Меню

Приказ ФТС России от 09 07 2014 N 1331

Приказ ФТС России от 09.07.2014 N 1331

  • 12 мая 2021 Ликвидационный баланс: пошаговое закрытие бизнеса
  • 17 февраля 2021 Формы бухгалтерской отчетности
  • 6 октября 2020 Правила оформления и ведения путевых листов
  • 19 мая 2020 Составляем акт выполненных работ по договору оказания услуг
  • 13 января 2019 ИП на ОСНО: налоги, учет, отчетность
  • 28 декабря 2018 Самые важные изменения в бухгалтерском учете в 2019 году
  • 31 октября 2018 Бухгалтерский и налоговый учет: консультация для директора
  • 27 июня 2018 Кто обязательно должен входить в инвентаризационную комиссию?
  • 27 февраля 2018 Элементы метода бухгалтерского учета
  • 2 ноября 2017 Бухгалтерская отчетность станет электронной
  • О проекте
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Наша команда
  • Подписка на рассылки
  • Вакансии

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2021 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Источник

Таможенный пост

Таможенный пост

Таможенный пост – это таможенный орган, входящий в единую централизованную систему ФТС Российской Федерации и обеспечивающий реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможенного поста (определение по Приказу ФТС РФ от 4 сентября 2014 г. N 1701 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте»).

Правовой статус, обязанности и полномочия постов закреплены в Конституции Российской Федерации, Таможенном кодексе ТС, Федеральном законе от 27 ноября 2010 года №311-ФЗ “О таможенном регулировании в Российской Федерации”, Приказе ФТС РФ от 4 сентября 2014 года №1701 “Об утверждении Общего положения о таможенном посте”, иных федеральных нормативно-правовых актах и международных договорах Российской Федерации.

Таможенные посты (ТП) – это территориальные исполнительные органы. Они отвечают за свой регион деятельности, в который могут входить:

  • Муниципалитеты (населенные пункты, районы, пункты пропуска). Например: таможенный пост Погарский (код 10102080), осуществляет свою деятельность в пределах Погарского муниципального образования Брянской области, ТП МАПП Нехотеевка (код 10101120), осуществляет деятельность в пределах многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) “Нехотеевка” Белгородской области.
  • Объекты транспортной инфраструктуры – речной или морской порт, аэропорт, железнодорожная станция и т.д. Например: таможенный пост Аэропорт Внуково-грузовой (код 10001020), или ТП Морской порт Калининград имени Н.С.Хазова (код 10012170) в Калининградской области.
  • Крупные предприятия. Территориальные органы ФТС РФ могут располагаться на территории некоторых крупных предприятий, пример: таможенный пост Новолипецкий металлургический комбинат (код 10109020).

Таможенные посты подчиняются напрямую таможням или региональным таможенным управлениям и являются низшим звеном в системе таможенных органов. Однако именно на уровне постов проводится большая часть таможенных операций по декларированию, ввозу и вывозу товаров.

Сколько таможенных постов в России?
На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается 537 подразделений. 93 из них находятся в ведении таможен прямого подчинения ФТС РФ (Внуковская таможня, Домодедовская таможня и др.). Еще 3 находятся в прямом подчинении РТУ.

Виды таможенных постов

Все таможенные посты можно разделить на пограничные и внутренние. Пограничные таможенные посты располагаются в пунктах пропуска через таможенную границу. Согласно информации Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, по состоянию на 06 ноября 2014 года в Российской Федерации насчитывается 388 пунктов пропуска через Государственную Границу, в том числе:

Места таможенного оформления и контроля товаров располагаются:

Также декларирование товаров может осуществляться в центрах электронного декларирования — ЦЭД.

Центр электронного декларирования (ЦЭД)

По критерию гражданской принадлежности пересекающих границу лиц и государственной принадлежности перемещаемого ими имущества и транспортных средств все пункты пропуска можно разделить на многосторонние, двусторонние и местные.

Многосторонние (в просторечии “международные”) пункты пропуска (МПП) размещаются в местах с интенсивным движением транспорта. На подобном таможенном ПП и других постах могут растамаживаться грузы и товары граждан любых государств. МПП, предназначенные для движения автомобильного транспорта, называются МАПП – многосторонний автомобильный пункт пропуска (например, таможенный пост МАПП Брусничное (код 10206030) в Ленинградской области).

Двусторонние пункты пропуска называются иногда “межгосударственными”. Они предназначены для пропуска граждан из сопредельных государств. Двусторонние автомобильные пункты пропуска называются ДАПП (например, таможенный пост ДАПП Монды (код 10602020) в Республике Бурятия).

Местные пункты пропуска не имеют постов и предназначены для пропуска граждан сопредельных государств с пропиской в местных приграничных районах.

По виду транспорта таможенные посты можно разделить на автомобильные, железнодорожные (ЖДПП), воздушные и морские (речные, озерные). Морские, воздушные, озерные и речные пункты пропуска и таможенные посты могут находиться в глуби территории страны, в аэропортах, морских, речных и озерных портах.

Кроме того существуют специализированные таможенные посты:

  • Предназначенные для ввоза на территорию Российской Федерации и вывоза за ее пределы химических, биологических и радиоактивных веществ и отходов (например: таможенный пост Краснозаводской (код 10013090) МОТ);
  • Предназначенные для выпуска животных, растений, продукции животного и растительного происхождения, иных грузов и товаров, подпадающих под действие фитосанитарного и ветеринарного надзора (например: Погарский таможенный пост (код 10102080) в Брянской области);
  • Предназначенные для таможенного оформления изделий из драгоценных металлов и камней (например, Специализированный таможенный пост (код 10009130) ЦАТ);
  • Предназначенные для “растаможки” и “затаможки” товаров, облагаемых акцизными сборами (сегодня насчитывается 17 акцизных ТП, например: Крекшинский акцизный таможенный пост (код 10009030) ЦАТ);
  • Предназначенные для таможенной очистки энергоресурсов (сегодня насчитывается 11 энергетических ТП, например: Дальневосточный энергетический таможенный пост со статусом юридического лица (код 10006080) ЦЭТ).

По типу полномочий таможенные посты можно разделить на посты с образованием юридического лица (ЮЛ) и без такого статуса. Таможенные посты со статусом ЮЛ образуются специальным решением ФТС России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. Они имеют расширенные полномочия и собственные финансовые счета. Штат формируется внутренним приказом и обязательно включает штатную единицу главного бухгалтера. Пример таможенного поста с образованием ЮЛ: Северный энергетический ТП (код 10006090) Центральной энергетической таможни.

Функции таможенного поста

Основной функцией таможенных постов является таможенный досмотр и таможенное оформление перемещаемых через границу грузов. Можно отметить, что на практике существует разделение между таможенными постами. Основная задача пограничных ТП – проверка наличия таможенных документов и сверка правильности их заполнения. Также они осуществляют контроль за прохождением грузов через границу и от границы до внутреннего таможенного поста. На внутренние ТП ложится основная нагрузка по проведению таможенных операций. Такая специализация оправдана с точки зрения разгрузки пограничных постов, освобождения их от излишних формальностей, ускорения грузооборота и повышения эффективности таможенного контроля.

В задачи внутренних постов входит:

  • Проведение досмотра и оформление грузов;
  • Проведение личного таможенного досмотра;
  • Проверка документов и финансово-экономической деятельности предприятий-участников ВЭД;
  • Взимание пошлин, налогов и сборов.

Полномочия, компетенция, права и обязанности территориальных таможенных органов определяются Приказом ФТС РФ от 4 сентября 2014 г. N 1701.

Организационная структура таможенного поста

Любой таможенный пост состоит из отделов, организованных по территориальному принципу. Например, в составе Крымской таможни (код 10010000) имеется Красноперекопский таможенный пост (код 10010010). Структурно он состоит из следующих отделов: Отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТО и ТК) №1 (код 10010014), ОТО и ТК №2 (код 10010011), ОТО и ТК №3(код 10010012) и ОТО и ТК №4 (код 10010013).

Во главе таможенного поста находится начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФТС России. Начальник таможенного органа несет персональную ответственность за осуществление возложенных на возглавляемое им подразделение полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности ТП.

Начальник поста по согласованию с региональным таможенным управлением может назначать на должность и освобождать от должности своих заместителей.

Читайте также:  Инструкция цитрин таблетки дозировка

Таможенные инспекторы назначаются на должность и освобождаются от должности приказом таможни или приказом поста (для постов, являющихся юридическим лицом).

Финансирование расходов на содержание поста осуществляется за счет федерального бюджета.

Ликвидация постов происходит по решению ФТС РФ.

Источник

Как руководство ФТС РФ своих сотрудников обманывает. Всем обманутым таможенникам России на заметку

Вадим Стук

«Своим – все, чужим – закон». Приписывается Бенито Муссолини

В предыдущем посте я описал схему узаконенного воровства бюджетных денег через обязательное государственное личное страхование.

В Федеральной таможенной службе РФ эту схему усовершенствовали. Когда я начал изучать этот вопрос в 2003 году, я не думал о том, насколько нагло и тупо в нашей стране можно сварганить схему изъятия бюджетных средств, имеющую вид законной, но одновременно закон нарушающую.

Как оказалось, в этой схеме все лежит на поверхности. Чтобы это понять, у меня ушло много времени. Не подумайте, что я только и делал, что жил, тратя все силы на то, чтобы восстановить справедливость. Нет, я просто люблю ребусы. Для меня разгадывание этой схемы просто ребус, а его разработчики – группа негодяев, которые по причинам политической импотенции руководителя нашей страны (которому я два раза писал о ситуации с воровством бюджетных средств и нарушением конституционных прав широкого круга лиц из числа таможенников РФ) гуляют на свободе, а не сидят на зоне.

Понять основу коррупционного механизма я смог только благодаря помощи Натальи Владимировны Поклонской, которой я написал о проблеме в 2018 году. Благодаря ее волшебному пенделю Министерство юстиции РФ с перепугу написало мне письмо, в котором я получил косвенное подтверждение моим предположениям. К сожалению, Наталью Владимировну перевели с должности заместителя председателя комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции на другую работу, и движение по моему делу в Генеральной прокуратуре РФ и в Минюсте заглохло. Об этом я еще напишу в отдельном посте, чтобы вы поняли, насколько глубоко прогнил наш законодательный и надзорный аппарат. Рыбка всегда тухнет с головы. Если руководитель страны — паталогический лжец и показушник, то чего вы хотите от его подчиненных? Каждый руководитель подбирает кадры под себя. Поэтому все руководство в России есть отражение личных качеств Владимира Путина. Но речь сейчас не о нем.

Как работает механизм обмана сотрудников ФТС РФ

Все сотрудники ФТС РФ страхуются, как и все государственные служащие. Условия страхования и условия выплаты страховки определяются в документе, который носит общее название «Регламент проведения обязательного государственного личного страхования должностных лиц таможенных органов Российской Федерации» (далее – Регламент). Указанный документ является приложением №1 к Контракту, который ежегодно руководство ФТС РФ заключает со страховыми компаниями в соответствии с требованиями главы 48 ГК РФ и требованиями пункта 4 статьи 969.

Цели, по которым бюджетные деньги перечисляются в страховую компанию, обозначены в главе 1 Регламента «Общие положения» следующим образом: «Объектом обязательного государственного личного страхования являются имущественные интересы, связанные с жизнью, здоровьем и трудоспособностью застрахованного лица».

Беда у таможенников, которые честно выполняли свою работу, а потом вынуждены были уйти по инвалидности, начинается, когда они подают заявление на получение страховой компенсации. В 2003 году эта сумма по третьей группе инвалидности составляла 250 тыс. руб., в 2014 году около полутора миллионов. Страховые компании им отказывают, ссылаясь на условия, установленные в Регламенте. Затем люди обращаются в суд. Однако, как показывает судебная практика (см. «Консультант плюс»), большинство таможенников страховые выплаты не получает. Все суды в своих решениях также ссылаются на Регламент, в котором определены условия выплаты страхового возмещения.

Теперь, внимание, обманутые таможенники, в чем состоит секрет «фокуса» – Регламент является приложением к договору страхования, но в Минюсте РФ нет документа (нормативного акта в виде приказа, постановления, правил, инструкции или положения), который утверждал бы типовую форму Регламента. Есть некий документ (приложение к договору) ежегодно возобновляемый. Но антикоррупционную и правовую экспертизу Регламент как приложение к договору не проходил (об этом мне Минюст написал). Однако руководство Минюста РФ не желает предоставить мне ответ в форме, исключающей двойное толкование текста о том, что ФТС РФ не регистрировало в Минюсте РФ нормативный акт, утверждающий типовую форму Регламента.

Почему это важно? Потому что ФТС РФ — это не частная лавочка: вся ее деятельность регламентирована и вопросы, касающиеся траты бюджетных средств, требуют издания соответствующего нормативного акта, а не писульки в виде приложения к договору.

Ноль действий на пресечение коррупционеров

Все это доведено мной Путину, в ФСБ, ГУВД, в Счетную палату, Минюст, Генеральную прокуратуру. А в ответ – невнятное мычание и ноль действий на пресечение коррупционеров. Обо мне писали на этом ресурсе — https://pasmi.ru/archive/255983/

Меня никто не привлек за клевету (а следовательно, мои доводы верны), мне три раза устраивали провокацию преступления и два раза угрожали расправой. Последний раз в 2018 году.

Жаловался я неоднократно в Генпрокуратуру РФ. Пока там затишье, видимо, рассчитывают отмолчаться на мое последнее заявление о привлечении к уголовной ответственности руководителей Минюста за прямой обман меня. Мне Минюст год врал о том, что они проводят правовую и антикоррупционную экспертизу Регламента. Однако как ушли Н. В. Поклонскую, так сразу экспертизу свернули (а возможно и не начинали вовсе), а мне продолжали писать письма о том, что экспертиза проводится. Естественно, письма эти я бережно храню как прямое доказательство обмана.

Почему стало возможным подобное?

Когда создавали таможню в 1992 году, долго не могли определиться – силовая это структура или гражданская. Поэтому в ряд законов, регулирующих вопросы страхования в отношении правоохранителей, таможня изначально не была внесена. Этим воспользовались ушлые ребята из центрального аппарата и, используя пробелы в законодательстве, состряпали такую схему.

Казалось бы, что стоит руководству ФТС выйти с законодательной инициативой и внести изменения в закон? Но нет – водичка должна быть мутной и все должно быть предельно непонятно: так легче коррупционную схему мутить. По настоящее время прямых нормативных актов, регулирующих правила страхования в отношении таможенников, не существует. Главным документом в этой схеме является Регламент, типовая форма которого не утверждена нормативным актом. Регламент не проходил правовую и антикоррупционную экспертизу.

Суды РФ на протяжении 18 лет (с 2002 года вступил в действие первый Регламент), отказывая таможенникам в удовлетворении их законных требований, ссылаются на документ, типовая форма которого не утверждена нормативным правовым актом.

Как вам такое? У нас уже давно закон применяется только там, где он нужен в качестве карательного инструмента по отношению к коренному населению. В остальных случаях используются понятия группы номенклатуры, которая по своей сути является социальными паразитами, которые внедрились в верхушку нашей государственной пирамиды в 1991 году. Об этом как-нибудь я напишу потом.

В документе огромное количество нестыковок с действующим законодательством РФ

Я не хочу вас грузить всеми подробностями того, как я исследовал Регламент, проведя фактически ту самую правовую и антикоррупционную экспертизы. В указанном документе имеется огромное количество нестыковок с действующим законодательством РФ, поэтому руководство ФТС РФ и не регистрировало этот документ в Минюсте. Кстати, до Регламента руководство ФТС РФ дважды пыталось зарегистрировать в Минюсте подобные акты, и Минюст РФ их отменял.

С 1994 по 1999 годы действовал Приказ ГТК РФ от 17.06.1994 №286 (дата регистрации в Минюсте 11.06.1994 №630), который был отменен в 1999 году на основании письма из Минюста от 07.12.99 №10210-ЭР Приказом ГТК РФ от 30.12.1999 №944 (дата регистрации в Минюсте 17.04.2000 №2197).

Читайте также:  Электрические точилки от Work Sharp эффективные устройства для заточки режущего инструмента

Помимо Приказа ГТК №286, действовал Приказ ГТК №503 от 20.08.1997 который был отменен 07.08.2002 Приказом ГТК № 848 в связи с отказом в государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ Приказа №503.

С 2002 года руководство ФТС РФ тратит бюджетные средства, опираясь на документ (Регламент), который не проходил регистрацию в Минюсте РФ в качестве типовой формы, установленной приказом, постановлением, правилами, инструкцией или положением.

Соответственно, всем нам отказывают в выплате страхового возмещения незаконно. Загвоздка заключается в том, что Минюст РФ и Генеральная прокуратура РФ не хотят видеть очевидного нарушения закона и разбазаривания бюджетных средств, при котором грубо попираются конституционные права должностных лиц ФТС РФ.

Это вкратце о ситуации с воровством. Почему это воровство – поясню в следующем посте.

Кто-то может мне сказать – да так вам и надо, хапугам прикордонным, карманы бабками набили, а теперь еще и денег с государства требуете.

Отвечу заранее таким «знатокам» – страдают от этой схемы как раз те, кто в коррупционных таможенных схемах не участвует. Да-да, в таможне таких много. По крайней мере так было (я уволился в 2003 году). Как-нибудь я расскажу, как происходило разделение внутри социального слоя таможенников на воров и работяг, хотя бы на примере Белгородской таможни, в которой я служил с 1993 по 2003 год, но это будет совсем другая история.

А вот коррупционеры по этой схеме, установленной в Регламенте, деньги получают. Один из заместителей начальника таможни при увольнении получил 5,7 млн руб. Так это тело сидело в хорошем кабинете (а я работал во вредных условиях труда, что подтверждается результатами замеров), и он же устроил нашу службу в это помещение. Это существо брало деньги с людей за поступление на службу, но поймать его не смогли – аккуратно все делал (хотя один раз под следствие попал, но отвертелся, отпустили и даже не уволили).

Когда я начал воевать с руководством таможни, требуя перевести нас из этого помещения, меня попытались уволить, выкатив компромат двухлетней давности, срок по которому истек. «Великодушно» в качестве альтернативы мне предложили подписать договор о сотрудничестве с отделом собственной безопасности (быть стукачом), что я сделать отказался и написал по этому поводу рапорт на имя бесхребетного начальника таможни (копию бережно храню). Но начальнику было не до этого (он решал свои личные вопросы и никуда не лез). Всем рулили его замы. Совсем как у Путина. В итоге я ушел на своих условиях в никуда, с хорошей зарплаты, без пенсии (инвалидность я снял через три года, восстановив здоровье по программе, которую сам же и разработал).

Поэтому, возможные критиканы, скажите, а вы смогли бы так сделать? Мне честь дороже, как бы приторно это ни звучало.

Я видел, как система создавалась с нуля, видел, как она начала загнивать с первых лет ее создания (пару занимательных историй я расскажу потом).

Из переписки с другими, знаю о таких же нарушениях в Калининградской таможне, где от действий руководства, которое также разместило своих сотрудников в помещении с вредными условиями труда, умерло шесть сотрудников из одного отдела. Умирали они не сразу, а от болезней, которые развивались у них постепенно при работе во вредных условиях. Об этом мне рассказала вдова одного из сотрудников А. А. Дедяева. Там прокуратура так же занимает пассивную позицию, и таможенное начальство, допустившее подобное преступление, продолжает трудиться на свое и чье-то благо как ни в чем не бывало. См. по ссылке https://m.vk.com/wall-54090647_37576. Такие вот дела, ребята.

Всем обманутым таможенникам, прочитавшим мою статью: если вы решите начать войну с системой, которая вас обманула, – не спешите войну начинать, опираясь на мой блог, – пока я не получил ключевой ответ из компетентных органов. Вы можете написать мне, и я дам вам пару инструкций о том, как действовать дальше сообща. Течение трехлетнего срока исковой давности начинается с момента, когда вы узнали о нарушении ваших гражданских прав.

Источник



О службе в таможенных органах Российской Федерации (с изменениями на 31 июля 2020 года)

Глава V. Условия службы в таможенных органах (статьи 33 — 47)

Статья 33. Внутренний распорядок таможенных органов

1. Руководитель Федеральной таможенной службы утверждает типовые правила внутреннего распорядка таможенных органов (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ.

2. Правила внутреннего распорядка в конкретном таможенном органе утверждаются его начальником исходя из особенностей деятельности указанного таможенного органа.

Статья 34. Продолжительность служебного времени

1. Продолжительность еженедельного служебного времени сотрудников таможенных органов не должна превышать продолжительности еженедельного рабочего времени, установленной законодательством Российской Федерации о труде.

2. Для сотрудников таможенных органов правилами внутреннего распорядка устанавливаются пятидневная или шестидневная рабочая неделя, а также продолжительность ежедневного служебного времени. Порядок учета служебного времени определяется руководителем Федеральной таможенной службы (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ.

3. Для исполнения неотложных или непредвиденных обязанностей по службе сотрудник таможенного органа может привлекаться к исполнению своих должностных обязанностей сверх установленного служебного времени, а также в выходные и праздничные дни на основании приказа начальника таможенного органа. Привлечение указанного сотрудника к исполнению должностных обязанностей сверх установленного служебного времени компенсируется предоставлением ему в течение месяца дополнительных дней отдыха.

4. Для сотрудников таможенных органов, исполняющих свои должностные обязанности во вредных условиях, устанавливается сокращенная продолжительность служебного времени. Перечень должностей указанных сотрудников и продолжительность сокращенного служебного времени устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 35. Отпуска

1. Сотрудникам таможенных органов предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия:

1) очередной ежегодный;

2) по личным обстоятельствам;

4) дополнительный (за выслугу лет в таможенных органах, за исполнение должностных обязанностей во вредных условиях, по другим основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом);

5) другие отпуска (по беременности и родам, учебные и творческие), установленные законодательством Российской Федерации (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.

2. Замена отпуска денежной компенсацией не допускается, за исключением случаев увольнения сотрудников таможенных органов, не использовавших свой очередной ежегодный отпуск и дополнительные отпуска.

3. Продолжительность отпусков исчисляется в календарных днях. При определении продолжительности очередного ежегодного отпуска праздничные нерабочие дни, приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней не включаются.

4. При предоставлении сотруднику таможенного органа отпусков, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 настоящей статьи, а также отпуска по беременности и родам их продолжительность увеличивается на количество дней, необходимое указанному сотруднику для проезда к месту проведения отпуска и обратно.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ.

Статья 36. Очередной ежегодный отпуск

1. Сотруднику таможенного органа очередной ежегодный отпуск предоставляется продолжительностью 30 календарных дней без учета времени следования к месту проведения отпуска и обратно.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ.

2. Сотруднику таможенного органа по его желанию разрешается разделение отпуска на две части. В этом случае предоставление времени для проезда производится один раз.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ.

Читайте также:  ПАРОВОЗИКИ против ДРАКОНА Набор ТОМАС И ЕГО ДРУЗЬЯ Thomas and friends Dragon Escape Set

3. В случае отзыва сотрудника таможенного органа из очередного ежегодного отпуска при предоставлении неиспользованной части отпуска в удобное для указанного сотрудника время продолжительность неиспользованной части отпуска увеличивается на количество дней, необходимое для проезда к месту проведения отпуска и обратно.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ.

Статья 37. Отпуск по личным обстоятельствам

1. Сотруднику таможенного органа может быть предоставлен отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 15 календарных дней в следующих случаях:

1) гибели (смерти) или тяжелого состояния здоровья близкого родственника сотрудника таможенного органа;

2) пожара или другого стихийного бедствия, постигшего сотрудника таможенного органа или его близкого родственника.

2. Начальник таможенного органа может предоставить сотруднику таможенного органа отпуск по личным обстоятельствам и в других исключительных случаях.

3. Отпуск по личным обстоятельствам в счет очередного ежегодного отпуска не засчитывается.

Статья 38. Отпуск по болезни

1. Сотруднику таможенного органа отпуск по болезни предоставляется на основании заключения врачебной комиссии. Продолжительность указанного отпуска определяется характером заболевания.

2. По истечении четырех месяцев непрерывного нахождения в отпуске по болезни, за исключением отпуска по болезни в связи с ранением (контузией) или увечьем, полученными в связи с исполнением им должностных обязанностей, сотрудник таможенного органа направляется на освидетельствование врачебной комиссии для решения вопроса о его годности к дальнейшей службе.

Статья 39. Дополнительный отпуск

1. Сотруднику таможенного органа предоставляется дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью:

1) при выслуге 10 лет — 5 календарных дней;

2) при выслуге 15 лет — 10 календарных дней;

3) при выслуге 20 лет и более — 15 календарных дней.

2. Сотрудникам таможенных органов предоставляется дополнительный отпуск за исполнение должностных обязанностей во вредных условиях. Перечень указанных должностей, продолжительность и порядок предоставления указанного отпуска устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Сотрудникам таможенных органов, проходящим службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в высокогорных, пустынных, безводных районах и других районах с тяжелыми климатическими условиями, предоставляется дополнительный ежегодный отпуск. Перечень указанных районов и местностей, а также продолжительность дополнительного отпуска определяются Правительством Российской Федерации.

Указанным сотрудникам по их желанию разрешается соединение очередных ежегодных отпусков за два года.

4. Дополнительные отпуска, предусмотренные пунктами 1 — 3 настоящей статьи, суммируются с очередным ежегодным отпуском. При этом общая продолжительность отпуска не должна превышать 60 календарных дней.

5. Сотруднику таможенного органа при выслуге 20 лет и более в любой год из последних трех лет до достижения им предельного возраста пребывания на службе в таможенных органах предоставляется дополнительный отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ.

Статья 40. Другие отпуска

Сотруднику таможенного органа предоставляются другие отпуска в порядке и продолжительностью, которые установлены законодательством Российской Федерации. Время нахождения в указанных отпусках засчитывается сотруднику таможенного органа в выслугу лет для присвоения специального звания, выплаты надбавки за выслугу лет.

Статья 41. Денежное, вещевое довольствие и продовольственное обеспечение сотрудникатаможенного органа

Пункты 8-10 предыдущей редакции с 1 июля 2002 года считаются соответственно пунктами 1-3 настоящей редакции — Федеральный закон от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ.

2. Обеспечение денежным и вещевым довольствием слушателей образовательных организаций Федеральной таможенной службы, обучающихся по очной форме обучения, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ.

3. Сотруднику таможенного органа вместо выдачи форменной одежды разрешается выплата денежной компенсации в порядке, случаях и размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.

Статья 42. Страховые гарантии сотрудникам таможенных органов

Жизнь и здоровье сотрудника таможенного органа подлежат обязательному государственному личному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.

Статья 43. Материальные компенсации в случаях гибели (смерти) сотрудника таможенного органа,причинения вреда его здоровью, уничтоженияили повреждения его имущества в связи сисполнением им должностных обязанностей

Порядок и размеры материальных компенсаций в случаях гибели (смерти) сотрудника таможенного органа, причинения вреда его здоровью, уничтожения или повреждения его имущества в связи с исполнением им должностных обязанностей устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Статья 44. Социально-бытовое обеспечение сотрудников таможенных органов и членов их семей

Социально-бытовое обеспечение сотрудников таможенных органов и проживающих совместно с ними членов их семей осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 44_1. Гарантии сотруднику таможенного органа в связи с прохождением службы

1. Сотрудник таможенного органа в служебных целях обеспечивается проездными документами на все виды транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

2. Сотрудник таможенного органа, следующий к новому месту службы или направленный в служебную командировку, пользуется правом бронирования и внеочередного получения мест в гостиницах, приобретения проездных документов на все виды транспорта по предъявлении служебного удостоверения и документов, подтверждающих факт следования к новому месту службы или нахождения в служебной командировке.

3. Сотрудник таможенного органа при выполнении в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанностей по пресечению преступления, административного правонарушения, задержанию и доставлению лица (лиц), подозреваемого (подозреваемых) в совершении преступления, административного правонарушения, пользуется правом проезда и провоза задержанного либо доставляемого им лица (лиц) на всех видах транспорта общего пользования (кроме такси) городского, пригородного и местного сообщения без приобретения проездных документов, а в сельской местности на попутном транспорте по предъявлении служебного удостоверения.

4. Сотруднику таможенного органа квартирный телефон устанавливается в течение одного года со дня подачи заявления при наличии технической возможности.
(Статья дополнительно включена с 1 января 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ)

Статья 45. Медицинское обслуживание сотрудников таможенных органов и членов их семей

Статья 46. Гарантии и компенсации сотрудникам таможенных органов и членам их семей

Сотрудникам таможенных органов и проживающим совместно с ними членам их семей предоставляются гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации.

Статья 47. Аттестация сотрудников таможенных органов

1. Аттестация сотрудников таможенных органов проводится для решения вопросов о:

1) соответствии сотрудника таможенного органа занимаемой должности;

2) представлении сотрудника таможенного органа к государственной награде Российской Федерации.

2. Аттестация сотрудников таможенных органов проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Досрочная аттестация сотрудника таможенного органа может быть проведена по согласованию с начальником вышестоящего таможенного органа.

Порядок проведения аттестации сотрудников таможенных органов определяется положением, утверждаемым руководителем Федеральной таможенной службы (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ.

3. Пункт, дополнительно включенный с 1 июля 2004 года Федеральным законом от 29 июня 2004 года N 58-ФЗ, утратил силу с 28 июля 2008 года — Федеральный закон от 26 июня 2008 года N 103-ФЗ..

Источник