SsangYong Kyron с пробегом все его недостатки

Содержание
  1. SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
  2. Читайте также
  3. Читайте также
  4. Читайте также
  5. Читайте также
  6. В каких местах он ржавеет?
  7. В двигатель много придется вложить?
  8. Читайте также
  9. Коробки передач долго ходят?
  10. Электрика не сбоит?
  11. Сколько выдержит полный привод?
  12. Читайте также
  13. Читайте также
  14. А подвеску дорого перебирать?
  15. Читайте также
  16. В салоне тоже полно проблем?
  17. Покупать или нет?
  18. Мнение специалиста
  19. FCAvto
  20. Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C с 2010 года
  21. Руководство по ремонту SsangYong Rexton с 2001 / Ssang Yong Rexton II с 2006 года
  22. Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C c 2012 года
  23. Руководство по ремонту SsangYong Kyron / SsangYong Kyron II с 2005 года
  24. Руководство по ремонту SsangYong Korando KJ / SsangYong Korando Cabrio / ТАGАZ Tager с 1996 года
  25. Руководство по ремонту SsangYong Actyon / SsangYong Actyon Sports с 2006 года
  26. Руководство по ремонту SsangYong Istana / Daewoo Istana с 1995 года
  27. Руководство — SsangYong Kyron (2007)
  28. Руководство
  29. Рейтинг
  30. Часто задаваемые вопросы
  31. Инструкция и руководство для SsangYong Kyron на русском
  32. Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы Тип: Оригинальн.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Читайте также

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме – с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем – четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Читайте также

Читайте также

Читайте также

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей – полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась – только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD – многорычажную подвеску. Спереди – независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое – у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше – обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8-10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, – из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить – для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Читайте также

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км – это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром – тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км – главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

Читайте также:  Продажа алкоголя несовершеннолетнему

А самые частые места протечек масла – через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner – самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей – есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78

Шестиступенчатый автомат М78 – дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда – устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла – раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема – слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать – можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, – из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Читайте также

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии – если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии – ­первым, как правило, у левого переднего привода.

Читайте также

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники – способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях – такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Читайте также

Самое неудачное место подвески – шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы – колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска – и менять их при малейшем люфте.

Читайте также:  Traumeel s heel инструкция

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания – и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы – даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга – на любителя. Отделочные материалы – в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron – один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей – дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите – даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Мнение специалиста

Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть-смазочные материалы».

Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных ­материалов.

Вязкость масла может быть в широком диапазоне, но для условий большинства регионов средней полосы России, я бы остановился на классе SAE 5W‑30 – и двигатель защитит, и не загустеет в случае непредвиденного заморозка, и топливо можно будет немного сэкономить.

Периодичность замены для двигателей предусмотрена 15 000 км/12 месяцев.

Механическая коробка бензиновых автомобилей требует трансмиссионного масла с уровнем свойств Dextron II (3,4–3,6 л), а дизельных – Dextron III (3,4–3,6 л). Автоматические коробки рассчитаны исключительно на продукты с допуском MB 236.14. Периодичность замены одинакова для всех агрегатов — один раз в 60 000 км/36 месяцев.

Система охлаждения двигателя рассчитана на использование современной карбоксилатной охлаждающей жидкости (технология SNF). Периодичность замены – 60 000 км (или через 36 месяцев). Не забудьте промыть систему чистой водой при замене – очень полезная привычка, которая сохранит здоровье двигателя.

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены – раз в два года.

Источник

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C с 2010 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 11450;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:27;

Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C с 2010 года

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробнее

Руководство по ремонту SsangYong Rexton с 2001 / Ssang Yong Rexton II с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6045;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:24;

Руководство по ремонту SsangYong Rexton с 2001 / Ssang Yong Rexton II с 2006 года

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробнее

Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C c 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 9155;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:21;

Руководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C c 2012 года

  • 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробнее

Руководство по ремонту SsangYong Kyron / SsangYong Kyron II с 2005 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 9860;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:18;

Руководство по ремонту SsangYong Kyron / SsangYong Kyron II с 2005 года

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробнее

Руководство по ремонту SsangYong Korando KJ / SsangYong Korando Cabrio / ТАGАZ Tager с 1996 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 4139;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 13:15;

Руководство по ремонту SsangYong Korando KJ / SsangYong Korando Cabrio / ТАGАZ Tager с 1996 года

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробнее

Руководство по ремонту SsangYong Actyon / SsangYong Actyon Sports с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 7771;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 2-10-2015, 12:12;

Руководство по ремонту SsangYong Actyon / SsangYong Actyon Sports с 2006 года

  • 51
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подробнее

Руководство по ремонту SsangYong Istana / Daewoo Istana с 1995 года

Источник

Руководство — SsangYong Kyron (2007)

Требуется руководство для вашей SsangYong Kyron (2007)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

Читайте также:  KSUN X 30 2шт Отзывы покупателей

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1431 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 316 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 278 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 218 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 128 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 104 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 98 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 49 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 35 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 32 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 31 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Источник

Инструкция и руководство для
SsangYong Kyron на русском

368 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Ssangyong Kyron / Подержанные автомобили

Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.

Вот что может SsangYong Kyron на бездорожье

Обзор SsangYong Kyron: причины и проблемы поломок корейского Mercedes ML

Ssang Young Kyron Тест-драйв.Anton Avtoman.

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы Тип: Оригинальн.

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 —
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF)
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong
Антифриз SYC-1025,

Антифриз : вода = 50 : 50
НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Оригинальная жидкость Ssangyong
(Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)

Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)

Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II)

Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Оригинальное масло Ssangyong
(Синтетическое масло Shell GL75W/90)

Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)

Оригинальное масло Ssangyong
(Синтетическое масло Shell GL75W/90)

Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)

Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector