Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802 1974 B1 03073139 мотокультиватора Тарпан 3

Содержание
  1. Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139)мотокультиватора Тарпан -3
  2. Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации
  3. Категории современных двигателей Бриггс и Страттон
  4. Briggs and stratton E Series Logo.
  5. Briggs and stratton EX Series Logo.
  6. Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS
  7. Модельный ряд садовой техники
  8. Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton
  9. Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон
  10. Топовые модели газонокосилок
  11. Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок
  12. Масло и топливо
  13. Неисправности газонокосилок с моторами briggs and strattons
  14. Видео-обзор работы газонокосилки briggs and stratton
  15. Отзывы владельцев
  16. Особенности двигателей Briggs Stratton
  17. Особенности двигателей
  18. Классификация двигателей
  19. Система запуска Instart
  20. Ремонт и обслуживание
  21. С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис
  22. Заключение
  23. Двигатели Briggs&Stratton — лучшее предложение на садовой арене
  24. Экскурс в прошлое
  25. Верность инновациям
  26. Широкий ассортимент решений для самых разных задач
  27. Технологии на службе удобства
  28. Простой и надёжный запуск в любых условиях
  29. Первые в истории двигатели, которым не требуется замена масла
  30. Гарантия надёжности
  31. Найти руководство оператора для вашего двигателя
  32. Какое оборудование марки Briggs & Stratton у вас есть?

Ремонт двигателя Briggs and Stratton 12J802-1974-B1 (03073139)мотокультиватора Тарпан -3

Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить — не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз — кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания — небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые

Буду рад советам, где купить кольца?

samart63 , Добавте фоток разных. Головка изнутри, цилиндр сверху, внутренности.
Такие задиры на юбке поршня получаются если в масле двигателя болтается всякий мусор, как то песок попавший вместе с маслом или стружка образовавшаяся от работы шестерен, либо при износе подшипника, либо развалившейся детали. Внимательно осмотрите все детали. А что за шарики в камере? Что либо там может образоваться или попав из под клапана, либо отломился кусок поршня, либо часть свечи.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

samart63 написал:
2.на поршне металлические шарики, немного стружки

Посмотрите верхнюю, нижнюю головки шатуна?
?

Jesha ,
mastera , Добрый день! Спасибо , что откликнулись. Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне ( может там всего одно), палец имеет 5-6 мм продольного движения в поршне, люфта нет, нижняя часть готовки шатуна без повреждений

samart63 написал:
Добавил фото цилиндра, задиров, ступенек нет, повреждения так и нашел, единственно , что отсутствует одно из двух креплений пальца в поршне

Стопорных колец пальца должно быть два. Видимо одно лопнуло и из него двигатель мог сделать те непонятные металлические шарики. Кусочки по мере их уменьшения, могли попасть как в поддон, так и камеру сгорания, особо их должно быть в маслосьемном кольце.
На цилиндре есть задиры (На фото красный круг), надо смотреть на какую высоту они поднимаются. Посмотрите ещё прокладку головы. В том месте где Зеленый круг на фото. Что то сильно красное. Прокладка там не выгорела? От неё тоже кусочки могли попадать туда, сюда.
Судя по нагару на поршне, надо кольца аккуратно снять с поршня (запомнив как стояли) и поставить в цилиндр, посмотреть зазор. (фото)На левой видно отпечаток от прокладки, чистый и ровный.
Рассухаривайте клапана, смотрите седла.Не удобно, но надо. Я использовал большой пинцет и две отвёртки. Не перепутайте местами толкатели и клапана.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

samart63 написал:
Добрый день!
С 2003г. работал исправно и без поломок, в 2014 г. масло менял 1 раз в 2 года ( 8 соток), в 2014 году знакомый заправил смесью бензин с маслом (1:40), подымил немного и вроде все, потом упала мощность.
Последний раз стал заводить — не могу дернуть шнур, как будто что мешает, все таки завел с усилием и пошел белый дым из выхлопной, мощность упала в разы. По внешним признакам поставил диагноз — кольца клапанов под замену. можно сделать в сервисе, но хочу сам, и денег жалко.
разобрал, явных повреждений не обнаружил,
1.в камере сгорания — небольшие металлические остатки чего- то
2.на поршне металлические шарики, немного стружки
3.продольные задиры на нижней части поршня (ближе к шатуну)
4.кольца вроде целые

Буду рад советам, где купить кольца?

Фото смотри
)

У вас БРИГС 2 тактник что ли? Тарпан какой — фото есть, на них стоят 4-х тактные двигателя. Масло с бензином в 2-х тактники льют. А Бригсе масло и бензин раздельно. Сами знаете поди.
Помог вам знакомый , сделал проблему. Где живёте? Такой у вас —

Посмотрите

4 тактник там. Аналог ДМ1.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , на предмет чего смотреть седла ?

Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?

samart63 написал:
Па ,
Да, 4-х тактник Живу в Самаре
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?

Хочу узнать, а гильза чугунная стоит? По марке двигателя искать запчасти. У меня Тарпан ему очень много лет, у кого брал сообщили, чтобы убить этот двигатель то нужно очень постараться.
Если смесь бензина и масла было использовано при работе двигателя, это не есть хорошо. Друг сказал, у него вибромашина и подобное было у него. Всё поменял и работает.
Масло только доливаю как 3 года, мощность не упала, смотрел внутренности, всё блестит как » у кота яй-а», выработки 0.

Посмотрите в МАСТЕРСИТИ есть тема про движки Бригс

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

samart63 написал:
Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?

Декомпрессор — на распредвале около кулачка выпускного клапана, приоткрывает клапан при запуске, автоматически выключается при наборе оборотов. ЦРО — вот (фотка моя):

samart63 написал:
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.

Надеюсь не в «ответ-майл»? Можете еще спросить на ФорумХаус в теме «Неисправности мотоблоков и мотокультиваторов», многие и на этом и том форуме, но на ФХ модератором человек, работающий в сервисе, реально многим помогает. Есть еще «Луноходов.нет», там тоже по движкам достаточно.

samart63 написал:
Jesha, на предмет чего смотреть седла ?

Целостность и притертость клапана.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да клапан нужно притирать!кто то это делал? И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Притираются они нормально. В клапане есть прорези (ДМ1), за них, с добавлением притирочной пасты на посадочное место, отверткой и с прижимом, ручками туда-сюда вращаем. До появления ровного отпечатка. Потом карандашом наносим риски и контрольное вращение. Риски должны быть протерты все. Собираем проверяем.
На фото, получилась широкая дорожка. Но современные шарошки (от Жигулей классики подошли по размеру) не смогли справится с Социалистическим седлом. СССР рулит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Читайте также:  Показания к применению Седальгин плюс

Jesha ,
С соседнего форума дельное предложение Валерич дал
Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания. Ну и естественно белый дым продукт его горения. Инструкцию надеюсь читали, что мотоблок нельзя наклонять на угол более 20-ти градусов
Диагноз один: Нахрена вскрыли? Ну раз уж вскрыли найдите поршневые кольца, новые прокладки и поменяйте.

nbari написал:
Да клапан нужно притирать!кто то это делал?

На ютюбе куча видео по притирке клапанов, в автомобильных двигателях, но суть одна.

nbari написал:
И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Регулировка клапанов в двигателе Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях (в том числе Китайские). Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов. Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку, при всем этом , оба клапана должны быть в закрытом состоянии, т.е. на клапан коромысло(рокер) не должен давить.). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп(пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго- но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е слева будет выпускной. Второй вариант.Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.

Источник

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.

Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
  • концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
  • мощность;
  • долговечность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
  • простой запуск.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

450E-Series

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

50EX-Series-ECO

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

  • Ferris;
  • Snapper;
  • Simplicity;
  • Murray.

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон

Категория Zero Turn Moovies:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • F160Z Fleet.
  • Stand-On Mowers (не самоходные):
  • SRS™ Z1 Stand-On Mower.

Walk Behind Mowers (самоходные):

  • FM35 Flail Mower;
  • FW35;
  • FW25.

Газонокосилки бренда Snapper:

  • NX Series;
  • NX-90S;
  • NX-90V;
  • NX-100 Ninja Mulching;
  • NX-200 & 300.

Газонокосилки бренда Simplycity:

  • Duke 48 AL;
  • Duke 45 AL.

Газонокосилки бренда Murray:

  • EQ675iS;
  • EQ400;
  • EQ500;
  • EQ500X;
  • EQ675IS;
  • EQ700X.

Топовые модели газонокосилок

Наиболее популярными газонокосилками являются модели газонокосилок с двигателями briggs and stratton:

  • 500 series 158cc;
  • 650 series;
  • 450 series 148cc;
  • 35 classic;
  • 675 series.

Toro-650-SeriesToro 650 Series 53cm Lawnmower 35-classicГазонокосилка с двигателем 35-classic
Mountfield-HP180Mountfield HP180 45cm Petrol Lawnmower With Briggs & Stratton Engine Toro-55cmToro 29060 All-Wheel Drive 55cm Recycling Mower
SLP500Газонокосилка SLP500, двиг. B&S 500 Series (158 cc)

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Briggs-Stratton-48-oz-OilBriggs & Stratton 48 oz Oil Briggs-Stratton-100005-30W-Engine-OilBriggs & Stratton 100005 30W Engine Oil

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Неисправности газонокосилок с моторами briggs and strattons

Неисправность Причина Как устранить?
1. Газонокосилка не заводится Низкое качество топлива, отсутствие контакта провода свечи зажигания, нарушена работа воздушной заслонки Проверьте указанные части устройства, исправьте недостатки
2. Газонокосилка глохнет прямо в процессе работы Низкое качество масла, либо его недостаток. Низкий заряд аккумулятора для моторов с электрическим стартером. Долейте масло либо поменяйте. Зарядите аккумулятор.
3. Идет дым из двигателя косилки. Возможно, слишком высокий уровень масла; загрязнение воздушного фильтра Устраните указанные недочеты
4. Газонокосилка сильно вибрирует Разболтаны монтажные болты; погнулся коленвал; повредились ножи Закрепите болты, проверьте коленвал и нож
5. Двигатель сам выключается Низкий уровень топлива; отсутствие вентиляции Долейте бензин, проверьте состояние вентиляционного отверстия
Читайте также:  Сидисукадома инструкция от чего

Видео-обзор работы газонокосилки briggs and stratton

Двигатель 575EX Series для газонокосилки Husqvarna LC 247SP – подготовка к первому пуску и непосредственно запуск агрегата

Отзывы владельцев

Николай, 34 года, Ижевск:

«Я владелец самоходной газонокосилки McCulloch M 51-140F с двигателем Briggs & Stratton 500-е Series. Мощность ее относительно небольшая, всего 3,5 лошадей. Использую для кошения придомовой территории, убираю траву под деревьями и конечно содержу в порядке газоны, у меня их два.
Пользуюсь этой газонокосилкой уже несколько лет, она давно не на гарантии, но во всем меня устраивает.
По двигателю никаких претензий нет.

Достоинства: работает как часы, запускается легко, обслуживание провожу точно по инструкции и ни разу не было такого, чтобы где-то что-то не работало, ломалось и отпадало. Относительно шума — да, звук мотора присутствует, как во всех бензокосилках, очень уж они громогласные, но привыкнуть можно, плюс использую наушники.

Недостатки: не выявил».

Григорий, 45 лет, Казань:

«Купил два года назад себе газонокосилку Stiga Combi 48B. Честно скажу, брал именно из-за мотора, у нее Briggs&Stratton 550E, 3000 Вт мощности. Более чем достаточно для участка в 15 соток. Ни на минуту не сожалею, что не взял другую модель с другим двигателем. По сравнению с бриггсом все китайские движки просто пародия. У косилки средний вес (26 кг) но при этом просто угарная мощность, косит всё быстро и без проблем, любая растительность не имеет шансов против этого агрегата.
Рекомендую всем!»

Источник

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

Образец двигателя

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Двигатель в газонокосилке

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Источник

Двигатели Briggs&Stratton — лучшее предложение на садовой арене

Двигатели Briggs&Stratton — лучшее предложение на садовой арене

То, насколько надёжной будет ваша садовая техника, во многом зависит от того, какой силовой агрегат на ней установлен. И если в случае с электрическими моделями этот аспект не столь важен, то для бензомоделей мотор, производитель и параметры, имеет едва ли не первостепенное значение. Для профессионального садовода это вообще едва ли не наиболее важный критерий выбора. По одной только марки ДВС зачастую можно оценить качество всего аппарата. В частности, двигатели для садовой техники от Briggs & Stratton – это своего рода знак качества, ассоциирующийся с безупречной работоспособностью и высокой производительностью, а также с непрерывным развитием. Этот бренд по праву считается ведущим изготовителем двигателей внутреннего сгорания на профессиональной садовой арене. Своё лидерство он заслужил умелым сочетанием богатого векового опыта и передовых технологий, верностью качеству и поистине новаторским характером. И это не просто хвалебная ода, а констатация неоднократно подтверждённого факта.

Экскурс в прошлое

История компании Briggs & Stratton началась ещё в 1908 году, когда американский промышленник Стивен Бриггс заключил деловое соглашение с инвестором Гарольдом Страттоном. Изначально их совместное предприятие специализировалось на электроэнергетике, однако ближе к середине XX века полностью переквалифицировалось на разработку и производство силовых установок для садовых машин. В 1953 году она представила первый в мире лёгкий двигатель из алюминия.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации к морозльнику ларю Liebherr GT 2122

Стремительный рост рынка садового оборудования во второй половине прошлого века обеспечил предприятие огромным объёмом работы. Вскоре газонокосилки с моторами Briggs & Stratton стали синонимом качества и эффективности. Разумеется, такой успех не остался незамеченным другими промышленниками. В 80-х годах позиции американской компании стали теснить японские бренды, предлагавшие ДВС премиум-класса поболее доступной цене. Американцы в ответ на усиление конкуренции провели кардинальную реорганизацию своей деятельности. Была расширена модельная линейка, оптимизированы цены, освоены новые рынки. И эта стратегия оказалась успешной — Briggs & Stratton не только не покинула рынок, но и ещё сильнее укрепилась на нём, продолжая выпускать превосходные бензомоторы.

В XXI веке компания начала активно реализовывать политику слияний и поглощений. Основными приобретениями стал целый ряд производителей садовой техники, что помогло ей выйти на рынок конечных продуктов. В результате Briggs & Stratton превратилась из просто производителя двигателей в крупную промышленную группу. В то же время ключевая специализация компании осталась прежней – главной продукцией B&S по-прежнему являются двигатели.

Сегодня под эгидой Briggs & Stratton развивается несколько дочерних брендов и множество приобретённых производителей. Масштаб компании вырос до интернационального уровня, а авторитет признаётся ведущими представителями отрасли и независимыми экспертами.

Верность инновациям

С самого момента основания этот американский производитель двигателей остаётся верен своей изначально принятой философии, заключающейся в непрерывном совершенствовании предлагаемой продукции и повышении эффективности использования каждого выпускаемого двигателя.

Как отмечают представители компании, важнейшим импульсом развития для них всегда были и остаются инвестиции. Инженеры Briggs & Stratton в каждой модели двигателей стремятся достигать максимальной мощности, не снижающей надёжности, и предельной производительности. Одновременно упрощается эксплуатация моторов. И такое сочетание приоритетов наделяет двигатели этого бренда действительно сильными конкурентными преимуществами.

Широкий ассортимент решений для самых разных задач

В каталоге «Бриггс & Страттон» представлены двигатели различных типов и назначения:

  • компактные моторы для ручных газонокосилок;
  • мощные ДВС для райдеров;
  • силовые установки для снегоуборщиков;
  • коммерческие двигатели Vanguard™ для высокопроизводительной садовой техники;
  • моторы общего назначения, которые могут использоваться для механизации самого разного оборудования – мотокультиваторов, дровоколов, насосов, мини-моек, бензогенераторов и т.д.

Общими чертами всех двигателей от Briggs & Stratton являются выдающиеся технические характеристики, лёгкость запуска в любых условиях, простота обслуживания и выдающаяся неприхотливость. В самоходных газонокосилках эти двигатели обеспечивают мощную тягу и стабильный крутящий момент – поэтому даже на сложном рельефе ваш аппарат не забуксует. А разнообразие моделей с различной мощностью и рабочим объёмом позволяет выбрать выгодный вариант для косилок любого масштаба.

А большой запас мощности, который получает каждый двигатель этой марки, даёт возможность быстро и качественно срезать траву любой длины и любого состояния. Справится даже с густыми мокрыми зарослями, не оставляя им ни единого шанса. Практически с любой задачей ваша косилка справится за один проход, оставляя идеально ровный газон.

Технологии на службе удобства

При разработке современных моделей двигателей Briggs & Stratton применяется технология Mow N’Stow®. Благодаря ей, косилку можно установить вертикально, уменьшив занимаемую площадь на 70%. Одновременно, расположив аппарат таким образом, гораздо удобнее обслуживать его. В частности, подняв газонокосилку в вертикальное положение, гораздо проще очищать ножи, что следует делать регулярно.

Возможность такой установки обеспечивает целый спектр уникальных технических решений:

  • особая конструкция бензобака, исключающая протечку топлива;
  • надёжно изолированный, «беспротечный» карбюратор;
  • защита двигателя от залива маслом.

Причём система Mow N’Stow® заботится и о вашем комфорте. Установка газонокосилки в вертикальное положение не составит особого труда. А конструкция торца всех аппаратов, в которых используется эта технология, обеспечивает их максимально фиксацию.

Простой и надёжный запуск в любых условиях

Для начала работы больше не надо дёргать трос – ваша газонокосилка с двигателем Briggs & Stratton стартует по одному лишь нажатию кнопки или повороту ключа. За быстрый пуск отвечает система iS Series InStart®, базирующаяся на литий-ионных аккумуляторах нового поколения. Она объединяет особенности использования конкурирующих типов косилок – высокую производительность и мощность бензиновых агрегатов и простоту использования электрических аналогов.

Наружные литий-ионные аккумуляторы нового поколения, используемые в системе iS Series InStart®, работают втрое дольше, чем обычные батареи, и поддерживают технологию быстрой зарядки. Для заполнения на 100%, достаточного для 75 пусков, необходимо всего 60 минут. А за 10 минут аккумулятор получает достаточно энергии для 20 стартов.

iS Series InStart® — уникальная разработка «Бриггс & Страттон», которая, безусловно, является конкурентным преимуществом. Никогда ещё запуск бензиновых газонокосилок не был настолько простым.

Ещё одна эксклюзивная технология получила название InStart® iSi. При использовании Li-ion-аккумулятор встраивается непосредственно в двигатель. Стационарное исполнение позволяет достичь особо высокой работоспособности. ISi-аккумулятор выдерживает на одной 4-часовой заряде до 200 запусков – этого с лихвой хватит на весь летний сезон. А если нужно начать работать как можно быстрее, то достаточно подключить зарядный кабель к косилке всего на 10 минут – этого будет достаточно на 10 стартов.

Наиболее продвинутые двигатели B&S оснащаются передовыми литий-ионными аккумуляторами 82Li Series™. Их главным преимуществом является максимальное напряжение в 82В – а это и лёгкий старт, и длительная, стабильная работа без необходимости зарядки. А специальная технология отвечает за определение толщины скашиваемой травы и оптимизацию производительности.

Первые в истории двигатели, которым не требуется замена масла

Изюминка в каталоге продукции Briggs & Stratton – линейка двигателей EXi. Им абсолютно не требуется замена моторного масла. Вам остаётся только время от времени проверять его уровень и при необходимости подливать свежую смазку в картер. А это не только сокращает затраты времени и денег – с таким двигателем вы точно не превысите интервал замены, поскольку его нет.

К другим особенностям EXi-двигателей относятся следующие нюансы:

  • минимальный вес в своём классе при оптимальном соотношении с массой;
  • компактность;
  • малая шумность – благодаря технологичной платформе OHV эти моторы производят минимум шума и вибраций;
  • инновационная стартовая система ReadyStart, кроме того, этим двигателям подходит и система InStart®.

Гарантия надёжности

Двигатели Briggs & Stratton – это выдающаяся производительность, высокая практичности, отличная мощность и безупречная надёжность. Они пользуются высоким спросом в самых разных странах – на сегодняшний день в мире находят регулярное применение более 100 млн силовых установок этого бренда. И владелец каждого из них может быть уверен, что при необходимости получит всю необходимую поддержку. Развитая сеть сервисных служб позволяет получить любое обслуживание – как гарантийное, так и послегарантийное. С ремонтопригодностью тоже не возникает никаких проблем, на заводах B&S производится широчайший ассортимент запчастей для всей линейки двигателей – причём как современных, так и прошлых поколений.

Источник

Найти руководство оператора для вашего двигателя

Независимо от того, убираете ли вы ваше оборудование на сезонное хранение, или вам нужно заменить деталь, найдите руководство для вашего оборудования или двигателя, чтобы получить информацию именно для вашего изделия.

Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы найти номер модели вашего изделия. Нужна помощь в поиске номера модели? Загрузите информационный бюллетень о системе нумерации либо воспользуйтесь инструментом для поиска номера модели.

Двигатель:
XXXXXX-XXXX (6 цифр модели)
0XXXXX-XXXX (5 цифр модели)*

*5-значный номер модели двигателя будет иметь 0 в начале.

Изделие:
XXXXXX-XX (все изделия)
0XXXX-X (изделия для морских условий)**

**В изделиях для морских условий используется более короткая последовательность моделей.

Какое оборудование марки Briggs & Stratton у вас есть?

Каждый двигатель малого объема, изготовленный компанией Briggs & Stratton или содержащий ее логотип, подходит для многих видов оборудования. Самым популярным из них является двигатель для газонокосилки, который нуждается в ежегодном техническом обслуживании, а иногда и ремонте. Это касается и двигателей малого объема, установленных в наших снегоуборщиках, установках для мытья под давлением, переносных генераторах и резервных генераторах. Таким образом, либо выберите тип вашего изделия, чтобы ввести номер модели, либо используйте очень полезную функцию поиска номера модели вашего изделия, либо обратитесь к ближайшему дилеру Briggs & Stratton, чтобы узнать больше!

Copyright © 2021 Briggs & Stratton. Все права защищены.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector