Описание инструкция настройка установка Сrunch 213b

CRUNCH 213B инструкция по эксплуатации онлайн — страница 2

Инструкция CRUNCH 213B для устройства радар-детектор содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 531.04 kB. Состоит из 4 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Предыдущая

Следующая

Лазер/Радар-детектор —

5- CRUNCH 213B

2. КНОПКИ И ФУНКЦИИ

Выключатель питания — регулятор громкости
Включение и выключение детектора и регулировка громкости звуковых
сигналов
Кнопка «City» («Город»)

Включение/выключение и выбор городского режима. 3 различных
режима ГОРОД позволяют сократить число нежелательных ложных
срабатываний

промышленных территорий.
Кнопка «Mute» («Тишина») Отключение звуковых сигналов.
Кнопка «Dim» («Яркость»)
Регулировка яркости дисплея. Последовательным нажатием кнопки
«Dim» («Яркость») можно выбрать подходящую яркость светодиодного
дисплея (2 варианта) или отключить полностью индикацию дисплея.
Эта функция полезна как в ночное время, когда во избежание
утомления глаз яркость дисплея приглушают, так и в дневное время,

Лазер/Радар-детектор —

6- CRUNCH 213B

когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной.
Гнездо подключения кабеля питания (DC 12V)
Подключите малый штекер кабеля питания (входит в комплект) гнездо
подключения кабеля питания.
Радиоантенна
Обнаруживает сигналы радаров в радио диапазоне
Передняя оптическая линза
Обнаруживает сигналы лазерного измерителя скорости в передней полу
сфере (по направлению движения).
Задняя оптическая линза

CRUNCH 213B

имеет дополнительную линзу, обеспечивающую угол

обнаружения лазерных сигналов 360°. Это позволяет владельцу
полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно
управлять автомобилем.
Дисплей
Различные по цвету светодиоды, являются визуальными индикаторами
сигналов тревоги, отображают силу сигнала и режим работы прибора.
Индикатор питания
Зеленый индикатор, находящийся под буквой [

после включения прибора и сигнализирует об исправности питания.
Индикатор радиосигналов Х-диапазона
Оранжевый индикатор, находящийся под буквой [

мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов Х-
диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет

предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов К- диапазона
Красный индикатор под буквой [

] загорается и мигает, если прибор

обнаружил присутствие радиосигналов К-диапазона. Чем ближе вы
находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор.
Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов широкополoсного Ка- диапазона
Красный индикатор под буквой [

]загорается и мигает, если

прибор обнаружил присутствие радиосигналов Ка-диапазона. Чем
ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет
мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Индикатор сигналов лазера
Индикатор оранжевого цвета, находящийся под буквой [

мигает в случае, если Ваш детектор обнаружил присутствие сигналов
лазера.

Лазер/Радар-детектор —

7- CRUNCH 213B

Индикаторы режима ГОРОД
Зеленый светодиод под буквой [

] загорается в случае,

если Вы, нажатием кнопки «CITY» выбрали один из режимов ГОРОД.
Паз установки кронштейна крепления
Технологическая щель, в которое вставляется кронштейн крепления
детектора.

3. УСТАНОВКА

Руководство по монтажу

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо

выбрать место, где обзор радар-детектора будет максимальным.

Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены

за задней панелью прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну

и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на
линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при
установке детектора избежать мешающих обзору поверхностей.
Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю.

поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на
лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной
кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора

к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор
за тонированными стеклами.

Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в

случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или
пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Виды монтажа

Существует два способа крепления Лазер/Радар-детектора
CRUNCH в автомобиле.

1. Крепление с помощью велкро

Для некоторых типов приборной панели установка детектора с

использованием велкро застёжки (липучки), включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью велкро, выполните следующие действия:
Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборной панели и основание детектора.

Лазер/Радар-детектор —

8- CRUNCH 213B

Отделите защитное бумажное покрытие и приклейте её к
подготовленному основанию детектора.

• Удалите защитное бумажное покрытие с другой части застёжки и
наклейте её на подготовленную поверхность приборной панели.
Установите детектор.
2. Крепление с помощью вакуумных крепежей (присосок)
Входящие в комплект присоски и кронштейн крепления, позволяют
быстро установить лазер/радар-детектор на ветровое стекло Вашего
автомобиля.
Для этого выполните следующие шаги:
 Закрепите присоски к кронштейну, вставив их в предусмотренные для

Читайте также:  Эреспал таблетки от чего помогает инструкция

внутренней поверхности ветрового стекла.

 Установите детектор на кронштейн.
 Для коррекции угла обнаружения Вы можете

слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только
при снятом с кронштейна детекторе!).

 Подключите малый штекер (Jack-F connector)

кабеля питания входит в комплект) в гнездо
подключения кабеля питания детектора «DC12V».

 Вставьте другой штекер (адаптер прикуривателя)

кабеля питания в гнездо прикуривателя.

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей

применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В
этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли,
они утрачивают изначальную

силу присасывания и повторное

крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в
инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он
синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH

работает от постоянного

напряжения 12 — 15В, минус на корпусе автомобиля. Отклонение от
данного параметра приведёт к ошибкам в работе или к полной
неисправности прибора.

1. Вставьте малый штекер кабеля питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте адаптер кабеля питания (большой штекер) в гнездо
прикуривателя Вашего автомобиля.

Если после включения, детектор не работает, выньте штекер

прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие
мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в
коробке предохранителей вашего автомобиля.

Источник

Антирадар Crunch 213b (радар-детектор Кранч 213в) отзывы, инструкция, цена

антирадар Crunch 213b

Чтобы взять под контроль потоки автомобилей, число которых возрастает с каждым годам, и контролировать скорость их движения, дорожная инспекция успешно применят радары. Первые радары на отечественных дорогах появились еще в конце семидесятых. Они позволяли определить скорость едущего автомобиля. Но, поскольку в те времена, никакой фотофиксации не было и в помине, постоянно возникали споры с автовладельцами. Часто показание скорости снимали с одного автомобиля, а останавливали и штрафовали другого. Только тогда, когда сотрудники ДПС получили современные радары с фотофиксацией и инспектора предъявляют нарушителям фотографии их машин с показаниями скорости, все разногласия с водителями практически исчезли.

Все время, в течение которого сотрудники ГИБДД применяют радары, автовладельцы придумывают разные способы, как нейтрализовать действие этих приборов. Одно время была расхожая мысль, что подвешенный на внутреннем зеркале компакт диск рассеивает излучение радара. Хоть давно уже все знают о бесполезности такого антирадара, его еще можно встретить на некоторых автомобилях. С середины девяностых, у нас впервые появились радар-детекторы, позволяющие сканировать импульс, посылаемый радаром и сообщить об этом водителю, который вовремя успевает снизить скорость и перейти на разрешенный скоростной режим.

Описание, инструкция, настройка, установка Сrunch 213b

Сrunch 213b — новая модель радар-детектора, которая позволит обнаружить все радары дорожных инспекторов, работающих в Х, К, Ка и импульсных Ultra-Х и Ultra-К диапазонах. Также может фиксировать присутствие лазерных дальномеров. У антирадара Сrunch 213b есть три режима работы – «Город», «Трасса», «Шоссе».

В режиме «Трасса», радар-детектор Сrunch 213b настроен на максимальную дальность приема, а в городе, где масса радиопомех – это и высоковольтные линии, ретрансляторы и др., используют городской режим. В этом случае чувствительность настроена оптимально, чтобы исключить ложные срабатывания. Информация о наличии активного радара передается водителю в виде звукового сигнала и миганием светодиодов. Громкость звукового сигнала можно изменять, вплоть до выключения, а кнопка «DIM» меняет яркость светодиодного дисплея.

Крепится Кранч 213b либо к панели приборов с помощью липучек, либо к ветровому стеклу с помощью присосок. К бортовой сети прибор подключается через прикуриватель.

Тестовые испытания для антирадара Сrunch 213b проводились в трех режимах работы «Город», «Трасса», «Шоссе», с пробегом более четырех тысяч километров. В испытаниях использовались исключительно заводские настройки.

Дальность срабатывания приятно порадовала. Прибор подает сигнал намного раньше визуального появления сотрудника ГИБДД или камеры. В городских условиях, либо при значительных неровностях, крутых поворотов дороги, дальность срабатывания несколько снижается.

Кранч 213b показал стабильное и четкое распознавания любых видов радаров во всех трех режимах. Пропусков не обнаружено. Дальность срабатывания на треноги либо на камеры модели «Арена» составляют не менее четырехсот метров, притом условии, что возможность съемки этих приборов не более двадцати-двадцати пяти метров.

В городских условиях, при установленном дополнительном фильтре ложных срабатываний обнаружено не было. В режиме «Трасса» и «Шоссе» не было ложных срабатываний и без дополнительного фильтра. Тестовые испытания показали отличную приспособленность к реалиям российских дорог, а соотношение цены и качества выводит радар детектор Сrunch 213b в лидеры продаж.

Читайте также:  Почему происходит рассинхронизация наушников и зачем делать сброс

Технические характеристики Сrunch 213b

радар детектор Crunch 213b

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («Навскидку»). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Три режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса», «Шоссе». Светодиодный символьный дисплей с цифровым индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Двухуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру).

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера: 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г.

В комплекте поставки: радар-детектор Crunch 213B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка.

Сrunch 213b отзывы, цены, где купить?

Купить Сrunch 213b можно в автомагазинах или интернет магазинах автоэлектроники по цене 1700 – 1800 рублей.

Источник

Антирадар Crunch 213B STR с 3-мя режимами чувствительности

Crunch модели 213B

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и технические характеристики
  3. Достоинства и недостатки
  4. Аналогичные модели
  5. Руководство по использованию и настройке
  6. Как прошить

Автомобильный радар-детектор Crunch 213B считается одним из самых эффективных. Он способен обнаружить практически любые полицейские устройства и вовремя предупредить владельца транспортного средства. Чтобы пользоваться им, достаточно подробно изучить все характеристики и инструкцию по эксплуатации.

Дизайн и комплектация

Существует большое количество моделей антирадаров Кранч. Большая их часть имеет стандартный дизайн, для которого характерен пластиковый корпус черного цвета, на нем удобно расположены основные кнопки управления. В нижней части установлен дисплей с 8 разноцветными индикаторами. Каждый из них оповещает владельца автомобиля о приближении к тому или иному типу радара.

Все модели Кранч, в т.ч. и Crunch 213B STR, имеют одинаковую комплектацию. В нее должны входить:

  • витой кабель питания;
  • запасной предохранитель;
  • адаптер для прикуривателя;
  • 2 присоски и кронштейн (для крепления на лобовое стекло);
  • липучка для прикрепления устройства к приборной панели;
  • русскоязычное руководство пользователя.

Функции и технические характеристики

Кранч 213В имеет множество полезных функций. Благодаря им он стал одним из наиболее популярных и часто покупаемых антирадаров.

Модель сигналки Crunch 213B

Перечень основных возможностей:

  • обнаружение радиосигнала в диапазоне K, X, Ka, Ultra-K, Ultra-X;
  • выявление сигнала лазера в секторе 360°;
  • защита от пеленгаторов VG-2;
  • возможность работать на 3 режимах чувствительности;
  • звуковое оповещение владельца транспортного средства;
  • частота мигания индикаторов и громкость оповещения зависят от расстояния до полицейского радара;
  • возможность самостоятельно регулировать громкость сигнала и яркость дисплея;
  • автоматическое тестирование работы устройства при каждом его включении.

Технические характеристики антирадара:

  • частотный диапазон X — от 10500 до 10550 МГц;
  • частотный диапазон K — от 24050 до 24250 МГц;
  • частотный диапазон Ka — от 33400 до 36000 МГц;
  • рабочая температура — -30… +70°С;
  • напряжение — 12-15 В (постоянный ток);
  • сила тока — 80 А.

Достоинства и недостатки

Определить наличие преимуществ и недостатков помогут отзывы про Кранч 213B. В них владельцы устройства указывают достоверную информацию, полученную во время тестирования и эксплуатации прибора.

Crunch 213B рядом с коробкой

Среди основных плюсов выделяют такие:

  • небольшие габариты;
  • малый вес;
  • отсутствие лишней информации на дисплее;
  • хорошая скорость реакции;
  • низкая стоимость.

Несмотря на популярность модели радара-детектора, у него есть и несколько недостатков. Они связаны не только с особенностями работы устройства, но и с удобством его обслуживания.

Главные минусы Crunch 213B:

  • слабый сигнал предупреждения;
  • при ярком солнце трудно различать свечение индикатора;
  • не видит стационарные камеры фотофиксации, которые установлены на обочине дороги;
  • в больших городах увеличивается вероятность ложных срабатываний.

Аналогичные модели

Кранч 213B считается универсальным радар-детектором, поэтому у него много качественных аналогов. Они есть не только среди моделей производителя, но и у приборов других фирм.

Crunch 213B и комплект

Наиболее популярные аналоги:

  • Crunch 2240 STR;
  • Crunch 2130;
  • Crunch 2270 STR;
  • Crunch 216B;
  • Crunch 229B STR;
  • Neoline X-Cop 3100;
  • Ritmix RAD-303ST.
Читайте также:  ИПБОТ 032 2008 Инструкция по промышленной безопасности и охране труда при эксплуатации крана консольно поворот

Руководство по использованию и настройке

Эксплуатация радара-детектора и применение всех его функций возможно только при соблюдении правил, указанных в руководстве пользователя для Crunch 213B и инструкции по настройке прибора. Это позволит увеличить срок работы устройства и избежать множества проблем.

Crunch 213B в автомобиле

Основные моменты при работе с антирадаром:

  1. Включение и самотестирование. Чтобы активировать устройство, необходимо повернуть регулятор громкости до щелчка. После этого на дисплее загорятся все индикаторы и начнется тестирование прибора. Через несколько секунд все светодиоды гаснут, оставляя включенной только лампочку питания.
  2. Занесение настроек в память устройства. Включенный радар-детектор можно настроить при помощи 3 кнопок на передней панели корпуса. Чтобы зафиксировать выбранные параметры, нужно оставить прибор в активном состоянии на 5 минут. После этого можно смело отключать его. Повторный запуск произойдет с теми настройками, которые были на момент выключения антирадара.
  3. Установка громкости сигнала оповещения. Для этого нужно повернуть соответствующий регулятор в направлении от себя.
  4. Изменение яркости свечения индикаторов. Это можно сделать при помощи кнопки Dim. Ее нажимают до тех пор, пока не будет найдена оптимальная яркость. После этого повторно нажимают Dim, записывая настройки в память устройства. Восстановить максимально возможное свечение можно путем дополнительного клика по той же клавише.
  5. Выбор чувствительности. Crunch 213B можно адаптировать к тем или иным условиям. Это нужно, чтобы снизить количество ложных срабатываний и не пропустить ни одного радара. Для этого в приборе предусмотрены 3 режима: «Город», «Трасса», «Шоссе». Первый используется в крупных населенных пунктах и промзонах. Включить его можно нажатием соответствующей кнопки на панели управления. Режимы «Шоссе» и «Трасса» позволяют настроить устройство на максимальную чувствительность и дальность приема.
  6. Режим «Тишина» предусматривает снижение громкости сигналов оповещения или полное их отключение. Его используют в тех местах, где никогда нет полицейских. Для активации достаточно нажать клавишу Mute.

Как прошить

Иногда во время работы антирадара появляются различные ошибки. Они приводят к сбоям и снижению эффективности прибора. Исправить ситуацию поможет прошивка. Ее выполняют в следующих случаях:

  • радар-детектор медленно реагирует на команды;
  • устройство часто выдает сообщения об ошибке;
  • происходит зависание приложений;
  • вышли полезные обновления для операционной системы;
  • прибор не включается.

В большинстве случаев самостоятельно выполнить прошивку невозможно. Это связано с необходимостью иметь специальные интерфейсные устройства, которые стоят дорого и работать с ними смогут только профессионалы. Лучшим вариантом будет отнести антирадар в сервисный центр.

Антирадар Crunch 213B представляет собой современное устройство, позволяющее избегать проблем с полицией. Если умело им пользоваться, то можно предотвратить крупные штрафы и начать управлять автомобилем с большей уверенностью.

Источник

Радар детектор crunch 213b инструкция

background image

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

CRUNCH 213B

Все радар-детекторы CRUNCH серии BLACK

комплектуются новейшими микропроцессорами фирмы

что позволило значительно снизить

уровень ложных срабатываний радар-детектора

широкополосного Ка и

Лазер/Радар-детектор —

2- CRUNCH 213B

2. КНОПКИ И ФУНКЦИИ

Выключатель питания — регулятор громкости

Руководство по монтажу

4. РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Включение и самотестирование

Память установленных настроек

Изменение яркости свечения дисплея

Обнаружение сигнала радара

Обнаружение сигнала лазера

Обнаружение сигнала системы VG-2

Обнаружение импульсного радара

5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

6. УХОД ЗА ПРИБОРОМ

Лазер/Радар-детектор —

3- CRUNCH 213B

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый владелец лазер/радар-детектора.

Поздравляем Вас с покупкой нашего прибора, мы уверены, что

он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

CRUNCH 213B

относится к абсолютно новой серии BLACK

радар-детекторов

CRUNCH

Лазер/Радар-детектором,

который обнаруживает все полицейские радары, в том числе

работающие в импульсных режимах UltraХ и UltraК, а также в лазерном

Кроме этого,

CRUNCH 213B

обнаруживает сигналы VG-2 (приборов,

обнаруживающих

радар-детекторы)

чувствительности.

СRUNCH 213B

выдает четкие визуальные и звуковые сигналы

предупреждения

присутствии

радиосигналов

широкополосного Ка-диапазонов, а также сигналов лазера в радиусе

360° и VG-2 сигналов. С Лазер/Радар-детектором

CRUNCH 213B

сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что
на вашей территории его применение разрешено.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Лазер/Радар-детектор —

4- CRUNCH 213B

1. КОМПЛЕКТАЦИЯ:

• Кабель питания (витой) с адаптером для прикуривателя автомобиля
• Запасной предохранитель
• Кронштейн для крепления на лобовое стекло
• Два вакуумных крепежа (присоски)
• Комплект велкро застёжки на клеящей основе (липучка) для
крепления на приборной панели
• Руководство пользователя на русском языке

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector