Руководства по эксплуатации обслуживанию и ремонту Opel Antara

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Antara

Инструкция по эксплуатации Opel Antara.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Opel Antara 2012-2015 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Adam Opel AG
  • Год издания: 2012-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,1 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Antara с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Antara с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chervrolet Captiva, Opel Antara, Daewoo Winstorm, Saturn VUE и GMC Terrain с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 464
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Antara с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Antara с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chervrolet Captiva, Opel Antara, Daewoo Winstorm, Saturn VUE и GMC Terrain с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 374
  • Формат:
  • Размер:

Источник

  • Главная
  • Поддерживаемые автомобили
  • Как купить
  • Магазин
  • Об устройстве
  • Контакты

Opel Antara 2006 — 2019

BT-Link — Bluetooth адаптер для штатной магнитолы. Здесь можно скачать прошивку и ознакомиться с инструкцией по установке адаптера bluetooth в автомобиль Opel Antara 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Инструкция по установке

Для подключения адаптера bluetooth BT-Link необходимо проделать несколько простых шагов:

  1. Выключить зажигание в автомобиле
  2. Достать штатную магнитолу
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле.
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free.
  5. Установить магнитолу на штатное место.
  6. Подключить телефон к магнитоле по Bluetooth соединению или через AUX.

Более детальную информацию вы можете получить из инструкции выше.

Если вы хотите укомплектовать вашу штатную автомагнитолу Opel Antara 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 функцией Bluetooth, адаптер bluetooth BT-Link подойдет наилучшим образом. С функцией блютуз и Hands Free управлять вашим автомобилем станет комфортным. Теперь вы сможете подключить свой мобильный телефон к магнитоле и слушать любимую музыку через аудиосистему автомобиля. Для большего комфорта мы добавили возможность управлять музыкой через bluetooth штатными кнопками автомобиля.

Подключить телефон к магнитоле легко, достаточно однократно провести процедуру привязки, как указано в инструкции. Магнитола сможет поддерживать до двух телефонов одновременно. Слушать музыку через блютуз в машине можно не только с телефона, но и с любого мобильного устройства. Штатная магнитола будет работать как с Android, так и c устройствами iOS. Вы всегда сможете отвязать устройства от магнитолы. Для этого есть сервисная функция. Описание сервисных функций смотрите на странице с вашим автомобилем. Функция Hands Free доступна после подключения через bluetooth к магнитоле вашего смартфона.

Вы можете купить адаптер bluetooth в Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны. Мы работаем с установочными центрами и частными лицами. Если у вас возникают вопросы в процессе работы с BT-Link, направляйте их нам, мы постараемся ответить на них и сделать работу нашего адаптера еще лучше.

Для заказа Bluetooth адаптера BT-Link, пожалуйста, перейдите в магазин :

Комментарии (1)

Дмитрий

Установил на Opel Antara, на ГУ cd30mp3. Установка своими силами заняла не больше часа. Результат устраивает, смартфон моментально соединяется по bluetooth с магнитолой, работает управление на руле — кнопка громкости, переключение треков вперед-назад, прием и отклонение звонков. В целом устройством доволен. Из минусов — есть слабый высокочастотный фон при максимальной громкости, но это издержки подключения через aux — канал, на средней громкости фона не слышно совсем.

Читайте также:  Дневной макияж для брюнетки Лучший повседневный макияж для брюнеток

Источник

8 проблем подержанных кроссоверов Opel Antara

По всем расчётам Opel Antara, появив­шийся в 2006 году, должен был стать настоящим бест­селлером. Более крупный и вмести­тельный, чем ближайшие конкуренты, с хорошим оснащением и несколькими моторами на выбор, включая мощный V6. Должен был, но не стал: в России кроссовер прода­вался намного хуже европейских, японских и даже корейских аналогов. Возможно, из-за проблем с надёжностью. И вот наиболее известные из них.

Средняя цена 690 619 ₽ С пробегом 428 000 – 1 250 000 ₽

Хочется кроссовер с мощным двигателем? Opel Antara V6 3.2 развивал немалые для тех лет 227 л.с. Но, покупая эту версию, нужно было запастись ещё и немалой суммой (60–70 тысяч рублей) на замену цепей ГРМ: они вытягивались буквально за 50–80 тыс. км.

Менять и снова копить деньги — новые детали служат примерно столько же. А лучше поискать рестайлин­говый автомобиль: он уже будет с новым V6 3.0, ещё более мощным (249 л.с.), но менее проблемным. А совсем радикальный метод — выбор базового 4-цилин­дрового мотора 2.4. Он не слишком мощный, зато надёжный.

2. Шкив кондиционера

Проблема, присущая всем версиям кроссовера с любым силовым агрегатом. Если при включении «климата» из-под капота раздаётся свист, дело, скорее всего, не в приводном ремне, как может показаться — шум издаёт неисправный шкив кондици­онера.

Ехать к дилеру. В своё время проблема со шкивом была признана системной, и по ней объявили отзывную кампанию. Причём бессрочную: шкив меняют бесплатно даже на старых машинах.

Гидромеханический «автомат» — 5-ступенчатый до рестайлинга и 6-ступен­чатый после — может прослужить более 250 тыс. км, а может начать «пинаться» при пере­ключениях уже на 100 тыс. км. В группе повышен­ного риска — кроссоверы с моторами V6, у которых, бывало, и вовсе трескался корпус АКПП.

Разница между «автоматом»-долго­жителем и тем, который приходится рано ремонти­ровать, — в уходе. Если масло в коробке менять каждые 50–60 тыс. км, то проблем с ней наверняка не будет. Ещё надо помнить (особенно владельцам мощных версий), что Antara — не внедорожник. Коробка может не выдержать долгой пробуксовки и сильных скачков крутящего момента.

4. Карданный вал

Если при движении по ровной дороге со скоростью выше 60 км/ч на кузове появляется вибрация, то, скорее всего, вышли из строя крестовины или подвесной подшипник карданного вала, приводящего задние колёса.

Проблема кардана связана с компоновкой автомобиля: рядом с валом распо­ложена выпускная система, «греющая» его шарниры. Смазка в крестовинах и подшипнике становится слишком жидкой и текучей, и со временем они начинают работать «на сухую». Поэтому состояние кардана нужно периодически проверять. А если владелец кроссовера часто ездит по плохим дорогам или по бездорожью — то делать это надо ещё чаще.

5. Рулевое управление

Ещё один узел автомобиля, требующий постоянного контроля — рулевому механизму и насосу гидро­усилителя свой­ственны течи.

Рейка может потечь уже через 60 тыс. км, но она поддаётся ремонту — переборка стоит около 10 тыс. рублей. А неприят­ность с гидро­усилителем обычно случается зимой, когда масло густеет, — повышенным давлением разрывает шланг, идущий от насоса. Проблема решается его заменой на более прочный.

Читайте также:  Инструкция для видеорегистратора Xiaomi 70 mai

6. Передние амортизаторы

Подвески автомобиля (McPherson спереди и много­рычажная сзади) в целом надёжны. Болезнен­ным для кошелька владельца может стать только выход из строя передних аморти­заторов через 60–80 тыс. км.

Opel неоднократно модерни­зировал стойки — ищите наиболее свежую версию этих деталей. Каждый аморти­затор обойдётся в 7–8 тыс. рублей, плюс работы по замене. Но можно найти более дешёвый аналог — в том числе в каталоге соплатформен­ного Chevrolet Captiva.

7. Дверь багажника

Antara имеет крепкий и стойкий к коррозии кузов. Исключе­ние — дверь багажника, которая ржавеет уже через 40–50 тыс. км. Бывали случаи, когда её пере­крашивали ещё по гарантии.

Очаги коррозии обычно возникают там, где стирается родная краска – под пластиковой планкой с плафонами подсветки номера или на нижней кромке, если она цепляет за бампер. Поэтому при первых признаках потёрто­стей ЛКП их причины надо оперативно устранять — регули­ровать дверь и как следует крепить накладку на ней.

Opel Antara часто «слепнет» с кормы — задние парк­троники отказываются работать. Особенно после зимы.

Датчики не любят ударов, поэтому не стоит сбивать лёд с бампера щеткой или другими жёст­кими предметами. Ведь замена парктроников требует квалифи­кации: на кроссовер устанавли­вались несколько вариантов, и они работают на разной частоте. Какой именно датчик нужен, становится понятным только после демонтажа неисправ­ного.

Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения! Загрузка…

Отзывы реальных владельцев Opel Antara

Материал по теме

9 неисправностей подержанных кроссоверов Opel Mokka

Источник

Обзор моделей магнитол на Опель Антара

Пятиместный внедорожник Е класса Опель Антара можно по праву считать достойным конкурентом на рынке внедорожников и крассоверов. Опель Антара отмечен как комфортный и надежный автомобиль , но, как известно важной составляющей комфорта в автомобиле является его мультимедийная система, ниже мы поговорим о штатных магнитолах, устанавливаемых на этот автомобиль.

Салон автомобиля Опель Антара

Кратко об Опель Антара

Опель Антара это немецкий внедорожник Е класса. Он был представлен в 2005 году в городе Франкфурт на проходящем тогда там международном автосалоне. В серийное производство этот автомобиль был запущен в 2006 году, в 2011 был проведен рестайлинг, который немного изменил внешний вид автомобиля, а так же дополнил в линейку двигателей еще один турбодизель. Нужно отметить, что классический внедорожник городского типа Опель Антара был неким дебютом компании Опель.

Штатная магнитола RedPower

Заводские магнитолы Опель Антара

До проведения рестайлинга и после него Опель Антара выпускался в двух комплектациях Енджой и Космо, и в первой и во второй комплектации устанавливались достаточно простые аудиосистемы с поддержкой CD и MP3. В общем и целом комплектации на магнитолу и аудиосистему особо не влияли, более дорогая комплектация Енджой отличалась наличием бортового компьютера, датчика дождя и еще пары мелочей.

Магнитола на Android

Тут мы видим типичную политику производителя экономии на внутреннем комфорте автомобиля за счет установки на заводе изготовителе простеньких и не дорогих девайсов. То есть родная магнитола во всех комплектациях Опель Антара представляла собой достаточно примитивный CD проигрыватель, с возможностью воспроизведения MP3, ну и конечно было AM/FM радио с возможностью памяти на разное количество станций. Штатная навигационная система шла отдельным пакетом опций, в который входила штатная магнитола с цветным дисплеем DVD 100 NAVI. До 2011 года к штатной навигационной системе

Опель Антара не было карт по России, возможность совместимости с другим программным обеспечением отсутствовала. Автолюбители пытались сами «нарезать» на CD диск карты и так сказать загрузить их в штатную систему. Как не странно в ряде случаев это было довольно успешно. Но для большинства навигационная система Опель Антара была бесполезна, так как имела только карты Европы.

Читайте также:  Агрикола аква от пожелтения листьев инструкция

Головное устройство, установленное на заводе-изготовителе, имело еще одну особенность: у него были как бы «обрезаны» верхние и нижние частоты. Таким образом, видимо хотели добиться качественного звучания на средних, но получалась каша из средних частот и «обрезанных» под средние и нижние и верхние частоты.

Штатная магнитола Opel Astra

Ну и если подвести итог, то можно сказать следующее что Опель Антара выпуска до 2011 года не имел навигационной системы, выпущенной на заводе изготовителе, и даже в максимальной комплектации с дополнительным пакетом опций, имел магнитолу и аудио систему достаточно среднего уровня.

После 2011 года изменилось только то, что появились карты для России, в остальном все осталось по-прежнему. То есть по 2011 год, покупая дополнительный пакет опций, вы получали только средненькую магнитолу с цветным дисплеем DVD 100 NAVI и электрорегулировку водительского сиденья, и все это удовольствие стоило от 70 тыс. рублей. Порой просто удивляешься, насколько иностранные производители наплевательски относятся к российскому покупателю.

Штатные магнитолы, совместимые с Опель Антара

Но вот мы и добрались до интересующей многих автолюбителей темы штатных головных устройств совместимых со штатной электронной системой Опель Антара. Нужно сказать, что таких магнитол достаточно много, самые распространенные это Redpower, FarCar и NaviFly.Данные магнитолы имеют примерно одинаковое качество и совместимы со всей линейкой Опель Антара 2006-2014 года выпуска.

NaviFly

Стоит отметить что вышеуказанные модели отличаются от установленных заводом производителем следующим:

  1. Более широкий функционал.
  2. Рарешение и размер дисплея значительно выше.
  3. Возможность совместимости и адаптивности с разными видами программного обеспечения и девайсами.
  4. Наличие портов для установки дополнительной установки дисплеев, камер и разного рода вспомогательных электронных устройств.

Магнитолы брендов Redpower, FarCar и NaviFly умеют читать практически все музыкальные и видео файлы, легко синхронизируются через bluetooth модуль с вашим телефоном и через внешний микрофон осуществляют громкую связь, не отвлекая вас от процесса вождения.

Redpower

Redpower

Благодаря тому, что данные девайсы функционируют на системе Андроид, возможна установка различных приложений облегчающих процесс вождения и помогающих водителю. Система может запоминать ваши любимые места и предупреждать вас о пробках на пути к ним, так же ваши любимые треки не буду оставлены без внимания и будут запомнены. В прочем есть и некоторые недостатки, ложке дегтя поговорим ниже.

Особенности штатных магнитол

Опель Антара до рестайлинга при установке в штатное место магнитолы имел следующую особенность: при установке было необходимо переносить кнопку Settings для того что бы была возможность войти в настройки бортового компьютера. За перепрограммирование и перепайку брались не многие специалисты.

FarCar

FarCar

С такой проблемой сталкивались в основном при установке магнитол с возможностью навигации, но встречались модели без навигации, но с такой, же проблемой. Именно поэтому Опель Антара какое то время считался автомобилем без возможности штатной навигации.

С этой проблемой автолюбители имели возможность познакомиться в период примерно с 2008 года, и только к 2010 проблема была решена производителями штатных магнитол. Стоит заострить свое внимание на том, что даже после успешной установки магнитолы с возможностью навигации служили недолго и часто выходили из строя, связанно это было конечно с вмешательством в программные элементы автомобиля.

Установка

Проблемы, с которыми мог бы столкнуться автолюбитель при установки на штатное место девайся, мы описали выше и сейчас производители упорно сетуют на то, что установка может быть произведена самим автовладельцем. Не будем навязывать свою точку зрения, скажем лишь то, что порой нужно доверится профессионалам.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector