Меню

Какую вязальную машину выбрать мой опыт Авантюра с вязальной машиной Часть 2

Какую вязальную машину выбрать? (мой опыт). Авантюра с вязальной машиной. Часть 2.

Итак, я начала искать информацию про вязальные машины. Не буду рассказывать весь тот сумбур, который был у меня в голове после просмотра десятков видеороликов. Постараюсь сразу систематизировать и изложить в том виде, который был у меня в голове к моменту заказа машины.

1. Производитель. Выбор не большой. Машины отечественного производства я не рассматривала, прочитав примерно следующий отзыв: «Это как отечественные авто и иномарки. Едут обе, а разница колоссальная». Toyota и Иналса я не рассматривала, т.к. предложений по ним очень мало. Я рассматривала японский Brother и китайский Silver reed. Brother не производят уже более 20 лет, но при этом считаются более надежными, они широко представлены на рынке, первоначально кажется, что они дороже, но, если сравнить комплектацию поставки машин и стоимость комплектующих Silver reed, то становится понятно, что Brother обойдется дешевле. А самое удивительное, что до сих пор можно купить машину, на которой вообще ни разу не вязали — они продаются в заводских упаковках из полиэтилена и пенопласта. И даже такие, у которых ни разу не вскрывали внешнюю упаковку. В Silver reed больше пластиковых деталей. Большинство владельцев довольны своими Brother или Silver reed . Выбор был сделан в пользу Brother , т.к. фирма мне знакома по швейным машинам.

2. Класс машины. Бытовые вязальные машины бывают 3 класса ( Brother), 4 класса (Silver reed, хотя очень часто пишут, что это 3 класс), 5 класс (Brother и Silver reed). Есть еще 7 класс — их я не рассматривала, т.к. их мало и пряжа для них требуется от 1000 метров/100 гр., мне такая толщина полотна не нужна. Выбор был сделан в пользу 5 класса , т.к. из толстой пряжи я и на спицах свяжу, а вот вязать крупные вещи на тонких спицах удовольствие весьма сомнительное. К тому же, даже тонкие вещи из шерсти будут теплые. А вот летом носить майки из толстой пряжи не очень хочется.

3. Тип машины. Тут 2 варианта: перфокарточная и с компьютером. Первая дешевле, вторая посовременнее, если так можно выразиться, учитывая, когда их последний раз производили. Для перфокарточных надо покупать готовые перфокарты или набивать их самим (это вообще не для меня), плюс требуется перфоратор для перфокарт. Если не ошибаюсь, то он стоит около 5 000 рублей, на Али экспресс немного подешевле. Выбор сделан в пользу компьютерной , чтобы со временем не встал вопрос о замене машины, а только о покупке дополнительных устройств. И еще один момент меня убедил. В конце 80-х, я пришла к маме на работу в ИВЦ (информацинно-вычислительный центр) и там выбрасывали машины (примитивные компьютеры), которые работали по перфокартам, потому что они были устаревшие. Ну не могла я выбрать перфокарточную после такого!

4. Модель машины. Компьютерных Brother не так много. 910 совсем простая. 965 и 970 очень дорогие. Оставались 930 и 940. Сначала я выбрала 930. Они незначительно отличаются по возможностям компьютера. Основное отличие в том, что у 930 встроенное лекальное устройство. Потом я прочитала, что навесное лекальное устройство Brother подходит к машинам 3 и 5 класса. По-моему, у машин 3 класса нет встроенных лекальных устройств (я не стала вдаваться в этот вопрос). Т.к. в отзывах все в один голос говорили, что рано или поздно хочется купить вторую машину другого класса(не важно 3 или 5 класс был куплен раньше), то я просто решила, что выберу Brother 940.

5. Однофантурная или двухфантурная. Первые я не рассматривала. Но опытные вязальщицы подсказали, что с маленьким ребенком лучше выбрать однофантурную , т.к. ее проще установить и при необходимости убрать в чехол и засунуть в шкаф, например. Вторую фантуру можно докупить позже. К сожалению, я очень быстро убедилась, что они были правы. Даже с одной фантурой. К счастью, все обошлось.

6. Где покупать. Как я уже говорила, купить можно было у перекупщиков, на сайтах Авито и пр. или на аукционе напрямую с Японии. Не помню откуда я узнала про аукцион, но тут опять у меня разыгралось любопытство, шестеренки авантюры завертелись еще быстрее и я решила, что буду покупать с аукциона. ⚙

Источник

TOYOTA KS 858

Re: TOYOTA KS 858

автор Рыжик Ср 16 Ноя 2011, 06:09

Рыжик
Рыжик
Количество сообщений : 6335
Возраст : 44
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : вязание
Дата регистрации : 2010-01-28

Re: TOYOTA KS 858

автор Лилия Ибрагимова Пт 18 Ноя 2011, 03:30

Здравствуйте.
Очень нужна ваша помощь.
У меня вязальная машинка Тойота KS 858 . Исправно работала, но в последнее время стали залипать пластины. Решила разобрать и посыпать пластины графитом от простого карандаша ( по совету знающих людей). Пластины-то я вытащила, почистила и посыпала, но по ужасной случайности уронила и они теперь у меня в неправильном порядке .
Подскажите пожалуйста, может, кто-нибудь знает, в каком порядке должны стоять пластины.
Я их уложила согласно инструкции ( сервис-мануалу) в таком порядке 2 4 6 8 10 12 1 3 5 7 9 11, пластина 2 самая первая от кнопочного устройства. Теперь пластины не залипают, но отбор игл не правильный. Сомневаюсь в правильности раскладки пластин, потому что на картинке очень плохо виден порядок цифр.
Помогите пожалуйста советом. Может у кого есть сервис-мануал к такой машинке с более отчетливым изображением.
Может, кто подскажет, где найти мастера-наладчика подобных машин в Уфе.
Буду рада любой помощи.

Читайте также:  Парник из поликарбоната Кабачок 6 метров зеленый

Re: TOYOTA KS 858

автор Рыжик Пт 18 Ноя 2011, 03:55

У меня вот такая схема есть TOYOTA KS 858 - Страница 38 188282_mТут всё хорошо видно.
Рыжик
Рыжик
Количество сообщений : 6335
Возраст : 44
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : вязание
Дата регистрации : 2010-01-28

Re: TOYOTA KS 858

автор Лилия Ибрагимова Пт 18 Ноя 2011, 05:16

Да, эта у меня в сервис-мануале тоже есть, я так поняла, что это как раз номера пластин, а не порядок их расклада в самой машинке. Там на предыдущей странице сервис-мануала, есть схема укладки в машину, но там половина цифр очень плохо видна.
Я сначала разложила их в таком порядке по указанной вами схеме пронумеровала каждую пластину карандашом, а потом вставила по схеме, которая дана на предыдущей странице сервис-мануала, но видимо я сделал это не правильно, то есть не правильно разглядела цифры. И теперь у меня неправильно выдвигаются иглы.

Re: TOYOTA KS 858

автор Рыжик Пт 18 Ноя 2011, 05:29

Рыжик
Рыжик
Количество сообщений : 6335
Возраст : 44
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : вязание
Дата регистрации : 2010-01-28

Re: TOYOTA KS 858

автор Лилия Ибрагимова Пт 18 Ноя 2011, 05:37

это значит 6 и 5 надо поменять местами? Я просто их выкладывала так — сначала четные, потом нечетные. Это единственное, что мне пришло в голову ))). Четные — ближе к кнопочному механизму.

А у вас эти цифры хорошо видны?

Вы не могли бы мне на почту скинуть ( ilv28(собака)ya.ru ) это изображение, пожалуйста, пожалуйста?

Re: TOYOTA KS 858

автор ///Вероника/// Вт 22 Ноя 2011, 21:37

///Вероника///
///Вероника///
Количество сообщений : 211
Возраст : 35
Географическое положение : Киров
Работа/Хобби : Вязание
Дата регистрации : 2011-01-10

Re: TOYOTA KS 858

автор Рыжик Ср 23 Ноя 2011, 00:38

Рыжик
Рыжик
Количество сообщений : 6335
Возраст : 44
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : вязание
Дата регистрации : 2010-01-28

Re: TOYOTA KS 858

автор ///Вероника/// Ср 23 Ноя 2011, 03:36

///Вероника///
///Вероника///
Количество сообщений : 211
Возраст : 35
Географическое положение : Киров
Работа/Хобби : Вязание
Дата регистрации : 2011-01-10

Re: TOYOTA KS 858

автор lubanya4 Чт 01 Дек 2011, 04:22

Re: TOYOTA KS 858

автор Елена@ru Сб 03 Дек 2011, 01:38

Re: TOYOTA KS 858

автор Рыжик Сб 03 Дек 2011, 03:55

Рыжик
Рыжик
Количество сообщений : 6335
Возраст : 44
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : вязание
Дата регистрации : 2010-01-28

Re: TOYOTA KS 858

автор Елена@ru Сб 03 Дек 2011, 06:08

Re: TOYOTA KS 858

автор Рыжик Сб 03 Дек 2011, 07:50

К сожалению на русском языке нет.Но там картинки и в принципе можно разобраться.И вот ещё про Тойоту може поможет.TOYOTA KS 858 - Страница 38 214619_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214620_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214621_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214622_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214623_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214624_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214625_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214626_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214627_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214628_mTOYOTA KS 858 - Страница 38 214629_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214630_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214631_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214632_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214633_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214634_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214635_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214636_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214637_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214638_m

Рыжик
Рыжик
Количество сообщений : 6335
Возраст : 44
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : вязание
Дата регистрации : 2010-01-28

Re: TOYOTA KS 858

автор Рыжик Сб 03 Дек 2011, 07:54

TOYOTA KS 858 - Страница 38 214640_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214641_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214642_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214643_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214644_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214645_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214646_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214647_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214648_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214649_mTOYOTA KS 858 - Страница 38 214652_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214653_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214654_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214655_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214656_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214657_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214658_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214659_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214660_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214661_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214664_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214665_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214666_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214667_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214668_m
TOYOTA KS 858 - Страница 38 214669_m

Рыжик
Рыжик
Количество сообщений : 6335
Возраст : 44
Географическое положение : Крым
Работа/Хобби : вязание
Дата регистрации : 2010-01-28

Источник

Вязальная машина тойота ks858 инструкция

Девушки, всем привет.
Размышляю над покупкой Тойота 858. Никогда раньше на машине не вязала. Поделитесь, что она делать умеет и какую пряжу можно использовать?

Поищи Бразер или Сильвер японский,Тойоту858 лучше не брать.

А почему? В чем минусы? Мне на данном этапе нужна недорогая машина для экспериментов, т.к. не уверена, что у меня в принципе пойдет машинное вязание. Рассматриваю еще ЛК-150. Но я тут в принципе дилетант, поэтому с удовольствием послушаю советы опытных мастеров.

Zolushkina_Tapetka, если покупать Тойоту, то лучше 901, у неё по крайней мере не нужно поворачивать селекторный рычаг. Ещё у 858 модели часто возникают проблемы с перфокарточным устройством.
А вообще самой легкой в освоении лично мне показался именно Бразер и поэтому всем начинающим его советую. К тому для Бразера запчасти легче купить и механика проще найти.
Почитайте тему — http://club.osinka.ru/topic-124541

Вязальные машины и доп. оборудование. Что покупать — 2

Пожалуста, здесь фотографии.

Ну не знаю. я очень довольна своей 858 Тойотой!
Может и есть у нее свои «приколы», но я ее очень нежно люблю

Zolushkina_Tapetka,я так понимаю, что есть вариант купить не дорого? Тогда почему бы и нет? Бразеры, и Сильверы дороже.

Пряжу самую разную охотно вяжет!
Благодаря кнопочному устройству не надо набивать перфокарту для узора/, который надо только 1 раз провязать.
Конечно, рапорт на 12 петель, маловато. Но я уже приловчилась некоторые узоры переделывать. Ну это не самое важное, да и на 12п тоже много узоров найти можно.

Поддерживаю Dasha=)
у меня Тайотка 858, муж предлагает купить Сильвер — а я отказываюсь.
Тайота более толерантна к пряже, чем Сильвер.
Кнопочное устройство — палочка-выручалочка. Да, иногда хочется большой мотив или узор, но чаще всего можно его подогнать под 12 петель
Селекторный рычаг — люблю, хотя бы за то, что когда ребенок оторвал от вязания воплем «я пописяла», я вернусь за машинку и смогу проверить на каком ряду я остановилась, а если мне надо отбить пару рядов — то именно он поможет восстановитель ритм работы.
Да, если кнопочное устройство не работает — это плохо, но починить можно.

Читайте также:  Инструкция по монтажу сайдинга Альта профиль своими руками

На курсах вязали на Сильвере, единственное что мне понравилось — улитка на мостике двухфортунном, она конечно удобная.

Не вяжет 858 только панч лейз, все остальные переплетения — каретку в руки и пошел.
Даже платинг вяжет, если сильно приспичит то даже без спецчелнока можно обойтись.

Тут нет однозначного ответа, лучше то, что может позволить себе кошелек.
У нас сейчас 858 можно взять за 100-150 баксов, а Сильвер за такие деньги не найдешь.

И я свою 858-ю очень люблю!
И селекторный рычаг мне очень нравится — люблю контролировать процесс))) А тут сразу видно — какие иглы отобраны))))
А возможности — можно и на простой Северянке шедевры создавать — было бы желание!
И ход очень тихий и мягкий. Как-то у соседей поинтересовалась, не мешаю ли им машиной — они удивились, что я, оказывается, вяжу на машине)))
Недавно вторую фонтуру приобрела — вообще счастлива! Со второй фонтурой заодно и 901-ю — пока и не устанавливала.

Сейчас купить Бразер или Сильвер японский не на много дороже,чем Тойоту 858. К Тойоте проблема купить даже иглы,перфокарты. И стоят они на много дороже ,чем к другим машинам. Про другие дополнения вообще не говорю. Рычаг для отбора игл ,то ещё удовольствие. Вся экономия при покупке машинки,тут же испарится . Скупой платит дважды.Вязать на 858 можно,но и стирать на стиральной доске тоже можно и дешевле,чем на стиральной машинке. Почему-то никто не хочет экономить.

Madamha,

Примерно в 1,5 раза дороже бразеры. а сильверы еще дороже. Только что ради интереса просматривала объявления
Конечно, есть такие что тойоту по цене бразера хотят продать, но есть предложения получше!
Может в России другая картина — не знаю.

Конечно, если вопрос стоимости не такой острый — не буду спорить, т.к. ни Бразер, ни сильвер даже никогда не «щупала».Но Тойотой довольна. Уж точно получше чем Украинка. И не такая привередливая!=))

Я говорю про Россию. Я вязала на многих машинах и про Тойоту858 знаю, и ремонтировала и вязала. Поэтому так уверенно пишу.

Я тоже ни Бразер, ни Сильвер не щупала. Но своей Тойотой довольна ))))
И дело не в деньгах.
Когда задумалась о второй фонтуре, тоже Бразер хотела купить. Но потом как-то жалко мою красавицу стало — купила ей подружку)))

У меня есть и 858, и 901.Заметила что 858 машину я уже не достаю -лежит грузом под шкафом.
Не надо спешить с покупкой( мне эти же слова говорили тут девочки). Посмотрите по объявлениям. 858-ую вы успеете всегда купить -их на рынке полным-полно .Я вот поспешила купить первую ( горело же в одном месте),а через два месяца увидела объявление про 901( и даже почти за цену 858 машины) и при чём в своём же городе и в очень хорошем состоянии( что мастер и подтвердил потом при осмотре) . Теперь их у меня две. «Каждому товару свой купец».Всё таки 858 машина это » вчерашний день» -на мой взгляд.

.Всё таки 858 машина это » вчерашний день» -на мой взгляд.

Что уж тогда говорить про Северянку и Неву
Хотя и на них вяжут до сих пор.

Так я и пересела с Украинки на Тойоту.Как после запорожца на мерседес.

И селекторный рычаг мне очень нравится — люблю контролировать процесс))) А тут сразу видно — какие иглы отобраны))).

Тойота 901 и 950, а также Бразеры, тоже отбирают иглы и процесс тоже можно контролировать. Это Сильверы не отбирают иглы.
Попробуйте повязать на 901-ой, — почувствуете разницу.

Никто не говорит, что Тойота 858 — плохая машина Уже то, что у неё есть и перфокарточное устройство и кнопочный механизм, — замечательно, Но ведь есть более продвинутые вязальные машины и тоже очень хорошие.

Всем добрый день! Нужен совет. Я разобрала и почистила машину. Но остановилась на этом этапе. Проверила иглы, но они до конца не отходят. Нормально ли это (прижимную планку пока не вставляла). Но скорее всего что-то с неправильным положением металлических пластин перфокарточного механизма. Что нужно сделать? Заранее благодарю за ответ!

Источник



Как выбрать вязальную машину? Покупаем «с рук». Продавец не умеет на ней работать, вы — тоже..

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Я очень люблю когда в рядах увлеченных машинными вязанием прибывает народа.

Периодически сталкиваюсь в вопросом: «Как осмотреть машину перед покупкой «с рук», если ни продавец, ни покупатель не умеют на ней работать?»

Надеюсь, что этот, если можно так выразиться, — » мастер класс» вам поможет!

Расскажу на примере имеющейся у меня машины: Toyota KS858

Начну с Тойоты 858. Это японские вязальные машины, давно снятые с производства.

Всё, что вы сможете найти на вторичном рынке – это машины б/у, либо новые, но пролежавшие на чердаках лет 20-ть.

Итак, вы собрались смотреть машину.

Первое, что вам нужно сделать в рамках этого, это узнать, когда на машине последний раз вязали. Если больше 2-х лет назад, то идем в магазин типа «Швейный мир» (или любой другой магазин, где продается вязальная техника) и покупаем там прижимную планку для задней фонтуры вязальной машины Silver Reed.

Читайте также:  Full hd 1080p видеорегистратор инструкция настройки

Выглядит она так:

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Это не новая планка)))) Я ей уже польуюсь. Новая еще лучше!

Зачем нам это нужно? Поскольку машиной не пользовались долгое время, ее родная планка ссохлась и сплющилась. Вы не сможете проверить вязальные способности машины без нормальной планки.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

На фото две планки: посмотрите на толщину слоя паралона у каждой и них.

Стоит прижимная планка порядка 900-рублей. И не забудьте затем попросить скидку в размере этих 900 рублей.))))

Планка от машины Сильвер немного длиннее родной тойотовской, но это не беда. Едиственное — перед упаковкой машины в кейс планку придется вынуть.

Осмотр внешнего вида машины.

Тойота упакована в металлический кейс. Вот притащила на кухню свою Тойоту:

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Здесь смотрите визуально: есть ли вмятины, царапины, ржавчина. Если машина хранилась нормально – то ничего этого быть не должно.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Это моя машина)))) Пару раз на кейс свалились тяжелые грузы для вязания.

Открываем кейс. Разворачиваем машину «лицом» к себе))))

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Смотрим на корпус на предмет трещин и царапин.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Наличие трещин на корпусе меня не сильно смутило. Перетянули болты при сборке.

Кстати, желтизна корпуса также несущественна. Она говорит о том, что машина долго стояла на солнце. Моя машинка мне досталась новая, поэтому корпус у нее белый.

Игольница. Наклоняемся так, чтобы наши глаза оказались на уровне игольницы и смотрим сюда:

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Если видим «дорожку» – машиной точно пользовались. Обратите внимание, если перед этим продавец сказал вам, что машина новая! Дорожку также видно на вернем фото.

Царапин быть не долно! Металл на игольнице у Тойоты довольно прочный. Царапины на нем образуются не сразу (это не Сильвер)))). Если они есть — машина просто заезжена.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Осматриваем всю игольницу на предмет наличия всех игл. Их должно быть 200 штук.

Чтобы это сделать, иглы лучше выдвинуть вперед. А чтобы их выдвинуть — желательно взять в руки отборную гребенку. Эта штука находится вместе с другими инструментами для работы в секретном бардачке Тойоты:

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Я купила свою машину благодаря тому, что покупательница передо мной была не очень грамотна (как и продавец). Они обе не смогли найти инструменты, которые лежат в этом самом бардачке))))). Покупательница в итоге ушла думать. А я уже не думала))))

Вынимаем из бардачка все на стол. Рассмариваем, считаем. На фото ниже нет только пузыречка с маслом. У новых машин он идет в комплекте. У машин б/у — его может и не быть. Это не беда.

Смотрите справа — отборная гребенка!

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Еще мелочевка из бардачка:

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Есть важный момент: меняем планку перед тем как начать двигать иглы туда-сюда.

Чтобы вынуть старую планку , нужно ее хвостик (который торчит с обеих сторон машины) протолкнуть внутрь, а потом засунуть туда карандаш, упереться им в планку и вытолкнуть ее наружу.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

С другой стороны игольницы торчит планочка:

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Вытаскиваем.

Иглы после этого задирают «мордочки» вверх))))))

Ставим планку. Берем новую планку и отборную гребенку. Планку вставляем в гнездо, но не проталкиваем! Сначала ставим на иглы отборную гребенку и прижимаем их вниз. Потом уже немного проталкиваем планку. Она должна лечь поверх игл и прижать их. Если планка начала во что-то упираться — значит пора прижать гребенкой следующую группу игл. И так до конца. Пока хвостик планки не покажется с другой стороны игольницы.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Проверка игл.

Тэкс. Мы трясущимися руками заменили прижимную планку. Теперь снова берем гребенку и осторожно выдвигаем вперед все иглы.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Иглы должны быть на одном уровне и на одинаковом расстояни друг от друга. Гнутых быть не должно! Либо просите скидку!)))) Просто иглы для Тойоты достать можно, но не на каждом углу. Выдвигаются иголочки обычно легко. Без усилий. У меня на старом Сильвере иглы выдвигаются с бОльшим трудом, нежели на Тойоте))))

Каретка. Основная каретка (в комплекте должна быть еще ажурная, о ней позже)

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Откручиваем правый винт и снимаем фиксатор каретки:

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Снимаем каретку с игольницы. Для этого просто ведем ее вправо. Держите каретку за ручку крепко, чтобы она не упала, когда сойдет с рельса!

Осматриваем корпус. Переворачиваем и осматриваем металлические части. Чем сильнее они заезжены – тем дольше машина была в эксплуатации. Но для Тойоты это не сильно страшно! Это опять же способ проверить чистоплотность продавца. Главное – без зазубрин, без крупных царапин, без погнутых деталей! Мысленно проведите линию через центр и посмотрите – все детальки должны быть симметричны.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Ровные и гладкие поверхности деталек говорят о хорошем состоянии каретки. Скромно надеюсь, что моя каретка — тому пример))))

Осталось проверить наличие в крышке кейса следующих вещей:

1. Усов (железяки гнутые)

2. Плеча каретки (железка с колесиками)

3. Нитевода (железный прут с усами)

4. Оттяжной гребенки.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

Оттяжная гребенка прячется с внутренней стороны крышки, напротив замков.

Если у нас все в наличии — радуемся и уточняем наличие ажурной каретки, инструкции (желательно на русском) и перфокарт.

Как выбрать вязальную машину? Покупаем

А перфокарты с инструкцией я потеряла((((( Листы с дырочками — это перфокарты. Если они есть — вы не ошибетесь))))

Источник