Меню

Тестирование сотрудников после обучения передовые методы оценки обучения персонала

Курс первой помощи: как помочь пострадавшему выжить и где этому научиться

Ежегодно тысячи людей по всему миру выживают после чрезвычайных происшествий, потому что рядом оказался человек, прошедший курс первой медицинской помощи или хотя бы знакомый с ее основами. Возможно, и вы сможете спасти чью-то жизнь, прочитав эту статью.

  • Основной алгоритм оказания помощи
  • Проблемы с дыханием
  • Ожоги
  • Инсульт
  • Кровотечения
  • Инфаркт
  • Отравление
  • Эпилепсия
  • Тепловой удар
  • Чему учат на курсах первой помощи

Хорошие курсы первой помощи [1] — это, как правило, два полных дня практических и теоретических занятий с завершающим блоком из смоделированных ситуаций, в которых нужно действовать быстро и четко. Как бы ни были полезны курсы, выкроить два дня в рабочем графике сложно, поэтому в этом тексте приведены основные принципы первой помощи, но они ни в коем случае не отменяют и не заменяют курсы.

Самая распространенная ошибка тех, кто хочет помочь, — неправильный порядок действий и ненужная самодеятельность. Задача того, кто оказывает помощь, — не спасти человека, а сделать все возможное, чтобы он дождался медиков в относительной безопасности. Так, без врача крайне не рекомендуется давать человеку никаких препаратов, даже если они кажутся вам безобидными или вы пользуетесь ими сами.

Основной алгоритм оказания первой помощи

Половина успеха при первой помощи — это правильная очередность действий [2].

Первое — оцените ситуацию: количество пострадавших и их состояние, обстоятельства происшествия, окружение, удаленность от ближайшей поликлиники или больницы. Это поможет вам оценить риски и корректно описать врачам обстановку.

Второе и самое важное — прежде чем оказывать первую помощь пострадавшим, убедитесь, что нет никакой опасности лично для вас. Как бы цинично ни звучало, но вы сильно поможете медикам, если им придется оказывать помощь одному человеку, а не двум.

Третье — сперва помогайте тем, чья жизнь находится под угрозой (человек не дышит, он без сознания, вы не можете прощупать пульс, вы видите кровь, бьющую фонтаном, и так далее). Если не помочь этим людям прямо сейчас, они могут умереть в течение нескольких минут. Хорошо, если в этот момент кто-то еще может вызвать спасательные службы, пока вы оказываете помощь.

Затем помогайте тем, кто находится в критическом и тяжелом состоянии, и далее по убыванию тяжести.

Если человек самостоятельно дышит и вы не видите угрозы немедленной смерти и не замечаете травм, которые можно усугубить переворачиванием, то лучшее, что можно сделать, — это перевернуть пострадавшего в безопасное положение [3] и дождаться приезда врачей рядом с ним.

Если человек не дышит и пульса нет, немедленно начинайте сердечно-легочную реанимацию и, если есть такая возможность, отправьте кого-то на поиски дефибриллятора (пользоваться им совсем несложно [4] и неопасно).

Четвертое — вызовите спасательные службы [5], [6] единый телефон по России — 112. При вызове четко и спокойно сообщите диспетчеру:

  • количество пострадавших;
  • тяжесть их состояния;
  • примерный возраст;
  • точное местонахождение;
  • обстоятельства происшествия;
  • кто и как оказывает помощь на месте;
  • как с вами можно связаться. Не кладите трубку, пока ее не повесит диспетчер.

Пятое — приступайте непосредственно к помощи тяжело пострадавшим. Чтобы не запутаться, запомните мнемоническое правило БРАТАН: безопасность, реакция, анализ дыхания, телефон 112, автоматический дефибриллятор, непрямой массаж сердца.

А лучше посмотрите видео:

Замечательно, если вы потратите немного времени и после прочтения этого текста пересмотрите свои аптечки: базовую [7], автомобильную, домашнюю [8], детскую [9], походную и другие [10]. Они помогут вам в критической ситуации.

Первая помощь при затрудненном дыхании

  • Убедитесь, что дыхательные пути и язык человека не опухают стремительно.
  • Если эти симптомы присутствуют, это анафилактический шок.
  • Немедленно вызовите скорую помощь.
  • Уточните у пострадавшего, нет ли у него с собой лекарств. Антигистаминные препараты или прописанная врачом шприц-ручка с адреналином могут оказаться у людей, которые знают о своих аллергиях.

Если человек просто подавился и закашлялся, не стучите его по спине (особенно важно — никогда не стучите маленьких детей по спине, перевернув их вниз головой: это чревато переломом позвоночника), просто дайте откашляться и принесите воды. Куда серьезнее ситуация, когда человек судорожно пытается вдохнуть, но молчит. Это значит, что инородное тело перекрыло дыхательные пути и необходимо совершить маневр Хаймлиха (кроме беременных женщин). Если вы подавились в одиночестве, можете сделать маневр Хаймлиха самому себе.

Первая помощь при ожогах

  • При нехимических ожогах [11] как можно скорее остудите обожженную поверхность под ледяной водой, пока не станет легче, в течение десяти минут минимум (осторожнее: если площадь ожога очень высока, возможна гипотермия).
  • Если ожоги очень сильные (или находятся на лице, руках и ногах), вызывайте скорую помощь.
  • Охлаждая поврежденную часть тела, аккуратно снимите одежду и украшения, если это возможно и ткань не прилипла к ожогу.
  • Покройте не перетягивая ожог пищевой пленкой или любым другим чистым непушистым гладким материалом.
  • Никогда не мажьте обожженную часть тела маслом, жирными кремами или лосьонами: они создают пленку на поверхности ожога, которая не позволяет ему остывать.

В случае солнечного ожога [12] остудите поверхность, примите обезболивающее, намажьте пострадавшее место смягчающим лосьоном или гелем алоэ и пейте больше воды.

Никогда не вскрывайте пузыри от ожогов — травмированные ткани особо восприимчивы к инфекциям.

Первая помощь при инсульте

Чем раньше будет оказана помощь при инсульте, тем ниже вероятность осложнений. Очень важно заметить первые признаки [14]: попросите человека улыбнуться и высунуть язык (если улыбка несимметричная или ее вообще нет, а язык кривой — это тревожный симптом), попросите поднять обе руки (если они или одна из них не слушается — это повод для волнения), назвать свое имя, сегодняшнюю дату и год (человек с инсультом будет отвечать неверно или речь будет спутанная). Если симптомы есть, срочно вызывайте скорую помощь. До приезда медиков больного следует уложить на горизонтальную поверхность, расстегнуть одежду, вынуть зубные протезы (при наличии) и обеспечить приток свежего воздуха в помещение.

Источник

Тестирование сотрудников после обучения: передовые методы оценки обучения персонала

Содержание

  1. Согласование результатов работы и поведения, целей обучения и тестов
  2. Эффективность работы и поведение: что вы хотите от сотрудников в работе
  3. Цели обучения
  4. Соответствие тестов целям обучения
  5. Тестирование сотрудников после обучения: тесты знаний и тесты на основе задач или навыков
  6. Тесты знаний
  7. Тесты на основе задач или навыков (оценка эффективности)
  8. Когда использовать тесты знаний и тесты на основе задач
  9. Когда проводить тесты
  10. Сразу после тренировки
  11. Спустя некоторое время после обучения
  12. В качестве заключения
Читайте также:  Гипермаркет сантехники пн вс 9 30 18 30 info hitsant ru 24 7

Хотите разместить свой курс на платформе?

Компании вкладывают много денег, времени и сил в обучение своих сотрудников. Адаптация новых сотрудников, обучение должностным обязанностям и комплаенс, повышение квалификации и это далеко не весь список.

Во многих или в большинстве случаев обучение сотрудников включает в себя тестирование. Проблема, с которой сталкиваются многие инструкторы, заключается в том, что, вложив столько усилий в планирование и создание учебных материалов, можно легко отказаться от тестирования. И это крайне неправильно, так как вы не будете понимать, изучают ли действительно ваши сотрудники то, что должны в рамках обучения, если вы в итоге не оцените их знания. Таким образом, вы можете проводить обучение, которое неэффективно для ваших сотрудников и даже не подозревать об этом.

Рассмотрим подробнее тестирование после обучения, которое позволит преподавателям и наставникам получить обратную связь от сотрудникам и улучшить свое обучение в будущем.

Согласование результатов работы и поведения, целей обучения и тестов

Предлагаем сначала разобраться в некоторых вещах, которые тесно связаны друг с другом и влияют на качество обучения сотрудников в целом: желаемая производительность ваших сотрудников на рабочем месте, цели обучения и тесты.

Эффективность работы и поведение: что вы хотите от сотрудников в работе

Вы проводите обучение, потому что хотите, чтобы люди знали то, что им нужно знать как специалистам, или потому, что вы хотите, чтобы они могли делать то, что им нужно делать на работе. Другими словами, вы хотите подготовить их к использованию своих знаний и навыков для выполнения рабочих задач.

Итак, выясните, что вы хотите, чтобы сотрудники знали или могли делать на работе.

Цели обучения

После того, как вы составили список вещей, которые вы хотите, чтобы ваши сотрудники знали или могли делать на работе, самое время создать учебные цели для ваших учебных материалов.

Основная идея цели обучения состоит в том, что это простое и ясное изложение того, что сотрудник должен уметь делать после завершения обучения.

Вот некоторые характеристики хорошо написанной учебной цели:

  • Это то, что работник должен делать или знать на работе
  • Формулируйте цель как показатель результативности – то, что сотрудник делает для демонстрации полученных знаний и умений. Не включайте в учебные цели такие слова, как «знать» или «понять», потому что это не то, что сотрудник сможет «делать», в них не отражен практический результат обучения.
  • Цель сформирована просто и понятно так, что любой может легко определить достиг ли ее в итоге сотрудник или нет.
  • Может включать не только характеристики, но и условия – например, не просто «затянуть винт», а «затянуть винт гаечным ключом».
  • Может включать не только производительность, но и стандарт – например, не просто «обнаруживать дефект», но «обнаруживать дефект в 100% случаев в течение часа».

Узнать больше о правильной постановке целей обучения вы можете здесь.

Соответствие тестов целям обучения

Как только вы определили, что вашим сотрудникам нужно знать или делать на рабочем месте, и прописали соответствующие учебные цели, пришло время создать тесты, которые позволят вам эффективно определить, достигли ли ваши сотрудники этих целей обучения.

Сделать это можно, продумав одно или несколько тестовых заданий/вопросов для каждой учебной цели. Будьте осторожны на этом этапе, так как иногда легко создать тестовый вопрос, который на самом деле не будет оценивать навыки сотрудников и соответствовать учебной цели. Например, целью обучения может быть «Выполнить процедуру X», а вопросом – «Перечислить шаги процедуры X в порядке от первого до последнего». Но перечисление шагов процедуры отличается от ее выполнения.

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить – это то, что вопросы, которые вы задаете в своем тесте (или поведение, которое вы просите сотрудников продемонстрировать, т.е. тестовые задания), должны максимально точно воспроизводили на рабочем месте.

Например, если вы хотите научить сотрудников управлять машиной, идеальным тестом было бы выйти на площадку и попросить их продемонстрировать, что они могут управлять машиной. Другие варианты – предложить им симулятор, который позволил бы им «имитировать» езду на машине или предложить пройти курс электронного обучения с тестированием в конце, которое даст им возможность управлять машиной.

Если вам нужно создать тестовый вопрос в формате множественного выбора, то следует избегать вопросов, основанных на припоминании информации (вопросы типа «Как это называется?»). А вместо этого задать вопрос, который представит некий сценарий или точку принятия решения, и попросить сотрудника выбрать наилучшее возможное решение или действие для этого сценария. Подробнее об обучении на основе сценариев читайте здесь.

Постарайтесь сделать тестовый элемент (вопрос или задание) как можно более похожим на реальный, производственный навык или поведение.

Тестирование сотрудников после обучения: тесты знаний и тесты на основе задач или навыков

Вы можете тестировать сотрудников разными способами, но обычно такие тесты делят на 2 категории:

  • Тесты знаний
  • Тесты на основе задач (также известные как тесты на основе навыков или оценка эффективности)

Тесты знаний

Тесты знаний обычно используются, чтобы определить, знает ли сотрудник ту или иную информацию или может ли он применить эти знания.

Тесты знаний включают:

  • Вопросы типа “Верно/Неверно”
  • Вопросы с множественным выбором
  • Вопросы на соответствие
  • Вопросы с перетаскиванием
  • Вопросы с заполнением пробелов
  • Короткие ответы на вопросы
  • Эссе

Хотите разместить свой курс на платформе?

Ваши тесты знаний должны включать один или несколько тестовых вопросов/заданий для каждой учебной цели.

Есть ряд причин, по которым вам может потребоваться обучить сотрудников определенным знаниям, а затем проверить их на понимание этих знаний. Например, это может быть важно при обучении комплаенс. Однако в большинстве случаев цель корпоративного обучения состоит в том, чтобы помочь сотрудникам успешно применять знания в своей работе для выполнения конкретных задач (а не просто доказать, что они что-то знают).

Читайте также:  Инструкция для rolsen r605a

Поэтому всегда, когда вы создаете тесты знаний, спрашивайте себя, действительно ли вам нужно именно это или возможно в данной ситуации больше подойдут тесты о применении этих знаний, которые имитируют или дублирует реальный опыт сотрудников на работе. Есть много способов изменить тестовый вопрос, чтобы он был ближе к решению и производительности, с которыми работники могут столкнуться на работе.

Тесты на основе задач или навыков (оценка эффективности)

Тест на основе задач – это проверка способности вашего сотрудника действительно выполнять реальную рабочую задачу в реальной рабочей среде (или реалистичную симуляцию рабочей среды). Идея состоит в том, что сотрудники фактически будут выполнять задачу или демонстрировать навык, а не просто говорить, вспоминать, выбирать или перечислять, как они это делали бы в перечисленных выше тестах знаний.

В одних тестовых заданиям сотрудникам может потребоваться продемонстрировать навык в реальной жизни. В других случаях – в моделируемой среде. Например, пилоты самолетов проходят испытания на сложных авиасимуляторах. Могут быть и варианты попроще, например, курс электронного обучения, который включает рабочие сценарии, и сотрудникам нужно ответить на вопрос “Что бы вы сделали в данной ситуации?”.

Тесты на основе задач также должны включать одно или несколько действий/демонстраций навыка для каждой учебной цели.

Важно, чтобы все сотрудники при таком тестировании оценивались справедливо, единообразно и объективно, поэтому необходимо разработать критерии успешного выполнения задачи.

Когда использовать тесты знаний и тесты на основе задач

Теперь, когда мы знаем, что есть 2 типа тестирования сотрудников, возникает вопрос: какой из них когда использовать?

На этот вопрос можно легко ответить, вернувшись к формулировке учебной цели, для которой вы создаете тест. Напомним тот факт, что цели обучения стоит записывать с позиции “делай” и тот глагол, который вы употребили при составлении цели поможет вам определить тип тестирования, которое следует использовать.

Одни глаголы (выбрать, сопоставить, запомнить и подобные) укажут на необходимость проверки у сотрудников усвоенных знаний, а другие (построить, проработать, смоделировать и т.д.) – продемонстрировать умения или способность выполнить задачу.

Вы также можете комбинировать, создав тест, в котором часть вопросов будет касаться проверки знаний сотрудников (вопросы типа “Верно/Неверно” или с множественным выбором), а часть заданий, которые позволят оценить способность выполнять конкретную рабочую задачу или продемонстрировать навык.

Вот перечень ситуаций, которые помогут легко определять когда использовать тот или иной тип тестирования:

Что вы хотите от сотрудников Тип тестирования Пример слов, которые используются в формулировке учебной цели
Повторить факты Тест знаний Состояние, отзыв, список и т. д.
Объяснить концепции Тест знаний Обсудить, объяснить и т. д.
Понимание процесса для выполнения рабочей задачи Тест на основе задач Сделать, создать и т. д. – те, что показывают эффективность
Выполнить процедуру Тест на основе задач Сделать, выполнить и т. д. – те, что ориентированы на результат
Найти и/или проанализировать информацию Тест на основе задач Найдите, проанализируйте, примените и т. д. – те, что ориентированы на производительность
Определить правильный образ действий с учетом конкретных обстоятельств Тест на основе задач Сделайте следующее действие/шаг с учетом этих обстоятельств (или объясните следующее действие/шаг)
Выполнить рабочую задачу (создать, построить, собрать) Тест на основе задач Строить, конструировать, собирать и т. д. – те, что ориентированы на производительность
Применить принцип Тест на основе задач Примените изученные принципы, чтобы правильно реагировать в заданных сценариях и т. д. – те, что основаны на производительности.Примечание. Примером этого может служить продавец, проводящий демонстрацию продаж/презентацию клиентам во время учебного упражнения.
Устранение неполадок Тест на основе задач Диагностировать и устранить проблему

Когда проводить тесты

Сразу после тренировки

Это классическое использование теста – в конце обучения, чтобы увидеть, может ли сотрудник достичь цели (целей).

Спустя некоторое время после обучения

Вы можете создать некую форму теста, которая позволит оценить сотрудника после того, как он некоторое время попрактикуется на своем рабочем месте. Так как люди спустя достаточно короткое время забывают часть учебной информации, то так вы сможете проверить что именно и в каком соотношении было забыто вашими учениками. Вы сможете определить необходимо ли повторное обучение с последующим тестированием в будущем.

В качестве заключения

Для того, чтобы тестирование действительно “дало свои плоды” и вы смогли качественно оценить результативность своего обучения, перед созданием тестов важно определить что вы непосредственно хотите, чтобы знали и могли ваши работники. А также четко и понятно прописать учебные цели.

Тестирование сотрудников после обучения можно разделить на 2 типа: тесты знаний и тесты на основе задач или навыков. Каждый из этих типов стоит использовать согласно конкретной учебной цели. Важно, чтобы на одну учебную цель приходило один или несколько тестовых вопросов или заданий.

Организовать тестирование ваших сотрудников после обучения поможет платформа “АнтиТренинги”. Сервис позволяет создать онлайн-тест всего за 5 минут. Вам просто необходимо выбрать специальный тип урока «Тест» и произвести все необходимые настройки.

Хотите разместить свой курс на платформе?

Источник

Запись на прививку от ковида через Госуслуги себя и близких — все регионы России — запуск в тестовом режиме. Пошаговый гайд с картинками

NB! Пост для желающих привиться, кто испытывает сложности с записью на прививку. Вопросы безопасности и эффективности вакцин тут не обсуждаю.

🔥 С сегодняшнего дня в тестовом режиме на «Госуслугах» можно записаться на прививку

🔥 Сделать это можно по ссылке:
— зарегистрироваться/залогиниться на портале госуслуг,
— выбрать услугу «Запись на приём к врачу»,
— в карточке услуги выбрать поликлинику, должность «врач-терапевт (вакцинация)» или «Вакцинация от COVID-19», после выбора должности выбрать «Кабинет вакцинации от COVID- 2019»,
— выбрать удобное время и записаться на прививку.

🔥В настоящее время идет отладка взаимодействия систем здравоохранения регионов с порталом госуслуг, поэтому просим вас с понимаем относиться к возможным сбоям и сообщать об этом в техподдержку портала госуслуг. К 31 января все регионы будут подключены к этому сервису.

Читайте также:  Пуревакс лейкоз вакцина для кошек инструкция

❗️ Вакцинацию могут пройти граждане РФ в возрасте от 18 лет, не имеющие противопоказаний, признаков острого инфекционного заболевания, а также перенесённого инфекционного заболевания в течение 14-30 дней до вакцинации.

Информация взята из официального общероссийского телеграм-канала «СТОПКОРОНАВИРУС.РФ»
https://t.me/stopcoronavirusrussia/3509

P.S. Можно записаться не только самому, но и записать кого-то из друзей/родственников, кто не зареган на госуслугах.

1. Вакцинация всеобщая: по опыту Москвы и Питера (взято из «народных» телеграм-каналов там и там) — если ты записался, то даже отсутствие справки с работы не помешает (это если она нужна — в Питере, например, вакцинация официально всеобщая). Врачи максимум поворчат, но всё равно привьют.
Справка об антителах не нужна, нужны паспорт — полис ОМС — СНИЛС.
По опыту Питера, полис-СНИЛС не нужны «вживую», фото на телефоне тоже устроит (по факту нужен номер полиса и номер СНИЛС).
Также уже не нужна «местная» прописка. Москвич может привить в Питере, оренбуржец — в Москве, пензюк пензенец — в Казани. Во всяком случае, теоретически. Если вдруг откажут — звоните на короткий номер 122 (федеральная ковидная справочная), ну или можно не отходя от кассы прямо на госулугах пожаловаться на проблемы с прививкой (Сообщить о проблеме с вакцинацией от COVID-19, вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122)

2. Что колят: почти везде — Спутник. ЭпиВакКорона пока мало где есть.

====================================
НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ — Пошаговая инструкция для записи (у меня не получилось, т.к. » все талончики на ближайшие 2 недели кончились«, надеюсь, Вы нашли сундук с Золотой Подковой у Вас удача прокачана лучше):
Шаг 1 — открываем ссылку из поста

Шаг 2: логинимся в госуслугах (если с этим сложности или Вы не зарегистрированы — то вот ссылка на инструкцию и текстом, и в видео)

Шаг 3: выбираем регион и кого записываем (себя/другого)

Источник



Как пройти идентификацию в «Винлайн»: пошаговая инструкция удалённой верификации личности

Винлайн

Пройти идентификацию в «Винлайн» можно четырьмя способами: удалённо на сайте, по видеозвонку, в салонах связи и в ППС. В этой статье разберём отличия процедуры подтверждения личностями разными способами.

Что такое идентификации и зачем она нужна

Идентификация — проверка и подтверждение личности.

В легальных букмекерских конторах без прохождения этой процедуры вы не сможете пополнить счёт и делать ставки.

Букмекер хочет удостовериться, что вы совершеннолетний гражданин РФ и пользуетесь именно своими данными для заключения пари.

Если информация будет предоставлена неверно, сотрудник «Винлайн» назначит видеозвонок. Также у вас появится соответствующая информация в личном кабинете.

Как пройти идентификацию в «Винлайн»

Есть четыре способа подтверждения личности в БК «Винлайн»:

1. Удалённая идентификация на сайте букмекерской конторы «Винлайн»

После прохождения регистрации вас перенаправят на этап «идентификации», где нужно будет подтвердить свою личность.

Сделайте три шага:

Шаг №1. Сфотографируйте свой паспорт и приложите в соответствующие поля главный разворот паспорта (страницы с фотографией, ФИО) и страницу разворота паспорта с регистрацией. Кликните на кнопку «продолжить».

Шаг№2. Сфотографируйте себя с паспортом в руке и приложите в соответствующее поле. Нужно сделать фото так, чтобы было видно лицо и главный разворот паспорта. Кликните на кнопку «Продолжить».
Обратите внимание, что фото должны быть чёткими, а паспортные данные чётко видны. Размер фото — не более 2,5 МБ, а картинки формата jpg, jpeg или png.

Шаг №3. Введите данные СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета.
Затем на вашу почту придёт письмо об успешном прохождении идентификации. Также вы получите СМС от «Винлайн» о завершении процедуры. Если в результате проверки была обнаружена ошибка или какие-то недочёты, БК может запросить повторно загрузить снимки и ввести данные.

2. Идентификация по видеозвонку

Видеозвонок можно осуществить через один из трёх мессенджеров: Skype, WhatsApp или Viber. После прохождения регистрации свяжитесь со службой поддержки «Винлайн» удобным для вас способом:

  • Через онлайн-чат.
  • По телефону горячей линии. Звонок по России для всех легальных мобильных операторов бесплатный.
  • По электронной почте.

В своём запросе укажите желание прохождения процедуры проверки личности, с указанием способа для связи и удобного время звонка. Букмекер назначит время видеоконференции. На ней покажите в веб-камеру свой паспорт сотруднику БК и следуйте инструкциям, которые сообщит оператор.

3. Идентификация в салонах связи «Евросеть», «Связной» и Contact

Посетите с паспортом и телефоном один из салонов: «Евросеть», «Связной» или Contact.

  • В салонах «Евросеть» и «Связной» скажите кассиру, что вам нужно пройти проверку по мобильной карте, назовите номер артикула 231692. Стоимость услуги — 300 рублей.
  • В салоне Contact сообщите кассиру, что вам нужна «идентификация для Мобильной карты», код услуги MCDI. Стоимость — 150 рублей. Скажите кассиру номер телефона, указанный при регистрации, и следуйте его указаниям.

4. Идентификация в ППС «Винлайн»

Пройти идентификацию можно пунктах приёма ставок БК «Винлайн». Они находятся в трёх городах России: Москва, Сочи и Краснодар. Ознакомиться с адресами можно на сайте букмекерской конторы в разделе «клубы».

Возьмите с собой паспорт, СНИЛС и сообщите кассиру о желании пройти проверку игрового счёта. Помните, что перед этим вам нужно пройти первый этап регистрации через сайт или мобильное приложение. Эта процедура бесплатная.

Правила БК «Винлайн» об идентификации

Идентификация требуется для осуществления ставки и получения выигрыша.

Букмекерская контора оставляет за собой право отказать в верификации клиента.

БК «Винлайн» может остановить все ваши операции на время верификации.

Вы обязаны предоставить паспорт и другие документы по требованию БК для верификации.

Букмекер может сам выбрать способ подтверждения личности.

При запросе букмекера вы обязаны показать договор с мобильным оператором на ваш номер телефона.

Верификация считается не пройденной в следующих случаях:

  • Различия данных при регистрации и в документах.
  • Создания повторного счёта.
  • Предоставления чужих данных.
  • Сомнения букмекера в подлинности документов.
  • Отказа клиента предоставлять свои данные.

Если вы не пройдёте идентификацию, букмекер заблокирует учётную запись. Рано или поздно нужно подтвердить личность. БК может установить лимит таких попыток.

Источник