

Габаритные размеры устройства соответствуют: 200 х 100 х 130 мм. При этом вес прибора составляет всего 790 грамм.

Габаритные размеры Триада Boush 50

Габаритные размеры Триада Boush 50

Официальный производитель Boush 50 расположен в г. Санкт-Петербург. Научно-Производственная Фирма «Триада» существует с 1998 года и за относительно не большой промежуток времени зарекомендовал себя в качестве безупречного производителя автомобильных аксессуаров, в том числе и зарядных устройств Триада Boush.

НПФ «Триада» позаботились на славу над полной автоматизацией процесса зарядки аккумулятора и оснастили Boush 50 тремя автоматически выбираемыми режимами работы, выбираемыми в зависимости от состояния аккумулятора:

  1. Импульсный режим работы — предназначен для очень сильно разряженных аккумуляторов. Включается при уровне напряжения аккумулятора менее 7 Вольт. При этом аккумулятор заряжается током (до 15А) путём подачи от 1 до 2 коротких импульсов в секунду. Если устройство работает в импульсном режиме больше 10 минут — значит аккумулятор не подлежит восстановлению.
  2. Режим стабилизации тока — автоматически включается при уровне напряжения на аккумуляторе 7 Вольт. В данном режиме устройство заряжает аккумулятор средним током не более 6 А (при выборе режима 6А) и не более 12 А (при выборе режима 12А).
  3. Режим стабилизации напряжения — автоматически включается при достижении аккумулятором ёмкости в 85%. В данном режиме напряжения заряда стабилизируется на 12 Вольтах и изменяется ток заряда, что препятствует перегреванию и вскипанию электролита.

Тот или иной режим автоматически включается в зависимости от состояния аккумуляторной батареи.

Относительно небольшим недостатком зарядного устройства Триада Boush 50 6-12А является отсутствие наименования световых индикаторов на лицевой стороне устройства.

Данный недостаток полностью компенсируется путём прочтения небольшой инструкции по эксплуатации, либо путём охвата наглядной схемы на сайте ProPZU.ru

Вид спереди на Триада Boush 50 с описанием световой индикации зарядного устройства

Вид спереди на Триада Boush 50 с описанием световой индикации зарядного устройства

Индикатор «Сеть» — загорается жёлтым и показывает что устройство включено в сеть 220В. При импульсном режиме работе зарядного устройства — данный индикатор мигает в такт с импульсами.

Индикатор «Ошибка подключения» загорается красным при несоблюдении полярности при подключении устройства к аккумуляторной батареи.

Индикатор «Ток» показывает уровень тока зарядки. Каждый светодиод соответствует 1А (при выборе максимального тока 6А) и 2А (при выборе максимального тока 12А).

Индикатор «Заряд АКБ на 85%» (так называемые фары автомобиля) загораются зелёным при достижении аккумулятором ёмкости 85% и следовательно автоматический переход зарядного устройства в режим «Стабилизации напряжения».

На представленном изображении отчётливо видны две кнопки управления, расположенные на боковых поверхностях зарядного устройства.

Кнопка «6А / 12А», расположенная с левой стороны, соответствует выбору максимального тока заряда (в нажатом положение 12А, в отжатом положении 6А). Кнопка

Кнопка «Зима / Лето», расположенная с правой стороны, представляет выбор максимального напряжения при которому устройство переходит в режим стабилизации напряжения 13,8 В (при выборе «Лето») и 14,88 В, при выборе «Зима». (в нажатом положении «Лето», в отжатом положении «Зима»). Данная кнопка необходима для того, что основной особенностью свинцовых аккумуляторов является отрицательная температурная зависимость, т.е. при понижении температуры — напряжение на аккумуляторной батареи увеличивается. Это приводит к тому что при неизменном напряжении заряда зимой при низкой температуре аккумулятор не заряжается до номинальной ёмкости, а летом при высокой температуре — перезаряжается, что может привести к кипению электролита. Данную зависимость можно наглядно проследить на графике:

Температурная зависимость напряжения свинцового аккумулятора

Температурная зависимость напряжения свинцового аккумулятора

Поэтому при зарядке аккумулятора не забывайте выбирать «Зиму» или «Лето» в зависимости от температуры аккумулятора. Температурой переключения кнопки принято считать «0» градусов Цельсия (больше 0 °C — Лето, меньше 0 °C — Зима).

Комплектация Boush 50

Зарядное устройство Boush 50 поставляется в такой незамысловатой упаковке, носящей достаточно информационный характер об устройстве находящемся внутри.

Триада Boush 50 в упаковке

Упаковка Триада Boush 50

Сама же комплектация Триада Boush 50 представляет из себя зарядное устройство с силовой вилкой (для подключения к сети 220В), силовые контакты (для подключения зарядного устройства к аккумулятору), а также инструкции по эксплуатации и запасного предохранителя.

Читайте также:  PANASONIC ES SL41 A520 инструкция по эксплуатации онлайн страница 2

Комплектация Триада Boush 50 Комплектация Триада Boush 50 Силовая вилка от Триада Boush 50 Силовая вилка от Триада Boush 50 Силовые контакты Триада Boush 50 для подключения к аккумуляторной батареи Силовые контакты Триада Boush 50 для подключения к аккумуляторной батареи

Отличительной особенностью данного зарядного устройства является возможность спрятать как говорится «в кузов авто» как вилку так и силовые контакты.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Триада Boush 50 является неотъемлемой частью, из прочтения которой можно почерпнуть очень много полезной информации, благодаря которой Вы избавитесь от большинства проблем, например в разделе «Зарядка аккумулятора» можно увидеть следующее:

  1. Подключая устройство к аккумулятору следует соблюдать полярность, при этом сначала необходимо подключить «-«, а только за тем «+».
  2. Установите переключатель режим работы устройства 6А или 12А, в зависимости от ёмкости заряжаемого аккумулятора.
  3. Установите переключатель «Зима / Лето» в необходимое положение, в зависимости от температуры заряжаемого аккумулятора.
  4. Включите зарядное устройство в сеть 220В, при этом автоматически включается один из трёх режимов работы устройства.
  5. После окончания зарядки аккумулятора — необходимо отключить зарядное устройство от сети 220В, а только затем от аккумулятора.

Инструкцию на Boush 50 можно легко скачать с сайта ProPZU.ru нажав на эту ссылку.

Реальные отзывы о Триада Boush 50

Давненько решил купить для своих нужд какое-нибудь зарядное устройство для аккумулятора, так как в зиму постоянные проблемы с аккумулятором (машина постоянно стоит на улице). Думал, думал и купил триада бош 50. В гараже как раз завалялся старенький аккумулятор варта 65 Ач, проверил мультиком — заряд 7,5 В. Подключил триаду и пошёл спать, утром проснулся — глядь в гараж, а там аккумулятор всё готово. Прибор со свой задачей справился, я доволен! А большего как по мне и не требуется. Да, кстати интересно выглядит, прям как детская игрушка.

Заряд прёт на ура! Работают оба режима и 6 и 12 Ампер. Очень радует что не нужно ничего подкручивать, подключил и пошёл по своим делам. Чуток огорчает немного шумноватый вентилятор, видимо чтобы электроника не перегорела так сделали. В общем за свою скромную стоимость работает на ура. Покупкой доволен.

Значит было у меня одно такое старенькое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов, такое полуавтоматическое, но как работает кто его знает. Каждый раз то вскипал электролит, то не дозаряжал, бегал к нему через каждые 15 минут, в общем надоело. Решил купить эту штуку, boush 50, т.к. привлекла цена, да и знакомые посоветовали. Попользовался данной зарядкой и осознал это счастье, прям небо и земля. Ничего не нужно крутить, подключил и забыл. Радует малое время заряда, и что самое главное полная зарядка акб. и само больше что радует так это цена. К недостаткам могу отнести лишь как-то заумно написанную инструкцию, благо помогла схема световой индикация размещённая на данном сайте.

Где выгоднее купить зарядное устройство Boush 50

Не так уж давно люди поняли что покупать через интернет гораздо дешевле и выгоднее купить что бы то ни было, даже купить Триада Boush 50. Но мало кто задумывался от куда эта выгода берётся. Такая разница в цене (по сравнению с оффлайн магазинами) возникает ввиду того что интернет магазинам нет надобности арендовать большие торговые площади и нанимать множество сотрудников (продавец, охранник, руководитель магазина и т.п.) что несомненно влияет на конечную цену любого товара.

В данный момент на просторах интернета имеется уйма предложений по продаже триада Boush 50 и чтобы сравнить их цены уйдёт не один час времени. Дабы облегчить Вам выбор и уберечь от обмана, мы провели необходимый анализ, сравнили цены и вот что у нас получилось:

Ссылка на товар в проверенном интернет-магазине Цена, руб.
Интернет магазин Ozon.ru 1 709 руб.
Интернет магазин TopShop.ru 1 750 руб.
Интернет магазин Pler.ru товара нет в наличии
Интернет магазин Ulmart.ru 1 810 руб.

Так что купить Триада Boush 50 Вы можете не опасаясь в любом из выше перечисленных интернет-магазинах.

Триада Boush 50 предназначен исключительно для зарядки свинцовых аккумуляторов. А как же быть если, автомобильный аккумулятор разрядился в самый неподходящий момент и нет времени снимать его, нести в гараж, ждать пока он зарядится, а нужно срочно завести автомобиль и ехать! В таких случаях на помощь может прийти другой автовладелец (которого ещё нужно разыскать), а можно заиметь в своём арсенале так называемое ПЗУ, одним из ярких представителей которого является многофункциональное пуско зарядное устройство Carku E-Power 21 способное не только завести Ваш автомобиль, но и обеспечить зарядку или питание любого 12 Вольтового прибора без сети 220 Вольт, в любом месте, где бы Вы не оказались.

Поделись с друзьями!

Оставляйте свои комментарии, отзывы, вопросы и предложения. Будем рады помочь Вам!

Источник

Зарядное устройство триада 50 инструкция

Всем доброго дня!
В нашем ассортименте изделий для. читать далее ›

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО АВТОАКСЕССУАРАМ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО СОТОВЫМ АНТЕННАМ

ПОДБОР АНТЕННЫ
ПО ПАРАМЕТРАМ

Зарядное устройство «Триада -50» импульсное 12 Ампер

Зарядное устройство Триада -50 импульсное 12 Ампер

ХИТ ПРОДАЖ!

Ориентировочная розничная цена 2895 рублей

Предназначены для профессионального использования в жестких условиях эксплуатации

Полностью автоматическое зарядное устройство «Триада -50» 6/12А с системой стабилизации тока и напряжения. Два режима работы 6 Ампер\12 Ампер. Для автомобильных аккумуляторных батарей с емкостью от 40 до 150 Ампер часов. Подходит для всех легковых автомобилей, большинства микроавтобусов. По окончании заряда светятся фары. Прекрасный подарак автолюбителю!

Принцип работы: импульсное зарядное устройство с преобразованием частоты и системой стабилизации тока и напряжения.Управление процессом заряда аккумулятора: автомат с двумя режимами работы : максимальный ток заряда: 12 или 6 Ампер. Режимы работы переключаются тумблером на боковой поверхности зарядного устройства.

* Оригинальная форма корпуса в виде джипа.
* Светодиодный индикатор.
* Вентилятор охлаждения.
* 2 режима работы: максимальный ток заряда 6 или 12 Ампер . Переключается на корпусе зарядного устройства. Режим 6 Ампер для аккумуляторов от 40 до 80Ампер час, 12 Ампер — от 80 до 120 Ампер час.
* Индикация окончания заряда, переполюсовки
* Может использоваться в качестве источника питания для приборов, рассчитаных на напряжение 12 Вольт
* Вес нетто 750 г

Краткое описание работы.
1.При включении прибора в сеть без аккумулятора загораются два зеленых светодиода (фары автомобиля), а также оранжевый светодиод — индикатор подключения в сеть 220 вольт.
2.При подключении аккумулятора фары гаснут, между фарами на передней панели загораются несколько красных светодиодов. Количество загоревшихся светодиодов соответствует току заряда. Один светодиод соответствует 2 амперам в режиме 12 Ампер или 1 амперу в режиме 6 Ампер. При максимальном токе, горят все светодиоды.
3.Выбрать режим заряда можно тумблером на боковой поверхности зарядного устройства.
4.Если при подключении аккумулятора перепутаны клеммы, включается специальный красный светодиод. Устройство защищено от такой переполюсовки и не выходит из строя и восстанавливает работоспособность после отключения клемм.
5.Если при подключении аккумулятора замкнуть клеммы крокодилов накоротко, устройство начнет издавать звуки (пищать), моргает индикатор сетевого подключения. Устройство имеет защиту от короткого замыкания и восстанавливает работоспособность после отключения клемм.
6.По мере заряда аккумулятора количество светящихся красных светодиодов уменьшается. Когда аккумулятор зарядился, светятся фары автомобиля.

КУПИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗУ «ТРИАДА -50» ИМПУЛЬСНОЕ

  • ГлавнаяНовости
  • О нас
  • Изделия на заказ
  • Оптовикам
  • Где купить
  • Вопрос-ответ
  • Новости
  • УСТАНОВКА автоантенны
  • Видео Youtube
  • ГДЕ КУПИТЬ АНТЕННЫ?
  • Изготовление упаковки
  • Опт
  • СБОРКА РЭА
  • СТАТЬИ про антенны
  • Интернет в авто
  • автопроизводителям
  • Контакты
  • ОТЗЫВЫ О ПРОДУКЦИИ
Читайте также:  Процедура ламинирования ресниц Lash Botox

© 2010-2017 Нашу продукцию вы можете приобрести в следующих регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Тольятти, Владивосток, Челябинск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Красноярск, Воронеж, Пермь, Тюмень, Саратов, Пенза, Вологда, Мурманск, Омск, Рязань, Кемерово, Барнаул, Белгород, Тула, Ставрополь, Киров, Ижевск, Курск, Ярославль, Брянск, Чебоксары, Орел, Оренбург, Ульяновск, Тверь, Владимир, Астрахань, Калининград, Смоленск, Архангельск, Петрозаводск, Великий Новгород, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Калуга, Кострома, Псков, Иваново; а также городах Украины: Киев, Донецк, Харьков, Одесса.

Источник

Обзор на Зарядное устройство Триада-40 импульсное 12 Ампер

А Вы знаете, что на главной странице официального сайта производственной компании «Триада» в первой новостной строке, в блоке, посвящённом зарядному устройству ТРИАДА, имеется ссылка на интернет-магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Именно так я и вышел на это устройство и после детального ознакомления, прочитав большей частью положительные отзывы, приобрёл импульсное зарядное устройство «Триада BOUSH-40». Приобрёл, протестировал на двух обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторах и теперь готов поделиться с Вами своими первыми впечатлениями.

Обзор на Зарядное устройство Триада BOUSH-40 импульсное 12 Ампер - изображение 1

При первом запуске зарядное устройство сразу перешло в режим стабилизации напряжения. То есть загорелся зелёный светодиод, а регулятор силы тока оказался безучастен. Стрелка прибора стояла упорно на ноле независимо от вращения ручки. Такая картина многих (судя по отзывам) вводит в ступор: мол зарядное неисправно. Я не стал паниковать, а попросту разрядил лампочкой от фары аккумулятор. Разрядку периодически прерывал и запускал зарядку батареи. И выяснил, что зелёный индикатор загорается только при определённой степени разряженности батареи: иногда раньше, иногда позже. И порог регулировки тока также зависит от степени разряженности.

Обзор на Зарядное устройство Триада BOUSH-40 импульсное 12 Ампер - изображение 2

Иными словами, если аккумулятор разряжен до предела, так, что не только стартер не может провернуть двигатель, но и лампочки габаритов еле светятся, то зарядное устройство начинает работать по ожидаемой схеме. Подключаете провода, устанавливаете 0,1 величину зарядного тока от ёмкости батареи (60 Ач – деление на верхней шкале – 6), зелёный индикатор «молчит», не забыть при этом поставить в правильное положение переключатели «Зима/лето» и «6/12» в нужное положение, и зарядка стартует от заданного Вами по прибору тока. В процессе зарядки — а это первая фаза её, именуемая «стабилизацией тока» — стрелка прибора постепенно начинает склонятся в сторону ноля и где-то на середине её пути начинает загораться зелёный светодиод. Сперва слегка, постепенно загораясь ярче.

Обзор на Зарядное устройство Триада BOUSH-40 импульсное 12 Ампер - изображение 3

Это значит, что аккумулятор достиг 85-ти процентного заряда и начинается вторая фаза, фаза «стабилизации напряжения». Стрелка прибора в конце концов оказывается на ноле и не реагирует на Ваши усилия поднять её с помощью регулятора. Кажется, что зарядка не работает. На самом деле, батарея уже зарядилась. И простоять в таком положении с работающим зарядным устройством она может без ущерба сколько угодно времени. В инструкции это оговорено.

Обзор на Зарядное устройство Триада BOUSH-40 импульсное 12 Ампер - изображение 4

Инструкция вообще написана хорошо. Всё честь по чести. Есть все отметки: дата изготовления, штамп начальника ОТК, штамп упаковщика (ну прямо путешествие назад в советское прошлое), серийный номер. Имеется гарантийный талон на последней странице, графики процесса работы зарядного, таблицы, рисунки. Небольшая аккуратная книжечка с подробным описанием и самого устройства, и порядком его использования. Только не хватает в ней несколько строк о подробностях происходящих изменений в процессе зарядки, о зависимости поведения устройства от начального состояния аккумуляторной батареи, от степени её изношенности. Из-за этого у некоторых людей складывается впечатление о неисправности устройства.

Обзор на Зарядное устройство Триада BOUSH-40 импульсное 12 Ампер - изображение 5

Так, разряжая и заряжая батарею, я понял, как работает зарядное устройство «Триада BOUSH-40». Со вторым подопытным аккумулятором я проделал то же самое. В обоих случаях аккумуляторы оказывались в рабочем состоянии.Покупкой остался доволен. Сборка, упаковка, комплектность – всё хорошо. Если заряжать в доме, то напрягает шум вентилятора. Провода подключения действительно короткие, но их можно удлинить. А вот ниша для их хранения – одно лишь название. При эксплуатации устройства провода в неё лучше не запихивать. Или вентилятор повредите, или крокодилы поломаете. В целом, зарядка достойна к приобретению.

Источник

BOUSH. Руководство по эксплуатации ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. для автомобильных аккумуляторов

1 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО для автомобильных аккумуляторов BOUSH Руководство по эксплуатации Данный документ составлен в соответствии с ГОСТ и совмещает в себе Паспорт и Руководство по эксплуатации. Настоящий паспорт действителен для зарядных устройств BOUSH 10 и BOUSH 50, и гарантирует соответствие технических характеристик изделия ТУ

2 1.1 Назначение Зарядное устройство предназначено для зарядки автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12В, а также может быть использовано, как источник питания для 12-вольтовых потребителей, таких как лампа накаливания, паяльник и др. Устройство позволяет зарядить батарею за короткое время, не допуская при этом опасного перенапряжения и выкипания электролита. Устройство полностью автоматизировано, способно работать в широком диапазоне напряжений сети, имеет встроенные средства защиты от неправильного подключения, коротких замыканий, перегрузок и перегрева. Процесс заряда наглядно отображается на индикаторе. 1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА Исполнение устройства НЕ является водобрызгозащищенным. Оно НЕ предназначено для эксплуатации в районах с тропическим климатом и в условиях дождя. Зарядные устройства BOUSH выпускаются в вариантах: «6А» и «12А», различающихся отдаваемым током: Вариант Емкость Мощность аккумулятора потребителя Вариант 6А Ач Вт Вариант 12А Ач Вт Использовать вариант «12А» для заряда аккумуляторов ёмкостью меньшей, чем указано в таблице для данного варианта, не рекомендуется.

3 1.2 Технические характеристики Параметр Вариант Значение Номинальное Предельно допустимое Напряжение питающей сети 220 В В Частота питающей сети 50/60 Гц Мощность, потребляемая от сети, не более Вариант 6А 100 Вт Вариант 12А 230 Вт Отдаваемый ток* Вариант 6А 6А при 12В 7А при 7В Вариант 12А 12А при 12В 14А при 7В КПД, не менее Вариант 6А 80% Масса, не более Габаритные размеры, мм Вариант 12А 75% 750 г 135 х 220 х 100 Температура окружающей среды Относительная влажность воздуха, не более С С 90% * В исполнении устройства с переключением тока «6/12А» току 12А соответствует нажатое положение переключателя на боковой поверхности корпуса.

4 1.3 Комплект поставки НАИМЕНОВАНИЕ Зарядное устройство BОUSH Паспорт КОЛИЧЕСТВО 1 шт 1 шт 1.4 Состав устройства Зарядное устройство состоит из: 1. Корпуса с индикаторной панелью и отсеком для проводов 2. Сетевого провода и проводов с зажимами для подключения к аккумуляторной батарее. Индикаторная панель устройства представлена на рис. 1 Желтый светодиод «сеть» показывает, что устройство подключено к сети 220В и работает. В импульсном режиме (см. ниже) этот светодиод мигает в такт с импульсами. На индикаторе «Ток» каждый зажженный светодиод соответствует току 1А для варианта «6А» и 2А для варианта «12А». Только вся шкала из 6 светодиодов соответствуют максимальному току для данного варианта исполнения устройства.

5 Два зелёных светодиода «Заряд 85%» (фары) включаются при переходе устройства в режим стабилизации напряжения, что соответствует заряду аккумулятора на 85%. Красный светодиод «Ошибка подключения» включается при неправильной полярности подключения устройства к аккумулятору. Заряд 85% Сеть ток рис. 1 Ошибка подключения

6 1.5 Режимы работы Зарядное устройство может работать в трёх режимах, автоматически переключаясь в зависимости от состояния аккумулятора: 1. Импульсный режим (заряд сильно разряженного аккумулятора) 2. Режим стабилизации тока 3. Режим стабилизации напряжения. Зависимость величины зарядного тока от напряжения на аккумуляторе показана на рис. 2. Если аккумулятор разряжен до напряжения не ниже 7В, устройство включается в режим стабилизации тока (зона 2 на рис.2). Индикатор «сеть» при этом горит, на индикаторе тока горят все светодиоды, «фары» не горят. В этом режиме аккумулятор будет заряжаться средним током 6А для варианта «6A» (12А для варианта «12A») По достижении на аккумуляторе напряжения 14,8В включаются «фары» на индикаторной панели. Это означает, что аккумулятор заряжен до 85% своей ёмкости. C этого момента устройство переходит в режим стабилизации напряжения, при этом ток заряда уменьшается, предотвращая кипение электролита (зона 3 на рис. 2). Величину тока заряда можно непосредственно контролировать по светодиодной шкале «ток». При снижении зарядного тока до величины тока саморазряда (1..2А в зависимости от ёмкости и состояния Вашего

Читайте также:  Юбилейный дрифт Новая камера DriftGhost XL к 10 летию бренда

7 аккумулятора) аккумулятор можно считать полностью заряженным. В этом состоянии аккумулятор может находиться длительное время без риска выкипания электролита. Если напряжение на аккумуляторе менее 7В, то устройство будет работать в импульсном режиме (зона 1 на рис. 2). Аккумулятор заряжается короткими импульсами тока (до 15А в импульсе) и частотой 1 2 импульса в секунду. При этом все светодиоды на индикаторной панели мигают в такт с импульсами тока. Когда в результате такого заряда напряжение на аккумуляторе возрастёт до 7В, устройство перейдёт в режим стабилизации тока (зона 2). Если устройство работает в импульсном режиме в течение 10 мин. и более, это свидетельствует о том, что аккумулятор неисправен и не подлежит восстановлению.

9 2. ПОРЯДОК РАБОТЫ С УСТРОЙСТВОМ 2.1 Требования по технике безопасности 1. Запрещается вскрытие корпуса устройства, когда оно подключено к сети. Замена предохранителя и ремонт допускается только при отключенном устройстве, как от сети, так и от аккумулятора. 2. При работе устройства не допускается механическое повреждение изоляции сетевого шнура, а также попадания на него химически активных жидкостей (кислот, масла, бензина и т.д.). 3. В случае повреждения шнура питания допускается его замена только на сетевой шнур, имеющий соответствующий сертификат. 4. При работе устройства не допускается попадание жидкостей внутрь корпуса. 5. В процессе работы корпус устройства может сильно нагреваться. Запрещается за-крывать вентиляционные отверстия на корпусе прибора. 6. Данное устройство не предназначено для длительного необслуживаемого хранения аккумуляторных батарей. Запрещается оставлять устройство подключенным к сети и/или к аккумулятору без наблюдения. 7. Запрещается использовать устройство для зарядки неперезаряжаемых батарей. 8. При зарядке негерметичных аккумуляторов возможно выделение ядовитых газов. При этом аккумулятор следует располагать в хорошо проветриваемой зоне.

10 2.2 Подготовка к работе 1. После хранения в сыром помещении, а также после транспортировки устройство следует выдержать в нормальных условиях не менее 2 часов. 2.3 Эксплуатация устройства ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА 1. Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумулятора, соблюдая полярность: сначала черный зажим подключается к аккумулятора. затем красный зажим «+» подключается к «+» аккумулятора, При неправильном подключении загорится красный светодиод «Ошибка подключения», и 2. Прежде чем заряжать аккумуляторную батарею следует предварительно ознакомиться с руководством по её эксплуатации. схема защиты разорвёт цепь «зарядное устройство аккумулятор». При загорании светодиода «Ошибка подключения» следует немедленно поменять зажимы местами. 2. Подключите устройство к сети переменного тока. В зависимости от состояния аккумулятора, устройство включится в один из трёх описанных выше режимов. 3. По окончании зарядки сначала отключить устройство от сети, затем от аккумулятора.

11 Данная модель зарядного устройства рассчитана на температуру аккумулятора от -5 до С. При температуре ниже указанной, устройство будет заканчивать процесс заряда до того, как аккумулятор окажется полностью заряженным. Это не является неисправностью зарядного устройства, а следует из отрицательной температурной зависимости напряжения свинцовых аккумуляторов: при понижении температуры на 1 0 С напряжение на батарее 12В увеличивается на 0,025В. При низкой температуре рекомендуется: прогреть аккумулятор до нужной температуры (одновременно с прогревом его можно заряжать) если прогрев аккумулятора невозможен, следует продолжать процесс зарядки, несмотря на то, что индикатор показывает её скорое окончание (зажглись «фары», и уменьшился зарядный ток). В этом случае зарядка потребует больше времени, чем при более высокой температуре ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ Устройство может быть использовано для питания нагревательных приборов, рассчитанные на напряжение 12В. Для этого: 1. Подключите зажимы устройства к выводам питания потребителя 12В. Сначала подключается зажим, затем «+». 2. Подключите устройство к сети переменного тока. В зависимости от сопротивления нагрузки устройство включается в режим стабилизации напряжения (не более14,8в) либо стабилизации тока.

12 Однако, следует иметь в виду, что мощность холодных нагревательных приборов (в т.ч. ламп накаливания) в несколько раз превышает их номинальную мощность. Поэтому при подключении мощной лампы накаливания, особенно в холодное время, устройство может некоторое время работать в импульсном режиме, пока лампа не прогреется. 3. По окончании работы отключить устройство от сети ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ 1. Подключить устройство к аккумулятору согласно п , либо к лампе накаливания мощностью 50Вт согласно п Устройство должно включиться в одном из режимов, описанных в п При включении устройства в сеть без нагрузки, оно должно быть в режиме стабилизации напряжения светодиоды «сеть» и «фары» должны гореть (без нагрузки допускается работа в импульсном режиме, что не является неисправностью устройства). При замыкании выходных зажимов друг с другом (короткое замыкание по выходу), устройство должно перейти в импульсный режим, издавая характерный писк с морганием светодиодов. Проверка устройства без нагрузки не является полной.

13 3. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ 1. Устройство следует хранить вдали от нагревательных приборов при температуре окружающего воздуха C и относительной влажности не более 80%. 2. Недопустимо содержание в воздухе хранилища газов, паров кислот, щелочей и др. агрессивных примесей. 3. Срок хранения не более 5 лет.

14 4. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЁМКЕ Зарядное устройство BOUSH ТУ заводской номер изготовлено и принято в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, действующей документацией и признано годным к эксплуатации. Госстандартом России изделию Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов BOUSH выдан сертификат соответствия РОСС RU.АЯ27.В Изделие соответствует требованиям нормативных документов : ГОСТ Р МЭК , ГОСТ Р , ГОСТ Р , ГОСТ Р , ГОСТ Р Начальник ОТК М.П. (подпись) (расшифровка подписи) (дата)

15 5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям технических условий и его работоспособность при соблюдении потребителем всех требований, изложенных в настоящей инструкции по эксплуатации. Расчетный срок службы 5 лет с момента начала эксплуатации. 2. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи через розничную сеть или 18 месяцев со дня изготовления. В гарантийном талоне должны быть проставлена дата продажи, а также наименование и штамп магазина. 3. В течение гарантийного срока ремонт или обмен изделия производится по месту покупки. 4. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также в случае несоблюдения потребителем условий эксплуатации устройства, претензии к качеству работы устройства на принимаются, и гарантийный ремонт не производится. 5. Предприятие изготовитель: ИП Сергиенко Татьяна Владимировна, , Ленинградская обл., г. Сосновый Бор, а/я 78/5, тел./факс

16 Предприятие изготовитель: ИП Сергиенко Татьяна Владимировна, , Ленинградская обл. г. Сосновый Бор, 78/5, тел/факс ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН на ремонт (замену) в течение гарантийного срока Изделие: Зарядное устройство BOUSH ТУ Модель Дата выпуска Дата продажи Продавец ШТАМП ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector