Меню

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT PORSCHE ПЕРМЬ

Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних фонарей

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:

1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.

2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition Media, Discover Pro)

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)

5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля


10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)

17. Активация места в баке


19. Тест стрелок

20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций» нового Фольксваген Поло Седан 2020 2021 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:

— Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.

— Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Источник

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

adminby admin

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Поло Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Поло Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по обслуживанию Фольксваген Поло при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Последние материалы

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

  • когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
  • когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
  • а также когда необходима замена свечей и других расходников.

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Читайте также:  Унитазы Duravit обзор моделей и рекомендации по выбору

Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Volkswagen Polo

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4) Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  • проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения.

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходников Артикул или номер в каталоге Цена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтр VAG 036129620J 850
Топливный фильтр 6Q0201051J 2100
Комплект свечей 101 905 617 C 2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Фольксваген Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.

В итоге выходит, что цикличность обслуживания Фольксваген Поло повторяется после каждого четвертого ТО. При этом выходит, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Читайте также:  Альфа нормикс уколы инструкция

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.

Понравилась статья? Поделится:

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Источник

Volkswagen Polo: руководство по эксплуатации

Фольксваген Поло руководство по эксплуатации скачать

Здесь можно скачать руководство по эксплуатации Фольксваген Поло в pdf или читать его онлайн.

Фольксваген Поло: Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Фольксваген Поло: содержание

Краткая информация . . .4

Технические характеристики, габариты, устройство салона, багажника, ремкоплект, подушки безопасности, информационные сигналы на приборной панели автомобиля.

Кузов Volkswagen Polo Инструкция по эксплуатации . . . .8

  • Фары, лампы и фонари
  • Оборудование салона и сидения
  • Багажник

Системы пассивной безопасности Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации . . . 16

  • Устройства для безопасности водителя и пассажиров
  • Ремни, подушки, правила пользования ими

Двигатели Фольксваген Поло Инструкция по эксплуатации .. . 18

Бензиновые моторы
Дизельные моторы
Варианты комплектаций двигателей и коробок передач
Скоростные параметры
Особенности работы двигателей

Трансмиссия Фольксваген Поло Руководство по эксплуатации. .. . . . . . . . . 26

Возможные варианты коробок передач
Механическая коробка
С двойным сцеплением

Фольксваген Поло мануал

Ходовая часть . .. . . . 28

Колесная база автомобиля
Подвеска
Усилитель руля
Механизм регулировки рулевого управления
Тормоза
Обеспечение курсовой устойчивости Фольксваген Поло
Контроль давления воздуха в шинах машины
Блокировка дифференциала

Мануал Фольксваген Поло Отопление и климатическая установка . . . . 34

Варианты систем отопления и кондиционирования в разных комплектациях автомобиля Фольксваген Поло

Управление отоплением и вентиляцией

Электрооборудование Volkswagen Polo мануал . . .. . . 36

Предохранители и реле электросети
Используемые шины
Обозначения датчиков и сигналов

Магнитола, навигационная система и телефон . . . 40

Технические параметры магнитолы и системы навигации
Телефон и комплект дополнительных устройств
Принципы работы антенн

Электронное оборудование систем комфорта . . . . . . 45

Помощь при парковке
Управление электроприборами
Комплектация электронных устройств

Источник



Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

Читайте также:  Фитомуцил Норм восстановит регулярный стул нормализует микрофлору кишечника без побочных эффектов и привыкания 250г

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Источник