Меню

НОУ ВПО Московский финансово промышленный университет Синергия НОУ МФПУ Синергия

Должностная инструкция преподавателя ВУЗа

Должностная инструкция преподавателя ВУЗа

Общие положения

1.1. Преподаватель ВУЗа относится к профессорско-преподавательскому составу и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность преподавателя ВУЗа принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательной организации не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук — без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность преподавателя ВУЗа в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Преподаватель ВУЗа должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования;

— локальные нормативные акты образовательной организации;

— образовательные стандарты по соответствующим программам высшего образования;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— порядок составления учебных планов;

— правила ведения документации по учебной работе;

— основы педагогики, физиологии, психологии;

— методику профессионального обучения;

— современные формы и методы обучения и воспитания;

— методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

— требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах;

— основы экологии, права, социологии;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Преподаватель ВУЗа назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

Должностные обязанности

2.1. Организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий, за исключением чтения лекций.

2.2. Участвует в научно-исследовательской работе кафедры, иного подразделения образовательной организации.

2.3. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ.

2.4. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам проводимых занятий и учебной работы, организует и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий.

2.5. Создает условия для формирования у обучающихся (студентов, слушателей) основных составляющих компетентности, обеспечивающей успешность будущей профессиональной деятельности выпускников.

2.6. Принимает участие в воспитательной работе с обучающимися (студентами, слушателями), в организации их научно-исследовательской работы, в профессиональной ориентации школьников, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию, обеспечению и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, обеспечению учебных подразделений и лабораторий оборудованием. Контролирует и проверяет выполнение обучающимися (студентами, слушателями) домашних заданий.

2.7. Контролирует соблюдение обучающимися (студентами, слушателями) правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий.

2.8. Участвует в организуемых в рамках тематики направлений исследований кафедры семинарах, совещаниях и конференциях, иных мероприятиях образовательной организации.

2.9. [Другие должностные обязанности].

Права

Преподаватель ВУЗа имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Самостоятельно определять педагогически оправданные методы и средства обучения, наиболее полно обеспечивающие высокое качество учебного процесса.

3.3. Участвовать в обсуждении вопросов деятельности [института, университета] и вносить на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию работы, предусмотренной настоящей инструкцией.

3.4. Занимать выборные должности (заведующего кафедрой, декана, а также должности заместителя декана, заведующего отделением, аспирантурой, практикой, начальника учебного отдела и др.).

3.5. Запрашивать у руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Требовать от администрации [института, университета] организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.7. Обжаловать приказы и распоряжения администрации [института, университета] в установленном законодательством порядке.

3.8. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством].

Ответственность

Преподаватель ВУЗа несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Источник

Должностная инструкция преподавателя

Данная должностная инструкция предназначена для преподавателя осуществляющего преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации

I. Общие положения

1. На должность преподавателя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена или высшее образование — бакалавриат, направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), дополнительное профессиональное образование.

При отсутствии педагогического образования — дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства

Для преподавания дисциплин (модулей) профессионального учебного цикла программ среднего профессионального образования обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам — программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года

Читайте также:  Самостоятельное программирование пультов от шлагбаума

Педагогические работники обязаны проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда

Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года.

2. Опыт работы в области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися и (или) соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) обязателен для преподавания по профессиональному учебному циклу программ среднего профессионального образования и при несоответствии направленности (профиля) образования преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).

3. Дополнительные требования допуска к работе:

— отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;

— прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.

4. Назначение на должность преподавателя, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

5. Преподаватель должен знать:

5.1. Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), разработки программно-методического обеспечения, ведения и порядка доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные

5.2. Преподаваемую область научного (научно-технического) знания и (или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии)

5.3. Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))

5.4. Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и (или) ДПП, и (или) образовательной программе профессионального обучения

5.5. Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ

5.6. Методологию, теоретические основы и технологии научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП)

5.7. Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся

5.8. Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП)

5.9. Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья — особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности)

5.10. Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида

5.11. Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)

5.12. Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

5.13. Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ

5.14. Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации

5.15. Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению

5.16. Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и (или) ДПП

5.17. Основы психологии труда, стадии профессионального развития

5.18. Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))

5.19. Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся

5.20. Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством

5.21. Законодательство Российской Федерации и локальные нормативные акты, регламентирующие проведение промежуточной и итоговой (итоговой государственной) аттестации обучающихся по программам СПО и (или) профессионального обучения, и (или) ДПП

5.22. Отечественный и зарубежный опыт, современные подходы к контролю и оценке результатов профессионального образования и профессионального обучения

5.23. Методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания

5.24. Нормы педагогической этики, приемы педагогической поддержки обучающихся при проведении контрольно-оценочных мероприятий

5.25. Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и (или) профессионального обучения

5.26. Теорию и практику СПО, профессионального обучения и (или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и (или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт

5.27. Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных

5.28. Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)

5.29. Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП, методические основы его разработки

5.30. Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам

5.31. Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)

5.32. Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения

5.34. Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам

6. Преподаватель подчиняется непосредственно __________________________.

7. На время отсутствия преподавателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

II. Должностные обязанности

В обязанности преподавателя входит:

1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:

— Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы

— Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы

— Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)

— Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))

Читайте также:  Навигаторы на Андроид Андрозик и Мой маршрут Краткий обзор

— Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

— Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы

2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации:

— Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета, курса дисциплины (модуля) в процессе промежуточной аттестации (самостоятельно и (или) в составе комиссии)

— Оценка освоения образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии

3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП:

— Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП

— Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения

— Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и (или) ДПП

— Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и (или) ДПП

III. Права

Преподаватель имеет право:

1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.

2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Принимать самостоятельные решения, руководствуясь квалификационными требованиями и должностными обязанностями

IV. Ответственность

Преподаватель несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015г. №608н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Источник

Должностная инструкция преподавателя кафедры

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Преподаватель кафедры относится к категории специалистов.

1.2 На должность преподавателя кафедры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и соответствующее одному из следующих требований:

— иметь ученую степень кандидата наук;

— иметь стаж научно-педагогической работы в вузе не менее трех лет;

— иметь стаж практической деятельности по профилю кафедры не менее пяти лет и обладать способностью к научно-педагогической работе.

1.3 Преподаватель кафедры должен знать:

  • Конституцию РФ;
  • Законы, постановления правительства и нормативные акты Минобразования России по вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • Педагогику, педагогическую психологию;
  • Основы физиологии, гигиены;
  • Теорию и методы управления образовательными системами;
  • Планирование и организацию всех видов учебных занятий и учебной работы;
  • Организацию методической, научно-методической работы;
  • Организацию научных исследований;
  • Современное состояние области знаний по курируемым дисциплинам;
  • Культуру общения и служебной этики.

1.4 В своей деятельности преподаватель руководствуется:

  • законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании»;
  • федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;
  • государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования;
  • нормативными и инструктивными документами федерального государственного органа управления образованием;
  • уставом университета;
  • коллективным договором;
  • правилами внутреннего распорядка университета;
  • положением о факультете университета;
  • положением о кафедре;
  • приказами ректора;
  • распоряжениями, указаниями проректора по учебной работе и иными нормативными и распорядительными актами администрации университета;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.5 Преподаватель подчиняется непосредственно заведующему кафедрой.

1.6 Замещение должности преподавателя кафедры производится по трудовому договору, заключаемому на срок до пяти лет. Заключению трудового договора предшествует конкурсный отбор. Порядок замещения указанной должности определяется Положением о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в университете.

2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Преподаватель кафедры обязан:

2.1 Организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий.

2.2 Участвовать в научной и научно-исследовательской работе по одному из научных направлений кафедры.

2.3 Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывать или принимать участие в разработке методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.

2.4 Принимать участие в организации и руководстве научно-исследовательской работой студентов.

2.5 Принимать участие в научных исследованиях по плану работы кафедры.

2.6 Принимать участие в воспитательной работе среди студентов.

2.7 Принимать участие в профориентационной работе со школьниками.

2.8 Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудованию учебных лабораторий.

2.9 Соблюдать правила по охране труда, промсанитарии и пожарной безопасности.

2.10 Контролировать выполнение студентами правил по охране труда, промсанитарии и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий.

2.11 Выполнять поручения куратора дисциплины (профессора, доцента, старшего преподавателя), касающиеся планирования, организации, ведения и методического обеспечения отдельных видов занятий и всей дисциплины в целом.

2.12 Своевременно оповещать руководство кафедры, куратора дисциплины о невозможности выполнить обусловленную трудовым договором и расписанием учебных занятий учебную работу.

2.13 Передавать в собственность университета подготовленные в рамках выполнения своих служебных обязанностей научные и методические разработки.

3 ПРАВА

Преподаватель кафедры имеет право:

3.1 Избирать и быть избранным в Ученые советы университета, факультета (института).

3.2 Вносить заведующему кафедрой предложения по корректировке плана работы кафедры, рабочих программ и другой учебной документации кафедры с последующим их утверждением в установленном порядке.

3.3 Вносить на рассмотрение кафедры предложения по совершенствованию учебной, учебно-методической, научно-методической, научно-исследовательской работы кафедры.

3.4 На условиях штатного совместительства участвовать в научно-исследовательской работе, финансируемой за счет привлеченных средств предприятий или организаций.

3.5 Излагать учебный материал по своим методикам, выбирать методы и средства обучения, выбирать темы для научных исследований и проводить их своими методами.

3.6 Пользоваться бесплатно услугами библиотеки, информационных фондов, учебных и научных подразделений, а также услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений университета.

3.7 В установленном порядке обжаловать приказы, распоряжения заведующего кафедрой, декана факультета (директора института) и другие организационно-распорядительные акты администрации университета.

Читайте также:  Смарт штатив для блогеров с датчиком движения Apai Genie Robot Cameraman 360 градусов

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Преподаватель кафедры несет ответственность за:

4.1 Низкий профессиональный уровень организации и проведения учебной и учебно-методической работы по видам учебных занятий преподаваемой дисциплины.

4.2 Проведение учебных занятий в меньшем объеме, чем запланировано в рабочей программе по дисциплине.

4.3 Низкие требования к качеству подготовки студентов по проводимым им видам учебных занятий.

4.4 За нарушение или невыполнение порядка проведения учебных занятий, установленного утвержденным расписанием учебных занятий.

4.5 Нарушение академических свобод и прав студентов.

4.6 Нарушение правил по охране труда и промсанитарии.

4.7 Не обеспечение безопасных условий труда студентов при проведении учебных занятий.

4.8 Невыполнение обязанностей, предусмотренных Уставом университета, действующими правовыми актами и должностной инструкцией.

4.9 Прочие нарушения, предусмотренные ТК РФ, в процессе выполнения своих служебных обязанностей.

5 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

5.1 Преподаватель кафедры принимает к исполнению поручения ректора, выраженные в устной или письменной форме.

5.2 Преподаватель кафедры принимает к исполнению выраженные в устной или письменной форме и непосредственно ему адресованные поручения первого проректора университета, первого проректора по учебной работе, проректоров по учебной и научной работе, а также поручения ректора, переданные через помощников, предварительно поставив в известность об этом заведующего кафедрой и получив разрешение на выполнение.

5.3 Преподаватель кафедры принимает к исполнению поручения, не касающиеся прямых его должностных обязанностей, других лиц администрации университета, факультета (института), не перечисленных в п. 5.1 и п. 5.2, только при наличии резолюции или устного распоряжения своего непосредственного начальника (заведующего кафедрой).

5.4 Преподаватель кафедры, по согласованию с заведующим кафедрой, может отдавать распоряжения студентам только той специальности, по которой эта кафедра выпускает специалистов.

5.5 Преподаватель, по согласованию с заведующим кафедрой, может отдавать указания учебно-вспомогательному и другому персоналу кафедры по вопросам организации и проведения отдельных видов занятий.

5.6 Преподаватель кафедры принимает к исполнению поручения куратора дисциплины (профессора, доцента, старшего преподавателя) по вопросам планирования и организации учебного процесса и проведения отдельных видов учебных занятий, если он ведет учебные занятия по этой дисциплине.

Источник



ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (НОУ «МФПУ «Синергия»)

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

МФПУ «Синергия» имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования, выданную Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки № 0602 от 19.03.2013 г. и свидетельство о государственной аккредитации №3110 от 15.05.2019 г.

Университет «Синергия» — это ведущий высокотехнологичный вуз страны, который объединяет 130 региональных подразделений в Москве, других регионах России и в странах СНГ.

В нашем университете в 2016 году обучалось свыше 50 000 студентов из 50 стран мира !

* Ректор университета «Синергия«: Васильев Артем Игоревич

Об университете:

«Синергия» — глобальный высокотехнологичный университет.

Мы объединили лучшее в образовании: богатые традиции и самые современные технологии. Почти 30 лет мы готовим профессионалов, обладающих набором практических знаний и навыков как для запуска и развития собственного бизнеса, так и для работы на управленческих должностях в крупных компаниях.

Наш вуз предлагает абитуриентам все уровни и траектории профессионального образования: подготовку к ЕГЭ/ОГЭ, среднее специальное образование, высшее и второе высшее образование, программы MBA, аспирантуру, курсы переквалификации, изучение иностранных языков и др.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими европейскими учебными заведениями и членству в международных ассоциациях университет «Синергия» использует наиболее актуальные и востребованные технологии в сфере образования, постоянно совершенствует свою деятельность.

Образовательный процесс

Главным ориентиром в подготовке студентов для нас являются современные профессиональные стандарты и требования российских и зарубежных работодателей. Учебные программы института «Синергия» создаются вместе с крупнейшими отраслевыми игроками и учитывают новейшие тренды бизнеса.

Важнейшее преимущество нашего вуза — это обширная и разнообразная практическая подготовка студентов по выбранным специальностям.

Учащиеся большинства факультетов могут стажироваться и работать по профилю уже с первого курса. Поэтому к моменту вручения диплома многие наши выпускники являются состоявшимися специалистами с престижным местом работы и стабильной, конкурентной зарплатой.

Преподаватели «Синергии»

Наш профессорско-преподавательский состав образовательного холдинга «Синергия» включает в себя как авторитетных кандидатов и докторов наук, так и опытных практиков: успешных бизнесменов, специалистов лидирующих компаний, независимых экспертов рынка. Они лично делятся со студентами знаниями, которые помогают достигать высот в профессии и способствуют быстрому карьерному росту.

Занятия проходят не только в форме лекций и семинаров, но и в виде мастер-классов, практикумов, интенсивов и тренингов.

Образование:

  • КОЛЛЕДЖ
  • ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • МАГИСТРАТУРА
  • АСПИРАНТУРА
  • БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

Факультеты:

  • Факультет дизайна
  • Факультет экономики
  • Факультет информационных технологий
  • Факультет управления
  • Факультет психологии
  • Факультет лингвистики
  • Факультет бизнеса
  • Факультет управления
  • Юридический факультет
  • Факультет интернета
  • Факультет физической культуры
  • Факультет банковского дела
  • Факультет спортивного менеджмента
  • Факультет рекламы
  • Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса

Основные принципы нашей работы:

  • Главный ориентир — требования крупнейших компаний-работодателей
  • Наши студенты учатся у лучших, чтобы самим стать лучшими
  • Наши выпускники — профессиональная элита международного уровня

Международное признание

  • Университет «Синергия» входит в Международную ассоциацию университетов (International Association of Universities), работающую на базе ЮНЕСКО
  • Университет «Синергия» является членом Великой Хартии Университетов (Magna Charta Universitatum)
  • ниверситет «Синергия» является членом Европейского фонда гарантий качества электронного обучения (The European Foundation in E-Learning, EFQUEL)

Трудоустройство

С 2004 года в нашем Университете работает Центр трудоустройства, который помогает студентам и выпускникам правильно составить резюме, пройти собеседование и получить престижную работу в крупной компании.

Наши компании — партнеры принимают участие в разработке учебных планов планов образовательных программ, организуют стажировки и практику для студентов.

Среди партнеров университета — более 100 крупнейших компаний России:

и многие другие.

Они предлагают нашим студентами и выпускникам трудоустройство по специальности, с гарантированной оплатой труда и возможностью продвижения по карьерной лестнице.

Если же учащиеся мечтают создать собственный прибыльный бизнес, то они могут обратиться в венчурный фонд университета, который предоставляет всестороннюю поддержку молодым предпринимателем, в том числе финансовые инвестиции.

Венчурный фонд (англ. venture — рискованное предприятие) — инвестиционный фонд, ориентированный на работу с инновационными предприятиями и проектами (стартапами).

Венчурные фонды осуществляют инвестиции в ценные бумаги или доли предприятий с высокой или относительно высокой степенью риска в ожидании чрезвычайно высокой прибыли. Как правило, 70-80 % проектов не приносят отдачи, но прибыль от оставшихся 20—30 % окупает все убытки.

Особенностью данного вида фондов является законодательное разрешение проводить более рискованную деятельность: отсутствует или резко снижена необходимость диверсификации рисков, им разрешено не только покупать корпоративные права, но и кредитовать компании (например, через покупку векселей). Единственное, что им запрещено, — вкладывать средства в банковскую, страховую, инвестиционную отрасли.

Контакты:

+7 (495) 280-76-89 (горячая линия и линия для абитуриентов)

Источник