Меню

Руководство пользователя к продукции Blaupunkt

Распиновка разъемов магнитолы BlauPunkt

Распиновка всех возможных разъемов автомагнитол BlauPunkt, как моделей для дооснащения, так и штатных магнитол

Магнитола SoundMax распиновка

Распиновка всех возможных разъемов автомагнитол BlauPunkt, как моделей для дооснащения, так и штатных магнитол

В данной статье будут рассмотрены схемы распиновки и подключения всех или практически всех моделей автомагнитол от BlauPunkt. Схемм огромное множество, так как BlauPunkt производил магнитолы для большого количества автопроизводителей. Начиная с Пежо и заканчивая моделями для ГАЗ. Если вы не нашли подходящую схемму сразу, то рекомендуем сравнить свой разъем с разъемами представленными здесь. Велика вероятность что вы легко найдете идентичный.

Распиновка магнитолы BlauPunkt ГАЗ 31105 (и аналогичных)

BlauPunkt ГАЗ 31105 pinout

Распиновка магнитолы BlauPunkt Alfa-CC

BlauPunkt Alfa-CC pinout

Распиновка магнитолы BlauPunkt Delta-CC

BlauPunkt Delta-CC pinout

Схема распиновки BlauPunkt для Alfa Romeo

BlauPunkt Alfa Romeo pinout

BlauPunkt Alfa Romeo 147 pinout

BlauPunkt Audi Gamma pinout BlauPunkt Audi Gamma pinout

Распиновка Blaupunkt Bermuda — London — mp35

BlauPunkt Bermuda - London - mp35 pinout

Распиновка Blaupunkt bp-1043

BlauPunkt bp-1043 pinout

Распиновка Blaupunkt bp-3092

BlauPunkt bp-3092 pinout

Распиновка Blaupunkt bp-7432

BlauPunkt bp-7432 pinout

Распиновка Blaupunkt bp-7435

BlauPunkt bp-7435 pinout BlauPunkt bp-7435 pinout 2

BlauPunkt bremen-mp74 pinout BlauPunkt bremen-mp74 pinout 2

BlauPunk Bremen-mp76-memphis pinout

Bronx-mp75 для Opel

BlauPunk Bronx-mp75 для Opel pinout

Blaupunkt — c30, cd30, dj30, c50, cd50, dj50

BlauPunk c30, cd30, dj30, c50, cd50, dj50 pinout

Blaupunkt Car — 300

BlauPunk Car - 300 pinout BlauPunk Car - 300 pinout 2

Blaupunkt ccp08, denver-sqr88, sylt-sqr88

BlauPunk ccp08, denver-sqr88, sylt-sqr88 pinout

BlauPunk Chevrolet pinout

Blaupunkt Chevrolet Lacetti, Rezzo

BlauPunk Lacetti, Rezzo pinout

Essen, Malaga — mp36

BlauPunk Essen, Malaga - mp36 pinout

BlauPunk Ford pinout

Подключение магнитол Blaupunkt и Sony к разъему Ford кустарным способом

BlauPunk Ford Sony pinout

BlauPunk Travelpilot pinout

Blaupunkt Alpha CC, BP2773 Nissan, CCP08, Denver SQR88, Sylt SQR88, Lubeck SQM 28, San Francisco 28, Fun Line 2 — Cassablanca CD50, RDM RCM 126, 127, 128, Fun Line (некоторые), SC202, 1U0 035 191A (Skoda radio navigation)

BlauPunk Nissan pinout

Fun Line 2 — Cassablanca CD50, RDM RCM 126, 127, 128, Fun Line

BlauPunk Cassablanca pinout

Blaupunkt стандартный ISO — евроразъем

BlauPunk ISO pinout

Blaupunkt Madrid-210, San-Francisco-310

BlauPunk Madrid-210, San-Francisco-310 pinout

Blaupunkt Nissan Micra-cd-bp-2346-2347

BlauPunk Nissan Micra pinout

Blaupunkt Opel ISO

BlauPunk Opel ISO pinout

Blaupunkt Orlando-cd70 (Audi A4)

BlauPunk Orlando-cd70 (Audi A4) pinout

BlauPunk Peugeot pinout

Blaupunkt Peugeot RD3

BlauPunk Peugeot RD3 pinout

Blaupunkt Peugeot RD4

BlauPunk Peugeot RD4 pinout

Blaupunkt стандартный Quadlock

BlauPunk Quadlock pinout

BlauPunk RCR-44 pinout

BlauPunk rdm-rcm pinout

Blaupunkt Sevilla mp38 (Essen mp36)

BlauPunk Sevilla mp38 (Essen mp36) pinout

Blaupunkt Valencia mp34

BlauPunk Valencia mp34 pinout

Blaupunkt Volkswagen (и другие VAG)

BlauPunk Volkswagen pinout

Blaupunkt Volkswagen Gamma

BlauPunk Volkswagen Gamma pinout

Blaupunkt VW Beta

BlauPunk VW Beta pinout

Blaupunkt VW Golf (и другие VAG)

BlauPunk VW Golf (и другие VAG) pinout

Немецкая компания Блаупункт — один из крупнейших производителей автомобильной электроники и автомагнитол (и не только автомобильной, но и прочей аудио- видео техники). Она начала свой путь еще в далеком 1923 году и называлась она тогда «Ideal». Свое же название «Blaupunkt» (что в переводе на русский — «Синяя точка») она получила в 1938 году. В Германии, в то время, на аудиотехнику (или только наушники), прошедшие строгий контроль качества ставили синюю точку — как особый знак качества. Остюда, собственно и название, которое в полной мере себя оправдывает. Что так же относится и к аудиотехнике. Совсем не зря практически ведущие автоконцерны мира (кроме японских) устанавливают в свои автомобили магнитолы марки Блаупункт (или аналогичные, по их образцу). Магнитолы Блаупункт, кроме надежности, качества и функциональности отличает так же простота установки и довольно не сложная, логически обоснованная схема распиновки. Разъемы, используемые фирмой чаще всего — ISO и/или стандартный Quadlock, что делает эти прекрасные магнитолы одними из самых универсальных. Они с легкостью переустанавливаются с одних европейских автомобилей на другие.

Источник

Настройка усилителя блаупункт 470

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов, как можно легко настроить усилитель, в зависимости от его предназначения в тот или иной момент. Сделаем это на примере четырехканального усилителя Blaupunkt серии GTA-475. Не стоит забывать, что какие бы методы регулировки подобных усилителей Вы не использовали, смысл у них все равно один и тот же. К примеру, вместо того, чтобы плавно регулировать срез, так называемой, «крутилкой», можно воспользоваться фиксированным переключателем.

Передняя панель регулировки усилителя располагает линией, пронзающей верхние регулировки, на которых можно заметить надпись FRONT. Это означает, что данные регулировки служат для настройки фронтальных (передних) каналов, регулировки REAL, а также настройки каналов, к которым подключают сабвуфер или задние колонки (тыл).

А сейчас самое время узнать, как настроить усилитель в системе, состоящей из четырех динамиков, не включая сабвуфер. Произвести настройку данной системы проще всего, так как фильтр усилителя уже отключен, а динамики воспроизводят абсолютно весь всевозможный диапазон частот. Устанавливаем переключатели в соответствующие положения:

Читайте также:  Должностные инструкции как правильно ознакомить

– переключатель LEVEL устанавливаем в положение 8V (фронт и тыл);
– CROSSOVER SELEKTOR устанавливаем в положение FLAT (фронт и тыл);
– переключатель BASS BOOST устанавливаем на 0dB (фронт и тыл).

После проделанной работы выставляем на магнитоле громкость примерно на 80-90%. Почему не на все 100%? Да потому, что нам необходим запас по мощности, в связи с тем, что некоторые композиции воспроизводятся очень громко, другие – нормально, а третьи – совсем тихо. Задачу упростило бы то, если бы эквалайзер магнитолы был уже настроен. Если же нет, то ставим все ползунки по нулям. Так же можно выбрать из списка предложенных настроек один из вариантов, который Вас максимально устроит (POP, DANCE, CLASSIC, ROCK и т.п.). Затем, включив музыку, медленно поворачиваем регулятор LEVEL вправо до предельного значения. При этом следим, чтобы звук был максимально чистый и достаточно громкий. Если не хватает мощности, то можно прибавить еще BASS BOOST.

Следующая инструкция принадлежит настройке усилителя под колонки и сабвуфер. Предположим, мы имеем дело с обычными колонками, которые подключены к фронтальным каналам. Тыла сабвуфера здесь нет. Приступим. Поочередно устанавливаем переключатели в соответствующие положения:

– переключатель FRONT устанавливаем в положение HP, при этом регулятор FI PASS должен быть в диапазоне 70 – 90Hz;
– переключатель REAL ставим в положение LP, при этом регулятор типа LOW PASS должен находиться в диапазоне 60 – 80Hz;
– переключатель LEVEL ставим на 0 (8V на фронт и тыл);
– переключатель BASS BOOST выставляем на 0dB (на фронт и тыл).

Настраиваем чувствительность LEVEL и BASS BOOST, как в вышеупомянутом примере, но уже по собственному вкусу.

И наконец-то приступим к настойке усилителя с поканальным усилением. Обычно подобное усиление применяется только для передних колонок. Тогда пищалки и динамики (мидбасы) усиливаются по отдельности. Тонкости данного вида настройки:

– переключатель CROSSOVER SELEKTOR устанавливаем в положении FLAT;
– включаем HP, а регулятор HI PASS ставим в положение 250Hz.

Используя продвинутые головные устройства (магнитолы), выше упомянутые способы регулировки усилителей могут и не применятся. Все дело в том, что сама магнитола и так способна фильтровать все частоты, а регулировать BASS BOOST не составит никакого труда. Остается только установить на усилителе LEVEL в подходящую для каждого позицию.

В первые став обладателем автомобильного усилителя, можно столкнуться с недопониманием в настройке, возникают вопросы: как настроить усилитель под акустику или сабвуфер, для чего нужны разные переключатели, крутилки, кнопочки и как ими пользоваться? Выхода два, обратится к профессионалам или разобраться самому, что не так уж и сложно.

Рассмотрим несколько вариантов настройки усилителя, под разные нужды. На примере 4х канального усилителя Blaupunkt GTA-475. Методы регулировки усилителей могут отличаться, но смысл у них один. Например, в место плавной регулировки среза крутилкой, могут быть фиксированные, переключателем и др.

На панели регулировки усилителя, линия пронзающая верхние регулировки с надписью FRONT, означает, что данными регулировками настраивают фронтальные каналы (передние), регулировки REAR, настраивают каналы к которым обычно подключают задние колонки (тыл) или сабвуфер.

Настройка усилителя в системе из четырех динамиков, без сабвуфера. В данной системе проще всего произвести настройку, фильтр усилителя отключен, так как динамики воспроизводят весь диапазон частот.

– переключатель CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT (фронт, тыл)

– LEVEL в положение 8V (фронт, тыл)

– BASS BOOST на 0dB (фронт, тыл)

На магнитоле выставляем громкость на 80-90%, что бы был запас по мощности, так как некоторые композиции играют громко, а другие наоборот тихо. Хорошо если эквалайзер магнитолы уже настроен, если нет ставим все по нулям или выбираем из списка предустановленных настроек (POP, ROCK, CLASSIC и тд.) исходя из интересов. Включаем музыку и не спеша поворачиваем LEVEL по часовой стрелке до максимального значения, при котором звук максимально громкий и чистый. При необходимости можно добавить BASS BOOSTа.

Настройка усилителя под сабвуфер и колонки. Предположим к фронтальным каналам подключены колонки, а на тыл сабвуфер.

– FRONT – CROSSOVER SELEKTOR в положение HP, регулятор FI PASS в диапазоне от 60 до 80Hz

Читайте также:  Инструкции к пульту управления и кондиционерам Tosot

– REAR – CROSSOVER SELEKTOR в положение LP, регулятор LOW PASS в диапазоне от 65 до 85Hz

– LEVEL на 0, то есть 8V (Фронт, тыл)

– BASS BOOST на 0dB (Фронт, тыл)

Настраиваем чувствительность регулятором LEVEL как в первом случае регулировки усилителя, с одним но, система должна звучать гармонично, по этому чувствительность (фронт, тыл) подстраиваем друг под друга. BASS BOOST, при необходимости и по вкусу.

Настойка усилителя под поканальное усиление. Обычно поканальное усиление применяется для передних колонок, где по отдельности усиливаются динамики (мидбасы) и пищалки.

– Мидбасы воспроизводят весь диапазон, CROSSOVER SELEKTOR в положении FLAT

– Для пищалок включается HP, регулятор HI PASS в положении 250Hz

При использовании продвинутых головных устройств (магнитол), выше перечисленные способы регулировки усилителя, могут не применятся, так как сама магнитола, способна фильтровать частоты и регулировать BASS BOOST, остается только настроить LEVEL на усилителе.

Источник

Blaupunkt

Blaupunkt (произносится как Бляупункт) – это немецкая компания-производитель видео- и аудиотехники. Она была основана в 1923 году в немецком городе Берлине, тогда она называлась «Ideal». В 1923 году эта корпорация была переименована как Blaupunkt (в переводе с нем. Синяя точка).

Руководство пользователя к продукции Blaupunkt:

  • автомагнитолы;
  • автонавигаторы
  • автосабвуферы;
  • видеокамеры;
  • наушники;
  • радиочасы*;
  • телевизоры;
  • усилители*.

Компания производит надежный, качественный и простой для использования товар, используя современные технологии и методы.

Около 70 лет Blaupunkt инструкция по эксплуатации к продукции которой размещена на сайте, входила в состав корпорации Bosch, а потом была продана немецкой инвестиционной компании Aurelius AG.

Если Вам необходима инструкция Blaupunkt, заходите на наш портал мануалов. Тут Вы сможете скачать руководство к любой технике этого бренда.

Руководство по использованию Blaupunkt

Скачать руководство Blaupunkt Вы можете бесплатно и без регистрации на сайте. Задайте в поиске на сайте модель своего устройства и нажмите «искать», далее кликните на PDF файл «инструкция Блаупункт». Ваш мануал загрузится в новом окне, сохраните его на своем компьютере.

Читайте руководство по эксплуатации Blaupunkt и используйте свою технику с умом. Пусть она прослужит Вам долго, без поломок и дорогостоящих ремонтов.

Источник



Качественная настройка сабвуфера в авто

Заводские настройки сабвуфера не всегда отражают желаемое звучания. Для того, чтобы сабвуфер воспроизводил максимально точно низкие звуковые частоты его следует предварительно настроить. Кроме того, настройка сабвуфера в авто позволяет расширить диапазон звучания и придать ему характерной окраски.

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Первый шаг: включение LPF фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц. Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя) с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей. Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

Читайте также:  Должностная инструкция Кузнеца ручной ковки 3 го разряда

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Фильтр регулировки выходной чувствительности также выглядит в виде колеса для прокрутки отверткой и обозначается «GAIN» или «LEVEL».

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

  1. выставить регуляторы на магнитоле и усилителе на минимум и пускается звуковой сигнал для проверки;
  2. постепенно увеличивается громкость до появления первых искажений в звучании, после чего возвращается в последнее положение, при котором было чистое звучание;
  3. затем регулятор на усилителе вращается в сторону увеличения до появления первых звуковых искажений;
  4. как только появились искажения, регулятор возвращается в крайнее положение, при котором их не было.

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

  1. Запустить через акустическую систему музыку, богатую низкими частотами.
  2. Повернуть фазовращатель фильтра на несколько позиций по направлению против часовой стрелки. Такая регулировка выравнивает звучание.
  3. Если провалы все еще ощутимы. то фазовращатель фильтра поворачивается на три фазы по направлению часовой стрелки.

Советы по настройке сабвуфера

  • Спешка и правильная настройка акустической системы — несовместимые между собой вещи. На качественную настройку следует выделить несколько часов свободного времени.
  • Проверять звучание лучше всего на известных или любимых треках, где точно можно отличить правильное звучание от искаженного.
  • Прослушивать треки для проверки следует при закрытых дверях и окнах на водительском сидении, так можно уловить малейшие недочеты.
  • Не ограничивайтесь проверкой на одном треке, лучше всего будет внимательно прослушать несколько композиций различного жанра и с различным набором звуковых частот.
  • Не существует определенных параметров на которые нужно устанавливать показатели фильтров. В данной статье приведены лишь оптимальные и самые популярные установки параметров. Настраивать же необходимо, исходя из личных вкусовых предпочтений, следя за гармоничным звучанием фронтальных мидбасов и сабвуферной головки.

Отрегулировав все фильтры указанным образом, можно достичь громкого звучания сабвуфера, при этом он будет работать гармонично, не перекрывая общий музыкальный тон. Такая настройка подойдет для всех музыкальных жанров и поможет расширить диапазон их звучания.

Источник