Меню

Danfoss fc 302p инструкция

Danfoss fc 302p инструкция

  • 24 года успешной работы
  • Внедрение автоматизированных систем управления «под ключ»
  • Официальный партнёр по продажам и сервису приводной техники ведущих производителей
  • Специализированный центр обучения на базе СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
  • Обращение к нам это залог Вашего успеха и профессиональное решение Ваших задач

 Пошаговый мастер настройки ПЧ Данфосс FC-30230.03.2012

Пошаговый мастер настройки ПЧ Данфосс FC-302

Начиная с версии программного обеспечения 6.64, преобразователи частоты серии FC-302 теперь имеют Smart Application Setup (SAS) — пошаговый мастер настройки.

Мастер SAS запускается автоматически при первом включении, в т.ч. после сброса частотного преобразователя на заводские настройки.

SAS обеспечивает быструю и удобную процедуру настройки для большинства типовых применений — тех, где чаще всего применяются FC-302.

В первой версии заложены три применения:

  1. Конвейер горизонтального перемещения
  2. Насос/вентилятор с ПИД-регулированием
  3. Управление механическим тормозом — для простейших вертикальных лебедок

SAS поддерживает пошаговую настройку протоколов связи: Profibus, Profinet, DeviceNet, EthernetIP.

Источник



Danfoss каталоги, инструкции, программы

Каталоги

Размер файла: 931.20 кб

Техническое описание и характеристики серии VLT Micro Drive

Размер файла: 1.06 мб

Техническое описание и характеристики серии VLT HVAC Basic Drive

Размер файла: 2.96 мб

Danfoss брошюра VLT AQUA Drive

Размер файла: 1.05 мб

Danfoss брошюра VLT Automation Drive

Размер файла: 654.77 кб

Danfoss обзор опций для частотных преобразователей VLT DKDDPB39A150

Размер файла: 2.80 мб

Danfoss брошюра VLT HVAC Drive

Инструкции

VLT MICRO DRIVE 051

Размер файла: 965.19 кб

Ввод в эксплуатацию преобразователя частоты VLT micro drive 051

Размер файла: 1.24 мб

Краткое руководство по приводу VLT Micro FC 51

Размер файла: 1.34 мб

Программирование Danfoss VLT Micro Drive 051

Размер файла: 2.20 мб

Приводы FC 51 серии VLT® Micro: Инструкция по эксплуатации

VLT HVAC FC 102

Размер файла: 7.62 мб

Руководство по проектированию VLT® HVAC Drive FC 102 1,1–90 кВт

Размер файла: 4.10 мб

VLT HVAC Low Harmonic Drive инструкция по эксплуатации

Размер файла: 5.09 мб

Инструкция по эксплуатации, 110–400 кВт, типоразмер D Привод VLT® HVAC FC 100

Размер файла: 2.49 мб

Инструкции по эксплуатации VLT® HVAC Drive FC 102

Размер файла: 4.10 мб

Инструкции по эксплуатации VLT® HVAC Drive FC 102 315–1400 kW

Размер файла: 9.82 мб

Руководство по проектированию VLT® HVAC Drive FC 102 110–1400 кВт

Размер файла: 7.40 мб

Руководство по программированию VLT® HVAC Drive

VLT® AQUA Drive FC 202

Размер файла: 4.80 мб

Инструкция по эксплуатации Danfoss AQUA Drive FC 200 110 — 400 кВт.

Размер файла: 5.70 мб

Руководство по программированию VLT® AQUA Drive FC 202

Размер файла: 2.56 мб

Инструкция по эксплуатации VLT® AQUA Drive FC 202 0,25–90 кВт.

Размер файла: 15.12 мб

Руководство по проектированию Danfoss VLT FC 202

VLT® HVAC Basic Drive FC 101

Размер файла: 12.41 мб

Краткое руководство Привод VLT® HVAC Basic Drive FC 101

Размер файла: 5.95 мб

Руководство по проектированию FC 101 VLT® HVAC Basic Drive

Размер файла: 3.72 мб

Руководство по программированию Привод VLT® HVAC Basic Drive

Размер файла: 3.83 мб

Привод VLT® HVAC Basic Drive для автоматизации простых систем управления вентиляторами и насосами

Источник

Коды ошибок частотника Danfoss VLT® Micro Drive FC 51

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение.

Читайте также:  Об утверждении должностных инструкций аппарата администрации Углицкого сельского поселения

Типы сообщений

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации:

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска.

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать.

Индикация

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты:

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено.

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение.

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал.

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22.

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой.

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени.

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90.

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения.

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой.

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой.

AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой.

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты.

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.

Читайте также:  Как изменить имя пользователя в Windows 10 6 различных способов с пошаговым описанием

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой.

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой.

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой.

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”.

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP

E85 – Кнопка не действует

E86 – Копирование не выполнено

E87 – Данные LCP недопустимые

E88 – Данные LCP несовместимы

E89 – Параметр только для считывания

E90 – Нет доступа к базе данных параметров

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему.

Сброс ошибки частотника.

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:

Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску.

Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов.

Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты.

Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.

Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя.

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.

Читайте также:  Действие и эффект от ботокса Сколько держится

Источник

1. Изучение устройства преобразователя частоты danfoss fc-302

Лабораторная работа №1

Цель работы: получить практические навыки настройки преобразователя частоты «Danfoss FC– 302».

1.1. Общие положения

Преобразователь частоты DanfossFC-302 позволяет реализовать управление асинхронным двигателем (АД) в составе электропривода (ЭП) различных механизмов. На рис. 1.1 представлена стандартная схема организации ЭП переменного тока с АД и преобразователем частоты (ПЧ)DanfossFC-302. Напряжение питающей сети поступает на ПЧ и далее – подаётся на статорные обмотки асинхронного двигателя. Микропроцессорная система управления формирует на выходе ПЧ трёхфазное напряжение требуемой частоты и амплитуды, в зависимости от используемого принципа управления.

Рис. 1.1. Стандартная схема организации ЭП переменного тока

с АД и ПЧ Danfoss FC-302

Функции управления ПЧ выполняет микроконтроллерная система на базе цифрового сигнального процессора (ЦСП), совместимого по своим параметрам и архитектуре с серией микропроцессоров C2000Motor Controlот компанииTexas Instruments. Функциональная схема микропроцессорной системы управления приведена на рис. 1.2. Система управления ПЧ обеспечивает выполнение следующих функций:

управление силовыми ключами инвертора в режиме широтно-импульсной модуляции с несущей частотой от 2 до 16 кГц;

сопряжение с внутренними и внешними датчиками аналоговых сигналов в различных стандартах (0…10 В, ±10 В, 4…20 мА);

сопряжение с цепями управляющей коммутационной аппаратуры и телесигнализации через порты ввода/вывода дискретных сигналов;

+24 В с гальванической развязкой от силовых цепей питания ПЧ;

оперативное наблюдение за параметрами и переменными ЭП с помощью встроенного пульта управления с отображением текстовой информации на графическом дисплее;

возможность управления работой ПЧ со встроенного пульта, от кнопочной станции или от внешнего контроллера по последовательному интерфейсу RS-485;

доступ к просмотру и изменению текущих параметров ПЧ с пульта управления, с внешнего контроллера по интерфейсу RS-485 или с портативного компьютера поUSBинтерфейсу в реальном масштабе времени;

сохранение текущей конфигурации параметров ПЧ в энергонезависимой памяти, возможность быстрого восстановления заводских уставок;

мониторинг питающей сети со стороны ПЧ, возможность принудительного запуска ЭП после восстановления питающего напряжения;

мониторинг аварийных ситуаций, возникающих в ЭП с записью в энергонезависимую память кода и времени возникновения аварии, последующий просмотр журнала аварий с пульта управления, по RS-485 илиUSBинтерфейсу.

Выводы микропроцессорной системы подключены к управляющим выводам силовых ключей через микросхемы драйверов. Драйверы выполняют функции согласования между силовыми ключами и выходными цепями микропроцессорной системы управления. Кроме того, драйверы реализуют защитные функции, прекращая поступление управляющих импульсов к силовым ключам инвертора при возникновении токовых перегрузок.

Силовой канал ПЧ создан по схеме с промежуточным звеном постоянного тока и трёхфазным инвертором напряжения. Переменное напряжение трёхфазной сети 380 В поступает на мостовой неуправляемый выпрямитель VD1 –VD6. Выпрямленное напряжение сглаживается дросселямиL1,L2 и электролитическим конденсаторомС1 большой ёмкости и поступает к инвертору на силовых ключахVT1 –VT6. Напряжение на выходе инвертора формируется по закону широтно-импульсной модуляции и поступает к обмоткам статора асинхронного двигателя.

В качестве силовых ключей используются IGBT-транзисторы с высокой нагрузочной способностью. Для защиты ключей от обратных напряжений, возникающих из-за ЭДС самоиндукции в моменты коммутации, параллельноIGBT-транзисторам включены быстродействующие диодыVD8 –VD13.

Источник