Skoda Karoq 2017 год Руководство часть 33

Skoda Bolero инструкция

  • Кол-во страниц: 104
  • Тип файла: PDF

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Skoda Bolero или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Skoda Bolero вам ответить.

Шкода Октавия А7 2020 года выпуска. Есть ли в автомагнитоле Болеро функция Apple Car Play.

У меня шкода карок с магнитолой болеро 2.5. Где слот для карты памяти?

какой тип УМЗЧ стоит в выходном каскаде радио БОЛЕРО Шкода КОДИАК (TDA7388? TDA7650? TDA7851L? TDA7851A ?

Болеро 2018 года. В таблице соответствия не указана возможность сопряжения с телефоном Samsung A51. где можно узнать до покупки телефона. Спасибою

Есть ли на Болеро шкода октавия а5 fl2011 г. в комплектация Элеганс функция Блютуз?

Содержание

  • Предисловие
  • Содержание
  • Важная информация, касающаяся данного Руководства по эксплуатации
  • Пояснения и дополнительная информация
  • Используемые сокращения
  • ❯ Вводная информация
    • ❯ Важные указания
      • Введение
      • Внешние устройства и приложения
    • ❯ Обзор устройств
      • Описание устройства – Columbus
      • Описание устройства – Amundsen (не для Yeti)
      • Описание устройства – Amundsen (для Yeti)
      • Описание устройства – Bolero (не для Yeti)
      • Описание устройства – Bolero (для Yeti)
      • Внешний модуль (не для Fabia)
      • Внешний модуль (для Fabia)
      • Сенсорный дисплей
      • Обновление программного обеспечения
      • Включение/выключение устройства
      • Меню устройства
      • Настройка громкости
  • ❯ Управление и регулировки устройства
    • ❯ Управление устройством
      • Принципы управления
      • Алфавитно-цифровая клавиатура
      • Управление с помощью приложения на внешнем устройстве
    • ❯ Голосовое управление
      • Введение
      • Включение/выключение голосового управления
      • Принцип управления
      • Управление функциями
      • Голосовые команды
      • Прерывание/возобновление ввода голосовой команды
    • ❯ Настройки устройства
      • Мастер конфигурирования
      • Настройки звука
      • Настройки экрана
      • Настройки времени и даты
      • Настройка языка устройства
      • Настройки дополнительных раскладок клавиатуры
      • Настройки единиц измерения
      • Настройка обмена данными
      • Настройки голосового управления
      • Безопасное извлечение внешнего устройства
      • Восстановление заводских настроек
      • Настройки Bluetooth®
      • Настройки сети
      • Настройки WLAN
      • Информация о системе
  • ❯ Радио
    • ❯ Управление
      • Введение
      • Главное меню
      • Поиск радиостанции и выбор частоты
      • Список доступных радиостанций
      • Кнопки памяти для предпочитаемых радиостанций
      • Логотипы радиостанций
      • Дорожное вещание (TP)
    • ❯ Настройки
      • Настройки для всех частотных диапазонов радио
      • Дополнительные настройки (FM)
      • Дополнительные настройки (DAB)
  • ❯ Носители
    • ❯ Управление
      • Главное меню
      • Выбор аудиоисточника
      • Управление воспроизведением
      • Список папок/треков
      • Банк метаданных носителя
      • Настройки
    • ❯ Аудиоисточники
      • Введение
      • Медиатека
      • CD/DVD
      • Карта SD
      • Разъём USB
      • Разъём AUX
      • Bluetooth®-плеер
      • WLAN
      • Поддерживаемые аудиоисточники и форматы файлов
  • ❯ Изображения
    • ❯ Просмотр фотографий
      • Главное меню
      • Управление просмотром
      • Совместимые носители изображений и форматы файлов
      • Настройки
  • ❯ DVD-Видео
    • ❯ Видеоплеер
      • Главное меню
      • Управление воспроизведением
      • Меню DVD
      • Совместимые носители видео и форматы файлов
      • Настройки
  • ❯ ТВ-тюнер
    • ❯ Просмотр ТВ
      • Главное меню
      • Список доступных каналов/список сохранённых каналов
      • Поиск и выбор доступных каналов
      • EPG и телетекст
      • Настройки
  • ❯ Media Command
    • ❯ Управление
      • Введение
      • Главное меню — подключение одного планшетного компьютера
      • Главное меню — подключение двух планшетных компьютеров
      • Выбор источника и управление воспроизведением
      • поддерживаемые форматы данных
  • ❯ Телефон
    • ❯ Вводная информация
      • Введение
      • Доступные способы подключения
      • Главное меню
      • Настройки
    • ❯ Сопряжение и соединение
      • Введение
      • Условия для выполнения сопряжения
      • Процесс сопряжения и соединения
      • Управление сопряжёнными внешними устройствами
    • Использование SIM-карты во внешнем модуле
    • rSAP
    • ❯ Функции телефона
      • Ввод и набор телефонного номера
      • Список телефонных контактов
      • Управление предпочитаемыми контактами (избранное)
      • Списки вызовов
      • Телефонное соединение
      • Конференция
    • ❯ Текстовые сообщения (SMS)
      • Главное меню
      • Новое текстовое сообщение
      • Входящее текстовое сообщение
  • ❯ Точка доступа WLAN и соединение для передачи данных
    • ❯ Точка доступа (WLAN)
      • Введение
      • Подключение внешнего устройства с точкой доступа (WLAN) головного устройства
      • Подключение головного устройства к точке доступа (WLAN) внешнего устройства
    • Передача данных
  • ❯ SmartLink
    • ❯ Вводная информация
      • Введение
      • Главное меню
      • Настройки
    • ❯ Android Auto™
      • Введение
      • Главное меню
    • ❯ Apple CarPlay™
      • Введение
      • Главное меню
    • ❯ MirrorLink™
      • Введение
      • Главное меню
      • Управление
      • Сбои в работе
  • ❯ Навигационная система
    • ❯ Вводная информация
      • Навигационная система – процесс работы
      • Сигнал спутников GPS
      • Навигационные данные
      • Главное меню
      • Дополнительное окно
    • ❯ Поиск и ввод места назначения
      • Поиск места назначения / объекта
      • Введение места назначения по адресу
      • Введение места назначения на карте и с помощью координат GPS
      • Поиск АЗС, ресторана или парковки
      • Последние места назначения (места назначения, автоматически сохранённые в памяти)
      • Память мест назначения (мест назначения, сохранённых вручную)
      • Домашний адрес
    • ❯ Импорт собственных пунктов назначения
      • Введение
      • Собственный пункт назначения в формате vCard
      • Собственные категории объектов (Мои объекты POI)
      • Изображение с GPS-координатами
    • ❯ Карта
      • Описание карты
      • Коснуться точки на карте
      • Варианты отображения карты
      • Масштаб карты
      • Изменение ориентации карты
      • Центровка карты
      • Варианты отображения карты в дополнительном окне
      • Отображение дорожных знаков
    • ❯ Ведение по маршруту
      • Введение
      • Детали пункта назначения
      • Расчёт маршрута
      • Расчёт маршрута для движения с прицепом
      • Демонстрационный режим
      • Графические рекомендации направления движения
      • Голосовые сообщения навигационной системы
      • Наиболее часто используемые маршруты
      • Завершение ведения к пункту назначения
      • Пауза в ведении по маршруту
    • ❯ Маршрут
      • План маршрута
      • Изменение маршрута на карте
      • Управление маршрутом
    • ❯ Режим путевых точек
      • Введение
      • Главное меню
      • Запись путевых точек
      • Движение по сохранённому маршруту по путевым точкам
      • Управление памятью маршрутов по путевым точкам
    • ❯ Сообщения о ситуации на дорогах
      • Список сообщений о ситуации на дорогах
      • Подробности сообщения о ситуации на дорогах
      • Динамическое ведение по маршруту
      • Введение/удаление дорожного затруднения на маршруте вручную
    • ❯ Настройки
      • Настройки маршрута
      • Карта
      • Управление памятью
      • Голосовые сообщения навигационной системы
      • Настройки для заправки
      • Дополнительные настройки
  • ❯ Системы автомобиля
    • ❯ CAR: настройки автомобиля
      • Введение
      • Главное меню
      • Потребители систем комфорта
      • Параметры движения
      • DriveGreen
      • Состояние автомобиля
      • Системы ESC и ASR
      • Шины
      • Персонализация
      • Освещение
      • Вспомогательные системы
      • Парковка и маневрирование
      • Освещение салона (эстетическая подсветка)
      • Зеркала и стеклоочистители
      • Открывание и закрывание
      • Сиденья
      • Комбинация приборов (многофункциональный дисплей)
      • Настройка времени, даты и единиц измерения
      • Техническое обслуживание
      • Восстановление заводских настроек
    • ❯ Настройки отопителя и кондиционера
      • Введение
      • Climatronic (автоматическая климатическая установка)
      • Автономный отопитель и вентилятор
  • ❯ Алфавитный указатель
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • З
    • И
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Э
    • Я
    • Другие знаки
  • Перепечатка, тиражирование, перевод и иное использование данного руководства и его частей без письменного разрешения ŠKODA AUTO a.s. запрещены.
Читайте также:  3 User Guides and Instruction Manuals found for Alpine CDE 9850Ri

О Skoda Bolero

Посмотреть руководство для Skoda Bolero бесплатно. Руководство относится к категории Автомагнитолы, 4 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.7. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Skoda Bolero или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Источник

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT PORSCHE ПЕРМЬ

SKODA KAROQ 2019 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода Карок, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) — автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Karoq — ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Karoq — Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2020 :

— (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Karoq (2019-2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на «0»)
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Читайте также:  Карсил как его пить инструкция

35) Увеличение яркости ламп заднего хода
36) Увеличение яркости ламп ПТФ
37) Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.
(NEW!) Доступна настройка XDS также и на 28-байтном блоке АБС!
Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.
38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)
39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)
40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)
41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)
— восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;
— восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);
— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».
42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Karoq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Стоимость (цена) «Комплексной активации скрытых функций» + эксклюзивное улучшение звука SKODA KAROQ 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Karoq + 5000 руб.

Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Karoq + 5000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) Skoda Karoq на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед Skoda Karoq 2018-2019 + 4000 руб.

Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Karoq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Karoq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Источник

Skoda Karoq (2017 год). Руководство — часть 33

Алфавитно-цифровая клавиатура служит для ввода букв, цифр и значков.
Описание алфавитно-цифровой клавиатуры

Строка ввода
В зависимости от контекста:

— переключение с заглавных букв на строчные и обратно

— переключение на специальные знаки

— переключение на цифры

В зависимости от контекста:

— переключение на цифры

— переключение на буквы латиницы

— переключение на буквы кириллицы

Индикация найденных записей (в экранной кнопке указывается коли-

чество найденных записей)
Удаление введённых знаков
При удержании отображаются варианты соответствующих букв

Переключение между клавиатурами со специфическими знаками

Ввод пробела
Смещение курсора в пределах строки ввода влево
Смещение курсора в пределах строки ввода вправо
Подтверждение введённых знаков

В ходе ввода знаков осуществляется поиск соответствующих записей.
Искомую запись (например, телефонный контакт) нужно вводить так, как

она записана в памяти, со специальными символами (буквами с диакрити-

ческими знаками).
Прикосновением к экранной кнопке  открывается список соответству-

Управление жестами

Для системы Infotainment Columbus.

Пример меню для

управления жестами

Некоторые меню системы Infotainment Columbus могут управляться же-

стами руки, при которых рука медленно движется в одну и в другую сто-

рону на расстоянии примерно 8 см от экрана системы Infotainment.
Для меню с управлением жестами предусмотрена пиктограмма  в пра-

вом нижнем углу

Включение/выключение функции

Функция управления жестами включается на заводе.

Для включения/выключения функции коснитесь экранной кнопки

затем — экранной кнопки  → ЭкранУправление жестами.

Звуковое подтверждение жеста

При включённой функции система Infotainment подтверждает распозна-

ние жеста звуковым сигналом.

Для включения/выключения звукового подтверждения распознанного

жеста коснитесь экранной кнопки

, а затем — экранной кнопки  →

ЭкранЗвуковое подтверждение жеста

Оптическое подтверждение жеста

При включённой функции и распознанном жесте система Infotainment

представляет анимацию нижней планки в направлении движения руки.

Для включения/выключения оптического подтверждения распознанно-

го жеста коснитесь экранной кнопки

, а затем — экранной кнопки 

ЭкранВизуальное подтвержд. жеста.

Источник

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

Читайте также:  Характеристики Nokia 3310 2017

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector