Меню

Stels navigator сборка инструкция

Самостоятельная сборка велосипеда из коробки

Самостоятельная сборка велосипеда из коробки

Многие велолюбители, которые присмотрели в интернет-магазине подходящий байк, сомневаются в своих силах, когда речь идет о сборке из коробки. С одной стороны – привлекательная цена и хорошие технические характеристики, с другой – отсутствие опыта и опасения, что конечный результат скорее разочарует, чем обрадует. Это нередко становится причиной покупки байка в «офлайн-магазине», где ощутимо выше цены и меньше выбор моделей, но зато отсутствует потребность в сборке и настройке. Сегодня мы расскажем о том, что сборка велосипеда из коробки – совершенно рядовой процесс, который под силу каждому велолюбителю, даже начинающему и неопытному. Нужно всего лишь соблюдать правила, руководствоваться здравым смыслом и при необходимости подсматривать советы в интернете.

Велосипед из коробки: с чего начать?

Современный комплект, который доставляют новоиспеченному обладателю велосипеда, представляет собой на 80% готовое к эксплуатации изделие. Как правило, заднее колесо уже установлено на раму, равно как и цепь, тормоза и переключатели скоростей. Велолюбителю остается только установить подседельный штырь с седлом, руль и закрепить переднее колесо. На слух звучит довольно просто, на практике тоже затруднения небольшие. Инструменты для процесса сборки байка из коробки нужны самые обычные, какие всегда есть в доме, плюс в комплекте идут ключи-шестигранники. Если это не первый ваш велосипед, то в хозяйстве наверняка имеется велосипедный набор – с ним точно никаких затруднений не будет. Для сборки велосипеда из коробки нам точно понадобятся нож и кусачки, плоская и крестовая отвертки, ключ на 15 и шестигранники.

Процесс сборки велосипеда из коробки

Сборка велосипеда из коробки

Первым делом нужно аккуратно распаковать агрегат, желательно без применения «колюще-режущих», чтобы не повредить тросики и прочие мелкие детали. Начинать сборку байка следует с установки руля, для чего нужно прочно облокотить раму, вставить в пазы рулевую дугу и закрепить болтами из комплекта. Затем ставим переднее колесо, используя эксцентрик и закрепляя гидролинию специальным хомутом, удаляя с помощью кусачек лишний «хвостик». Вставляем колесо в переднюю вилку и тщательно затягиваем эксцентрик, чтобы не было люфта. Если вилка с выносной блокировкой, вставляем специальный тросик в соответствующее отверстие и закрепляем конструкцию ключом-шестигранником. Затем отрезаем лишнюю часть троса, но с таким прицелом, чтобы осталось два сантиметра, надеваем защитный пистон и прижимаем кусачками для фиксации.

При установке педалей нужно учитывать, что одна из них левая, а вторая правая, затягивать их нужно ключом на 15. Седло устанавливается также максимально просто и интуитивно понятно. Для начинающих велосипедистов рекомендуется отрегулировать его положение параллельно линии пола. Завершающий этап сборки велосипеда из коробки – протянуть все болты в соединениях.

Велосипед из коробки: настройка

Современные велосипеды делают на сверхточном оборудовании с использованием самых продвинутых технологий, поэтому все компоненты уже готовы к эксплуатации и не требуют дополнительного обслуживания. Единственное, что может понадобиться – тонкая подстройка. Например, рассмотрим самостоятельную настройку самых распространенных типов тормозов: дисковых и вибрейков (v-brake). Для начала следует зажать рукоятку – если она доходит до руля, то нужна регулировка. В идеале колесо должно останавливаться в серединном положении относительно грипсы. Чтобы исправить этот «баг», нужно ослабить тросик и отрегулировать тормозные колодки таким образом, чтобы они максимально прилегали к колесу, оставляя возможность свободного хода. У дисковых тормозов процесс настройки идентичен вышеописанному, только при торможении движется всего одна колодка, а вторую неподвижную как раз и нужно максимально приблизить.

Смазка цепи в случае сборки из коробки велосипеда не требуется – на цепи качественное масляное покрытие от производителя, которого должно хватить на первые 100 километров. Переключатели передач тоже, как правило, не нуждаются в подстройке, но если цепь при переключениях издает нетипичные звуки или не доходит до нужной звезды, следует подкрутить болты «хай» и «лоу» ограничителей. Шины при необходимости можно дополнительно подкачать – минимальные и максимальные значения указаны на боковой части, а спицами на первоначальном этапе «не заморачиваться». В дальнейшем вы наверняка приобретете насос с манометром и найдете свое оптимальное давление для лучшего наката.

Теперь ваш свежесобранный байк готов к первым покатушкам. Чтобы процесс был максимально комфортным и безопасным, специалисты ВелоСклада рекомендуют приобрести велошлем, задний фонарь (при отсутствии в комплекте), подседельную сумку, велофлягу и множество других аксессуаров, облегчающих жизнь велолюбителю.

Источник



Как собрать детский велосипед из коробки

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

1. Необходимые инструменты

3. Установка педалей

4. Колёса (основные и дополнительные)

7. Крылья, багажник, аксессуары

Покупая новый детский велосипед в коробке, вы становитесь счастливым обладателем отличной развивающей вещи не только для ребёнка, но и для себя. Пришло время окунуться в детство и вспомнить навыки сборки конструктора.

1. Необходимые инструменты

Как и в конструкторе, для правильной сборки механизма необходим набор инструментов. В данном случае они будут настоящие.

!На велосипедах разных производителей головки под болты и размер гаек могут отличаться. Но приведённых ниже инструментов достаточно для сборки большинства детских велосипедов.

1. Гаечные ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 15 мм.

Читайте также:  Вильпрафен солютаб 500 инструкция детям

2. Разводной ключ до 32 мм включительно.

3. Отвёртка крестовая.

4. Шестигранники на 4, 5, 6 мм.

6. Бокорезы либо крепкие ножницы

2. Первые шаги

Достаём велосипед из коробки, снимаем с велосипеда всю «шелуху», которой обильно обматывают велосипед для того, чтобы в процессе перевозки не повредилось лакокрасочное покрытие.

1. Если для крепления используется скотч, то лучше рвать его руками, чтобы в процессе снятия картона и полиэтилена не повредить лакокрасочное покрытие.

2. Если для крепления используются нейлоновые хомуты, то перекусите их либо бокорезами, либо ножницами

Вскрываем все пакеты или коробочки, в которых лежат части велосипеда и аксессуары. Когда велосипед освобождён от упаковки, мы имеем следующую картину

Продеваем защиту цепи через шатун, ставим на специально предназначенные для неё места, прикрепляем её винтами

Если отверстия на упорах велосипеда не совпадают с отверстиями на защите, используйте молоток для поворота кронштейна

3. Установка педалей

Для того, чтобы через несколько лет педали можно было открутить, смажьте резьбу густой смазкой

Если шатуны алюминиевые, используйте специальную пасту, противостоящую прикипанию поверхностей

Педали отличаются между собой: R — педаль с правой резьбой, L — педаль с левой резьбой

Встав с правого бока велосипеда, закрутите педаль в правую сторону

Встав с левого бока велосипеда, закрутите педаль в левую сторону

4. Колёса (основные и дополнительные)

Сначала накачайте колёса до рекомендуемого производителем давления (на покрышке сбоку написан диапазон давления либо в «АТМ», либо в «PSI»)

При помощи ключей на 12 и 13 прикрепите боковые колёса к кронштейнам

Открутите гайки на 15, поставьте направляющие, а на них кронштейны с колёсами, после чего прижмите их гайками. Отрегулируйте высоту боковых колёс таким образом, чтобы они были немного выше, чем заднее колесо, после чего затяните гайки

!В нашем случае заднее крыло, багажник, а также идущий в комплекте флажок крепятся также на ось колеса, потому что на раме отсутствуют специальные отверстия для крепления усов крыла и багажника.

С помощью ключа на 14 или 15 прикрутите переднее колесо, предварительно установив направляющие в специальные отверстия в вилке (они служат для того, чтобы при возможном раскручивании гаек на ходу колесо осталось на месте)

Благодаря этим шагам, велосипед может стоять без дополнительной помощи, что облегчит и сделает более удобной дальнейшую сборку.

5. Руль

При наличии кронштейна, на который крепится отражатель или корзинка, открутите большую гайку (может быть на 28, 32 мм), установите кронштейн и закрутите гайку обратно

1. Возьмите руль, ослабьте гайки на 13.

2. Поверните руль таким образом, чтобы он был под углом примерно 70-80 градусов к выносу.

3. Затяните гайку на 13, чтобы руль в выносе не проворачивался.

4. Вставьте руль в шток вилки на необходимую высоту, после чего закрутите болт ключом на 13

!Внимание. Поднимать руль выше определённой высоты нельзя. Сигнализируют об этом специальные риски, нанесённые на вынос руля. При установке руля на определённую высоту их не должно быть видно. Если же вы их видите, то вынос руля нужно утопить в шток вилки, пока они не скроются. То же самое касается подседельного штыря

6. Седло

Седло может быть как установлено на подседельный штырь, так и лежать отдельно от него.

1. В первом случае просто ослабьте гайки на 13 или 14, поверните седло на нужный угол и закрепите их так, чтобы оно не проворачивалось ни влево/вправо, ни вверх/вниз.

2. Во втором случае ослабьте гайки седла, наденьте его на подседельный штырь, поверните седло на нужный угол и затяните гайки.

Угол нужно выбрать таким образом, чтобы при установке подседельного штыря в раму седло оказалось параллельно земле.

7. Крылья, багажник, аксессуары

Заднее крыло, как правило, уже стоит на велосипеде, но вам нужно его не только прикрутить, но и проверить затяжку болтов и гаек, сделанную производителем. Очень часто они слабо затянуты, из-за чего может произойти их раскручивание во время катания.

Для заднего крыла на велосипеде есть специальные отверстия с резьбой. Просто прикрутите усики к этим отверстиям винтами

У переднего крыла нужно прикрепить нижнюю часть, как на фото выше, затем верхнюю часть

Если переднее или заднее крыло стоит криво, можно отрегулировать его винтами, которые прижимают пластину, держащую «усы». Если это не поможет, просто подогните одну сторону «усов» ближе к колесу

Багажник крепится винтами к специальным отверстиям на раме. Винты, вкрученные в раму рядом с подседельной трубой, предназначены для крепления верхней части багажника

Установите отражатели. Для переднего отражателя либо предусмотрен кронштейн, либо хомут, крепящийся на руль. Задний, как правило, крепится на багажник гайками на 8

Отвёрткой прикрутите звонок

После чего поставьте мягкие кожухи, кторые защитят вашего ребёнка в случае удара об руль

Завершится сборка установкой корзинки для мелочей с помощью идущих в комплекте хомутов

Ваш ребёнок будет рад результату вашего труда

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Источник

Как собрать велосипед из коробки

велосипед из коробки

Заказывать велосипед из интернет-магазинов зачастую намного выгоднее, чем покупать их в оффлайн-магазинах. Только главным минусом является то, что после покупки в руки попадает не готовый к эксплуатации байк, а коробка с «полуфабрикатом», а как собрать велосипед из коробки знает не каждый.

Читайте также:  Порядок внесения изменений в типовой устав ТСЖ по новому Жилищному Кодексу и образец заполнения формы Р13001

Правильно провести сборку и настройку новенького байка не так уж и просто, особенно новичку.

Подготовка рабочего места

Лучше всего отнести свою покупку в веломастерскую. Цена услуги по сборке велосипеда многим может оказаться не самой дешевой, но сэкономленное время и нервы намного дороже. Тем более у профессионалов есть все необходимые инструменты и опыт.

Перед тем как собрать спортивный велосипед дома необходимо подготовить удобную рабочую зону и необходимые инструменты.

Рабочее место должно быть просторное и убранное. Узкий балкон с маленькой рабочей зоной точно не подойдет. Необходимые детали не должны валяться кучей. Разложить их желательно в последовательности сборки. Необходимые инструменты должны быть под рукой.

Полезными аксессуарами для сборки байка будут кронштейны или ремонтная стойка. Если их нет, то стоит очередной раз задуматься над сборкой велика у специалистов. Если мнение не поменялось, то тогда стоит набраться терпения, позвать себе помощника и подобрать необходимые инструменты.

Набор инструментов

Перечень инструментов будет строго зависеть от того, в каком состоянии прибыл велосипед. Чаще всего на байки уже установлены:

  • заднее колесо,
  • трансмиссия,
  • вилка,
  • гидролинии и тросики переключения передач.

велосипед из коробки

В таком случае потребуются следующие инструменты:

  • набор шестигранников,
  • разводной ключ или их набор,
  • неширокий ключ на 15 для затяжки педалей,
  • плоскогубцы,
  • канцелярский нож,
  • и кусачки.

Если велосипед покупался по запчастям, то потребуется и ряд других инструментов, которые могут стоить недешево. Выше перечисленных же инструментов хватит для сборки байка, который был куплен в заводской комплектации.

Порядок сборки

Перед тем, как собрать новый велосипед, необходимо распаковать его и удалить с деталей весь упаковочный материал.

Пластиковые стяжки необходимо аккуратно разрезать канцелярским ножом или кусачками. Главное быть предельно осторожным, поскольку можно легко повредить краску на комплектующих.

Дальнейшую сборку можно начинать с чего душе угодно. Но если есть стойка для ремонта, то собирать байк стоит с установки седла и подседельного штыря.

Если само седло не закреплено в подседельном штыре, то на последнем с помощью шестигранного ключа необходимо расслабить крепление. В него вставляется само седло.

Стараться сразу установить его под подходящим углом не имеет смысла, поскольку, скорее всего, регулировать его в последующем все же придется. Но это уже потом.

Далее подседельный штырь устанавливается в раму, а зажим крепко затягивается. Велосипед фиксируется на ремонтной стойке именно за подседельный штырь.

велосипед из коробки

Следующий этап – установка выноса и руля. Первый может быть установлен изначально, а может и нет. Для начала необходимо открутить крышку штока вилки. Затем надеть на нее вынос и зафиксировать ее с помощью болтов под шестигранник. Закручиваем крышку штока вилки обратно.

Следующий этап – установка руля. Для начала откручиваем переднюю крышку выноса. Затем руль фиксируем в ней таким образом, чтобы не переплетались гидролинии и тросики переключения передач.

Угол наклона руля тоже индивидуален. Поэтому если не знать необходимое значение его наклона, придется регулировать его в дальнейшем.

Оптимальным углом наклона является 35-45 градусов. Более точная настройка зависит от модели велосипеда, геометрии, размера рамы и анатомических особенностей райдера.

После этого устанавливаются колеса. Если они пришли в разобранном состоянии, то на них необходимо закрепить тормозной ротор и установить в них эксцентрики. Лапки эксцентриков должны быть слева. Фиксируем колесо в вилке, сначала затягиваем эксцентрик с помощью бокового болта, затем затягиваем лапку.

Следующий этап – установка тормозов. Если на байке предусмотрены ободная тормозная система V-Brake, то сначала устанавливаются колодки в рычаги, а потом рычаги на вилку. Затем необходимо соединить рычаги тросиком, и настроить тормоза.

Для ободных тормозов, сначала устанавливается адаптер, если в этом есть необходимость. Далее сам калипер с обязательной отцентровкой диска. Если настройка будет произведена неправильно и неточно, то диск будет постоянно шоркать тормозные колодки.

велосипед из коробки

После этого можно фиксировать все тросики и гидролинии на раме. Важно не допустить их попадание в колеса.

Далее устанавливаются педали. Важно запомнить, что у каждой педали свое направление резьбы. Правая педаль вкручивается в классическом направлении – по часовой стрелке, а левая против часовой.

На каждой педали, на торцевой стороне оси есть маркировка R и L. Отталкиваясь от нее необходимо крепко затянуть педали с помощью узкого ключа на 15.

велосипед из коробки

В принципе на этом этап сборки байка закончен, но остается самая кропотливая часть работы – настройка.

Настройка переключателей

Чаще всего трансмиссия на купленных байках уже настроена, но бывают и исключения. Начинать надо с переключателя.

Для начала надо установить цепь на малую звезду и на монетке установить соответствующее значение. Цепь должна находиться примерно посередине рамки переключателя и не цепляться за него при вращении. Между рамкой и звездами должно быть расстояние около 2 мм.

С помощью вращения винта L регулируется положение переключателя на первой звезде. При его закручивании переключатель движется от рамы, при выкручивании – к раме.Аналогичную операцию надо провести и на большой звезде только с винтом H.

Читайте также:  Муравьиная ферма antplanet инструкция

Если цепь будет плохо переходить с малой звезды на большую, надо немного выкрутить (против часовой стрелки) винт регулировки натяжения тросика на монетке.

велосипед из коробки

Те же действия надо провести и с задним переключателем. Только винты L и H здесь отвечают за противоположные звезды: L для большой звезды, H для малой. Звезды на лапке переключателя должны быть на одной линии со звездой кассеты.

Регулировка натяжения тросика осуществляется точно так же, как и в случае с передними звездами. Только есть еще дополнительный регулятор на самом переключателе.

велосипед из коробки

Собрать велосипед из коробки сможет каждый, только надо обладать рядом навыков и набором необходимых инструментов.

Отличным помощником в сборке будет данная статья, следуя которой получится собрать байк правильно и с первого раза.

Источник

Stels navigator сборка инструкция

Самостоятельная сборка велосипеда из коробки

Многие велолюбители, которые присмотрели в интернет-магазине подходящий байк, сомневаются в своих силах, когда речь идет о сборке из коробки. С одной стороны – привлекательная цена и хорошие технические характеристики, с другой – отсутствие опыта и опасения, что конечный результат скорее разочарует, чем обрадует. Это нередко становится причиной покупки байка в «офлайн-магазине», где ощутимо выше цены и меньше выбор моделей, но зато отсутствует потребность в сборке и настройке. Сегодня мы расскажем о том, что сборка велосипеда из коробки – совершенно рядовой процесс, который под силу каждому велолюбителю, даже начинающему и неопытному. Нужно всего лишь соблюдать правила, руководствоваться здравым смыслом и при необходимости подсматривать советы в интернете.

Велосипед из коробки: с чего начать?

Современный комплект, который доставляют новоиспеченному обладателю велосипеда, представляет собой на 80% готовое к эксплуатации изделие. Как правило, заднее колесо уже установлено на раму, равно как и цепь, тормоза и переключатели скоростей. Велолюбителю остается только установить подседельный штырь с седлом, руль и закрепить переднее колесо. На слух звучит довольно просто, на практике тоже затруднения небольшие. Инструменты для процесса сборки байка из коробки нужны самые обычные, какие всегда есть в доме, плюс в комплекте идут ключи-шестигранники. Если это не первый ваш велосипед, то в хозяйстве наверняка имеется велосипедный набор – с ним точно никаких затруднений не будет. Для сборки велосипеда из коробки нам точно понадобятся нож и кусачки, плоская и крестовая отвертки, ключ на 15 и шестигранники.

Процесс сборки велосипеда из коробки

Сборка велосипеда из коробки

Первым делом нужно аккуратно распаковать агрегат, желательно без применения «колюще-режущих», чтобы не повредить тросики и прочие мелкие детали. Начинать сборку байка следует с установки руля, для чего нужно прочно облокотить раму, вставить в пазы рулевую дугу и закрепить болтами из комплекта. Затем ставим переднее колесо, используя эксцентрик и закрепляя гидролинию специальным хомутом, удаляя с помощью кусачек лишний «хвостик». Вставляем колесо в переднюю вилку и тщательно затягиваем эксцентрик, чтобы не было люфта. Если вилка с выносной блокировкой, вставляем специальный тросик в соответствующее отверстие и закрепляем конструкцию ключом-шестигранником. Затем отрезаем лишнюю часть троса, но с таким прицелом, чтобы осталось два сантиметра, надеваем защитный пистон и прижимаем кусачками для фиксации.

При установке педалей нужно учитывать, что одна из них левая, а вторая правая, затягивать их нужно ключом на 15. Седло устанавливается также максимально просто и интуитивно понятно. Для начинающих велосипедистов рекомендуется отрегулировать его положение параллельно линии пола. Завершающий этап сборки велосипеда из коробки – протянуть все болты в соединениях.

Велосипед из коробки: настройка

Современные велосипеды делают на сверхточном оборудовании с использованием самых продвинутых технологий, поэтому все компоненты уже готовы к эксплуатации и не требуют дополнительного обслуживания. Единственное, что может понадобиться – тонкая подстройка. Например, рассмотрим самостоятельную настройку самых распространенных типов тормозов: дисковых и вибрейков (v-brake). Для начала следует зажать рукоятку – если она доходит до руля, то нужна регулировка. В идеале колесо должно останавливаться в серединном положении относительно грипсы. Чтобы исправить этот «баг», нужно ослабить тросик и отрегулировать тормозные колодки таким образом, чтобы они максимально прилегали к колесу, оставляя возможность свободного хода. У дисковых тормозов процесс настройки идентичен вышеописанному, только при торможении движется всего одна колодка, а вторую неподвижную как раз и нужно максимально приблизить.

Смазка цепи в случае сборки из коробки велосипеда не требуется – на цепи качественное масляное покрытие от производителя, которого должно хватить на первые 100 километров. Переключатели передач тоже, как правило, не нуждаются в подстройке, но если цепь при переключениях издает нетипичные звуки или не доходит до нужной звезды, следует подкрутить болты «хай» и «лоу» ограничителей. Шины при необходимости можно дополнительно подкачать – минимальные и максимальные значения указаны на боковой части, а спицами на первоначальном этапе «не заморачиваться». В дальнейшем вы наверняка приобретете насос с манометром и найдете свое оптимальное давление для лучшего наката.

Теперь ваш свежесобранный байк готов к первым покатушкам. Чтобы процесс был максимально комфортным и безопасным, специалисты ВелоСклада рекомендуют приобрести велошлем, задний фонарь (при отсутствии в комплекте), подседельную сумку, велофлягу и множество других аксессуаров, облегчающих жизнь велолюбителю.

Источник