Меню

Приказы министерств и ведомств Российской Федерации

Приказы министерств и ведомств Российской Федерации

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 августа 2018 г. N 485

ИСПОЛНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

НА 2018 — 2020 ГОДЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 30.04.2019 N 319)

В целях реализации органами прокуратуры Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы», руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам рассматривать коррупцию как одну из системных угроз безопасности Российской Федерации и принять меры по ее профилактике, усилению борьбы с ней и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, в том числе по возмещению причиненного такими правонарушениями ущерба, с учетом задач, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы.

2. Утвердить прилагаемый Комплексный план мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы.

3. Заместителю Генерального прокурора Российской Федерации — Главному военному прокурору, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» на основе Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы и с учетом региональных особенностей скорректировать положения действующих долгосрочных планов мероприятий по противодействию коррупции.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» информацию о корректировке планов мероприятий по противодействию коррупции вместе с копиями названных планов представить в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции в срок до 15 августа 2018 г. О ходе выполнения плановых мероприятий по итогам полугодия и года докладывать в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции два раза в год, до 15 января и 15 июля, в том числе на адрес электронной почты в ИСОП: «Каверина Татьяна И.».

Военным прокурорам информацию о корректировке планов мероприятий по противодействию коррупции представить в тот же срок в отдел надзора (за исполнением законодательства о противодействии коррупции) Главной военной прокуратуры, соответствующие доклады о ходе выполнения мероприятий представлять в указанный отдел к 15 января и 15 июля.

Отделу надзора (за исполнением законодательства о противодействии коррупции) Главной военной прокуратуры информацию о результатах обобщения проведенной военными прокурорами работы по корректировке планов мероприятий по противодействию коррупции направить в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции к 22 августа 2018 г., сведения об исполнении запланированных мероприятий направлять в это же управление два раза в год, до 1 февраля и 1 августа.

4. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» в пределах установленной компетенции обеспечить координацию деятельности правоохранительных органов, взаимодействие с иными государственными органами в целях усиления борьбы с коррупцией и должностными правонарушениями, предупреждения коррупционных проявлений.

5. Начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, Университету прокуратуры Российской Федерации:

сведения об исполнении пунктов Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы, по которым они определены соисполнителями, представлять в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Университет прокуратуры Российской Федерации, определенные ответственными исполнителями, не позднее чем за 10 дней до истечения срока исполнения мероприятия либо в сроки, установленные запросом ответственного исполнителя, а по мероприятиям, по которым предусмотрены постоянные сроки исполнения, — два раза в год, до 1 февраля и 1 августа;

обобщенные сведения об исполнении пунктов Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы, по которым они определены ответственными исполнителями (указаны первыми), представлять в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и в Главное организационно-аналитическое управление с приложением копий докладов Президенту Российской Федерации и информаций в заинтересованные государственные органы не позднее трех дней после истечения установленного срока, а по мероприятиям, по которым предусмотрены постоянные сроки исполнения, — до 15 февраля и 15 августа.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 30.04.2019 N 319)

6. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» сведения об исполнении пунктов Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы, по которым они определены соисполнителями, представлять ответственным исполнителям в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, а военным прокурорам — в Главную военную прокуратуру не позднее чем за 25 дней до истечения срока исполнения мероприятия, а по мероприятиям, по которым предусмотрены постоянные сроки исполнения, — два раза в год, до 15 января и 15 июля.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 30.04.2019 N 319)

6.1. Начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, определенных Комплексным планом мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы ответственными за выполнение мероприятий Национального плана противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы (указаны первыми), ректору Университета прокуратуры Российской Федерации (ответственный исполнитель) обеспечить:

подготовку и представление на подпись Генеральному прокурору Российской Федерации проектов докладов Президенту Российской Федерации о реализации поручений, по которым Генеральная прокуратура Российской Федерации определена ответственным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения срока, установленного Комплексным планом мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы;

Читайте также:  Инструкция и руководство для Hotpoint Ariston WMSF 6080 на русском

подготовку и представление на подпись курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации проектов информаций в заинтересованные государственные органы об исполнении мероприятий, по которым Генеральная прокуратура Российской Федерации определена соисполнителем, не позднее срока, установленного Комплексным планом мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы, если иной срок не установлен в запросе заинтересованного государственного органа.

(п. 6.1 введен Приказом Генпрокуратуры России от 30.04.2019 N 319)

7. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции:

обеспечить постоянный контроль за ходом исполнения органами прокуратуры Национального плана противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы и Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы, при необходимости вносить предложения, связанные с их реализацией, в том числе по вопросам осуществления принятых решений;

в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы» представить к 25 августа 2018 г. Генеральному прокурору Российской Федерации проект доклада Президенту Российской Федерации о проведенной работе по корректировке долгосрочных планов мероприятий по противодействию коррупции.

8. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 4 мая 2016 г. N 263 «Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы».

9. Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность».

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Источник

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«Об операциях Банка России с 15 по 18 июня 2021 года»

«Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки информирует организации, осуществляющие образовательную деятельность, о внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования»

«О мерах, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности подведомственными Министерству культуры Российской Федерации организациями, находящимися на территории города Москвы»

«О работе платежной системы Банка России 15, 16, 17 и 18 июня 2021 года»

«Российской газете»: N 268 (7136) от 25.11.2016, N 47 (7213) от 07.03.2017, N 101 (7267) от 12.05.2017, N 123 (7289) от 08.06.2017, N 166 (7332) от 28.07.2017, N 255 (7718) от 14.11.2018, N 202 (7960) от 11.09.2019, N 283 (8041) от 16.12.2019, N 1 (965) от 14.01.2021″

«Об особенностях применения ККТ при дистанционной продаже товаров»

«Об отмене Решения Суда Евразийского экономического союза от 27.04.2021 N се-1-2/5-21-кс и признании бездействия ЕЭК соответствующим Договору о ЕАЭС от 29.05.2014 и международным договорам в рамках ЕАЭС и не нарушающим права и законные интересы хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности»

«О внесении изменений в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза»

«О внесении изменений в Реестр предприятий третьих стран»

«По вопросу внесения изменений в ИПР инвалидов, выданные до 01.01.2016 посредством создания «Заявления на изменение» с использованием ФГИС «Единая автоматизированная вертикально-интегрированная информационно-аналитическая система по проведению медико-социальной экспертизы»»

«О внесении изменений в приложение к приказу Минкультуры России от 29 мая 2015 г. N 412-р «Об утверждении предмета охраны объектов культурного наследия федерального значения, входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Новодевичьего монастыря» (г. Москва)»

«О внесении изменений в приказ ФНС России от 15.07.2011 N ММВ-7-6/443@»

«По делу о проверке конституционности частей первой и восьмой статьи 74, части второй статьи 101 и пункта «в» части первой статьи 115 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина А.В. Яковлева»

«О статусе приказа Минфина России от 11.08.1999 N 53н «Об утверждении Указаний по отражению в бухгалтерском учете и отчетности операций при исполнении соглашений о разделе продукции»»

«О внесении изменений в Программу по разработке (внесению изменений, пересмотру) межгосударственных стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), а также межгосударственных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения

«О применении таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров Евразийского экономического союза товарных позиций 2402 и 2208 ТН ВЭД ЕАЭС, помещенных под таможенную процедуру экспорта»

«О внесении изменений в перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе полностью или частично обеспечивается соблюдение соответствия медицинских изделий Общим требованиям безопасности и эффективности медицинских изделий, требованиям к их маркировке и эксплуатационной документации на них»

«О введении в действие общего процесса «Формирование, ведение и использование реестра организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение товаров, перемещаемых с территории одного государства — члена Евразийского экономического союза на территорию другого государства — члена Евразийского экономического союза»

«Утверждены правила выдачи разрешений на временные выбросы»

«О денонсации соглашения об избежании двойного налогообложения с Нидерландами»

«В ГИСП стало доступно получение Цифрового паспорта промышленного предприятия»

«О включении в реестр фискальных накопителей сведений о модели фискального накопителя»

Читайте также:  Оцинкованная труба Альфа от 6 000 р

«О заполнении и выдаче аттестатов об основном общем образовании в 2020 — 2021 учебном году»

«Об исчислении и взимании платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод»

(утв. Президентом РФ 05.06.2021)

«О внесении изменений в приказ Росстата от 31 мая 2021 г. N 293»

«Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за развитием техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации»

«О введении временных ограничений на поставки кормов и кормовых добавок с предприятий Эстонской Республики»

«О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на 2021 год»

«О внесении изменений в приказ ФНС России от 05.06.2018 N ММВ-7-8/373@»

«Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета территориальными органами Федеральной налоговой службы»

«По делу о проверке конституционности части третьей статьи 374 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Е.К. Сергеевой»

«О размещении на сайте в сети «Интернет» информации для нотариусов»

«Об индексах изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2021 года» (вместе с «Индексами изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства, определяемых с применением федеральных и территориальных единичных расценок, на II квартал 2021 года», «Индексами изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по объектам строительства, определяемых с применением федеральных и территориальных единичных расценок, на II квартал 2021

«О проведении итоговой аттестации»

«Внесены изменения в порядок ведения перечня методик расчета выбросов вредных веществ в атмосферный воздух стационарными источниками»

«Проверить зачисление платежа теперь можно в Личном кабинете налогоплательщика»

«По вопросу порядка уменьшения суммы налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения»

«О внесении изменений и дополнений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций»

«О направлении письма Минфина России» (вместе с «Письмом» Минфина России от 31.05.2021 N 03-04-07/41782)

«Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств»

«О Порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов политических партий, региональных отделений политических партий, кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

«О железнодорожных станциях»

«О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (вместе с «Порядком направления прокурорами требований о проведении контрольных (надзорных) мероприятий», «Порядком рассмотрения органами прокуратуры Российской Федерации проектов ежегодных планов контрольных (надзорных) мероприятий и определения органа прокуратуры для их согласования», «Порядком согласования контрольным (надзорным) органом с прокурором

«О частичном изменении указания Россельхознадзора от 21.07.2020 N ФС-КС-7/20570»

«Об исключении сведений о туроператорах из Единого федерального реестра туроператоров»

«О внесении изменений в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза»

«О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятий, поступившей в Российскую Федерацию из Республики Беларусь»

«По вопросу изменения вида объекта недвижимости с «помещение» (с назначением «нежилое») на «машино-место»»

Источник

Инструкции приказы министерств и ведомств пример

В соответствии со ст.104 Конституции РФ среди субъектов, обладающих правом законодательной инициативы, федеральных органов исполнительной власти нет. Тем не менее, участвовать в процессе создания норм права они могут. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Акты, изданные в ином виде (например, указания и др.), не должны носить нормативный характер.

Приказ, распоряжение

Приказами и распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы федерального органа исполнительной власти. Приказ (распоряжение) имеет следующие реквизиты:

— Наименование федерального органа исполнительной власти;

— Наименование вида документа;

Приказ может иметь заголовок, который должен кратко и точно отражать содержание. Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. В констатирующей части приказа кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Если приказ изменяет или отменяет ранее изданный документ, то текст должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Приказы (распоряжения) подписывает руководитель федерального органа исполнительной власти, а в его отсутствие — лицо, его замещающее. Приложения к приказу подписываются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.

Положение, правила, инструкция

Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции федеральных органов исполнительной власти. В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Положения, правила и инструкции применяются как самостоятельные правовые акты, которые подписываются руководителем, или как акты, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти; утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении федерального органа исполнительной власти.

Читайте также:  Rekam Classic 200i 250i 300i есть схема

С 5 июня 1996 года по настоящее время — нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

В соответствии с п.1 ст.5 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах имеют особенный порядок вступления в силу. Подробнее см. Справку «Вступление в силу актов законодательства о налогах и сборах».

Об особенностях вступления в силу актов таможенного законодательства см. справку.

Об особенностях вступления в силу актов МСФО и МСА см. справку.

Нормативный правовой акт, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит размещению (опубликованию) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Порядок вступления нормативного правового акта в силу определяется федеральным органом исполнительной власти, издавшим его (п.17 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009).

Официальные источники опубликования:

— с 18.08.98 по настоящее время — «Российская газета»; дополнительно с 01.01.2015 — размещение на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru);

— с 05.06.96 по 17.08.98 — газета «Российские вести» и «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

* с 29.05.2017 «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» исключен из списка источников официального опубликования.

Указом Президента РФ от 16.05.97 N 490 порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти с 19.05.97 был дополнен следующим положением: нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера и не подлежащие в связи с этим официальному опубликованию, вступают в силу со дня их регистрации в Минюсте России, если самими актами не установлен более поздний срок их вступления в силу. Стоит отметить, что похожая норма содержалась еще в Постановлении Правительства РФ от 13.04.93 N 307, которое было отменено после вступления в силу ныне действующего Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763. Однако в новый Указ она сначала не вошла и была внесена позже, с 19.05.97.

Органы исполнительной власти (федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства), находящиеся в ведении Президента РФ

Министерство Внутренних Дел Российской Федерации
(МВД России)

Акты, издаваемые органом исполнительной власти

Вступление в силу и источники официального опубликования актов органа исполнительной власти

Документы, применявшиеся ранее по

Нормативно-правовые акты, зарегистрированные в Минюсте России, признанные не нуждающимися в государственной регистрации
(после 01.01.2016)

Акты ненормативного характера

вопросу опубликования и вступления в силу

— иные нормативные правовые акты.

1) Нормативно-правовые акты, зарегистрированные в Минюсте России, вступают в силу и опубликовываются в общем порядке.
Нормативные правовые акты МВД России, за исключением нормативных правовых актов, направленных в установленном порядке на государственную регистрацию в Минюст России, вступают в силу с момента их официальной регистрации в ДДО МВД России, если в самом нормативном правовом акте МВД России не указан иной срок.
Основание: приказ МВД России от 27.06.2003 N 484.

2) Акты, признанные Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации, вступают в силу со дня их признания Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации, если самими актами не установлен более поздний срок их вступления в силу.
Основание: Приказ МВД России от 27.12.2016 N 897.

Источники опубликования: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)

Вступают в силу со дня принятия (подписания, утверждения), если в самом документе не установлен иной порядок вступления в силу.

Источник



Приказы

Место приказов РФ в иерархии правовых актов

Если представить подзаконные правовые акты в виде иерархической лестницы, то приказы находятся на нижней ступени, после указов Президента, постановлений и распоряжений Правительства.

Однако, несмотря на «подчиненность» приказов актам, имеющим более высокую юридическую силу, значение приказов различных министерств и ведомств в процессе правового регулирования общественных правоотношений очень велико, поскольку они регламентируют как тот или иной закон, постановление должны исполняться на практике.

Государственные органы, издающие приказы РФ

Различные министерства и ведомства издают приказы РФ в пределах своей компетенции.

Например, Федеральная таможенная служба издает приказы РФ, касающиеся регламентации перемещения через государственную границу товаров, Министерство Внутренних дел — регламентирующие порядок постановки на учет автотранспорта, прохождения государственного технического осмотра, Федеральная служба по финансовым рынкам регулирует приказами порядок обращения ценных бумаг, Минздрав утверждает приказами списки льготных лекарств, порядок оказания бесплатной медицинской помощи и т.д. Большое количество приказов издает Министерство финансов, которое регулирует, в том числе, вопросы налогообложения.

Приказы РФ также обязательны к исполнению всеми гражданами и организациями, которых они касаются, как и правовые акты, обладающие большей юридической силой.

На этом сайте мы постарались собрать максимально большое количество приказов РФ, которые могут использоваться в повседневной жизни и работе пользователей, в том числе те, которые бывает сложно найти в сети интернет.

Приказы РФ, так же как и другие правовые акты в России, часто меняются, издаются новые приказы, появляются недействующие акты. Владеть актуальной информацией просто необходимо, поэтому мы следим за своевременным пополнением нашей базы данных приказов.

Приказы можно искать по дате их принятия, по ведомству, издавшему приказ, по точным реквизитам (если они известны) или по контекстному поиску.

Источник