Меню

Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций

Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций.

Karagi

Запись опубликовал Karagi · 21 октября, 2018

5 229 просмотров

1191229230_WrueBash.thumb.jpg.038c5fef1e2be7d3e19bb97b93df1754.jpgВсё, что связано с Wrue Smash.

Возможно на форуме это всё есть но.

Сразу оговорюсь, что всех возможностей этой программы я не знаю.

1191229230_WrueBash.thumb.jpg.038c5fef1e2be7d3e19bb97b93df1754.jpg

Но, есть вещи которые предоставляет только она.

Например цветовые подсказки, о последовательности модов.

986506683_.thumb.jpg.14a31c96e4053804789b5757345ef405.jpg

например судя по этому рисунку моду ZAZ EP, нужна определённая последовательность сопутствующих модов,

без этого он может или работать хуже или вообще не работать.

Можно отследить сопутствующие моды и просто переставить так как надо.

Но тут кроется мелкая пакость, для другого мода последовательность может оказаться другой. И тогда надо будет выбирать, точная последовательность для кого из них важнее.

При работе со сборкой, т.е. установка, удаление и адаптация модов, почти все действия придётся заканчивать созданием так называемого Bashed patch.

разберём что это и как:

убираем галочку с Bashed Patch, 0.esp.

нажимаем на него правой кнопкой мыши.

в выпавшем списке выбираем Создание патча.

patch.jpg.0be2afb67de19e3e585e677ec1770fb7.jpg

жмём на пропущено (всегда)

patch1.jpg.825dc2e724293d3950c81be488663b9e.jpg

Здесь должна быть галочка только на уровневых списках.

жмём создание патча

Обнов.jpg

bvfuj.jpg.c1c81045e10f951a475190a8e49a5710.jpg2.jpg.e8aea1a196180f1ac02894a36f18dddb.jpg3.jpg.9f4ba084d1d54674131127d1d9272ba6.jpg

Если выскаивают ещё какие то окошки, значит, что что не так. Если подобное у меня будет внесу походу пьессы.

  • Лайк (+1)2

Источник

Mod’s: Skyrim (SLE) Wrye Bash 309.1

Wrye_Bash.jpg

  • Wrye Bash 307 Beta 6.1 — Installer. Это просто инсталлятор. По умолчанию устанавливает автономную версию (Standalone Wrye Bash).
  • Расширенная версия: Wrye Bash 307 Beta 6.1 — Standalone Executable и Wrye Bash 307 Beta 6.1 — Python Source. С точки зрения функционала они совершенно одинаковы. Большинству пользователей вполне достаточно первого варианта. Вариант Python Source требуется продвинутым пользователям и она требует установки внешних компонентов.
  • Установленный Skyrim
  1. Запускаем Wrye Bash 307 Setup.exe.
  2. Жмём Next.
  3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку WryeBash [Python] НЕ ставить.
  4. Место установки – корневая папка Skyrim. НЕ DATA, а корневая папка.
  5. Жмём Next.
  6. Жмём Install. Ждём. Готово
  1. Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
  2. Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры WryeBash будет закрываться.
  3. Третья кнопка – запуск игры.
    Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
  4. Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
  5. В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
    Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).
  • Следим внимательно за квадратиками
  • Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! WryeBash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
  • Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.
    Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
    Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
    А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.
  • У WryeBash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
  • Идём в папку SkyrimMods\BashInstallers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
  • Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
  • Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.
  • выбираем пакет, который хотим установить.
  • в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
  • ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
  • Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
  • Красный — некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
  • Оранжевый — все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
  • Жёлтый — все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
  • Белый – архив распознан и готов к установке.
  • Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
  • Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.
  • Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
  • Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот BashedPatch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
  • Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).
Читайте также:  Установка DSG 200 абразивоструйная пескоструйная

Источник

Сказ о том, как я свою сборку Skyrim создавал. Часть 1 — установка модов.

Приветствую вас, мои юные (и не очень) товарищи по неутолимой тоске, возникающей при взгляде на ванильный Скайрим, которую можно утолить только установкой парой десятков модов. Создавая серию статей по описанию модов, входящих в мою сборку, я бы совершил совершенно бесчестный непростительный поступок, если б не включил в их число небольшой гайд по установке модификаций. Но не беспокойтесь, я не брошу вас на произвол судьбы в этом океане моддинга и дам небольшую шлюпку, и пару весел. Что с ними делать — грести к своей цели или бить меня веслами по голове — решайте сами. Максимально полным и абсолютно верным я его назвать не могу, так как расскажу только о том, чем пользуюсь сам.

Как искать и откуда скачивать

В процессе поиска модов, которые были бы мне интересны, я прошерстил сотни статей в интернете и видео на ютубе. Думаю, при желании, вы легко сможете найти то, что вас заинтересует, генерируя поисковые запросы по типу «мод на огромные мечи как в аниме» или «хочу шоб у женщин причинные места видны были, да с ними в связь половую вступать можно было». Со своей стороны могу порекомендовать этого молодого человека, который снимает обзоры модов на любой вкус не только на Скайрим, но и на другие игры вселенных TES и Fallout. Подача материала довольно приятная и с юмором, однако требуется знание английского. Из сайтов, посвященных модам, я чаще всего использую Нексус и Gamer mods . Можно искать модификации и там, перемещаясь по интересующим категориям.

Читайте также:  Изменения и порядок выдачи больничных

Источник



Как пользоваться Wrye Bash: инструкция

Один из самых ярких представителей игростроя, полностью поддерживающий пользовательские модификации, — компания Bethesda Game Studios, подарившая миру серию The Elder Scrolls.

Пятая часть серии, Skyrim, до сих пор остается весьма популярной среди игроков по всему миру, что является заслугой не только разработчиков, но и модостроителей. На сегодняшний день насчитывается более десяти тысяч дополнений различного функционала и сложности, а количество установленных аддонов у среднестатистического поклонника — около двухсот.

Появление такого количества модификаций рано или поздно должно было привести к созданию специальных программ по управлению дополнительным игровым контентом. Одна из таких утилит — Wrye Bash, обладающая богатым набором функций и настроек. Программа довольно сложна в освоении, но научиться пользоваться Wrye Bash как простым игрокам, так и энтузиастам однозначно стоит.

Основное предназначение утилиты — полный контроль за процессом установки и удаления новых модификаций игры при аккуратном взаимодействии со скриптовой составляющей и сохранении оригинальных игровых файлов. Весьма полезная опция, позволяющая не захламлять папку Data тысячами файлов.

Дополнительный функционал программы:

Работа с сохранениями — создание нескольких конфигураций с индивидуальными настройками и списком установленных дополнений. Учитывая, что максимально допустимое количество установленных в игру модификаций — 255, возможность создания собственного списка модов для каждого из сохранений/персонажей пригодится многим игрокам. Сортировка дополнений (изменение порядка загрузки). Немалая часть модификаций использует ресурсы игры (или других дополнений) и обращается при необходимости к месту хранилища этих файлов — так называемому мастер-файлу, который должен быть установлен и расположен выше в списке загрузок. При установке очередного мода с такими связями программа предупредит пользователя о необходимости скорректировать положение файла в списке. Объединение модификаций, редактирование левел-листов. В этом случае пользоваться Wrye Bash, как правило, имеет смысл для предотвращения конфликтных ситуаций, в результате которых файлы из дополнений «накладываются» друг на друга, либо при превышении лимита модов (например, объединение 10 видов оружия из разных дополнений в один esp-файл). Редактор конфигурационных файлов игры. Избавляет от необходимости переходить к этим файлам вручную. Может потребоваться при установке некоторых глобальных дополнений. Инструменты разработчика модификаций.

Как установить Wrye Bash

Программа бесплатна, поэтому находится в свободном доступе и может быть загружена с любого ресурса. Процесс установки выглядит так:

Запустить загруженный установочный файл, кликнуть Next. Отметить игру, для которой устанавливается программа, другие пункты оставить без изменений. В качестве пути указать корневую директорию игры, кликнуть Next, следом — Install. Убедиться, что все сделано правильно: в корневой директории игры установщик создаст каталог Mopy, в директории Data — файл Bashed Patch 0.esp. Иногда программа его не создает, в этом случае необходимо принудительно скопировать туда Bashed Patch, Skyrim.esp из . MopytemplatesSkyrim, а затем переименовать в Bashed Patch, 0.esp. Запустить программу. Элементы управления

Основное меню располагается в нижней части окна программы. Первая слева иконка отвечает за запуск игры в связке с расширителем скриптов (Skyrim Script Extender), следующая — за закрытие Wrye Bash при старте игры. Соответственно, на них можно поставить или убрать отметку. Клик по третьей иконке запускает игру.

Далее следуют иконки настроек, справки, запуска проверки и обозревателя документов. Остальные же кнопки пользователь может задавать сам. Как правило, сюда попадают необходимые мододелам и игрокам утилиты (Boss или Nexus Mod Manager например). Они могут появиться там при установке Wrye Bash (это зависит от их настроек), вручную же добавляются созданием ярлыка программы в директории . MopyApps.

Читайте также:  Бензотриммер Patriot The One PT 443 250108443

Как пользоваться Wrye Bash

Освоить весь функционал программы получится далеко не сразу. Модостроителям даже придется изучать англоязычные инструкции. Wrye Bash для простых же игроков оказывается более доступен в использовании.

Основное окно программы разделено на две части. Слева — все установленные в игру модификации, расположенные в порядке загрузки (меняется этот порядок прямо здесь простым перетаскиванием либо с помощью соответствующих утилит). В этой же части окна отображается информация из других вкладок программы. В правой же части отображается подробная информация о компонентах игры.

Каждая из модификаций отмечена цветом: архивы esm — синим, обычные esp — черным, объединенные же модификации выделяются зеленым, а доступные к объединению — фиолетовым. Цвета ячеек каждой из модификаций несут другую информацию:

  • Ячейка зеленого цвета сигнализирует о корректном расположении мода по отношению к мастер-файлу.
  • Ячейка оранжевого цвета свидетельствует о нарушении порядка файлов, зафиксированного в аддоне. Следует иметь в виду, что зачастую требуемый порядок файлов никак не влияет на игру.
  • Ячейка розового цвета означает отсутствие нужного мастер-файла либо некорректное его расположение.
  • Чек марк в ячейке — установленная и активная модификация.
  • + сигнализирует о том, что мод обработан баш-патчем.
  • Точка — знак импорта.
  • Чек марк отсутствует — аддон отключен.

Работа модификаций, обработанных с помощью патча (чаще всего речь идет об объединении нескольких модов в один), управляется файлом Bashed Patch, 0.esp. Этот файл всегда должен находиться в самом низу списка, что позволит избежать ошибок и конфликтов в игре.

Для установки аддонов в программе предусмотрена вкладка «Установщики». Изначально она пуста. Чтобы устанавливать моды, в Wrye Bash, как и в других утилитах, имеется специальная директория, созданная на этапе установки в том же каталоге, что и папка с игрой (. ModsBash Installers). Сюда нужно поместить все нужные архивы с дополнениями, после чего перезайти во вкладку. Программе потребуется определенное время, чтобы подгрузить все модификации.

Поддерживается как автоматическая установка (если модмейкер пожелал сделать свою модификацию соответствующей), так и ручная. При автоматической инсталляции пользоваться Wrye Bash, как правило, не сложно: нужно лишь кликнуть ПКМ на нужном архиве и затем щелкнуть «Мастер-установщик». В зависимости от сложности модификации будет предложено настроить варианты ее установки, следом нажать Apply. В ручном режиме нужно отметить интересующие аддоны, вызвать контекстное меню и нажать «Установить».

В тех случаях, когда архив имеет содержимое, программой не поддерживаемое (архив в архиве, например), он будет отмечен серым цветом. При этом можно попытаться модификацию все же инсталлировать, здесь же этот архив распаковав и запустив установку. Wrye Bash не сможет установить мод, только когда нарушена сама структура расположения файлов (не соответствует игровой).

Устанавливая дополнение, на цветовые обозначения также следует обращать внимание:

  • Белый цвет — архив поддерживается программой, и мод можно устанавливать.
  • Серый цвет — программа не может распознать файл.
  • Зеленый цвет — программа фиксирует полное соответствие между своими настройками и файлами в игровом каталоге.
  • Желтый цвет — файлы на месте, но имеются проблемы с совместимостью, либо зафиксировано изменение или замена одного или нескольких файлов мода после установки.
  • Красный цвет — одного или нескольких файлов модификации в каталоге нет.
  • Крестик на любом поле сигнализирует о повреждении архива.

Для удаления аддона достаточно вызвать его контекстное меню и кликнуть «Деинсталлировать». Если файлы модификации были изменены другим дополнением, программа удалять их не будет.

Источник