Стрелочный тестер MF 110A YX 1000A гадость

Стрелочный тестер MF-110A (YX-1000A) — гадость.

Артем Квантов

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 дек 2015
  • Покупал тут: ali.pub/cmnj2
    Самый дешевый цифровой: got.by/1i9v41
    Если часто покупаешь на Али, то подключай Кеш-бек и возвращай себе 7% от покупки: cashback.epn.bz/?i=d38f8
    Видео про:
    стрелочный YX-2000A ruclip.com/video/BzAtBuesRvM/видео.html
    DT-838 ruclip.com/video/sYVEwuyNHnM/видео.html
    XL830L(DT850L): ruclip.com/video/1ViW7Os3pLQ/видео.html
    DT-9208A: ruclip.com/video/QT6jogCBwV4/видео.html
    VIci VC99: ruclip.com/video/dMNii8ALXUc/видео.html
    Mastech MS8238: ruclip.com/video/za0aEdHFZSE/видео.html
    Токовые клещи UNI-T UT210E: ruclip.com/video/mqIbnoaTvVA/видео.html

Комментарии • 0

На оригинальный прибор Sanwa, не Sunwa и не Samwa, а именно SANWA, денег пожалели!? Купили Г, и хотели от него чудо!? Вы же взрослый и умный человек)))

Ребят, подскажите,прибор фаzа yx-1000a. Сгорел резистор, номинал понять не могу (их пять в ряд): **, 120,132,561,0. Но не похоже, что 1R3. На видео он явно больше других, а мой сгоревший одного размера с остальными.
Ну понятно понятно, что он нах не нужен и не стоит того, что бы ещё и чинить эту гадость. Но просто повозиться на досуге охота 🙂

Согласен с автором.Это не прибор он врет нелинейно то в плюс то в минус. У него проблемная головка.

Спасибо , хотел купить это нового но передумал.

на алике неплохой попался

Очень интересный обзор!
Просто класс! Мне прям зашло: я два раза посмотрел.
Живя в сша я пользуюсь цифровым, КляйнТулз. Но, есть у меня стрелочный. Фирма Woods ammw1 смотрю, сравниваю, но они совсем не похожи (!) на моём woods есть зеркальная шкала.
Есть подстроечный резистор на стенке справа; и на «рамке» пластиковый винт.
Работает так же от 1.5v . короче, разные они.
А ваш обзор мне понравился! Лайк!
Безо фсякой рекламы, и пафоса.

Сделай сам потом продовай потом люди будут обсуждать твой товар

купил жене и ребенку для изучения озов а потом понял что перепутана полярность на прозвонке , купил другой стрелочник подороже а у него тож такая же проблемма, в итоге спаял схемку на реле которая щупы меняет местами. а вообще стрелочники лучше для понимания , например как конденсатор заряжается

У меня такой в точь точь

Зато межвитковое замыкание или сопротивление обмотки замерять удобнее чем цифровым тестером.

У меня работает уже 10 лет без проблем, один раз поменял батарейку.

Полная пераша не работает вообще два дня розбираюсь шо с ним еле еле начал работать омметр а остальное так и не заработало лутше купить цифру автор прав он абсолютно безполезен только для головной боли

Все китайское — дерьмо. Не покупайте, пусть обанкротятся. Система рыдать будет.

Стрелочный он и в Африке стрелочный, они имеют свои особенности, цифре до них далеко

вольтметр для БП пайдет

Я сильно обиделся, зачем так грубо.

ПРИВЕТ У НАС СТАРЫЙ ПОЛУДОXЛЫЙ ЛЮБИМЫЙ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРВЫЙ МУЛьТИ-КУЛьТИМЕТР 2000г ПАДАРЕННЫЙ НА ДЕНь РОЖДЕНИЯ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ НАЧАЛ ПАКАЗЫВАТь БИЛИБЕРДУ . ПОМЕНЯЛ ВСЕ МИКРАСXЕМЫ КРОМЕ КАПЛИ ВСЕ КАНДЕНСАТОРЫ КАРОЧ ВСЁ ТАК ЖЕ . ЗНАЧИТ КАПЛЯ СДЫXАЕТ . ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТь ЕЁ
SKYTRONIC 600.219
i.postimg.cc/nzDcg36D/SKYTRONIC-600-219.jpg
i.postimg.cc/zfMGxsPN/SKYTRONIC-600-219.jpg

Закупаем для специалистов которые работают по 30 лет обслуживая щиты управления. Как карманный тестер в паре с хорошим цифровым мультиметром — незаменим. СтОит как расходник.

Капец гавно,у меня уже лет 5 без дела валяется,его нельзя переделать?

для прозвонки проводов сойдет)

Ты если не знаешь, не говори ьезумолку, я пользуюсь 3й год таким и всё ровно он показывает.

@Денис Мишанкин х100

Вы не подскажете где на нем режим прозвонки?

ДТ — рулит. Самый доступный вариант для начинающих.

В гараже, порою, незаменимая вещь — для проверки напряжения и вычисления где плюс, где минус ему батарейки не нужны (в то время, когда цифровые разрядились — он пашет). Первый мой тестер sunwa YX-1000A до сих пор с 99 года живой и все с ним ОК.

Купил эту гадость, не проверял,чек выбросил,а он сопротивление Ом не показывает. Действительно китайское г. но .

Да, конечно, это не измерительный прибор, это ТЕСТЕР. В начале 2000-х годов работал электромехаником — лифты чинил. В основном электромеханические лифты, а также электромеханическую часть электронных лифтов (платы чинили электронщики). Так вот моими рабочими инструментами были контрольная лампочка и именно этот приборчик. Мне точность не нужна была. Я проверял наличие или отсутствие контакта в контакторах, реле, пакетных переключателях, концевых выключателях, искал короткие замыкания в цепи, «прозванивал» диодные мосты, обмотки электродвигателей, трансформаторов, искал концы и начало обмоток электродвигателей, измерял приблизительно напряжение. Короче служил он верой и правдой. Правда щупы я перепаял (родные очень быстро рвались). Это я к тому, что иногда точность не нужна, а нужен именно ТЕСТЕР.

10:00 А там подстроечный резистор стоит с другой стороны платы. А говорите что нет.

Это резистор регулировки нуля при измерении сопротивления, на другие режимы он не влияет.

Ноль нужно на каждом диапазоне выставлять

Ну да так то он фиговый но для начала норм будет

тот что 15 лет назад продавался, точнее был в разы. Тот можно было как прибор использовать. Это погремушка. Разница в измерительной головке: сейчас здесь просто показометр, заедающий, с нелинейной кривой отклика. В моем случае тоже стрелка заедала. Это исправляется снятием нижнего упора и очисткой его от мусора (тонкой иглой)

Сейчас и сопротивление обмотки головки рандомное, потому даже на правильных номиналах резисторов на плате, он в разных режимах врет по разному.

MF-110A был моим самым первым мультиметром, который жив и по сей день, покупался еще в годы, когда я учился в школе, правда не помню, в каком классе я учился, но это было где-то вроде в 2005 году, может раньше. В 2013 году взял себе уже цифровой DT-838, правда сейчас пришлось вернутся обратно к стрелочному, ибо сжег свой 838й.

данный тестер хорош для изготовления других приборчиков(корпус и измерительная головка). Лично я из него сделал измеритель ЭПС (по англ. ESR) электролитических конденсаторов. И два замечания автору: 1) радиоспециалисты говорят — «стрелка есть стрелка», т.е. во многих случаях стрелочный прибор удобнее в измерениях, чем цифровой. 2 2)возьми любой стрелочный Советский прибор и проверь им диод. Тебе придётся подключать щупы (как и в этом приборе) в обратной полярности. Так что никакой причуды у него нет.

Читайте также:  Как осуществляется самостоятельная полировка кузова автомобиля

Хотел на головки попилить, а потом плюнул. Головки паршивые, номиналы катушек завалены, у одной подвес вообще криво сделан.
По замечаниям:
1) я не «радиоспециалист», а так любитель, поэтому цифра с функцией LPF может все, что стрелка и даже лучше. А вообще: осциллограф — есть осциллограф.
2) на советских «стрелках» момент с обратной полярностью четко указан возле гнезд, поэтому к ним вопрос нет.

Да, я еще припаял измерительные провода непосредственно к плате ( заменив их).

У него там по дуратски включен переменный резистор калибровки нуля и при плохом контакте пропадает или плавает постоянные ток и напряжения.

ты просто тупой.

у меня есть почти такой же покупался за копейки, тупо для прозвонки целостности проводов., ничего большего ждать не стоит)))))

А какой класс точности? 5,1кОм, если он 20% то и получай свои 6кОм.

покупал лет 15 назад работает до сих пор! только панель делений по другому оформлена!

Это тестер для проверки ламп накаливания

Взял обосрал тестер моего детства. Там с лева есть крутилочка, которой нужно калибровать стрелку под каждую позицию.

Самый первый мой мультиметр в детстве. Потом я его специально сжег что бы мои глаза его больше не видели.

Да, оно гамно самое настоящее. Ц-20 и то точнее намного. Хотя Ц-20 считался как «учебный».

Прибор как прибор Не придирайтесь.

помню был у меня такой в 90-х.
так я со злости об стену его со всей силы.
и больше к таким не приближался )))

Чувак для Черномырдина писал речи

Для начинающих «чайников » сойдет,не жалко спалить!
Мелочь всякую достаточно неплохо мерит ( 1.5 — 9 В , 300 — 500 Ом , 200 мА )

@Саша Диденко Вы видимо ролик не смотрели.
1. Если у вас 2007г.в. измеряет нормально, то в ролике «свежак» 2017г.в. и он «кривой».
У меня был старый, к нему нареканий не было.. .
2. 10шт. вместо 1шт. DT-832? Посмотрите на цены, этот стрелочный сейчас 300р. стоит.

Мне его подарили в далеком 2007 г. и с этого прибора у меня началось увлечение электроникой. Это больше идет как учебное пособие для кто то впервые касается измерительных приборов. Можно таких 10 штук купить сразу,дабы первая и вторая работа с ним приведет к порче прибору.
А цифровой мультиметр DT — 832 щас стоит 400 рублей и там вообщем так таковой защиты нету.

Может быть он нормально «мерит». Но ничего нормально он не измеряет.
Может быть «чайникам» полезно сразу кипить нормальный мультиметр, который и измерит, как надо и не развалится от чиха?

Есть именно такой же, брал в ближайшем магазине юаней за 25, мелочи тыкать норм, щупы только перепаял, плохие. В КНР ими пользуются все на бытовом уровне, кто в категории «радиолюбитель». У монтажников только цифровые. Мое мнение, шкала корявая, щупы слабые из грязного металла, сборка ух — все соответствует цене. Но визуально стрелка легко помогает регистрировать падение напряжения под нагрузкой, колебания тока. Короче для динамических наблюдений самое то. Для точных — нет.

Сегодня в магазине видел такой за 250 руб , рядом с фонариками .

В моём есть построенный резистор

схему надо бы по резче показать. и не трясти рукой. да и провода убрать из поля зрения.

Тебе ище больмение попался а у меня он показывает что крона выдаёт 25 в

Значит оборван главный шунт. Тогда будет завышать показания!

тот который самый дешевый цифровой в описании как? и какие элементы питания у него?

точность на порядок лучше. питание «крона».

Мужик что взял тем и пользуйтесь из тебя оно лезет денег пожалел

Это скорее пробник, я его использую только для радиорынка при покупке старых радиодеталей из-за небольших размеров, щупы припаял постоянно, ношу в кармане выставив на измерение сопротивления, что бы стрелка меньше от тряски отклонялась.

чисто для вынить вольметр и вставить в зарядное,у нас они по 2 зелёных
запили видео как показометр переделать в амперметр до 10А и вольтметр до 20v если сможешь

@Радиолюбитель Начинающий. Можно конечно. Но вопрос ЗАЧЕМ? И вольтметр с него будет того же сносного качества.

Артем Квантов а можно просто вольтметр сделать из него?

Да что там показывать? У них головка должна быть 157мкА, и 1000 Ом.
Выкидываем плату(но не далеко)
Для вольтметра:
20В у него шкалы неудобные, лучше 25В делать.
25В/157мкА=159кОм, минус головка 1кОм, итого вешаем последовательно резистор 158кОм (набрать цепочку из разных номиналов). Проверяем, если занижает, то чуток убавляем сопротивление, если завышает, чуток добавляем.
Для амперметра формула посложней, но если негде брать нужные шунты проще не заморачиваться с расчетом, а вешать параллельно головке провод, и подавать ток к примеру 1А. Смотреть на отклонение, выключать, удлинять-укорачивать, и снова проверять, довольно быстро будет понятно в каком направлении добавлять убавлять, шунт, чтобы получить нужное отклонение.
После этого (или до), разобрать, открутить головку от пластика, замазать ненужные шкалы корректором, оставив только подходящую разлиновку, подписать свои значения.
Но если еще не куплено, то проще купить готовый цифровой вольтамперметр за 3 бакса.

такая дешевка чисто чтобы проводку прозванивать

Источник

Измерительная головка из китайского мультиметра mf 110a

Количество:

Магазин

Gztrade

Описание

Этот продукт является новый дизайн и компактная структура с высоким качеством, низкой ценой и большой измерительный диапазон. Он может использоваться на фабриках, шахтеров, школы, домашних хозяйств и электрического обслуживания. Это особенно хорошо подходит для электрических преподавания курса и радио эксперименты начальной школы. Он имеет отличные механические прочность и высокая степень электрической изоляции.

Особенности продукта: Пункт Состояние: Новый. Модель: MF-110A. Диапазон напряжения постоянного тока: 0

1000V. Переменного тока Диапазон напряжения: 0

1000V. Диапазон тока DC: 0

250mA. Ом метр: Rx1K, Rx100K, Rx10K. Децибел:-20 дБ до + 22 дБ переменного тока напряжения на диапазоны. Источник питания: 1 х АА батареи. (Батарея не включена) Высокое качество мини мультиметр, замечательный инструмент для инженер-электроник!

Читайте также:  Инструкция по применению Левофлоксацин Тева

Пакет: 1 x AC/DC ом вольтметр амперметр Тестер MF-110A 2 x тест ручка

  • (1) Диапазон измерения:
  • Постоянный ток: 0-0.5-50-250 (500) мА.
  • Прямое напряжение: 0-10-50-250-500 (1000) В.
  • Переменное напряжение: 0-10-50-250-500 (1000) В.
  • Сопротивление: R10 × 100 × 1K.
  • Аудио Электросчетчик Частота: -20 + 22 дБ.
  • (2) Точность: высокая.
  • (3) Размер: 9 см × 6 см × 3 см.
  • (4) Вспомогательное оборудование: пара испытательной панели.
  • Проверьте диапазон измерений и поверните ручку, чтобы приспособиться. Если текущее напряжение неизвестно, выберете самую высокую продолжительность измерения. Самая высокая продолжительность тока 250 (500) мА, шкала напряжения 500 (1000) V.
  • Во-первых, убедитесь, что пуатье находится в нулевой линии до измерения. Если нет, используйте ручку, чтобы настроить его.

(1) Постоянный ток (DCA):

  • Положите красный штекер испытательного стержня к «+» (положительный терминала) измерительного прибора и черного штекера с «-» (отрицательный вывод).
  • Поверните диапазон измерений до высшей шкалы.
  • Последовательное соедините датчик испытательной панели к схеме испытаний.
  • Прочитайте номер (МАВ) от второй шкалы тарелки весов.
  • Если число на шкале не ясно, обратиться к шкале Лоу, чтобы получить четкое количество.

(2) Прямое напряжение или переменное напряжение (DCV или ACV):

  • Выберите самую высокую продолжительность напряжения.
  • Параллельно подключения датчик через цепи.
  • Прочитайте число из второй шкалы тарелке весов. (10В с третьего масштаба, который создан специально для тестирования AC 10В).

(3) . Сопротивление (Ом):

  • Поставьте датчик от короткого замыкание и включите указатель на Ом линии нулевой. Если указатель не может оставаться в Ом линии нулевой,
  • Его батарея на исходе и должны быть изменены.
  • Прочитайте номер от первой шкале.
  • Используйте датчик к серии подключить для проверки электрического оборудования (если проверить сопротивление цепи, вы должны отрезать силу цепи и все конденсаторы должны быть замкнут и разряда).
  • Новое и высокое качество.
  • Модель: MF-110A.
  • Напряжение постоянного тока Диапазон: 0

1000.
Напряжение переменного тока Диапазон: 0

1000.
Диапазон постоянного тока: 0

  • Ом метр: Rx1K, Rx100K, Rx10K.
  • Децибелы: -20 дБ до + 22 дБ от источника переменного напряжения Диапазоны.
  • Питание: 1 х АА батареи (батареи не включены).
  • Высокое качество мини мультиметр, замечательный инструмент для инженер-электронщика.

    В состав пакета входят:

    • 1 х AC / DC OHM Вольтметр Амперметр Тестер MF-110A

    Без коробки производителя, безопасно упаковано в пузырчатый пакет.

    Предмет был на высоком уровне и фантастическим.
    Expert(understands the inner working). Написал(а) 092018lx4tzr в 12/20/2018

    Плюс: Предмет был на высоком уровне и фантастическим. Замечательно высокий стандарт доставки. Отличная упаковка. Безмерно доволен. Благодарю.

    Срок доставки: in 1 week

    thank you
    Expert(understands the inner working). Написал(а) k m k ruwansiri chamara в 06/18/2017

    Срок доставки: more than 1 month

    Все круто, очень хороший товар!
    Expert(understands the inner working). Написал(а) netemik в 12/26/2015

    Плюс: Очень маленький, очень удобно использовать, как карманный мультиметр. Есть все необходимые функции. Питается от 1 АА батарейки

    Минус: Нет предохранителя. Не очень прочные провода.

    Срок доставки: 3-4 weeks

    General(knows how to use it). Написал(а) Михаил Николаев в 10/15/2014

    Плюс: Отличный товар, надежная упаковка, всё очень понравилось!

    Срок доставки: in 1 week

    Обсуждения

    Пока нет темы для этого товара

    Доставка

    Большинств товаров которые вы закупаете будут посланы не познее 1-2 рабочих дней воздушной почтой Гонконг, почтой Китая, или почтой Сингапура, занимает 7-21 рабочих дней для доставки к вам. Так же вы можете выбрать дороже способ доставки и оплатить. Посылка приедет намного быстрее.

    Время доставки в разные регионы:

    Если вы хотите выбирать EMS экспресс-доставку, обратите внимание, она действует только для стран, перечисленных ниже:

    U.S., U.K., Canada, Australia, New Zealand, Papua New Guinea, Austria, Belgium, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Ireland, Italy, Luxembourg, Malta, Norway, Portugal, Spain, Sweden, Switzerland, Japan, Korea, Mongolia, Hong Kong, Macau, Cambodia, Indonesia, Malaysia, Philippines, Singapore, Thailand, Vietnam, Bangladesh, India, Laos, Nepal, Pakistan, Sri Lanka, Turkey, Argentina, Brazil, Colombia, Cuba, Guyana, Mexico, Panama, Peru, Россия, Белорусь, Украина, Czech, Hungary, Poland, Israel, Jordan.

    Если вашего региона в списке нет, пожалуйста, свяжитесь с нами для проверки, мы определим работает ли EMS в вашей стране.

    Пожалуйста, проверьте ваш номер телефона в процессе оплаты.

    Доступно: 1 шт.
    Цена: 340.00 р
    Положить в корзину
    Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

    Подробное описание

    Новый. Компактный, м иниатюрный, удобный.

    Размеры: 90х60х30мм

    « Модель: MF-110A.

    Диапазон напряжения постоянного тока: 0

    Диапазон напряжения переменного тока: 0

    Текущий диапазон DC: 0

    Метр Ома: Rx1K, Rx100K, Rx10K.

    Децибелы:-20dB к +22dB на диапазонах напряжения переменного тока.

    Питание: 1 x AA Батарея. (Батарея не включена) « .

    В комплекте: мультиметр MF-110A; щупы.

    Необходимое количество и стоимость пересылки до Вашего города уточняйте в обсуждении.

    Стоимость пересылки при покупке других лотов не суммируется. Учитывается только вес, габариты, расстояние согласно почтовым тарифам почты РФ.

    Мультиметр аналоговый – MF-110A . // Лот в России. Быстрая доставка!! ! //

    Новый. Компактный, м иниатюрный, удобный.

    Размеры: 90х60х30мм

    « Модель: MF-110A.

    Диапазон напряжения постоянного тока: 0

    Диапазон напряжения переменного тока: 0

    Текущий диапазон DC: 0

    Метр Ома: Rx1K, Rx100K, Rx10K.

    Децибелы:-20dB к +22dB на диапазонах напряжения переменного тока.

    Питание: 1 x AA Батарея. (Батарея не включена) « .

    В комплекте: мультиметр MF-110A; щупы.

    Необходимое количество и стоимость пересылки до Вашего города уточняйте в обсуждении.

    Стоимость пересылки при покупке других лотов не суммируется. Учитывается только вес, габариты, расстояние согласно почтовым тарифам почты РФ.

    Стоимость пересылки указана условно, зараннее уточняйте в обсуждении лота, всвязи с изменениями тарифов почты.

    Об отправке лота в другую страну нужно уточнять до ставки, так как не всегда есть возможность отправки посылки за границу.

    Источник

    Учимся как чинить все самому

    Скачать видео

    Покупал тут: http://ali.pub/cmnj2
    Самый дешевый цифровой: http://received.by/1i9v41
    Если часто покупаешь на Али, то подключай Кеш-бек и возвращай себе 7% от покупки: https://cashback.epn.bz/?i=d38f8
    Видео про:
    стрелочный YX-2000A https://youtu.be/BzAtBuesRvM
    DT-838 https://youtu.be/sYVEwuyNHnM
    XL830L(DT850L): https://youtu.be/1ViW7Os3pLQ
    DT-9208A: https://youtu.be/QT6jogCBwV4
    VIci VC99: https://youtu.be/dMNii8ALXUc
    Mastech MS8238: https://youtu.be/za0aEdHFZSE
    Токовые клещи UNI-T UT210E: https://youtu.be/mqIbnoaTvVA

    Author: Артем Квантов

    30 thoughts on “ Стрелочный тестер MF-110A (YX-1000A) – гадость. ”

    николай гуренко says:

    данный тестер хорош для изготовления других приборчиков(корпус и измерительная головка). Лично я из него сделал измеритель ЭПС (по англ. ESR) электролитических конденсаторов. И два замечания автору: 1) радиоспециалисты говорят – «стрелка есть стрелка», т.е. во многих случаях стрелочный прибор удобнее в измерениях, чем цифровой. 2 2)возьми любой стрелочный Советский прибор и проверь им диод. Тебе придётся подключать щупы (как и в этом приборе) в обратной полярности. Так что никакой причуды у него нет.

    Читайте также:  Климадинон Уно инструкция по применению

    Владимир Макеев says:

    Да, я еще припаял измерительные провода непосредственно к плате ( заменив их).

    Владимир Макеев says:

    У него там по дуратски включен переменный резистор калибровки нуля и при плохом контакте пропадает или плавает постоянные ток и напряжения.

    сергей жигун says:

    ты просто тупой.

    Александр Юрин says:

    у меня есть почти такой же покупался за копейки, тупо для прозвонки целостности проводов., ничего большего ждать не стоит)))))

    Akira says:

    А какой класс точности? 5,1кОм, если он 20% то и получай свои 6кОм.

    Руслан Русаков says:
    МАСТЕР САМОДЕЛКИН безделие признак сумашествия says:

    покупал лет 15 назад работает до сих пор! только панель делений по другому оформлена!

    petr petrov says:

    Это тестер для проверки ламп накаливания

    Осторожно, модерн! says:

    Взял обосрал тестер моего детства. Там с лева есть крутилочка, которой нужно калибровать стрелку под каждую позицию.

    Au says:

    Самый первый мой мультиметр в детстве. Потом я его специально сжег что бы мои глаза его больше не видели.

    All Good says:

    Прибор как прибор Не придирайтесь.

    west says:

    помню был у меня такой в 90-х.
    так я со злости об стену его со всей силы.
    и больше к таким не приближался )))

    Givopira Selden says:

    Чувак для Черномырдина писал речи

    Саша Диденко says:

    Для начинающих «чайников » сойдет,не жалко спалить!

    Мелочь всякую достаточно неплохо мерит ( 1.5 – 9 В , 300 – 500 Ом , 200 мА )

    Nickie Shadowfax Brooklyn says:

    Есть именно такой же, брал в ближайшем магазине юаней за 25, мелочи тыкать норм, щупы только перепаял, плохие. В КНР ими пользуются все на бытовом уровне, кто в категории «радиолюбитель». У монтажников только цифровые. Мое мнение, шкала корявая, щупы слабые из грязного металла, сборка ух – все соответствует цене. Но визуально стрелка легко помогает регистрировать падение напряжения под нагрузкой, колебания тока. Короче для динамических наблюдений самое то. Для точных – нет.

    serg tar says:

    Сегодня в магазине видел такой за 250 руб , рядом с фонариками .

    Лаборатория Брейна says:

    В моём есть построенный резистор

    Влад Бовин says:

    схему надо бы по резче показать,… и не трясти рукой…да и провода убрать из поля зрения.

    кирилл Сысоев says:

    Тебе ище больмение попался а у меня он показывает что крона выдаёт 25 в

    Александр Сергеевич says:

    тот который самый дешевый цифровой в описании как? и какие элементы питания у него?

    Владимир Кизилов says:

    Мужик что взял тем и пользуйтесь из тебя оно лезет денег пожалел

    Ozirius Shewu says:

    Это скорее пробник, я его использую только для радиорынка при покупке старых радиодеталей из-за небольших размеров, щупы припаял постоянно, ношу в кармане выставив на измерение сопротивления, что бы стрелка меньше от тряски отклонялась.

    Влад Шиманский says:

    чисто для вынить вольметр и вставить в зарядное,у нас они по 2 зелёных
    запили видео как показометр переделать в амперметр до 10А и вольтметр до 20v если сможешь

    Гришкет Шкетобоев says:

    такая дешевка чисто чтобы проводку прозванивать

    Gorbatov Alexandr says:

    Поворачиваешь «прибор» на столе, а стрелка на полшкалы дёргается – значит никаких демпферов в головке нет! Полностью согласен с автором.

    CAR’S TV says:

    Можно слышать ты

    Владимир Котов says:

    Хорошие щупы, хорошего качества прибор, просто вы зажрались и пользоваться им не умеете. Да не очень точный но советские приборы сильно не отличались про точности. Не мерьте напряжение в режиме сопротивления, тогда и неточности не будет и прибор будет долго жить. Как пробник и примерный измеритель – замечательный прибор.
    Самый кайф стрелочных приборов в том, что для практики он незаменим в отличие от цифровых. Цифровые приборы для профессионала годны только для конвейерно-измерительной практики, а не для диагностики и ремонта.

    All Nick says:

    Я его переделал, подогнал все резисторы, и скажу, что довольно неплохой тестер получился. Цифровик наводки ловит, а этот – нет.

    Женя Иванов says:

    у меня старый которому гдето лет 15-17 до сих пор исправно работает ,а вот такой новый другу подарили (ибо никто не покупал)),очень стрёмный-показатели одного и того же разные))..а про отливку и бюджетность,точнее жлобство производителя-я вообще молчу))..и согласен с вами,лучше чутка добавить-у нас такой около 90 гривасей стоит,а простой электронный 110-130 грн!

    Источник

    Мультиметр аналоговый — MF-110A — 90х60х30мм

    Новый. Компактный, м иниатюрный, удобный.

    Размеры: 90х60х30мм

    « Модель: MF-110A.

    Диапазон напряжения постоянного тока: 0

    Диапазон напряжения переменного тока: 0

    Текущий диапазон DC: 0

    Метр Ома: Rx1K, Rx100K, Rx10K.

    Децибелы:-20dB к +22dB на диапазонах напряжения переменного тока.

    Питание: 1 x AA Батарея. (Батарея не включена) « .

    В комплекте: мультиметр MF-110A; щупы.

    Необходимое количество и стоимость пересылки до Вашего города уточняйте в обсуждении.

    Стоимость пересылки при покупке других лотов не суммируется. Учитывается только вес, габариты, расстояние согласно почтовым тарифам почты РФ.

    Мультиметр аналоговый — MF-110A . // Лот в России. Быстрая доставка!! ! //

    Новый. Компактный, м иниатюрный, удобный.

    Размеры: 90х60х30мм

    « Модель: MF-110A.

    Диапазон напряжения постоянного тока: 0

    Диапазон напряжения переменного тока: 0

    Текущий диапазон DC: 0

    Метр Ома: Rx1K, Rx100K, Rx10K.

    Децибелы:-20dB к +22dB на диапазонах напряжения переменного тока.

    Питание: 1 x AA Батарея. (Батарея не включена) « .

    В комплекте: мультиметр MF-110A; щупы.

    Необходимое количество и стоимость пересылки до Вашего города уточняйте в обсуждении.

    Стоимость пересылки при покупке других лотов не суммируется. Учитывается только вес, габариты, расстояние согласно почтовым тарифам почты РФ.

    Стоимость пересылки указана условно, зараннее уточняйте в обсуждении лота, всвязи с изменениями тарифов почты.

    Об отправке лота в другую страну нужно уточнять до ставки, так как не всегда есть возможность отправки посылки за границу.

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector