- Секреты — только для владельцев VOLVO
- Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
- Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
- Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
- Функция «проводи меня домой»
- Закрываем автомобиль с работающим двигателем
- Запоминание положения водительского кресла
- Сброс ошибок на автомобилях Volvo
- Проблемы с сигнализацией
- Онлайн руководство по ремонту Volvo XC90 с 2003 года
- Введение
- FCAvto
- Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volvo XC90
- Руководство по эксплуатации Volvo XC90 (P28 с 2004-2014) с двигателями 2.5T, T5, T6, V8, 3.2, 2.4D, D3, D4, D5
Секреты — только для владельцев VOLVO
Интересное
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Источник
Онлайн руководство по ремонту Volvo XC90 с 2003 года
Введение
Начало производства автомобиля VOLVO XC90 было положено в 2003 году. Автомобиль построенный на базе флагмана фирмы VOLVO S80, занял нишу класса автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), так называемые автомобили «спортивно-хозяйственного назначения». С габаритами полноценного внедорожника, но с качеством материала и уровнем комфорта люкс-седана.
XC90 комплектуется четырьмя двигателями: 5-, 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 5-цилиндровым дизельным. Двигатели расположены поперечно. Используются новейшые системы впрыска топлива.
На автомобиле могут устанавливаться, в соответствии двигателю, различные автоматические коробки передач (данные сведены в таблице ниже). А с 2004 года появилась возможность установки механической 6-ступенчатой коробки передач, в сочетании с 5-цилиндровым бензиновым двигателем.
Автомобиль является полноприводным, перед задней главной передачей установлена электронно-гидравлическая муфта HALDEX. Которая в случае пробуксовки передних колес, замыкается и начинает передавать часть крутящего момента на задние колеса. В целом же автомобиль, при движении по дорожному покрытию с хорошим качеством, является почти переднеприводным, так как 95% крутящего момента передается передней оси и только 5% – задней.
По количеству установленных на XC90 систем активной и пассивной безопасности можно судить о высоком уровне защищенности водителя и пассажиров. Так, помимо распространенной антиблокировочной системы (ABS), на автомобиле установлена новейшая DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) система динамической стабилизации и контроля тяги. Также появилась доселе не устанавливаемая на какие-либо другие автомобили система ROPS (Roll-over Protection System). Суть в том, что помимо датчиков, отслеживающих поведение автомобиля в горизонтальной плоскости, есть еще сенсоры, следящие за креном. Если на компьютер поступает сигнал, что скорость нарастания угла крена достигла определенного порога, система расценивает это как риск опрокидывания и, одновременно с уменьшением подачи топлива, дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес — прежде всего это относится к переднему колесу. Теперь автомобиль пойдет по более пологой траектории, и риск опрокидывания снизится.
Автомобиль с 5- или 7-месным кузовом универсал повышенной проходимости. С системой ISOFIX (установка детских кресел), SIPS (система повышения жесткости кузова при боковом ударе) и системой противохлестового удара. Автомобиль при проведении краш-тестов, показал одни из лучших показаний в своем классе.
Источник
FCAvto
- Главная
- Развлечение
- ГИБДД
- Мануалы
- Экзамен ПДД
- Контакты
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volvo XC90
- Разместил: admin;
- Прочитано: 10453;
- Дата: 17-06-2014, 10:33;
Руководство по ремонту содержит поэтапные рекомендации по устранению поломок Вольво XК90 2002 — 2009, с двигателем: бензин: 2,5 л., 2,9 л., 3,2 л. и 4,4 л.; дизель: 2,4 л. Также инструкция содержит подробные электрические схемы, жгуты и разъемы.
Характеристики:
Авто: Volvo XC90
Год выпуска: 2002 — 2009
Двигатель: бензин: 2,5 л., 2,9 л., 3,2 л. и 4,4 л.; дизель: 2,4 л.
КПП:МКПП и АКПП
Файл: PDF
Размер файла: 389 Мб
Страниц в книге: 776
Издательство: АНТА-ЭКО
Источник
Руководство по эксплуатации Volvo XC90 (P28 с 2004-2014) с двигателями 2.5T, T5, T6, V8, 3.2, 2.4D, D3, D4, D5
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volvo XC90, оборудованных двигателями: 2.5T, T5, T6, V8, 3.2, 2.4D, D3, D4, D5
Модельный год:
2004 (2.5T — B5254T2, T6 — B6294T, D5 — D5244T)
2005 (2.5T — B5254T2, T6 — B6294T, D5 AWD — D5244T, V8 AWD — B8444S)
2006 (2.5T — B5254T2, T6 — B6294T, D5 AWD — D5244T4, V8 AWD — B8444S)
2007 (2.5T — B5254T2, 3.2 — B6324S, D5 AWD — D5244T4, V8 AWD — B8444S)
2008 (2.5T — B5254T2, 3.2 — B6324S, D5 AWD — D5244T4, V8 AWD — B8444S)
2009 (2.5T — B5254T2, 3.2 — B6324S, D5 AWD — D5244T4, V8 AWD — B8444S, 2.4D — D5244T5)
2010 (2.5T — B5254T2, 3.2 — B6324S, D5 AWD — D5244T4, V8 AWD — B8444S, 2.4D — D5244T5)
2011 (2.5T — B5254T2, 3.2 — B6324S, D5 — D5244T4, V8 — B8444S, D3 — D5244T5)
2012 (2.5T — B5254T2, 3.2 — B6324S, D5 — D5244T4 и D5244T18, D3 — D5244T5)
2013 (T5 — B5254T9, 3.2 — B6324S5, D5 — D5244T18, D4 — D5244T5)
2014 (T5 — B5254T9, 3.2 — B6324S5, D5 — D5244T18, D4 — D5244T5)
Руководство по эксплуатации Volvo on Call (2012 год)
Руководство по эксплуатации Volvo on Call (2013 год)
Руководство по эксплуатации Volvo on Call (2014 год)
Руководство по эксплуатации навигационной системы Road and traffic information system — RTI (2013 год)
Руководство по эксплуатации навигационной системы Road and traffic information system — RTI (2014 год)
Источник