Установка для замены масла Nordberg 2379 C

Содержание
  1. Установка для замены масла Nordberg 2379-C
  2. Установка для диагностики форсунок NORDBERG CMT6. Инструкция по эксплуатации
  3. Какое масло заливать в гидравлический подъемник
  4. Смотрите также
  5. Комментарии 19
  6. Выбор масел для подъемников
  7. Гидравлические масла для подъемников AE&T
  8. Гидравлические масла для подъемников Bendpak
  9. Гидравлические масла для подъемников Maha
  10. Гидравлические масла для подъемников Nordberg
  11. Гидравлические масла для подъемников Nussbaum
  12. Гидравлические масла для подъемников OMA
  13. Гидравлические масла для подъемников Rotary
  14. Гидравлические масла для подъемников Сорокин
  15. Гидравлические масла для подъемников Trommelberg
  16. Основные свойства масла для гидравлики
  17. Качественные характеристики жидкости
  18. Виды домкратов
  19. Как происходит замена
  20. Заливка реечного устройства
  21. Заправка бутылочного механизма
  22. Тип масла для подъёмника
  23. Полезные советы
  24. Nordberg 2379-CV Установка для замены масла

Установка для замены масла Nordberg 2379-C

Аппарат для замены масла Nordberg 2379-C

Установка для замены масла NORDBERG 2379-C предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

    • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
    • Установка портативна и проста в эксплуатации.
    • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
    • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
    • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
    • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Объем бака — 65 л

Рабочее давление — 6,2 атм

Максимальная высота — 1900 мм

Минимальная высота — 1020 мм

Бесплатная доставка заказанного оборудования по г. Киров.

Ремонт и установка оборудования. Кредит и лизинг.

Всё оборудование интернет-магазина «Империя Авто»

Источник

Установка для диагностики форсунок NORDBERG CMT6. Инструкция по эксплуатации

1 Установка для диагностики форсунок NORDBERG CMT6 Инструкция по эксплуатации

2 Содержание Содержание. 2 Функции и технические характеристики. 3 Назначение стенда. 3 Функции. 3 Условия работы. 4 Основные технические характеристики. 4 Конструкция стенда. 5 Инструкция по эксплуатации. 6 Панель управления. 6 Режим тестирования и пояснения. 7 Подготовка к работе, критерии работоспособности инжекторов..8 Заливка тестовой жидкости. 8 Заливка очищающей жидкости. 8 Подготовка инжектора. 9 Установка инжектора в рамку стенда. 9 Установка инжектора с боковой подачей топлива. 11 Установка инжектора для обратной промывки. 12 Критерии работоспособности инжекторов. 13 Тест на пропорциональный впрыск топлива. 14 Техническое обслуживание стенда. 15 Замечания по эксплуатации. 15 Очищающая и тестовая жидкости. 15 Рекомендуемое давление

3 Функции и технические характеристики 1. Функции и назначение 1.1 Назначение стенда Стенд предназначен для тестирования и очистки автомобильных форсунок, и является отличным выбором для автосервисов и СТО, проводящих техобслуживание топливных систем, а также для организаций, связанных с обучением персонала обслуживающих автомобили с электронной системой управления двигателем. 1.2 Функции Как процедура диагностики, так и процедура очистки управляется микропроцессором, включая тестирование на наличие утечек и загрязнений, вызванных попаданием твердых частиц, формы и угла распыления инжектора. Устройство также может контролировать количество и пропорциональность распыления топлива при различных режимах работы двигателя Режим работы отображается соответствующим индикатором с номером режима и дублируется соответствующим числом на цифровом дисплее, что делает эксплуатацию устройства легкой и удобной С помощью мощного ультразвукового излучения (70 Вт) можно производить одновременную очистку нескольких инжекторов Вы можете настраивать время тестирования, длительность и количество импульсов впрыска, мин. цикл очистки в пределах допустимого диапазона Запатентованный составной держатель и основной держатель применяются для инжекторов с боковой подачей топлива для транспортных средств, произведенных в США, Японии и Европе Уровень тестовой жидкости можно увидеть напрямую по соответствующему указателю, тестовая жидкость может использоваться повторно Возможна регулировка рабочего давления тестовой жидкости. 3

4 1.2.8 Все основные компоненты имеют гарантированное качество Яркая люминесцентная подсветка тестовых цилиндров делает удо бным наблюдение за работой инжекторов Условия работы Электропитание стенда: AC220V Частота электросети: 50/60HZ Потребляемая мощность : 5 2. Конструкция стенда 1. Винт 6. Тумба 11. Разъем адаптера 2. Подача топлива 7. Уровень жидкости 12. Разъем для соединения с топливопроводным шлангом 3. Манометр 8. Ручка управления 13. Регулятор давления 4. Ультразвуковая ванна 9. Колба измерения жидкости 5. Панель управления 10. Рампа 5

6 3. Инструкция по эксплуатации Панель управления Дисплей для отображения длительности импульса: отображает длительность импульса впрыска в процессе тестирования инжектора. 2. Клавиши настройки длительности импульса впрыска: Нажимайте + для увеличения длительности импульса впрыска Нажимайте — для уменьшения длительности импульса впрыска 3. Кнопка Start («Пуск») : нажмите для запуска работы стенда в выбранном режиме. 4. Кнопка Pause («Пауза») : нажмите для приостановки выбранного режима работы стенда. 5. Дисплей для отображения времени работы / количества импульсов впрыска во время тестирования. 6. Кнопка Stop («Стоп») : нажмите для полной остановки работы стенда 7. Клавиши настройки времени работы / количества импульсов впрыска. Нажмите + для увеличения времени работы / количества импульсов впрыска. Нажмите — для уменьшения времени работы / количества импульсов впрыска. 6

7 8. Дисплей для отображения номера выбранного режима работы. 9/10 Клавиши +/- выбор соответствующего режима работы. 11. Регулятор настройки давления тестовой жидкости 12. Манометр для отображения рабочего давления. Режимы тестирования и пояснения 1. Ультразвуковая очистка: очистка игольчатого клапана инжектора. 2. Тестирование при 750 об/мин (холостой ход): имитация работы инжектора и значение распределения при указанных оборотах двигателя. 3. Тестирование при средней скорости и 4000 об/мин: имитация работы инжекторов и значение распределения при указанных оборотах двигателя. 4. Тестирование при высокой скорости и 7500 об/мин: имитация работы инжекторов и значение распределения при указанных оборотах двигателя. 5. Тестирование при ускорении: имитация работы инжектора и значение распределения при нажатии педали газа. 6. Тестирование при смене режимов: имитация работы инжекторов и значения распределения при смене режимов работы двигателя в последовательности «малые обороты/средние обороты/высокие обороты/ускорение». 7. Проверка на наличие утечки при давлении 0.3МПа: проверьте, нет ли утечек при этом давлении. 8. Тестирование на холостом ходу с предварительной установкой количества импульсов впрыска ( имп.): имитация работы инжекторов и значение распределения при работе двигателя на холостом ходу и заданном количестве импульсов впрыска. 9. Тестирование на среднем ходу с предварительной установкой количества импульсов впрыска ( имп.): имитация работы инжекторов и значение распределения при работе двигателя на средних оборотах и заданном количестве импульсов впрыска. 10. Тестирование на высоком ходу с предварительной установкой количества 7

8 импульсов впрыска ( имп.): имитация работы инжекторов и значение распределения при работе двигателя на высоких оборотах и заданном количестве импульсов впрыска. 11. Обратная промывка: промывка инжектора противотоком и очистка от загрязнений и отложений сажи. 12. Очистка без разборки: очистка инжекторов вместе с топливной рампой без разборки от загрязнений и нагара. 13. Информация о стенде: отображение на дисплеях информации о стенде. 4.Подготовка к работе и критерии работоспособности инжекторов 1. Запрещается устанавливать устройство вблизи открытого огня и курить рядом с установкой. 2. Подключите устройство к источнику электропитания переменного тока 1ф. 220В, 50 Гц. Включите устройство. 3. Заливка тестовой жидкости. Залейте около 1800 мл тестовой жидкости в отверстие над тестовыми цилиндрами. Если тестовая жидкость, залитая в устройство, не использовалась в течение длительного периода, замените ее свежей жидкостью! 4. Заливка очищающей жидкости 8

Читайте также:  Сок нони инструкция отзывы

9 Шаг 1: Закрепите рампу для установки инжекторов в ультразвуковой ванне. Шаг 2: Залейте очищающую жидкость таким образом, чтобы поверхность рампы была покрыта полностью. ВНИМАНИЕ: При включении ультразвукового устройства очистки без залитой жидкости может произойти поломка УЗ-генератора! 5. Подготовка инжекторов Шаг 1: Снимите инжекторы с автомобилей. Шаг 2: Снимите О-обр. резиновые прокладки (кольца). Шаг 3: Проверьте, не повреждены ли резиновые прокладки; поврежденные прокладки замените на новые. Шаг 4: Очистите внешнюю часть инжектора бензином или другим очищающим средством от загрязнений и смазки, затем протрите. Шаг 5: Высушите инжекторы продувкой/обдувом чистым сжатым воздухом. 1. Установка инжектора в рампу стенда 1. Установите инжектор в устойчивое положение на топливной рампе с дополнительным держателем. 2. Закройте незанятые инжекторами отверстия в рампе с помощью соответствующей заглушки. 3. Смажьте О-обр. резиновую прокладку и адаптер небольшим количеством смазки. 4. Слегка покрутите инжектор и вставьте его в адаптер, нажав на него. 5. Установите топливную рампу вместе с цилиндрами на панель (16), и зафиксируйте их с помощью винтов (2). См. рис Соедините топливную рампу с топливопроводным шлангом с помощью разъема (1). 9

10 7. Выберите функцию тестирования на малых оборотах и поверните рукоятку регулировки давления тестовой жидкости влево, для установки наименьшего давления. 8. Нажмите кнопку Start («Пуск»). 9. Медленно вращайте по часовой стрелке рукоятку регулировки давления так, чтобы увеличить давление до 0.25 MПа, и проверьте, нет ли утечек в местах соединений. Если обнаружена утечка, отрегулируйте все соединения до достижения полной герметичности. Внимание! Если обнаружена утечка, отрегулируйте все соединения до достижения полной герметичности. Внимание! Если обнаружена утечка, отрегулируйте все соединения до достижения полной герметичности. Рис. 2.1 Установка адаптера инжектора с верхней подачей топлива 10

11 5. Установка инжектора с боковой подачей топлива (рис. 2.2) 1. Установите один из переходников (4) в корпус для форсунок с боковой подачей (6). Необходимо смазать кольцо смазкой. 2. Ввинтите винт (5) в соответствующие отверстия корпуса (6). 3. Установите форсунку (9) с боковой подачей в переходник (4). 4. Зафиксируйте форсунку с помощью прижима (2) и болта (1) Рис. 2.2 Схема установки инжектора с боковой подачей топлива 1. Винт 2. Прижимная пластина 3. Кольцо уплотнительное 4. Переходник (в комплекте 4 вида) 5. Винт 6. Корпус для форсунок с боковой подачей 7. Основание крепления рампы 8. «Г» образный штуцер для подключения подачи с жидкостью 9. Форсунка 11

12 6. Установка инжектора для обратной промывки (противотоком) (рис. 2.3) 1. Установите удлинители (8) с обеих сторон опорной пластины (10). 2. Привинтите адаптер для обратной промывки (5) к рампе (4). 3. Поместите нижний адаптер (9) на опорную пластину (10). 4. Установите О-обр. прокладку размером Ø22х3.1 мм на инжектор. 5. Отрегулируйте и закрепите ее на адаптере обратной промывки (5/9). 6. Затяните винт (2). 7. Присоедините шланг подачи топлива к рампе посредством разъема (1). 8. Подключите инжекторы к стенду при помощи электрических вилок. Рис. 2.3 Схема установки держателя для промывки противотоком 1. Соединительный разъем 2. Винт 3. Разъем для соединения с топливопроводным шлангом 4. Рампа 5. Верхний адаптер 6. Герметизирующая прокладка Ø24 мм 7. Инжектор с верхней подачей топлива 8. Удлинитель 9. Нижний адаптер 10. Опорная пластина 11. Измерительная колба 12

13 7. Критерии работоспособности инжекторов Пропорциональность подачи 1. Отрегулируйте давление в системе, чтобы оно подходило для инжекторов. 2. Проверьте пропорциональность подачи топлива при разных оборотах двигателя. 3. Нажмите на кнопку Pause («Пауза») или Stop («Остановка») и проверьте значение распределения, когда количество тестовой жидкости меньше 2/3 объема тестового цилиндра. КРИТЕРИЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ: отклонение от нормы для инжекторов одного транспортного средства не должно превышать 2% Тест на наличие утечки 1. Данная функция используется для тестирования на утечку в игольчатом клапане инжектора при высоком давлении. 2. Выберите данную функцию, для запуска нажмите кнопку Start («Пуск»). 3. Установите давление в системе 0.3 MПа. КРИТЕРИЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ: в течение 1 минуты не должно быть обнаружено утечек Проверка распыления Выполните имитацию работы всех инжекторов одного транспортного средства при разных оборотах двигателя. 1. Проверьте форму и угол распыления, чтобы убедиться в их идентичности. 2. Отрегулируйте длительность импульса впрыска, проверьте идентичность минимальной длительности впрыска инжекторов. КРИТЕРИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ: Форма факела топлива, угол распыления и минимальная длительность импульса впрыска должны быть идентичными для всех инжекторов 13

14 9. Тест на пропорциональный впрыск топлива 1. Закройте клапан выпуска тестовой жидкости. 2. Нажимайте на клавиши (9) для выбора режима тестирования При Смене Режимов (на малых оборотах/на средних оборотах/на больших оборотах/при ускорении). 3. Для включения данных режимов нажмите кнопку Start («Пуск»). 4. Нажмите на кнопку Pause («Пауза») или Stop («Остановка»), когда уровень жидкости достигнет 2/3 цилиндра. 5. Проверьте выполнение пропорциональности впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. 6. Выньте работающие ненадлежащим образом инжекторы для повторной очистки. Если после многократной очистки инжектор работает ненадлежащим образом, замените его новым! 7. Откройте клапан выпуска тестовой жидкости, чтобы слить ее обратно в резервуар Проверка на наличие утечки 1. Установите инжекторы. 2. Нажимайте на клавиши (9) для выбора режима тестирования на наличие утечек. 3. Установите давление тестовой жидкости 0.3 МПа. 4. Для включения данных режимов нажмите кнопку Start («Пуск»). 5. Выполните проверку инжекторов на наличие утечки. 6. Выньте работающие ненадлежащим образом инжекторы для повторной очистки. Если после многократной очистки инжектор работает ненадлежащим образом, замените его новым! Установка количества импульсов впрыска 1. Нажимайте на клавиши (9) для выбора режима работы на малых /средних/больших оборотах. 2. Нажимайте клавиши (6) для установки количества импульсов впрыска. 3. Для включения данных режимов нажмите кнопку Start («Пуск»). Наблюдайте за формой факела топлива и количеством впрыснутой тестовой жидкости. По истечении установленного времени режим отключится автоматически 14

15 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТЕНДА. Когда стенд не используется длительное время Шаг 1: Отключите устройство от источника электропитания. Шаг 2: Слейте очищающую жидкость обратно в канистру, протрите стенд и ванну чистой сухой тканью. Шаг 3: Тестовую жидкость из резервуара также необходимо слить обратно в емкость для хранения. 8.2 Обслуживание Замена очищающей жидкости После использования в течение длительного времени тестовую жидкость необходимо заменять, чтобы избежать засорения инжекторов Процедура замены жидкости Шаг 1: Удалите крышку сливного отверстия, чтобы слить всю тестовую жидкость. Шаг 2: Залейте немного свежей жидкости, чтобы промыть устройство внутри, затем, слейте. Шаг 3: Установите обратно крышку и залейте прим мл свежей тестовой жидкости Замена плавкого предохранителя Шаг 1: Блок предохранителя находится в электрическом отсеке стенда. Шаг 2: Откройте корпус стенда, вы увидите предохранитель. Шаг 3: Если плавкий предохранитель сработал (расплавился), замените его новым. 9. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Измерительные цилиндры хрупкие, т.к. сделаны из кварцевого стекла. Пожалуйста, берегите их от ударов! 2. Перед включением устройства, проверьте электропитание, электрические вилки и предохранитель, убедитесь, что они в хорошем состоянии. 3. Действие гарантии прекращается, если разобрать устройство без специального разрешения. 4. При включении режима очистки ультразвуком без наличия в ванне специальной очищающей жидкости произойдет поломка УЗ-генератора. 5. При замене тестовой жидкости, необходимо сначала полностью слить старую жидкость, затем залить прим мл свежей жидкости. 6. Используйте только специальную тестовую и очищающую жидкости, предназначенные для данного устройства, т.к. при использовании неподходящей жидкости произойдет расслоение покрытия. 7. Никогда не используйте керосин, бензин или растворитель в качестве очищающей и тестовой жидкостей. 8. Никогда не смешивайте тестовую и очищающую жидкости. 9. Гарантия не распространяется на поломки, произошедшие вследствие использования неправильных жидкостей. 10. ОЧИЩАЮЩАЯ И ТЕСТОВАЯ ЖИДКОСТИ Безопасные и безвредные, очищающая и тестовая жидкости специально разработаны для применения в данном устройстве. Они состоят из веществ, контролирующих осаждение, высокостабильных и стойких к окислению, благодаря чему инжекторы очищаются, возобновляется надлежащее распыление, устраняются проблемы нестабильной работы на холостом ходу, затрудненного ускорения, улучшается процесс сгорания, снижается расход топлива. Чтобы избежать перегорания основного топливного насоса и коррозионного повреждения системы накачки жидкости, очищающая и тестовая жидкости не содержат кислот. 15

Читайте также:  Бесстыковой путь что это устройство без стыков и бесшовных рельсов преимущества и недостатки

16 Рекомендуемое давление Марка автомобиля Модель Давление (Kg/cm ) MAZDA BMW VOLVO VOLVO BLUEBIRD 2.5 NISSAN MAXIMA ZX FORD TEMPO(APV) 2.8 LINCOLN BUICK CENTURY GM CADILLAC CHEVROLET MITSUBISHI V VOLKSWAGEN JETTA SANTANA DAEWOO DAEWOO HYUNDAI HYUNDAI TOYOTA PREVIA TOYOTA LEXUS ES300, LS CAMRY LAND CRUISER 3.0 COROLLA HONDA ACCORS 2.0, CIVIC 1.5L LEGEND 3.2L CHRYSLER CHEROKEE DODGE 3.3L 3.37 AUDI 6 Cylinders Cylinders, 4 Cylinders

Источник

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Ребят, подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в гидравлику подъёмника? В инструкции указанно: залейте в бак примерно 12 литров гидравлического масла вязкостью 32 антистокса. А какого неизвестно! Может кто знает, подскажите!

Смотрите также

Комментарии 19

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

залил ВМГЗ год назад — нормально работает. цвет немного потемнел.
брал большую жестянку за рубль — осталось половина — еще на одну замену.
разбогатею буду импортное лить ))

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Понятно, спасибо за коммент.

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Ребят, всем спасибо за советы! В итоге залил масло ОЙЛРАЙТ МГЕ-46В. Буду менять раз в год. Так дешевле, а в процессе эксплуатации будем посмотреть.

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Турбинное масло ТП22,похоже такую же вязкость имеет

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Заливай ВМГЗ!хорошее отечественное гидравлическое масло!Сам занимаюсь обслуживанием гидравлических систем и оборудования, масло дешевле импортных аналогов!Если там сейчас все пусто то лей ВМГЗ, если уже какой то импорт залит то не мешай, а так конечно выбор за тобой, если денег не жалко залей импортное!

Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Импортное блин почти в 3 раза дороже! Я б денег не жалел если бы было много! Подъёмник новый!

Автомобильные гидравлические подъёмники сейчас можно встретить почти в каждом автосервисе где выполняются слесарные работы.

Выбор масел для подъемников

Производители гидравлических подъёмников, в основной массе не предъявляют какие-либо специфические требования к используемым гидравлическим маслам, кроме необходимого класса вязкости по ISO VG. Это вполне оправдано, так как подъёмники как правило находятся в отапливаемом, относительно чистом помещении и не испытывают серьёзных нагрузок. Требования к гидравлическим маслам, объём заливки и интервал смены, обычно указываются в руководстве по эксплуатации или инструкции по установке гидравлического подъёмника.

  • Объём заливки: обычно составляет 8-12л и не превышает 20л.
  • Интервал замены: в среднем составляет один год эксплуатации.

Гидравлические масла для подъемников AE&T

В руководствах по эксплуатации подъемников AE&T указана только рекомендуемая вязкость гидравлического масла 32 cSt (сантистокса) — этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Подготовка из Руководства по эксплуатации подъёмника AE&T.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Bendpak

В руководствах по установке и эксплуатации подъемников Bendpak рекомендовано использовать жидкость для автоматических трансмиссий типа Dexron III, в качестве прямого аналога можно рекомендовать жидкость для автоматических трансмиссий — Total Fluide AT42 или Fluide G3.

Раздел Установка агрегата из Руководства по установке и эксплуатации Bendpak.

Гидравлические масла для подъемников Maha

В руководствах по эксплуатации подъемников Maha указаны только рекомендации использовать только гидравлические масла, с повышенными моющими и диспергирующими свойствами, класса HLPD по DIN 51524 ч. 2 и вязкостью 32 по ISO VG — этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla DZF 32.

Раздел Проверка уровня масла из Руководства по эксплуатации подъёмника Maha.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Nordberg

В руководствах по эксплуатации подъемников Nordberg указана только рекомендуемая вязкость гидравлического масла 32 cSt (сантистокса) — этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Начало работ/окончательная настройка из Руководства по эксплуатации подъёмника Nordberg.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Nussbaum

В руководствах по эксплуатации подъемников Nussbaum указаны рекомендации использовать гидравлическое масло класса HLP по DIN 51524 ч. 2 и вязкостью 32 cSt (сантистокса) — этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Техническая информация из Инструкции и документации Nussbaum.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников OMA

В руководствах по эксплуатации подъемников OMA рекоменодвано использовать гидравлические масла соответствующие ISO 6743/4, с классом чистоты 18/15 и вязкостью 32 по ISO VG — этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Масло из Руководства по эксплуатации подъёмника OMA.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Rotary

В руководствах по эксплуатации подъемников Rotary указаны рекомендации использовать жидкость для автоматических трансмиссий типа Dexron III или гидравлическое масло ISO VG 32 — при использовании подъемника при низких температурах можно рекомендовать жидкость для автоматических трансмиссий — Total Fluide AT42 или Fluide G3, в нормальных условиях — гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Диагностика из Руководства по эксплуатации подъёмников Rotary.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Сорокин

В руководствах по эксплуатации подъемников Сорокин указана только рекомендуемая вязкость гидравлического масла 32 cSt (сантистокса) — этому требованию соответствует гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Читайте также:  MENUMASTER микроволновые печи СВЧ

Раздел Подготовка к работе из Руководства по эксплуатации подъёмника Сорокин.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

Гидравлические масла для подъемников Trommelberg

В руководствах по эксплуатации подъемников Trommelberg указаны рекомендации использовать жидкость соответствующую SH/T0599—1994 (

соответствует HM по ISO 6743/4) или характеристикам указанным в таблице — гидравлическое масло Total Azolla ZS 32.

Раздел Подготовка из Руководства по эксплуатации подъёмника Trommelberg.

Технические описания масел в разделе — Гидравлические масла Total.

За подробностями, подбором гидравлических масел для подъемников и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Чтобы выполнять операции с тяжёлым оборудованием, невозможно обойтись без домкрата. Это приспособление хорошо известно водителям автомобилей. Без такого автоподъёмника не может обойтись ни одно строительное предприятие. Чтобы такой автоматический пресс работал долгое время, необходимо точно знать, какое гидравлическое масло заливать в домкрат. Если правильно подобрать состав смазочной жидкости, можно добиться высокой производительности аппарата. Какое масло заливать в гидравлический подъемник

Основные свойства масла для гидравлики

От задачи, которую должно решить устройство, зависит какое масло заливать в гидравлический домкрат. От величины вязкости, используемой гидравлической жидкости зависит работа определённых деталей конструкции. Масло должно быть не очень жидким, а плотность должна отличаться средними показателями.

При большом индексе вязкости домкрат можно использовать при сильном падении температуры. Очень важно, чтобы аппарат был снабжён специальным фильтром. Проходя сквозь него, масло будет очищаться от вредных примесей и скопившихся газов.

Если правильно определить, какое масло залить в домкрат гидравлический, возможно обеспечить долговечность работы деталей аппарата, а также предупредить их повышенный износ.

Качественное масло для работы гидравлического оборудования имеет несколько положительных свойств:

  • Обладает отличными антиокислительными характеристиками.
  • Не боится скачков температуры.
  • Атмосферные воздействия не влияют на первоначальные свойства жидкости.
  • Увеличивает срок работы системы.
  • Не пенится.

Если неправильно определить, какое масло лить в домкрат гидравлический, очень легко вывести аппарат из строя. Понадобится его капитальный ремонт, а также большие финансовые затраты.

Качественные характеристики жидкости

Какое масло заливать в гидравлический подъемникВажнейшим показателем высокого качества гидравлического масла считается его вязкость. От неё зависит, насколько легко будут двигаться детали устройства. Вот почему при выборе жидкости стремятся использовать оптимальное значение вязкости. На свойства жидкости оказывает влияние температурный показатель (индекс вязкости). Он должен отличаться высокими значениями.

Гидравлическое масло никогда не окисляется. Обладает отличными антикоррозионными характеристиками, которые увеличивают период эксплуатации домкрата.

Очень важно, чтобы жидкость обладала высокой фильтруемостью. Другими словами, она должна без затруднений проходить сквозь фильтр, который очистит её от вредных примесей. Смазка не должна образовывать пену. Рабочая среда обязана легко освобождаться от кислорода, а также других скапливающихся газов.

Виды домкратов

Чтобы работать с этим устройством, не требуется больших физических усилий. Достаточно нажать на рычаг и гидравлический поршень начнёт подъем груза. Такие системы способны без труда поднять конструкцию весом 50 тонн. Промышленность выпускает эти системы нескольких типов:

Главным преимуществом этих изделий является их большая грузоподъёмность. Это позволило работать с домкратами на станциях технического обслуживания, выполнять различные ремонтные операции с любым видом тяжёлой техники.

Единственным недостатком такого аппарата считается невозможность перевозки домкрата в перевёрнутом положении. Транспортировка должна осуществляться только в вертикальном положении.

Как происходит замена

Какое масло заливать в гидравлический подъемникДомкрат начинает медленно работать, если теряется его герметичность и начинает вытекать масло. В этом случае необходимо заменить масло и провести техническое обслуживание изделия.

Сначала домкрат нужно разобрать. Удалить с поршня грязь, очистить детали от ржавчины. Поменять все прокладки, чтобы в дальнейшем не возникало никакой течи. После сборки системы, можно снова заправить домкрат новой гидравлической жидкостью.

После смены смазки, домкрат необходимо повторно прокачать. Поршень должен быть поднят до упора. Чтобы убедиться, что операция прошла успешно, нужно открыть пробку, залитое масло должно начать вытекать. Такую работу лучше делать вдвоём. Один держит домкрат, другой занимается его прокачкой.

Иногда новички сталкиваются с проблемой, как долить масло в гидравлический домкрат. Они не знают куда нужно заливать смазку. Проблема решается очень просто. На корпусе имеется специальное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Достаточно её открутить и долить недостающую жидкость. Перед полной заменой масла сначала система хорошо прокачивается, выгоняется лишний воздух. Заливается новое масло. Все эти операции можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Заливка реечного устройства

Отверстие, через которую заливается жидкость, расположено около плоского основания, внизу цилиндра. Для заливки нужно снять заглушку. В открывшееся отверстие вставляют сопло маслёнки. Как только жидкость начнёт вытекать, заливка прекращается. Заглушка возвращается на своё место.

Заправка бутылочного механизма

Сначала домкрат нужно опустить. Имеющийся выпускной клапан поворачивает против движения часовой стрелки. Заглушка располагается на наружном цилиндре. Её нужно снять и вставить нос маслёнки. Заливка продолжается до уровня 0,3 см. После чего снова устанавливают заглушку.

Тип масла для подъёмника

В систему можно заливать несколько видов жидкости. Они могут отличаться количеством минеральных добавок, значением плотности. Очень важно правильно определить, какое масло заливать в домкрат. Самыми подходящими считаются технические жидкости:

Безусловно, лучше использовать жидкость, указанную в инструкции по эксплуатации аппарата. На корпусе изделия имеется специальная риска, определяющая уровень смазки. В залитой жидкости не должно образовываться воздушных пузырей.

Полезные советы

Какое масло заливать в гидравлический подъемникЕсли была произведена полная смена гидравлической жидкости, нужно обязательно стравить воздух. Достаточно поднять домкрат на максимальную высоту и опустить. Операцию желательно повторить несколько раз.

Нельзя заливать в систему тормозную жидкость. Не разрешается открывать обратные клапаны. Если не знать, как это делается, можно вывести из строя подшипники аппарата и его пружины.

Перед тем как будет использоваться оборудование обязательно прочтите его техническое описание. Если соблюдать правила эксплуатации, заливать только качественную смазку, можно продлить срок службы гидравлического домкрата. О подкатном домкрате 3Т читайте здесь.

Источник

Nordberg 2379-CV Установка для замены масла

Установка для замены масла

Установка для замены масла

Установка для замены масла

Установка для замены масла

Установка для замены масла

Установка для замены масла

Nordberg

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

NORDBERG 2379-CV Установка для замены масла.

Установка для замены масла предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства свободным сливом.

Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.

Установка портативна и проста в эксплуатации.

Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.

Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.

Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.

Объем бака 65 л

Объем лотка для сбора масла 16 л

Рабочее давление 6,2 атм

Максимальная высота 1900 мм

Минимальная высота 1010 мм

Расход воздуха 150 л/мин.

Габариты упаковки 940X480X430 мм

ВЕС, кг: 19.5
ШИРИНА, мм: 440
ДЛИНА, мм: 480
ВЫСОТА, мм: 950

Источник

Поделиться с друзьями

Установка для замены масла NORDBERG 2379 C

Установка для замены масла NORDBERG 2379-C

установка для замены масла nordberg 2379-c

NORDBERG

Быстрая Доставка

Бонусная карта

И Хорошее Настроение

Установка для замены масла NORDBERG 2379-C предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

Конструкция оборудования даёт возможность сливать масло самотёком и под давлением. Максимальное давление в системе – 6.2 бар.

Установка оснащена надежными колесами и удобной рукояткой для быстрого перемещения по рабочей зоне.

Металлический резервуар обработан антикоррозионным средством от коррозии, устойчив к воздействию технических жидкостей, вмещает до 65 литров жидкости.

Особенности:

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстроразъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
  • Регулируемая воронка на 16 литров для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
  • Простота эксплуатации.
  • Надёжность и долговечность.

Не забудьте посмотреть наши Актуальные акции и скидки .

Источник

Установка для сбора масла NORDBERG 2379

Установка для сбора масла NORDBERG 2379 1

Установка для сбора масла NORDBERG 2379 2

  • Маслосбор: слив+откачка
  • Насос: вакуумный
  • Емкость бака: 65 л

Все характеристики

Читайте также:  Как составлять должностную инструкцию магазина

Спасибо

Спишите до 8208 р. бонусами Начислим 205 бонусов

  • В вашем городе:1 шт.
    На складе: 1 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 5 магазинах
  • Курьером: 21 июня, от 190 р.

Установка для сбора масла NORDBERG 2379 оснащается современной вентури-вакуумной системой вытяжки для полного и быстрого вывода отработанных жидкостей из рабочих узлов автомобиля. Помимо откачки допускается удаление масла методом свободного слива. В конструкцию модели входит осмотровая колба, с помощью которой оператор визуально оценивает степень загрязненности слитого масла. Минимальная высота конструкции составляет 1600 мм, максимальная — 1900 мм.

Особенности установки NORDBERG 2379

Мобильность
Крупные передние и роликовые задние колеса гарантируют маневренность установки для сбора масла NORDBERG 2379 при перемещении по рабочей площадке.

Технические характеристики установки NORDBERG 2379

Преимущества установки NORDBERG 2379

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств;
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками) для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля;
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте;
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар;
  • Возможность самоочистки облегчает работу оператора.
  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Германия — родина бренда

Комплектация

  • Установка;
  • 6 щупов;
  • Упаковка.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 24,65
  • Длина, мм: 705
  • Ширина, мм: 755
  • Высота, мм: 1525

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Читайте также:  Установка инсталляции geberit пошаговая инструкция

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Источник

Установка для слива масла, 65 л, пневматическая NORDBERG 2379-C

Установка для слива масла, 65 л, пневматическая NORDBERG 2379-C

Установка для слива масла, 65 л, пневматическая NORDBERG 2379-C

Описание

Установка для слива масла, 65 л, пневматическая NORDBERG AUTOMOTIVE 2379-C предназначена для удаления отработанного масла и других технических жидкостей из агрегатов автомобильной и другой техники при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

Особенности

• Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
• Установка портативна и проста в эксплуатации.
• Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
• Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
• Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
• Возможность самоочистки делает работу с устройством удобной и лёгкой.

Технические характеристики

Источник

Корзина

Установка для сбора масла Nordberg 2379-C, 65 литров

Установка для сбора масла Nordberg 2379-C, 65 литров

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу

Транспортными компаниями по России и СНГ

Самовывоз со склада СПб, МСК, ЕКБ, КРД, НСК

Наличными в офисе компании

Картами VISA, MasterCard, МИР

Безналичная оплата на р/с организации

  • ❗ ★ БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве и Санкт-Петербургу. Для других регионов доставка бесплатная до терминала ТК. ★ ❗

Установка для замены масла NORDBERG 2379-C предназначена для удаления отработанного масла и других жидкостей из любого транспортного средства при помощи вентури-вакуумной вытяжной системы или свободным сливом.

  • Используется как сливное устройство со свободным сливом отработанного масла из двигателей, коробок передач и дифференциалов всех транспортных средств.
  • Установка портативна и проста в эксплуатации.
  • Включает шесть щупов (металлических и гибких), оборудованных быстро разъемными муфтами (наконечниками), для извлечения жидкости через отверстие щупа контроля уровня масла автомобиля.
  • Регулируемая воронка для сбора масла может быть установлена на необходимой для работы высоте.
  • Оборудование укомплектовано краном в воронке для сбора масла, для контроля состояния сливаемого масла перед началом слива в резервуар.
  • Возможность самоочистки делает работу с устройством чистой и легкой.
Читайте также:  Отличительные особенности поликарбоната

Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера

Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.

  • Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
  • Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
  • Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
  • Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
  • Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector