Меню

Как быстро и эффективно подготовиться к ВПР по английскому языку 7 й класс

Как быстро и эффективно подготовиться к ВПР по английскому языку. 7-й класс

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык , ВПР

В 2019-2020 году семиклассники впервые будут сдавать ВПР по английскому языку онлайн, то есть в электронном виде , а не на бумажном носителе, и под прицелом видеокамер. В результате в этом году добавляется дополнительный психологический фактор давления на учащихся 7 классов, поэтому и подготовка должна быть максимально эффективной. Сдача ВПР впереди, будут ли высокими результаты пока точно не известно, но самая высокая оценку подготовки дали сами ученики, когда сказали, что им жаль, что подготовка к ВПР пройдет, то есть им понравилось выполнять задания.

В течение 45 минут необходимо выполнить 6 заданий:

1. Задания по аудированию

2. Затем перейти к говорению!

  1. Чтение текста вслух
  2. Монологическое высказывание с основой на картинку

3. Затем снова приступить к выполнению письменных заданий!

  • 4 задание по чтению — соотнести тексты с темами
  • 4 задание по грамматике – вставить подходящую форму слова
  • 6 задание по лексике — подобрать подходящее по смыслу слово

Для подготовки, несмотря на наличие отличного УМК Spotlight, былo подобрано дополнительное пособие автора E.P.Ватсон
Выбор был удачен. Во-первых, задания аналогичны, представленным в демоверсии ВПР, во-вторых, уровень языка не превышает уровень учащихся 7 классов, а также такая мелочь, как наличие широких полей, по сути превращает это пособие в рабочую тетрадь

Сама подготовка началась со знакомства с заданиями. Затем очень важно было составить шаблон для ответов при описании картинки.

Образец шаблона:

I would like to describe picture number… the picture shows us … the photo was taken inside\outside.

The aсtion is taking place in the room/garden/kitchen… in the picture I can see a woman/girl/child… He/she is wearing … The boy/girl/man has got …hair, …eyes. He is smiling/sitting/eating/reading. I guess she /he is happy/concentrated/surprised…

In the background there is/are…a sofa/trees/e.t.c.

I like this picture because it is bright and colourful . it is full of positive emotions/bright and colourful. It makes me think of my mum/cousin/school/summer…

Пришлось затратить достаточно много времени на подготовку к этому заданию, но оно этого стоит, так как всего за него можно получить 8 баллов (на тройку достаточно набрать 13).

Подготовка к заданиям по аудированию и чтению заключалась в постоянной практике, то есть выполнении самих заданий с объясненьем таких особенностей, как наличие слов-дистракторов. Например, если тема текста the longest river слова longest скорее всего не будет в тексте, а будет синоним и цифра, факты, подтверждающие, что река самая большая. При выполнении этих заданий обогащается словарный запас учащихся, этому способствует мотивация, так как слушаем либо читаем и пытаемся найти определенные лексические единицы.

Подготовка к лексико-грамматическим заданиям помогает школьникам обобщить и структурировать знания по грамматике и лексике.
Что касается грамматики (задание 5) в основном затронуты 5 тем:

1. Формы глагола to be в настоящем и прошедшем времени (достаточно просто!)

2. Сравнительная и превосходная форма прилагательных (повторяем обязательно правила образования форм, но и обращаем внимание на наличие артикля the и союза than)

3. Личные местоимения (необходимо различать не только личные и притяжательные местоимения, но и падежи (именительный \ обьектный) в личных и формы в притяжательных (основная \абсолютная)

4. Исключение из правил образования множественного числа существительных: women, mice,children…..

5. Притяжательный падеж существительных во множественном числе (важно не спутать правильный вариант с вообще не существующим словом в английском языке, например, people и peoples)

6. Самое сложное — задание на правильное употребление глагола. В этом задании без знаний основных видо-временных форм английского глагола не обойтись, но и здесь можно найти подсказки. Например, само повествование ведется в прошедшем времени, а прямая речь «слова в кавычках» обычно употребляется в настоящем, но не всегда.

Задание 6 для учащихся самое сложное, потому что без базового словарного запаса выполнить его невозможно. К тому же в вариантах ответов предлагается выбрать созвучные слова (than-then) близкие по семантике (later-after). Учителю придется объяснять различие между ними.

Таким образом, подготовка к ВПР – это обобщение изученных знаний, развитие навыков говорения, возврат к практике чтения текста вслух. Самое главное, что в результате проделанной работы ребята смогли проанализировать пробелы в своих знаниях, восполнить их, в результате чего приобрели уверенность в своих знаниях и желание продолжать изучать иностранный язык.

Источник

Инструкция по проведению впр по русскому языку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 3»
(МБОУ Школа № 3)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ Школа № 3
(протокол от 17.02.2020 № 38)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Школа № 3
Иванова Иванова А.И.
17.02.2020

Порядок организации и проведения Всероссийских проверочных работ
вМБОУ Школа № 3

1. Общие положения

1.1. Порядок организации и проведения Всероссийских проверочных работ в МБОУ Школа № 3 (далее – Порядок) устанавливает организационные особенности проведения Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в МБОУ Школа № 3 (далее – образовательная организация).

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом Рособрнадзора от 10.02.2020 № 13-35, приказом Комитета образования г. Энска от 13.02.2020 № 259 «О проведении ВПР в общеобразовательных организациях г. Энска в 2020 году».

2. Сроки и этапы проведения ВПР

2.1. Сроки проведения ВПР утверждаются Рособрнадзором.

2.2. Для каждого класса и учебного предмета, по которому проводится ВПР и устанавливается период времени или рекомендуемые даты проведения ВПР, образовательная организация самостоятельно определяет дату проведения ВПР из рекомендуемых сроков.

2.3. При невозможности проведения ВПР в установленные сроки по объективным причинам по согласованию с региональным координатором образовательная организация может провести ВПР по отдельным предметам в резервные дни. Их устанавливает директор образовательной организации приказом.

Читайте также:  Индапамид ретард таблетки 1 5 Канонфарма инструкция по применению

2.4. Образовательная организация проводит следующие этапы ВПР:

· назначение ответственных, организация проведения ВПР в образовательной организации, в том числе проведение инструктажа ответственных и получение материалов ВПР в личном кабинете федеральной информационной системы оценки качества образования (далее – ФИС ОКО);

· проверка работ, выполненных обучающимися при проведении ВПР;

· направление сведений о результатах ВПР по каждому классу по каждому учебному предмету в виде заполненных форм в ФИС ОКО;

· ознакомление обучающихся и родителей (законных представителей) с результатами ВПР.

2.5. Проверка работ осуществляется коллегиально в образовательной организации. В целях обеспечения объективности проверки ВПР по инициативе органа субъекта Российской Федерации или муниципального органа проверка работ ВПР может быть организована в месте, определенном органом субъекта Российской Федерации или муниципальным органом.

3. Сведения о региональных и муниципальных координаторах

3.1. Регионального координатора назначает орган исполнительной власти.

3.2. Региональный координатор формирует список муниципальных координаторов.

3.3. Муниципальный координатор:

· проводит выверку образовательных организаций, исключает из списка образовательные организации, прекратившие свое существование, и добавляет новые, которых не было в списке;

· осуществляет мониторинг загрузки форм опросного листа в ФИС ОКО, консультирует образовательные организации.

3.4. Сведения о региональном и муниципальном координаторах можно получить в департаменте оценки качества образования Управления образования администрации г. Энска.

4. Проведение ВПР в образовательной организации

4.1. Директор образовательной организации назначает ответственного организатора ВПР в образовательной организации, организаторов в аудитории проведения ВПР, экспертов по проверке ВПР.

4.2. Функции ответственного организатора ВПР в образовательной организации, организаторов в аудитории проведения ВПР, экспертов по проверке ВПР определяются Порядком проведения ВПР, размещаемым в ФИС ОКО, и директором образовательной организации.

4.3. Решение о проведении ВПР по учебным предметам в классах, для которых предусмотрели режим апробации, принимает директор образовательной организации по согласованию с педагогическим советом.

4.4. Обучающиеся 11-х классов принимают участие в ВПР по решению образовательной организации. В случае принятия образовательной организацией такого решения в ВПР по конкретному учебному предмету принимают участие все обучающиеся этой образовательной организации, не планирующие проходить государственную итоговую аттестацию в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по данному учебному предмету. Обучающиеся 11-х классов, планирующие сдавать ЕГЭ по конкретному учебному предмету, принимают участие в ВПР по данному предмету по своему выбору.

4.5. ВПР организуется на 2–4-м уроке. Для обеспечения проведения ВПР при необходимости корректируется расписание учебных занятий.

4.6. Во время ВПР рассаживание обучающихся производится по одному или по два за партой. Работа проводится одним или двумя организаторами в аудитории. Количество организаторов в аудитории определяется директором образовательной организации.

4.7. ВПР проводится в течение времени, установленного материалами ВПР по соответствующему предмету для каждого класса. В случае необходимости выхода из учебного кабинета, где проводится ВПР, обучающийся оставляет все материалы на своем рабочем столе: задания, черновики, дополнительные разрешенные материалы и инструменты, письменные принадлежности.

4.8. На ВПР допускается присутствие общественных наблюдателей, направленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

5. Меры по обеспечению объективности результатов ВПР

5.1. В целях обеспечения контроля за проведением ВПР, достоверности внесенных в ФИС ОКО сведений орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

· направляет независимых наблюдателей в образовательную организацию на всех этапах ВПР: от получения и тиражирования материалов ВПР до внесения результатов в ФИС ОКО;

· получает доступ к работам участников ВПР и отчетным формам по итогам проверки, проводит анализ объективности проведенной проверки в соответствии с системой оценивания отдельных заданий и проверочных работ в целом, перепроверку отдельных работ с привлечением специалистов в сфере образования, обладающих необходимыми знаниями для участия в проверке работ, не являющихся работниками образовательной организации, в которой проходили перепроверяемые ВПР;

· в случаях выявления фактов умышленного искажения результатов ВПР информирует учредителя для принятия управленческих решений в отношении должностных лиц, допустивших ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

5.2. Чтобы повысить объективность результатов ВПР, образовательная организация:

· не использует результаты ВПР в административных и управленческих целях по отношению к работникам;

· проводит ежегодные разъяснительные мероприятия с работниками, обучающимися и родителями о необходимости достижения объективных результатов ВПР в образовательной организации.

6. Меры по обеспечению информационной безопасности в период проведения ВПР

6.1. В целях обеспечения информационной безопасности в период проведения ВПР образовательная организация вправе организовать видеонаблюдение в учебных кабинетах, где проходит ВПР, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Ответственный организатор ВПР в образовательной организации принимает меры, чтобы задания ВПР не попали в открытый доступ до начала проведения ВПР по соответствующему учебному предмету.

7. Особенности участия в ВПР обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

7.1. Решение об участии в ВПР обучающихся с ОВЗ принимается директором индивидуально по каждому ребенку с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума образовательной организации.

8. Использование результатов ВПР

8.1. Образовательная организация использует результаты ВПР в качестве результатов промежуточной аттестации в соответствии с основной образовательной программой соответствующего уровня общего образования и локальными нормативными актами.

8.2. Оценки за ВПР выставляются в классный журнал как за контрольную работу с пометкой «ВПР» учителем по соответствующему предмету.

9. Сроки хранения материалов ВПР

9.1. Написанные обучающимися ВПР и протоколы хранятся в образовательной организации три года с момента написания работы.

9.2. После истечения срока хранения документов, указанного в пункте 9.1 Порядка, документы подлежат уничтожению.

Источник

Видео обучающее

фотогалерея

Читайте также:  Инструкция casio no 5245

Новые материалы

  • Play with a fairy tale. Английский детям
  • Read and learn: I speak, I say, I talk
  • Present Simple. Word order
  • Лексико-грамматический тест. ОГЭ 21 английский язык
  • Тренировочные тесты по аудированию. ОГЭ 2021 английский язык
  • Space: Present Simple-Present Continuous Game
  • Quiz BritishTowns
  • ЕГЭ 2021 по английскому языку. Вопросы и ответы по эссе

main_pic.jpg

Внеклассная работа по предмету

За годы работы в школе у меня накопились материалы, которые могут пригодиться учителю английского языка во внеклассной работе. Их вы не найдете на просторах интернета, так как они публикуются впервые и являются авторскими разработками.

Все проекты и сценарии написаны мною лично, поэтому я публикую их от своего имени, но в их практической творческой реализации принимали активное участие все мои коллеги.

Как выполнять ВПР по английскому языку в 7 классе

Всероссийская проверочная работа по иностранным языкам в 7 классе проводится 30 марта — 10 апреля 2020 года (в любой день периода) на компьютерах и является обязательной для всех школ.

Время выполнения варианта проверочной работы

На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут (без технической подготовки оборудования и проверки качества звучания аудиозаписей).
Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу (включая время на подготовку устных заданий):

Задание 1 (аудирование) – до 7 мин.

Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин.

Задание 3 (говорение) – до 4 мин.

Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6:

Задание 4 (чтение) – 10 мин.

Задание 5 (грамматика) – 10 мин.

Задание 6 (лексика) – 10 мин.

Однако учащиеся могут сами регулировать время выполнения заданий 4–6 по своему усмотрению.

Система оценивания проверочной работы по английскому языку

Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).

В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.

Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы –30 баллов.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

Выполнение работы участником

1.Прочитать инструкцию, которая появится на экране.

2.Ввести код участника.

3.Нажать кнопку «Начать выполнение работы».

4.Произвести запись кода участника и прослушать ее, нажав соответствующие кнопки в окне «Запись кода участника».

5.В случае успешной записи кода, нажать кнопку в нижней части окна программы «Завершить запись кода участника и приступить к выполнению заданий». Если запись слышна тихо или некорректно, необходимо повторить запись немного повысив тембр голоса (старайтесь не кричать, чтобы не мешать окружающим). В случае повторения ошибки, вызвать технического специалиста для решения возникшей нештатной ситуации.

6.Приступить к выполнению заданий проверочной работы. Перед каждым проверочным заданием дается время на подготовку к этому заданию.

7.При выполнении задания раньше отведенного времени можно нажать кнопку «Завершить ответ».

8.Выполнив все задания, участник может посмотреть внесенные варианты ответов на письменные задания и прослушать свои ответы на задания устной части.

9.Нажать кнопку «Завершить выполнение работы участником».

10. По завершении работы появляется окно с выбором «Начать на станции выполнение работы для следующего участника» и «Завершить работу станции». На этом этапе учащийся покидает аудиторию.

11.В случае необходимости работу на станции начинает следующий участник, нажав на кнопку «Начать на станции выполнение работы для следующего участника».

Как готовиться к устной части ВПР по английскому языку читайте здесь .

Источник



Всероссийские проверочные работы

Федеральный уровень

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 11.02.2021 №119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году» скачать

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.02.2021 №119 «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году» скачать

План-график проведения ВПР 2021 скачать

Требования к техническому, аппаратному и программному обеспечению скачать

Образцы и описания проверочных работ по иностранному языку для проведения ВПР в 2020 году подробнее

Архив ПО Ин.Яз. 11 класс скачать

Демонстрационный вариант по английскому языку скачать

Демонстрационный вариант по немецкому языку скачать

Демонстрационный вариант по французскому языку скачать

ПО Станция эксперта скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР по иностранному языку 11 класс скачать

Инструкция для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2021 года 10-11 класс скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР 8 класс скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР 7 класс скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР 6 класс скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР 5 класс скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР 4 класс скачать

Инструкция для технического специалиста по переносу результатов проверки скачать

Приказ «О проведении Всероссийских проверочных работ» (Примерный текст для ОО) скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР по иностранным языкам скачать

Руководство пользователя Станции записи ответов скачать

Архив ПО Ин.Яз. 7 класс скачать

Демонстрационный вариант по английскому языку 7 класс скачать

Демонстрационный вариант по немецкому языку 7 класс скачать

Демонстрационный вариант по французскому языку 7 класс скачать

ПО Станция эксперта 7 класс скачать

Запись вебинара ФГБУ ФИОКО для обучающихся по программам СПО от 24.03.2021 г. ссылка

Презентация С.В. Станченко «Организация проведения ВПР для обучающихся по программам СПО в 2021 году» скачать

Региональный уровень

Приказ департамента образования Белгородской области от 15 марта 2021 года № 548 «Об организации проведения всероссийских проверочных работ с контролем объективности результатов» скачать

Читайте также:  Должностная инструкция заведующего пекарен

Приказ департамента образования Белгородской области от 24 февраля 2021 года № 389 «О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 16 февраля 2021 года №307» скачать

Приказ департамента образования Белгородской области от 19 февраля 2021 года № 353 «Об организации проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2021 году» скачать

Приказ департамента образования Белгородской области от 16 февраля 2021 года № 307 «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Белгородской области весной 2021 года» скачать

Федеральный уровень

Порядок проведения ВПР 2020 скачать

План-график проведения ВПР 2020 скачать

Требования к техническому, аппаратному и программному обеспечению скачать

Время выполнения работ ВПР в 2020 году скачать

Руководство пользователя станции записи ответов по иностранному языку для 7 и 11 классов скачать

Инструкция для организаторов по проведению ВПР по иностранному языку 11 класс скачать

Текст инструктажа (иностранный язык 11 класс) скачать

Инструкция для организаторов по проведению всероссийских проверочных работ 2020 года 10-11 класс скачать

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году скачать

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.02.2020 №13-35 «Методические рекомендации по проведению ВПР» скачать

Региональный уровень

Статистический отчет «Об итогах проведения всероссийских проверочных работ в 5-9-х классах на территории Белгородской области осенью 2020 года» скачать

Материалы совещания «Организация работы и составление программ проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях Белгородской области» скачать

Приказ департамента образования Белгородской области от 7 сентября 2020 года № 2310 «О проведении всероссийских проверочных работ в образовательных организациях Белгородской области осенью 2020 года» Скачать.

Справка о состоянии уровня объективности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях Белгородской области в 2020 году Скачать.

Справка об итогах проведения всероссийских проверочных работ в 10-х и 11-х классах на территории Белгородской области в марте 2020 года скачать

Приказ департамента образования Белгородской области № 544 от 04.03.2020 года о внесении изменений в приказ № 487 от 27.02.2020 Скачать.

Приказ департамента образования Белгородской области №487 от 27.02.2020 года «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях в Белгородской области в 2020 году» Скачать.

Письмо ОГБУ «БелРЦОКО» №76 от 05.02.2020 г. «Об организации ВПР» Скачать.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 27.12.2019 №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году» скачать

Справка по итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 10-х и 11-х классах на территории Белгородской области в апреле-мае 2019 года скачать

Инструкции для образовательной организации по проведению всероссийских проверочных работ в апреле 2018 года скачать

Демо версии ВПР 2018 год скачать

Порядок проведения ВПР 2018 год скачать

План-график проведения ВПР-2018 скачать

Расписание ВПР 2018 год скачать

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации от 03.08.2018 №05-260 «План ВПР и НИКО на 2019» Подробнее

Справка Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 6-х, 10-х и 11-х классах на территории Белгородской области в марте-мае 2018 года Подробнее

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 16.03.2018 №05-71 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов» скачать

Приказ департамента образования Белгородской области №570 от 14.03.2018 года «О проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях области в марте-мае 2018 года» Скачать.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 17.01. 2018 N 05-11 «Всероссийские проверочные работы — 2018» скачать

2017 год

Справка о результатах проведения региональной диагностической работы по математике в 10 классах в ноябре 2017 года Подробнее

Справка по результатам проведения региональной диагностической работы по математике в 8 классах в ноябре 2017 года Подробнее

Итоги проведения Всероссийской проверочной работы во 2-х и 5-х классах на территории Белгородской области в октябре 2017 года Подробнее

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.09.2017 N 05-419 «О проведении Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года» скачать

Приказ департамента образования Белгородской области № 955 от 31.03.2017 года «О проведении всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х и 11-х классах общеобразовательных организаций области в апреле-мае 2017 года» Скачать.

Итоги проведения Всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х и 11-х классах на территории Белгородской области в апреле- мае 2017 года Подробнее

2016 год

Итоги проведения Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2-х и 5-х классах на территории Белгородской области в ноябре 2016 года Подробнее

Результаты

Результаты ВПР 5 кл 2017 (русский язык); скачать

Результаты ВПР 2 кл октябрь 2017 (русский язык); скачать

результаты ВПР 11 кл апрель май 2017 (география, физика, химия, биология, история); скачать

результаты ВПР 5 кл апрель 2017 (русский язык, математика, история, биология); скачать

Результаты ВПР 4 кл апрель 2017 (русский язык, математика, окружающий мир); скачать

результаты ВПР 2 кл ноябрь 2016 (русский язык); скачать

результаты ВПР 5 кл ноябрь 2016 (русский язык); скачать

Результаты апробации ВПР 4 классы (русский язык, математика, окружающий мир) апрель 2016 года; скачать

Результаты апробации ВПР 4 классы (русский язык, математика) декабрь 2015 года; скачать

Источник