Меню

Тест драйв Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Тест-драйв: Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

Источник

Chery Tiggo (T11). Руководство — часть 2

8 Системы безопасности

Ключ с пультом дистанционного управле-
ния является электронным устройством.
Соблюдайте следующие рекомендации во
избежание повреждения ключа.

Не оставляйте ключ в местах, где темпе-

ратура может стать высокой, например,
на передней панели.

Не разбирайте ключ, кроме как для

замены элемента питания.

Избегайте ударов ключа о твердые

предметы, не роняйте его.

Не допускайте попадания ключа в воду.

Если замки дверей нельзя отпереть или за-
переть с помощью пульта дистанционного
управления на ключе на допустимом рас-
стоянии от автомобиля, проверьте следую-
щее:

Слишком низкое напряжение элемента

питания пульта дистанционного управ-
ления. В этом случае замените элемент
питания новым. См. раздел «Замена
элемента питания пульта дистанционно-
го управления» данной главы.

Функция беспроводного дистанционного
управления предназначена для запирания
и отпирания всех дверей на расстоянии до,
примерно, 10 метров (при отсутствии пре-
пятствий). Данная функция может не рабо-
тать должным образом, если расстояние
до автомобиля превышает эту дистанцию.

При наличии препятствий эффектив-
ная дистанция для запирания и от-
пирания дверей с помощью пульта
дистанционного управления стано-
вится меньше.

Нажимайте кнопки пульта дистанционно-
го управления медленно и до упора, по-
сле чего индикатор мигнет один раз. Если
индикатор не мигает, то элемент питания
может быть разряжен. Как можно скорее
замените элемент питания.

Ключ с пультом дистанционного
управления

1 – Кнопка запирания
2 – Кнопка отпирания

3 – Световой индикатор
4 – Кнопка выдвижения
механического

Для выдвижения механического ключа из
пульта дистанционного управления нажми-
те соответствующую кнопку на нем. Для
удобства ношения пульта сложите механи-
ческий ключ после его использования.

Этот ключ может использоваться для запи-
рания и отпирания всех дверей. При потере
ключа обратитесь на сервисную станцию
официального дилера Chery для изготовле-
ния нового ключа. Храните запасной ключ
в безопасном месте для использования в
экстренной ситуации.

Источник

Освещение, световая и звуковая сигнализация

Фары. На автомобилях Чери Тиго применяют блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего и дальнего света, а также лампу габаритного огня.
Противотуманные фары. В нижней части переднего бампера могут быть установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задний противотуманный фонарь. Задний противотуманный фонарь установлен в двери задка. Противотуманный фонарь можно включить нажатием кнопки на панели приборов только при включенном наружном освещении.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в передних фарах, задних и боковых фонарях. Указатели поворота включают левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно).
Электрокорректор света фар позволяет изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

Читайте также:  Порядок разработки пошаговой инструкции

Полезные советы
Если фары вдруг начали светить тускло, а при включении сигнала поворота мигает габаритная лампа, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит довольно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась много «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, лишь дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.
Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще: взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях применяются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 5 W и21W. И это немаловажная мелочь. Не перепутайте лампы местами: 5ваттные лампы устанавливают в габаритные огни, 21-ваттные — в указатели поворота и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду.

Источник

Замки дверей Chery Tiggo с 2012 года

3. Замки дверей

Общие сведения

1. Электромеханический привод замков:

a. Электромеханический привод замков может запирать/отпирать все двери при однократном нажатии кнопки.

  • Главный выключатель замков дверей отправляет сигналы запроса на запирание/отпирание в блок управления BCM. Затем блок BCM отправляет эти сигналы запроса на электродвигатель замка каждой двери для того, чтобы запирание или отпирание всех замков произошло одновременно.
  • Сигналы запроса на запирание/отпирание могут быть отправлены в блок управления BCM при повороте ключа в цилиндре замка двери водителя.
Компонент Назначение
Главный выключатель замков дверей Запирание/отпирание всех дверей
Замок передней левой двери Встроенный электродвигатель запирает/отпирает дверь. Встроенный датчик отпирания двери (связан с ключом) определяет состояние двери (заперта или не заперта), вызванное поворотом ключа, и передает данные в блок управления BCM. Встроенный датчик положения определяет состояние двери (заперта или не заперта) и передает данные в блок управления BCM. Это датчик выключается, когда дверь заперта и включается, когда дверь отперта.
Замок передней правой двери, замок задней левой двери, замок задней правой двери, замок двери багажного отделения Встроенный электродвигатель запирает/отпирает дверь. Встроенный датчик положения определяет состояние двери (заперта или не заперта) и передает данные в блок управления BCM. Это датчик выключается, когда дверь заперта и включается, когда дверь отперта.

2. Система дистанционного управления замками дверей:

a. Система осуществляет дистанционное запирание/отпирание дверей. Система дистанционного управления дверными замками выполняет следующие задачи:

  • Приемник сигналов дистанционного управления замками выполняет процедуру проверки кодов, а блок управления BCM управляет замками дверей. Связь между приемником и блоком управления BCM осуществляется по каналу для последовательной передачи данных.
  • Используется встроенный в ключ передатчик с двумя кнопками: кнопка запирания и кнопка отпирания.
  • Передатчик со встроенным светодиодом может использоваться для проверки состояния элемента питания.

b. Функции системы.

Функция Описание
Функция запирания всех дверей При нажатии кнопки запирания запираются замки всех дверей
Функция отпирания всех дверей При нажатии кнопки отпирания отпираются замки всех дверей
Функция подтверждения При запирании дверей фонари аварийной световой сигнализации мигают один раз и раздается однократный звуковой сигнал. При отпирании дверей фонари аварийной световой сигнализации мигают два раза, чтобы указать на завершение соответствующей операции.
Функция автоматического запирания Если ни одна дверь не будет открыта в течение 30 секунд после отпирания замков при помощи пульта дистанционного управления, то все двери снова будут заперты автоматически
Функция безопасности Отправляет сигнал в форме фиксированного и циклического кодов
Читайте также:  В какое время утром или вечером лучше принимать аквадетрим

c. Программирование ключей.

При потере ключа с пультом дистанционного управления или замене ISU следует перепрограммировать ключи с пультом дистанционного управления. Процедура работы в таком случае следующая: подключить диагностическое устройство X-431 к диагностическому разъему на автомобиле и, следовав пунктам в меню, перепрограммировать ключи.

d. Пульт дистанционного управления.

Пульт дистанционного управления дает команду на запирание и отпирание двери. Дистанционное управление запиранием: указатели поворота мигают однократно, подается звуковой сигнал. Дистанционное управление отпиранием: указатели поворота мигают дважды, но звуковой сигнал не подается.

Если ключ вставлен в цилиндр замка, то кнопка запирания пульта дистанционного управления не работает, поэтому пульт может выполнить только операцию отпирания; если отпирание выполнено в состоянии запирания, то указатели поворота мигают дважды и замки отпираются; если операция отпирания выполняется снова, то указатели поворота еще раз мигают дважды, а замки дверей не срабатывают.

Если все двери закрыты и не заперты, то при нажатии кнопки запирания пульта дистанционного управления все двери будут заперты, указатели поворота мигнут один раз и один раз прозвучит сигнал противоугонной системы; повторное нажатие кнопки запирания пульта дистанционного управления при запертых дверях снова вызовет однократное мигание указателей поворота и звучание сигнала противоугонной системы без срабатывания замков дверей.

Если все двери заперты, то при нажатии кнопки отпирания пульта дистанционного управления все двери будут отперты; если при отпертых дверях снова нажать кнопку отпирания пульта дистанционного управления, то указатели поворота мигают дважды, но замки дверей не срабатывают.

e. Система охраны имеет четыре режима:

1. Режим запирания:

Ввести режим запирания при следующих условиях:

  • Извлечен ключ.
  • Закрыты все двери и капот двигателя.
  • Все двери заперты с помощью пульта дистанционного управления

Если двери заперты, произойдет следующее:

  • Указатели поворота мигнут один раз, один раз прозвучит сигнал противоугонной системы и индикатор охранной системы мигает нормально, чтобы показывать, что автомобиль заперт.
  • Если двери запираются при включенном потолочном плафоне освещения салона, то этот плафон автоматически выключится примерно через 15 секунд.
  • Если в режиме запирания ни одна дверь не будет открыта в течение 30 секунд после отпирания замков при помощи пульта дистанционного управления, то все двери снова будут заперты автоматически.

2. Отключение режима запирания:

Для отключения режима запирания всех дверей нужно выполнить следующие действия:

  • Нажать на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления.
  • Отпереть двери с помощью ключа.

Подтверждение отключения режима запирания всех дверей с помощью кнопки на пульте дистанционного управления происходит следующим образом:

  • Указатели поворота мигают дважды, сигнал противоугонной системы не звучит и индикатор охранной системы перестает мигать.
  • Если выключатель потолочного плафона освещения салона находится в положении ON, то этот плафон включится.

Если после отключения режима запирания всех дверей в течение примерно 30 секунд произойдут следующие действия, то автомобиль не вернется в режим запирания и двери не запрутся автоматически.

  • Замок зажигания повернут в положение ON.
  • Открыта любая дверь.
  • Открыт капот двигателя.

3. Режим тревоги:

Тревога будет включена при следующих условиях:

  • Любая дверь открыта вручную.
  • Открыт капот двигателя.
  • Двигатель запущен с помощью ключа.

При работе в режиме тревоги происходит следующее:

Сигнал противоугонной системы звучит непрерывно примерно 30 секунд и одновременно правые и левые указатели поворота мигают непрерывно примерно 30 секунд. Если условия, вызывающие включение режима тревоги сохраняются, то указанные выше действия будут повторены 9 раз с интервалом примерно в 3 секунды; после этого сигнал противоугонной системы звучать не будет даже при сохранении прежних условий; после закрывания всех дверей и капота двигателя автомобиль снова перейдет в режим запирания. Даже если блок управления BCM обнаруживает, что состояние проникновения в автомобиль прекратилось, а режим тревоги не отключен с помощью пульта дистанционного управления, то один цикл сигнала противоугонной системы перестанет подаваться непрерывно, а индикатор охранной системы будет часто мигать; если все двери и капот двигателя снова закрыты, автомобиль снова включит состояние запирания через примерно 30 секунд, а индикатор охранной системы будет часто мигать. Если любое из указанных выше состояний вызовет восстановление режима тревоги, то охранная система будет включена снова. Индикатор охранной системы мигает часто, чтобы указать на включение охранной системы.

Читайте также:  Что такое миостимуляция и для чего она нужна

4. Отключение режима тревоги:

Следующие действия приведут к отключению режима тревоги:

  • Нажатие кнопки запирания на пульте дистанционного управления.
  • Нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления.

• Отключение режима тревоги с помощью кнопки отпирания пульта дистанционного управления: указатели поворота мигают дважды, сигнал тревоги не звучит, а индикатор охранной системы мигает;

• Отключение режима тревоги с помощью кнопки запирания пульта дистанционного управления: указатели поворота мигают один раз, сигнал тревоги звучит один раз, автомобиль снова переходит в режим запирания, а индикатор охранной системы часто мигает.

Отключение частого мигания индикатора охранной системы:

Когда система обнаруживает проникновение, индикатор охранной системы мигает часто. Для отключения этого режима выполнить следующие действия.

  • Снова запереть двери автомобиля или отключить режим запирания с помощью пульта дистанционного управления.
  • Вставить ключ в цилиндр замка зажигания.

3. Система предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания:

Если дверь водителя открыта, ключ находится в цилиндре замка зажигания, а замок зажигания находится в положении LOCK, то система включает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя об оставлении ключа в замке зажигания.

b. Функции компонентов.

Компонент Назначение
Датчик положения двери Определяет состояние передней двери (открыта или закрыта) и подает сигнал в блок управления BCM
Выключатель сигнализации отпирания Определяет, вставлен ли ключ в цилиндр замка зажигания, и отправляет сигнал в блок управления BCM
Блок управления BCM Блок управления BCM отправляет сигнал запроса на включение зуммера после получения сигнала от замка зажигания и сигнала о состоянии двери, и включает внутреннюю цепь для прерывистой работы встроенного зуммера

Проверить, что зуммер предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания.

1. При закрытой двери водителя вставить ключ в цилиндр замка зажигания и повернуть его в положение LOCK. Убедиться, что зуммер звучит прерывисто, если дверь водителя открыта. Убедиться, что зуммер предупреждения об оставлении ключа в замке зажигания перестал работать.

2. При работающем зуммере проверить, что он перестает работать, если выполнено любое из перечисленных ниже действий:

  • Закрывается дверь водителя.
  • Замок зажигания поворачивается в любое положение, кроме LOCK.
  • Ключ вынимается из цилиндра замка зажигания.

Таблица диагностических кодов неисправности

Код неисправности Определение кода неисправности
B1225 Цепь управления запиранием
B1226 Цепь управления отпиранием

Замок передней двери

Снятие и установка

Примечание:
Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снять главный переключатель управления стеклоподъемниками.

4. Снять крышку болта крепления наружного зеркала заднего вида.

5. Снять обивку передней левой двери.

6. Отсоединить разъем жгута проводов динамика и сигнализатора незакрытой двери.

7. Снять кронштейны главного переключателя стеклоподъемников и подлокотника двери.

8. Снять внутреннюю ручку передней левой двери.

9. Снять защитную пленку передней левой двери.

10. Снять замок передней левой двери:

  • Отвернуть болты крепления замка передней левой двери.

Примечание:
Момент затяжки: 9 ± 1 Н·м.

Источник



Инструкция по эксплуатации Chary Tiggo (T11)

Предисловие — 1 уважаемый покупатель

background image

ПРЕДИСЛОВИЕ — 1

Мы поздравляем Вас с приобретением автомобиля CHERY Тигго (Т11) и от всей души благодарим Вас за доверие к нашей про-
дукции. Мы рады видеть Вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей марки CHERY, которые по настояще-
му умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

В настоящем руководстве приведены пояснения по эксплуатации Вашего нового автомобиля CHERY. Пожалуйста, вниматель-
но прочитайте настоящее руководство и выполняйте данные инструкции и рекомендации.

При соблюдении Вами всех правил данного руководства, Вам гарантировано удовольствие от безопасной и долговременной
эксплуатации Вашего автомобиля.

Мы настоятельно рекомендуем Вам проходить техническое обслуживание только на авторизованных сервисных центрах
CHERY, персонал которых знает устройство Вашего автомобиля лучше всех и заинтересован в поддержании его в идеальном
состоянии для Вашего удовлетворения. Ваш Дилер CHERY обеспечит качественное техническое обслуживание и окажет лю-
бую другую помощь, которая может быть Вам необходима.

Мы просим Вас передать данное руководство новому Владельцу при перепродаже Вами автомобиля. Информация, содержа-
щаяся в нем, будет необходима и следующему Владельцу.

Вся информация, содержащаяся в данном Руководстве, действительна на момент его публикации.

Политика компании состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских свойств, а также в по-
стоянном совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право внесения изменений в конструкцию
автомобиля в любое время, без предварительного уведомления.

Данное руководство применимо к автомобилям CHERY серии Тигго (Т11).

Chery Automobile Co., Ltd.

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве не подлежит копированию или воспроизведе-

нию полностью или частично, без письменного разрешения компании CHERY Automobile Co., Ltd.

Источник