Меню

Toyota Avensis T250 с пробегом ломающийся привод и хилый блок мотора

Toyota Avensis с 2003. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту

Toyota Avensis с 2003. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Avensis в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 225,9 Mb

Toyota Avensis с 2003. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Книга по ремонту Toyota Avensis

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Avensis невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Avensis содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Avensis разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Avensis);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Avensis).

Любая из процедур ремонта Toyota Avensis приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Avensis высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Avensis с 2003. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Avensis могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Avensis Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Книги и руководства по эксплуатации Toyota Avensis

Toyota Avensis стала продолжением легендарной серии моделии Carina E в начале 1998 года. Модель Avensis в стандартной комплектации поставляется в качестве 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и универсала. Модель заслужила свою популярность благодаря вместительности, надежности и комфорту салона. Однако в ремонте Toyota Avensis обходится довольно дороого, поэтому необходимо учитывать этот факт при покупке данной модели. Если же у вас есть опыт в ремонте машин, то можете скачать с нашего сайта книгу по эксплуатации Toyota Avensis и осуществлять все ремонтные работы собственноручно в личном гараже.

Toyota Avensis имеет в своем арсенале широкий выбор двигателей: от скромных бензиновых 1.6 л. до полноценного 2.0 л. 4-цилиндрового дизеля с турбонадувом. Данная модель очень чувствительна к перегреву двигателя, нужно это иметь ввиду, особенно, если вы заядлый гонщик.

Руководство по обслуживанию Toyota Avensis

Руководство по ремонту Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство содержит подробную информацию по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis со следующими двигателями. Бензиновые двигатели: 1ZR-FAE объёмом 1.6 литра, 2ZR-FAE объёмом 1.8 литра и 3ZR-FAE с рабочим объёмом 2.0 литра. Дизельный двигатель представлен двумя разновидностями мотора: 2AD-FTV объёмом 2.0 литра и 2AD-FHV объёмом 2.2 литра.

  • от 1394 руб.
  • 2009 — 2013 гг.
  • бензин, дизель
  • скачать

Руководство по ремонту Toyota Avensis

Руководство по ремонту Toyota Avensis 2003 — 2008 г.в.

Справочная инструкция по ремонту Toyota Avensis, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Avensis, устройство Toyota Avensis с 2003 г. выпуска и рестайлинговых моделей с 2006 года, снабженных бензиновыми двигателями полным объемом 1,8, 2,0, 2,4 л.

  • от 1800 руб.
  • 2003 — 2008 гг.
  • бензин
  • скачать

Руководство по ремонту Toyota Avensis

Книга по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis 1997-2003 гг.

Настоящая книга по ремонту автомобилей Toyota Avensis предназначена для моделей 1997-2003 годов выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями следующих типов: 4A-FE (1.6 л), 7A-FE (1.8 л), 3S-FE (2.0 л), 1ZZ-FE (1.8 л) и 3ZZ-FE (1.6 л).

  • от 1380 руб.
  • 1997 — 2003 гг.
  • бензин
  • скачать

Поиск книги

Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:

Как скачать книгу?

Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.

Как получить PDF книгу?

PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.

Как купить бумажную книгу?

Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.

Источник

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону, ходовой части и электрике. Казалось бы, всё в порядке, только такой Тойота и может быть. Но – спокойствие и терпение! Ведь мы ещё ничего не рассказали про коробки и моторы.

Трансмиссия

Почти все машины – переднеприводные. Полноприводных тоже можно не бояться, там все, как у «рафика», но они крайне редки. К тому же это — исключительно седаны с не слишком мощными моторами. Вместе с тем, Avensis – одна из немногих машин, у которых с МКПП проблем больше, чем с «автоматами».

Читайте также:  Обзор на Посудомоечная машина полноразмерная Zigmund Shtain DW 129 6009 X

Авенсис обладает одной интересной особенностью. У всех автомобилей со «стоковыми» моторами приводы ломаются редко. Иногда выходят из строя ШРУСы, изредка срезает шлицы приводов. Но вот чтобы сама «палка» привода ломалась напополам – такое бывает только у Тойоты. Причина кроется в коррозии детали под накладкой-грузом. Коррозия точит и без того облегченный вал, и при проезде неровностей с тягой или пробуксовке этот вал ломается. К счастью, выручат контрактные детали с Toyota Wish в кузове ZNE10G. Подойдет и от Fielder в кузове 123: это недорого, а состояние детали обычно отличное. Покупать оригинальный стоит только новым, все «бэушные» в той или иной степени затронуты коррозией. Эти же детали пригодятся при выходе из строя оригинальных ШРУСов, которые тут тоже довольно хлипкие.

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

Как я уже сказал, проблем с МКПП хватает. В основном подводит подшипник вторичного вала за номером 90903-63010, точнее, его «предок» 90080-36139. Но также возникают сложности с утечками масла через сальники валов. К сожалению, если не поехать в сервис при первых же подозрительных шумах, ремонтировать будет уже нечего: остатки убитого подшипника отправятся в плавание по коробке, выводя из строя остальные подшипники, шестерни и, наконец, дифференциал. От каких машин подходят коробки можно догадаться, если вы прочитали абзац про приводы и ШРУСы. Оригинальные с Avensis опять же довольно дефицитны.

В принципе, цена ремонта в любом случае не будет слишком большой. Что контрактные коробки, что малый ремонт стоят недорого, в пределах 15-40 тысяч рублей с работой. Но уже как-то многовато получается проблем для надежной марки, не так ли?

Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП. При мало-мальском уходе проблем не будет, тем более что масло тут по регламенту меняют достаточно часто, у коробок хорошая система охлаждения и консервативные настройки. С моторами 1,8 л в основном работает U341E, а двухлитровым положена более крепкая U140/U241E. А вот моторам объёмом 2,4 л полагаются пятиступенчатые АКПП серии U151E.

Все автоматические коробки передач считаются почти вечными. Во всяком случае, они надежнее моторов и при нормальном обслуживании пройдут далеко за 300 тысяч километров. У них мало изнашиваются накладки блокировки ГДТ, у них хорошая и крепкая механика. Но, к сожалению, сломать можно все.

Четырехступенчатые U140/U241 – коробки крепкие, выдерживают моторы до трёх литров рабочего объема. Двухлитровый для них — вообще не проблема. Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель.

Из чисто ресурсных проблем можно встретить износ задней крышки, который тоже зависит от нагрузок и стиля вождения, но также не прощает и загрязненного масла. После износа задней крышки утечка давления добивает пакет фрикционов «директ» и посадочное место его барабана. Ну и, разумеется, у эксплуатировавшихся с грязным маслом коробок обычно выходит из строя втулка маслонасоса или сам маслонасос.

Гораздо чаще «первый звоночек» проявляет себя в виде сбоев в работе гидроблока. Его проблемы напрямую связаны с износом механики коробки и загрязнением масла. Обычно основная проблема – это загрязнение и эрозия каналов соленоидов. Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским.

Коробки U341E – это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой. Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах.

Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение. Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями.

Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения. Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя.

Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления. А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард».

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

Значительно чаще можно встретить разрушение игольчатого подшипника крышки. А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже.

Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков».

В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.

Моторы

Моторы Toyota считаются одними из самых надежных. Правда, очень много баек связано с моторами серии 1ZZ, а также с непосредственным впрыском D4. И не все эти байки — ложь. К чести компании нужно сказать, что в любом случае компоновочные решения и качество изготовления очень высокие, и другим маркам есть чему поучиться. Но легендарной надёжности тут нет и в помине. Тем более что катализаторы, выхлоп, опоры, системы охлаждения и даже проводка уже входят в пору увядания, усложняя и сокращая жизнь моторов.

Читайте также:  Биотлин как разводить препарат от вредителей нормы расхода отзывы аналоги средства

Самый распространенный двигатель Avensis – это 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора –это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.

Цепь ГРМ 2AZ-FE 2,4 цена за оригинал 5 188 рублей

Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.

Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.

Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.

Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня.

Маслонасос цена за оригинал 3 061 рубль

Основная претензия к мотору – склонность к масляному аппетиту. И вообще, он не такой надежный, как от него ожидают (это сарказм). Но, как говорится, это ваши ожидания и ваши проблемы. У многих владельцев эти моторы проехали по 250-350 тысяч километров без капремонта, а значит, потенциал у мотора неплохой. С новой или доработанной поршневой группой (некоторые владельцы просто сверлят отверстия для слива масла с маслосъемного кольца или меняют его на более широкое наборное), после аккуратной сборки и с вовремя замененным катализатором мотор может пройти еще пару сотен тысяч километров. Но для этого придётся вовремя его обслуживать и не допускать перегрева масла в картере установкой «защит» и длительной работой на холостых оборотах с включенным кондиционером. В крайнем случае, купить контрактный агрегат можно очень дешево. Практически по цене металла.

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06

На Avensis T250 можно встретить экземпляры мотора с поршнями «проблемных» серий 13101-22031 с умеренным масляным аппетитом, который при малейшем перегреве или неудачном выборе масла норовит перерасти в серьезный. Всячески рекомендуется «апгрейд» до 13101-22032 или при возможности даже 13101-22140/13101-22142/13101-22180. В зоне риска находятся машины вплоть до 2006 модельного года. Но рассчитывать на полное отсутствие проблем у более свежих моторов тоже не стоит: проблема была комплексной, а производитель пытался ее решить вплоть до окончания выпуска этой серии двигателей в 2013 году.

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08

«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.

Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но».

Европейским машинам полагался мотор не только с обычным распределенным впрыском, но и с непосредственным впрыском 1AZ-FSE. Его топливная аппаратура отличается заметно более высокой ценой, повышенной сложностью в диагностике и откровенно плохими пусковыми качествами зимой. К тому же у этих моторов при эксплуатации в режиме коротких поездок и в зимний период заметно повышается выработка цилиндра в верхней части из-за попадания большого количества бензина.

Радиатор цена за оригинал 31 926 рублей

Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.

В принципе, нерешаемых проблем у моторов этой серии нет, особенно если впрыск обычный распределенный, и при желании можно починить даже блок цилиндров, но при покупке нужно знать об этих особенностях. К тому же у двигателей по два катализатора и четыре лямбды, они отличаются склонностью к повышенному нагарообразованию во впускном коллекторе. А FSE версии страдают очень серьезным нагаром на клапанах. Ремонтные размеры поршневой группы также отсутствуют. Если кратко, то моторы 1AZ после 2006 года действительно вполне «тойотовские» по надежности, но только с обычным впрыском. В ином случае нужно быть готовым к сюрпризам.

К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.

Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08

Дизельные моторы встречаются нечасто, а вот проблем с ними достаточно много. Это явно не конек Toyota. Оставьте их европейским пользователям.

Резюме

Думаю, теперь понятно, почему Avensis не так популярен, как Camry. Марка тянет цену вверх, а реальной надежности и легендарной «неубиваемости» тут нет. Да и разница в цене с более крупной Camry у новых машин практически отсутствовала. А ведь более крупная машина оснащалась куда более интересными силовыми агрегатами и была в целом надежнее.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

На фоне европейских бюджетных одноклассников качество Avensis вполне приемлемое, да и дизайн у него вполне европейский. Но по управляемости и проработке эргономики японцы все же отстают от европейцев, несмотря на то, что машины разработаны в английской дизайн-студии компании. Не хватает Авенсису и харизмы, его утилитарность проглядывается отовсюду. Но он довольно живучий, и японские «родичи» при случае готовы помочь деталями. Так что покупать можно. Только осторожно.

Читайте также:  Руководитель отдела бюджетирования

Опрос Взяли бы себе Авенсис?
Ваш голос Всего голосов: авто с пробегом Toyota Toyota Avensis Борис Игнашин

Источник

Toyota Avensis с 2002 — 2007 год Руководство по ремонту / Service Manual >> скачать по ссылке (торрент, облако)

Скачивание файла

«Toyota Avensis с 2002 — 2007 год Руководство по ремонту / Service Manual»

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

Скорость скачивания до 72 Mbit/s
Версия торрент
Нет регистрации
Метаданных нет
Демо версии нет
Подтверждение по СМС

Toyota Avensis с 2002 - 2007 год Руководство по ремонту / Service Manual

Toyota Avensis имеет два типа кузова: седан и универсал. Кроме того, в модификационном ряду этой модели присутствуют автомобили с полным приводом.

Роскошный вид Toyota Avensis – настоящее наслаждение для глаз. Утонченные линии кузова, обтекаемые формы и сохранение пропорций салона – все это можно отнести к набору техник, применением которых была достигнута «европеизация» Toyota Avensis.

Описываются все элементы автомобиля, включая все электрические схемы.
Автомобиль в кузове седан и универсал.

Audio & visual system, Brake, Clutch, Communication system, Cooling system, Diagnostics, Drive shaft & propeller shaft, Emission control, Engine control system, Engine hood & door, Engine mechanical, Exhaust, Exterior and interior trim, Front suspension, Rear suspension, Heater & air conditioner, Instrument panel, Ignition, Supplemental restraint system, Vehicle control system, Electrical wiring — all, Electrical wiring routing, Relay location, System circuits.

Данное руководство на английском языке

Формат: PDF
Качество: компьютерное

Скачать Toyota Avensis с 2002 — 2007 год Руководство по ремонту / Service Manual: с облака / торрента

Скачивание файла

«Toyota Avensis с 2002 — 2007 год Руководство по ремонту / Service Manual»

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Toyota EPC 3 (вер.11.2014). Каталог оригинальных запчастей Toyota, Lexus

Toyota EPC 3 (вер.11.2014). Каталог оригинальных запчастей Toyota, Lexus

Toyota Ipsum, Avensis Verso с 2001 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Ipsum, Avensis Verso с 2001 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Toyota Avensis 2003. Руководство по эксплуатации.

Toyota Avensis 2003. Руководство по эксплуатации.

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СЕРВИСА BMW

ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СЕРВИСА BMW

TOYOTA TRAINING (Обучающие ролики) Toyota все модели (с 1987) Мультимедийное руководство

TOYOTA TRAINING (Обучающие ролики) Toyota все модели (с 1987) Мультимедийное руководство

Nissan Cube с 2009 года Руководство по ремонту

Nissan Cube с 2009 года Руководство по ремонту

BMW WDS - BMW Wiring Diagram System 12.0

BMW WDS — BMW Wiring Diagram System 12.0

Mitsubishi L200 (1996 - 2006 год выпуска). Сервисное руководство по ремонту.

Mitsubishi L200 (1996 — 2006 год выпуска). Сервисное руководство по ремонту.

DVD Navigation System Russia 2008-2009 навигация Россия для автомобилей SAAB (до 2004 года выпуска)

DVD Navigation System Russia 2008-2009 навигация Россия для автомобилей SAAB (до 2004 года выпуска)

Toyota Avensis Руководство по ремонту с 1997 года

Toyota Avensis Руководство по ремонту с 1997 года

Новое в Автофайлах:

Подробное электронное техническое руководство автомобиля Suzuki SX4

Подробное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Nissan Cube с 2009 года выпуска.Описаны весь процесс технологического ремонта

Название: Название публикацииОригинальное название: Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo/L400Жанр: руководство по эксплуатации, руководство по ремонту; руководства пользователяИздательство: Легион

Источник



Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Toyota Avensis

Repair Manual Toyota Avensis 1998-2002 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 651,2 Mb

Service Information Library Toyota Avensis 2003-2009 г.

Service Information Library Toyota Avensis 2003-2009 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 2003-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, ISO
  • Размер: 659,3 Mb

Ремонт и ТО Toyota Avensis 1998-2003 г.

Ремонт и ТО Toyota Avensis 1998-2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis 1998-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Руководство для владельца Toyota Avensis 2005 г.

Руководство для владельца Toyota Avensis 2005 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Corporation
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 364
  • Формат: PDF
  • Размер: 66,4 Mb

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 2003-2008 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Avensis 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Toyota Avensis 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0/2,4 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 268
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Avensis с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Toyota Avensis с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 428
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Toyota Avensis с 2002 г.

Руководство по эксплуатации Toyota Avensis с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Avensis с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 372
  • Формат:
  • Размер:

Источник