Skyline S50 II поколение 1963 1968

Nissan Skyline

Содержание

  1. История автомобиля
  2. Skyline ALSI (I поколение 1957-1963)
  3. Skyline S50 (II поколение 1963-1968)
  4. Skyline С10 (III поколение 1968-1972)
  5. Skyline С110 (IV поколение 1972-1977)
  6. Skyline С210 (V поколение 1977-1981)
  7. Skyline R30 (VI поколение 1981-1985)
  8. Skyline R31 (VII поколение 1985-1989)
  9. Skyline R32 (VIII поколение 1989-1993)
  10. Skyline R33 (IX поколение 1993-1998)
  11. Skyline R34 (X поколение 1998-2000)
  12. Внешний вид Skyline GTR R34
  13. Интерьер Skyline R34
  14. Технические характеристики Nissan Skyline R34
  15. Skyline V35 (XI поколение 2000-2007)
  16. Экстерьер Skyline V35
  17. Интерьер Skyline V35
  18. Технические характеристики Skyline V35
  19. Skyline V36 (XII поколение 2006-2014)
  20. Nissan Skyline фото

Знаете, как бывает? Ты возглавляешь японский автоконцерн Ниссан, выпускаешь GT-R и даже не планируешь никаких феерических продаж. Также ты не рассчитываешь, что авто когда-нибудь будет популярно за рубежом. А ведь в 1989 году Ниссан Скайлайн считалась самым быстрым на планете японским авто. В 1998-м мир увидел Nissan Skyline R34. Машинка не раз засветилась в сериях фильма «Форсаж» и ознаменовала собой выход десятого по счету поколения.

В общей сложности выпущено уже 13 поколений данной машины. Нынешняя версия V37 продается под названием Infinity Q50 в таких странах, как Россия, Северная Америка, Южная Корея и Тайвань. Последнее поколение производится под названием Nissan GT-R и было показано в 2016 году. Весь модельный ряд Ниссан.

История автомобиля

Скайлайн является одной из наиболее старых видов японских машин – больше пятидесяти лет уже действует данная марка и обилие машин выпускали под шильдиком « Skyline». Выпуск данного транспортного средства был начат в 1955 году, когда в свет вышла модель Skyline ALSI-1. Машину создали в Prince Motor Company. Эту фирму создали в 1952 году автомобильная компания Tama, которую в свою очередь основала авиационная компания Tachikawa.

Последняя фирма занималась производством истребителей для Второй мировой войны, а в 1952 году приступила к производству электрических автомобилей Tama. В честь императора Японии Хирохито, «Тама» решили переименовать в Prince Motor Company. Предприятие начало выпускать машины бензинового уклона взамен электрокаров.

Prince смогла использовать силовой агрегат, спроектированный работниками подразделения Fuji Precision Industries, созданного авиационной фирмой Nakajima. Когда наступил 1954 год, компании решили объединиться (Prince Motor Company и Fuji Precision Industries).

Примечательно, что в 1966 году правительство Японии порекомендовало создавать большие компании, которые смогут конкурировать на международном рынке и противодействовать иностранным производителям внедряться на местный рынок автомобилей. В результате Nissan объединилась с Prince, так же само, как Toyota соединилась с Hino и Daihatsu.

Получается, что с 67-го года производство Prince продавали под маркой Nissan или Datsun. Невзирая на это, отдел Prince все еще функционирует в подразделении Nissan и отвечает за стилистику Skyline.

Интересно, что Nissan Skyline в переводе с японского буквально означает Небесная Линия, Горизонт.

Skyline ALSI (I поколение 1957-1963)

Серия ALSI-1. Подобные машины производились в 1957 и 1958 году в кузове седан и универсал. Использовали марку Prince и по японским меркам модель являлась роскошной машиной. В общей сложности продали 33 759 транспортных средств. Машина обладала откровенно «проамериканским» дизайном и оснащалась 1.5-литровой (1 482 кубических сантиметров) силовой установкой GA-30, которая производила 60 лошадиные силы (44 кВт).

Число оборотов достигало 4 400 оборотов в минуту. Весила модель порядка 1 300 килограмм, а максимальная скорость была на уровне 140 километров в час. В конструктивном плане, Nissan Skyline I поколения была достаточно простой, к примеру, сзади стояла зависимая подвеска типа «Де Дион», где была соединяющая задние колеса легкая балка и неподвижно закрепленный редуктор главной передачи.

Когда наступил 1958 год, авто решили обновить (ALSI-2), и оно получилось в согласии с новейшей американской модой 4 фары головного освещения и силовую установку GA-4, где был клапанный механизм OHV. Объем немного увеличили до 1 484 кубических сантиметров, но мощность возросла до 70 конских силы (52 кВт).

Серия ALSI-2 была почти такой же, как и дебютная версия, кроме иного шильдика на капоте и единственной большой перекладины горизонтального типа на решетке. Кроме этого начиная с 1962 года ручным методом начали собирать купе и кабриолет, которые получили наименование BLRA-3.

Автомобиль имел итальянский стильный дизайн от Giovanni Michelotti и 1.9-литровый 96-сильный (72 кВт) силовой агрегат GB-30. Произвели всего за пару лет 60 таких моделей. Всему виной огромная стоимость (почти в 2 раза дороже серийной версии «Скайлайна»). Вкупе с другими причинами выпуск автомобилей решили остановить, поэтому ставку решили делать на следующую серию S 50-E, получившую более скромный ценник.

Skyline S50 (II поколение 1963-1968)

Prince Skyline S50-E была выпущена в 1963 году и производилась до 1968 года в кузове седан (S50) и универсал (W50). Новинка обладала новым четырехцилиндровым «движком» G1, с объемом 1 484 кубических сантиметров и 70 лошадиными силами. Если сравнивать транспортное средство со своим прародителем, то машина обладала более угловатой формой.

Читайте также:  Лекарство кокарнит уколы инструкция

Второе поколение Ниссан Скайлайн имеет четыре круглые габаритные фары, что стало «брендовым» обозначением Скайлайн, остававшимся неизменным для многих семейств вплоть до версии R34. Данная версия имеет парочку больших круглых стоп-сигналов и пару поворотных огней поменьше.

Nissan Skyline II поколения шла в двух исполнениях – трехступенчатая коробка передач и более спортивная четырехступенчатая трансмиссия. Последний вариант получил спортивные сидения, чтобы лишний раз выделить собственный характер, а вариант с 3-скоростной коробкой оснащали креслами лишь впереди. Когда наступил 1967 год, серию С50 заменили на серию С57, оснащенную новейшим силовым агрегатом G15.

Он получил объем 1 483 см³, четыре цилиндра и 88 лошадиные силы. Данный мотор был самым мощным в Японии по тем временам. В общей сложности продали порядка 114 238 машин. В 1964 году компания Prince решает создать гоночную машину Skyline GT, которая получит 6-цилиндровый мотор G-7 от Gloria S40. Вследствие этого, базу колес увеличили на 200 миллиметров, а также организовали особенное крепление для шестицилиндрового «движка».

Изначально выпускали только скромное число данных машин для участия в соревнованиях класса GT, из-за чего они стали весьма популярными. Руководством компании было принято решение запустить транспортное средство в серийный выпуск. В результате итоговая модель дала начало серии S54 и получило наименование Skyline 2000GT.

Ее выпустили в двух вариантах. GT-A оснастили двигателем G7 где был единственный карбюратор с мощностью 105 «лошадей». Версия GT-B шла уже с тремя карбюраторами 40DCOE-18 Weber, 5-скоростной коробкой передач со сближенными передаточными числами, 99-литровым топливным баком, полным набором инструментов, дифференциалом повышенного трения, усилителем тормозной системы и силовым агрегатом с высокой компрессией.

Обе версии обладали передними дисковыми тормозами с 2-поршневыми суппортами и задними сплавными барабанными тормозами. Автомобили, которые выпускались позже принимали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами маленького окошка, которые были добавлены к приборной панели. Для соревнований использовали только модель GT-B.

Результат гонок был следующим: «японец» смог завершить гонку на 2-м месте, почти обогнав победоносную модель Porsche 904GTS, которая была почти полноценной гоночной машиной. Такой результат просто не мог не удивить, беря во внимание то, что японская модель представляла четырехдверный седан. Модель С54 выпускали до 1968 года, поэтому она послужила фундаментом для появления легендарной Skyline.

Skyline С10 (III поколение 1968-1972)

Модели 1500 серии, которая заменила С50 летом (июль) 1968 года, выпускались до 1972 года. Транспортные средства производили в двух кузовных вариантах – 4-дверный седан и универсал. Они имели силовую установку G15 от С57. Такая же машина, но с мотором G18 продавали под индексом 1800. Такие авто в большей степени применяли элементы компании Prince и являлись последними Skyline, выпускавшиеся под маркой Prince. Все остальные версии Скайлайн переименовали в Nissan Skyline.

Источник

История Nissan Skyline. Часть II.

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. Подобно серии C110, вышла в четырёх версиях За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагалась два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

___________________
R30

Началом выпуска модельного ряда R30, Ниссан начал изменять спецификацию Skyline. До конца столетия все последующие поколения Skyline носили обозначение R3X.

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406 432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появился 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

___________________
RS

После того, как Nissan снял с производства GT-R, в линейке Skyline не было ни одного двигателя DOHC (двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами). После нефтяного кризиса, появились турбо, но DOHC все еще отсутствовал.

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с.

Читайте также:  Рейтинг лучших профессиональных машинок для стрижки волос 2020 года для парикмахеров и не только

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л. с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Н·м при 4400 об/мин.

Skyline возвращается на трек.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

___________________
R31

Так серия R30 была очень популярной, Nissan оставил практически таким же дизайн её преемницы — серии R31. Модель выпускается с 1985 по 1989 год с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Изначально автомобиль дебютировал исключительно в 4-ех дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную» ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.

Но R31 также начал введение новой семьи двигателей — двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно отметить RB20DET — двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.

Потребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.

Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

Самыми известными из моделей GTS была GTS-R, которая была создана специально для гонок. 180 «лошадок» в стандартной версии, возможно, не были ерундой, но все еще уступали 205 л.с. RS-X R30. Поэтому Nissan выпустила GTS-R Skyline R31 в 1987 году с двигателем RB20DET, имеющим 210 л.с. Это достигалось за счёт турбокомпрессора и выпускных коллекторов.

Двигатель был дополнительно отрегулирован, многие другие части автомобиля были подвержены тюнингу, обеспечивая GTS-R ещё более спортивный характер. Этих автомобилей было выпущено всего 200 штук – так что и сегодня, это весьма желанное приобретение.

___________________
R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Читайте также:  Пароли Vendor settings и т д от контроллеров Ruida и RDWorks

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Источник

Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту

Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Автомануал по ремонту Nissan Skyline в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 730,3 Mb

Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Книга по ремонту Nissan Skyline

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Skyline невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Skyline содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Skyline разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Skyline);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Skyline).

Любая из процедур ремонта Nissan Skyline приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Skyline высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Skyline могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Skyline Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Nissan skyline r34 инструкция

—> Всё об авто

—>

« Октябрь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

—>

Nissan Skyline R32, R33, R34 - сборник руководств по ремонту и эксплуатации

Настоящая инструкция состоит из руководств по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Skyline в кузовах R32, R33 и R34. автомобили оборудованы двигателями марок CA18i, RB20E, RB20DE, RB20DET, RB25DE, RB26DETT и автоматической коробкой переключения передач RE4R01A.
В каждом из руководств, предоставленных в инструкции, находится подробная информация о ремонте любой сложности всех основных механизмов, агрегатов и узлов автомобиля: двигателя, коробки передач, топливной системы, тормозной системы, сцепления, рулевого управления, кузова, системы отвода отработанных газов, электрооборудования. Все операции, выполняемые по ходу книги, сопровождаются множеством иллюстраций, описывающих процесс. В каждом мануале присутствует раздел по электрооборудованию и электрическим схемам автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector