- Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции
- Общие впечатления
- Особенности велобагажника
- Технические параметры
- Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532)
- IPSPBRF › Blog › Выбор: за/против — Часть 3.2: Велокрепление Thule FreeRide 532 или Thule ProRide 598 (591)
- Недорогое и хорошее велокрепление Thule 532
Thule Freeride 532 велобагажник на крышу: особенности конструкции
Здравствуйте, наши любимые и уважаемые читатели! Рады вас видеть на страницах нашего сайта!
Если вы оказались тут, тогда вас, как и меня когда-то, заинтересовала тема велокреплений на автомобиль. В частности много хорошего наслышался про шведскую фирму Thule. Про одного из представителей компании пойдет речь в материале — Thule Freeride 532. Это отличный по качеству и характеристикам велобагажник, предназначенный для установки на крышу машины.
Общие впечатления
Опираясь на собственные ощущения, внешний осмотр и изучение технических характеристик, я пришел к нескольким основным выводам про это велокрепление.
Долго размышлял, стоит ли мне взять Freeride 532 или Thule Proride 591 Twin Pack. Пока окончательное решение не принял. Нахожусь в размышлениях. Вы же можете посмотреть обзор 591 модели на нашем сайте. Возможно, вам будет проще принять окончательное решение.
Exclusive Titanium Freeride 532 может похвастаться следующими преимуществами:
- отличные аэродинамические характеристики;
- небольшой вес конструкции;
- сравнительно удобное применение;
- универсальность креплений к поперечинам;
- качественный и надежный замковый механизм;
- быстрая работа храповых механизмов для зажима велосипедных замков при креплении за раму;
- отличная скорость запирания фиксаторов колес с трещоткой.
Вообще для меня лично не стал откровением тот факт, что шведский производитель автомобильных аксессуаров завоевал такую популярность на российском рынке. Это надежная конструкция, которая доказала свое качество множественными испытаниями и краш тестами.
А как вы считаете, оправдывает ли цена в 3900 рублей то качество и исполнение, которое предлагает производитель Thule в лице модели велокрепления Freeride 532? Лично мне кажется, что да.
Особенности велобагажника
Прежде чем выбрать велобагажник, я проанализировал рынки в Челябинске, Москве, Спб, Екатеринбурге и даже заглянул в Новосибирск. Что правда, для этого использовал Юлмарт и другие Интернет-площадки по продаже автомобильных аксессуаров.
Как думаете, что я понял? Везде ценовая политика более или менее одинаковая. Да и с доставкой в любую точку страны проблем не возникает. Так что цена не должна быть основополагающим критерием выбора, если вам нужен велобагажник на крышу.
Как вы уже знаете, мы говорим про велокрепление для 1-го велосипеда, которое устанавливается на крышу машины. Но чтобы купить такой багажник и использовать вертикальное крепление велосипеда на постоянной основе, такой информации мало.
Изучение характеристик, отзывы пользователей и лично мое мнение позволили сделать несколько заключений касательно особенностей велокрепления Freeride 532.
- Держатель рамы быстро запирается, чем экономит время на загрузку и фиксацию велосипеда. При этом адаптирована конструкция под большинство видов рам. Но их размер не должен превышать 80 миллиметров.
- Ремни быстроразъемные и дополнены защитой для колес. С их помощью удерживаются обода и нужном вам положении. В зависимости от размера колеса, вы сможете регулировать положение.
Технические параметры
Теперь непосредственно о самом главном — технических характеристиках велокрепления. После них будет проще принять решение, купить или искать альтернативные варианты багажнику на крышу автомобиля для велосипедов.
- Максимальная грузоподъемность конструкции составляет 17 кг, то есть велосипеды большего веса грузить нельзя;
- Размеры багажника достаточно компактные — 149×21х8,4 сантиметров;
- Весит велобагажник на крышу скромные 3,5 килограмма;
- При круглой раме велосипеда допустимый диапазон ее диаметра составляет от 22 до 70 миллиметров;
- При овальной раме подходят велосипеды с размерами 65×80 миллиметров;
- Предельный диаметр колес, которые можно зафиксировать в креплении — 3 дюйма;
- Конструкция совместима со сквозной осью;
- Устройство является совместимым с системой Один Ключ или One Key System, если говорить сугубо правильными техническими терминами;
- Велобагажник подходит под Т-образные направляющие размером 20×20 миллиметров;
- Может устанавливаться на багажники с прямоугольной дугой.
Для изготовления велокрепления используют высококачественную сталь, потому цвет у конструкции соответствующий — серебристый. Выглядит устройство стильно, компактно и оригинально. Нареканий в плане дизайна лично у меня не возникало.
Хотя, как и практически любой другой велобагажник, его внешние характеристики нужно учитывать на примере конкретного автомобиля. На одной машине Freeride 532 может смотреться превосходно, а под экстерьер другого авто не подходить. Это дело вкуса, как по мне.
Обязательно подписывайтесь на обновления в группу ВКонтакте, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям. Особенно ждем отзывов от тех, кто уже успел воспользоваться велокреплением Freeride 532 или только рассматривает его как один из потенциальных вариантов для покупки. Будет интересно обсудить актуальные вопросы вместе с вами.
Источник
Обзор на Велокрепление на крышу Thule FreeRide (532)
Имея два вело держателя разных производителей, в преддверии нового вело сезона захотелось привнести эстетики и обновить одно из креплений. Решено было приобрести Thule FreeRide (532). И в тот же миг на продажу было выставлено вело крепление производителя MontBlancRoofSpin ввиду явных конструктивных огрехов (сильно раскачивался велосипед на неровностях дорожного покрытия, резина фиксатора рамы велосипеда очень сильно скрипела на этих самых неровностях, трудности с застёгиванием замка фиксатора рамы, частично сломались обе личинки замков, что приводило к несанкционированному изъятию личинки при вставленном в неё ключе).
Крепление Thule FreeRide лишено всех перечисленных недостатков. Так как это уже второе данного типа, то могу с уверенностью сказать, что велосипед устанавливается очень надёжно, раскачивания при движении безусловно есть, но они не сравнимы с MontBlancRoofSpin… Понравилось качество самого металла крепления и выполненное на нём покрытие, за сезон не появилось ни одного пятнышка ржавчины.
Начнём непосредственное знакомство с вело креплением. Постараюсь поподробнее рассказать о процессе сборки т.к. читая отзывы наткнулся несколько раз на непонимание инструкции людьми (а она кстати и правда не очень понятная)
1. Упаковка.
Просто большая коробка с хорошей полиграфией, на дне расписано какое крепление для какого типа рейлингов (поперечин).
2. Содержимое:
— пакет с деталями для сборки
Большая штуковина слева это закрывающееся на замок крепление к рейлингам, 3 Т-образных болта для рейлингов с Т-образным пазом, три болта и три скобки для рейлингов без Т-образного паза, 2 фиксатора рамы, три гайки и три зажима крепления к рейлингам, механизм застёгивания фиксатора рамы с болтом, два ключа и две замочные личинки, две резиновые втулки для разных диаметров рам, две инструкции, прозрачная наклейка на крепление (нет на фото) для того что бы без велосипеда фиксатор рамы не поцарапал само крепление.
Резиновые ремни сразу установлены на площадки для колёс. Для того что бы перевернуть площадки на нужную сторону (в зависимости от стороны установки на крыше) необходимо извлечь ремни (там маленький зацеп нужно просто отодвинуть в сторону и ремень практически выскочит.
3. Сборка
— Устанавливаем замки на свои места
— определяемся с тем какой у вас тип рейлингов (поперечин) и монтируем на необходимые элементы:
Скоба если нет Т-образного паза
Так же устанавливаем две застёжки пластину на самом креплении (к сожалению, нет фотографии процесса, будет видно на итоговой фотографии в конце обзора)
-далее собираем фиксатор рамы. Важно знать диаметр рамы того велосипеда который будет в нём ездить и соответственно выбираем подходящее отверстие для механизма застёгивания фиксатора рамы и болтом (на фиксаторах написано какое отверстие для какого диаметра). Между болтом и механизмом крепления устанавливается резиновая втулка (если диаметр рамы большой, то по длиннее, если маленький, то покороче). Можно установить эти элементы можно зеркально, в зависимости от того на правой или левой стороне крыши стоит креплении.
И в принципе сборка на этом закончена, можно идти устанавливать на машину
Из недостатков эксплуатации могу отметить необходимость резать уплотнительную резинку-заглушку Т-образного паза, но я резать не стал её, а просто убрал всю её. Так же для установки велосипеда на крышу желательно иметь рост побольше и неплохую физическую подготовку.
Устанавливать велосипед лучше в следующем порядке:
— ремни извлечь из застёжек и вывернув, вставить в специальные проушины;
— раскрутить на несколько оборотов фиксатор рамы;
— поднять велосипед за вилку и подседельный штырь;
— установить сверху на крепление одновременно вставив нижнюю раму в фиксатор (важно, чтобы угол между рамой и фиксатором был максимально приближенным к прямому;
— слегка затянуть фиксатор;
— если колёса сразу попали на центры площадок, то можно сразу затягивать ремни. Если нет, то необходимо передвинуть под колёса и после этого затянуть ремни;
— надёжно зафиксировать фиксатором раму, закрыть на ключ (это предотвратит возможную попытку кражи, а также не допустит случайное расстёгивание фиксатора)
Используя уже два таких крепления я полностью ими доволен, на следующий сезон уже нужно будет покупать третье для велосипеда дочери.
Источник
IPSPBRF › Blog › Выбор: за/против — Часть 3.2: Велокрепление Thule FreeRide 532 или Thule ProRide 598 (591)
Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто планирует перевозить велосипеды на багажнике автомобиля, установленного на крыше,
с фиксацией велосипеда за раму.
Существуют еще для размещения на багажнике на крыше автомобиля:
— за переднее колесо,
— за вилку переднего колеса, со съёмом переднего колеса
Здесь сравнительный обзор по параметрам (отличиям):
— Thule FreeRide 532, «простая» система крепления велосипеда на багажнике на крыше автомобиля
— Thule ProRide 598, «комфортная» усовершенствованная (по сравнению с «сырой» 591) система крепления велосипеда
Здесь описывается «Почему 598, а не 591»:
Выбор: за/против — Часть 3.1: Велокрепление Thule ProRide — почему 598, а не 591
Велосипедное крепления Thule FreeRide 532 отличает от Thule ProRide 598 (591) ряд моментов:
1) Принцип фиксации велосипеда в велокрепление
— в 532 велосипед устанавливается колёсами на «рельс», после чего (удерживая велосипед) поднимается велофиксатор за раму
— в 598 велосипед устанавливается колёсами на «рельс» и одновременно «вкладывается» в волосиксатор рамы
2) Цена крепления на лето 2018
— Рекомендованная Розничная Цена 532 = 3 600 рублей
— Рекомендованная Розничная Цена 598 = 6 500 рублей
3) Ширина велосипедного крепления
— 532 значительно уже, что позволяет разместить больше велосипедов в ограниченном месте (при наличии бокса и/или на Thule WingBar Edge
— 598 шире 532, соответственно меньшее количество можно разместить
4) Максимальный вес перевозимого велосипеда и другие технические характеристики
— у 532 грузоподъёмности до 17 кг
— у 598 грузоподъемность до 20 кг
5) Возможность перевозки велосипеда с карбоновой рамой
— в 532 возможно перевозить велосипеды только с металлическими рамами
— в 598 возможно перевозить велосипеды как с карбоновой, так и с металлической рамами
Подробнее о принципе установки велосипедов можно увидеть в видео:
Рекомендация:
«-« Thule FreeRide 532 не очень удобно при использования на автомобилях «паркетниках» и выше (если рост стандартный)
«-« Thule FreeRide 532 не очень удобно для установки велосипеда
«+» Thule FreeRide 532 — отличное решение, когда надо разместить на крыше большее количество, чем возможно при использовании Thule ProRide 598
«+» Thule FreeRide 532 обойдётся практически в два раза дешевле Thule ProRide 598, при покупке нескольких разница становится заметнее
Всем Удачного выбора
и комфорта использования автомобиля с багажной системой!
Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!
Полное или частичное использование материалов запрещено.
Использование материалов разрешено исключительно с письменного разрешения пользователя ipspbrf
При согласованном использовании материалов статей необходима ссылка на ресурс.
Источник
Недорогое и хорошее велокрепление Thule 532
Велобагажник должен быть очень надежным и при этом достаточно простым по конструкции, чтобы вы могли самостоятельно его установить. Этим условиям полностью отвечает велокрепление Thule 532. В наших магазинах представлены только оригинальные изделия, на которые предоставляется 60 месяцев!
Модель Thule 532 сочетает в себе высокое качество и небольшую цену, разработана и произведена в Швеции. Российские автовладельцы по достоинству оценили характеристики этого велокрепления и его практичность, испытав в условиях отечественных дорог. Долговременная гарантия от производителя – дополнительный плюс в «копилку» модели. Перечислим особенности, отличающие велокрепление Thule Freeride 532 от аналогов рынка.
- Дизайн удовлетворяет запросы любого пользователя – стильный, сдержанный.
- Три точки фиксации – рама и колеса.
- Крепление подходит для круглых, квадратных и прямоугольных рам велосипедов.
- Особая конструкция фиксатора рамы подстраивается под любой ее размер. Производитель предлагает два варианта установки фиксирующего механизма, обозначенные буквами «А» и «В». При диаметре рамы от 22 до 58 мм фиксатор крепится в отверстие «А», при большем диаметре – в отверстие «В». Все места контактов с рамой прорезинены.
- Ручка фиксатора расположена на оптимальной для удобства пользователя высоте, оснащена надежным замком.
- Вес велокрепления – всего 3,5 кг, его грузоподъемность – 17 кг.
- Металл очень прочный, не подвержен коррозии.
- Ложемент универсальный – в него вмещаются колеса как детских моделей велосипедов, так и взрослых.
- Фиксация колес осуществляется с помощью быстроразъемных ремней, рассчитанных на колеса до 2,5 дюймов и оборудованных специальной защитой. Все замки, установленные на велокреплении, подходят к системе One Key System.
- С помощью входящих в комплект переходников T-Track крепление можно устанавливать на Т-образные пазы рейлингов.
- Легко и быстро перенастраивается на любую сторону установки велосипеда относительно крыши авто.
Купить велокрепление Thule 532 стоит в первую очередь тем, кто требователен к шумовым и аэродинамическим характеристикам автомобильных аксессуаров. Даже на высокой скорости устройство без закрепленного велосипеда не создает практически никаких звуков. С установленным велосипедом уровень шумности не намного выше – он почти не раскачивается даже на неровной трассе, колеса не скрипят.
В комплект с велокреплением входит подробная инструкция по сборке устройства. Все этапы расписаны подробно, и, как правило, у владельца проблем со сборкой не возникает. Но у наших клиентов в Москве и Санкт-Петербурге есть дополнительное преимущество: покупая велокрепление на крышу Thule Freeride 532 в сети ES-AUTO, вы можете рассчитывать на его установку силами наших специалистов прямо у магазина! Да, и обратите внимание, что в комплект входят сразу два велокрепления!
Прямо сейчас, обратившись через удобную форму обратной связи с оператором, вы получите ответ на любой вопрос, касающийся покупки велокреплений. Приезжайте в ближайший к вам магазин (все адреса и часы работы указаны в разделе «Контакты»), выберите свой велобагажник и сэкономьте время на самостоятельном монтаже. Приобретенные велокрепления мы доставляем в любой регион России ТК по тарифам перевозчика. ES-AUTO – это лучшее по доступным ценам!
Источник