Меню

Нормативно правовые акты регламентирующие деятельность организации

Должностные инструкции администрации новосибирской области

Обязанности специалистов утверждаются решением сельской думы, по результатам решения которой выносится постановление (решение). Рассмотрим наиболее важные обязанности каждого специалиста.

Основными задачами главы администрации являются:

— общее руководство деятельностью администрации;

— организация взаимодействия всех структурных подразделений администрации;

— обеспечение выполнения полномочий администрации МО СП д. Верховье, установленных федеральными законами РФ, законами Калужской области, Уставом МО СП д. Верховье;

— обеспечение соблюдения в деятельности администрации Конституции РФ, федеральных законов и иных нормативно правовых актов.

В обязанности заместителя главы администрации входит:

— рассмотрение в соответствии с действующем законодательством обращений граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

— организация разработка и участие в обеспечении реализации программ администрации МО СП д. Верховье;

— контроль работ по благоустройству населенных пунктов МО СП д. Верховье;

— обеспечение контроля и надзора за сроками и качеством всех строительных работ.

— осуществляет контроль за исполнением постановлений, распоряжений вышестоящих органов, совета МО, постановлений и распоряжений главы администрации;

— осуществляет оформление документов для предоставления и переоформления прав на земельные участки;

— осуществляет информационное обеспечение, связь с общественностью и средствами массовой информации.

— выдает справки гражданам (состав семьи, иждивенцы, хозяйство).

— подготавливает бытовые характеристики граждан по запасам МВД;

— ежемесячно корректирует прибывших и убывших, родившихся и умерших граждан в похозяйственных книгах.

— возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

— обеспечивает рационализацию бухгалтерского учета и отчетности, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности администрации, его имущественном положении, доходах и расходах.

В обязанности эксперта администрации входит:

— разработка проектов муниципальных правовых актов;

— подготовка ответов на запросы государственных органов (МВД, прокуратура, суды)

— представление интересов администрации в судах.

Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность организации

Можно выделить три основных нормативно-правовых акта регламентирующих деятельность администрации:

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Устав муниципального образования сельское поселение д. Верховье.

Устав муниципального образования сельское поселение д. Верховье принят решением Сельской думы муниципального образования сельское поселение д. Верховье от 9 ноября 2005г. №15, и состоит из 8 глав и 68 статей.

В первой главе указаны общие положения, такие как правовой статус муниципального образования сельского поселения д. Верховье, история и границы сельского поселения, наименования и состав территории, население сельского поселения, а также утверждены официальные символы сельского поселения и порядок их использования.

В главе 2 указаны правовые основы организации местного самоуправления, вопросы местного значения, права органов местного самоуправления на разрешения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и полномочия органов местного самоуправления на решение вопросов местного значения.

Глава 3 регламентирует участия населения в осуществлении местного самоуправления, местный референдум, муниципальные выборы, голосование по отзыву депутатов и по вопросам изменения границ сельского поселения. Статья 23 данной главы также устанавливает порядок подачи и рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления.

Глава 4 устава регламентирует деятельность сельской думы ее компетенцию, досрочное прекращение полномочий сельской думы или отдельного депутата, а также деятельность и полномочия главы администрации сельского поселения. Статья 40 данной главы регламентирует деятельность избирательной комиссии, статьи 41 и 42 разъясняют условия и порядок прохождения муниципальной службы, а также статус муниципального служащего.

В главе 5 устава рассказывается о муниципальных правовых актах сельского поселения и порядке принятия (издания), вступления в силу, а также об отмене или приостановлении их действия. Статья 47 регламентирует Устав сельского поселения.

Глава 6 посвящена экономической основе местного самоуправления. В данной главе расписан порядок владения пользования и распоряжения муниципальным имуществом, бюджет сельского поселения, порядок формирования бюджета и его доходы, также учет и контроль уплаты налогов и сборов.

Глава 7 регламентирует ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц, гарантии прав граждан на местное самоуправление.

В главе 8 приведены заключительные и переходные положения, такие как вступления в силу настоящего устава.

Источник

Приказ администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области от 22 октября 2010 г. N 15 «Об утверждении служебного распорядка администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области»

Приказ администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области
«Об утверждении служебного распорядка администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области»

В соответствии со статьей 56 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый служебный распорядок администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее — служебный распорядок).

2. Руководителям структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить ознакомление работников с настоящим служебным распорядком и его соблюдение.

Служебный распорядок
администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области
(утв. приказом администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области от 22 октября 2010 г. N 15)

Служебный распорядок администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее — распорядок) имеет целью обеспечить условия для добросовестного и эффективного исполнения государственными гражданскими служащими (далее — гражданские служащие) и работниками, замещающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы (далее — работники), своих должностных обязанностей, способствовать дальнейшему укреплению служебной (трудовой) дисциплины.

Настоящий распорядок регламентирует в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Трудовым кодексом Российской Федерации порядок поступления на государственную гражданскую службу (работу) и увольнения, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта (трудового договора), режим службы (работы) и время отдыха, а также применяемые к гражданским служащим и работникам администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области виды поощрений и взысканий.

I. Порядок поступления на государственную гражданскую службу
(работу) и увольнения

1. Поступление на государственную гражданскую службу Новосибирской области (далее — гражданская служба) и замещение должности государственной гражданской службы Новосибирской области (далее — должность гражданской службы) в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее -администрация) осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

2. Гражданин Российской Федерации, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта предъявляет документы, предусмотренные статьей 26 Федерального закона.

Служебный контракт заключается на основании распоряжения Губернатора Новосибирской области для гражданских служащих, назначение на должности которых осуществляет Губернатор Новосибирской области, или приказа заместителя Губернатора Новосибирской области — руководителя администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее — руководитель администрации) для иных гражданских служащих.

Служебный контракт оформляется в двух экземплярах и подписывается гражданским служащим и представителем нанимателя в лице Губернатора Новосибирской области или руководителя администрации.

3. При поступлении на работу на должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, гражданин Российской Федерации предъявляет документы, предусмотренные статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации.

Трудовой договор оформляется в двух экземплярах, подписывается гражданином, поступающим на работу, и работодателем в лице руководителя администрации.

Прием на работу оформляется приказом руководителя администрации, изданным на основании заключенного трудового договора.

4. При изменении персональных данных (фамилии, имени, отчества, паспорта, адреса проживания, семейного положения, образования и т.д.) гражданский служащий или работник обязан сообщить об этом в отдел государственной службы и кадров департамента организации управления администрации.

5. Общие основания прекращения служебного контракта с гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы установлены статьей 33 Федерального закона.

6. Общие основания прекращения трудового договора с работником установлены статьей 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

7. Увольнение по инициативе гражданского служащего (работника) производится на основании его личного заявления. В тексте заявления, адресованного на имя соответственно Губернатора Новосибирской области или руководителя администрации, указывается причина и дата увольнения. Заявление визируется у непосредственного руководителя гражданского служащего (работника) и руководителя соответствующего структурного подразделения администрации.

8. Увольнение оформляется распоряжением Губернатора Новосибирской области или приказом руководителя администрации, с которым гражданский служащий, работник должен быть ознакомлен под роспись.

II. Основные права и обязанности гражданского служащего и работника

9. Основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего установлены статьями 14-17 Федерального закона.

10. Основные права и обязанности работника установлены статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации.

Читайте также:  Характеристики WEXLER BOOK T7206

III. Основные права и обязанности представителя нанимателя и работодателя

11. Основные права и обязанности представителя нанимателя установлены Федеральным законом и статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации.

12. Основные права и обязанности работодателя установлены статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации.

IV. Служебное (рабочее) время и время отдыха

13. Служебным (рабочим) считается время, в течение которого гражданский служащий, работник в соответствии с настоящим распорядком и служебным контрактом, трудовым договором должны исполнять свои должностные обязанности.

14. Нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени составляет 40 часов в неделю.

15. Служебный (рабочий) день начинается в 9 часов и заканчивается в 18 часов, в пятницу — в 17 часов, за исключением гражданских служащих и работников, которым в соответствии с законодательством устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы. Перечень должностей гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп с ненормированным служебным днем утверждается приказом руководителя администрации.

Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором.

16. Перерыв для отдыха и питания предоставляется с 13 до 13.48 и в рабочее время не включается.

Для гражданских служащих, работников структурных подразделений администрации, осуществляющих прием и выдачу корреспонденции, прием обращений граждан перерыв для отдыха и питания продолжительностью 48 минут предоставляется по графику, определяемому руководителями указанных структурных подразделений, в период с 12 до 15.00.

17. Выходными днями являются суббота и воскресенье.

18. Продолжительность служебного (рабочего) дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на 1 час.

19. По согласованию между гражданским служащим (работником) и руководителем администрации в отдельных случаях:

может быть установлен режим гибкого служебного (рабочего) времени. При этом средняя продолжительность служебного (рабочего) времени в неделю должна составлять 40 часов;

может устанавливаться неполное служебное (рабочее) время. При этом оплата труда производится пропорционально отработанному времени.

20. Отсутствие гражданского служащего (работника) на служебном (рабочем) месте без уважительных причин (в том числе и без оформления соответствующего заявления) является основанием для применения руководителем администрации дисциплинарных взысканий, предусмотренных Федеральным законом и Трудовым кодексом Российской Федерации.

21. Гражданскому служащему предоставляется основной оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии со статьей 46 Федерального закона.

22. Гражданскому служащему, которому установлен ненормированный служебный день в соответствии со статьей 45 Федерального закона, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с порядком и условием его предоставления, утвержденным Правительством Новосибирской области. Продолжительность указанного отпуска составляет от 3 до 5 дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, предоставляемого гражданскому служащему по соответствующим должностям гражданской службы, зависит от продолжительности его работы в условиях ненормированного служебного дня, объема и сложности исполняемых им должностных обязанностей и указывается в служебном контракте.

23. Продолжительность основного ежегодного оплачиваемого отпуска для работников составляет 28 календарных дней.

Работнику, которому установлен ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 3 календарных дня.

24. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиками отпусков, которые утверждаются руководителем администрации не позднее чем за две недели до наступления календарного года и представляются в департамент организации управления администрации.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, гражданскому служащему (работнику) может предоставляться:

по его желанию в удобное для него время ежегодный оплачиваемый отпуск;

по его письменному заявлению — отпуск без сохранения денежного содержания (заработной платы).

25. Отпуск лицам, замещающим государственные должности Новосибирской области в администрации, назначение на которые осуществляет Губернатор Новосибирской области, предоставляется Губернатором Новосибирской области на основании их личного заявления.

Отпуск гражданским служащим (работникам) предоставляется руководителем администрации на основании личного заявления, согласованного с непосредственным руководителем и руководителем соответствующего структурного подразделения администрации.

V. Виды поощрений

26. В соответствии со статьей 55 Федерального закона и статьей 10 Закона Новосибирской области от 01.02.2005 N 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области» к гражданскому служащему за безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрений:

объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения в размере одного должностного оклада по замещаемой должности;

награждение Почетной грамотой администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее — Почетная грамота) с выплатой единовременного поощрения в размере двух должностных окладов по замещаемой должности;

выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет.

27. Решение о поощрении гражданского служащего принимается руководителем администрации и оформляется приказом.

28. Объявление благодарности применяется к гражданскому служащему, успешно и добросовестно исполняющему свои должностные обязанности, за образцовое исполнение служебных заданий и поручений и проявленные при этом усердие и инициативу, а также в связи с юбилейными датами службы (15 лет и другое последующее за тем пятилетие) и праздничными днями.

Решение об объявлении благодарности принимается на основании представления непосредственного руководителя гражданского служащего и (или) руководителя соответствующего структурного подразделении администрации, в котором излагается содержание выполненных заданий, их особое значение для повышения эффективности деятельности администрации или подразделения, обосновывается образцовый характер их выполнения.

29. Награждение гражданского служащего Почетной грамотой производится за его особый вклад в решение задач, стоящих перед администрацией, ее структурным подразделением, и проявленное при этом добросовестное отношение к исполнению должностных обязанностей, а также в связи с юбилейными датами со дня рождения (50 и 60 лет) при продолжительной и безупречной гражданской службе.

Решение о награждении Почетной грамотой принимается на основании представления непосредственного руководителя гражданского служащего и (или) руководителя соответствующего структурного подразделении администрации, в котором излагается вклад гражданского служащего в решение задач деятельности администрации или ее структурного подразделения, приводятся факты его безупречной и эффективной гражданской службы.

30. Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет применяется к гражданскому служащему при условии безупречного прохождения гражданской службы и производится в размере до 10 должностных окладов в зависимости от его вклада в результаты деятельности администрации и (или) ее структурного подразделения.

Решение о выплате поощрения и его размере принимается на основании представления непосредственного руководителя гражданского служащего и (или) руководителя соответствующего структурного подразделении администрации, в котором дается характеристика вклада гражданского служащего в результаты деятельности, приводятся факты добросовестного отношения к исполнению должностных обязанностей и безупречной службы.

31. К гражданскому служащему могут быть применены и другие виды поощрений, установленные законодательством.

32. Перечисленные в пунктах 26 и 31 виды поощрений могут быть применены и к работникам, за исключением выплаты единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.

Решение о поощрении работника за успешное и добросовестное исполнение им должностных обязанностей, выполнение заданий особой важности и сложности, а также о выплате работнику установленного для гражданского служащего единовременного поощрения при награждении Почетной грамотой или объявлении благодарности принимается руководителем администрации на основании представления его непосредственного руководителя и (или) руководителя соответствующего структурного подразделении администрации и оформляется приказом.

33. Запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку гражданского служащего, работника, а копия соответствующего приказа — в его личное дело.

ГАРАНТ:

Нумерация приводится в соответствии с источником

6. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

34. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, руководитель администрации имеет право применить дисциплинарное взыскание в соответствии с частью 1 статьи 57 Федерального закона, порядок применения которых установлен статьей 58 Федерального закона.

35. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовым договором и должностной инструкцией обязанностей руководитель администрации имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с частью первой статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации, порядок применения которых установлен статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области от 22 октября 2010 г. N 15 «Об утверждении служебного распорядка администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области»

Источник

Должностные инструкции администрации новосибирской области

Глава администрации Каменского сельсовета Новосибирского района

«___» ___________ 20___год

Должностная инструкция заместителя главы администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

1.1. Наименование органа местного самоуправления — администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

Читайте также:  Измельчитель отходов In Sink Erator ISE E75 2

1.2. Наименование должности муниципальной службы – заместитель главы администрации.

1.3. Место в должности в Рестре должностей муниципальнойслужбы в Новосибирской области — ведущая группа должностей

1.4. Непосредственная подчиненность — главе администрации.

1.5. Количество сотрудников в непосредственном подчинении — нет.

1.6. Порядок назначения и особождения от должность — назначается и освобождается от должности главой муниципального образования в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

2.1. Образование: наличие высшего профессионального образования.

2.2. Стаж муниципальной службы (или государственной службы) или стаж (опыт) работы по специальности: требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности органа местного самоуправления, в иных случаях требуется наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет.

2.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:

Знание Конституции Российской Федерации;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам муниципальной службы;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам коррупции;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Закона Новосибирской области от 30.10.2007 № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области»;

Закона Новосибирской области от 25.12.2006 № 74-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Новосибирской области»;

Закона Новосибирской области от 11.06.2008 № 233-ОЗ «О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Новосибирской области»;

Закона Новосибирской области от 24.11.2014 № 484-ОЗ «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области»;

Устава Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области;

Положения об администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области;

— знание основ делопроизводства и документооборота, правил эксплуатации технических средств, правил и норм охраны труда, техники безопасности, знаний в области информационно-коммуникационных технологий, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.4. Требования к умениям:

— организации личного труда и планирования рабочего времени;

— подготавливать документы, включая служебные письма, проекты правовых актов, иные служебные документы;

— Работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, а также в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронной почтой, электронными таблицами, базами данных;

— использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией, систематизации и подготовки аналитических и информационных материалов;

— организовывать работу во взаимосвязи с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами и организациями, и т.д.

— вести деловые переговоры, разрешать конфликты, использовать приемы межличностных отношений;

— применять методы оценки профессиональных и личностных качеств.

3.1. Обеспечивает реализацию федерального и областного законодательства о муниципальной службе в рамках своей компетенции.
3.2. Точно и в срок выполняет приказы, отдельные поручения, распоряжения и указания руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, применительно к исполнению должностных обязанностей заместителя главы администрации сельсовета.
3.3. Соблюдает установленный в администрации сельсовета порядок работы со служебной информацией, служебный распорядок администрации сельсовета, должностную инструкцию, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности.
3.4. Запрашивает в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан сельсовета информацию и материалы в пределах своей компетенции.
3.5. Предоставляет необходимую информацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.6. Соблюдает правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдает их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытие в командировку, в случае болезни или оставления должности.
3.7. Систематически повышает свой профессиональный уровень в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Отчитывается о результатах исполнения служебных обязанностей перед главой администрации в порядке подчиненности.
3.9. Ведет личный прием граждан.

3.10. Своевременно рассматривает устные и письменные обращения граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организации, подготавливает по ним мотивированные ответы.

3.11. Подготавливает справочную и статистическую информацию по вопросам своей деятельности.
3.12. Организует работу комиссии по ГО и ЧС (ответы на запросы, отчеты).

3.13. Отвечает за подготовку и проведение выборов.

3.13. Оказывает содействие депутатам в подготовке проектов решений Совета и других нормативных актов Совета.

3.14. Готовит к подписанию главой администрации решения Совета и иные акты Совета после их принятия; в случае необходимости организует после заседания Совета доработку принятых решений.

3.15. Организует и координирует работу с молодежью;
3.16. Исполняет иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством о муниципальной службе.

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, иных органов и организаций информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей.

4.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, по повышению эффективности деятельности администрации, по вопросам муниципальной службы и иным вопросам, связанным с кадровым обеспечением администрации.

4.3. Использовать в установленном порядке федеральные государственные информационные системы и государственные информационные системы Новосибирской области, информационную систему по кадровому учету.

4.4. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации.

4.5. Иные права, предусмотренные действующим законодательством о муниципальной службе.

Несет ответственность, установленную законодательством Россиской Федерации и Новосибирской области за :

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на муниципального служащего должностных обязанностей;

действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

неисполнение (ненадлежащее исполнение) основных обязанностей муниципального служащего, установленных статьей 12 Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

несоблюдение ограничений и запретов и требований к служебному поведению, связанных с прохождением муниципальной службы, установленных статьями 13-14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации»;

нарушение правил технической безопасности и противопожарного режима;

нарушение порядка обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, распространения, передачи, обезличивания, блокирования, уничтожения) персональных данных граждан (муниципальных служащих), доступ к которым был получен в связи с исполнением должностных обязанностей.

Источник

Должностная инструкция специалиста администрации Чистопольского сельсовета Коченевского района Новосибирской области

Глава Чистопольского сельсовета

Коченевского района Новосибирской области

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста администрации Чистопольского сельсовета

Коченевского района Новосибирской области

    1. Муниципальный служащий назначается и освобождается от должности распоряжением главы муниципального образования.
    2. Специалист подчиняется главе муниципального образования.
    3. Руководствуются в своей работе Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, а также по специализации муниципальной должности, Жилищным кодексом РФ, законами Российской Федерации и Новосибирской области, инструкциями и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы сферы деятельности, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Новосибирской области «Об административных правонарушениях в Новосибирской области», Федеральным законом «О пожарной безопасности», Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
    4. В период временного отсутствия специалиста его замещает специалист 2 разряда.
  1. Должностные обязанности
    1. Организует работу административной комиссии.
    2. Готовит и принимает участие в подготовке муниципальных правовых актов главы муниципального образования по работе ГО и ЧС администрации.
    3. Работа с население по правилам противопожарной безопасности, разработка документации, предоставление еженедельных отчётов.
    4. Организует работу по оформлению и постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, разрабатывает НПА.
    5. Заносит информацию в программу МАИС.
    6. Готовит ответы на запросы органов государственной власти, учреждений, организаций по вопросам ЖКХ поселения, административной комиссии, ГО и ЧС муниципального образования.
    7. Ведет соответствующую документацию, осуществляет подготовку отчетов, в том числе статистических, по вопросам ЖКХ муниципального образования.
    8. Работает в программе ГИС ЖКХ, Акцент по внесению информации по вопросам ЖКХ.
    9. Консультирует и оказывает методическую помощь населению, оформляет характеристики.
    10. Оформляет документацию по приёму граждан, заносит данные в программу ССТУ, предоставляет ежемесячные и ежеквартальные отчёты.
    11. Организует проведение схода граждан, оформляет протокола.
    12. Взаимодействие с депутатами, оформление деклараций.
    13. Осуществляет мероприятия по санитарной очистке территорий поселений, разрабатывает правила благоустройства.
    14. Работа в программе РГУ по размещению регламентов администрации.
    15. Оформление документации по газоснабжению для населения.
    1. Представлять администрацию муниципального образования по поручению главы муниципального образования во взаимоотношениях с иными органами местного самоуправления, с органами государственной власти.
    2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
    3. Посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности
    4. Участвовать в подготовке и принятии решений в соответствии с должностными обязанностями.
    5. Вносить предложения по улучшению деятельности администрации муниципального образования.
    1. Несет предусмотренную законом Новосибирской области от 07.10.1997 № 74-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области» ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей.
    2. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка администрации.
  1. Квалификационные требования
    1. Среднее профессиональное образование.
    2. Стаж работы – без предъявления требования к стажу.
    3. Знание основных положений Конституции РФ, Устава муниципального образования.
    4. Знание законодательства Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы.
    5. Знание законодательства Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам специализации муниципальной должности.
    6. Федеральные законы и законы Новосибирской области, регламентирующие вопросы воинского учета военнообязанных.
    7. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность: должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Читайте также:  Как правильно выставить время на брелоке Starline

С инструкцией ознакомлен(а)

Специалист: _____________________О.П.Маргаринт

подписи расшифровка
«____»_____________20___г.

Глава Чистопольского сельсовета

Коченевского района Новосибирской области

«_____»_______________20___г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

инспектора ВУС

  1. Должностные обязанности
    1. Веден воинский учет военнообязанных.
    2. Выявляет военнообязанных, проживающих на обслуживаемой территории и не состоящих на воинском учете, и допризывников, не прошедших приписку к призывному участку.
    3. Оповещает по требованию райвоенкомата военнообязанных и призывников о их вызове в военный комиссариат, сопровождает призывников на мед.комиссию.
    4. Ведет учет предприятий, находящихся на территории, обслуживаемой местной администрацией, осуществляет систематический контроль за их военно-учетной работой и не реже одного раза в год сверяет карточки первичного учета с личными карточками Т-2 предприятий.
    5. Осуществляет контроль за посещением призывниками школ, лечебно-профилактических учреждений, учебных организаций ДОСААФ.
    6. Сверяет карточки первичного учета с учетными данными ВК. Сверяет списки призывников, состоящих на учете с учетными данными ВК.
    7. Сверяет не реже одного раза в год данные первичного учета на военнообязанных и списки призывников, состоящих на учете, с домовыми книгами.
    8. Составляет и ежегодно, в декабре, предоставляет в ВК списки юношей, подлежащих приписке к призывным участкам.
    9. Разъясняет гражданам обязанности по воинскому учету и осуществляет контроль за соблюдением ими установленных правил воинского учета.
    10. Уточняет аппарат усиления администрации на случай оповещения военнообязанных.
    11. Обновляет карточки первичного учета.
    12. Предоставляет в ВК ежегодные отчёты.
  1. Профессиональные знания

— основные положения Конституции Российской Федерации, Устав муниципального образования Чистопольского сельсовета;

— основные положения закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и закона Новосибирской области «О местном самоуправлении в Новосибирской области»;

— федеральные законы и законы Новосибирской области, регламентирующие вопросы воинского учета военнообязанных;

— законы Российской Федерации и Новосибирской области, инструкции и другие нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы сферы деятельности;

  1. Квалификационные требования

Источник



Должностная инструкция № 1 специалиста администрации Неудачинского сельсовета Татарского района Новосибирской области

Должностные инструкции Инструкции к заполнению Политика в России Сельские поселения Администрации Новосибирск Татарск

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 1

специалиста администрации Неудачинского сельсовета Татарского

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Назначение должности.

Реализация функций по осуществлению взаимодействия с органами государственной власти, гражданами муниципального образования, по вопросам управления земельными ресурсами в границах муниципального образования, правовой помощи гражданам.

1.2. Структура взаимодействия.

Специалист администрации Неудачинского сельсовета подчиняется непосредственно главе Неудачинского сельсовета. По вопросам работы с правообладателями недвижимости взаимодействует со специалистами Управления Росреестра по Новосибирской области, Татарским отделом ОГУП « Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью».

1.3. Специалист в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Конституцией РФ, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами РФ, Министерства имущественных отношений, законодательством Новосибирской области, распорядительными документами главы муниципального образования.

1.4. Назначение и освобождение от должности.

Специалист назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы муниципального образования Неудачинского сельсовета в соответствии с требованиями законодательства о труде РФ, Федерального Закона от 01.01.2001 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Новосибирской области от 01.01.2001 г. № 000-03 «О муниципальной службе в Новосибирской области».

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Специалист администрации Неудачинского сельсовета оказывает методическую помощь и консультирует граждан муниципального образования по вопросам предоставления земельных участков. Подготавливает проекты правоустанавливающих документов на земельные участки, их использование и проведение землеустройства.

2.2. Готовит и представляет первичную информацию по использованию земли в границах муниципалитета в соответствующие органы.

2.3. Готовит предложения и принимает участие в осуществлении землеустройства, мониторинга земель, инвентаризацию земель муниципального образования.

2.4. Готовит предложения по управлению недвижимым имуществом муниципалитета.

2.5. Осуществляет ведение базы данных о наличии жилого фонда Неудачинского сельсовета, частного жилого фонда.

2.6. Организует заключение договоров аренды, их учет, осуществляет контроль за поступлением платежей за землю и имущество.

2.7. Выявляет неплательщиков арендной платы, земельного и имущественного налога и принимает участие в работе по взысканию задолженностей.

2.8. Консультирует граждан и подготавливает документы на выкуп земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены объекты недвижимости.

2.9. Готовит проведение торгов ( аукционов конкурсов) по продажи земельных участков и продажи прав аренды земельных участков, расположенных в границах муниципалитета.

2.10. Осуществляет ведение базы данных о наличии земель муниципалитета, распределении по категориям, землепользователям и собственникам земли.

2.11. Готовит годовой и квартальные отчеты по распределению земель по всем категориям земель, справочную и статистическую информацию по недвижимости в соответствующие организации, а также ответы по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, судов, правоохранительных органов, юридических и физических лиц по вопросам использования недвижимости.

2.12. Готовит и принимает участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов Неудачинского сельсовета в соответствии с должностными обязанностями.

2.13. Готовит ответы по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, судов, правоохранительных органов, юридических и физических лиц в соответствии с должностными обязанностями.

2.14. Совместно с Управлением Росреестра осуществляет земельный контроль по использованию и охране земель в границах муниципалитета. В случае нарушения земельного законодательства гражданами и юридическими лицами своевременно информирует Управление Росреестра о правонарушениях.

2.15. Организует работу по организации благоустройства территории Неудачинского сельсовета.

2.16. Занимается вопросами организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, профилактике терроризма и экстремизма.

2.17. Обеспечивает контроль за сбором и вывозом бытовых отходов.

2.18. Занимается вопросами по осуществлению лесного контроля и надзора.

2.20. Курирует вопросы профилактики экстремизма на территории Неудачинского сельсовета.

2.21. ведет работу по оказанию муниципальных услуг населению в автоматизированной информационной системе МАИС, предоставляет отчеты по работе в ИС МАИС в администрацию района.

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от граждан и юр. лиц информацию, подтверждающую право пользования земельными участками и объектов недвижимости в границах муниципалитета, необходимую для использования должностных обязанностей.

3.2. По поручению главы администрации представлять интересы муниципалитета во взаимоотношениях с органами государственной власти, МО Татарского района, предприятиями и учреждениями.

3.3. Знакомиться со всей нормативно-правовой, распорядительной документацией по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.4. Получать консультации по вопросам связанным с работой со специалистами Управления Росреестра, департамента имущества и земельных отношений кадастровой палаты.

3.5. Посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм собственности.

3.6. Участвовать в подготовке и принятии решений в соответствии с должностными обязанностями.

3.7. Вносить предложения по улучшению деятельности администрации Неудачинского сельсовета.

4.1.Специалист несет предусмотренную Законом Новосибирской области от 01.01.2001 г. № 000-03 «О муниципальной службе в Новосибирской области» ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей.

4.2. В соответствии с законодательством РФ несет ответственность за сохранность информации ограниченного доступа.

5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.2. Стаж работы — без предъявления требований к стажу.

5.3. Знание основных положений Конституции РФ, федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, законов Новосибирской области, Устава.

5.4. Знание Земельного кодекса и других нормативных правовых актов по земельным вопросам.

5.5. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность (должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты).

5.6. Специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, которые подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании.

5.7. Наличие навыков подготовки информационных материалов, работы с текстами, информацией, оформление документов, делового письма, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Специалист _________________________ _______________________

Источник