ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД 3 КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Порядок пользования КПД-3П

date image2014-02-24
views image12864

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

Блок индикации БИ-4П

1. корпус блока индикации

2. стрелочный индикатор скорости;

3. индикатор скорости цифровой;

4. индикатор дополнительный;

5. кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИНпозволяющие задавать режим работы БУ-3П, вводить в него данные о диаметрах колесных пар, текущем времени и т.п.;

6. кнопка регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

7. кнопка регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

8. индикатор ПИТ, сигнализирующий о наличии питания БИ-4П;

9. индикатор КОНТР, сигнализирующий о наличии неисправностей.

Подготовительные операции перед началом поездки:

1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

2. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

заправить БР-2М/1 (БР-2М), при его наличии, металлизированной лентой;

установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.

При начальном тестировании могут возникнуть следующие неисправности:

а) неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

б) неисправность клавиатуры;

в) ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

г) ошибка инициализации при перезапуске БУ;

д) ошибка тестирования ОЗУ,

которые определяются индикатором КОНТР. Код ошибки задается количеством кратковременных световых импульсов, которые идут пачкой с трехсекундной разделительной паузой:

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

3. Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего, то следует нажать кнопку Т. Дополнительный индикатор БУ-3П включается в мигающий режим. Кнопками Чи МИНустановить текущее время. После установки текущего времени нажать кнопку П. (При этом БУ-3П выдает на БР-2М/1 (БР-2М) команду дополнительной регистрации печать “шапки” — текущее время, тип и номер локомотива, а также общий пробег). В тех случаях, когда регистрация скорости и пути происходит нестандартно, в протяжке ленты дополнительно записаны масштабы регистрации скорости и пути и переходит в режим контроля параметров движения. При необходимости оперативного ввода КПД-3П в режим контроля параметров движения (без распечатки “шапки”) после включения питания убедиться в исправности КПД-3П и

нажать кнопку Пна БУ-3П. КПД-3П включается в режим контроля параметров движения с текущим значением времени. Нажатием комбинации кнопок «» и ВРЕМЯможно вызвать режим установки времени (только при нулевой скорости). После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.

Режим поездки КПД-3П:

1. Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки Пввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок «» и ДАТА. КПД-3П переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

1 – номер поезда;

2 – табельный номер машиниста.

Изменение параметра производить аналогично занесению полупостоянных признаков. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.

2. Управление поездкой можно производить с помощью БИ-4П. Назначение кнопок БИ-4П аналогично БУ-3П.

3. При отсутствии неисправностей индикатор КОНТРгорит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТРи удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация с указанием кода неисправности. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ— процент заполнения МПМЭ-128.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.

4. При нажатии комбинации кнопок «» и ПУТЬна индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок «» и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

5. При нажатии кнопки Пна стоянке БУ-3П выдает на БР-2М/1 (БР-2М) команду дополнительной регистрации.

6. При нажатии кнопки Пво время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М/1 (БР-2М) выдается команда печати ускорения.

Для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку Пв момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1сек.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки Пне влияет на работу КПД-3П.

7. При нажатии комбинации кнопок «» и ЛЕНТАна стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

По окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку Пна БУ-3П. БР-2М/1 (БР-2М) распечатает текущее время. 26

Внимание! Если для ввода параметра или просмотра данных требуется, в соответствии с настоящим руководством, нажать одновременно две кнопки, то первой нажимается кнопка, указанная в тексте первой.

По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации с помощью АРМ расшифровщика.

Источник

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3 (КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)

Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее
устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

  • блок управления БУ-3;
  • энергонезависимый модуль памяти МПЭ;
  • блок индикации БП-2;
  • блок регистрации БР-2;
  • блок питания локомотивный БП1;
  • измерительный преобразователь (датчик давления);
  • датчик угла поворота Л-178 (2 шт.)

С помощью БР-2 на бумажную металлизированную ленту шириной 80 ± 0,5 мм регистрируются: скорость, ускорение, давление в ТМ, сигналы АЛС, время, направление движения и пройденный путь. Для регистрации параметров используется поле записи 71,5 мм. Печатаемая строка располагается поперек ленты и состоит из 144 позиций, в каждой из которых печатается либо точка, либо эта позиция остается пустой. Нумерация позиций в порядке возрастания идет от нижнего края ленты к верхнему.
В МПЭ регистрируются параметры: скорость, давление в ТМ, время, сигналы АЛС, ускорение, направление движения, пройденный путь, величина перемещения локомотива (расстояние вдоль пути от начальной точки движения до текущей точки), положение ручки крана машиниста, код рельсовой цепи и период кодирования, а для двухкабинных локомотивов — информация о кабине, из которой осуществляется управление и другие параметры.

КПД-3 включается и выключается специальным тумблером, расположенным на БПЛ. При включении тумблера на БПЛ должны загореться индикаторы «Сеть» и «Питание». Примерно через 30 с после включения на левом индикаторе БИ должен появиться код «388», а на правом — «Н000», что свидетельствует об отсутствии неисправностей комплекса.
Перед началом поездки на правом индикаторе БИ устанавливают текущее время: нажимают кнопку «Т», а затем кнопками «Ч» и «МИН» вводят текущее время. Ввод заканчивается нажатием кнопки «П». Примерно через 30 с введенное время будет автоматически напечатано на скоростемерной ленте в БР и скоростемер переходит в
режим контроля параметров движения. Если в поездке используется МПЭ, то он устанавливается до отправления поезда со станции формирования. При этом в МПЭ вводится ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда, табельный номер машиниста и др. Это обеспечивается переводом КПД-3 в режим обслуживания (нажатием кнопки на БУ-3).
При одновременном нажатии кнопок «Т» и «Ч» на левом индикаторе БП появится код вводимого параметра: 0 — для числа. 1 — для месяца. 2 — для номера поезда. 3 — для табельного номера машиниста. Переключение этого кода (переход к индикации и изменение каждого следующего параметра) производится нажатием кнопки «Т».
Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БП, при этом кнопка «КОНТР» меняет по кругу единицы, кнопка «МИН» — десятки. «Ч» — сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием кнопки «П», а результат ввода записывается в МПЭ. При этом скоростемер переходит в режим контроля параметров движения.
Протяжка ленты осуществляется одновременным нажатием кнопок «Ч» и «МИН».
Во время движения левый индикатор БП показывает скорость, а правый индикатор — ускорение (замедление). Кроме этого, правый индикатор может показывать текущее время и код неисправности. Для переключения правого индикатора в режим показа времени и обратно используется кнопка «Т».
Если во время движения загорается мигающая лампочка, расположенная между индикаторами, то после нажатия кнопки «КОНТР» на правом индикаторе появится код неисправности (например, «Н142» — направление движения изменилось при скорости, превосходящей 5 км/ч). В режим показа ускорения правый индикатор возвращается автоматически. Кнопка «ЯРКОСТЬ» на БИ позволяет пользоваться тремя уровнями яркости индикаторов. Запись параметров движения на скоростемерной ленте осуществляется печатью одной строки:

  • через каждые 100 м пройденного пути;
  • немедленно после появления на локомотивном светофоре «К» огня;
  • на стоянке через каждые 20 мин для локомотива и через каждые 10 мин для МВПС.

При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется раз в секунду. Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на ленте печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией.
При печати каждой строки записываются все значения параметров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.
Пройденный путь регистрируется каждый 1км (масштаб записи 5 мм — 1 км), а также через каждые 200 м.
Текущее время для локомотивов печатается в виде ломаной линии в позициях 114-143 с дискретностью 1 мин/шаг. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия, затем цикл записи повторяется. По прошествии каждого часа на ленте делается отметка в виде четырех точек, расположенных по горизонтали. Для 0 часов и 12 часов точки печатаются в позиции 131. а далее каждый час на одну позицию выше до позиции 142. (Пример записи пройденного пути, астрономического и текущего времени показан на рисунке.)

Читайте также:  Трудовая функция должностная инструкция руководителя информационно издательского отдела пресс атташе далее

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2.
Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке)

Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом:

  • если давление в ТМ равно от 0 до 3,0 кгс/см2 печатаются точки в позициях с 56 до 62 с дискретностью 0,5 кгс/см2;
  • если давление в ТМ равно от 3,1 до 6,5 кгс/см2 печатаются точки в позициях с 63 по 97 с дискретностью 0,1 кгс/см2;
  • при давлении в ТМ от 6,6 до 7,5 кгс/см2 печатается одна точка выше предыдущей записи (в позиции 98), соответствующей 6,5 кгс/см2;
  • при давлении в ТМ 7,6 кгс/см2 и выше печатается одна точка выше предыдущей записи (в позиции 99), соответствующей 7,6 кгс/см2.

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рисунке. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.
Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Крылов Автоматические тормоза

Справочник по тормозам

Локомотивные устройства безопасности

Асадченко автоматические тормоза

Афонин автоматические тормоза

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

КОМПЛЕКС СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3П

КОМПЛЕКС СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-3П

Руководство по эксплуатации

Изготовитель: ОАО “Электромеханика”

440052, г. Пенза, ул. Гоголя, 51/53

1 Описание и работа. 6

1.1 Назначение. 6

1.2 Технические характеристики (свойства). 6

1.3 Состав КПД-3П. 12

1.4 Маркировка и пломбирование. 14

2 Описание и работа составных частей КПД-3П. 14

2.1 Датчик избыточного давления СТЭК-1. 14

2.2 Блок управления БУ-3П. 15

2.3 Блок регистрации БР-2М. 18

2.4 Блок индикации БИ-4П. 20

2.5 Блок управления и сопряжения БУС. 22

2.6 Датчик угла поворота Л178/1.2. 24

2.7 Панель соединительная ПС-3П. 26

2.8 Панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС. 27

3 Использование по назначению. 28

3.1 Эксплуатационные ограничения. 28

3.2 Подготовка КПД-3П к использованию. 29

3.3 Порядок установки датчиков избыточного давления СТЭК‑1 30

3.4 Порядок установки БУ-3П. 31

3.5 Порядок установки БР-2М. 31

3.6 Порядок установки БИ-4П. 32

3.7 Порядок установки БУС. 32

3.8 Требования к установке и монтажу КПД-3П. 33

3.9 Установка полупостоянных признаков. 34

3.10 Подготовительные операции перед началом поездки. 38

3.11 Режим поездки КПД-3П. 42

3.12 Формат записи параметров движения на скоростемерную ленту 44

3.13 Действия в экстремальных ситуациях. 64

4 Техническое обслуживание. 64

4.1 Техническое обслуживание КПД-3П. 64

4.2 Меры безопасности. 65

4.3 Техническое освидетельствование. 65

6 Транспортирование. 65

Приложение А Перечень сокращений. 66

Настоящее руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.004 РЭ предназначено для изучения принципа работы, технических характеристик и основных вопросов, связанных с эксплуатацией комплекса средств сбора и регистрации данных КПД-3П (далее – КПД-3П).

При изучении работы КПД-3П кроме настоящего РЭ следует пользоваться эксплуатационной документацией входящих в него устройств

Перечень сокращений, принятых в настоящем руководстве по эксплуатации приведен в приложении А.

КПД-3П имеет варианты исполнения, которые соответствуют таблице 1.

Структурная схема условного обозначения КПД-3П и расшифровка записи приведена ниже.

Обозначение исполнения Условное обозначение (шифр)
ЦАКТ.402223.004 КПД-3П/50-2-Р-50
-01 КПД-3П/50-2-50
-02 КПД-3П/50-1-Р-50
-03 КПД-3П/50-1-50

Продолжение таблицы 1

Обозначение исполнения Условное обозначение (шифр)
ЦАКТ.402223.004-04 КПД-3П/75-2-Р-50
-05 КПД-3П/75-2-50
-06 КПД-3П/75-1-Р-50
-07 КПД-3П/75-1-50
-08 КПД-3П/100-2-Р-50
-09 КПД-3П/100-2-50
-10 КПД-3П/100-1-Р-50
-11 КПД-3П/100-1-50
-12 КПД-3П/150-2-Р-50
-13 КПД-3П/150-2-50
-14 КПД-3П/150-1-Р-50
-15 КПД-3П/150-1-50
-16 КПД-3П/50-2-24
-17 КПД-3П/50-1-24
-18 КПД-3П/75-2-24
-19 КПД-3П/75-1-24
-20 КПД-3П/100-2-24
-21 КПД-3П/100-1-24
-22 КПД-3П/150-2-24
-23 КПД-3П/150-1-24
-48 КПД-3П/150-И-С-2-Р-50
-49 КПД-3П/150-С-2-Р-50
-50 КПД-3П/150-И-С-2-50
-51 КПД-3П/150-С-2-50
-52 КПД-3П/150-И-С-1-Р-50
-53 КПД-3П/150-С-1-Р-50
-54 КПД-3П/150-И-С-1-50
-55 КПД-3П/150-С-1-50
-56 КПД-3П/150-И-2-Р-50
-57 КПД-3П/150-И-2-50
-58 КПД-3П/150-И-1-Р-50
-59 КПД-3П/150-И-1-50
-60 КПД-3П/100-И-2-50

Описание и работа

1.1.1 КПД-3П ЦАКТ.402223.004 предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта.

1.1.2 КПД-3П предназначен для эксплуатации в следующих климатических условиях:

· температура окружающей среды от минус 40 до плюс 50°С;

· относительная влажность (98±2)% при температуре 25°С;

· атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм рт.ст.);

· отсутствие в окружающей среде кислотных и других агрессивных примесей.

1.1.3 КПД-3П соответствует требованиям ТУ25‑7103.042-91 и комплекту документации согласно ЦАКТ.402223.004.

1.2 Технические характеристики (свойства)

1.2.1 КПД-3П (в зависимости от исполнения) обеспечивает:

— прием от восьми до 26 двоичных сигналов в виде уровней напряжения от 0 до 2,4 В (логический ²0²) и от 35 до 65 В (логическая ²1²);

— прием 18 двоичных сигналов в виде уровней напряжения от 0 до 2,4 В (логический ²0²) и от 35 до 135 В (логическая ²1²);

— определение периода кодирования сигнала “ИФ”.

1.2.2 КПД-3П обеспечивает оперативный ввод и хранение информации для задания условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации.

1.2.3 КПД-3П обеспечивает измерение скорости вращения двух колесных пар локомотива (мотор-вагона) и расчет линейной скорости и линейного ускорения движения локомотива (мотор-вагона) с учетом указанного значения бандажа колесной пары от 600 до 1350 мм.

Значение скорости для индикации и регистрации выбирается в зависимости от состояния дискретного сигнала ТЯГА. При состоянии сигнала ТЯГА ²1² (наличие тяги) выбирается меньшее из двух значений, а при состоянии сигнала ТЯГА ²0² (отсутствие тяги) выбирается большее из двух значений.

Диапазон измерения линейной скорости движения — от 0 до 150 км/ч. Разность показаний стрелочного и цифрового индикаторов не должна отличаться более чем на 1% от значений верхнего предела шкалы.

Диапазон измерения линейного ускорения движения — от минус 0,99 до 0,99 м/с 2 .

1.2.4 КПД-3П обеспечивает измерение и индикацию величины перемещения транспортного средства от заданной машинистом отметки с погрешностью не более ± 0,5 м на 100 м пути (без учета юза и боксования).

1.2.5 КПД-3П обеспечивает измерение и регистрацию величины давления воздуха в тормозной магистрали в диапазоне от 0 до 980 кПа (от 0 до 10 кгс/см 2 ).

1.2.6 КПД-3П обеспечивает измерение давления в главном резервуаре в диапазоне от 800 до 2500 кПа (от 8,2 до 25,5 кгс/см 2 ). Верхний предел давления определяется заказанным датчиком.

1.2.7 КПД-3П обеспечивает запоминание и вывод (по требованию) на индикацию значения пройденного пути в виде семиразрядного десятичного числа. Диапазон измерения пройденного пути от 0000000 до 9999999 км.

1.2.8 КПД-3П обеспечивает отсчет текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин.

1.2.9 КПД-3П (при наличии блока регистрации БР-2М) через каждые 20, 50 или 100 м пути обеспечивает регистрацию информации на ленту из бумаги металлизированной 18‑80‑МБ‑2С/57 шириной (80‑1) мм ТУ5455‑017‑00280399‑ 95 или на ленту для электроэррозионной регистрации информации ЛСЭП‑80 ТУ457-002-47372507-2000:

· о величине скорости движения (дискретность регистрации 0,5; 1 или 2 км/ч);

· о величине давления на локомотивах в диапазоне от 0 до 294 кПа (от 0 до 3,0 кгс/cм 2 ) с дискретностью регистрации 49 кПа (0,5 кгс/см 2 ), в диапазоне от 294 до 637 кПа (от 3,0 до 6,5 кгс/см 2 ) с дискретностью регистрации 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );

· о величине давления на мотор-вагонном подвижном составе в диапазоне от 59 до 343 кПа (от 0,6 до 3,5 кгс/см 2 ) с дискретностью регистрации 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );

· о значении текущего времени;

· о состоянии двоичных сигналов (пяти огней светофора и двух дополнительных, например, ЭПК и САУТ или тифон);

· о величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное ускорение не регистрируется;

· о направлении движения;

· о величине пройденного пути.

1.2.10 КПД-3П обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу Controller Area Network (далее — CAN) спецификации 2.0A фирмы BOSCH.

1.2.11 КПД-3П обеспечивает регистрацию в МПМЭ-128 информации:

— о величине скорости движения с дискретностью 0,5 км/ч;

— о величине давления с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );

— о величине текущего времени с дискретностью 1 с;

— о состоянии сигналов АЛС;

— о величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное значение ускорения не регистрируется;

— о направлении движения;

— о величине пройденного пути с дискретностью 0,01 км;

— для двухкабинных локомотивов – о кабине, из которой осуществляется управление;

— о положении контроллера крана машиниста и контроллера машиниста (в зависимости от исполнения КПД-3П);

— о коде рельсовой цепи и периоде кодирования (в зависимости от исполнения КПД-3П);

— о дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста, если они введены машинистом.

Примечание — При записи в МПМЭ-128 применен алгоритм записи, позволяющий восстанавливать после поездки значения всех зарегистрированных параметров с периодом не более 1 с.

1.2.12 КПД-3П должен обеспечивать включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости движения локомотива в соответствии с таблицей 2. Коммутируемый ток должен быть не более 0,5А при напряжении коммутации до 135 В; не более 1 A при напряжении коммутации до 65 В.

Читайте также:  Встраиваемая посудомоечная машина Weissgauff BDW 4140 D
Коммутируемая цепь Скорость
ХР1:A4 ⌐ ХР1:A5 ХР1:B5 ⌐ ХР1:C5 ХР1:A6 ⌐ ХР1:C6 ХР1:A10 ⌐ ХР1:B10 ХР1:B11 ⌐ ХР1:C10 1км/ч 20км/ч V(ж) V(кж) V (упр.1)

1.2.13 КПД-3П обеспечивает выдачу сигналов для управления гребнесмазывателем и песочницей.

1.2.14 Питание КПД-3П осуществляется от бортовой сети напряжением постоянного тока в диапазоне от 18 до 72 В или в диапазоне от 35 до 160 В.

Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 600% действующего напряжения питания.

Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20% от действующего значения напряжения питания.

1.2.15 Потребляемая мощность — не более 150 В·А.

1.2.16 Средний срок службы — не менее 12 лет.

1.2.17 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерения скорости движения локомотива составляет ± 0,1 км/ч в диапазоне измерения от 1 до 9,9 км/ч и ±1 км/ч в диапазоне измерения от 10 км/ч до верхнего предела шкалы (50, 75, 100, 150 км/ч) во всем интервале температур.

Предел допускаемой основной абсолютной погрешности преобразования частоты следования электрических импульсов в значения скорости движения локомотива в диапазоне от 0 до 1,0 км/ч не нормируется.

1.2.18 Предел допускаемой абсолютной погрешности регистрации скорости движения на бумажную ленту составляет ± (d/2+1,0 )км/ч, где d – дискретность регистрации (0,5; 1 или 2 км/ч) во всем интервале температур.

1.2.19 Отклонение измеряемого значения от уставки скорости должно быть:

— при размыкании коммутируемых цепей на БУ-3П – 1 км/ч;

— при замыкании коммутируемых цепей на БУ-3П – минус 1 км/ч.

1.2.20 Время установления показаний скорости при ее изменении скачком на 0,5 D, где D – верхний предел индикации, не должно превышать 4 c.

1.2.21 Время установления показаний ускорения при изменении ускорения на ± 0,5 м/с 2 не должно превышать 8 с.

1.2.22 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности измерения ускорения без учета юза и боксования в диапазоне от минус 0,99 до 0,99 м/с 2 и скорости более 20 км/ч составляет ± 0,02 м/с 2 во всем диапазоне температур. При других значениях ускорений и скорости погрешность измерения ускорения не нормируется.

1.2.23 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности регистрации ускорения без учета юза и боксования в диапазоне от минус 0,01 до минус 0,99 м/с 2 и скорости более 20 км/ч составляет ± 0,02 м/с 2 . Регистрируемое значение ускорения равно показываемому в момент нажатия кнопки «П» на блоке управления БУ-3П, умноженному на 100. Положительные значения ускорения не регистрируются.

1.2.24 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности регистрации двадцатикилометрового отрезка пути без учета юза и боксования в МПМЭ-128 и на бумажную ленту (при наличии БР‑2М) составляет ± 0,1 км во всем диапазоне температур.

1.2.25 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности регистрации давления в тормозной магистрали в диапазоне от 59 до 637 кПа (от 0,6 до 6,5 кгс/см 2 ) составляет ± 20 кПа (0,2 кгс/см 2 ).

При других значениях погрешность регистрации давления не нормируется.

1.2.26 Допускаемая основная приведенная погрешность регистрации давления в главном резервуаре для диапазона от 800 до 1400 кПа (от 8,2 до 14,3 кгс/см 2 ) — не более 2% (Нормирующее значение 1400 кПа).

При других значениях погрешность не нормируется.

1.2.27 Предел допускаемой дополнительной погрешности регистрации давления, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от (20±5)°С, на каждые 10°С не превышает 10 кПа (0,1 кгс/см 2 ) в тормозной магистрали и 25 кПа (0,25 кгс/см 2 ) в главном резервуаре.

1.2.28 Предел допускаемой дополнительной погрешности регистрации величины давления, вызванной изменением влажности окружающего воздуха, не превышает 10 кПа (0,1 кгс/см 2 ) при влажности (98±2%) и температуре 25°С в тормозной магистрали и 25 кПа (0,25 кгс/см 2 ) в главном резервуаре.

1.2.29 Предел допускаемой основной абсолютной погрешности отсчета текущего времени составляет ± 60 с за 8 ч (±3 с за 0,5 ч).

Регистрируемое значение времени должно совпадать с индицируемым.

1.2.30 Время готовности к работе КПД-3П не более 4 мин после подачи питающих напряжений.

1.2.31 Время непрерывной работы КПД-3П не менее 24 ч.

1.2.32 Габаритные размеры, мм:

в том числе модуля памяти малогабаритного энергонезависимого МПМЭ‑128 — 60*50*12;

— блока регистрации БР-2М — 269*118*242;

— блока управления и сопряжения БУС — 149*98*225 ;

— блока индикации БИ-4П – 156*220*118,5;

— датчика избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 (СТЭК‑1‑2,5‑05) — диаметр 50, длина 175;

— датчика угла поворота Л178/1.2 — 275*208*125;

— панели соединительной ПС-3П — 155*317*60;

— панели соединительной концентратора сигналов ПС-КС – 400,5*336,5*92.

1.2.33 Масса не более, кг:

— блока управления БУ-3П – 4,2 ,

в том числе масса МПМЭ‑128 — 0,037 ;

— блока регистрации БР-2М — 6;

— блока управления и сопряжения БУС – 3,2;

— блока индикации БИ-4П – 3,6;

— датчика избыточного давления СТЭК-1-1,0-05 (СТЭК‑1‑2,5‑05) — 0,4;

— датчика угла поворота Л178/1.2 — 5,5;

— панели соединительной ПС-3П – 2,9;.

— панели соединительной концентратора сигналов ПС-КС – 5,8.

1.3.1 Перечень изделий, входящих в КПД-3П, указан в таблице 3.

1.3.2 Общий вид КПД-3П приведен на рисунке 1.

Номенклатура и количество блоков, входящих в состав конкретного исполнения КПД-3П, определяется при его заказе в соответствии с условным обозначением.

Источник

Порядок пользования КПД-3

1. Действия перед поездкой:

проверить наличие в БР диаграммной ленты. При необходимости заправить диаграммную ленту;

установить МПМЭ-128 в БУ-3П;

включить питание КПД-3П. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;

убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3П. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку контр;

установить текущее время:

нажать кнопку Т на БУ-3П или БИ-4П;

кнопкой Ч установить значение текущего часа;

кнопкой мин установить значение текущей минуты;

после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3П или БИ-4П.

КПД-3 переходит в режим контроля параметров движения с печатью шапки ленты.

Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 проверяется одновременным нажатием кнопок ⇑и лента на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30с.

До отправления поезда (при нулевой скорости) записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П:

нажать комбинацию кнопок ⇑ и дата;

после появления 0 на цифровом индикаторе кнопками мин и Ч установить дату (месяц/число);

нажать кнопку Т и после появления 1 на цифровом индикаторе кнопками мин, Ч и контр (единицы, десятки и сотни) установить номер поезда;

нажать кнопку Т и после появления 2 на цифровом индикаторе кнопками мин, Ч и контр (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

если все цифры введены правильно нажать кнопку П.

2. Действия в пути следования.

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии БР-2М/1 печатается шапка ленты. На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-3П или БИ-4П КПД-3П переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение на ленте в БР-2М/1 и в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-3П или на БИ-4П и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1с.

Если КПД-3 после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения и индикатор контр мигает, то нажать кнопку контр на БУ-3П или БИ-4П и убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3П.

При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ процент заполнения МПМЭ-128.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

следить за показанием индикаторов БУ-3П или БИ-4П;

периодически проверять качество печати БР-2М/1 и в случае замятия ленты перезаправить ее;

содержать аппаратуру КПД-3 в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент и посторонние предметы, не допускать динамических воздействий (ударов).

3. Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-3 в пути следования.

Если индикатор контр на БУ-3П или БИ-4П начинает мигать, нажатием кнопки контр на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку контр будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3 тумблером питания.

Если после этого нормальная работа КПД-3 не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

4. Действия после окончания поездки:

перед выключением КПД-3 или изъятием МПМЭ-128 нажать кнопку П на БУ-3П или БИ-4П и дождаться распечатки шапки ленты;

снять диаграммную ленту, заполнить штамп и вместе с МПМЭ-128, маршрутом и поездными документами сдать дежурному по депо;

сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-3.

13.7. Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент, ЦТ-397 (выписка)

1.1. Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к комплексу средств сбора и регистрации данных КПД-3 (в дальнейшем комплекс КПД), порядок его эксплуатации и расшифровки диаграммных лент.

1.2. При изучении принципа работы комплекса КПД следует пользоваться техническим описанием и инструкцией по эксплуатации комплекса AME1.3SG.00110, а также эксплуатационной документацией входящих в него блоков и устройств.

1.3. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для выполнения руководящими и инженерно-техническими работниками локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивными бригадами, техниками по расшифровке лент скоростемеров и всеми другими работниками, связанными с эксплуатацией и расшифровкой диаграммных лент комплексов КПД.

1.4. Ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции возлагается на начальников служб локомотивного хозяйства железных дорог, начальников отделов локомотивного хозяйства отделений железных дорог, начальников локомотивных депо и ревизорский аппарат железных дорог.

1.5. Изменения в конструкции и электрических схемах комплексов КПД, установленных на локомотивах и моторвагонном подвижном составе (МВПС), производится только с разрешения Главного управления локомотивного хозяйства МПС.

1.6. Ответственность за нормальную работу комплексов КПД возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД.

Ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД в пути следования является машинист локомотива, моторвагонного поезда.

1.7. Запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс МВПС из основного депо, пункта оборота, пункта технического обслуживания с неисправными комплексами КПД как в головной, так и в хвостовой кабине управления.

Машинистам двухсекционных локомотивов, каждая секция которых оборудована независимым комплексом КПД, и МВПС запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания с неисправными комплексами КПД в головной по ходу поезда кабине управления.

Машинистам односекционных или двухсекционных локомотивов, оборудованных одним комплексом КПД, запрещается отправляться с неисправным комплексом КПД с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания.

Читайте также:  Весы электронные настольные для новорожденных и детей до полутора лет ВЭНд 01 Малыш

1.8. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:

немедленно доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытии на ближайшую станцию;

при управлении локомотивом грузового поезда довести этот поезд до первой станции и затребовать вспомогательный локомотив;

при управлении локомотивом пассажирского поезда вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

пригородные электропоезда и дизель-поезда в аналогичных случаях довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо или станции, имеющей пункт технического обслуживания, а при невозможности этого — до станции, где происходит смена кабины управления;

следование локомотивов и МВПС с неисправным комплексом КПД до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

Порядок организации ремонта комплексов КПД, замены локомотивов, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда устанавливается начальником железной дороги.

При неисправности комплекса КПД на маневровом локомотиве машинист должен немедленно доложить об этом дежурному по станции и дежурному по основному депо, которые принимают меры к замене неисправной аппаратуры комплекса КПД или локомотива.

При возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обеспечивает дальнейшую работу локомотива до ближайшего захода в депо или на пункт технического обслуживания локомотивов (НТО).

Во всех случаях неисправностей комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ- 152 и на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2.

1.9. По прибытии локомотива или МВПС, в том числе и неприписного парка, на ближайший пункт, производящий смену и ремонт комплексов КПД, должны быть произведены необходимые работы по замене неисправной аппаратуры комплекса КПД. После замены аппаратуры комплекса КПД должна быть, в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации, произведена проверка действия АЛСН на испытательном шлейфе контрольного пункта с постановкой в журнале технического состояния локомотива, штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН.

1.10. В случае, когда локомотив от поезда не отцепляется, а МВПС следует без захода в локомотивное депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры, комплекса КПД в пунктах смены локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов, а маневрового локомотива на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в Журнале технического состояния локомотива штампа-справки об исправном действии АЛСК. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или на ПТО действие автоматической локомотивной сигнализации должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН.

1.11. Порядок следования с поездом или производство маневровой работы с неисправным комплексом КПД, а также порядок замены комплексов КПД должны быть разработаны в каждом депо, утверждены начальником железной дороги, согласно которому должно быть предусмотрено, исходя из местных условий, необходимые меры обеспечения безопасности движения.

1.12. Исполненная диаграммная лента является основным документом при расследовании нарушения безопасности движения и правил вождения поездов.

Источник

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3.

Серийно выпускается с 1990 года. Инструкция по эксплуатации КПД – ЦТ 397. Выпускается две модификации КПД 3П и КПД 3В.

Комплекс КПД 3 состоит:

1. Блок управления БУ 3, который обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков и КЛУБ, вычисляя скорость, ускорение, давление ТМ, вводит информацию во внешнее устройство индикации и регистрации.

Кроме того, этот блок формирует сигнал превышения заданных скоростей и направляет информацию в модуль памяти МПМЭ. Он обеспечивает сбор информации от датчиков Л-178, сапфир – 22 ДИ, АЛСН, СТЭК – 1.

2. Съемный электронный модуль памяти малогабаритный энергозависимый МПМЭ – 64.

Он используется в качестве носителя информации для автоматизированной обработки поездной информации. Допускает 5000 циклов перезаписи. МПМЭ регистрирует: скорость, давление, время, путь, код КЛУБ, направление движения, отрицательное ускорение.

3. Блок индикации БИ-4М.

Служит для отображения в цифровой форме параметров движения локомотива. На панели расположены: шкала скорости со стрелкой, индикаторы скорости, времени, ускорения. По запросу индикатор показывает заполняемость МПМЭ или код неисправности.

Включение БИ 4М:

— После включения питания блока БУ-3В на КПД нажать ввод, на индикаторе выставить время и снова нажать ввод.

— Затем нажать 7 и последовательно по трем индикаторам выставить дату, номер поезда, табельный номер и нажать ввод.

— Начало протяжки ленты – 9, остановка ленты — ввод.

— Буква. К – контроль наполняемости МПМЭ или вывод кода неисправности.

— Буква П. – печать, нажимается при отправлении и прибытии поезда. Так же, нажимается в движении и показывает отрицательное ускорение.

4. Блок регистрации БР – 2.

Служит для графической записи на ленту информации, которая необходима для расшифровки.

Регистрация выполняется двумя писцами, перемещающимися шаговым двигателем перпендикулярно движению ленты. Применяется два типа лент: электроэрозионная бумажная МБ-1 или пластиковая ЛЭР-80. Запись производится искровым прожогом (электроэрозионным способом).

5. Датчик угла поворота ДУП — Л 178.

Преобразует углы поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительной системе КПД.

6. Датчик избыточного давления – Сапфир – 22ДИ или СТЕК – 1.

Служит для преобразования давления воздуха в токовый сигнал. Верхний предел измерения 10 кг/см кВ.

Предназначен для после рейсовой автоматизированной расшифровки и анализа информации при расследовании аварийных ситуаций. Он обладает ударопрочностью, выдерживает значительные нагрузки, хранит информацию последние 30 мин. При авариях и крушениях снимается и подключается к компьютеру.

8. Блок питания локомотивный БПЛ.

Преобразует напряжение цепей управления в напряжение питания модулей.

9. Модификация КПД – 3П.

Позволяет повысить качество контроля работы локомотивных бригад при низких скоростях движения и частой смене направления (на маневрах). Имеет блок управления БУ – 3П и модуль памяти МПМЭ – 128.

Включение КПД -3П:

— Установить МПМЭ – 128 в БУ – 3П и включить питание.

— Нажать кнопку Т и кнопкой Ч установить значение текущего часа, а кнопкой МИН установить значение текущей минуты. После установки времени нажать кнопку П.

— Ввод поездных характеристик: нажать комбинацию кнопок стрелка и дата. После появления 0 на индикаторе кнопками МИН и Ч установить дату (месяц, число).

— Нажать кнопку Т и после появления 1 на индикаторе кнопками МИН, Ч, КОНТР (единицы, десятки, сотни) установить номер поезда.

— Нажать кнопку Т и после появления 2 на индикаторе кнопками МИН, Ч, КОНТР (единицы, десятки, сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

10. Порядок эксплуатации КПД – 3.

Перед поездкой машинист должен:

— Заправить лентой БР -2, установить МПМЭ.

— Включить питание на БУ.

— Ввести время и поездные характеристики.

— При отправлении и окончании поездки нажать П.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

— Следить за показаниями блока индикации БИ – 4М.

— Периодически проверять качество протяжки ленты.

— Содержать КПД в чистоте, обращаться осторожно, не класть инструмент.

По окончании поездки машинист обязан снять ленту и МПМЭ и сдать установленным порядком.

Предназначена для регистрации различных параметров движения. Ширина ленты 80 мм. Запись производиться разрушением металлического покрытия электрической искрой. Разметку линии производит КПД. Печатная строка состоит из 144 точек, при этом используется 71,5 мм ширины ленты (71,5:143=0,5 мм). Тогда, номер позиции n=x:a+2. Расшифровка ленты не требует шаблона, а достаточно линейки или штангенциркуля. Например, запись точки скорости на ленте выполнена на расстоянии 25 мм от нулевой линии скорости. Определить позицию.

Пунктирная линия нулевой скорости расположена на 2-ой позиции. При печати каждой строки записываются на ленте все значения параметров, которые встречаются в этом интервале. На стоянке при нажатии кнопки П на ленте печатаются строки с временем отправления, номером локомотива и общим пробегом.

Если рассмотреть поля и размещенные на них позиции, то положение этих полей будет выглядеть:

— 1 поле. Это признак превышения скорости 150 км/час, занимает первую позицию. В позиции 1 точки печатается в том случае, когда скорость от 150-300 км/час.

— 2 поле. Это поле скорости. Скорость движения записывается в виде кривой с дискретностью 2 км/час. В позициях 27, 52, 77 печатаются пунктирные линии, которые показывают различные значения скорости в обоих диапазонах.

— 3 поле. Это поле изменения направления движения. Место записи поля изменения направления движения находится от линии 0 скорости в пределах 20-21,5 мм, печатается 4-е вертикальные точки и плюс 144 позиция.

— 4 поле. Это поле признака отсутствия огней локомотивного светофора. Место записи от линии 0 скорости 24-25 мм, печатается три вертикальные точки позиций 50,51,52, если на светофоре отсутствуют огни более 10 сек. и скорость менее 50 км/час.

— 5 поле. Это поле регистрации тормозного давления. Изменения тормозного давления регистрируются на ленте в различном масштабе. Для локомотивов в позициях 56-62 (до 3кгс/см кВ) печать с дискретностью 0,5 кгс/см кВ, а в позициях 63-97 (от 3 до 8 кг/см кВ)- с дискретностью 0,1 кг/см кВ. Место записи лежит в пределах от 27 мм до 48,5 мм от линии 0 скорости.

— 6 поле. Это поле регистрации ускорения (замедления). На этом поле регистрируется только отрицательное значение ускорения в виде цифры в момент нажатия кнопки П во время движения.

— 7 поле. Это поле тормозного положения крана машиниста № 395. При установке ручки крана машиниста № 395 в 5-ое или 6-ое тормозное положение, если давление в ТМ менее 3,5 кгс/см кВ. запись производится в пределах 42,5-43,5 от линии 0 скорости печатью трех вертикальных точек позиций 87-88-89.

— 8 поле. Это поле состояние системы САУТ. Печатается три точки позиций 95,97,99 на расстоянии 46,5-48,5 от линии 0 скорости.

— 9 поле. Это поле регистрации параметров АЛСН и ЭПК. Состояние ЭПК: питание ЭПК есть – 100-я позиция, питание ЭПК нет – 102 позиция. Огни светофора: нижний – зеленый, выше – желтый, выше – желтый с красным, выше – красный, выше – белый.

— 10 поле. Это поле времени. Текущее время минут печатается по ломаной линии получасовыми интервалами с дискретностью один шаг одна минута, каждые 30 мин. происходит спад. По прошествии каждого часа печатаются по 4-е горизонтальные точки справа от линии спада, с интервалом от 0 до 12 часов суточного времени.

— 11 поле. Это поле регистрации направления движения. Представляет 144 позицию, где печатаются точки при движении локомотива назад. Место записи 71 мм от линии 0 скорости.

Расшифровку ленты можно производить в ручную при помощи таблицы или автоматизированным способом при помощи компьютера (СУД).

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector