Велосипед Stinger Element Evo 26 2020

Как правильно переключать скорости на велосипеде (инструкция)

Многие из начинающих велосипедистов не всегда знают, как правильно переключать скорости на велосипеде. Продавец в магазине не всегда корректно объясняет и доходчиво для человека как стоит и не стоит переключаться, что это за собой ведет и какие последствия неправильного переключения для велосипеда.

Итак, начнем наш краткий обзор работы трансмиссии велосипеда:

Принцип работы очень простой – чем больше диаметр передней звезды и меньше задней, тем тяжелее крутить педали, но тем быстрее можно разогнаться и соответственно наоборот, чем меньше звезда спереди и больше сзади, тем легче крутить педали, но скорости от этого не добавишь. Есть еще один момент, на который следует обратить внимание – переключение скоростей происходит только тогда, когда вы крутите педали, то есть все одновременно. Банально, но многие этого не знают и считают, что можно просто переключить скорость и начать движение – это не так.

В момент, когда Вы переключили скорость но не крутите педали, переключатель уже на новой звезде, а цепь еще нет, это приводит к двум последствиям:
1) разрыв цепи в момент старта 2) неприятный хруст

Ниже представлена визуализация для более удобного восприятия слов:

Зная этот принцип работы намного легче преодолевать крутые подъемы и передвигаться на средние и дальние дистанции.

А теперь о самом главном.

Износ трансмиссии зависит не только от установленных компонентов, но и от вашего использования. Есть такое понятие в терминологии велосипеда как «перекос цепи». Перекос цепи – это работа трансмиссии при сильном изгибе цепи. То есть если вы используете, например,

спереди самую большую звезду, а сзади переключатель велосипеда установлен тоже на самую большую звезду.

Итак, разберемся, что при этом происходит? Вам кажется, что велосипед едет себе и едет, но не совсем так, происходит повышенный износ компонентов велосипеда – цепи, задних и передних звезд, роликов переключателя и собственно самого заднего переключателя. Как же надо переключаться? Ниже я приведу примеры для работы 7 и 8-риковой трансмиссии велосипеда, так как это самые популярные на данный момент среди велосипедистов новичков.

Правила переключения на Shimano21 speed:

– самая большая звезда спереди корректно работает только с тремя самыми маленьким звездами сзади

– самая маленькая звезда спереди корректно работает с тремя самыми большими по диаметру сзади

– средняя звезда спереди (самая популярная для велосипедистов) корректно работает со всеми звездами сзади кроме крайних (самой большой и самой маленькой)

Правила переключения на Shimano24 speed:

– самая большая звезда спереди корректно работает только с тремя самыми маленьким звездами сзади

– самая маленькая звезда спереди корректно работает с тремя самыми большими по диаметру сзади

– средняя звезда спереди (самая популярная для велосипедистов) корректно работает со всеми звездами сзади кроме крайних 2-х или 3-х

Ниже приведена иллюстрация для более удобного восприятия

Некоторые правила переключения, в особенности средней звезды, спереди по отношению к задним звездам могут отличаться от мною приведенных. Это зависит в основном от Вашего переднего переключателя (ширины его лапки) и задних звезд.

Например: если у Вас установлен передний переключатель ShimanoTZ-30 то средняя звезда будет работать со всеми задними кроме крайних 2-х с каждой стороны, а если у Вас стоит например ShimanoTX-50 то средняя звезда будет работать со всеми задними кроме крайних (самой большой и самой маленькой).

Все вышеуказанное описано исходя из нашего опыта на практике, а не из рекомендаций и статей в интернете. Если Вы будете придерживаться правил переключения скоростей на велосипеде, то Ваш велосипед прослужит верно, и надежно, и не подведет Вас в самый ответственный момент.

Источник

Велосипед Stinger Element Evo 26 (2020)

Велосипед Stinger Element Evo 26 2020

Бесплатная доставка по Москве!
Бесплатное Т.О. 6 месяцев!

Вконтакте Facebook Google+ Odnoklassniki Twitter

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама 6061-T6, амортизационная вилка Stinger SF-300, двойные обода, дисковые механические тормоза STG Disc Brake. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 26 дюймов. Вес — 15 кг.

Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Читайте также:  Поделки животных схема изготовления из листьев шишек овощей и пластилина Мастер класс с фото и описанием

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Читайте также:  Клей монтажный Момент FIX Универсал 380г

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Источник

Велосипеды Stinger

Велосипед Стингер

  • О компании
  • О продукции
  • Отдельные модели, которые заслуживают внимания
  • Отзывы владельцев
  • Итог
  • Комментарии

Велосипеды Stinger попали на российский рынок из Тайваня. Сегодня продукцию данной фирмы можно найти во многих магазинах в разных уголках страны. Данные байки относятся к классу бюджетных. Большая часть производимых велосипедов – это модели для любителей и начинающих. Профессиональные и гоночные байки от Стингер встречаются очень редко.

О компании

Велосипеды Stinger – это продукция тайваньской фирмы Yung Grand. В Россию эти байки попали в 2002 году, а в 2005 уже смогли уверенно закрепиться на рынке. Что касается о собственном производстве Стингеров, то в Калининграде есть завод, который выпускает продукцию, по качеству ничем не уступающую тайваньской.

Как заявляют представители компании, велосипед Стингер будет служить своему хозяину верно и долго, поскольку при их производстве используются технологии, которые гарантируют качество. Помимо этого, на велосипеды устанавливаются обвесы от именитых компаний, таких как Shimano, Promax, Neco и другие.

Что касается внешнего вида, то тут дизайнеры потрудились. Визуально Стингеры смотрятся довольно неплохо независимо от модели. Подходящую расцветку сможет подобрать себе как подросток, так и взрослый велосипедист или велосипедистка.

Что касается официального русскоязычного сайта, то он представляет собой по большому счету большой интерактивный каталог. Помимо этого, на нем можно найти информацию о магазинах, в которых можно приобрести байки от Stinger, адреса сервисных центров и инструкции по эксплуатации. К тому же есть новостной блок, касающийся как компании, так и других новостей велосипедной тематики.

О продукции

Модельный ряд Stinger достаточно широкий. Подходящую модель сможет подобрать подросток и взрослый, любитель бездорожья и городских прогулок, экстремал BMX’ер и велотурист. Чаще всего можно встретить модели, рассчитанные на начинающих, т.е. с низким уровнем обвеса и невысокой ценой. Более дорогие модели компании Stinger не пользуются популярностью. Дело в том, что те велосипедисты, которые готовы заплатить за байк более тысячи долларов, отдают предпочтение совсем другим брендам.
Большую роль играет и страна-производитель. Stinger’ы изготавливаются не только в Тайване и России, но еще и в Китае. Причем велосипеды, привозимые из Поднебесной, отличаются сомнительным качеством. Именно поэтому при выборе модели следует обязательно обращать внимание на информацию о том, откуда прибыл конкретный велосипед. В любом случае зачастую сборка производится именно в России.

Что касается каких-либо инновационных технологий, применяемых при производстве продукции, которые гарантируют ее качество и прочность, то информации о них найти не получится даже на русскоязычном сайте компании.

В целом производитель выпускает следующие виды велосипедов:

  1. Горные хардтрейлы и двухподвесы;
  2. Городские модели, в том числе фиксеры;
  3. Подростковые велосипеды с градацией на мальчиков и девочек;
  4. BMX;
  5. Гибриды;
  6. Электровелосипеды.

BMX Joker

BMX Joker от Stinger

Хорошее соотношение цены и качества и продуманный маркетинг позволили велосипедам Stinger завоевать доверие среди начинающих и любителей велосипедных прогулок. Продукцию похожего уровня выпускают компании Stels, Stark и Forward.

Отдельные модели, которые заслуживают внимания

BANZAI

Модельный ряд под названием Банзай – это скоростные велосипеды для подростков. Главным их преимуществом является, конечно же, доступная цена. Данные байки относятся к классу двухподвесов, т.е. имеют задний амортизатор. Различные варианты расцветки позволят подобрать подростку подходящий под свой вкус велосипед. Выпускается еще и модель на колесах 26 дюймов, которая подойдет и для взрослых.

HIGHLANDER

Как и Банзай, Хайлендер выпускается как для подростков, так и для взрослых на колесах размером 24 и 26 дюймов соответственно. Самыми популярными являются модели хайлендер sx100, 200D и 200V.Так, например, топовая модель данной линейки 200D оборудована двойными ободами и 21-скоростной трансмиссией, которая позволит подобрать подходящую передачу в зависимости от сложившейся обстановки. Стальная рама хоть и является тяжелой и громоздкой, зато гарантирует отличную прочность.

ARAGON

Линейка Арагон, в отличие от перечисленных выше, имеет модели, созданные на базе колес 29 дюймов. Такой размер колеса гарантирует отличный накат. Материал, из которого выполнена рама, – сталь. Данная линейка имеет обвес от Shimano уровня Tourney. Это означает то, что Стингер Арагон отлично подойдет новичкам и любителям.

Valencia

Стингер Валенсия можно назвать новшеством. Valencia – это велосипед с электрическим приводом, который может развивать скорость до 25 км/ч. Это городская модель с достаточно интересным дизайном. Дело в том, что аккумулятор на этой модели перенесен в багажник. Он легко снимается и заряжается от обычной сети.

Element

Стингер элемент – это линейка женских велосипедов от Stinger. Она представлена двумя моделями Element lady и Element lady D. Их особенностью является облегченная алюминиевая рама из 6061 сплава, а у модели D еще и дисковые тормоза. Помимо этого, обе модели оборудованы специальным женским широким седлом, которое отлично подойдет для активных прогулок прекрасной половины человечества.

Отзывы владельцев

Игорь, 33 года. Stinger matrix sx220D
Нужен был велосипед для редких покатушек с друзьями по городу и лесам. Выкладывать за велосипед большие деньги не хотел, поэтому выбор сделал в сторону Стингер Матрикс sx220D. В целом доволен агрегатом. Имеется задний амортизатор, который срабатывает на сильных кочках. Из минусов можно выделить большой вес этой модели. Рама сделана из стали, а не из алюминия, что и сказывается на весе.

Николай, 45 лет. Stinger Versus.
Купил своему сыну Стингер Версус на 26 колесах. Выбирать дорогую модель цели не было, поэтому приобрели именно Версус. Основные критерии при покупки были внешний вид, наличие заднего амортизатора и стоимость. С учетом уровня велосипеда и обвеса, стоит сколько должен. Пока всем довольны.

Велосипеды Стингер – неплохой вариант для тех, кто начинает свое знакомство с велосипедом. Большой выбор различных моделей и запоминающийся внешний вид – все это можно сказать про байки от Stinger. На большинстве моделей используется обвес от Shimano, но самого низкого уровня, что в свою очередь не гарантирует долговечность. Данные велосипеды, безусловно, можно приобрести, но нынешняя ценовая политика других, более качественных брендов, позволяет приобретать велосипеды на порядок лучше, чем Stinger, примерно за те же деньги.

Читайте также:  Как настроить каналы на телевизоре BBK

Источник

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20»

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Мода влияет на наше поведение. Мы подражаем, но одно дело подражать тому, что плохо и вредно, а другое — тому, что полезно. Детские увлечения велосипедом оказались востребованы современной модой. Человек на велосипеде — звучит гордо. Выбирая велосипед, по устоявшейся традиции посмотрел и прочитал массу видео и статей. Был очень удивлен бурной дискуссией на тему выбора оптимального велосипеда. Можно подумать, что доехать из точки А до точки Б это очень сложная процедура, требующая разбираться в таких вещах, как монетки, виды тормозных систем, кассеты и трещотки. Огромный выбор велосипедов — с одной стороны благо, а с другой зло. Попробую аргументировано объяснить выбор горного велосипеда Stinger Element D 26 2017 года с рамой размером 20 дюймов.

Во-первых, фирма Stinger выпускает велосипеды достаточно давно, и получили положительную оценку тех, кто их эксплуатирует. Время самый строгий экзаменатор, который отсеивает все лишнее.

Во-вторых, калининградский завод «Велобалт» является собственностью тайваньской компании Yung Grand. А Тайвань, как и Китай, считается, чуть ли не родиной велосипедов, которые выпускаются у них в несметном количестве. Российская сборка для меня является плюсом, так как в бюджетном ценовом сегменте она лучше, чем то, что присылают по почте или делают и продают в подвалах из Китая. Качество контролируется, оборудование произведено и закуплено в Тайване, Голландии и Польше. Все навесное оборудование также известных ведущих производителей.

В-третьих, велосипед Stinger Element D 26 2017 года полностью отвечает моим скромным запросам. По удобству, легкости и простоте эксплуатации.

Почему я выбрал горный велосипед (еще его называют горный хардтейл)? Такой тип велосипеда отличается универсальностью и способностью выдержать нагрузки. Основные маршруты, которыми я езжу, проходят в городе и на даче (где вокруг много лесных дорог, оврагов и полей). Брать простой городской велик в этой ситуации не выгодно, так как по умеренно пересеченной местности на нем передвигаться затруднительно. Для моих запросов и бюджета подходит велосипед начального уровня. Но, в качестве обязательных атрибутов я рассматривал наличие алюминиевой рамы (легкий вес дает возможность поднять без лифта велосипед на пятый этаж), дисковых тормозов (которые намного эффективнее, чем губки на ободе колеса) и наличие вилки с амортизацией (иногда лень останавливаться перед бордюрами и поднимать на них велосипед).

Всеми этими атрибутами обладает выбранный велосипед. Прибавляем к этому разумную цену — выбор становится понятным. Это велосипед Stinger Element D 26 модельного ряда 2017 года. Пройдемся по характеристикам.

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Тормоз здесь как передний так и задний механический дисковый от производителя STG DSC-910 с диаметром ротора 160 миллиметров. Механический тормоз эффективнее, чем v — brake. Особенно это заметно при плохой погоде, когда характеристики v-brak-а резко снижаются. Бывают, конечно и гидравлические дисковые тормоза они чрезвычайно эффективны, но их сложно и дорого обслуживать. Поменять трос или его отрегулировать на механическом варианте сможет даже обыкновенный велосипедист.

Диаметр колес равен 26 дюймам, что на сегодняшний день является самым популярным размером. Заменить камеру и покрышку на новую не составит никакого труда. В велосипедных специализированных магазинах представлен огромный выбор. Кстати, в нашем уважаемом магазине Онлайн трейд.ру, их достаточно много. Такой диаметр колеса считается оптимальным для катания в режиме город — лес. Но есть тенденция к увеличению диаметра колес для большего комфорта велосипедиста.

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Передняя вилка (собственного производства Stinger SS995AHD) оснащена пружинным амортизатором (длина хода вилки до десяти сантиметров). Блокировка хода амортизатора на этом бюджетном велосипеде отсутствует.

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Рама выполнена из алюминиевого сплава с индексом al 6061. В иерархии велосипедов стальные рамы ставятся на дешевые велосипеды. На бюджетные и средний ценовой сегмент устанавливают алюминиевые, а на дорогих и премиальных используют благородные, легкие и дорогие рамы из титановых сплавов и карбона. Алюминиевая рама нашего велосипеда — несомненное достоинство, которое позволяет удержать вес велосипеда в районе 15 килограмм. 18 килограмм — масса с упаковкой. Размер рамы важно учитывать при выборе велосипеда. Двадцати дюймовая рама подходит велосипедистам с интервалом роста от 178 до 185 сантиметров. К недостатку алюминиевой рамы можно отнести относительную сложность при ремонте. Сварка требуется аргоновая.

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

На задние и передние покрышки производитель не поскупился и установил фирму Z-Axis. Двойные ободья тоже приличные, от известного производителя Felgebeiter тип НАС 2. Об этом свидетельствуют яркие наклейки на них.

Чего только не узнаешь, покупая новый велосипед! Вот и я узнал, что монетки — это устройства для переключения скоростей на современном велосипеде. У моего велосипеда 18 скоростей и монетки фирмы Microshift серии TS38. Этот бренд активно теснит на рынке такого гранда, как Shimano. Преимущества по цене и сносному качеству (многие могут не согласиться — это их право). Работают они четко, и претензий пока нет. Задний переключатель от фирмы Shimano тип TY21 (начальный уровень). Передний TZ 30. Свою функцию выполняет.

Говоря о колесах, нельзя не упомянуть, что каретки STG с картриджем, втулки здесь тоже STG серии а25 плюс стальные диски QR. Кассета от SUPERWIN серии 14-28T.

Фирма Stinger дает гарантию на алюминиевые рамы 3 года, на внешнее оборудование 6 месяцев.

К положительным качествам велосипеда Stinger Element D 26 модельного ряда 2017года можно отнести.

1. Доступная цена.

2. Контроль качества изготовления.

3. Алюминиевая рама (дает легкий вес конструкции).

4. Навесное оборудование хоть и начального уровня, но от известных фирм изготовителей.

5. Простота и функциональность.

6. Достаточная надежность, подтвержденная многолетней эксплуатацией и положительными отзывами на специализированных форумах.

7. Личный опыт эксплуатации, который подтверждает перечисленные плюсы велосипеда.

Среди недостатков выделю следующие.

1. Мне не понравилось седло, потому что оно узкое и жесткое. Преодолевая кочки, встаем на ноги, но даже по относительно ровной дороге седло передает все неровности на точку опоры. А углубление, которое якобы полезно для велосипедистов, заставляет чувствовать еще сильнее подробности дорожного покрытия. Покатавшись две недели со стандартным седлом, заменил его на новое, более широкое и мягкое. Не рекомендую покупать силиконовый чехол, так как он постоянно съезжает набок и проблемы не решает. Это деньги на ветер.

Обзор на Горный велосипед Stinger Element D 26 2017, синий, рама 20

2. Болт, для крепления руля, зачем-то утопили в трубе рулевой колонки. Чтобы до него добраться потребуется длинный шестигранник. Карманный набор ключей для этой цели не подходит. Они слишком короткие. Сверху эта конструкция закрывается от пыли резиновой заглушкой. Легко может слететь, а вы это не заметите.

3. На этом недостатки велосипеда заканчиваются (за такую цену).

В итоге, я получил не только средство передвижения, но и массу положительных эмоций! Расширился круг знакомств, большинство улыбаются при встрече и тоже задумываются о покупке велосипеда для передвижения и развлечений. Больше времени вы будете проводить с семьей, совместно совершая велосипедные прогулки. Уходят постепенно лишние килограммы веса, а физическая форма улучшается. Можно получать удовольствие и пользу не переплачивая за именитый бренд. Рекомендую к приобретению и эксплуатации. Спасибо магазину за качественную настройку и регулировку велосипеда! До новых встреч, друзья!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector