Меню

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.

Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):

Примерно вот такие коробочки:

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Ну и сами схемы подключения:

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Ещё пара фоток ЦЗ «MF»

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Смотрите также

Комментарии 76

досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Да да, я нашёл эту фишку, спасибо

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.

Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

А концевики на дверях, неработают?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/

«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»

Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать 🙂

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Так авто лада гранта там заводской центр.зам

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете.
Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери.
Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Автомобильная сигнализация «EAGLE» EG-03/E282

Система аварийной сигнализации

Защита в трех измерениях

Большой радиус охвата

Автоматическая блокировка двигателя

Срабатывание при ударе

Автоматическая центральная блокировка дверей

Персональный PIN код

Guard eg 03 e282 сигнализация схема подключения

Характеристики:

Напряжение питания: 10-15 V

Потребляемый ток: 15 мА

Диапазон рабочих температур -45. +55°С

Максимально допустимый ток в цепях: блокировки двигателя 30 А, управления центральным замком 15А

Максимальный радиус действия брелока: 30м

Состав системы: компьютеризированный программируемый модуль, датчик внешнего воздействия, 2 брелока-передатчика 370МГц с индикатором, передаточное устройство с разъемоми предохранителем, электронная сирена 6 тонов 20Вт, светодиодный индикатор для табло, кнопка RESET или VALET, рулейный соединитель, кнопка для багажника и капота, руководство по эксплуатации и установке

Guard RF-325A

Инструкция по установке

Guard RF-325A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-325A (959 Кб)

Guard RF-325A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325A (218 Кб)

Guard RF-325

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-325 (219 Кб)

Guard RF-325

Инструкция по установке системы автосигнализации Guard RF-325 (859 Кб)

Guard RF-311A
Guard RF-311A

Инструкция по установке

Guard RF-311A

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-311А

Guard RF-311A

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-311А

Guard RF-311
Guard RF-311

Инструкция по установке

Guard RF-311

Инструкции пользователя автосигнализации Guard RF-311

Guard RF-311

Инструкции по установке автосигнализации Guard RF-311

Guard RF-310
Guard RF-310

Инструкция по установке

Guard RF-310

Инструкция пользователя автосигнализации Guard RF-310

Guard RF-310

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-310

Guard RF-03
Guard RF-03

Рекомендации по установке

Guard RF-03

Инструкция по установке автосигнализации Guard RF-03

Источник

Установка сигнализации GUARD

Охранные автосигнализации линейки GUAR D предназначены для установки на автомобили относящиеся к категории М1 (легкового типа), а также категории N1(малотоннажные грузовые автомобили с массой до 3,5 т). В последнем случае имеется возможность поставить под охрану и тентованный грузовой отсек. Обращается внимание, что все эти автомобили должны иметь 12-вольтовую систему электроснабжения с выводом общего «минуса» на корпус.

Отличительной особенностью таких автосигнализаций является наличие двух степеней при снятии автомобиля с режима охраны. Иначе говоря снятие с сигнализации и разблокировка дверей осуществляется дистанционно, путем нажатия кнопки на брелке, а разрешение на запуск двигателя будет дано только после поднесения брелка в ограниченную зону действия скрытой антенны. Такой подход снижает риск угона автомобиля при помощи украденного брелка.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

  • По своему внешнему виду основная приемная антенна представляет собой отрезок провода длиной в 17 см, подключенный к основному блоку. При монтаже антенну следует расправить на полную длину и расположить ее таким образом, чтобы она не была экранирована и находилась на максимальном удалении от возможных источников электромагнитных помех;
  • Рамочную антенну, о которой упоминалось выше, устанавливают в скрытном для посторонних месте, обеспечивая, при этом, нормальный доступ для поднесения к ней брелка, с целью подачи команды на разблокировку запуска двигателя;
  • Индикатор системы обычно устанавливают на приборной панели. После установки контрольный индикатор должен хорошо просматриваться снаружи автомобиля и, при этом, не отвлекать внимание водителя. Кнопка VALET должна быть скрыта от постороннего взгляда, однако у водителя к ней должен быть свободный доступ;
  • Датчик удара закрепляют при помощи саморезов на жесткой поверхности перегородки, разделяющей двигательный отсек и пассажирский салон (кабину). Не следует забывать о наличии свободного подхода к регулировочным элементам;
  • При желании вместо датчика удара можно установить датчик объема. При этом, следует уделить особое внимание месту его расположения, так как при его размещении необходимо учитывать марку и конфигурацию автомобиля, а также зоны, для которых владелец считает нужным создать усиленные условия безопасности. Из практики, наиболее оптимальными местами для крепления датчика объема является верхняя часть приборной консоли (для легковых и грузовых автомобилей), либо район среднего ряда сидений (для минивэнов). Учитывая повышенную чувствительность данного датчика к изменению температуры – возле него не должно быть источников тепла;
  • Для центрального блока управления рекомендуется подыскать свободное пространство за или под приборной панелью.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Схема подключения сигнализации GUAR D дает общее представление о порядке подключения комплектующих системы и позволяет избежать ошибок при ее монтаже.

Подключение замков дверей

Автосигнализация ГУАРД предусматривает возможность управления всеми известными, на сегодняшний день, типами замками дверей , устанавливаемых на различных марках автомобилей. Ниже приведена стандартная схема цепей управления замками.

Подключение датчика объема или удара

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключают к разъему Х3 основного блока. Основное назначение контактов данного разъема следующее:

  1. Питание датчика стандартным напряжением +12В;
  2. Общий «минус» (корпус);
  3. Сигнальный вход уровня тревоги;
  4. Сигнальный вход уровня предупреждения.

При подключении стандартного источника звуковой сигнализации, а именно сирены с потребляемым током свыше 2А обычно приходится использовать дополнительное реле и в данном случае подключение производится следующим образом:

В случае если, по импульсному сигналу ток потребления сирены не превышает 2А –реле можно не использовать:

Выходы сигналов по блокировке

Выходы блокировки №16 и №17 являются «сухими» контактами реле с предельным током до 9А. Они задействованы как при штатной блокировке цепей запуска двигателя, так и при работе с дистанционно управляемыми реле (устанавливаются дополнительно).

Источник

Отключение системы great guard (грейт гуард) и техноблок

Наши специалисты могут выехать на место для разблокировки или отключения противоугонной системы great guard, техноблок и других. Стоимость работ от 5000 рублей. Более точную цену вам сообщит диспетчер.

Сигнализация great guard представляет собой охранный комплекс, сочетающий в себе механическую и электронную составляющие. Механическая часть устанавливается в разрыв тормозных трубок, чаще всего под капотом. Суть ее работы в том, что когда автомобиль поставлен на охрану, клапан пропускает давление в трубках только в одну сторону. Достаточно одного нажатия на педаль тормоза и автомобиль больше не сдвинется с места. Электронная же часть управляет этим клапаном, а также создает дополнительные проблемы угонщику – блокирует запуск двигателя. Все эти функции эффективно защищают автомобиль от угона. Но если случится такое, что сам владелец не сможет отключить great guard, Его ожидают большие проблемы. Даже эвакуировать ТС будет невозможно. Только с помощью крана-манипулятора. Если же это произойдет в подземном паркинге, то вообще без вариантов.

Читайте также:  IPD152P21B 1 5 кВт 1 x 220V Преобразователь частоты INNOVERT

Вот несколько возможных причин:

  1. Утерян пульт;
  2. Села батарейка;
  3. Перегорел предохранитель;
  4. Вышел из строя механизм или электроника.

Компания tecnoblock была основана итальянцами в 1988-м году и существует по сей день. Эта охранная система, в отличие от грейт гвард, представляет собой чисто механическое устройство, приводимое в действие при помощи ключа. Правда, у некоторых моделей присутствует опция блокировки электрических цепей автомобиля. Но всё же, основное её назначение — заблокировать тормоза автомобиля, не оставляя угонщику шансов уехать «своим ходом». Принцип тот же: стоит один раз нажать на педаль и машина встанет, как вкопанная. Теперь её можно разве что унести. Как и любой другой механизм, эта штуковина тоже может сломаться. И тогда она уже не оставит шансов самому владельцу. Вот наиболее характерные неисправности:

Распайка главного и силового разъема

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

  1. Питание система получает через силовой клеммник;
  2. Подключив все провода, можно будет пользоваться автозапуском, но не турботаймером – его еще нужно включить (опция 6);
  3. Кстати, для «дизеля» нужно тоже провести настройку: опции 5 придают значение 2;
  4. Все «входы» собраны в нижней половине разъема, тогда как в верхней половине расположены «выходы».

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:


Основной и силовой клеммники

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.

В инструкции к автосигнализации отдельно поясняется, что выход управления обходчиком срабатывает синхронно с «клеммой зажигания 2». Сами клеммы «зажигание 1» и «зажигание 2» отличаются тем, что при работе стартера напряжение отсутствует на второй из них. Вызвоните два контакта в замке и выполните подключение. Еще важно знать, что концевик «ручника» подключают в одном случае – если установку выполняют на авто с МКП. Кстати, если открыть пластиковую крышку, можно найти селектор выбора КПП.

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.


Комплект Omnitronic PG-6000

Программирование и таблица настроек

По инструкции сигнализацию настраивают так: выключают и включают зажигание, нажимают сервисную кнопку 6 раз, дожидаются окончания звуковых сигналов. Дальше нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции, а клавишами «Ключ» либо «Замок» устанавливают значение. Число значений равно двум: «включение опции» (кнопка «Замок») либо «выключение». Речь тут шла о брелоке Page, прилагаемом к сигналкам PG-6000.


Брелок системы PG-6000

Таблица опций

Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:

  1. Автоматический переход в режим «Охрана»;
  2. Автоматическое запирание ЦЗ;
  3. Повторная автоматическая постановка на охрану;
  4. Режим подтверждения команд звуковыми сигналами;
  5. Бензиновый двигатель: значению «выключено» соответствует «дизель»;
  6. Мотор без наддува: чтобы включить турботаймер, опцию наоборот выключают;
  7. Длительность срабатывания «выхода 1»: значение 1 – 10 секунд, значение 2 – выход отключается одновременно с выходом «Охрана» (включаются они одновременно);
  8. Контроль работы двигателя: 1 – по напряжению сети, 2 – по клемме генератора;
  9. Длительность импульса ЦЗ: включено – 0,7 секунды, выключено – 3 секунды;
  10. Управление ЦЗ по наличию зажигания: когда опция включена, автомат управления не действует;
  11. Длительный или короткий сигнал сирены в предупредительном режиме;
  12. Срабатывание индикации по сигналу на опциональном входе: если опция включена, индикатор будет отображать значок «Датчик удара».

Еще раз напомним, что включают опцию нажатием на кнопку «Замок», а кнопка «Ключ» соответствует отключению. Нужно пояснить, что если даже опции 2 и 1 не задействованы, режим охраны все равно будет доступен – достаточно нажать на кнопку «Замок»! Если же подключен модуль ЦЗ, то переход в режим охраны приводит к запиранию.


Автоматическое включение охраны

По умолчанию сигналка Page настроена так: все опции включены, то есть находятся в значении 1. Можно задействовать этот вариант одним нажатием: вместо того, чтобы выбирать номер функции, достаточно будет нажать на клавишу «Багажник». Длительность нажатия должна составлять одну секунду.

Пояснение к опции 8

Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.

Для опции 8 предусмотрено два значения: контроль по пульсациям и по генератору. Задействовав второе значение, можно увеличить время прокрутки до неприемлемых цифр. Так получается, когда провод контроля подключен неправильно или если напряжение на клемме «D» появляется с задержкой. Это правило относится не только к сигналкам Page, но и к любым системам с автозапуском.


Клемма D, проводка генератора

Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.

Использование «Дачника» без охранной функции

В случае если владельцу не актуальна функция охраны, «Дачник» можно использовать в качестве GSM-информера, а также в качестве дистанционного управляющего GSM-устройства, подключать сирену, датчики и считыватель электронного ключа при этом не требуется.

Ввод проводов в корпус контроллера

Все провода заводятся в корпус контроллера через специальные отверстия. Предварительно зачищенные концы проводов с помощью отвёртки зажимаются винтами в клеммах в соответствии с таблицей 3 и рисунком 1.

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

  1. Зажигание нужно включить и выключить дважды;
  2. Дальше зажигание включают снова;
  3. Следует один звуковой сигнал;
  4. На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
  5. Последует серия звуковых сигналов;
  6. На брелоке жмут кнопку «Замок»;
  7. Следует один звуковой сигнал;
  8. На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
  9. Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
  10. Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.


Система воспринимает пару пультов

Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.

Руководство пользователя

Казалось бы, назначение клавиш легко понять по значкам: кнопка «Ключ» нужна для дистанционного запуска, а кнопкой «Замок» можно задействовать или отключить охрану. Все это – так, а еще нажатием на клавишу «Ключ» можно остановить двигатель, если он стартовал автоматически. Кнопка со «звездочкой» наделена одной функцией – это «поиск автомобиля». А клавиша «C» позволяет выполнить действия:

  1. Нажатие на 1 секунду – включение подсветки на 2 секунды.
  2. Нажатие на 3 секунды – проверка статуса. Например, если дисплей отобразит значок «Дым», значит, мотор работает.
  3. 5 секунд – включение и отключение звуковых сигналов.
  4. 7 секунд – включение и отключение динамика на брелоке.
  5. 9 секунд – управление режимом автоматического включения охраны.

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.


Автозапуск по таймеру

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

  1. Кнопки «Багажник» и «Ключ» жмут и удерживают две секунды;
  2. При помощи клавиши «Ключ» меняют значение часов, а нажатиями кнопки «Багажник» выставляют минуты;
  3. Чтобы принять изменения, нажимают на клавишу «C».

Если длительность нажатия на первом шаге довести до 6-ти секунд, можно настроить не часы, а таймер. На третьем шаге можно нажать кнопку «C», и тогда таймер станет срабатывать. Если же нужно только сохранить настройку, то нажимают на клавишу «Ключ». Подобный режим называется «Hold»: настройка выполнена, но опция не действует.

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

К автозапуску готовят любой автомобиль, который оборудован «механикой»:

  1. Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
  2. Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
  3. Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.


Алгоритм подготовки к автозапуску

Если процедуру подготовки не выполнить, система Page блокирует сразу две опции: автозапуск по таймеру, дистанционный запуск. Допустим, что двигатель на шаге 2 глохнет. Тогда после шага 1 нажмите на кнопку «Ключ» – так поддержка зажигания задействуется вручную.

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

  1. Включают зажигание;
  2. На одну секунду нажимают сервисную кнопку;
  3. Следует два звуковых сигнала, и это значит, что режим Valet только что перестал действовать.

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Выполняя любую из рассмотренных программирующих последовательностей, нужно снимать автомобиль с охраны. Но если режим уже Valet активен, значит, охрана не действует в любом случае. Желаем успешной настройки.

Отключение электричества

При отключении сетевого электричества «Дачник» оповестит владельца SMS-сообщением ВНИМАНИЕ: пропало напряжение питания 220В.

При восстановлении подачи сетевого электропитания «Дачник» вновь оповестит владельца SMS-сообщением
Напряжение питания 220В восстановлено.
Получить полный текст

Запрос температура

В «Дачнике» имеется датчик температуры. Он вынесен из корпуса и крепится с помощью термоусадочной трубки к сетевому шнуру. Это сделано для того чтобы показания температуры не искажались внутри корпуса. С помощью «Дачника» можно узнать температуру в охраняемом помещении. Для этого надо отослать SMS-сообщение: Датчики?

В ответном SMS-cooбщении придёт значение состояния контуров охраны, датчика перелива, а также текущей температуры в градусах (в скобках будет указан установленный порог контрольной температуры).

Задание контрольной температуры

Задать контрольную температуру, например, +10 градусов можно, отослав на «Дачник» SMS-сообщение в виде: Включить контроль температуры +10

Читайте также:  Мазь кандид инструкция для женщин

. При падении температуры в помещении до заданной, «Дачник» пришлёт SMS-cooбщение, например:
ВНИМАНИЕ: температура +7°Cопустилась ниже порога +10°C
. Эта функция особенно актуальна для контроля работы системы отопления в отсутствие хозяев в загородном доме.

Точность измерения температуры

Погрешность измерения температуры составляет ±1,5°C

с допустимым временем восстановления
10 минут.
Это следует учитывать при задании контрольной температуры.

Перелив

К «Дачнику» может быть подключён (контакты №№ 17,18) поплавковый датчик перелива (в комплект не входит) либо любой другой датчик, срабатывающий на замыкание. При срабатывании (замыкании) этого датчика более чем на 20 секунд «Дачник» отсылает SMS-сообщение: ВНИМАНИЕ: сработал датчик перелива

Обращаем внимание на то, что основным источником питания «Дачника» является аккумулятор, а для его подзарядки служит встроенный в сигнализацию сетевой адаптер. Работа «Дачника» только от сетевого адаптера, с отключенным внутренним аккумулятором, может быть нестабильной. В летнее время «Дачник» автономно может работать 12 часов, в зимнее — при отрицательных температурах ёмкость аккумулятора несколько снижается, поэтому, соответственно, уменьшается до 5-6 часов и время автономной работы «Дачника» в случае отключения сетевого питания.

Источник

Инструкция по эксплуатации GSM-сигнализация «Дачник»

Распайка главного и силового разъема

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

  1. Питание система получает через силовой клеммник;
  2. Подключив все провода, можно будет пользоваться автозапуском, но не турботаймером – его еще нужно включить (опция 6);
  3. Кстати, для «дизеля» нужно тоже провести настройку: опции 5 придают значение 2;
  4. Все «входы» собраны в нижней половине разъема, тогда как в верхней половине расположены «выходы».

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:


Основной и силовой клеммники

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.

В инструкции к автосигнализации отдельно поясняется, что выход управления обходчиком срабатывает синхронно с «клеммой зажигания 2». Сами клеммы «зажигание 1» и «зажигание 2» отличаются тем, что при работе стартера напряжение отсутствует на второй из них. Вызвоните два контакта в замке и выполните подключение. Еще важно знать, что концевик «ручника» подключают в одном случае – если установку выполняют на авто с МКП. Кстати, если открыть пластиковую крышку, можно найти селектор выбора КПП.

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.


Комплект Omnitronic PG-6000



Программирование и таблица настроек

По инструкции сигнализацию настраивают так: выключают и включают зажигание, нажимают сервисную кнопку 6 раз, дожидаются окончания звуковых сигналов. Дальше нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции, а клавишами «Ключ» либо «Замок» устанавливают значение. Число значений равно двум: «включение опции» (кнопка «Замок») либо «выключение». Речь тут шла о брелоке Page, прилагаемом к сигналкам PG-6000.


Брелок системы PG-6000

Таблица опций

Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:

  1. Автоматический переход в режим «Охрана»;
  2. Автоматическое запирание ЦЗ;
  3. Повторная автоматическая постановка на охрану;
  4. Режим подтверждения команд звуковыми сигналами;
  5. Бензиновый двигатель: значению «выключено» соответствует «дизель»;
  6. Мотор без наддува: чтобы включить турботаймер, опцию наоборот выключают;
  7. Длительность срабатывания «выхода 1»: значение 1 – 10 секунд, значение 2 – выход отключается одновременно с выходом «Охрана» (включаются они одновременно);
  8. Контроль работы двигателя: 1 – по напряжению сети, 2 – по клемме генератора;
  9. Длительность импульса ЦЗ: включено – 0,7 секунды, выключено – 3 секунды;
  10. Управление ЦЗ по наличию зажигания: когда опция включена, автомат управления не действует;
  11. Длительный или короткий сигнал сирены в предупредительном режиме;
  12. Срабатывание индикации по сигналу на опциональном входе: если опция включена, индикатор будет отображать значок «Датчик удара».

Еще раз напомним, что включают опцию нажатием на кнопку «Замок», а кнопка «Ключ» соответствует отключению. Нужно пояснить, что если даже опции 2 и 1 не задействованы, режим охраны все равно будет доступен – достаточно нажать на кнопку «Замок»! Если же подключен модуль ЦЗ, то переход в режим охраны приводит к запиранию.


Автоматическое включение охраны

По умолчанию сигналка Page настроена так: все опции включены, то есть находятся в значении 1. Можно задействовать этот вариант одним нажатием: вместо того, чтобы выбирать номер функции, достаточно будет нажать на клавишу «Багажник». Длительность нажатия должна составлять одну секунду.

Пояснение к опции 8

Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.

Для опции 8 предусмотрено два значения: контроль по пульсациям и по генератору. Задействовав второе значение, можно увеличить время прокрутки до неприемлемых цифр. Так получается, когда провод контроля подключен неправильно или если напряжение на клемме «D» появляется с задержкой. Это правило относится не только к сигналкам Page, но и к любым системам с автозапуском.


Клемма D, проводка генератора

Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.

Установка сигнализаций Автосигнализация Guard RF 325a Установка сигнализации Гуард 325а

Основные технические особенности и возможности сигнализации Guard RF-325a

Дистанционное управление 4-х кнопочным радиобрелком: – технология кодирования KeeLoq – двухступенчатое снятие с охраны – постановка и снятие с охраны разными кнопками – память на 2 радиобрелка

Блокировка работы двигателя: – с помощью встроенного силового реле – в состав системы можно включить управляемые дистанционно противоугонные реле HOOK AS

Режим иммобилайзера (автоматическая блокировка двигателя)

Три таймерных канала

Назначение особых условий включения и выключения таймерных каналов №1 и №3 для управления сервисными функциями, такими как «вежливая подсветка салона», «световая дорожка» и другими

Возможность применения таймерного канала №3 для управления системой радиооповещения (автопейджером)

Управление замками капота и багажника с помощью таймерного канала №2

Встроенный двухуровневый датчик удара

Вход для подключения двухзонного датчика объема

Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану

Возможность задержки включения датчиков удара и объема после постановки на охрану

В режиме охраны система контролирует: – зажигание – двери – капот – багажного отделения – датчик удара и (объема) – кнопку VALET – питание системы

Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны

Сигнализация о попытках проникновения: – звуковая и световая индикация – передача сигналов на автопейджер с указанием причины срабатывания (требуется подключение системы радиооповещения) – режим скрытого оповещения о срабатываниях сигнализации (при подключении дополнительного оборудования тревожные сигналы могут поступать только на автопейджер или мобильный телефон) – режим контроля радиоканала – выбор длительности режима тревоги 15/30 сек.

Автопостановка на охрану после случайного снятия (программируется при настройке системы)

Режим поиска автомобиля на стоянке

Режим тех обслуживания автомобиля

Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану

Светодиодный индикатор режимов работы

Управление электроприводами замков дверей: – при постановке и снятии с охраны – при включении и/или выключении зажигания (программно) – отпирание замков кнопкой VALET (при включенном зажигании) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 сек. – встроенные реле

Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом

Возможность управления системой по секретному коду: – снятие с охраны – отключение иммобилайзера – вход в режим программирования

Возможность постановки на охрану в режимах: – полной охраны – охраны периметра (охрана с отключением встроенного датчика удара и внешнего датчика объема) – охраны периметра с работающим двигателем

Энергонезависимая память состояния

Оповещение о включениях режима «тревога» при снятии с охраны

Программирование режимов работы

Сигнализация Guard иструкция по эксплуатации Guard RF-325a инструкция Сигнализация Guard иструкция по установке Guard RF-325a инструкция

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

  1. Зажигание нужно включить и выключить дважды;
  2. Дальше зажигание включают снова;
  3. Следует один звуковой сигнал;
  4. На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
  5. Последует серия звуковых сигналов;
  6. На брелоке жмут кнопку «Замок»;
  7. Следует один звуковой сигнал;
  8. На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
  9. Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
  10. Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.


Система воспринимает пару пультов

Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.

Руководство пользователя

Казалось бы, назначение клавиш легко понять по значкам: кнопка «Ключ» нужна для дистанционного запуска, а кнопкой «Замок» можно задействовать или отключить охрану. Все это – так, а еще нажатием на клавишу «Ключ» можно остановить двигатель, если он стартовал автоматически. Кнопка со «звездочкой» наделена одной функцией – это «поиск автомобиля». А клавиша «C» позволяет выполнить действия:

  1. Нажатие на 1 секунду – включение подсветки на 2 секунды.
  2. Нажатие на 3 секунды – проверка статуса. Например, если дисплей отобразит значок «Дым», значит, мотор работает.
  3. 5 секунд – включение и отключение звуковых сигналов.
  4. 7 секунд – включение и отключение динамика на брелоке.
  5. 9 секунд – управление режимом автоматического включения охраны.

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.


Автозапуск по таймеру

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

  1. Кнопки «Багажник» и «Ключ» жмут и удерживают две секунды;
  2. При помощи клавиши «Ключ» меняют значение часов, а нажатиями кнопки «Багажник» выставляют минуты;
  3. Чтобы принять изменения, нажимают на клавишу «C».

Если длительность нажатия на первом шаге довести до 6-ти секунд, можно настроить не часы, а таймер. На третьем шаге можно нажать кнопку «C», и тогда таймер станет срабатывать. Если же нужно только сохранить настройку, то нажимают на клавишу «Ключ». Подобный режим называется «Hold»: настройка выполнена, но опция не действует.

Читайте также:  Как работает регулятор давления топлива

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

К автозапуску готовят любой автомобиль, который оборудован «механикой»:

  1. Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
  2. Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
  3. Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.


Алгоритм подготовки к автозапуску

Если процедуру подготовки не выполнить, система Page блокирует сразу две опции: автозапуск по таймеру, дистанционный запуск. Допустим, что двигатель на шаге 2 глохнет. Тогда после шага 1 нажмите на кнопку «Ключ» – так поддержка зажигания задействуется вручную.

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

  1. Включают зажигание;
  2. На одну секунду нажимают сервисную кнопку;
  3. Следует два звуковых сигнала, и это значит, что режим Valet только что перестал действовать.

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Выполняя любую из рассмотренных программирующих последовательностей, нужно снимать автомобиль с охраны. Но если режим уже Valet активен, значит, охрана не действует в любом случае. Желаем успешной настройки.

Отключение электричества

При отключении сетевого электричества «Дачник» оповестит владельца SMS-сообщением ВНИМАНИЕ: пропало напряжение питания 220В.

При восстановлении подачи сетевого электропитания «Дачник» вновь оповестит владельца SMS-сообщением
Напряжение питания 220В восстановлено.
Получить полный текст

Запрос температура

В «Дачнике» имеется датчик температуры. Он вынесен из корпуса и крепится с помощью термоусадочной трубки к сетевому шнуру. Это сделано для того чтобы показания температуры не искажались внутри корпуса. С помощью «Дачника» можно узнать температуру в охраняемом помещении. Для этого надо отослать SMS-сообщение: Датчики?

В ответном SMS-cooбщении придёт значение состояния контуров охраны, датчика перелива, а также текущей температуры в градусах (в скобках будет указан установленный порог контрольной температуры).

Задание контрольной температуры

Задать контрольную температуру, например, +10 градусов можно, отослав на «Дачник» SMS-сообщение в виде: Включить контроль температуры +10

. При падении температуры в помещении до заданной, «Дачник» пришлёт SMS-cooбщение, например:
ВНИМАНИЕ: температура +7°Cопустилась ниже порога +10°C
. Эта функция особенно актуальна для контроля работы системы отопления в отсутствие хозяев в загородном доме.

Точность измерения температуры

Погрешность измерения температуры составляет ±1,5°C

с допустимым временем восстановления
10 минут.
Это следует учитывать при задании контрольной температуры.

Перелив

К «Дачнику» может быть подключён (контакты №№ 17,18) поплавковый датчик перелива (в комплект не входит) либо любой другой датчик, срабатывающий на замыкание. При срабатывании (замыкании) этого датчика более чем на 20 секунд «Дачник» отсылает SMS-сообщение: ВНИМАНИЕ: сработал датчик перелива

Обращаем внимание на то, что основным источником питания «Дачника» является аккумулятор, а для его подзарядки служит встроенный в сигнализацию сетевой адаптер. Работа «Дачника» только от сетевого адаптера, с отключенным внутренним аккумулятором, может быть нестабильной. В летнее время «Дачник» автономно может работать 12 часов, в зимнее — при отрицательных температурах ёмкость аккумулятора несколько снижается, поэтому, соответственно, уменьшается до 5-6 часов и время автономной работы «Дачника» в случае отключения сетевого питания.

Источник



GUARD

Руководство пользователя

Автомобильная охранная система GUARD RF-03 предназначена для сигнализации о попытках проникновения и блокировки работы двигателя в режиме охраны.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Напряжение питания 10,5 . 18 В
Ток потребления в режиме охраны не более 12 мА
Максимальный ток в выходных цепях:
звуковая сигнализация 5 А
световая сигнализация 2 х 5 А
управление замками 2 х 5 А
остальные цепи 0,35 А
Рабочий диапазон температур -40 . +85 °С

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ


Постановка на охрану

Для постановки на охрану нажмите кнопку 1 брелока. Система встанет на охрану, заблокирует работу двигателя, подаст однократные звуковой и световой сигналы (программируется), запрет замки дверей. Индикатор начнет мигать.

Если при постановке какой-либо из датчиков сработал, система отключит его и подаст дополнительно трехкратные звуковой и световой сигналы.

Для отключения датчика удара или объема (шумная улица, дети в салоне и т. п.) поставьте систему на охрану, а затем, в течение 5 с после запирания замков, еще раз нажмите кнопку 1 брелока. Система перестанет реагировать на датчик удара или объема и подаст однократные звуковой и световой сигналы.

Для постановки на охрану без брелока выключите зажигание и удерживайте кнопку Valet в течение 5 с (до непрерывного свечения индикатора). Через 20 с после этого система встанет на охрану. Отменить постановку в течение 20 с можно включением зажигания. При использовании этого режима не забывайте брелок в салоне автомобиля!

Работа в режиме охраны

В режиме охраны система контролирует состояние зажигания, дверей, капота, багажника, а также тревожного и предупредительного уровней датчика удара или объема.

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема система подает однократные звуковой и световой сигналы. При срабатывании других датчиков система переходит в режим тревоги.

Снятие и возобновление питания системы в режиме охраны переводит ее в режим тревоги.

В режиме тревоги система подает многократные звуковой и световой сигналы, а также сигнал включения радиопейджера (длительность режима тревоги программируется). Для отключения режима тревоги нажмите кнопку 2 брелока, при этом система останется на охране.

Ликвидация ложных срабатываний. Если три тревоги подряд вызваны срабатыванием одного и того же датчика, соответствующий датчик будет отключен до следующей постановки на охрану.

Для включения режима поиска нажмите в режиме охраны кнопку 1 брелока. Система отзовется однократным световым и четырехкратным звуковым сигналами.

Снятие с охраны

Для снятия с охраны нажмите кнопку 2 брелока (предварительно отключите тревогу). Система снимется с охраны, подаст двукратные звуковой и световой сигналы (программируется), отопрет замки дверей, индикатор начнет светиться непрерывно.

Если за время охраны включался режим тревоги, система при снятии подаст дополнительно трехкратные звуковой и световой сигналы.

Для защиты от случайного снятия система автоматически встает на охрану, если в течение 20 с после снятия с охраны не открывались двери, капот, багажник и не включалось зажигание. Во время действия защиты от случайного снятия индикатор светится непрерывно.

Снятие с охраны по секретному коду (без брелока) возможно, если код был записан в систему и Вы его помните. Код состоит из двух чисел, каждое из которых может иметь значение от 1 до 255. Ввод кода осуществляется при выключенном зажигании нажатием кнопки Valet. При нажатии кнопки индикатор загорается, при отпускании гаснет.

Нажмите и отпустите кнопку Valet число раз, соответствующее первому числу кода. Подождите 2 с до начала мигания индикатора. Введите аналогично второе число кода. При правильном вводе система снимается с охраны и переходит в режим программирования.

Разрешение работы двигателя

Система отключает блокировку работы двигателя, если зажигание включено и система снята с охраны. Через 20 с после включения зажигания система перестает реагировать на брелок для защиты от случайной постановки на охрану во время движения.

Режим паники

Для включения режима паники нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелока. Система подает сигналы тревоги, а по их окончании переходит в режим охраны. Сигналы тревоги могут быть прерваны кнопкой 2 брелока. Режим паники невозможен, если после включения зажигания прошло более 20 с.

Управление замками дверей

Система позволяет управлять замками дверей в зависимости от состояния зажигания (программируется): при включении зажигания замки дверей запираются, при выключении зажигания отпираются.

Если при включенном зажигании нажать кнопку Valet, система подает сигнал на отпирание замков дверей.

Таймерный канал

Программируемый таймерный канал позволяет управлять одной сервисной функций по Вашему выбору, например, включать ближний свет фар при постановке на охрану («световая дорожка»), включать освещение салона при снятии с охраны («вежливая подсветка»), осуществлять поэтапное отпирание замков дверей при снятии с охраны (сначала только дверь водителя) и др.

Техническое обслуживание автомобиля

Снятие и возобновление питания вне режима охраны не изменяет состояния системы, что позволяет беспрепятственно проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля.

Замена батареи брелока

Уменьшение дальности действия брелока свидетельствует о разряде батареи брелока. При замене батареи обращайте внимание на соблюдение полярности.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Режим программирования системы имеет двенадцать уровней (жирный шрифт в таблице показывает заводскую установку):

Функция Состояние уровня
Включен Выключен
1 Длительность режима тревоги 15с 30 с
2 Звуковой сигнал при постановке и снятии Включен Отключен
3 Световой сигнал при постановке и снятии Включен Отключен
4 Управление замками от зажигания Включено Отключено
5 Длительность сигнала управления замками 0,8 c 5 с
6 Таймерный канал при постановке Включен Отключен
7 Таймерный канал при снятии Включен Отключен
8 Длительность действия таймерного канала 30с 10 с
9 Запись первого брелока Записан брелок №1
10 Запись второго брелока Записан брелок №1
11 Запись третьего брелока Записан брелок №1
12 Запись секретного кода Код не записан

Для входа в режим программирования система должна быть снята с охраны, зажигание выключено, защита от случайного снятия не действует (индикатор погашен). Удерживая кнопку Valet, нажмите кнопку 2 брелока. Система войдет в режим программирования (четырехкратный звуковой и двукратный световой сигналы), во время подачи сигналов отпустите кнопку Valet. Через 1 с система перейдет на первый уровень программирования.

На каждом уровне индикатор подает серии вспышек, количество которых соответствует номеру уровня. Для перехода на следующей уровень нажмите кнопку Valet до подачи звукового сигнала. При переходе на уровень и изменении его состояния подаются звуковые и световые сигналы о состоянии уровня: однократные — уровень включен, двукратные — выключен (на 9. 12 уровнях всегда двукратные сигналы).

Изменение состояния 1. 8 уровня: включить — кнопка 1 брелока, выключить — кнопка 2 брелока.

Запись брелока на 9. 11 уровнях: нажмите любую кнопку записываемого брелока до однократного звукового сигнала. Удаление брелока производится путем записи нового. Если в системе используется менее трех брелоков, один из брелоков необходимо записать несколько раз.

Запись секретного кода (уровень 12). Ввод кода осуществляется нажатием кнопки Valet. При каждом нажатии кнопки индикатор загорается, при отпускании гаснет.

Нажмите и отпустите кнопку Valet число раз, соответствующее первому числу кода. Подождите 2 с до начала мигания индикатора. Введите аналогично второе число кода.

Для записи секретного кода необходимо ввести его значение два раза. После ввода кода первый раз система подает однократный звуковой сигнал. После ввода кода второй раз система подает многократный звуковой и двукратный световой сигналы, запоминает код и выходит из режима программирования.

Если коды, набранные первый и второй раз, не совпадают, система подает двукратный звуковой сигнал об ошибке и остается на двенадцатом уровне.

Выход из режима программирования по включению зажигания или отсутствию управляющих действий в течение 20 с. Система оповещает о выходе четырехкратным звуковым и двукратным световым сигналами.

Источник