V 13 7 Сложный путь к мировым стандартам

V.13.7.Сложный путь к мировым стандартам

На одиннадцатую пятилетку заводу поставили качественно новую задачу. За пятилетку требовалось обновить всю продукцию и поднять ее технический уровень до «высших достижений отечественной радиоэлектронной промышленности и вплотную приблизиться к мировым образцам». Предполагалось начать постепенный переход от дискретных схем в конструкции изделий к функциональным блокам в микроэлектронном исполнении. Решили наладить на заводе разработку и изготовление собственных ЛПМ, в том числе и «мини», и взяться за разработку лазерного проигрывателя.

27 января 1981 года приказом министерства на Бердском радиозаводе создали специальное конструкторско-технологическое бюро микроэлектроники. Оно предназначалось для разработки и внедрения интегральных микросхем бытовой радиоэлектронной аппаратуры. От бюро требовалось осваивать и технологию производства этих изделий, создавать оригинальные приборы и системы нестандартной контрольной аппаратуры. С самого основания СКТБ задумывалось как единый научно-технический комплекс, тесно связанный со всеми предприятиями отрасли.

СКТБ ориентировалось на научные подразделения страны, в первую очередь, на Сибирское отделение Академии наук СССР. Руководство СО АН СССР было заинтересовано в создании подобного комплекса, так как огромный производственный потенциал завода давал большие возможности для внедрения многих научных открытий и разработок сибирских ученых. Начальником СКТБ на период организации назначили А.Н. Шкулова, в 1984 году руководство принял И.Н. Палагин.

Для разработки сверхбольших интегральных схем СКТБ оснастили передовой компьютерной системой. Новое бюро разработало технологию производства толстопленочных микросборок, полупроводниковых датчиков Фолла и тонкопленочных термопереключателей. Разработали полупроводниковые СБИС для цифрового лазерного звукового проигрывателя, сам проигрыватель, создали лабораторные образцы магнитооптического диска для лазерного магнитофона. Ряд разработок СКТБ использовался конструкторами при создании новых моделей. Например, датчики Фолла, ряд микросхем применялись в таких престижных моделях, как магнитофон-приставка «Вега-МП-120», магнитолы «Вега-335», «Вега-338», плеер «Вега-416» и других. К сожалению, многие разработки СКТБ оказались дороги и так и не нашли применения.

В 1983 году завод получил миллионное ЭПУ из Польши. Содружество с производственниками стран СЭВ сыграло заметную роль в улучшении потребительского качества бердской продукции, расширении ее ассортимента. «Вертушки», поставляемые сибирякам фирмой «Унитра Фоника», оставались в нашей стране вне конкуренции. Умело использованные конструкторами, они позволили заводу на значительный срок стать законодателем моды в производстве электрофонов и электропроигрывателей первого и высшего классов. В том же году завод отправил на экспорт сорокатысячную магнитолу «Вега-326».

Стереомагнитола

Но самым памятным событием третьего года пятилетки стал выпуск 25-миллионного изделия с маркой завода, который пришелся на 20 сентября 1983 года. Известность сибирского завода к этому времени стала так велика, что событие отметили большинство центральных газет страны, Центральное телевидение и радио. Журналисты стали свидетелями торжественной сборки юбилейного аппарата на конвейере, приняли участие в пресс-конференции, организованной руководством завода. 22 сентября электрофон-юбиляр «Вега-108» выставили в торговом зале специализированного магазина «Орбита». Он выгодно отличался от своих собратьев нарядной окраской корпуса «под серебро». К этому времени так называемый «мебельный стиль» начал уступать место светлым тонам окраски изделий бытовой радиоаппаратуры. Не сразу заводские технологи смогли обеспечить надежность покраски деревянных панелей корпуса «под серебро». Инженер-технолог Т.И. Чикаловец побывала не в одной командировке, даже разыскала своих институтских преподавателей — специалистов по лакокрасочным делам, прежде чем создать прочное покрытие на основе полиэфирного лака.

На осень 1983 года пришлось и еще одно важное событие — выпуск миллионного приемника в филиале завода, расположенном в поселке Сузун. Первый приемник здесь собрали в октябре 1978 года. Нелегко и непросто давалась рабочая сноровка вчерашним сельским школьникам. Очень мешала удаленность от основного производства, отсутствие в поселке подготовленных технических кадров.

С января 1979-го филиал начал самостоятельное производство переносных приемников, в том числе и на экспорт: в Польшу, Францию, Англию. Выставочные экспонаты готовились для Эфиопии, Канады, Мексики, Швеции, Нидерландов, Египта, Китая, Японии.

Сначала сборка шла из привозных деталей, но это удорожало производство. И в Сузуне создали заготовительные участки: по вязке жгутов, разделке кабелей, изготовлению трансформаторов. В 1980 году здесь появился свой литейный участок, начавший изготовление пластмассовых деталей для приемников. Через два года после этого события сузунский филиал по выпуску радиоприемников преобразовали в завод, который стал называться «Транзистор».

12 июля 1985 г. министр подписал приказ о создании в Бердске производственного объединения. В его состав вошли: радиозавод в качестве головного предприятия, СКБ, СКТБ и завод «Транзистор». Причиной этого стали «значительный рост объемов производства, расширение кооперационных связей, реализация широкой комплексной программы автоматизации, все разраставшееся сотрудничество с научными учреждениями». Производственное объединение получило название «Вега».

Техническое перевооружение БРЗ в одиннадцатой пятилетке коренным образом отличалось от всего, что делалось на заводе ранее. Предполагалось не «латать дыры», а проводить комплексную программу, венцом которой предстояло стать безлюдной или малолюдной технологии во всех основных производствах. Основой технического перевооружения стало внедрение ГАПов — гибких автоматизированных производств, которые предназначались для многономенклатурных производств, где требовалась быстрая перестройка технологии.

26 марта 1981 года министр промышленности средств связи подписал приказ «Об организации работ по созданию ГАП в отрасли». Бердский радиозавод объявили головным предприятием по внедрению сборочно-монтажных, штамповочных и механообрабатывающих проектов ГАП. Указанные направления выбрали не случайно, поскольку к этому времени на БРЗ уже накопился определенный опыт в автоматизации. Еще до выхода приказа началась автоматизация в штамповочном цехе, куда в 1978 году начальником цеха назначили Г.П. Киселева. При нем разработан комплексный план механизации и автоматизации штамповочного производства с широким применением роботов, внедрением нескольких автоматических линий, автоматов и полуавтоматов, механизированных комплексов и транспортных линий.

Читайте также:  Приказ МВД от 29 11 2004 N 776 ред от 15 01 2009 О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудн

На Бердском радиозаводе гибкие автоматизированные производства планировалось создать на целом спектре производств: штамповке, литье пластмасс, легких сплавов, гальванике, механообработке, сборке и монтаже радиоаппаратуры и т. д. План рассчитывался до 1990 г. Общую координацию этих работ поручили осуществлять специальному центру, руководителем которого стал директор, заместителем — главный инженер И.Н. Палагин.

Линейка на сборке платы

В штамповочном производстве предусматривалось создать участок ГАП на базе 32-х кривошипных прессов, 69-ти роботов, автоматизированных складов и транспортной системы, управляемых от ЭВМ. В штамповочном цехе № 4 возникло СКТБ «Робот», занимающееся вопросами промышленной роботизации. Если конструкторы занимались, образно говоря, «телами» машин, то ответственность за «души» роботов легла на группу радиоэлектронщиков, которой руководил Николай Васильевич Шульга. В 1981 году семь роботов изготовляли восемь наименований деталей. К концу 80-х 28 манипуляторов справлялись с 30 наименованиями деталей, число выполняемых ими операций приближалось к ста.

Внедрение второй очереди ГАП монтажно-сборочных работ намечалось на конец пятилетки и должно было завершиться установкой импортной поточной линии и созданием линейки автоматизированных рабочих мест досборки плат. Одновременно шли работы по созданию контрольно-измерительных систем на этом участке: постов контроля параметров элементов, автотестеров для диагностического контроля плат, установок автоматического контроля с управлением от ЭВМ и распечаткой результатов проверки. Внедрение ГАП потребовало обеспечения нестандартным оборудованием, разработки и создания компонентов автоматизированных комплексов, серьезной работы по унификации узлов и деталей. Для решения этих вопросов при главном инженере создали службу комплексной механизации и автоматизации производства, в задачу которой входило также изучение и внедрение достижений передового опыта в создание гибких технологий, осуществление широких связей с наукой, привлечение ее к решению заводских проблем. Примерно в это же время на заводе сформировался и научно-координационный отдел по проблемам гибких автоматизированных производств. Кадры в новый отдел решили набрать на конкурсной основе.

Первый опыт внедрения ГАП принес первые радости и разочарования. Он показал, что получить ощутимую пользу от гибких автоматизированных производств только за счет внедрения отдельных их компонентов или единичных технологических модулей невозможно. Нужен уровень управления предприятием, который должен стать таким же гибким, как и ГАП. А для этого необходимо механизировать и автоматизировать с привлечением ЭВМ не только производство в цехах, не только труд рабочих, но и сделать ЭВМ надежным помощником конструкторов, технологов, экономистов, администраторов, снабженцев.

Так в жизнь радиозаводчан вошли новые понятия — САПР — система автоматизированного проектирования и ИАСУ — интегрированная автоматизированная система управления производством. Создаются соответствующие службы, отделы. Инженерный корпус рос, расширялся. На завод пришло много специалистов из институтов Академгородка.

По целому ряду причин сотрудникам СКБ много времени и сил приходилось тратить на доработку уже запущенных в производство моделей. Однако это не помешало в одиннадцатой пятилетке создать и запустить в серию целую гамму новых аппаратов. За этот период освоено 25 новинок: практически появился новый ассортимент.

В 1984 году на поток поставили еще два стереоэлектропроигрывателя. «Вега-110» и «Вега-120» имели корректирующий усилитель, устройство точной подстройки частоты вращения диска, регулятор прижимной силы, автостоп и микролифт. Между собою они различались лишь тем, что первая модель давала возможность прослушать грампластинки на стереотелефоны без внешнего усилителя. По этой причине покупатели отдавали предпочтения «Веге-110-стерео». Проигрыватели положили начало новому блочному стереофоническому комплексу первого класса «Вега-120-стерео». Созданный в едином дизайнерском ключе, с сохранением лучших находок фирменного стиля, стереокомплекс «Вега», продававшийся как в комплекте, так и в виде отдельных блоков, являлся довольно солидным достижением отечественной радиопромышленности тех лет. На сопроводительной документации ставился значок Hi-Fi — особо точный.

Большой успех выпал на долю магнитофонной приставки. Основой ее стал разработанный молодежным коллективом конструкторов во главе с Валерием Носковым и Владимиром Шкадовым лентопротяжный механизм БС-02 — первое в стране подобное устройство первого класса.

В одиннадцатой пятилетке произошла смена поколений бердских радиоприемников «Вега». Кроме уменьшения веса и габаритов, совершенствования дизайна, новые приемники потребляли значительно меньше энергии. «Вега-340» обладал еще и УКВ-диапазоном. А к «Веге-342» добавили совершенно новый элемент — электронный таймер, «наученный» в заданное время включать и выключать будильник. В 1985 году началось серийное производство новой стереофонической радиолы «Вега-300», стоившей почти вдвое меньше своей предшественницы — радиолы «Вега-323-стерео» и поэтому ставшей товаром повышенного спроса.

Появилась на заводе и еще одна совершенно новая для предприятия продукция — стереонаушники. Транзисторная техника, расходящаяся миллионными тиражами, заполонила к этому времени, можно сказать, весь мир. Колоссальные выходные мощности, высокая мобильность сделали ее практически вездесущей. Но мир устал от шума. Захотелось тишины. Появились приемники, магнитофоны, проигрыватели, способные звучать только для одного человека. Бердчане первыми в стране уловили эти тенденции. Заглядывая вперед, заводские конструкторы уже задумывали «плееры» — миниатюрные карманные аппараты магнитной записи, работающие на малогабаритные стереотелефоны. И поэтому в комплектацию электропроигрывателя «Вега-110» заложили очень простую, дешевую модель стереонаушников, которые в перспективе могли пригодиться и для мини-магнитофонов.

Электропроигрыватель

Поднявшись на верхнюю ступеньку технического уровня отечественной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, завод продолжал значительно уступать ведущим зарубежным фирмам по техническим показателям, по потребительским качествам, по надежности (почти в два раза!), габаритам и весу своих изделий. Переключатели, регуляторы, индикаторы, кнопки — такие, казалось бы, второстепенные детали — являются неизменными элементами внешнего оформления. Бердским дизайнерам далеко не всегда удавалось придать им элегантность, тем более, если деталь поступала со стороны. А показатели плавности хода, четкости фиксации, габариты заставляли только с завистью вздыхать по поводу возможностей зарубежных конструкторов.

Читайте также:  Скачать инструкцию AUTO VACUUM M 288

Много раз БРЗ выходил с конкретными предложениями по обеспечению предприятий-изготовителей бытовой радиоаппаратуры качественными материалами и комплектующими, изменению самой системы подхода к этим вопросам, пытался привлечь к проблеме внимание центральной прессы, искал поставщиков самостоятельно, завязывал отношения с научными учреждениями. Далеко не все было услышано и поддержано, несмотря на то, что в прокламациях вышестоящих органов фразы о том, насколько важной является задача выхода на мировой уровень, следовали одна за другой.

Источник

Вега МП-120

Не поможете ли по данной веге?

Беда в том, что у меня ЛПМ воспроизводит кассету 30 минут 34 минуты, то есть замедленно. На схеме из qrz.ru не нашёл, где регулировать эту скорость Но не должно же быть такого отставания.
Про ЛПМ БС-02 не понял, это же не от МП120-й.

Заранее благодарю за ответ!

aonmaster: где регулировать эту скорость
не спешите крутить.
сначала проверьте длительность воспроизведения на другой машинке.
а еще лучше — если есть — частоту тест сигнала с тест кассетЫ.

Или записать на кассету любой тон, отступить метр пленки от начала -провести магнитом (стирание сигнала будет в этом месте) через 100с*скорость пленки провести повторно. По секундомеру с точностью 1% можно настроить и проверить скорость плёнки.

Веговские протяжки — это жесть. Про ДХ тут уже говорили — дохнут просто так. Менял на датчики из приводов 5,25 дисководов — возврата небыло ни разу. Схема стабилизации скорости — это тоже еще то. Паяли походу выводы датчика скорости активным флюсом — обрыв обмотки. Менял на первую попавшуюся голову от китайского плеера. Но самая жесть — ПЛМки управления тот протягой — дохли аки мухи.

Схема ЛПМ БС-02 от ВЕГА-МП-120-СТЕРЕО http://narod.ru/disk/18349756000/%D0%92%D0%95%D0%93%D0%90-%D0%9C%D0%9F-120%20%2C.
Скорсть плёнки 4,76см/с.Отмеряем (линейкой или рулеткой)отрезок плёнки кратный 10, 20, 30 и т.д.секундам (чем на большее время отмеряем, тем точнее результат).В начале и в конце отмеренного отрезка ленты, ребром магнита проводим перпендикулярно ленте линию.Во время прохождения этих участков будет слышен щелчок.Берём в руки секундомер и измеряем время от первого щелчка до второго.Погрешность вашей реакции в начале и в конце измерения компенсируют друг друга.Длину отмеренного отрезка делим на измеренное время, получаем скорость.Если необходимо, регулируем.

У меня 122-ая уже 18 лет. До этого была 120-ая. Пару раз дохли датчики Холла. С РТ-шками никаких проблем не было. Живее всех живых.
Что мне больше всего не нравилось — логика работы протягов. При определенных условиях во время включения перемотки возникал огромный крутящий момент и ленту в кассете выжимало с приемной бобины и наматывало на приемный узел со всеми вытекающими.
Кроме того, из-за большого зазора между подающим узлом и подающей бобиной кассеты, при воспроизведении в начале рулона возникала детонация, так как подающая бобина периодически «падала» на подающем узле.

Очень хороши для хранения и воспроизведения музыки обычные флэшки.
Зачем воскрешать мёртворождённого? Чтобы ловить кайф от жужжания шестерёнок, динамических ударов и от ковыряния в электромеханическом хламе?

Нафига тогда сайт pro-radio , если всё можно купить в магазине и спокойно пить пиво перед телевизором? Извините, что не в тему.

ЮХа просто намекает, что сейчас есть более передовые технические средства хранения и воспроизведения звуков и музыки, а магнитофоны с их механизмами и лентой — это уже ретро. И в этом я с ним соглашаюсь, сам уже давно спрятал свой любимый Маяк 231 в полиэтиленовый пакет, и засунул в дальний угол в шкафу.

Но если есть вдохновение и желание этим заниматься, никто Вас не осуждает. У меня, например, нет такого желания. От ремонта магнитофонов давно отказался, именно из-за механики. Не люблю в механике ковыряться. А начинал с магнитофонов, даже магнитофон собрал в студенческие годы, на базе лентопротяжного механизма от какой-то бобинной ламповой Ноты. Непростая это задача конструирование магнитофонов, особенно столкнулся с проблемой наводок от сетевого трансформатора.
Не смотря на то, что магнитофоны уже отжили свое, до сих пор, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», воспринимаю магнитофон в руках царя, как что-то фантастическое.

АК: а магнитофоны с их механизмами — это уже ретро
А вот — музыка с жесткого диска — это не «магнитофон»?

Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.

Источник

Бс 02 Лпм Настройка Скорости Вега Мп 122С

Слушать

Загрузил: СВОИМИ РУКАМИ

Длительность: 4 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Подробно О Бс 02

Ремонт Лпм Бс 02 Кассетной Деки Вега 122

Ремонт Вега Мп 122С Greenpeace Edition

Roland Dj 1000 Matsushita Cross Fsder Mod

Обзор Магнитофона Вега Мп 122С

Setafi — ваш быт и уют

Вега 50У 122С Небольшой Ремонт Настройка Усилителя

Музей Бердского Радиозавода Вега

Вега 50У 122С Регулировка После Двухлетнего Простоя

Вега Эп 122 С Поехавшие Метки

Блоги и обзоры советского радио

Вега Мп 122С Часть 2 Бс 02 Замена Втулок

Про Вега Мп 120С

Ремонт Вега 50У 122С Часть 1

Магнитофон Приставка Вега 122С

Вега 122 Мп Экспонат 3 Или Неудачное Знакомство

Усилитель Вега 50У 122С

Ремонтируем И Слушаем Вега Эп 122С

Ремонтируем Веги 50У 122С

Panasonic Rx Cw200L Часть 4 Ремонт И Подстройка Скорости Протяжки

Oyana Gedir Bu Yana Gedir

Alien Life Leeroy Thornhill

Фантазер Голос Дети

Pentagram Human Hurricane

D Formation Matan Caspi Arc Of Dreams Original Mix

Gence Seheri 2020 Mahnisi Eliyev Efran Boxca

Читайте также:  Инструкция по использованию роторной электробритвы Xiaomi MiJia Electric Shaver

Massari Number One

Детские Песни Православные

Justin Timberlake Timbaland Saxyback Ricci Remix Music Visualization

Ariana Grande Dangerous Woman Slowed Reverb

Week 4 Slowed Revern Fnf

Bonus Stage Nostalgia

Посторонних Вход Воспрещён

Оташи Ишкат Дар Чони Ман Уфтод

Crispy Snacks Recipe Easy Snacks Recipe Quick Snacks Ideas For Kids In Lockdown Iftar Special

Meri Ulfat Madine Se Yunhi Nahi New Whats App Status 2021 By Ashfaq Madani

Бс 02 Лпм Настройка Скорости Вега Мп 122С

Live Muheka Nuweiba Music Festival Day 2

Наруто С Рождения Получил Силу Ашуры И Индры I Альтернативный Сюжет Наруто Все Части

Azeri Bass Music Bilirsen Niye Serab Icirem Qemli Music By Bass Khrom

Im Back Mixed Up Fortnite Montage

Малин 2014 Одесская Обл Уповая На Тебя

Малин 2013 Таланти

Daniela Gihr Trapeze Paradis Latin Paris

Okusoma Kwa Pulayimale Aba P1 P2 Ne P3 Beetegeka Kudda Mu Bibiina

Live Muheka Nuweiba Music Festival Day 2 Sunrise Syn Beach Club

Кавсарат Магомедова Новинка Этого Лета

Should You Wear A Helmet

Angelicahale And Baby Sissy Abigail Let It Go

5Cg Futterboot Bait Boat 003

Smr Lve That Girl Need Somebody Dj T H Extended Remix

Источник

Лпм бс 02 инструкция

..дифференциальное включение, выходы у датчика тоже дифференциальные..

..закажи в радиохите или в дельте (може, еще хде есть), и будет те щасье. других вариантов не вижу..

p/s 1..есть трехлапые датчики холла с аналоговым выходом, но выход у них один, и сам принцип зависимости выходного сигнала от скорости вращения тоже другой — здесь меняется дифференциальное сопротивление, что в итоге приводит к изменению уровня постоянного напряжения на выходе ОУ в противоположную сторону (таким способом и стабилизируется частота вращения), а у трехлапых прямая/обратная зависимость выходного напряжения от скорости, т.е придется рожать систему управления заново, на новом принципе..
p/s 2..раз уж пошел разговор о новой САР, то с моей колокольни безразлично, каким сигналом будет этот САР управляться — аналогом или цифрой. в первом случае на выходе датчика будет напряжение, пропорциональное скорости вращения, в другом — будет изменяться частота выходного сигнала с датчика..

В наличии нету ни там ни там. Только под заказ и неизвестно найдут ли вообще. А как найдут — потом наверное и цену задерут.

Еще они бывают двух видов — зеленые и красные. Красные гораздо надежнее. Это никто не может уточнить. Я думаю нужно здесь на форуме и по другим барахолкам попрошайничать, может у кого есть горсточка ненужных

_________________
( ) Паяю только медным жалом.
_/\_ . . А не вступить ли мне в секту любителей «TS100»?

_________________
Кто замазался в МЯВЕ, как отмываться будете?

_________________
( ) Паяю только медным жалом.
_/\_ . . А не вступить ли мне в секту любителей «TS100»?

Изображение

..с хохлами спишись — у них аж с полтыщи их. на сало поменяешь.

_________________
( ) Паяю только медным жалом.
_/\_ . . А не вступить ли мне в секту любителей «TS100»?

Источник

Вегалаб-Викизона

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Боковая панель

Содержание

Регулировка ЛПМ Вега МП 120/122 (БС-02)

Регулировка электрической схемы приемного узла

Выполняется в следующей последовательности: проверьте постоянное напряжение на эмиттерах транзисторов VT7 и Т8. Оно должно составлять — 6 – 7 V и +6 – 7 V соответственно. В случае несоответствия проверьте исправность элементов VD 5, VD 2, VD 4, VD 3, R31, R 33, R34, VT 7, VT 8 блока ведущего двигателя;

Регулировка режима Рабочий ход.

Включите режим «Рабочий ход». Вращением движков резисторов R 25 и R 24 установите нулевое постоянное напряжение на катушках L5, L7 и L6, L8 соответственно.

Измерьте величину переменного напряжения на катушках L5, L7 и L6, L8. Оно должно составлять 2-3 V. В случае несоответствия регулировка производится при помощи резисторов R40, R45.

В случае невозможности выполнить указанные операции проверьте исправность соответствующих элементов схемы блока A 1 приемного и подающего узлов.

Регулировка режима Перемотка вперед.

Включите режим «Перемотка вперед». При этом приемный узел должен вращаться с большей частотой. На катушках L5, L7, L6 и L8 должно наблюдаться переменное напряжение величиной 4-5 V. В случае несоответствия проверьте исправность элементов VT13, VT16, R 38 , R 4 блока A 1 приемного и подающего узла.

Заключается в следующем: включите режим «Перемотка назад». Вращением движков резисторов R 8 и R 5 установите нулевое постоянное напряжение на катушках L 3, L 1 и L 2, L 4 соответственно. Измерьте величину переменного напряжения на катушках L 1, L З и L 2, L 4. Она должна составлять 4-5 V. В случае несоответствия регулировка производится при помощи резисторов R 18, R 19. В случае невозможности выполнить указанные операции, проверьте исправность соответствующих элементов, схемы блока A 1 приемного и подающего узлов.

Заключается в следующем: включите режим «Рабочий ход»; вращением движков резисторов R 8, R 22 установите нулевое показание на контрольных точках КT 3, КT 1 соответственно. Затем проверьте переменное напряжение на контрольных точках КТ 3, КТ 1. Его величина должна находиться в пределах 1,1-1,3 V. В случае несоответствиявеличину установить при помощи резисторов R 14, R 30.

Измерьте величину постоянного напряжения на контрольной точке КТ 2. При помощи резисторов R 14, R 30 установите его величину в пределах 2,0-2,3 V. При этом переменные напряжения в контрольных точках KT 1 и КТ 3 не должны отличаться друг от друга более, чем на 1,0 дБ. Переведите ЛПМ в режим «Стоп». Величина напряжения на эмиттере транзистора /Т11 должна упасть до 1,0-1,5 V. Удерживайте рукой ведущий вал двигателя. Величина напряжения должна возрастать при полной остановке до 5 В.

При невозможности произвести регулировку указаннымметодом отыщите неисправность схемы пользуясь эпюрами сигналов указанных в принципиальной схеме магнитофона.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector