Мастика антикоррозийная 2 3 кг DUGLA MRB 3003 D010102

Мастика антикоррозийная 2.3 кг DUGLA MRB-3003 D010102

Мастика антикоррозийная 2.3 кг DUGLA MRB-3003 D010102

Физические характеристики

Вес, кг 2.3
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Наличие в магазинах

Мастика DUGLA MRB-3003 D010102 предназначена для защиты днища автомобиля от неблагоприятных внешних воздействий. Обладает антикоррозийными свойствами, изготовлена на битумной основе. Благодаря способности поглощать вибрации защищает салон от шума, возникающего при движении транспорта. Сохраняет свойства при температурах от -30 до +140 градусов Цельсия.

Характеристики DUGLA D010102

Физические характеристики
Вес, кг 2.3

Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Головко 72 (угол Кирова — Головко).

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 20:00

Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Кирова 1Б

Режим работы: ежедневно с 8:00 до 20:00

Реактивная доставка в день заказа

Доставим сегодня по Нальчику — бесплатно, при оформлении заказа до 16:00, после доставим на следующий день.

Отправляем каждый день по РФ и СНГ. Сделай заказ сейчас, завтра он будет уже в дороге!

Не нужно искать информацию о стоимости доставки, наш менеджер перезвонит и подберет оптимальный вариант получения товара для Вас

Деньги плохими не бывают, принимаем любой способ оплаты

  • Наличными в магазинах или курьеру
  • Банковской картой
  • Счет для юридических лиц
  • Электронными деньгами

Команда Мастер

Основана в 1998 году, у нас в наличии более 20 000 товаров для дома и ремонта.

Погуляй по магазину и убедись —

С нами удобно

Купить «Мастика антикоррозийная 2.3 кг DUGLA MRB-3003 D010102»

можно с 8:00 до 20:00
без выходных

Качество нашей работы уже оценили

Источник

Мастика Dugla 3003 МРБ резинобитумная

Мастика Dugla 3003 МРБ резинобитумная

DUGLA

Мастика Dugla 3003 МРБ резинобитумная

DUGLA

Мастика Dugla 3003 МРБ резинобитумная

DUGLA

  • 1
  • 2.3
  • 3

Мастика резинобитумная DUGLA МРБ 3003 предохраняет днище и колесные арки автомобиля от коррозии и защищает от ударов песка и гравия.

Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С) мастичного покрытия после высыхания. Комплексом минеральных наполнителей достигается хорошая шумоизоляция, поглощение вибраций и антигравийная защита (от ударов камней и касаний с дорожными неровностями).

Нанесение:
Днище и колесные арки автомобиля тщательно промыть (оптимально – моечной машиной высокого давления) и просушить, удалить с их поверхностей ржавчину и отслаивающуюся краску. Остатки старого защитного антикоррозионного слоя удалить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Мастику перед нанесением тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, ксилолом, толуолом, скипидаром или их смесью в любом соотношении. Наносить воздушным или безвоздушным распылением, можно шпателем, валиком или кистью. Наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20.5 °С). Сушку верхнего слоя производить в течение 24 часов.

Источник

Dugla mrb 3003 инструкция

Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. По внешнему виду – однородная масса черного цвета. Битум в сочетании с несколькими ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляцию и предотвращает процессы коррозионного разрушения. Резиновый наполнитель обеспечивает однородность, эластичность и повышенную морозоустойчивость (до -60°С) мастичного покрытия после высыхания. Комплексом минеральных наполнителей достигается хорошая шумоизоляция, поглощение вибраций и антигравийная защита (от ударов камней и касаний с дорожными неровностями). Наносить рекомендуется воздушным или безвоздушным распылением (можно также валиком, кистью или шпателем). Полное высыхание покрытия происходит за сутки и образуется прочная эластичная защитная пленка черного цвета. Свои свойства сохраняет при температуре от -60 до +100°С.

Назначение:
Защита днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений. Подходит для обработки уже бывших в эксплуатации автомобилей и новых автомобилей в условиях заводской конвейерной сборки и окраски.

Общая характеристика:
Материал образует эластичную битумную пленку, содержащую несколько ингибиторов, которая предотвращает коррозию, не пропуская к поверхности металла воду и воздух. Благодаря резиновому пластификатору она обладает высокой прочностью и эластичностью. Ее хорошая абразивостойкость (антигравийная защита) достигнута комплексом дополнительных минеральных наполнителей. Создает также отличную шумоизоляцию и поглощает вибрации.

Нанесение:
Днище и колесные арки автомобиля тщательно промыть (оптимально – моечной машиной высокого давления) и просушить, удалить с их поверхностей ржавчину и отслаивающуюся краску. Остатки старого защитного антикоррозионного слоя удалить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Мастику перед нанесением тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, ксилолом, толуолом, скипидаром или их смесью в любом соотношении. Наносить воздушным или безвоздушным распылением, можно шпателем, валиком или кистью. Наносить в 1-2 слоя с промежуточной сушкой (5-6 часов) при температуре (20.5 °С). Сушку верхнего слоя производить в течение 24 часов.

Меры предосторожности при нанесении и хранении:
Работать с материалом на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Рекомендуется пользоваться защитными очками, резиновыми перчатками и респиратором (при распылении)

Источник

Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (2,3кг) антикоррозийная

Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (2,3кг) антикоррозийная

Код: 03236

Полное наименование:
— Мастика антикоррозионная резинобитумная противошумная DUGLA MRB 3003

Описание:
— Надёжный антикоррозионный материал для защиты днища и колёсных арок автомобиля от дорожных камней, соли, песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.
— похожа по составу с БПМ-3, но изготавливается на более тугоплавком битуме. Это придаёт мастике повышенную теплостойкость: после высыхания она не стекает при температуре 140 С.
— Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надёжную гидроизоляцию, являя собой барьер для влаги и растворов солей.
— Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30 С.
— Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей (зернистого и волокнистого строения с определённым диапазоном крупности), многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение мастичного слоя.
— Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость мастичного покрытия.

Применение:
— Обработка новых автомобилей в условиях заводской конвейерной сборки и окраски.
— Обработка новых автомобилей и бывших в эксплуатации в условиях автосервиса и гаража.

Метод нанесения:
— Обрабатываемые места автомобиля должны быть абсолютно сухими и чистыми от грязи и ржавчины.
— Наносится на обрабатываемую поверхность воздушным распылением (с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик) или вручную с помощью шпателя или кисти.
— Толщина плёнки «мокрого покрытия» 1-2 мм.
— Рекомендуемая температура рабочего помещения >10 С.

Технические характеристики:
— Расход материала: 700-800г на 1м2

Источник

Читайте также:  Норваск инструкция побочные действия
Поделиться с друзьями
Adblock
detector