Как пользоваться радар детектором Инспектор

Антирадар Inspector — обзор устройства

Антирадар Inspector – устройство корейского производства, которое позволит автолюбителям избегать конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД из-за нарушения скоростных ограничений на дорогах. Антирадар позволяет обнаружить радар заранее и предусмотрительно снизить скорость машины до разрешенной.

  1. Внешний вид и комплектация
  2. Достоинства устройства
  3. Самые популярные модели
  4. Как пользоваться радар-детектором «Инспектор»
  5. Отзывы

Внешний вид и комплектация

Устройство выглядит стильно и современно: корпус выполнен из прочного черного пластика, оснащен дисплеем с подсветкой.

В комплект входит:

Inspector антирадар

  • кронштейн с присосками для установки на лобовое стекло;
  • адаптер для подключения к автомобильному прикуривателю;
  • кабель USB;
  • инструкция;
  • противоскользящий коврик.

Регулировка устройства осуществляется при помощи 4 кнопок, расположенных на его корпусе. Также предусмотрено гнездо для подключения компьютерного кабеля, что необходимо для обновления программного обеспечения детектора.

Достоинства устройства

Антирадар «Инспектор» обладает целым рядом преимуществ, благодаря которым пользуется такой большой популярностью у автомобилистов. Среди них:

Иконка палец вверх

  1. Способность фиксировать сигналы во всех частотных диапазонах и все лазерные излучения (в моделях, оснащенных лазерными приемниками).
  2. Умение сканировать сигналы всех радаров, находящихся в радиусе 10 км.
  3. Большая база объектов и координат.
  4. Возможность установить часовой пояс и время.
  5. Защита от помех.
  6. Постоянное обновление ПО.
  7. Защита от ложных срабатываний.
  8. Русифицированный интерфейс.

Самые популярные модели

Согласно рейтингу, сегодня самая популярная модель антирадара – Inspector Tau S. На официальном сайте производителя указаны такие характеристики этого устройства:

Inspector Tau S

  • 4 режима работы;
  • минималистичный дизайн, который подойдет к любому салону;
  • способность распознавать более 15 типов радаров.

Аппарат оснащен GPS-модулем. Распознает не только камеры и радары, но и муляжи, оповестит о превышении скорости и о контролируемых перекрестках.

На втором месте по популярности – модель Inspector RD GTS. Аппарат оснащен лазерным приемником. Поддерживает 3 режима работы. Есть GPS-модуль и электронный компас, цифровая обработка сигналов с радаров. Предусмотрена возможность отключения отдельных диапазонов.

Inspector GTS

На дисплее отображается скорость движения автомобиля. Настройки аппарата можно сохранять в памяти.

Еще одна популярная модель – Inspector Spirit. Одна из новинок бренда. Настройка яркости дисплея предполагает 5 уровней. Устройство работает в 5 различных режимах. Оно различает более 15 видов радаров, причем не только в России, но и в странах бывшего СНГ. Аппарат оборудован модулем GPS/GLONASS. Обновления для этого устройства выходят каждую неделю.

Inspector Spirit

Модель INSPECTOR CAYMAN S оснащена модулем GPS и датчиком удара. Устройство записывает скорость автомобиля, дату и время. Детектор способен записывать видеоролики длительностью 3, 5 и 1 минуту. Устройство поддерживает использование различных типов карт памяти. Запись можно включать по таймеру, либо настроить автостарт. Есть возможность форматирования карт памяти. Количество режимов чувствительности устройства – 5.

Inspector Cayman S

Следующая популярная модель – INSPECTOR HOOK. В этой модели также оснащено GPS-модулем. Устройство поддерживает формат видео HD в размере 1080 пикселей. Запись происходит в циклическом режиме. Видео сохраняется в формате AVI. Емкость аккумулятора 520 мАч. База радаров, безрадарных комплексов и координат обновляется каждый месяц.

Inspector hook

Как пользоваться радар-детектором «Инспектор»

Для того чтобы устройство работало максимально эффективно, его необходимо правильно настроить. Устанавливать детектор следует на лобовое стекло или на приборную панель, используя противоскользящий коврик.

Необходимо отрегулировать следующие показатели:

  • чувствительность;
  • дальность приема сигналов радарных комплексов всех возможных типов;
  • уровень громкости;
  • яркость дисплея.

Иконка Антенны

В зависимости от модели устройство может работать в нескольких режимах. Выбор режима позволяет повысить уровень чувствительности прибора и защитить его от помех, благодаря чему число ложных срабатываний можно снизить до минимума.

Как только прибор обнаруживает радар, он издает звуковой сигнал, тем самым дает водителю предупреждение, что скорость необходимо снизить.

Отзывы

Оценки Инспектор

Радар-детекторы «Инспектор» пользуются у покупателей большой популярностью. В своих отзывах автомобилисты пишут, что детектор работает хорошо, отличается качеством и добротностью. По словам пользователей, устройство справляется со своей задачей на отлично. Камеры инспекторов ГИБДД засекает и вовремя о них предупреждает.

Отмечают автомобилисты и тот факт, что у детектора есть огромный плюс – сохранять объекты в памяти. Также в числе главных достоинств большой функционал и хорошие технические показатели.

Благодаря стабильной работе, способности распознавать сигналы во всех частотных диапазонах и все лазерные излучения, а также хорошей защите от ложных срабатываний, антирадары Инспектор заслуженно получили широкую популярность среди автолюбителей.

Источник

Inspector RD X2 Sigma — в помощь автолюбителю!

Первые радар-детекторы (рд) появились в нашей стране с приходом первых японских автомобилей. Тогда, в начале 90-ых эти неведомые коробки имели внушительный вид, кучу лампочек и противно пищали без причин и работали совершенно в другом радарном диапазоне. Еще с тех времен в голове людей отложилось устойчивое мнение о бесполезности данных устройств на нашей территории и по большому счету, данное мнение в умах более старшего поколения сохраняется до сих пор.

Однако, прогресс не стоит на месте и сейчас появилось достаточно много моделей новых радар-детекторов адаптированных для нашей страны. Сегодня речь пойдет об одном из таких, а именно о модели производителя Inspector — RD X2 Sigma.

Назначение, поставка, внешний вид

Как утверждает производитель, Inspector RD X2 Sigma разработан специально для России и стран СНГ. Прибор прекрасно справляется с обнаружением сигналов радара скорости во всех диапазонах, которые на сегодняшний день используют в России. Поддерживает диапазоны: X, K, расширенный Ка, Ku, POP и радары, работающие в импульсном режиме. Специально разработанный лазерный приемник — Quantum Limited самой последней разработки заблаговременно обнаруживает лазерные излучения в диапазоне 360 градусов. РД способен уловить сигналы всех популярных радаров: Стрелка, Искра, Беркут, Крис, Арена, Бинар, Визир, Сокол. Имеется надежный интеллектуальный фильтр ложных тревог, который помогает значительно снизить частоту ложных тревог при обнаружении сигналов от других устройств, работающих на тех же частотах, что и радары скорости.

Читайте также:  Кронштейн наклонный Kromax VEGA 6 15 32 до 20кг Vesa до 100x100 1067050

Радар-детектор поставляется в белой коробке небольшого размера.

С лицевой стороны изображено само устройство, с обратной же описаны основные характеристики данной модели.

Внутри коробки можно обнаружить достаточно приятную комплектацию: сам радар-детектор, адаптер питания от автомобильной сети, крепление на лобовое стекло, 2 двухсторонних наклейки (их назначение мне неизвестно до сих пор) и небольшой резиновый коврик для панели. Его можно использовать либо под сам антирадар, либо под другие нужды — например, для сотового телефона.

Inspector RD X2 Sigma имеет достаточно внушительные габариты для антирадара, младшие модели имеют габариты поменьше. С чем это связано — непонятно, видимо с тем, что это почти топовая модель.

Основной корпус выполнен из полуматового пластика, на котором все же видны отпечатки пальцев. Сверху антирадар обрамляется глянцевой черной полоской.

Там же сверху расположены 4 кнопки управления антирадаром — кнопка включения, «+» и «-» для регулировки уровня звука или яркости и кнопка «Mute» для отключения звука. Также имеется еще одна кнопка для фиксатора присоски на стекло.

Передняя торцевая грань чуть шире, чем задняя и имеет глянцевую поверхность с датчиком сканирования радаром. На обратной же стороне расположен матричный OLED-дисплей на органических светодиодах с разрешением 255 x 32 пикселей.

Боковые части идентичны по форме и размерам. Только на одной имеется разъем для подключения адаптера питания бортовой сети, а на другой — разъем miniUSB для подключения программатора, с помощью которого устанавливаются новые прошивки.

Монтаж, принцип работы, впечатления, эффективность

Скажу сразу — присоски, на которые должен крепится радар-детектор, ужасно неудобны. Когда прибор крепится к стеклу, то получается, что нижняя его часть перевешивает вниз. Видимо, это связано с размером Сигмы — у младших моделей с этим проблем нет. В связи с такими обстоятельствами пришлось выделять место на приборной панели и опирать его нижней частью на него. В ином, случае он сильно болтается, особенно при езде по ямам и прочим неровностям.

Монтаж и подключение не вызывает проблем. «Присосал» на стекло, воткнул в прикуриватель, включил — он автоматически начинает свою работу в заданном режиме.

По какому принципу работает данное устройство? Специальные службы дорожной полиции во многих странах используют как стационарные, так и мобильные радары скорости для контроля скоростного режима. Излучение радара скорости состоит из радиоволн. Эти радиоволны распространяются по прямой линии и отражаются от практически любых объектов — таких, как машины, грузовики, ограждения и даже от дорожного полотна. Радар скорости изменяет скорость объектов, попавших в его «поле зрения», сравнивая частоту отраженного от объекта с частотой излученного сигнала, которая изменяется в соответствии с законом Доплера. Дальность действия радара скорости напрямую зависит от мощности излучателя.

На практике же, влияние на радар оказывает не только мощность, но и поток транспорта, а также наличие леерных ограждений — они усиливают эффект за счет дополнительных отражений, тем самым увеличивая дальность работы радар-детектора.

Как говорилось ранее, Inspector RD X2 Sigma очень прост в эксплуатации. Все, что надо — это просто воткнуть его в сеть, и он сам включится, но при этом кнопка принудительного выключения также имеется.

Всего есть 2 режима работы — город и трасса. В режиме город радар-детектор пытается гасить паразитарные отражения, которые излучают другие приборы, основанные также на датчиках движения. К таким приборам можно отнести. автоматические двери в супермаркетах, автоматические шлагбаумы, военные средства обнаружения ПВО и прочие технологичные приборы, которыми напичканы современные города. В режиме город РД все равно срабатывает в таких местах, несмотря на попытки гасить и игнорировать эти излучения. Однако, топовые Кобры аналогично реагируют на подобные источники сигналов. С этим ничего не сделать. В инструкции даже по-хитрому написано… мол, если радар-детектор пищит на приборы с датчиками движениями, то это является фактом его правильной работы.

Время моей эксплуатации на сегодняшний день радар-детектора Inspector RD X2 Sigma составило 3 недели. Что я могу сказать за это время? Я очень доволен. Я не представляю, как я ездил без данного устройства раньше. Во Владивостоке к саммиту АТЭС настроили дорог европейского качества. В цивилизованных странах такие дороги называются автобанами и на них присутствует ограничение только на минимальные скорости. У нас же наставили знаков 40 в самых интимных местах, которые превратились в отличную кормушку для нашей «доблестной» полиции. Раньше я ездил как на иголках, постоянно мониторил обочину перед собой, встречную полосу на факт подмигиваний. Такая езда честно утомляла очень сильно. Inspector RD X2 Sigma на трассе работает отменно. За все время езды не было попущено ни одного радара, на который не было бы реакции. При этом ложные срабатывания отсутствуют полностью. Радиус действия более чем достаточен. При пустой дороге и одетой в леера обочине радар начинает попискивать с более, чем 500 метров, по мере приближения к радару интенсивность пиканья усиливается. При проезде радар-детектора в спину попикивание также сходит на нет по утухающей. Демонстрация работы радар-детектора в районе 19-го КП на трассе М60 показана на видео:

Ездил по Приморскому краю более 600 км. Ложные срабатывания отсутствуют полностью, голос «инспектор» раздавал только по делу, чем сэкономил мои нервы, деньги и время, которые пришлось бы потратить на разговор с инспекторами ГИБДД.

При езде в городе ложных беспричинных срабатываний также минимум. Радар пищит в одних и тех же местах, в которых можно найти объяснения… двери супермаркетов, некоторые бензоколонки, штаб авиации ТОФ (на крыше которого антенны, вещающие на весь земной шар), автоматические шлагбаумы, антенны систем ПВО С300 в зоне прямой видимости. От последних рд аж будоражит, проверяешь, не сломался ли он. Ложные срабатывания отличаются монотонным сигналом. Нет усиления сигнала по нарастающей. Он резко появляется и также резко исчезает. На стационарные радары в городе реакция несколько иная. Дело в том, что эти радары направлены на определенную зону на дороге и когда машина попадает в эту зону, радар ее фиксирует. На такие радары заранее оповещения не происходит. Inspector RD X2 Sigma начинает пищать резко и сильно с максимальной интенсивностью, также быстро он замолкает. Но это не проблема, места установки стационарных радаров известны всем.

Читайте также:  Варочная панель cooke lewis инструкция

Inspector RD X2 Sigma – очень качественный и эффективный продукт. Качество его исполнения и эффективность не вызывают нареканий. Также в руки попадал РД Cobra RU 715, который грешен на ложные срабатывания. После эксплуатации RD X2 Sigma, кобру просто хочется выкинуть. По своей эффективности Inspector RD X2 Sigma превосходит такие модели как Cobra RU 830, Cobra RU 840 и является конкурентом только для Cobra RU 850, сохраняя при этом меньшую стоимость. Единственное, что вызывает недовольство – это нагрев устройства при работе и дополнительный нагрев на панеле от прямых солнечных лучей. Однако, производитель указывает на коробке рабочую температуру от 20 до +70 градусов Цельсия.

Источник

Радар-детектор Inspector RD X3 Tau: настройка режимов, отзывы

Радар Inspector RD X3 Tau — умный и надёжный помощник каждого автолюбителя, способный заблаговременно обнаруживать сигналы радаров во всех диапазонах, используемых на данный момент на территории России. Также учитываются и импульсные режимы, режимы Х, К, Ка, включая последнюю версию радара Стрелка обеих модификаций М и СТ. Лазерные излучатели фиксируются в диапазоне 360 о благодаря встроенному лазерному приёмнику. Частота ложных срабатываний сводится к минимуму за счёт использования интеллектуального фильтра ложных тревог, который устраняет сигналы от датчиков движения, гаражных автоматических ворот и аналогичного оборудования, функционирующего в том же диапазоне, что и скоростные радары, применяемые сотрудниками ГИБДД.

Возможности антирадара

Радар-детектор Inspector RD X3 Tau обладает следующими функциями и возможностями, выгодно отличающими его от аналогичных приборов:

  • База координат, объединяющая всю страну. Самостоятельное обновление БД, фиксация автоматических скоростных комплексов типа «Стрелка СТ», «Поток», «Кордон», маломощных радаров, комплексов видеофиксации, не оснащённых радарами и многих других.
  • Несколько скоростных режимов работы — «Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса» и IQ с возможностью изменения скоростного порога, ниже которого звуковые оповещения отключаются.
  • Координаты новых радарных комплексов могут отмечаться пользователем самостоятельно для преждевременного оповещения.
  • Выбор дальности оповещений, часового пояса и формата времени.
  • Контрастный яркий дисплей.
  • Интуитивно понятное меню гаджета.
  • Диапазоны частот можно индивидуально включать и отключать.
  • Поддержка двух языков — русского и английского.
  • Возможность отключения голосовых оповещений.
  • Отображение на дисплее радар-детектора Inspector компаса.
  • Вывод текущей скорости и времени на экран.
  • Три уровня яркости.
  • Органические светодиоды OLED.
  • Разрешение — 255х32 пикселя.

Основные функции

К возможностям аппарата можно отнести:

  • Мощность сигнала радара индицируется на дисплее.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Несколько скоростных режимов — «Город 1», «Город 2», «Город 3», IQ и «Трасса».
  • Возможность изменения громкости голосовых оповещений.
  • Автоматическое приглушение громкости.
  • Запоминание настроек.
  • Возможность выбора диапазонов для отключения.
  • Программное обеспечение обновляется через USB.

Функции GPS-модуля антирадара

  • База координат малошумных, стационарных и безрадарных комплексов видеофиксации по типу «Автодории» может автоматически обновляться.
  • Возможность выборочно отключать объекты базы данных.
  • Возможность сохранять дополнительные объекты в базе данных.
  • Указывается точное расстояние до объекта оповещения.
  • Можно настроить дальность оповещений.
  • Встроенный электронный компас.
  • Возможность настройки скоростного порога.
  • Расстановка оповещений по приоритету.

Встроенный в Inspector RD X3 Tau GPS детектирующего типа обладает мощностью, достаточной для фиксации радиоволн на расстоянии одного километра. Антирадар также оснащён дополнительной системой защиты — GPS-модулем. Он сверяет собственную базу географических точек с координатами движения автомобиля.

База данных GPS-модуля радар-детектора Inspector RD X3 Tau может обновляться пользователем посредством персонального компьютера. К ПК подключается гаджет при помощи USB-кабеля. В собственной базе географических точек антирадара отмечаются посты ДПС, оптические измерители скорости, стационарные радары и прочие устройства, используемые сотрудниками ГИБДД и не определяемые обычными радар-детекторами, то есть не излучающие никаких сигналов.

Функция обнаружения радаров

Основное предназначение подобного гаджета — помощь водителю в регулировке скоростного режима и своевременная фиксация радаров и аналогичных устройств, используемых сотрудниками ГИБДД. Пользователи в своих отзывах на радар-детектор отмечают его способность своевременно обнаруживать радары, транслирующие соответствующие сигналы, и предупреждать водителя о необходимости снижения скорости на конкретном участке трассы. Функционирует антирадар в стандартных диапазонах радиочастот: К, Х, Ка и лазерном. Также он может фиксировать довольно популярный на российских дорогах комплекс «Стрелка».

Установленная база данных и радаров

Встроенный в Inspector RD X3 Tau GPS-модуль позволяет значительно расширить количество функций, поддерживаемых гаджетом. Такое дополнение даёт возможность вовремя получать оповещения о приближении к стационарным точкам, контролирующим скорость движения, которые не транслируют сигналы в установленных диапазонах. К числу подобных комплексов относят, к примеру, систему «Автодория».

В отзывах на радар-детектор отмечается, что в предустановленную базу данных внесены все точки, координатам которых соответствуют подобные устройств измерения скорости. Обновление и пополнение информации происходит каждый месяц. На карте может быть отмечена любая точка, при приближении к которой будет раздаваться звуковое и голосовое оповещения.

Устранение ложных срабатываний

Предыдущие модели детекторов во время тестов антирадаров нередко подводили пользователей, сталкивавшихся с ложными срабатываниями. Основной причиной этого было то, что сигналы в детектируемых гаджетами диапазонах излучаются не только самими радарами, но и многими другими устройствами.

Современные модели антирадаров оснащены различными системами фильтрации помех, благодаря которым число ложных оповещений сводится к нулю. В случае с Inspector RD X3 Tau под такими системами подразумевается возможность отключения некоторых диапазонов и четыре режима чувствительности — «Город 1», «Город 2», «Город» 3 и «Трасса». Используемый совместно с GPS-модулем режим IQ позволяет корректировать чувствительность на основе теста антирадара.

Удобная эксплуатация

Широкий спектр настроек Inspector RD X3 Tau позволяет корректировать яркость OLED-дисплея, громкость голосовых и звуковых оповещений, сохранять все внесённые и изменённые настройки после отключения гаджета. Антирадар комплектуется различными аксессуарами, которые позволяют устанавливать детектор в салоне автомобиля: на приборную панель крепится при помощи противоскользящего коврика, а на лобовое стекло при помощи специальных присосок.

Читайте также:  Самодельная приспособа для снятия пружин со стоек Стяжки для пружин амортизаторов своими силами Видео Как з

Комплектация антирадара

В комплект входит:

  • Детектор.
  • Адаптер питания.
  • Гарантия от производителя.
  • Специальный крепёж и присоски.
  • Руководство по эксплуатации.

Диапазоны работы антирадара

Радар-детектор Inspector RD X3 Tau фиксирует радары, работающие на различных частотных диапазонах:

  1. Диапазон Х. Небольшая дальность действия, частота — 1025 МГц. Практически не используется из-за небольшой дальности действия.
  2. Диапазон К. Работает на частоте 24150 МГц, на которой функционируют практически все применяемые сотрудниками ГИБДД радары. Дальность действия этого диапазона в 1,5 раза больше, чем диапазона Х.
  3. Диапазон Ка. Функционирует на частоте 34700 МГц. Распознаёт комплексы и радары, используемые сотрудниками ГИБДД, на расстоянии 1,5 км.
  4. Лазерный диапазон. Короткоимпульсный диапазон, который фиксирует скорость движения транспортных средств. Осуществляется это посредством отправления сигналов через запрограммированные временные интервалы. Является дополнительным режимом к описанным выше диапазонам.

Антирадар Inspector RD X3 Tau относится к элитной категории оборудования. Широкий функционал гаджета, включающий в себя способность фиксации постов ГИБДД, оснащённых устройствами, определяющими скорость движения транспортных средств на расстоянии до 1 км на любых частотных диапазонах, позволяет водителям избежать проблем с ДПС и вовремя снизить скорость передвижения. Антирадар оснащается интеллектуальным фильтром ложных тревог, работающим в определённом режиме. При обнаружении радаров и аналогичных комплексов устройство оповещает водителя голосовым и звуковым сигналом, после чего выводит соответствующее сообщение с необходимыми данными на дисплей.

На сегодняшний день средняя стоимость Inspector RD X3 Tau составляет 4 тыс. рублей. Производитель даёт гарантию на оборудование и предоставляет сервисное обслуживание во многих городах России.

Источник

Антирадар Inspector — обзор устройства

Антирадар Inspector – устройство корейского производства, которое позволит автолюбителям избегать конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД из-за нарушения скоростных ограничений на дорогах. Антирадар позволяет обнаружить радар заранее и предусмотрительно снизить скорость машины до разрешенной.

  1. Внешний вид и комплектация
  2. Достоинства устройства
  3. Самые популярные модели
  4. Как пользоваться радар-детектором «Инспектор»
  5. Отзывы

Внешний вид и комплектация

Устройство выглядит стильно и современно: корпус выполнен из прочного черного пластика, оснащен дисплеем с подсветкой.

В комплект входит:

Inspector антирадар

  • кронштейн с присосками для установки на лобовое стекло;
  • адаптер для подключения к автомобильному прикуривателю;
  • кабель USB;
  • инструкция;
  • противоскользящий коврик.

Регулировка устройства осуществляется при помощи 4 кнопок, расположенных на его корпусе. Также предусмотрено гнездо для подключения компьютерного кабеля, что необходимо для обновления программного обеспечения детектора.

Достоинства устройства

Антирадар «Инспектор» обладает целым рядом преимуществ, благодаря которым пользуется такой большой популярностью у автомобилистов. Среди них:

Иконка палец вверх

  1. Способность фиксировать сигналы во всех частотных диапазонах и все лазерные излучения (в моделях, оснащенных лазерными приемниками).
  2. Умение сканировать сигналы всех радаров, находящихся в радиусе 10 км.
  3. Большая база объектов и координат.
  4. Возможность установить часовой пояс и время.
  5. Защита от помех.
  6. Постоянное обновление ПО.
  7. Защита от ложных срабатываний.
  8. Русифицированный интерфейс.

Самые популярные модели

Согласно рейтингу, сегодня самая популярная модель антирадара – Inspector Tau S. На официальном сайте производителя указаны такие характеристики этого устройства:

Inspector Tau S

  • 4 режима работы;
  • минималистичный дизайн, который подойдет к любому салону;
  • способность распознавать более 15 типов радаров.

Аппарат оснащен GPS-модулем. Распознает не только камеры и радары, но и муляжи, оповестит о превышении скорости и о контролируемых перекрестках.

На втором месте по популярности – модель Inspector RD GTS. Аппарат оснащен лазерным приемником. Поддерживает 3 режима работы. Есть GPS-модуль и электронный компас, цифровая обработка сигналов с радаров. Предусмотрена возможность отключения отдельных диапазонов.

Inspector GTS

На дисплее отображается скорость движения автомобиля. Настройки аппарата можно сохранять в памяти.

Еще одна популярная модель – Inspector Spirit. Одна из новинок бренда. Настройка яркости дисплея предполагает 5 уровней. Устройство работает в 5 различных режимах. Оно различает более 15 видов радаров, причем не только в России, но и в странах бывшего СНГ. Аппарат оборудован модулем GPS/GLONASS. Обновления для этого устройства выходят каждую неделю.

Inspector Spirit

Модель INSPECTOR CAYMAN S оснащена модулем GPS и датчиком удара. Устройство записывает скорость автомобиля, дату и время. Детектор способен записывать видеоролики длительностью 3, 5 и 1 минуту. Устройство поддерживает использование различных типов карт памяти. Запись можно включать по таймеру, либо настроить автостарт. Есть возможность форматирования карт памяти. Количество режимов чувствительности устройства – 5.

Inspector Cayman S

Следующая популярная модель – INSPECTOR HOOK. В этой модели также оснащено GPS-модулем. Устройство поддерживает формат видео HD в размере 1080 пикселей. Запись происходит в циклическом режиме. Видео сохраняется в формате AVI. Емкость аккумулятора 520 мАч. База радаров, безрадарных комплексов и координат обновляется каждый месяц.

Inspector hook

Как пользоваться радар-детектором «Инспектор»

Для того чтобы устройство работало максимально эффективно, его необходимо правильно настроить. Устанавливать детектор следует на лобовое стекло или на приборную панель, используя противоскользящий коврик.

Необходимо отрегулировать следующие показатели:

  • чувствительность;
  • дальность приема сигналов радарных комплексов всех возможных типов;
  • уровень громкости;
  • яркость дисплея.

Иконка Антенны

В зависимости от модели устройство может работать в нескольких режимах. Выбор режима позволяет повысить уровень чувствительности прибора и защитить его от помех, благодаря чему число ложных срабатываний можно снизить до минимума.

Как только прибор обнаруживает радар, он издает звуковой сигнал, тем самым дает водителю предупреждение, что скорость необходимо снизить.

Отзывы

Оценки Инспектор

Радар-детекторы «Инспектор» пользуются у покупателей большой популярностью. В своих отзывах автомобилисты пишут, что детектор работает хорошо, отличается качеством и добротностью. По словам пользователей, устройство справляется со своей задачей на отлично. Камеры инспекторов ГИБДД засекает и вовремя о них предупреждает.

Отмечают автомобилисты и тот факт, что у детектора есть огромный плюс – сохранять объекты в памяти. Также в числе главных достоинств большой функционал и хорошие технические показатели.

Благодаря стабильной работе, способности распознавать сигналы во всех частотных диапазонах и все лазерные излучения, а также хорошей защите от ложных срабатываний, антирадары Инспектор заслуженно получили широкую популярность среди автолюбителей.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector