- Chevrolet Captiva Клуб
- Магнитола в стиле Тесла (ZW-CP13S) и прочие аналогичные.
- Магнитола в стиле Тесла (ZW-CP13S) и прочие аналогичные.
- Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?
- Плюсы
- Минусы
- А что в итоге-то?
- Как Я прошил свою магнитолу «Tesla Style» на Opel Astra J GTC
- Аварийная перепрошивка автомагнитолы Tesla Slyle.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Магнитола в стиле Тесла (ZW-CP13S) и прочие аналогичные.
Dima25 Полковник
Сообщения: 1672 Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28 Город: Белгород Авто: C140 2.4AT LT+ Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 30 раз
Магнитола в стиле Тесла (ZW-CP13S) и прочие аналогичные.
Сообщение Dima25 » 13 июл 2018, 14:55
Я и Вася13 прикупили себе данные девайсы.
Визуально комплект выглядит вполне себе добротно,отливка без облоя,кнопки ровные без зазоров,разъемы провода тоже вполне себе приличные.
Инструкции никакой,надписи на проводах на китайском.
В помощь есть наклейка на магнитоле с распиновкой на английском.
Будем пытаться разбираться в процессе установки.
Сообщение Shkipper » 13 июл 2018, 15:12
С.И.А. Майор
Сообщения: 865 Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48 Город: Саранск Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение С.И.А. » 13 июл 2018, 16:02
Dima25 Полковник
Сообщения: 1672 Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28 Город: Белгород Авто: C140 2.4AT LT+ Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Dima25 » 13 июл 2018, 16:06
Вася13
я правильно понял,проблема куда вставить именно вот эту фишку?
а два других провода куда подключал:двойной белый и оранжевый?
Dima25 Полковник
Сообщения: 1672 Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28 Город: Белгород Авто: C140 2.4AT LT+ Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Dima25 » 13 июл 2018, 16:09
Dima25 Полковник
Сообщения: 1672 Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28 Город: Белгород Авто: C140 2.4AT LT+ Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Dima25 » 14 июл 2018, 09:37
Парни кто в теме,давайте разбираться с проводами,поможет не только мне,но и другим в дальнейшем
Из кан бус декодера выходят четыре провода
1 й оранжевый судя по всему регулировка яркости автоматическая при включении габаритов(из основного разъема он выходит именно с таким названием-ILL-UMI)
2 й спаренный белый с фишкой -?
3 й фиолетовый с черным разъемом ?
Dimy4 Майор
Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02 Город: Москва Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc DRL LPG LSD Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение Dimy4 » 15 июл 2018, 23:01
Dima25 Полковник
Сообщения: 1672 Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28 Город: Белгород Авто: C140 2.4AT LT+ Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Dima25 » 15 июл 2018, 23:48
Dimy4 сходил проверил-точно,подходит разьем
спасибо
еще момент как выжуравливать колодку В2 на первом снимке название CAN-IN 1 (в которую я так понимаю втыкаются аварийка,есп,непристёгнутый ремень и помощь при спуске)?
из неё выходят 4 фишки с проводами:
1я с красным проводом
2я с белым проводом
3я с синим проводом
4я с двойным желтым
логично просто по цветовым пятнам изнутри на этих же кнопках штатных
но на двойной желтый штатно выведена кнопка парктроника,а здесь вместо неё кнопка непристёгнутого пассажира.
попробовать кинуть на неё разьем с планки сигнализатора пассажира?
фишки внешне одинаковые
парктроник буду колхозить на серебристой окантовке магнитолы напротив прикуривателя,точнее симметрично ему,кнопка отлично демонтируется,надо только провода удлинить.
Dima25 Полковник
Сообщения: 1672 Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28 Город: Белгород Авто: C140 2.4AT LT+ Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Dima25 » 20 июл 2018, 20:22
-Алексей-81- Лейтенант
Сообщения: 419 Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02 Город: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение -Алексей-81- » 20 июл 2018, 21:41
Dima25 Полковник
Сообщения: 1672 Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28 Город: Белгород Авто: C140 2.4AT LT+ Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение Dima25 » 21 июл 2018, 06:43
смысл вопроса вот в чем-на магнитоле все управление сенсорное,но есть четыре кнопки механические:
1-аварийка
2-есп
3-помошь при спуске
4-индикация непристёгнутого пассажира и водителя
три первые переставляются штатными фишками в свои же места,а вот с четвертой засада-у меня в комплектации правильно ты сказал-кнопка парктроника
её я перенес на место прикуривателя и теперь вот я и пытаюсь кнопку непристёгнутого пассажира и водителя задействовать
вот про эту кнопку речь,магнитола подходит идеально без шаманства именно к каптиве в такой комплектации
фишка из магнитолы есть-два желтых провода,на панели магнитолы горят два непристегнутых человечка
пытаюсь их потушить,интуитивно чувствую что это два плюса с каждого ремня безопасности,но схемы нет,а вторую магнитолу покупать пока не хочется.
Источник
Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?
Выискиваем плюсы и минусы установки устройства на Android в качестве мультимедийного комплекса.
Времена, когда перед автовладельцами, желающими прокачать музыку в салоне, стоял достаточно простой выбор — купить магнитолу 1-DIN или 2-DIN, давно прошли.
Сейчас во многих современных автомобилях замена головного устройства превратилась в очень непростую задачу, так как оно стало не только проигрывателем музыки, но и блоком управления климатом и другими функциями машины. Правда, и причин для замены стало куда меньше, особенно если устройство поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Но это крайний случай.
Чаще всего о смене задумываются владельцы машин чуть старше, где мультимедийные комплексы даже с USB иногда не дружат. Более того, зачастую «головы» скрываются за фальшпанелями, на которые выведены органы управления да отверстие под CD, как в Toyota Camry 40 к примеру. Естественно, в продаже есть множество решений для таких автомобилей. Львиная доля из них работает под управлением различных версий Android.
Стандартный мультимедийный комплекс в Toyota Camry 40 Hybrid
С появлением на рынке Tesla Model S с её гигантским вертикальным дисплеем, а также благодаря стараниям китайских умельцев на смену простым комплексам с андроидом на борту пришли гигантские вертикальные планшеты, которые не только музыку играют, но и заменяют кнопочное управление климатом. Давайте попробуем разобраться, стоит ли такое решение, именуемое в народе Tesla Style, своих денег.
Огромный вертикальный дисплей, установленный в салоне Tesla Model S
Плюсы
На первый взгляд у перехода от старой системы к большому тачскрину одни только плюсы. Поэтому с них и начнём. На сегодняшний день большинство планшетов Tesla Style продаётся в качестве готовых комплектов, то есть, кроме самого устройства в коробке, идёт и переходная пластиковая панель. Установить девайс может любой, кто дружит с отвёрткой и форумами вроде 4PDA. Даже за паяльник браться не нужно. На планшетах с завода стоят нужные коннекторы.
Как мы уже упоминали выше, управляются аппараты андроидом, приодетым в нужный скин. С планшета можно проигрывать видео и музыку в любых форматах, иногда даже аудиофильских .flac, сёрфить Сеть, смотреть карты на большом дисплее, подключать к нему телефон через Bluetooth, выводить на экран камеру заднего вида или раздавать всем пассажирам Wi-Fi. Даже ошибки с бортового компьютера считать можно. Казалось бы, идеальное решение, не так ли?
Но за всё надо платить, и не только деньгами. Однако давайте сначала о цене. В зависимости от конфигурации железа ценники на Tesla Style могут быть весьма демократичными. Самые простые устройства стоят от 150 долларов, или 56 тысяч тенге. Более серьёзные комплексы, естественно, дороже. За них могут просить 350 тысяч тенге и более.
Минусы
Если цена вас не отпугнула, то нужно и о других минусах знать. Одна из главных проблем — расторопность экрана и удобство интерфейса. Если со вторым ещё можно что-то придумать, благо скинов в Сети немало, то с отсутствием быстродействия можно только смириться. При этом критические проблемы могут появиться не сразу. Из коробки многие такие комплексы очень даже резвые, особенно те, что подороже. Но как только планшет начинает тормозить — это приговор. Спасёт только замена всего устройства, а это снова траты.
Удобство использования комплексов Tesla Style тоже можно поставить под сомнение. На первый взгляд вывод всех функций на один экран — идея гениальная. На деле же она разбивается о суровую реальность. На ходу крайне неудобно тыкать наугад в дисплей. Найти кнопку или рычаг куда проще. И если с переключением трека или радиостанции можно повременить, то со сменой режима обдува или отключением подогрева кресел, к примеру, — нет.
Кнопки управления климатом и аудиосистемой находятся в самом низу, что уже не очень удобно, так ещё и рычаг АКПП в режиме P мешает
Из личного опыта общения с планшетом в Toyota Land Cruiser Prado (120) на протяжении путешествия в шесть тысяч километров отлично запомнились тщетные попытки управления климатом в салоне. Экран в лучшем случае через раз реагировал на касания, а иногда и вовсе отказывался подчиняться командам, но музыку при этом переключать получалось всегда.
Фанаты переделок сейчас скажут, что не во всех комплексах полностью удалены физические кнопки, а некоторые и вовсе не затрагивают блок климатической установки. Что же, их правда. Действительно, далеко не все планшеты столь инвазивны, но намного лучше с ними от этого не живётся.
Ещё один интересный и крайне неприятный «бонус» таких систем — работа в холодную погоду. Перед запуском в непрогретом салоне иногда пасуют даже современные комплексы в дорогущих Land Rover, что уж говорить об относительно дешёвых планшетах. Известны случаи, когда они совсем не включаются или не реагируют на нажатия, пока интерьер не прогреется.
Такую конфигурацию сенсорных дисплеев можно найти почти во всех современных моделях Land Rover. Даже она на холоде работает совсем неидеально
Из менее неприятных сюрпризов стоит упомянуть качество пластика деталей интерьера, идущих в комплекте. Оно зачастую хуже оригинального. На первых порах разница не будет заметна, но со временем неродная панель начнёт скрипеть.
А что в итоге-то?
Как и в случае с любым другим вмешательством в стандартную конструкцию автомобиля, у установки планшета Tesla Style есть как плюсы, так и минусы, и каждому автомобилисту стоит самому взвесить, готов он мириться с множеством проблем ради возможности посмотреть в пробке сериальчик или загрузить на флешку любимый плейлист во «флаке».
На наш взгляд, пока минусов в такой переделке больше, чем плюсов, но нужно отметить, что прогресс не стоит на месте и со временем планшеты на Android могут выйти на совершенно другой уровень. Тогда вопрос, стоит ли оно того, станет совершенно неактуальным.
Источник
Как Я прошил свою магнитолу «Tesla Style» на Opel Astra J GTC
Я решил написать данный мануал, так как у многих людей до сих пор возникают вопросы, как перепрошить автомагнитолу на opel astra j в стиле Тесла, вот с таким дизайном:
Также вдруг, если кого-то интересует обзор и установка данной магнитолы магнитолы, то вот видео:
Теперь давайте к делу!
1. Как прошить ?
— Скачиваем прошивку , распаковываем в корень USB флешки
18 файлов (на мой взгляд это самая адекватная прошивка)
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка «Красные иероглифы» ждем пока они станут «Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!
2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32
3. Где взять свой Metazone ?
— Заходим в Настройки -> Common setting ->Can settings(8888) ->Export to config -> Выбираем место сохранения
4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?
— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.
5. После прошивки перестал работать Touch?
— Откатываемся на последнюю рабочею прошивку
6. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch
— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)
7. Как поменять язык на информационной панели (за рулем)
Настройки -> Common setting ->Canbus settings->Language setting
• Русский появился в прошивки от 30.04.19 и новее
8. Не работает виджет спидометра на экране и климат
— Настройки -> Common setting ->Can settings(8888)->Canbus settings->Выбираем свой авто, для Astra рекомендуется GM ALL
9. Где настройки автомобиля (таймаут света/блокировка дверей и т.п.) ?
— Настройки -> Common setting ->Canbus settings-
• Берем Гугл переводчик/ включаем перевод через камеру / и смотрим перевод через экран телефона
Вот, что получилось в итоге:
Кстати, саму магнитолу покупал на A l i E x p r e s s тут.
Источник
Аварийная перепрошивка автомагнитолы Tesla Slyle.
Автор: Александр. Опубликовано в Ремонт
Аварийная перепрошивка автомагнитолы Tesla Slyle .
В данной статье показан пример аварийной перепрошивки автомагнитолы в стиле тесла китайского производства.
Этот метод позволяет перепрошить автомагнитолу с черным экраном, когда android не загружается или когда на экране магнитолы выскакивают ошибки, не дающие нормальной работы тачскрина.
Пример показан на магнитоле для Nissan Tiida, Latio, Versa 2008 года выпуска.
Внешний вид магнитолы.
В данной магнитоле была проблема в выскакивающих окнах с сообщениями об ошибках, не дающие зайти в настройки и почистить приложения.
Первым делом я связался с продавцом, который мне выслал инструкцию с двумя файлами прошивки.
Инструкция была следующая.
Первое что нужно сделать — это разархивировать файлы. Отформатировать флешку в формате FAT32. У меня была флешка на 8 G byte. Вначале я пробовал с флешкой на 32, но ничего не получилось. Затем переносим на флешку два файла прошивки.
Правда перед этим мне пришлось снять ее с авто и подключить от лабораторного блока питания дома на столе.
На магнитоле была наклейка с распиновкой разъема, на которой черный был минус 12В, желтый плюс 12В, а красный ACC. Я желтый и красный провод соединил параллельно. Как на фото.
Затем я подключил флешку к USB разъему магнитолы.
По инструкции сказано, что нужно зажать RST и поводить пальцем по экрану.
Кнопка RST была приклеена на скотч. При попытке нажать зубочисткой скотч отвалился.
Пришлось отклеить кнопку и нажать рукой.
Далее на экране появилась вертикальная строка загрузки.
Файлы прошивки выкладывать не буду. Я не уверен, что они подойдут к вашей магнитоле.
Вопросы задавайте в комментариях.
Удачи Вам в нелегкой борьбе китайских товаров с нашим потребителем!
Источник