Yamaha QS300 Vintage Synth Sounds KONTAKT сэмплы синтезатора

Сэмплы

Здесь вы можете обсудить лучшие сэмплы для различных стилей музыки и программ — для FL studio, хип хоп, house и любые другие

  • Винилы
  • House
  • Trance
  • Psychedelic, Goa trance
  • Techno
  • Chillout
  • Dance, Club
  • Lo-Fi, Lounge
  • Breaks, BreakBeat
  • Drum and Bass, Jungle
  • HardCore, Hardstyle
  • Electronic, SynthPop
  • Ambient, Downtempo
  • Pop/R`n`B/Soul
  • Rap/Hip-Hop
  • Регги/Reggae
  • Саундтреки
  • Классическая музыка
  • Jazz
  • Metal Rock Punk Alternative
  • Евродэнс музыка 80-90 х
  • Рингтоны и мелодии для мобильников
  • Музыкальное видео
  • Клипы
  • Видео с выступлений
  • Евродэнс клипы 90 х

Yamaha QS300: Vintage Synth Sounds KONTAKT сэмплы синтезатора

Yamaha QS300: Vintage Synth Sounds KONTAKT сэмплы синтезатораComparable to the W-7, the QS300 is a slightly ‘lighter’ synthesizer and workstation. Up to 32 voice polyphony and a large 16-track on-board sequencer based off the QS300 MIDI sequencer. The sounds are quite good, generated from Yamaha’s AWM2 analog modeling method, this synth has become a favorite of Ravers, Techno and Trance producers and DJs. The standard GS, GM sounds, and some of the pianos are not special, but they aren’t what this synth is about! The technology from this synth was later passed on to the AN1x and the CS1x. The QS300 has a large LCD for viewing and selection of status, effects, preset voices, rhythm patterns, chords, and more.

Content (59 Patches NKI):
9 4 6 SHIFT
ABSTRACT
ARABIAN
ARTIFICAL
AYLA
BASS + SYNTH
BRASS SWEEP
CEREMONIAL
CHINESE
CHORUS BASS
CLEAR BELLS
CROCOBIRTH
DEEPER
DREAMLAND
EXTERIOR
FANTASY
FILTER BASS
FINE SINE
FLANGEDBASS
FX — PAD
FX-LINE
GLASSHIMMER
HARDCORE
HOLY LAND
IN TRANCE
LIVING PAD 1
LIVING PAD 2
MEGAPULSE
MUD BATH
MYSTERIUM
NATURE PAD
ODYSEE3000
ORBITAL
PEARLOYSTR
PORTANALOG
QS300 CHOIR
REFLECTION
ROOM PIANO
RYTHM PLAY
SINE PAD
SOLO SYNTH
SOUND LAB
SPACE PAD
SQUARE BASS
SQUSAWSIN
STRETCHWOO
STRONG BASS
SUPER PIZZ
SYN BELLS
SYNTH X
USER SPLIT
VECTOR BASS
VOCALIX I
VOCALIX II
VOCALIX III
WARMPAD HIGH
WARMPAD LOW
WATER CAVE
WIDE SWEEP

Format:NKI,WAV

скачать Yamaha QS300: Vintage Synth Sounds KONTAKT

Подробнее на официальном сайте производителя-

Источник

YAMAHA DGX-300. ИСТИННЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МОНОЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

— НЕАНГАЖИРОВАННОГО; — НЕ МОСКВИЧА И НЕ ПИТЕРЦА; — НЕ РОТШИЛЬДА.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Купить синтезатор (или MIDI-клавиатуру) для своей домашней студии я планировал давно. До этого у меня был доставшийся от знакомого музыканта синт Yamaha SHS-10. Однако назвать это 37-клавишное чудо цвета восходящего солнца синтезатором язык бы не повернулся, если бы не наличие в нем разъема MIDI OUT. Тембры брались со звуковой карточки Yamaha SW-60XG, которую некоторые ругают за высокий уровень шума и якобы пластмассовый звук. Хотя убрать шум при нынешних технологиях несложно, а звук — дело вкуса и профессионализма. Во всяком случае, SW-60XG имеет возможность загружать и редактировать тембры от Yamaha QS-300 raver’s babe, а пресеты там, imho, великолепны, и в Интернете их — масса. Плюс XG-стандарт — незаменимая вещь при штамповке «фанер» (когда работаешь с командой КВН, эти товарищи могут озадачить неотложной потребностью в фонограмме за час до выступления!) и доведении до кондиции минусовок из всемирной паутины.

Но SHS-10 — дело прошлое. Вернусь к покупке нового инструмента. По некоторым причинам хотелось уложиться в 600 у.е. В первой тройке кандидатов оказались младшие модели «гигантов» — Korg X5D, Roland RS-5 и Yamaha S-03 (вопросами «что лучше» достал всех знакомых музыкантов, да и демонстрационные сонги из Интернета прослушал не раз и не два). Далее шли варианты «с рук» — я упустил Yamaha DX7s всего за 200 у.е., до сих пор жалею. Но вторичный рынок в провинции небогат, и цены на нем и повыше, и постабильнее, чем в столицах. Затем шли MIDI-клавиатуры. Вариант приобретения какой-либо самоиграйки от Yamaha или Casio я с негодованием отметал — в силу убеждения, что место самоиграйке только в кабаке.

Когда я увидел Yamaha DGX-300 в магазине, то слегка обалдел. Серебристый дизайн и синий экран чем-то напоминали издавна вожделенный Korg Triton. Не ускользнули и такие детали, как дисковод (черный на серебристом фоне — для того, наверное, чтобы за километр можно было разглядеть) и 76 клавиш «рояльного» типа. Посмотрел на ценник и удивился: агрегат оказался очень и очень бюджетным (500 у.е. с хвостиком). Вспомнилась поговорка о бесплатном сыре. Поэтому, прочитав для самоуспокоения мантры «самоиграйке место в кабаке» и «из Назарета разве будет чего доброго», я отправился дальше по своим делам.

ШИЗОФРЕНИЯ, КАК И БЫЛО СКАЗАНО

В конце концов я решил брать Roland RS-5. Во-первых, этот инструмент современнее X5D, а во-вторых, из принципа. Незадолго до того, как нужная для покупки сумма осела в моем кармане, я зашел в магазин и попросил дать пощупать Korg X5D руками. Тут и вышла заминка — оказалось, что такой инструмент в прайс-листе есть, а в магазине — нет. Мне предложили попробовать Тритон, но зачем мне пробовать Тритон, если я собираюсь покупать совсем другой инструмент? В конце концов магазин предложил привезти мне инструмент на заказ по предоплате.

Читайте также:  Прописываем пульт An Motors AT 4 на откатные ворота

Граждане, я понимаю, что каждый «прилавочный» экземпляр магазин должен оплатить, но ведь нашлись деньги на оплату гораздо более дорогих инструментов?!

Деньги копились медленно, но верно, и, наконец, я пошел заказывать себе долгожданный синтезатор. К этому времени демонстрационные mp3 слушал ежедневно, фотка инструмента висела на рабочем столе, а список патчей, скачанный с Интернета, был выучен наизусть. Roland мне уже снился, я выделил ему место на столе (а зачем, спрашивается, в руководствах указывают размеры?). Со стороны это, наверное, выглядело как легкое помешательство. Потому что я его так и не купил.

В тот момент RS-5 на складе не было. Меня вежливо попросили позвонить через 2 недели. Я чуть было не загрыз телефонную трубку, так было досадно. Через 2 недели меня вежливо попросили позвонить еще через 2 недели. Я выдержал и эту пытку временем. Очередной звонок на склад, и на том конце провода интересуются, почему я не позвонил на день (!) раньше. Чтобы хоть как-то меня утешить, мне сообщили, что есть для них фирменные кофры.

СТРАШНАЯ ПАУЗА. Я представил на секунду, что буду ждать еще 2 недели, ежедневно разглядывая помимо картинки на рабочем столе и рекламных статей еще и фирменный (но пустой!) кофр, и понял, что это именно то, требуется для первого в жизни инфаркта.

Я был зол. Очень. Что-то бормоча, я медленно брел вдоль прилавка. И тут снова на глаза попался Yamaha DGX-300. С одной стороны, место самоиграйке сами знаете где. И чувствовалось: рвать мне волосы с досады после такой покупки. Но, с другой стороны, испытывать дальнейшую пытку ожиданием… Не щупая инструмент руками, не слушая демо-сонги, назло себе и всему миру я купил инструмент, педаль сустейна, блок питания, стойку (цена позволяла), поймал машину и повез синтезатор домой. В авто голову заполонили размышления о смысле начертанного на коробке логотипа «Portable Grand». Когда племянница поинтересовалась, купил ли я синтезатор, я мрачно ответил, что купил «переносной рояль».

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕССИМИСТА…

На следующее утро я сел за инструмент и стал выяснять, что же такое я приобрел. С управлением разобрался минут за 10, даже не залезая в мануал. Удивило и озадачило отсутствие на панели колеса (jog) или хотя бы слайдера для ввода данных. Значения параметров приходится выставлять кнопками +/- или вводить с цифровой клавиатуры. Интересно, было у дизайнера хоть какое-то понятие о различии синтезатора и сотового телефона?

Дисплей с синей подсветкой — большой, но достаточно бестолковый, если не использовать функции самообучения. Из них относительно небесполезной я нашел только наличие справочника аккордов — попробуйте сказать на память, каким образом зажимается в автоаккомпанементе F#9(b5).

Дисковод — файлы записывает, файлы считывает, больше от него ничего и не требуется. Из утилит — только форматирование. Воистину «гениальная» находка дизайнера — это система ввода названия песен с белых клавиш клавиатуры (не с цифровой, а с той самой 76-клавишной!). Пробовал. Неудобно.

Наличие секвенсера особенно не обрадовало — при компьютере это не сильное преимущество. Тем более, что в стремлении удешевить инструмент фирмачи поставили на DGX секвенсер уровня PSR-520 с плюсом, то есть пять дорожек + автоаккомпанемент, абсолютно без редактирования, точек локации и т.д. В общем, неудобный. Хотя при желании работать с ним можно. Частичного отключения инструментов в автоаккомпанементе тоже не оказалось. Если быть честным, это уже караул, криминал и ужас.

Очередная шутка разработчиков: Dual-режим работает нормально, но вот Split — полное уродство. Вообразите: есть 9 фиксированных комбинаций тембров, у которых настраивается только точка раздела (split point), и ничего больше (даже октаву не поменяешь!). При внимательном изучении данного вопроса выяснилось, что сама система сплита абсолютно нормальна, но блок управления у неё «урезан», то есть при наличии компьютера или внешнего MIDI-контроллера можно выставлять абсолютно любые split-комбинации тембров. Без комментариев…

От интерфейсной части инструмента я был не в восторге. Вообще хочется сказать пару слов о наболевшем: за что фирмачи сознательно уродуют свои детища? У DGX-300 — три процессора эффектов: reverb, chorus и мультиинсерт. Но с панели управляются только ревербератор и мультиэффект, а хоруса «как бы нету», хотя на самом деле он есть и прекрасно работает. В блоке синтеза присутствует фильтр с резонансом и огибающая (ADR), но с панели все это опять-таки «не рулится». Странные попытки сделать инструмент хуже, чем он есть на самом деле… Недостатков, как видите, много. Хорошо, что при наличии компьютера о большинстве из них можно забыть.

… И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОПТИМИСТА

Теперь поговорим о прекрасном. Клавиатура — пять баллов. Это не Graded Hammer, не взвешенные деревянные клавиши, но и не типичная для синтезаторов вязкая пластмасса. Ощущения от игры на Yamaha DGX-300 крайне приятные — и по моему впечатлению, и по отзывам пробовавших инструмент знакомых музыкантов. О бюджетных моделях MIDI-клавиатур я даже вспоминать не буду, имел как-то удовольствие сравнить пятисотдолларовый Roland A-37 и описываемый в статье инструмент. Не хочу никого обидеть, но 37-й «отдыхает». Вторая пятерка — звук. Сначала я просто оторопел, потому что ожидать звуков такого качества от инструмента с такой ценой у меня не хватало нахальства. Live! Grand Piano (#001) я могу сравнить только с лучшими библиотеками для Gigasampler, и неизвестно, в чью пользу. Превосходно звучит во всех регистрах, как с педалью, так и без оной. По характеру звук несколько салонный, мягкий, «домашний», ему хорошо идут Моцарт, «Времена года» Чайковского и вальсы Шопена. Великолепно смотрятся джазовые пьесы. На одном англоязычном сайте я нашел интересную подборку на тему «какое цифровое пианино круче». В качестве иллюстраций там один и тот же фрагмент фортепианной пьесы был сыгран на двух десятках инструментов — тут были и Kurzweil, и Kawai, и Yamaha, и Roland, и Korg разнообразных модификаций. Так вот, DGX-300 в этом списке есть. Замечу, что DGX-300 и ее 88-клавишный аналог DGX-500 оказались единственными инструментами в данной подборке, цена которых была меньше тысячи у.е. Вот так-то.

Читайте также:  Авелокс таблетки п п о 400мг 5 шт

ЗВУКИ

Ситуация с электропиано типична для инструментов от Yamaha: шикарные звуки типа DX7 — Galaxy EP (#008), DX Modern (#010), HypeTine (#011), а вот звуки типа Rhodes — очень средненько. Органы превкусные (Cool! Organ #014, Bright Organ #018), но отмечу, что засемплировано звучание классических электроорганов от Yamaha — прослушивается «фирменный» звук Алекса Сильванни или советских эстрадных ансамблей 70-х годов. Что же касается ныне модных звуков типа B4 — таких не держим, хотя зря. Нехватка хороших органных звуков подобного типа может не понравится клавишнику, играющему рок. Басы, барабаны, гитары — обычные рабочие звуки. К стандартным XG-kits ударных добавлен Dance Kit (#027) для записи современной танцевальной музыки.

Оркестровые струнные — опять пятерка. Chamber (#050) — характерный для стиля диско звук струнных, такой часто встречается в саундтреках индийского кино, а в режиме dual с добавлением тембра Strings (#049) дает шикарное академическое звучание.

Медные дудки — очень убедительны, язычковые — средненько. Гвоздем программы специалисты от Yamaha рассчитывали сделать тембр Sweet! Tenor Sax (#067). Он и вправду получился впечатляющий, но, на мой вкус, слишком «сладкий». Порадовал Bariton Sax (#070) в сочетании с медной секцией (#081) — жирный и пробивной.

Свистковые. Флейта Sweet! Flute (#087) — замечательна! Пришли как-то люди записывать песню с живой флейтой в проигрыше, а в домашней студии процесс записи такого инструмента не самый легкий. Я сыграл пять нот вышеупомянутым тембром, и флейтист, ничего не говоря, убрал инструмент в футляр.

Синтетические подклады, эффекты и лиды оказались средненькими. Разработчики почему-то вырезали из тембромблока инструмента такую необходимую вещь, как портаменто, тем самым сделав DGX-300 абсолютно неудобоваримым для дэнсмейкера. Зато вибрафон (#105) — это не что-то колокольчикоподобное, а именно тот инструмент, на котором играет Гэри Бертон. Набор XG Lite — подстилка для ног, если честно. В куче еще более-менее, а по отдельности — почти ни одного пристойного звука. Хорошо зная набор XG, я специально отслушивал, как безжалостно разработчики кромсали и уродовали тембры. Исключений немного — пара бас-гитар, Celestial (#464) с включенным фазером и кое-что еще. Напоследок скажу, что с удивлением нашел в Интернете информацию: вполне серьезные забугорные дяденьки, у которых в студии стоят всякие Triton, Roland XP и т.д., покупают к ним в комплект Yamaha DGX-300 — говорят, звук им нравится… Вот ведь…

ЧУДЕН ДНЕПР ПРИ ТИХОЙ…

Лирическое отступление — хорошее место для рассуждений о ценности приобретаемого инструмента с точки зрения грядущих перспектив. У каждого музыканта есть планы по поводу того, каким образом будет изменяться его инструментальный парк, если творческая деятельность будет приносить помимо всего прочего и финансовые бонусы. Imho, все инструменты делятся на две большие категории. Во-первых, фирменные «линейки», позволяющие использовать все более и более мощные инструменты без необходимости осваивать заново пользовательский интерфейс и звуковую палитру. Классический пример — рабочие станции от Korg. Купив себе Triton LE, можно надеяться подзаработать чуть-чуть, продать LE, добавить сколько-то и приобрести Triton. Далее маячит Triton Studio. А там можно добраться и до Extreme… То же можно сказать о линейках Yamaha S и PSR или об инструментах Roland, выполненных на движке XP/XV в том либо ином виде.

Но есть и другая группа клавишных. Обычно у этих инструментов по воле разработчиков присутствуют «перекосы», которые сильно снижают их универсальность, но в то же время делают уникальными в своем роде. DGX-300 отношу именно ко второй категории. Неоднократно я обсуждал со знакомыми музыкантами вопрос «что купить еще», но никогда не ставил вопрос «что купить вместо». Потому что в настоящий момент инструмента с таким сочетанием характеристик на рынке нет. Попробуйте поискать сами — 76 клавиш, легкий вес, встроенные динамики, автономное питание, дисковод плюс набор звуков, некоторые из которых не заставили бы покраснеть даже самый первоклассный инструмент. Правда, ребята из Roland совсем недавно выпустили EXR-7 — во многом «близнец» DGX-300, но, увы, по цене в два раза дороже. В общем, в пару к DGX я обязательно раньше или позже что-нибудь подкуплю. Может быть, даже тот самый Roland RS-5. А пока обойдусь виртуальниками. Но продавать DGX не собираюсь.

САМОИГРАЙНОСТЬ

Стили DGX-300 в целом произвели неплохое впечатление. Некоторые получше, некоторые похуже. Подстилей всего два, к сожалению. И сбивок тоже всего две — не впечатляет. Но главная беда — невозможность гасить отдельные инструменты в автоаккомпанементе. Правда, с помощью компьютера эта проблема решается легко: либо перегонкой готовой песни в секвенсер и отключением ненужных треков, либо при помощи любого редактора стилей (их в Интернете — несколько). Существуют даже программы, позволяющие преобразовать стандартный MIDI-файл в стиль Yamaha DGX и загрузить его в инструмент (вот они, плюсы наличия дисковода!).

Читайте также:  Инструкция по настройке базы Panasonic KX TGP600 и трубки TPA60

По стилям Yamaha DGX совместима со всеми моделями PSR и программой Yamaha Visual Arranger, так что жаловаться на отсутствие творческого простора не приходится — во всемирной паутине этих стилей тонны. Правда, у стилей от PSR-1000/2000/Tyros не будут проигрываться подстили C и D.

РЕЗЮМЕ

Portable Grand, или «переносной рояль» — он и в Африке переносной рояль. Это не цифровое пианино, и не синтезатор. Это нечто гибридное. Для превращения DGX-300 в синтезатор к инструменту следует подоткнуть MIDI-контроллер типа Лель Midiboy.

Несмотря на очевидную бюджетность, для звука DGX-300 найдется место и в студии, и на живом выступлении (хотя последнее сильно зависит от того, что вы собираетесь играть). Инструмент легкий (12 кг), компактный (помещается на заднем сиденьи «Жигулей»), с хорошей клавиатурой (безжалостные глиссандо и барабанную антитехнику а-ля Джерри Ли Льюис переносит стоически) и интересным звуком. Надежный, как танк (куда я его только не таскал).

По звуку больше катит к классике и джазу, меньше — к жесткой электронщине и кислоте. Рок — смотря какой.

Дизайн — стильный, инструмент производит впечатление дорогого, хотя цена, как я уже говорил, невысокая.

Забавная черта — питание от батареек. Если батарейки не вставлены — песни и установки памяти пропадают при выключении питания. Если батарейки вставлены, то не пропадают. И что немаловажно для моего местожительства, можно играть, не обращая внимания на заморочки Чубайса (правда, дисковод сажает батарейки моментально). Любопытное наблюдение: при работе с фирменным блоком питания (Yamaha PA-5D) в наушниках был слышен слабый 50-герцовый фон. При работе от батареек этот фон неожиданно пропал. После замены фирменного БП на древний советский «Электроника БП-17» фон исчез.

Возможности редактирования у DGX-300 хилые, секвенсер слабенький. Зато есть дисковод, читающий MIDI-файлы, а это, согласитесь, не мелочь.

В Интернете я прочитал о том, что DGX-300 снимают с производства и заменяют новой моделью DGX-305. Это почти то же самое, но флоппи-дисковод заменён слотом под карту Smart Media. Не знаю, добавит ли это этому инструменту популярности в России.

А я ни о чем не жалею и не рву на себе волосы с досады, что приобрел не то. Я остался доволен, и больше не считаю, что самоиграйке место только в кабаке. Во всяком случае, этой.

[an error occurred while processing this directive]

Источник

NiceBeats SynthLine Vol.05 — Yamaha QS300 — библиотека сэмплов(Kontakt)

Коллекция NiceBeats SynthLine Vol.05 — Yamaha QS300 состоит из 29 патчей для сэмплера Kontakt.
The QS300 is a slightly ‘lighter’ synthesizer and workstation. Up to 32 voice polyphony and a large 16-track on-board sequencer based off the QS300 MIDI sequencer. The sounds are quite good, generated from Yamaha’s AWM2 analog modeling method, this synth has become a favorite of Ravers, Techno and Trance producers and DJs. The standard GS, GM sounds, and some of the pianos are not special, but they aren’t what this synth is about! The technology from this synth was later passed on to the AN1x and the CS1x. ВНИМАНИЕ. Перед скачиванием больших, разбитых на части архивов проверяйте все ссылки. Если хоть одну часть архива не удастся скачать,собрать весь архив невозможно.


Сайт производителя:
http://www.nicebeats.net/

Год выпуска: 2010
Формат: nki, wave
Разработчик: NiceBeats
Платформа: Windows
Семплер: Kontakt
Язык интерфейса: английский
Лекарство не требуется
Размер архива: 477 Мб.

Уважаемые пользователи! При обнаружении битых ссылок, просьба сообщать об этом администрации.

Скачать NiceBeats SynthLine Vol.05 — Yamaha QS300 — библиотека сэмплов(Kontakt)

Источник

Yamaha QS300

Бренд Размер 2.2 mb
Категория Музыкальный инструмент Количество страниц 217
Распознанный язык

Изделие Yamaha QS300, а также другие, которыми Вы пользуетесь ежедневно, наверняка вы получили в комплекте с инструкцией обслуживания. Из опыта наших пользователей мы знаем, что большинство из Вас не уделили этому особого внимания. Большая часть инструкций, сразу же после покупки попадает в корзину для мусора вместе с коробкой — это ошибка. Ознакомьтесь с информацией, касающейся инструкции Yamaha QS300, которая поможет Вам в будущем сэкономить нервы и избежать головной боли.

Важная подсказка — не забывайте хотя бы раз прочитать инструкцию Yamaha QS300

Если вы не хотите каждый раз читать информационные брошюры, касающиеся, тех или Yamaha QS300 иных изделий, достаточно, прочитать их раз — сразу же после покупки устройства. Вы получите основное знания, касающиеся поддержания изделия Yamaha QS300 в хорошем эксплуатационном состоянии, так, чтобы без проблем достигнуть его планируемого цикла работы. Затем инструкцию можно отложить на полку и вернуться к ней только в случае, если вы не уверены, правильно ли проводится техобслуживание изделия. Правильный уход является необходимым элементом Вашего удовольствия Yamaha QS300.

Раз в году пересмотрите шкафчик, в котором держите инструкции для всех устройств, — выбросите те, которыми вы уже не пользуетесься. Это поможет Вам сохранять порядок в своей домашней базе инструкций обслуживания.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector