- Директор транспортной компании, Директор по эксплуатации, Директор АТП
- Основная информация
- Пожелания к вакансии
- Контактная информация
- История трудовой деятельности
- Должностная инструкция начальника транспортного отдела
- Образец должностной инструкции начальника транспортного отдела
- Общие положения
- Функциональные обязанности
- Права
- Ответственность
- Зачем инструкция начальнику ТО?
- Что есть в инструкции?
- Как составить?
- Что писать в основную часть?
- Что писать в должностные обязанности?
- Что включать в категорию «права»?
- Что включать в категорию «ответственность»?
- Что подразумевается под условиями работы?
- Персонал транспортных компаний
- Рассмотрим представителей основных профессий в штате транспортной компании более подробно.
- Водители дальнобойщики
- Диспетчеры грузоперевозок
- Грузчики
- Прочие специалисты
- Должностные инструкции отделов транспортной компании
- Основная информация
- Пожелания к вакансии
- Контактная информация
- История трудовой деятельности
Директор транспортной компании, Директор по эксплуатации, Директор АТП
Основная информация
Пожелания к вакансии
Контактная информация
История трудовой деятельности
Общее руководство филиалом АТП транспортной компании (пассажирские перевозки). Разработка производственной программы по планированию дейтельности филиала, анализ дейтельности и корректировка программ с целью снижения затрат, анализ и планирование ресурсов.
Разработка мотивационных схем, контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины.
Финансовая отчётность и аналитика дейтельности подразделения, бюджетирование.
Открытие с «нуля» филиала транспортной компании, подбор и оснащение офиса, формирование штата транспортного предприятия (начальник автоколонны, механик, диспетчера, бухгалтерия), формирование коммерческого отдела. Получение транспортных средств в количестве 111 ед.; общее руководство хозяйственной деятельностью.Формирование отдела продаж, клиентского пула заказчиков, запуск операций АТП.Проведение переговоров с ключевыми клиентами на высшем уровне, заключение договоров, сопровождение особо важных сделок на этапе ввода в операции.Работа с персоналом, разработка мотивации, обучение, ввод в должность.Общее руководство хозяйственной и финансовой деятельностью филиала, разработка производственной программы согласно поставленных бюджетных целей и плана производственной деятельности.Контроль исполнения бюджета, сокращение расходов, оптимизация затратных статей, контроль рентабельности.Непосредственное участие во внедрении систем автоматизации и учёта (расчёт KPI, показателей эффективности), договорная работа.
Начальник АТП Май 2015 — Август 2017Красноярск (Начальник автоколонны)Руководство автоколонной численностью до 120 единиц ТС Mercedes Benz, Scania , контроль за выполнением плановых показателей KPI (Коэффициент выпуска парка, Опоздания, Качество работы Управление персоналом свыше 200 человек. Работа с водительским составом, приём, обучение, адаптация.Ответственность за безопасность дорожного движения.Контроль за работой технического персонала, своевременностью и организацией проведения ТО и ремонта подвижного состава, выполнения планово-экономических показателей и задач по себестоимости.Поддержание высокого коэффициента технической готовности парка.Представление интересов компании во всех государственных структурах от ГИБДД, УГАДН до прокуратуры, судов общей юрисдикции, участие в процессах в качестве представителя.Август 2017 — Август 2018Новосибирск (Начальник АТП)Руководство Сибирским АТП ГК «Деловые Линии» включающим в себя подразделения в городах Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск.Общая численность ТС в парке АТП 325 единиц Mercedes Benz, Scania.Численность персонала АТП свыше 450 человек.Планирование и организация работы структурного подразделения, подбор, адаптация и оценка работы персонала; организация поддержания парка ТС в высокой технической готовности, выполнение планово-экономических показателей, руководство хозяйственной деятельностью подразделения.Работа над снижением количества простоев ТС на линии и в ремонте, а так же сокращения холостых пробегов.Ответственность за выполнение производственной себестоимости парка в перерасчёте на километр пробега.Контроль расходов в рамках месячных бюджетов подразделений а так же формирование годового бюджета по АТП.
Управлением транспортным департаментом Холдинга (исполнение обязанностей директора ТК «Астэк-АТЦ» входящей в состав холдинга по доверенности управляющей компании.Зона ответственности:1. Легковой корпоративный транспорт — 30 ед.2. Грузовой коммерческий транспорт (перевозка инертных грузов) — 72 ед.3. Финансовое планирование, контроль затрат департамента.4. Проектная деятельность (обоснование и запуск проектов), участие в тендерах и закупках.Административное и финансово-экономическое управление транспортной компанией холдинга.
Руководство службой логистики включающего в себя отдел автологистики с собственным автопарком из 44 автоцементовозов Volvo + полуприцепы Shpitze Общий штат отдела автологистики 78 человек.Осуществление доставки собственной продукции Клиентам Приволжского федерального округа с использование собственного и наёмного подвижного состава. Обеспечение ежедневной отгрузки по заявкам Отдела продаж (120-140) машин в день.Осуществление договорной работы с перевозчиками направленное на повышение качества оказываемых услуг и понижение стоимости, проведение тендеров, привлечение новых транспортных компаний с целью сдерживания роста цен на местном рынке, проведение финансовых документов на оплату.Работа с клиентами при возникновении спорных вопросов, выезд на совместную приёмку продукции, составление актов.Контроль и организация работы собственного автопарка, анализ маршрутов и рабочего времени водителей, контроль на линии с помощью компьютерных систем навигации или внеплановый выезд на маршрут.Техническое состояние парка, руководство ремонтом как на собственной территории так и на сервисной станции. Договорная и претензионная работа с СТО а также согласование «Особых условий сервисного обслуживания» для компании непосредственно через головной офис компании «Вольво-Восток». Закупка ТМЦ, создание склада расходных материалов и запасных частей с 0.Введение в работу и отладка системы автоматической отгрузки продукции VAS by F&M. Исключение из цепи отгрузки человеческого фактора.Составление и выполнение бюджета отдела. Работа с поставщиками запасных частей, ГСМ (ТНК-BP). Расчёт окупаемости, приобритение и установка собственной модульной АЗС.Согласование спецификации, приобретение и ввод в строй 21 нового цементовоза VolvоОтветственный за содержание в надлежащем состоянии внутри заводских дорог и подъездных путей (особенно в зимнее время). Заказ и покупка автомобиля с колёсной формулой Урал 8*8 с выполнением функций дежурного автомобиля-техпомощи.
Построение с 0 отдела авто логистики соответствующего современным стандартам на базе старого предприятия; формирование департамента логистики совместно с директором по логистике ГК.Ответственность за доставку собственной продукции (молочные и колбасные изделия) в строгом соответствии с графиком. Полный анализ всех маршрутов доставки, перемаршрутизация, внедрение современных логистических схем.Подбор персонала отдела, работа с 1С.Организация доставки по системе кросс-докинга на удалённые объекты в результате проведённого анализа экономической целесобразности проекта.
Директор:Общее руководство компанией. Составление планов развития. Разработка производственной программы по планированию, анализ производственной деятельности и корректировка программ с целью снижения затрат на содержание автотранспорта, анализ и планирование потребности автотранспорта в ГСМ и з/частей, разрешение общих проблем (мероприятий по проведению технического осмотра и страхования автотранспорта), осуществление функций снабжения, учет движения ГСМ и запчастей согласно норм НИИАТ, контроль за соблюдением техники безопасности. Контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплиной. Организация автоперевозок (грузовой транспорт и регулярные пассажирские городские маршруты), контроль постановки транспорта для ключевых клиентов. Минимизация затрат при использовании собственного и наёмного транспорта. Контроль всех этапов перевозки. Заключение и сопровождение договоров с ключевыми клиентами, работа с госзаказом.Контроль этапов сотрудничества с туристическими компаниями по перевозке туристов к месту проведения отдыха как в РФ (Черноморское побережье. так и за её пределами).Юридическое сопровождение перевозки, составление претензию, досудебных исковых заявлений. Работа по урегулированию убытков с перевозчиками. Участие в тендерах.
Начальник автотранспортного отдела:Руководство и обеспечение ремонта, ТО-1, ТО-2 и сезонного обслуживания автотранспорта, контроль технического состояния автомобилей, организация выпуска их на линию, обеспечение автомобилей предприятия необходимыми запасными частями, маслами. Обеспечение своевременного выполнения установленных заданий и договоров по оказанию автотранспортных услуг сторонним организациям и физическим лицам, составление грузовой карты и маршрутной сети.
Источник
Должностная инструкция начальника транспортного отдела
Должностная инструкция устанавливает должностные обязанности человека и его правовые отношения с нанимателем и подчиненными. Должностная инструкция начальника транспортного отдела подразделяется на 5 частей, каждая из которых регламентирует соответственно:
- Функционал работника;
- ответственность;
- общую информацию о должности;
- права;
- условия труда.
Образец должностной инструкции начальника транспортного отдела
Общие положения
- Далее в документе нанимаемый обозначается как работник;
- Назначение на должность начальника транспортного отдела производится после выпуска приказа;
- чтобы быть назначенным на должность, работник должен иметь соответствующее образование, а также опыт работы по профессии.
- Начальнику транспортного отдела необходимо знать:
- Стратегию развития компании;
- планы по строительству, обслуживанию, реконструкции находящихся в ведомстве работника автомобилей и других механизмов;
- ПДД и правила движения поездов;
- как вести учет выполняемой работы, как оформлять отчетные документы;
- по каким правилам перевозятся грузы, как осуществляется перевозка взрослых и детей;
- конфигурацию вверенных ТС, особенности их работы;
- последние открытия и труды, посвященные эффективному управлению в сфере работы с транспортом.
Функциональные обязанности
Начальник транспортного отдела:
— осуществляет руководство на уровне работы с людьми, а также в методическом плане (т.е. руководит технологической стороной трудового процесса);
— контролирует проведение ремонтных работ, осуществление реконструкции, строительства новых дорожных путей;
— контролирует плановые ремонтные работы с автотранспортом;
— заведует плановыми перевозками;
— сотрудничает с плановым отделом, занимающимся вопросами модернизации трудового процесса;
— занимается оптимизацией перевозок, то есть ориентируется на:
1)развитие централизованной системы в перевозках;
2)улучшение обеспечения транспортом.
— в ходе работы с железнодорожными грузоперевозками, обеспечивает введение новых технологий, способствует уменьшению сроков простоя при работах с грузами;
— вводит более прогрессивные средства диагностики транспорта, а также его постоянного обслуживания;
— участвует в расчетах наиболее экономически разумных маршрутов перевозок, чтобы избежать бессмысленных задержек;
— перенимает опыт предшественников, других транспортных отделов и разумно использует его;
— участвует в заключении договоров;
— поддерживает работоспособность вверенной технической базы, отвечает за возможность ее немедленного использования;
— управляет автохозяйством и жд цехом в их проектной деятельности, составлении трудовых планов, а также следит за выполнением планов в соответствии с оговоренными сроками;
— работает над созданием правил и методичек по уходу за ТС, железнодорожным транспортом и рабочей техникой;
— составляет графики предупредительного ремонта, отслеживает регулярное и своевременное обеспечение отделений всеми необходимыми для качественной работы материалами;
— контролирует проведение предупредительного ремонта, своевременных поступлений в отделы необходимых материалов;
— контролирует использование горюче-смазочных материалов и прочих материалов, пытаясь разумно сократить расходы, не в ущерб рабочему процессу;
— работает над максимальной автоматизацией трудового процесса, отслеживает нововведения в этой области;
— рассматривает вопросы о возможности передачи каких-либо материальных ценностей ведомства другим организациям;
— заведует процессами списания, лично оформляя необходимую документацию;
— работник обеспечивает безопасность на всех уровнях, от соблюдения подчиненными правил БЖД во время рабочего процесса, до расчета максимально экологичных способов работы и безопасных для вверенных ему материальных объектов (техники, дорожных покрытий и т.д.);
— прямой обязанностью является учет и рассмотрение причин всех несчастных случаев, произошедших в ходе трудового процесса, не зависимо от причин;
— проведение образовательных и коллективообразующих мероприятий, таких как лекции, семинары, обучение новым технологиям работы. Если производится методическая работа не самим начальником, то она им назначается и контролируется;
— ведет документацию, сдает отчеты непосредственному начальству или ведомству, для которого они подготавливалась.
Права
Начальник транспортного отдела имеет право:
- на место для работы, соответствующее всем нормативам охраны труда, организованное согласно требованиям эргономики трудового пространства;
- на нормированный рабочий день;
- на управление вверенными объектами в рамках компетенции и должностных полномочий;
- получать необходимую для успешной работы информацию;
- на предоставление информации о будущих обязанностях;
- на обучение в рамках повышения квалификации или при получении новых трудовых обязанностей;
- на получение всей информации от вышестоящего начальства, касающейся решений о нововведениях, новых проектах в ведомстве работника, а также на содействие в их реализации;
- на выдвижение предложений о нововведениях в рамках порученного отдела, подавать на рассмотрение собственные проекты;
- на взаимодействие с другими ведомствами.
Ответственность
Ответственность наступает за:
- отказ от выполнения своих обязанностей или плохое их выполнение;
- игнорирование или нарушение принятой в транспортной сфере техники безопасности;
- любое преступление закона, даже не связанное с непосредственной должностью, но совершенное в период нахождение на ней;
- нанесение отделу материального ущерба.
Зачем инструкция начальнику ТО?
Хорошо и понятно составленная инструкция представляет собой основу правовых отношений между работодателем и нанимаемым.
Не каждая указанная в инструкции обязанность будет исполняться ежедневно, некоторые из них описывают нестандартные ситуации. В рамках нестандартной ситуации (введение новых проектов, обучение для повышения квалификации и т.д.) обеим сторонам необходимо знать, что делать и каких действий будет ожидать другая сторона договора.
Что есть в инструкции?
Единого регламента нет, поскольку начальник транспортного отдела, в зависимости от пользующейся его услугами организации, будет иметь в распоряжении различный набор ТС, техники и т.д.
Работодатель составляет документ вместе со штатным или консультирующим юристом, поскольку помимо прописанных в документе обязанностей и компетенций сотрудника, учитывается и правовая сторона вопроса. Так, работодатель не может включать в инструкцию действия и обязанности, не соответствующие ТК и специализации нанимаемого работника.
Оговаривают в должностной инструкции 4 основные части и, дополнительно, условия работы.
При необходимости, можно включать иные подразделы, но обычно этого не требуется, да и документ в таком случае будет неоправданно большим.
Составляется и подписывается один документ, делать копии и заверять их нет необходимости.
Бумага подписывается работодателем и работником.
Как составить?
У документа должна быть «шапка», оформленная как на любом стандартном подписном документе. В ней указывается ФИО нанимателя, а также его статус в нанимающей организации.
Поскольку форму предоставляют в печатном виде, в «шапке» оставляется место под роспись.
Что писать в основную часть?
В этом разделе обозначается, как будет именоваться нанимаемый сотрудник. Начальника транспортного отдела принято называть работником.
Далее указывается, в каком порядке происходит вхождение в должность и снятие с нее.
В основной части указываются важнейшие компетенции и требования к работнику. Также вся документация, обязательная для ознакомления или тщательного изучения, весь объем профессиональных ЗУНов для начальника транспортного отдела, указывается здесь.
Что писать в должностные обязанности?
Прописываются в этой части документа все ежедневные и потенциальные обязанности, которые должен будет выполнять работник.
Важно знать, что вышестоящее начальство обязано оказывать всяческое содействие в реализации заданных объемов работ. Если дело «спустили сверху», это не значит, что вышестоящее начальство больше не ответственно за него и не занимается им.
Что включать в категорию «права»?
Весь объем действий, которые может предпринимать начальник транспортного отдела, как лицо на ответственной должности, в подчинении которого находятся другие работники сферы.
Прописываются сюда и права начальника, как наемного работника, т.е. на предоставление ему необходимых, предусмотренных трудовым кодексом условий (нормированный рабочий день, обустроенное рабочее место).
Что включать в категорию «ответственность»?
Категория «Ответственность» включает все те действия или отсутствие необходимых действий (часто обозначаемая как халатность), за которые, в рамках организации, приняты взыскания.
Взыскания могут не выходить за рамки нанимающей организации, ограничиваясь штрафами, вызовами «на ковер», предупреждениями, а могут осуществляться на административном или даже уголовном уровне (если нарушение инструкции подразумевает нарушение законов).
Что подразумевается под условиями работы?
Здесь прописывается распорядок работы, т.е расписание трудового дня, количество рабочих дней и выходных.
Помимо этого обязательно включается информация о возможности командировок.
После обозначения условий работы документ обычно завершается.
После прочтения документ должен быть подписан нанимаемым, а также, рядом с подписью, должны значиться паспортные данные нанимаемого, его ФИО.
Источник
Персонал транспортных компаний
Транспортные компании берут на себя заботы, связанные с пассажирскими перевозками, перевозкой грузов, обеспечивают транспортом людей при офисных и квартирных переездах, предоставляют транспорт в аренду и большое количество работ сопровождающих все обозначенные операции. И не последнее место в четкой организации работы на каждом этапе занимает качественный подбор персонала компании.
Какие факторы могут оказать влияние на процесс грузоперевозки, что обеспечивает качественную перевозку груза в указанный срок, без возникновения происшествий на пути его следования. Одно из ключевых мест в четкости выполнения заданий занимают водители, грузчики и диспетчерская служба. Современный работодатель предъявляет к работникам этих профессий серьезные требования по квалификации. И это не должно вызывать удивления, поскольку именно эти люди обеспечивают скорость производства работ, точность исполнения. Именно эти люди наиболее часто и плотно общаются непосредственно с заказчиком грузоперевозок и являются своеобразной «визитной карточкой» фирмы.
Рассмотрим представителей основных профессий в штате транспортной компании более подробно.
Водители дальнобойщики
Руководители автотранспортных компаний, которым дорога репутация своей организации, предъявляет достаточно высокие требования к работе водителей дальнобойщиков в плане имеющегося профессионального опыта, и с большей вероятностью работу в такой компании получит водитель, с более высокой квалификацией, обладающий большим количеством категорий вождения по сравнению с другими кандидатами. Не последним аргументом для приема на работу будет и внешний вид, и общая грамотность кандидата. Ушли в прошлое времена, когда водитель мог позволить себе выглядеть неряшливо, безалаберно вести себя. Компания не будет рисковать своей репутацией, принимая в свой штат подобного «персонажа».
Все чаще к водителям дальнобойщикам предъявляются особые требования в отношении вредных привычек, таких как курение, поскольку есть риск, что водитель курящий отвлекается от дорожной ситуации и может спровоцировать аварию.
Лихачество в манере вождения с большей доли вероятности станет отрицательным фактором для положительного решения о приеме на работу в должности водителя дальнобойщика. Солидные грузоперевозчики хотят пребывать в уверенности, что водитель дальнобойщик на дороге будет предельно аккуратен, а скорость не всегда тождественна качеству. Более того, неаккуратная манера вождения может привезти к повреждению хрупкого или ценного груза в процессе перевозки, а это влечет дополнительные материальные потери для владельца компании.
Аккуратный, вежливый, уверенный в себе водитель дальнобойщик более привлекателен как для руководителей, так и для клиентов транспортных организаций.
Диспетчеры грузоперевозок
Основным требованием, которое предъявляется к персоналу диспетчеров грузоперевозок, является умение четко организовывать свой рабочий график с учетом всех имеющихся на текущий момент времени заданий. Диспетчер грузоперевозок должен уметь грамотно сформулировать задание для водителей, четко указывать пункт назначения перевозки, время отбытия, просчитать и указать водителю наиболее предпочтительный пункт следования, если таковое желание было высказано клиентом.
Импульсивность диспетчера грузоперевозок при возникновении экстренных ситуаций, нервозность при невозможности выполнить поставленную задачу, когда человек, выполняющий функции диспетчера грузоперевозок начинает проявлять терять контроль над собой, недопустимо. Подобные поведенческие стереотипы делают работу менее эффективной. Своевременность получения заданий водителями теряется, следовательно, заказы клиентов не выполняются в срок. Как результат – недовольство со стороны заказчика и минус к репутации компании.
Для минимизации возможности возникновения подобных ситуаций, руководство очень щепетильно относится к выбору кандидатов на должность диспетчера грузоперевозок . Больше шансов на получение работы имеют уравновешенные, спокойные и вежливые претенденты, так как диспетчера чаще, чем другие представители компании общаются с клиентами.
Если компания обладает большим парком автомобилей, в диспетчерской службе работает сразу несколько диспетчеров, что позволяет увеличить эффективность их работы.
Грузчики
Все чаще при приеме на работу грузчиков в солидные мувинговые и транспортные компании к ним предъявляется такое странное, как кажется многим кандидатам, требование – наличие образования в технической сфере. Данное требование — не прихоть работодателя, а естественное требование времени, поскольку объем и сложность работы грузчиков постоянно растет.
В современной действительности обязанности грузчика — не бездумно переносить товары с места на место, производить их погрузку-выгрузку. Все чаще грузчикам вменяется в обязанности разбирать и собирать различные конструкции и мебель (особенно это актуально при работе на квартирных и офисных переездах). Поэтому наличие элементарных технических и инженерных знаний, либо большой опыт работы в подобной сфере становится необходимостью.
Сегодня работодатели требуют от грузчиков отсутствия вредных привычек, вежливости, аккуратности и ответственности. Наличия этих качеств у грузчиков ждет и клиент. Подобное требование логично, заказчик платит деньги и вполне обоснованно ждет, что с его вещами будут аккуратно обращаться в процессе погрузки-выгрузки.
В современных компаниях грузчик «под шафе» или говорящий на «великом русском» матерном – скорее нонсенс. Этот тип работников вытеснен опрятными и вежливыми работниками, которые знают свое дело и выполняют его оперативно и четко.
Прочие специалисты
Список сотрудников, обеспечивающих эффективное выполнение заказов транспортными компаниями, не ограничивается тремя вышеуказанными профессиями. В штате крупных компаний обязательно присутствуют менеджеры, юристы, логисты, экспедиторы. Немного подробнее о функциональных обязанностях работников этих профессий.
— Менеджер. Специалист, обязанность которого непосредственное взаимодействие с клиентом, прием заказов от последнего;
— Юрист. Обеспечивает правильность оформления договоров с клиентами (особенно это важно, если компания оказывает услуги в сфере международных перевозок);
— Логист. Для транспортной компании – один из ключевых специалистов. Его обязанность — наиболее оптимально рассчитать работу всех отделов компании для четкого и своевременного выполнения заказа;
— Экспедитор. Человек, сопровождающий груз на определенных этапах перевозки, либо на всем ее протяжении. Раньше функционал экспедитора возлагался на водителя, но все чаще для исполнения обязанностей экспедитора привлекаются отдельные люди.
Качественная, оперативная работа транспортной компании напрямую зависит от грамотного выполнения своих обязанностей каждым работником.
Источник
Должностные инструкции отделов транспортной компании
Основная информация
Пожелания к вакансии
Контактная информация
История трудовой деятельности
Общее руководство филиалом АТП транспортной компании (пассажирские перевозки). Разработка производственной программы по планированию дейтельности филиала, анализ дейтельности и корректировка программ с целью снижения затрат, анализ и планирование ресурсов.
Разработка мотивационных схем, контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплины.
Финансовая отчётность и аналитика дейтельности подразделения, бюджетирование.
Открытие с «нуля» филиала транспортной компании, подбор и оснащение офиса, формирование штата транспортного предприятия (начальник автоколонны, механик, диспетчера, бухгалтерия), формирование коммерческого отдела. Получение транспортных средств в количестве 111 ед.; общее руководство хозяйственной деятельностью.Формирование отдела продаж, клиентского пула заказчиков, запуск операций АТП.Проведение переговоров с ключевыми клиентами на высшем уровне, заключение договоров, сопровождение особо важных сделок на этапе ввода в операции.Работа с персоналом, разработка мотивации, обучение, ввод в должность.Общее руководство хозяйственной и финансовой деятельностью филиала, разработка производственной программы согласно поставленных бюджетных целей и плана производственной деятельности.Контроль исполнения бюджета, сокращение расходов, оптимизация затратных статей, контроль рентабельности.Непосредственное участие во внедрении систем автоматизации и учёта (расчёт KPI, показателей эффективности), договорная работа.
Начальник АТП Май 2015 — Август 2017Красноярск (Начальник автоколонны)Руководство автоколонной численностью до 120 единиц ТС Mercedes Benz, Scania , контроль за выполнением плановых показателей KPI (Коэффициент выпуска парка, Опоздания, Качество работы Управление персоналом свыше 200 человек. Работа с водительским составом, приём, обучение, адаптация.Ответственность за безопасность дорожного движения.Контроль за работой технического персонала, своевременностью и организацией проведения ТО и ремонта подвижного состава, выполнения планово-экономических показателей и задач по себестоимости.Поддержание высокого коэффициента технической готовности парка.Представление интересов компании во всех государственных структурах от ГИБДД, УГАДН до прокуратуры, судов общей юрисдикции, участие в процессах в качестве представителя.Август 2017 — Август 2018Новосибирск (Начальник АТП)Руководство Сибирским АТП ГК «Деловые Линии» включающим в себя подразделения в городах Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск.Общая численность ТС в парке АТП 325 единиц Mercedes Benz, Scania.Численность персонала АТП свыше 450 человек.Планирование и организация работы структурного подразделения, подбор, адаптация и оценка работы персонала; организация поддержания парка ТС в высокой технической готовности, выполнение планово-экономических показателей, руководство хозяйственной деятельностью подразделения.Работа над снижением количества простоев ТС на линии и в ремонте, а так же сокращения холостых пробегов.Ответственность за выполнение производственной себестоимости парка в перерасчёте на километр пробега.Контроль расходов в рамках месячных бюджетов подразделений а так же формирование годового бюджета по АТП.
Управлением транспортным департаментом Холдинга (исполнение обязанностей директора ТК «Астэк-АТЦ» входящей в состав холдинга по доверенности управляющей компании.Зона ответственности:1. Легковой корпоративный транспорт — 30 ед.2. Грузовой коммерческий транспорт (перевозка инертных грузов) — 72 ед.3. Финансовое планирование, контроль затрат департамента.4. Проектная деятельность (обоснование и запуск проектов), участие в тендерах и закупках.Административное и финансово-экономическое управление транспортной компанией холдинга.
Руководство службой логистики включающего в себя отдел автологистики с собственным автопарком из 44 автоцементовозов Volvo + полуприцепы Shpitze Общий штат отдела автологистики 78 человек.Осуществление доставки собственной продукции Клиентам Приволжского федерального округа с использование собственного и наёмного подвижного состава. Обеспечение ежедневной отгрузки по заявкам Отдела продаж (120-140) машин в день.Осуществление договорной работы с перевозчиками направленное на повышение качества оказываемых услуг и понижение стоимости, проведение тендеров, привлечение новых транспортных компаний с целью сдерживания роста цен на местном рынке, проведение финансовых документов на оплату.Работа с клиентами при возникновении спорных вопросов, выезд на совместную приёмку продукции, составление актов.Контроль и организация работы собственного автопарка, анализ маршрутов и рабочего времени водителей, контроль на линии с помощью компьютерных систем навигации или внеплановый выезд на маршрут.Техническое состояние парка, руководство ремонтом как на собственной территории так и на сервисной станции. Договорная и претензионная работа с СТО а также согласование «Особых условий сервисного обслуживания» для компании непосредственно через головной офис компании «Вольво-Восток». Закупка ТМЦ, создание склада расходных материалов и запасных частей с 0.Введение в работу и отладка системы автоматической отгрузки продукции VAS by F&M. Исключение из цепи отгрузки человеческого фактора.Составление и выполнение бюджета отдела. Работа с поставщиками запасных частей, ГСМ (ТНК-BP). Расчёт окупаемости, приобритение и установка собственной модульной АЗС.Согласование спецификации, приобретение и ввод в строй 21 нового цементовоза VolvоОтветственный за содержание в надлежащем состоянии внутри заводских дорог и подъездных путей (особенно в зимнее время). Заказ и покупка автомобиля с колёсной формулой Урал 8*8 с выполнением функций дежурного автомобиля-техпомощи.
Построение с 0 отдела авто логистики соответствующего современным стандартам на базе старого предприятия; формирование департамента логистики совместно с директором по логистике ГК.Ответственность за доставку собственной продукции (молочные и колбасные изделия) в строгом соответствии с графиком. Полный анализ всех маршрутов доставки, перемаршрутизация, внедрение современных логистических схем.Подбор персонала отдела, работа с 1С.Организация доставки по системе кросс-докинга на удалённые объекты в результате проведённого анализа экономической целесобразности проекта.
Директор:Общее руководство компанией. Составление планов развития. Разработка производственной программы по планированию, анализ производственной деятельности и корректировка программ с целью снижения затрат на содержание автотранспорта, анализ и планирование потребности автотранспорта в ГСМ и з/частей, разрешение общих проблем (мероприятий по проведению технического осмотра и страхования автотранспорта), осуществление функций снабжения, учет движения ГСМ и запчастей согласно норм НИИАТ, контроль за соблюдением техники безопасности. Контроль за соблюдением производственной и трудовой дисциплиной. Организация автоперевозок (грузовой транспорт и регулярные пассажирские городские маршруты), контроль постановки транспорта для ключевых клиентов. Минимизация затрат при использовании собственного и наёмного транспорта. Контроль всех этапов перевозки. Заключение и сопровождение договоров с ключевыми клиентами, работа с госзаказом.Контроль этапов сотрудничества с туристическими компаниями по перевозке туристов к месту проведения отдыха как в РФ (Черноморское побережье. так и за её пределами).Юридическое сопровождение перевозки, составление претензию, досудебных исковых заявлений. Работа по урегулированию убытков с перевозчиками. Участие в тендерах.
Начальник автотранспортного отдела:Руководство и обеспечение ремонта, ТО-1, ТО-2 и сезонного обслуживания автотранспорта, контроль технического состояния автомобилей, организация выпуска их на линию, обеспечение автомобилей предприятия необходимыми запасными частями, маслами. Обеспечение своевременного выполнения установленных заданий и договоров по оказанию автотранспортных услуг сторонним организациям и физическим лицам, составление грузовой карты и маршрутной сети.
Источник