Меню

Радар детекторы на Стрелку М большой тест

STEALTH

Видеорегистратор Stealth DVR ST 230

Функции и особенности

Встречайте новый видеорегистратор в линейке Stealth, модель 2015 года Stealth DVR ST 230. Новинка 2015 года полностью соответствует современным технологическим стандартам, ну а своей ценой Stealth DVR ST 230 порывом осеннего ветра уносит нас в сытый 2013-й год

  • Матрица: Высокочувствительная матрица Omnivision OV9712;
  • Разрешение видеозаписи: Full HD (1920×1080 px)
  • Угол обзора: 120 гр;
  • Количество каналов записи видео/звука: 1;
  • Диагональ экрана: 2.7″;
  • GPS — информатор: Нет;
  • Звук: Есть;
  • Макс. количество кадров в секунду: 30;
  • Режим фотосъемки; Есть;
  • Формат записи: AVI;
  • Видеокодек: H.264;
  • Ночной режим: Есть:
  • Режим записи: Циклическая запись;
  • Питание: 12В;
  • Формат аккумулятора: Встроенный;
  • Емкость аккумулятора: 300 мАч;
  • Выходы:Mini-USB, Mini-HDMI, AV-Out;
  • Подключение к компьютеру по USB: Есть;
  • Поддержка карт памяти: Micro SDHC-карты памяти до 32 Гбайт;
  • Гарантия: 1 год

Видеорегистратор Stealth DVR ST 240

  • Дисплей Активноматричный ЖК, диагональ 2,7” (960х240 пикс.)
  • Матрица CMOS
  • Объектив Высокочеткий (4 стекла, угол обзора 135°)
  • Разрешение видео 1920х1080 (30 к/с), 1280х720 (30 к/с), 640х480 (30 к/с)
  • Формат видео AVI
  • Кодек сжатия MJPG
  • Разрешение фото 2592х1944, 1920х1080, 1280х720
  • Формат фото JPEG
  • Язык меню Русский, английский, китайский
  • Хранение информации МicroSD карта памяти, до 32 Гбайт
  • Микрофон и динамик Встроенные
  • Аккумулятор Встроенный, литиевый (180 мАч)
  • Размеры 71.7 x 62.5 x 32.5 мм

Видеорегистратор Stealth DVR ST 270

Функции и особенности

Несмотря на то, что представленная новинка видеорегистратора Stealth DVR ST 270 является представителем бюджетного сегмента рынка, она отвечает всем техническим требованиям к видеорегистратору, благодаря своей внутренней «начинке».

При создании модели видеорегистратора Stealth DVR ST 270, за основу был взят процессор AU3515. Объединив в тандем прекрасные характеристики процессора AU3515 и отличные показатели матрицы JX-F22, девайс оказался способен обеспечить высококачественную съёмку в формате Full HD c допустимым разрешением изображения 1920х1080 пикселей.

Передаваемое качество картинки позволит максимально детально изучить и разобраться во всех обстоятельствах в случае возможного ДТП.

Благодаря широкоугольному объективу видеорегистратора в 120°, снимаемый материал будет носить высокоинформативный характер. Поскольку за счёт широкого угла захвата, регистратор Stealth DVR ST 270 способен снимать всё дорожное полотно, захватывая и светофоры, и обочину, и разделительные полосы, причём без каких-либо искажений и размытостей.

Встроенный в видеорегистратор GPS-модуль обеспечивает возможность в любой момент получить необходимую информацию относительно Вашего передвижения на автомобиле: будь то показатель скорости движения, координаты маршрута или расположения Вашего ТС.

Диагональ ЖК-дисплея составляет 2,7 дюйма, что обеспечит Вам возможность воспроизведения ролика на месте происшествия, благодаря чему Вы сможете разобраться в спорной ситуации на месте, не прибегая к поиску ПК и других мониторов.

  • Процессор: AU3515;
  • Матрица: JX-F22
  • Дисплей: ЖК, 2.7 дюйма (16:9)
  • G-сенсор: Встроенный
  • Разрешение видеозаписи: 1920х1080(30к/с)
  • Угол обзора 120 гр;
  • Формат видео: AVI (MJPG)
  • Разрешение фото: до 12 Мп
  • Формат фото: JPEG
  • GPS модуль: Встроенный
  • Режим парковки: Есть
  • Носители информации: micro-SDHC карты памяти до 64 Гбайт
  • Напряжение питания: 12 В
  • Аккумулятор: Литиевый, встроенный

Видеорегистратор Stealth MFU 630

Функции и особенности

Модель видеорегистратора с антирадаром .

Stealth MFU 630 — один из самых передовых автомобильных гаджетов, т. н. комбайн, совмещающий в себе сразу три устройства. Это и видеорегистратор, снимающий в настоящем HD качестве 1280*720 Мп, и мощный радар-детектор, улавливающий излучение всех современных полицейских измерителей скорости, и GPS информатор, способный оповестить водителя о стационарных камерах ГИБДД. Stealth MFU 630 выполнен с учетом всех требований, предъявляемых современным устройствам подобного плана. Миниатюрная цифровая камера ведет съемку в высоком HD разрешении, запись цикличная, фрагментами выбранной длины происходит на карту памяти micro SD формата до 32 Гб объемом. Встроен G-сенсор. Просмотреть видео и выставить настройки можно на собственном дисплее диагональю 2,7″. Этот же дисплей используется и для вывода предупреждающей информации радар-детектора.

Современный радар-детектор с GPS информатором .

В качестве антирадара Stealth MFU 630 представляет собой самое современное устройство, детектирующее все радары и камеры полиции на максимальном расстоянии. Несколько настраиваемых режимов работы по чувствительности прибора обеспечивают полное отсечение ложных срабатываний в радиодиапазонах. Дополнительную уверенность водителям придаст встроенный GPS модуль и реализованная функция GPS информатора. В память Stealth MFU 630 предустановлена подробная GPS база камер ГИБДД по всей России. Все предупреждения голосовые на русском языке. Кроме того GPS модуль осуществляет функцию GPS трекинга, фиксирующего маршрут и скорость передвижения автомобиля с возможностью просмотра на картах Google. Гарантийное обеспечение от производителя 12 месяцев.

  • Матрица: 1/4” КМОП (OV9712)
  • Дисплей: ЖК, 2.7 дюйма (16:9)
  • G-сенсор: Встроенный
  • Чипсет: SQ 680S
  • Разрешение видеозаписи: 1280х720(30к/с)
  • Рабочие диапазоны радар-детектора:
  • X-диапазон — 10.525ГГц±150МГц
  • К-диапазон — 24.125ГГц±175МГц
  • Ka-диапазон — 34.700ГГц±1300МГц
  • Стрелка — 24.15ГГц±1.023МГц
  • Лазер — 904 ± 33 нм
  • Частота GPS-приемника: 1575.42±1.023МГц
  • Носители информации: micro-SDHC карты памяти до 32 Гбайт
  • Напряжение питания: 12 В
  • Аккумулятор: Литиевый, встроенный, 180 мАч
  • Видеорегистратор с радар-детектором Stealth MFU 630;
  • Адаптер в прикуриватель;
  • USB для ПК;
  • Крепление на присоске;
  • Инструкция на русском языке;
  • Упаковка.

Видеорегистратор Stealth MFU 640

Функции и особенности

Модель видеорегистратора с антирадаром .

Stealth MFU 640 — один из самых передовых автомобильных гаджетов, т. н. комбайн, совмещающий в себе сразу три устройства. Это и видеорегистратор, снимающий в настоящем FULL HD качестве 1920*1080 Мп, и мощный радар-детектор, улавливающий излучение всех современных полицейских измерителей скорости, и GPS информатор, способный оповестить водителя о стационарных камерах ГИБДД. Stealth MFU 640 выполнен с учетом всех требований, предъявляемых современным устройствам подобного плана. Миниатюрная цифровая камера ведет съемку в самом высоком FULL HD разрешении, запись цикличная, фрагментами выбранной длины происходит на карту памяти micro SD формата до 64 Гб объемом. Встроен G-сенсор. Просмотреть видео и выставить настройки можно на собственном дисплее диагональю 2,7″. Этот же дисплей используется и для вывода предупреждающей информации радар-детектора.

Современный радар-детектор с GPS информатором .

В качестве антирадара Stealth MFU 640 представляет собой самое современное устройство, детектирующее все радары и камеры полиции на максимальном расстоянии. Несколько настраиваемых режимов работы по чувствительности прибора обеспечивают полное отсечение ложных срабатываний в радиодиапазонах. Дополнительную уверенность водителям придаст встроенный GPS модуль и реализованная функция GPS информатора. В память Stealth MFU 640 предустановлена подробная GPS база камер ГИБДД по всей России. Все предупреждения голосовые на русском языке. Кроме того GPS модуль осуществляет функцию GPS трекинга, фиксирующего маршрут и скорость передвижения автомобиля с возможностью просмотра на картах Google. Гарантийное обеспечение от производителя 12 месяцев.

  • Матрица: 1/3” КМОП (OV4689)
  • Угол обзора: 120°
  • Дисплей: ЖК, 2.7 дюйма (16:9)
  • G-сенсор: Встроенный
  • Чипсет: Ambarella A7
  • Разрешение видеозаписи: 1920х1080 (30к/с), 1280х720 (30к/с), 1280х720(60к/с)
  • Рабочие диапазоны радар-детектора:
  • X-диапазон — 10.525ГГц±150МГц
  • К-диапазон — 24.125ГГц±175МГц
  • Ka-диапазон — 34.700ГГц±1300МГц
  • Стрелка — 24.15ГГц±1.023МГц
  • Лазер — 904 ± 33 нм
  • Формат записи: МР4 (H.264)
  • Носители информации: micro-SDHC карты памяти до 64 Гбайт
  • Напряжение питания: 12 В
  • Аккумулятор: Литиевый, встроенный, 280 мАч
  • Интерфейс: HDMI
  • Видеорегистратор с радар-детектором Stealth MFU 640;
  • Адаптер в прикуриватель;
  • USB для ПК;
  • Крепление на присоске;
  • Инструкция на русском языке;
  • Упаковка.

Источник

Радар-детекторы «на Стрелку-М»: большой тест

Радар-детекторы пошли по пути развития, скрытого от глаз. Новые корпуса и модели выходят редко — лидеры рынка сосредоточились на правке прошивок. Поэтому некоторые из устройств испытываем повторно.

Читайте также

Читайте также

Читайте также

Участники: цены и комплектации

Читайте также

Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X–Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.

Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.

Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.

Для всех моделей: минимальная цена в Яндекс.Маркете на апрель 2021 г.

У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.

Читайте также

На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый – скорость законная, желтый – превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный – едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.

Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.

Trеndvision и Inspector запомнились наименее качественными присосками. Silverstone (на фото) предлагает самое удобное снятие прибора. Позаимствованный от комбоустройства кронштейн хотя и громоздок, но обращаться с ним легче, и держит он надежнее.

ПРО СТРЕЛКУ

Стрелки [1] появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.

Читайте также:  Электронное оборудование систем комфорта 45

Второе поколение – Стрелка-Плюс [2], отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему – 560 тысяч.

Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости – радаром [3] или силами только видеокамеры [4]. Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге [5]. Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина – 14 м вместо 16 (4 полосы ­максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.

Вижу – не вижу

Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного – лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.

Читайте также

Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер. Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты).

Самая новая Стрелка

Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала – старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины – не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.

С новинкой обучен общаться только Silverstone. Его создатели и сигнатуру «эмки» успели прописать в память аппарата, и отладили очень четкое детектирование.

Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости – загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.

Silverstone единственный пока прописал сигнатуру нового радара Стрелка-М (СМ на фото). Предыдущие поколения Стрелки распознаются по старой сигнатуре.

Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.

Продолжение тестов, результаты испытаний и выводы экспертов — на следующей странице.

Уличные бойцы

Читайте также

Лучшие базы камер – у Сильверстоуна, Неолайна и Шо-Ми. Из 60 камер на маршруте они пропустили всего по одной. Neoline не в первый раз похвалю за предельно лаконичные, но понятные фразы. Приблизился к нему по этому показателю Silverstone. Fujida и Inspector собрали по шесть промахов. Это 10%, что нормально для гаджетов: полнее и актуальнее базы только в мобильных приложениях. Семь промахов у Роудгида, по 10 – у Omni и Trendvision. Такие показатели уже можно считать неудовлетворительными.

Антипарковочные Стрит Фальконы в этом тесте грамотно отрабатывали несколько детекторов. Абсолютно правильно – Silverstone, Neoline и Sho-Me: оповещение появляется только при снижении скорости до 15–20 км/ч. Omni выдает сообщение на дисплее всегда, но ниже 20 км/ч появляется звук. Inspector верещит на любой скорости и не уточняет тип – просто «камера». Roadgid, Trendvision и Fujida молчат. Между тем, только в Москве таких камер 500, и заключен контракт еще на 250. Аналогичные сюрпризы есть и в других городах, так что толковое предупреждение обязательно.

Из-за потребности в высоком и стабильном напряжении радарной части детекторы и комбоустройства не могут перейти на питание от USB-порта, как это делают свежие модели видеорегистраторов.

Читайте также

Ложные срабатывания. На раздражители в лице адаптивного круиз-контроля кроссовера Volkswagen Tiguan и сканера мертвых зон Ягуара XF гаджеты не отреагировали. Но такая благостная картина будет не со всеми машинами. Мы проверили теми, что оказались под рукой. А всё многообразие моделей не в силах протестировать ни мы, ни производители устройств. Сигнатуры всех систем активной безопасности в память не влезут. Вдобавок некоторые из них могут совпасть с «почерками» радаров, и прописывать их как ложные будет нельзя. Так что владельцам автомобилей с современными ассистентами можем посоветовать как-то проверять детекторы. Например, оговорить с продавцом возможность возврата в течение дня-двух.

Минимум ложных срабатываний – у моделей Silverstone и Sho-Me. Они настолько проработаны, что трассовый режим можно не выключать в городе, и гаджет не будет раздражать! С учетом отличной базы камер эти двое – лучшие.

Inspector пискнул не по делу трижды. Neoline и Roadgid что-то несуществующее видят на трассе часто, а в городе постоянно. Но хоть понимаешь, что тревога фальшивая: счетчик на дисплее не поднимается выше первого уровня. Trendvision, Fujida и Omni – это непрекращающийся источник ложных срабатываний, причем на максимальном уровне индикации. ­Незачет.

Примерная цена 7000 ₽*
Знание стационарных камер 54 из 60
Сложно рекомендовать к покупке. Не взял лидар – единственный в тесте. Есть интересные функции: «куранты», отбивающие каждый час, напоминание обновить базу камер, если этого давно не делали, и «антисон», когда водитель должен реагировать на периодически выскакивающее оповещение. Режимы работы названы оригинально: Россия, Москва, Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.

Inspector Tau S

Примерная цена 7000 ₽
Знание стационарных камер 54 из 60
При одинаковой с Фуджидой цене работает заметно лучше. Крепкий середнячок. При нескольких камерах впереди предупреждение о дальней срабатывает рано, и теряется оповещение о ближней. Из явных минусов – присутствие спецсигнала-«крякалки» в озвучке: пугает и сбивает с толку. Допустимое превышение настраивается с шагом 1 км/ч.

Neoline X-Cop 7500s

Примерная цена 10 000 ₽
Знание стационарных камер 59 из 60
База камер полная, лучшие – краткие и понятные – оповещения об объектах из нее. Дальность распознавания радаров отличная. Сигнатурная технология применяется только для отсеивания ложных помех, радары по именам Neoline не называет. Но отладка не идеальная: часто возникает мнимый К-диапазон на минимальном уровне.
Примерная цена 13 000 ₽
Знание стационарных камер 50 из 60
За такую цену аппарат должен быть идеальным. Но – слишком много ложных срабатываний и огрехов в базе камер. Сбоит контакт питания, что тоже ­нонсенс. Меню информативное, двухстрочное. Настроек много, но не все нужны и даже понятны. К покупке не рекомендуем.
Примерная цена 8500 ₽
Знание стационарных камер 53 из 60
Много ложных тревог и ошибок в базе камер (нет мобильных радаров вообще). Очень блеклый дисплей. Порог превышения скорости настраивается с неудобным шагом в 5 км/ч. И цена нескромная. ­Покупать не за что.

Sho-Me G-1000 Signature

Примерная цена 7000 ₽
Знание стационарных камер 59 из 60
Минимальный «метраж» детектирования радаров, но при этом огромная уверенность в работе устройства у владельца. Ложных тревог фактически нет, трассовый режим можно использовать даже в городе. Невысокая для таких умений цена. Единственная придирка – незнание сигнатуры Стрелки-М. Но в целом отличная модель.

Silverstone Sochi Pro

Примерная цена 9000 ₽
Знание стационарных камер 59 из 60
Сильверстоун дороже близкого по способностям Sho-Me. За переплату получите: более информативный дисплей, большую дальность детектирования радаров, самую совершенную на сегодня базу сигнатур. Знает и четко отрабатывает Стрелку-М. Два режима для шоссе – трассовый и магистральный, в обоих можно настроить чувствительность. Лучший выбор

Trendvision Drive 700 Signature

Примерная цена 6000 ₽
Знание стационарных камер 50 из 60
Самая низкая цена, но и минимальные набранные баллы. Много ложных срабатываний и ошибок в базе камер. Меню зачем-то разбито на подразделы, что при одной строке дисплея крайне неудобно. Самые плохие присоски. Аргументов в пользу покупки не увидели.

БУДУТ ДОРОЖАТЬ!

В нынешнем году некоторые производители электроники ждут всплеска интереса к радар-детекторам. Причин несколько. Главная – провальный карантинный 2020‑й. Автомобильные границы остаются закрытыми, что повышает интерес к внутреннему туризму. И если в Европе пользоваться радар-детектором дураков нет (они почти везде запрещены), то в России это штука популярная.

Из-за падения доходов многие обратят свое внимание на моно-гаджет вместо дорогого комбоустройства. Последние к тому же скоро подорожают. Прибавка может достигнуть 15% из-за роста цен на комплектующие (в частности – дисплеев) в Китае. Поэтому видеорегистраторы и радар-детекторы не будут стоить по-старому. Так что если присматриваетесь к какому-нибудь устройству, не ждите – покупайте сейчас.

Читайте также:  По каким анализам прописывают Монурал

ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТОВ «ЗА РУЛЕМ»

Fujida, Trendvision, Omni и Roadgid – в аутсайдерах. Работают приемлемо, но в отдельных дисциплинах наш тест выявил существенные недостатки. Однако если за цену первых двух недостатки еще можно простить, то Omni переоценен раза в два и точно не стоит своих денег.

Читайте также

Inspector и Neoline отработали качественно и без явных провалов.

Sho-Me, набрав минимальную сумму метров, тем не менее, оставил впечатление очень качественного радар-детектора: уж если зашумел, то 100% по делу. По другим параметрам он в лидерах без всяких оговорок – рекомендуем.

Silverstone не в первый раз на шаг впереди. Соперники научились правильно предупреждать о Стрит Фальконах? Окей, а у него готова сигнатура Стрелки-М.

Минимум ложных срабатываний, информативный дисплей, внимание к мелочам, и Sochi Pro выходит на заслуженное первое место.

  • А стоит ли использовать вместо радар-детектора смартфон? Проверка популярных мобильных приложений — тут.

Источник

Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

как пользоваться антирадаром

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

Для измерения хватает 1 секунды.

Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.

При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

Источник



Статья про радар-детекторы. Плюсы и минусы устройств.

. Сразу отметим, что мы не будем рассматривать такие устройства как антирадары. Т.е. устройства, мешающие работе измерителей скорости, применяемых в ГИБДД. АНТИРАДАРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ ЗАКОНОМ ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА! За их использование грозит либо уголовное дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.
Работа радар-детектора сводится лишь к тому, что информирует об обнаружении сигнала в определенном диапазоне радиочастот. В зависимости от модели это может быть звуковой сигнал («пиканье» разной интенсивности) или световая индикация (цепочка диодов или сообщение на ЖК-дисплее). Новейшие модели, например Saver G475, могут похвастаться еще и голосовыми сообщениями. «Информаторы» из поднебесной могут похвастаться и еще большим количеством наворотов. Нередки модели с компасом, с кренометром и прочими «забавностями», которые никак не влияют на основное назначение прибора.
По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства «прямого детектирования» и «супергетеродинные». Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДПС. В устройствах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые сравниваются с приходящими из вне, и при совпадении выдается предупреждающий сигнал.
Подавляющее большинство радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10525 МГц («Сокол», «Барьер», Speedgan, Inforser) и К – 24150 МГц («Беркут», «Искра», ЛИСД-2). Применяются также радары лазерного диапазона, работающие с длиной волны 800-1100 nm и новейшего Ка-диапазона (34700 МГц). Но из-за высокой стоимости последние не часто встретишь на дороге. По этой же причине комплексы наблюдения за скоростным режимом с видеофиксацией оснащают измерителями старых конструкций.

Пользоваться радар-детектором просто, если есть измерение, то есть сигнал от него. Т.е, получил сигнал – задумайся о соответствии скорости своего движения установленному на дороге скоростному режиму. Проблемы, как правило, возникают от неправильной установки. Невозможно уловить сигнал от радиочастотного измерителя через металл (т.е. обзор детектора не должны перекрывать элементы кузова и дворники), а от лазерного — через непрозрачный материал (например, пластик панели или, даже, грязное стекло). Детектор может иногда запищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродинные детекторы, поскольку они более чувствительны. В качестве улучшения противодействия ложным срабатываниям, в топовых моделях таких детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех, увеличивая их стоимость. Нельзя требовать от детектора «увидеть» инспектора т.к. он предназначен видеть только измерение скорости. И не факт, что это измерение не скорости Вашего автомобиля.
Адаптировались и сотрудники ГИБДД к работе под присмотром детекторов. Меньше стали ставить радары в автоматический режим работы, предпочитая самостоятельно «стрелять» в подозрительные машины. Чтобы радары меньше шумели, на дороге их стали прятать за металлические сооружения, такие, как рекламные щиты или машины без опознавательной «раскраски». В век тотального видеонаблюдения за дорожной обстановкой научились вычислять среднюю скорость по времени проезда расстояния между двумя камерами. Но, несмотря на все ухищрения, детектор по-прежнему остается незаменимым помощником.
Необходимость этих приборов оценили многие. Радар-детектор помогает вычислять сотрудников, прячущихся «в кустах». Как правило, такие инспектора располагаются либо за «спрятанным» знаком или на спорном участке. Второй «+» взяли на вооружение в некоторых странах Европы и США. Наличие радар-детектора в машине, по мнению немецких специалистов, дисциплинирует. А немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы. Такое решение позволяет заставлять водителей снижать скорость на опасных участках за счет установки специальных устройств, имитирующих работу радара. Данное новшество приходит и в Россию. Например, генераторы радарных частот совместно с имитаторами патрульных машин устанавливают в Калининградской области. Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам сильно разнится. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора можно угодить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Да и на случай, когда Вы вынуждены спешить, он поможет не отвлекаться на поиск инспекторов, а сосредоточиться только на управлении автомобилем.
Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии, Швейцарии. На момент написания материала не было законодательного запрета на использование радар-детекторов в Болгарии, Голландии, Норвегии, Германии, Чехии, Румынии, Турции, а также США.
Детектор «видит» априори дальше радара. Принцип измерения скорости радаром в том, что он испускает сигнал и принимает отраженный. Расчет скорости производится на основе эффекта Доплера – сдвиг частоты отраженного от движущегося объекта сигнала. На большом расстоянии отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, чтобы его принять и обработать, а исходящий сигнал достаточно сильным, чтобы его можно было детектировать. В зависимости от условий, рабочая дальность радара 200-700 метров, радар-детектора 800-1100 метров для лазерного и 1500-3000 метров для всех остальных. Поэтому, если впереди по трассе работает радар, детектор обнаружит его раньше, чем автомобиль подъедет в зону его действия.
В настоящее время на рынке представлено огромное количество радар-детекторов. Основными брэндами являются:

Радар-детекторы (антирадары) Saver (Сэйвер).
Радар-детекторы Saver выпускает НПП «Орион», которое проектирует, производит и поставляет на рынок серию товаров автомобильного назначения. Их главное преимущество по сравнению с аналогами – отличное качество в сочетании с доступными ценами. Выпускаемые модели: Saver G-213, Saver G-215, Saver G-250, Saver G-255, Saver G-425, Saver G-475. НПП «Орион» занимается производством радар-детекторов уже 18 лет. Первыми моделями радаров были радар-детекторы, выпускаемые под маркой «Икар», модели GS-100, GS-500

Радар-детекторы (антирадары) Beltronics.
Канадская компания является одним из старейших и ключевых лидеров в мире по разработке и производству радар-детекторов. Основные производимые модели: Beltronics STi AR, Beltronics I940 AR, Beltronics I955 AR, BeltronicsI965 AR, Beltronics I995 AR, Beltronics RX55 AR, BeltronicsRX65 AR, Beltronics V945 Classic.

Радар-детекторы (антирадары) Cobra Electronics Corporation.
Ведущий мировой производитель навигационного и коммуникационного оборудования со старейшей историей и заслуженными наградами. Основные модели антирадаров: Cobra XRS-9630, Cobra XRS-9830, Cobra XRS-9930, Cobra XRS-9775, Cobra XRS-9300, Cobra XRS-9400, Cobra XRS-9500, Cobra XRS-9600, Cobra XRS-9700.

Радар-детекторы (антирадары) Crunch.
Торговая марка принадлежащая компании Audio Products Inc. (API), а ныне Maxxsonics Corporation. В мире компания известна как производитель бюджетного Car audio для автомобильной техники. На Российский рынок продукция Crunch попала в 1997 году. Производимые модели автоэлектроники делятся на две группы:
1) беспроводные радар-детекторы, к ним относятся:Crunch Elite, Crunch Silver Bullet, Crunch Silver Bullet 2, Crunch Steel Eye, Crunch 2191;
2) проводные антирадары: Crunch 211B, Crunch 213B, Crunch 214B, Crunch 217B, Crunch 2110, Crunch 2130, Crunch 2140S, Crunch 2160, Crunch 2170, Crunch 2180.

Радар-детекторы (антирадары) Escort.
Фирма существует в США уже более 25 лет и специализируется в настоящее время только на автомобильной электронике. Все выпускаемые радар-детекторы являются лучшими в своем классе в мировом масштабе и признают это все издания, тесты и эксперты по данным видам оборудования. Конечно, есть и свои минусы – они стоят недешево. Выпускаемые модели антирадаров: Escort S2, Escort 8500 X50 BLUE, Escort 8500 X50 RED.

K40 Electronics.
Любая цель – это тщательная разработка, начиная от мельчайших деталей и заканчивая возможностями установки, – все должно быть идеальным. Компания поддерживает дилеров и покупателей, предоставляя отличный сервис, который не достижим для других производителей в данном спектре продукции и услуг.

Радар-детекторы (антирадары) Mongoose.
Сравнительно молодая марка популярных среднеуровневых систем сигнализации для автомобиля, а также небольшого ряда радар-детекторов бюджетного класса. Радар-детекторы, производимые под этой маркой, имеют весьма неплохое соотношение цена/качество, что подтвердилось многими тестами в различных изданиях. Проводные радары: Mongoose UB-180MX, Mongoose UB-360-5, Mongoose UB-720TX.

Радар-детекторы (антирадары) PNI.
Корпорация PNI – лидер в индустрии по созданию, разработке и применению технологии сенсоров. В настоящее время компания обладает несколькими патентами по технологии магнитоиндуктивных сенсоров и, также, разрабатывает и производит высокотехнологичные и недорогие цифровые сенсоры и компасы для машин, катеров, радаров (антирадаров), часов и другой потребительской электроники. Производимые радар-детекторы: PNI RX7500, PNI RX7600, PNI RW3000, PNI RW7000, PNI RX7100.

Радар-детекторы (антирадары) Star.
В 2000 году компания дебютировала на российском рынке как производитель широкой гаммы бюджетных автомобильных радар-детекторов (антирадаров). По итогам 2002 года приборы этой марки занимали ведущее положение в бюджетном диапазоне на рынке России, СНГ и стран Балтии. Основные модели антирадаров: Star 2011, Star 2036, Star 2041, Star 2065, Star 2976C, Star Pro 10, Star Pro 30, Star Pro 40.

Радар-детекторы (антирадары) Stealth.
Выпускает Санкт-Петербургская компания «Балсат», которая с начала 90-х занимается проектировкой и поставкой на российский рынок и в страны СНГ несколько изделий автомобильного назначения. Модели, снятых с производства антирадаров: Stealth 1050, Stealth 2050, Stealth 370, Stealth 390.

Радар-детекторы (антирадары) Stinger.
Американская компания AAMP и ее известный бренд – Stinger Electronics с давних пор являются признанными лидерами в производстве аксессуаров для автомобильных аудиосистем. В 2007 году российский поставщик совместно с американскими представителями бренда Stinger разработали новую ветвь в продукции – радар-детекторы. Дизайн и схемотехническое решение модельного ряда разработаны с участием корейской компании Attowave, где производится популярный бренд этого же российского поставщика – Crunch. Модели выпускаемых антирадаров: Stinger S300, Stinger S500, Stinger S600.

Радар-детекторы (антирадары) Super Cat.
Бренд принадлежит японской компании Yupiteru, которая начала занимается производством радар-детекторов с 2002 года. За это время компания выбилась в лидеры по производству локационной техники в Японии. Выпускаемые модели: Super Cat CSR-2S, Super Cat CSR-3SR, Super Cat S-4, Super Cat SE-111DW, Super Cat SE-150P, Super Cat SRM-24, Super Cat SV-28R, Super Cat SVE-22 и др.

Радар-детекторы (антирадары) Valentine One.
Компания Valentine Research Inc. основана в 1993 году и почти сразу же вошла в лидеры по производству High-End радар-детекторов. Компанией выпускается всего один детектор – Valentine One V1, который периодически обновляется путем изменения прошивки в микропроцессоре.

Радар-детекторы (антирадары) Whistler.
Компания Whistler в мире известна более всего как производитель автомобильных радар-детекторов (антирадаров). Компания – один из мировых лидеров в своей области и производит не только антирадары, но и многие другие продукты двенадцати вольтовой индустрии. Выпускаемые беспроводные радары: Whistler XCS-800, Whistler XTR-185AR, Whistler XTR-190AR, Whistler 1788AR.
Выпускаемые проводные радары: Whistler PRO-78AR, Whistler XTR-330AR, Whistler XTR-500AR, Whistler XTR-560AR, Whistler XTR-690AR, Whistler Pro-58AR, Whistler Pro 73AR, Whistler XTR-220, Whistler XTR-260 и др.

Радар-детекторы (антирадары) Rocky Mountain.
Один из известных и солидных производителей радар детекторов. Используя только свои наработки они добились успехов, чтобы быть признанными в США и далеко за ее пределами, в Европе. В настоящее время в мире насчитывается около десятка брендов, которые пытаются клонировать продукцию этой компании, но используют лишь одну треть возможностей оригинальных аппаратов, ввиду отсутствия у них патентованных технологий Rocky Mountain.
Основные выпускаемые модели антирадаров: Rocky Mountain DLS315, Rocky Mountain C430, Rocky Mountain C450, Rocky Mountain D250, Rocky Mountain D550, Rocky Mountain DLS320.

Радар-детекторы (антирадары) Симикон.
Российская компания, специализирующаяся на производстве микроволновых систем, дорожных радаров, радар-детекторов, микроволновых охранных систем, а так же различных автомобильных аксессуаров. Ранее выпускались модели радаров: Simicon 342XK, Simicon 112XK, Simicon 612XK, Simicon 512XK, также выпускался радар-детектор в зеркале заднего вида — Адвайзер.

Радар-детекторы (антирадары) Sho-Me.
Корейский бренд, широко известный в России своими ксеноновыми лампами и блоками розжига, с конца 2007 года открыли новое направление – автомобильные радар-детекторы, относящиеся к бюджетному классу модели имеют ряд неоспоримых преимуществ, выделяющих их среди одногруппников. Одной из наиболее популярных моделей радара является Sho-me 213.

Наибольшее распространение получили детекторы Saver, Crunch и Whistler. Несмотря на схожую популярность, представители этих фирм выступают в разных ценовых диапазонах. Импортные приборы заслужили уважение потребителей надежностью и раскрученными рекламой именами, отечественные – ценой и качеством. В отличии от Crunch и Whistler в Saver используется метод прямого детектирования. От того в питерских изделиях нет никаких паразитных излучений и меньшая чувствительность к «коллегам». Расплачиваться приходится чуть меньшей чувствительностью, которая в реальных условиях и не заметна. В ходе испытаний удалось получить разницу в дальности видения радара только на участке прямой видимости в 50-100 метров, что на скорости 90 км/ч не более 4 секунд и меньше разности между дальностью работы радара и детектора. Остальные разности можно списать на условия, настройки приборов и погрешности сборки. Приятно осознавать, что хоть в чем-то отечественная продукция перестала быть в роли догоняющего и выступает даже с такими именитыми фирмами на равных.

Источник