Преобразование аудио в MIDI в Ableton

Преобразование аудио в MIDI в Ableton

Slice to New MIDI Track – Эта команда делит ваше аудио на куски, которые назначаются отдельным MIDI-нотам. Нарезка отличается от приведенных ниже команд Convert тем, что не анализирует музыкальный контекст вашего исходного аудио. Вместо этого он просто разбивает исходный звук на части времени, независимо от содержимого. Drum Rack обеспечивает идеальную среду для работы с нарезанными файлами, и большинство настроек происходит автоматически после того, как вы сделаете несколько вариантов:

Диалог нарезки

Когда вы выберете раздел Slice to New MIDI track, вам будет представлено диалоговое окно. Верхнее поле позволяет вам нарезать различные разрешения по битам или в соответствии с переходными процессами клипа или маркерами деформации. Поскольку стойка может содержать максимум 128 цепей, Abeton Live не позволит вам продолжить, если ваш выбор приведет к более чем 128 кускам. Вы можете исправить это, установив меньшее разрешение среза или выбрав меньшую область клипа для среза. Если ваш аудиофайл находится в формате REX, нарезка будет основана на внутренней информации о времени синхронизации файла, и вы не увидите этот выбор.

Раздел Slicing Preset содержит несколько шаблонов среза, предоставленных Ableton, а также любой из ваших собственных, которые вы, возможно, поместили в свою папку настроек по умолчанию в пользовательской библиотеке.

При включенном Preserve warper timing (Сохранении деформированного времени) клип будет нарезан таким образом, чтобы изменения времени в результате деформации сохранялись. Если эта опция отключена, любые изменения, возникающие в результате деформации, не будут отражены в нарезанном клипе; нарезанная версия вместо этого будет звучать как оригинальный, «сырой» звук.

После того, как вы сделали выбор нарезки и нажали «ОК», произойдет ряд вещей:

  1. Будет создан новый MIDI-трек, содержащий клип MIDI. Клип будет содержать одну ноту для каждого фрагмента, расположенную в хроматической последовательности.
  2. Барабанная стойка будет добавлена ​​к вновь созданной дорожке, содержащей одну цепочку на фрагмент. Каждая цепочка будет запускаться одной из нот из клипа и будет содержать Simpler с соответствующим загруженным слоем аудио.
  3. Макро контроллеры Drum Rack будут предварительно назначены для полезных параметров для Simpler, как определено настройками в выбранной настройке Slicing. В заводских пресетах Slicing, они включают основные элементы управления огибающей и параметры для настройки свойств петли и кроссфейда каждого среза. Настройка одного из этих макросов будет одновременно корректировать отображаемый параметр в каждом Simpler.

Повторяющиеся фрагменты

Переупорядочение срезанных MIDI-данных.

По умолчанию ваши нарезанные MIDI-данные образуют восходящий «лестничный» шаблон, чтобы вызвать правильные цепочки в исходном порядке. Но вы можете создавать новые шаблоны, просто редактируя MIDI-заметки. Вы можете добиться аналогичного эффекта, перетаскивая подушки Drum Rack друг на друга, чтобы поменять свои сопоставления с нотами.

Использование эффектов на срезах

Поскольку каждый фрагмент живет в своей цепочке в Drum Rack, вы можете легко обрабатывать отдельные фрагменты с помощью собственных звуковых эффектов. Чтобы обработать несколько фрагментов с одним и тем же набором эффектов, выберите их цепочки в списке цепочек Drum Rack и нажмите CTRL – G (ПК) / CMD – G (Mac), чтобы сгруппировать их в свою собственную вложенную стойку. Затем вставьте эффекты после этой новой суб-стойки.

Для еще более творческих возможностей попробуйте вставить MIDI-эффекты перед Drum Rack. Arpeggiator и другие могут дать особенно интересные результаты.

Нарезка чаще всего применяется к Drum Rack, но нет причин останавливаться на ней. Поэкспериментируйте с резкой аудио из разных источников, таких как голоса и окружающие текстуры.

Видео

Источник

12. Converting Audio to MIDI

(Note: the features discussed in this chapter are not available in the Intro and Lite Editions.)

Although Live’s warping allows for audio files to be used much more flexibly than in traditional audio software, there are also a number of ways to extract musical information from audio clips and place it into MIDI clips, for additional creative possibilities.

When an audio clip is selected, four conversion commands are available in the Create Menu or the right-click (PC) / CTRL — click (Mac) context menu for the clip.

Context Menu Commands For Converting Audio To MIDI.

12.1 Slice to New MIDI Track

This command divides the audio into chunks which are assigned to single MIDI notes. Slicing differs from the Convert commands below, in that it doesn’t analyze the musical context of your original audio. Instead, it simply splits the original audio into portions of time, regardless of the content. The Drum Rack (see 20.6) provides an ideal environment for working with sliced files, and most of the setup happens automatically after you make a few choices:

The Slicing Dialog.

When you select Slice to New MIDI track, you’ll be presented with a dialog box. This offers a list of slicing divisions, as well as a chooser to select the Slicing Preset. The top chooser allows you to slice at a variety of beat resolutions or according to the clip’s transients or Warp Markers. Since a Rack can contain a maximum of 128 chains, Live won’t let you proceed if your choice would result in more than 128 slices. You can fix this by either setting a lower slice resolution or by selecting a smaller region of the clip to slice. If your audio file is in REX format (see 9.3.7), the slicing will be based on the file’s internal timing information and you won’t see this chooser.

The Slicing Preset chooser contains a few Ableton-supplied slicing templates, as well as any of your own that you may have placed in your User Library’s default presets folder (see 19.1.1).

Читайте также:  Мультиметр бесплатная инструкция dt 830b

With “Preserve warped timing” enabled, the clip will be sliced in such a way that timing alterations as a result of warping are preserved. With this option disabled, any changes that result from warping will not be reflected in the sliced clip; the sliced version will instead sound like the original, “raw” audio.

Once you’ve made your slicing choices and clicked OK, a number of things will happen:

  1. A new MIDI track will be created, containing a MIDI clip. The clip will contain one note for each slice, arranged in a chromatic sequence.
  2. A Drum Rack will be added to the newly created track, containing one chain per slice. Each chain will be triggered by one of the notes from the clip, and will contain a Simpler with the corresponding audio slice loaded.
  3. The Drum Rack’s Macro Controls will be pre-assigned to useful parameters for the Simplers, as determined by the settings in the selected slicing preset. In the factory Slicing presets, these include basic envelope controls and parameters to adjust the loop and crossfade properties of each slice. Adjusting one of these Macros will adjust the mapped parameter in each Simpler simultaneously.

Note: Live will take a few moments to process all of this information.

Playing the MIDI clip will trigger each chain in the Drum Rack in order, according to the timing information that you specified or that was embedded in the audio. This opens up many new editing possibilities, including:

12.1.1 Resequencing Slices

By default, your sliced MIDI data will form a chromatically-ascending “staircase“ pattern in order to trigger the correct chains in their original order. But you can create new patterns by simply editing the MIDI notes (see 10.4). You can achieve a similar effect by dragging the Drum Rack’s pads onto each other to swap their note mappings.

12.1.2 Using Effects on Slices

Because each slice lives in its own chain in the Drum Rack, you can easily process individual slices with their own audio effects. To process several slices with the same set of effects, multi-select their chains in the Drum Rack’s chain list and press CTRL — G (PC) / CMD — G (Mac) to group them to their own nested Rack. Then insert the effects after this new sub-Rack.

For even more creative possibilities, try inserting MIDI effects (see Chapter 25) before the Drum Rack. The Arpeggiator and Random devices can yield particularly interesting results.

Slicing is most commonly applied to drum loops, but there’s no reason to stop there. Experiment with slicing audio from different sources, such as voices and ambient textures. The same sorts of resequencing and reprocessing operations can be applied to anything you slice — sometimes with unexpected results.

12.2 Convert Harmony to New MIDI Track

This command identifies the pitches in a polyphonic audio recording and places them into a clip on a new MIDI track. The track comes preloaded with an Instrument Rack (see Chapter 20) that plays a piano sound (which can, of course, be replaced by another instrument if you choose).

Note that this command, as with the other Convert commands, differs from slicing in that the generated MIDI clip does not play the original sound, but instead extracts the notes and uses them to play an entirely different sound.

The Convert Harmony command can work with music from your collection, but you can also get great results by generating MIDI from audio recordings of yourself playing harmonic instruments such as guitar or piano.

12.3 Convert Melody to New MIDI Track

This command identifies the pitches in monophonic audio and places them into a clip on a new MIDI track.

The track comes preloaded with an Instrument Rack that plays a synthesizer sound. Using the Rack’s “Synth to Piano” Macro, you can adjust the timbre of this sound between an analog-style synth and an electric piano. The instrument was designed to be versatile enough to provide a good preview, but can of course be replaced with another instrument if you choose.

The Melody to MIDI Instrument Rack.

The Convert Melody command can work with music from your collection, but also allows you to record yourself singing, whistling, or playing a solo instrument such as a guitar and use the recording to generate MIDI notes.

12.4 Convert Drums to New MIDI Track

This command extracts the rhythms from unpitched, percussive audio and places them into a clip on a new MIDI track. The command also attempts to identify kick, snare and hihat sounds and places them into the new clip so that they play the appropriate sounds in the preloaded Drum Rack.

As with the Convert Melody command, you can adjust the transient markers in the audio clip prior to conversion to determined where notes will be placed in the converted MIDI clip.

Convert Drums works well with recorded breakbeats, but also with your own recordings such as beatboxing or tapping on a surface.

12.5 Optimizing for Better Conversion Quality

The Convert commands can generate interesting results when used on pre-existing recordings from your collection, but also when used on your own recorded material. For example, you can record yourself singing, playing guitar, or even beatboxing and use the Convert commands to generate MIDI that you can use as a starting point for new music.

For the most accurate results, we recommend the following:

  • Use music that has clear attacks. Notes that fade in or “swell” may not be detected by the conversion process.
  • Work with recordings of isolated instruments. The Convert Drums command, for example, works best with unaccompanied drum breaks; if other instruments are present, their notes will be detected as well.
  • Use uncompressed, high-quality audio files such as .wav or .aiff. Lossy data formats such as mp3 may result in unpredictable conversions, unless the recordings are at high bitrates.

Live uses the transient markers (see 9.2.2) in the original audio clip to determine the divisions between notes in the converted MIDI clip. This means that you can “tune” the results of the conversion by adding, moving, or deleting transient markers in the audio clip before running any of the Convert commands.

Читайте также:  IX Приказ МВД России от 01 02 2018 N 50 Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внут

Although each of the commands has been designed for a particular type of musical material, you can sometimes get very interesting results by applying the “wrong” command. For example, Convert Harmony will usually create chords. So running it on a monophonic clip (like a vocal recording) will often generate notes that weren’t present in the original audio. This can be a great way to spark your creativity.

Download Live 11 manual (PDF)

Note: in some internet browsers the manual will be opened directly in the browser and not downloaded. To download the file, right click on the link and select «Download linked file» from the context menu.

Источник

Audio-to-MIDI в Logic Pro X

Любая DAW (см. Программы для записи музыки) умеет конвертировать аудио в MIDI. В Logic Pro X за конвертацию отвечает функция Audio-to-MIDI, которая анализирует поступающий аудиосигнал и переводит его в MIDI-события. Впервые я воспользовался Audio-to-MIDI на прошлой неделе — результат оправдал ожидания и сэкономил мое время, но по ходу действия обнаружилось несколько проблем в ее работе.

Зачем мне MIDI?

MIDI-трек, полученный при помощи конвертации аудиодорожки, можно использовать в разных целях. К примеру, можно заменить оригинальный инструмент виртуальным: фортепиано на синтезатор, флейту на гитару. MIDI-дорожка может пригодиться в случаях, когда оригинальный файл звучит скудно или неаккуратно — можно без проблем заменить бубнящий бас без необходимости переписывать трек, подобрав ему виртуальный аналог (см. Твой личный басист: лучшие VST бас-гитары). А еще так можно дополнить оригинальную дорожку дублирующим MIDI-треком, чтобы придать мощи или уверенности звуку.

Audio-to-MIDI в Logic Pro X поможет и в тех случаях, когда нужны ноты сыгранной партии. У вас на руках есть отличный луп или сэмпл, но вам хочется сыграть его на другом инструменте? Нет проблем — делайте MIDI-версию, узнавайте ноты и экспериментируйте со звуком. И все это за несколько минут.

Конвертация аудиосигнала в MIDI-события — простой процесс, но и он не лишен недостатков. Распознавание нот не всегда точное, но поправить небольшие ошибки в MIDI-дорожке намного проще, чем набивать всю партию целиком.

Конвертация аудио в MIDI

Функция Audio-to-MIDI в Logic Pro X неразрывно связана с другой функцией — Flex Pitch. Те, кто давно используют Logic в работе, помнят, что раньше конвертация аудио в MIDI была частью редактора Audio Editor, но в последней версии программы функцию перенесли к Flex Pitch. Для конвертации нужно активировать режим Flex Pitch на аудиотреке.

Аудиофайл с записью электронного баса

При помощи двойного клика мышью откроем окно редактирования дорожки, где активируем функцию Flex Pitch из специального меню. Logic проанализирует исходную аудиодорожку и разделит ее на схожие по составу блоки для последующего редактирования нот и высоты звуков. Здесь мы и столкнемся с одной из первых проблем: функция Flex Pitch точно определяет высоту некоторых звуков, но вместе с тем пропускает целые отрезки аудиофайла или генерирует ноты там, где их быть не должно.

Как и Flex Pitch, Audio-to-MIDI работает только с моно-сигналом.

Иногда Flex Pitch не совсем верно определил некоторые длительности звуков. Внимательно послушав исходный файл, можно услышать частое повторение восьмых длительностей в партии. Так как местами восьмые ноты выпадали на одну и ту же ноту, Flex Pitch не смог верно определить длительности — для программы звуки слились в единое целое. Поправить длительность можно с помощью инструмента «Ножницы».

Если в оригинальной партии есть какие-то нюансы в тайминге или другие сложности с ритмической составляющей, то следует проверить правильность определения таких моментов функцией Flex Pitch прежде, чем приступать к конвертации в MIDI.

Как только партия в MIDI зазвучит должным образом, воспользуйтесь командой «Create MIDI Track from Flex Pitch Data», находящейся в меню «Edit».

Logic Pro X сгенерирует MIDI-ноты для каждого блока, созданного Flex Pitch, а затем создаст новый MIDI-регион в новой инструментальной дорожке (Instrument Track). Дорожка окажется прямо под исходным аудиофайлом.

Правка MIDI-трека

Мы получили MIDI-версию аудиофайла, но время открывать шампанское еще не пришло — в MIDI-треке хватает ошибок, неточностей и недочетов. Причина проблем в самом алгоритме функции Audio-to-MIDI в Logic Pro X — конвертер пытается определить не только высоту и длительность звука, но и возможную силу его извлечения. Такое гадание с параметром velocity приводит к возникновению неточностей.

Исправить расхождения можно внимательным сопоставлением исходного аудио и MIDI-трека. От ручного квантования никуда не уйти, но только так можно добиться полного сходства реальной и виртуальной дорожки.

Главной проблемой в моем случае стали не длительности звука, а появление в дорожке лишних нот. Судя по всему, Flex Pitch приняла отзвуки от струн и грифа за низкие ноты и наставила их по всему региону. Послушав внимательно трек в десятый раз, я очистил его от ненужных звуков, а по пути нашел еще несколько неточностей в определении нот.

Пока я чистил партию от незваных гостей, обнаружился еще один косяк функции Audio-to-MIDI в Logic: если в партии инструмента есть слайды или другие необычные приемы игры, программа пытается определить их (и вроде как даже что-то определяет), но не включает их в результирующий MIDI-файл. Пришлось еще раз пройтись по всему файлу и расставить пропущенные слайды и бэнды. Странно, что встроенный в Cubase конвертер определяет такие нюансы и расставляет в MIDI-треке питчбенды и модуляции, а Logic Pro X — нет.

Фрагмент только что преобразованного и очищенного MIDI-трека.

Самым большим расстройством стало то, что Audio-to-MIDI через раз генерирует все MIDI-события с одним значением velocity. Да, алгоритм пытается определить силу извлечения звука, но часто забивает на это и проставляет всем стандартное значение. И это при том, что в Logic Pro 9 алгоритм учитывал силу и проставлял разные значения параметра.

После всех манипуляций и правок я сконвертировал аудиодорожку в MIDI. Из получившегося трека можно создать несколько иную версию партии или же продублировать исходный файл при помощи звучания другого инструмента.

Оригинальный аудиофайл вместе с продублированной MIDI-партией на другом инструменте

Конвертация аудио в ноты

Напоследок поговорим о случаях, когда нужно получить ноты сыгранной партии. Сконвертированный MIDI-трек можно посмотреть в виде нот в окне Score Window. Помимо того, что Score Window показывает ноты MIDI-события, он позволяет вносить коррективы в партию. Единственный минус в том, что все изменения, внесенные в Score Window, не влияют на исходный MIDI-файл, то есть пользователь редактирует только партитуру, а не исходную информацию.

Читайте также:  Отлично помогает справиться с чувством тяжести в ногах

Audio-to-MIDI в Logic Pro X не та функция, которая необходима каждый день, но в некоторых ситуациях она может оказать непосильную помощь музыканту.

Источник

Простые способы конвертировать MP3 в MIDI на Windows / Mac

Что такое MIDI? MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) — это широко используемый компактный формат файлов при игре на клавишных инструментах. Это не аудиоформат, такой как MP3, WAV, а формат файлов на основе нот, который может хранить полную силу музыки и длительность фактически воспроизводимых нот. Однако Audacity имеет ограниченную поддержку для формата MIDI. Хотя вы не можете использовать Audacity для записи ввода MIDI, он поддерживает, например, импорт / редактирование аудио и конвертирование / экспорт аудио в WAV / MP3 в файлы MIDI. Кроме того, есть некоторые онлайн MP3 в MIDI конвертеры, так что вы можете легко преобразовать аудио MP3 в файлы MIDI. В этой статье мы покажем вам, как конвертировать MP3 в MIDI с помощью Audacity или с двумя онлайн-конвертерами MIDI на ПК с Windows или Mac.

Конвертировать MP3 в MIDI

Конвертировать MP3 в MIDI

Часть 1. Как конвертировать MP3 в MIDI с Audacity на Windows / Mac

Audacity всегда может быть вашим лучшим выбором, если вы хотите конвертировать аудио файлы в MP3, WAV, MIDI, M4A и так далее. Во многих случаях нам нужно конвертировать MP3 в MIDI. Следуйте пошаговому руководству в этой части, чтобы узнать, как конвертировать MP3 в MIDI с помощью Audacity. Пожалуйста, обратите внимание, что вам может потребоваться загрузить lame_enc.dll .

Шаг 1 Скачать, установить и запустить дерзость на твоем компьютере. Нажмите «Файл»> «Открыть» и импортируйте файл MP3, который вы хотите преобразовать в MIDI. Или вы можете напрямую перетащить файл MP3 в интерфейс Audacity. Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы воспроизвести выбранный файл MP3.

Импортируйте MP3 в Audacity

Шаг 2 Нажмите «Файл»> «Экспорт аудио», после чего появится окно «Экспорт аудио». На вкладке «Тип файла» выберите «Другие несжатые файлы». Теперь вы можете установить параметры формата. На вкладке «Заголовок» выберите SDS (стандарт Midi Sample Dump). Выберите кодировку в соответствии с вашими потребностями. Нажмите кнопку «Сохранить».

Экспорт MP3 Audio

Шаг 3 Затем появится окно «Редактировать метаданные». Вы можете редактировать или изменять аудио информацию MIDI здесь. Наконец, нажмите «ОК», чтобы конвертировать MP3 в MIDI.

Экспорт MP3 Audio в MIDI

Помимо преобразования MIDI, вы также можете использовать Audacity для конвертировать M4A в MP3, Помимо Audacity, есть и другие MIDI-конвертеры, такие как AmazingMIDI и так далее. Это программное обеспечение может помочь вам изменить аудиофайл в формате WAV / MP3 на MIDI на компьютере Mac или Windows.

Часть 2. Как конвертировать MP3 в MIDI онлайн

Если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение для настольного компьютера, вы можете выбрать преобразование MP3 в MIDI с помощью онлайн-конвертера аудио. И в этой части мы хотели бы представить вам 2 уважаемых онлайн-конвертера MP3 в MIDI — Bear File Converter и Conversion Cat.

Bear File Converter — Конвертируйте WAV / OGG / AAC / WMA / MP3 в MIDI

Конвертер файлов Bear это бесплатный и полезный онлайн аудио конвертер, который поможет вам конвертировать WAV, OGG, WMA, MP3 и другие потоковые аудио файлы в MIDI. Кроме того, он также позволяет конвертировать другие аудио форматы, такие как MIDI, WMA, FLAC, M4P и т. Д. В MP3.

А выводимый MIDI-звук может воспроизводиться в Audacity или игровом программном обеспечении. Более того, конвертированный файл MIDI очень маленький. Однако размер импортируемого аудиофайла должен быть не менее 50 МБ.

Bear File Converter для конвертирования MP3 в MIDI

Шаг 1 Перейдите в Страница конвертера MIDI конвертера файлов Bear, Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить аудио MP3. Вы также можете перетащить аудиофайл в интерфейс. Вы можете найти загрузку из индикатора выполнения. Скорость загрузки может быть немного медленной, поэтому вы должны быть терпеливы.

Шаг 2 После этого появится кнопка «Преобразовать». Нажмите на нее, и Bear File Converter преобразует MP3 в MIDI для вас.

Шаг 3 Загрузите преобразованный файл MIDI на свой Mac или ПК.

Конвертер Cat — Конвертируйте MP3 в MIDI онлайн

Конвертировать кота Еще один отличный аудио конвертер для вас, чтобы конвертировать MP3 в MIDI с легкостью. Вы можете найти интерфейс очень чистый и удобный. Convert Cat более понятен по сравнению с Bear File Converter. Вы можете выбрать опцию «Конвертировать файлы» или «Конвертер URL», как вам нравится. И этот онлайн-конвертер подробно объясняет информацию о MP3 и MIDI. Вы можете загрузить файл до 50 МБ. Если вы хотите импортировать файлы размером более 50 МБ, вам необходимо зарегистрироваться и войти в Convert Cat.

Конвертировать Cat в Конвертировать MP3 в MIDI

Шаг 1 Играть Конвертировать Cat MP3 в MIDI-страницу, Нажмите кнопку «Выбрать файл» и импортируйте аудиофайл MP3.

Шаг 2 Выберите «MIDI» на вкладке «Доступные расширения». Введите свой адрес электронной почты в пустое поле.

Шаг 3 Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать MP3 в MIDI. В течение некоторого времени вам будет отправлено электронное письмо от Convert Cat, и вы можете щелкнуть ссылку для загрузки, чтобы получить преобразованный MIDI-файл.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертации MP3 в MIDI

Какие преимущества у MIDI?

Преимущество MIDI — небольшой размер файла, простота модификации и широкий выбор электронных инструментов и синтезаторов.

Почему MIDI звучит иначе?

Файл MIDI не содержит аудиозаписи, такой как файлы MP3 или WAV. Звучит иначе, чем в MP3. Звук при игре на разных устройствах совсем другой.

В чем разница между MIDI и аудио?

MIDI-сигнал генерируется клавиатурой и содержит информацию о том, какие клавиши сжимаются. Звуковой сигнал записывается на звуковую дорожку программного обеспечения цифровой звуковой рабочей станции.

В этой статье мы в основном обсуждаем, как конвертировать MP3 в MIDI на компьютере Mac / Windows с Audacity и двумя онлайн-конвертерами MP3 в MIDI аудио. Помогает ли вам этот пост? Если у вас есть лучше MIDI конвертер рекомендовать, добро пожаловать, чтобы сказать нам. Кстати, наш сайт также предоставляет лучшие Free Audio Converter когда вы хотите конвертировать MP3 в WAV или M4A в MP3 и т. д.

Что вы думаете об этом посте.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 490)

фотография автора

17 сентября 2020 года 09:00 / Обновлено Дженни Райан в Audio Converter

Нужно конвертировать WMA в MP3? Вы можете узнать, как конвертировать WMA в MP3 с бесплатным конвертером WMA в MP3 и онлайн аудио конвертером.

Как конвертировать аудио в MP3? Эта статья представляет лучший конвертер аудио в MP3, который может легко конвертировать музыку в MP3 онлайн.

Хотите бесплатно конвертировать M4A в WAV? Вы можете узнать, как легко конвертировать M4A / M4P в WAV для Windows Media Player бесплатно.

Оставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector