Меню

Communities Охота и Рыбалка Blog Аква 3200 ск

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Аква 3200 ск

Есть желание взять лодку Аква3200 ск с мотором Микатсу 5 л.с. 4 такта. Кто пользуется или пользовался этой чудо лодкой и мотором? Ваши отзывы.

Comments 47

Пользуюсь три года такой лодкой+ Ветерок8. Собирал комплект по бюджету. Сама лодка по качеству и удобству нравиться, хорошая остойчивость. Вдвоем тесновато, а в одного отлично. По скорости: в одного 24км/ч, двое +шмурдяк 21-22 км/ч. Вожу собранную на верхнем багажнике. Одному закрячивать тяжеловато. До этого была Аква290с, но оказалась маловата.

Был мотор 5л/с купил 9,8 прокатился так сказать даже обкатку не прошёл крякнул (сдал по гарантии). Ну дело не в этом! Понял одно, минимум надо брать 9,9 он же 15лс!

Но все равно хочу 3200 и 5лс/4 такта!

Есть аква 2900С, пол книжка, и ханкай 3,5 (2 максимум), сейчас жалею что продал чирка 2700 нднд, этот комплект то тащить в одного напряжно, даже с колесами, а вдвоем редко получается, поэтому чаще с берега стал ловить…

У меня такая лодка, год прошёл, всё отлично. Но пол лучше надувной что бы был… в 1000 раз легче разбирать и собирать

Я бы сказал удобней, сложного и тяжолого ничего нет.

Рабочий комплект для одного рыбака.

А в целом, пока не купил, рекомендации:

Лодку бери с килем. Если будешь возить в багажнике, то лучше с надувнвм дном (ракету посмотри). Если один будешь ездить, то бери 5 (скорость будет около 20км, вдвоём 10км), если вдвоём то 9.8 (скорость около 20 в двоем, один около 30км). Опять же зависит, как далеко плыть. Про фирму мотора не знаю ничего, у самого sea pro, иногда подводит по мелочи. Лучше японца все таки.

Я сегодня пилот М- 320 купил, вот тоже думаю о моторе 5 или 9.8

9,8 однозначно, если бюджет маловат, взя ть японца б/у, разница в массе всего 7-8 кг

Для рыбалки использую гладиатор 330ал и я яму 9.9. В одного со всем шмурдяком отлично. В двоём берём самое необходимое. Меньше смысла не вижу.

Лето отходил на комплекте Колибри 330 + меркури 5 2т, в двоем скорость 10, выход на точку 1-1,5 км, все нормално, но чегото не хватает. Теперь думаю как без финансового ущерба выйти на 9,9.
Все зависит от района, места, эксплуатации и поставленных задач. Оптимальный вариант это 9,9 2т. Это я вам как доктор доктору советую. ))
В любом случаи выбор за вами.

Приветствую езжу в основном один Имеется микацу 9.9(15) и была legend 320(вес 57кг) пвх 1050 лодка хорошая толстая но для одного тяжеловато в итоге продал недавно, посматриваю на хантер 320 нднд либо солар махис, мотор вес 37кг заказал себе чехол с широкими регулирующими лямками чтоб на плече носить посмотрим чего выйдет)

Имею акву 3200ск с мотором hidea 9,9(15). Таскать одному тяжеловато. Думаю сделать телегу, чтобы не собирать — разбирать каждый раз. Лодку брал по финансам, а мотор максимальный для неё, чтобы потом не менять. Как показывает опыт других людей, со временем хочется больше и мощнее. В одного такой тандем это пуля. Втроём со шмурдяком на глис выходили. Вообще я доволен. Выбор за вами

Не слушай мега глиссеров, под 9,9 нужна 3400 лодка минимум, если в одного то тяжелый комплект, запаришься таскать. Но зато какой кайф на воде!

Согласен. На 320 вполне хватит 8 — 9,8 максимум

Источник

Обзор надувной лодки Аква 2800

Модель лодки Аква 2800 Уфимской компании “Мастер лодок” привлекла к себе внимание рыбаков, которые рыбачат на небольших водоемах. Среди лодок со встроенным транцем лодка с таким размером не имеет равных по соотношению цена-качество.

Внешне лодка не вызывает особого интереса, но при более скрупулезном подходе в изучении лодки, можно понять, что важное скрывается в деталях.

  • Аква 2800
  • Аква под мотор
  • Надувная лодка 280
  • ПВХ лодка с подвесным транцем
  • Моторно-гребная лодка
  • Под моторо

Технические характеристики

Лодка упакована в сумку типа конверт из прочного материала. Благодаря легкости и компактности упаковки, упакованную в сумке лодку можно возить в багажнике автомобиля. Надувная лодка грузоподъемностью 220 кг рассчитана на двух человек. Достаточно устойчива, что позволяет не только сидеть, но и стоять. При установленном на лодку ПЛМ в 5 л.с. максимальная скорость достигает 26,5 км.

Плавсредство и баллоны изготовлены из прочного высококачественного ПВХ материала фирмы Heytex (Германия), плотностью 750 г/м 2 , устойчивому к воздействию горюче-смазочных материалов, УФ-лучей. Лодка разделена на два герметичных отсека. В случае повреждения одного из баллонов, благодаря другому лодка будет удерживаться на воде.

  • Технические элементы Аква 2800
  • Обзор лодки
  • Защита дна лодки
Читайте также:  Инструкция по применению Никсар таблетки 20мг 10 шт

Лодка Аква 2800 имеет два надежных клапана, которые выполняют функцию защиты от нежелательного стравливания воздуха и благодаря которым можно быстро выпустить воздух и слить воду, оказавшуюся в лодке, не переворачивая ее. Плавсредство оснащено фиксирующими уключинами с поворотной крышкой, надежными защелками, которые фиксируют разборные весла с хомутами длиной 150 мм. Лодка оснащена двумя сидениями с креплением ликтрос-ликпаз. Плоское днище позволяет поставить любой из типов настила: слань или пол-книжку.

Другие особенности надувной лодки Аква 2800:

  • на внешней стороне вдоль борта натянут леерный пояс с ручками на баллонах, чем обеспечивается дополнительная безопасность;
  • для защиты днища от повреждений в момент причаливания или движения по мелководью по линии баллонов наклеены специальные резиновые накладки из ленты ПВС;
  • наличие ручек для удобства перемещения лодки;
  • имеет жесткий транец толщиной 18 мм с держателем и фанерной накладкой;
  • в месте крепления двигателя предусмотрены дополнительно специальные накладки для уменьшения износа.
Длинна 280 см
Ширина 132 см
Диаметр Борта 36
Грузоподъемность 220 кг
Вес комплекта 21 кг
Мощность мотора (макс.) 5 л.с.

Основные технические характеристики лодки Аква 2800

Как правильно свернуть и упаковать надувную лодку

Разворачивать и упаковывать судно в период навигации придется достаточно часто. Этот процесс занимает незначительное количество времени — от 5 до 10 мин. Перед тем как начать сборку лодки из ПВХ необходимо найти ровную поверхность, снять оснастку, удалить все из нее. Следующим этапом должно быть мытье плавсредства. Для мытья рекомендуется использовать только мыльный раствор, потому как химические растворы в виде растворителей или бензина могут повредить ткань ПВХ. Далее необходимо лодку просушить и можно приступать к упаковке.

Основные этапы упаковывания лодки:

  • необходимо открыть клапана и выпустить воздух из баллонов;
  • завернуть один из бортовых баллонов так, чтобы сгиб оказался на краю транца в перпендикулярном положении;
  • одной рукой наклонить транец, а второй заправить образовавшуюся складку под него;
  • сложить баллон до конца, выдавливая остатки воздуха;
  • ручки заправить в специальный вырез на транце;
  • закрыть клапан;
  • те же действия в той же последовательности провести со вторым баллоном;
  • свернуть лодку, начиная от транца и заканчивая носовой частью, которую необходимо завернуть внутрь;
  • при наличии строп с фиксаторами стянуть свернутую лодку с краев;
  • упаковать в сумку.

Как установить мотор на лодку

Установку небольшого ПЛМ на транец можно произвести самостоятельно, но обязательно следуя указаниям в инструкции производителя. Во время монтажа мотор должен быть выключен. При монтаже используются специальные зажимы и транцевые скобы. Крепление ПЛМ производится по центру плавсредства. Высота крепления мотора определяется относительно места расположения винта, который должен находится до 5 см ниже днища. Отрегулировать более точно можно на ходу при смене крепления. Для определения угла установки двигателя необходимо учесть загруженность, скорость и погодные условия.

Для регулировки угла наклона в скобе крепления мотора предусмотрено отверстие. Более точно определить под каким углом должен находится ПЛМ можно методом тестирования во время движения. Перед регулировкой необходимо заглушить двигатель и дождаться полной остановки двигателя. Винты струбцины необходимо затянуть до упора и во время использования судна периодически контролировать состояние соединения и время от времени подтягивать. Прикрепив двигатель на судно, протестируйте ее сразу на спокойной воде, заострив внимание на кильватере, который должен быть абсолютно симметричным и ровным.

Компактная, но очень вместительная, маневренная и надежная надувная моторно-гребная лодка характеризуется множеством немаловажных деталей, которые делают лодку оптимальным вариантом для рыболовов.

Источник

AquaSkipper

Руководство пользователя AquaSkipperФото AquaSkipper Видео AquaSkipper Меры безопасности при пользовании AquaSkipper Аксессуары для AquaSkipper

Другие товары:

Aqua-Skuter (AquaSkipper) — руководство пользователя

Прежде чем приступить к использованию Aqua-Skipper в первый раз, полностью прочитайте руководство сборки (прилагается при покупке). Убедитесь, в том, что пружина установлена в соответствии с Вашим весом (32-45 кг, 45-64 кг, 64-86 кг, 86-114 кг).
Когда Вы находитесь в воде на Aqua-Skipper, его платформа должна находиться на уровне приблизительно 30 см над поверхностью воды.

Научится кататься на Aqua-Skipper совсем не сложно, обычно на это уходит от получаса до часа времени.

Спуск на воду AquaSkipper

  1. Спускать Aqua-Skipper на воду следует с пирса или с лодки на глубине не менее 2-х метров.
  2. Держа Aqua-Skipper за руль, опустите большое подводное крыло так, чтобы оно касалось воды или было слегка утоплено.
  3. Встаньте у края пирса, опершись на ногу, которой Вы собираетесь отталкиваться. Поставьте другую ногу на платформу Aqua-Skipper. Если вторая (опорная) нога будет стоять горизонтально, она может соскользнуть, и толчок будет недостаточно мощным для старта. Рекомендуем пользоваться специальными тапочками или сандалиями для водных видов спорта.
  4. Наклонитесь вперед и, когда волнорез Aqua-Skipper коснется воды, сильно оттолкнитесь от берега. Малое подводное крыло уйдет под воду. Волнорез должен остаться на поверхности воды.
  5. Начните прыгать! Ритмичные движения позволят Вам уверенно двигаться по поверхности воды. Прыгайте стоя. Если Aqua-Skipper начнет заваливаться набок, Ваше тело должно действовать как противовес.
Читайте также:  Стиральная машина с сушкой LG AI DD F4V5VG0W

Повороты на AquaSkipper

Сход на берег с AquaSkipper

Существуют два варианта схода на берег:

  1. Вы можете либо прекратить прыжки, и тогда Aqua-Skipper остановится (через 10-20 метров, в зависимости от набранной скорости) и вы окажетесь в воде у берега.
  2. Вы можете высадиться непосредственно на пирс.

Внимание! Убедитесь в том, что под пирсом достаточно пространства, чтобы подводные крылья могли зайти под него.

Следуйте также следующим правилам:

  1. Всегда подходите к пирсу левым или правым боком. Не пытайтесь высаживаться на пирс, заходя прямо на него.
  2. На расстоянии приблизительно 10метров от пирса прекратите прыгать, позволив Aqua-Skipper двигаться по инерции (расстояние, на котором следует прекращать прыгать, зависит от скорости движения).
  3. Приблизившись к пирсу, просто сойдите на него.
  4. При сходе на пирс старайтесь держаться за руль.

При падении с Aqua-Skipper, Вы сможете добраться до берега следующим самым простым способом:

  1. Дайте Aqua-Skipper всплыть на поверхность воды.
  2. Схватитесь за Aqua-Skipper спереди (за уголок, на котором укреплен волнорез) и плывите. Подводные крылья повернутся в том направлении, в котором Вы плывете. Будьте аккуратны — не заденьте за подводные крылья. Об острый металл можно порезаться.

Проблемы, с которыми сталкиваются новички

Наиболее распространенные ошибки, которые могут совершать люди, пытающиеся пользоваться Aqua-Skipper в первый раз:

  • недостаточно сильный толчок при старте или отклонение слишком сильно назад.
  • слишком сильное налегание на руль. Переднее крыло недостаточно большое для того, чтобы выдержать вес, поэтому волнорез и подводное крыло уходят под воду.

Следите за тем, чтобы передний волнорез не уходил под воду. Он должен скользить по поверхности воды. Как только Вы окажетесь на Aqua-Skipper, Вы почувствуете, что платформа как бы выталкивает ваши ноги вверх. Вам надо давить ногами на платформу вниз очень уверенно. Затем Вы почувствуете обратное движение, после чего надо будет снова давить вниз. Основное усилие приходится на ноги, и лишь совсем немного — на руки.

Источник



АКВА 2800 – Дьявол в деталях, а Бог в мелочах (+видео)

Есть такие лодки, на которые взглянешь в магазине – и пройдешь мимо. Ну не цепляется за них взгляд и всё тут. Но если вдруг случайно остановится и внимательно изучить технические характеристики на ценнике, то становится ясно, что всё не так просто как показалось на первый взгляд. А при пристальном изучении вспоминается древнее изречение про Дьявола в деталях, но Бога в мелочах.

АКВА 2800 как раз из их числа. Внешне она, будем откровенны – особо не цепляет, но самое существенное как всегда скрыто в мелочах и деталях.

Начать можно хотя бы с того, что далеко не у всех производителей надувных лодок в модельном ряду остались модели длиной 280 см. со встроенным транцем. Обычно используется более простой вариант – навесной транец для ПЛМ. Рассуждать здесь, что лучше, а что хуже бессмысленно, так как суть у таких лодок разная. Если лодка с навесным транцем подразумевает возможность установки ПЛМ, то лодка со встроенным транцем позволяет с успехом использовать её и как вёсельную. Плюс к этому нужно добавить, что у лодок со встроенным транцем кокпит всегда больше. Пусть ненамного, но больше и, что немаловажно – удобнее для размещения нужных на рыбалке или в походе вещей.

Вторым пунктом идёт стоимость этой лодки. Она ниже аналогов в полтора – два раза. Причем некоторые гребные модели даже меньшей длины стоят дороже. Выяснить, почему так получается и в чём здесь подвох — это и была основная задача нашего тест-драйва.

Театр начинается с вешалки, а лодка с сумки

Любая надувная лодка начинается с сумки для хранения и переноски. И АКВА 2800 тут не исключение. В базовой комплектации она упаковывается в одну сумку типа баула, который при желании можно носить за плечами как рюкзак. Но не долго и не далеко, так как ручки-лямки не имеют регулировки по длине и подогнать их под себя не получится. Материал сумки достаточно плотный, что даёт основание надеяться, что прослужит она долго. В упакованном виде лодка не занимает много места и без проблем помещается в багажник не самого большого седана так, что там ещё остается место для вещей и мотора.

Читайте также:  Обзор эхолота DEEPER SONAR PRO Инструмент профессионального рыболова

Контрольное взвешивание показало, что фактический вес АКВЫ 2800 вместе с упаковкой, помпой и ремкомплектом составляет ровно 20 кг, хотя у производителя указано 23 кг. Лодка имеет два независимых баллона, клапана которых находятся в носовой части, что делает их менее уязвимыми в процессе эксплуатации лодки и повышает удобство её сборки. Крепление банок бывает двух видов – жесткой фиксации и передвижные на лик-тросе. На носу есть ручка для переноски, но со стороны кормы ручки для переноски отсутствуют. С одной стороны это может показаться не удобным, так как в последние годы ручки для переноски сзади стоят практически на всех лодках, но с другой стороны это служит уменьшению стоимости лодки. И, как показала практика – АКВУ 2800 в собранном виде может без проблем переносить на плече один взрослый мужчина. Так же, если возникает необходимость переноски вдвоем – можно взяться за идущей вдоль борта леер или второй человек может ухватиться непосредственно за транец лодки.

DSC02381.jpg

Половой вопрос

Выше не зря было сказано про базовую комплектацию. Дело в том, что лодки этой серии идут с завода без настила на дно. С одной стороны это плохо – попытка спустить на воду лодку без какого-либо пола наглядно показала, что чудес на свете не бывает и единственное, что можно в ней делать – это спокойно сидеть на банках, так как стоять или тем более ходить по тряпичному дну лодки оказалось просто невозможно. Мало того, что оно проминается под каждым шагом, так ещё и сама лодка ведет себя крайне неустойчиво. При движении под мотором не имеющие каркаса жёсткости баллоны лодки сразу же начинают гулять и прогибаться под волной. Более того, наш тест проходил в начале апреля как раз после ледохода, когда температура воды ещё слишком низкая, и холод от воды до ног добрался через резиновые сапоги с войлочной стелькой уже через считанные минуты.

Но с другой стороны решение продавать лодку без пола оправдывает себя тем, что владелец может сам выбрать нужный ему тип настила исходя из своих потребностей и возможностей. Зная это, мы заранее озаботились «половым вопросом» и взяли на тест два наиболее популярных – две фанерные слани и складной жёсткий пол-книжку. Так же на эту модель можно поставить реечный настил, но по опыту заказывают его не так часто, да и стоит он немного дороже, чем два вышеперечисленных.

Установка сланей тут же дала ощутимый эффект. Баллоны перестали гулять при движении под мотором, да и находиться в лодке стало гораздо комфортнее. Конечно – это ещё не полноценный жёсткий пол, но уже и не базовая комплектация, когда снизу от воды тебя отделяет только тонкая полоска ткани ПВХ. В лодке со сланями уже можно встать в полный рост, однако для того, чтобы работать со спиннингом в заброс всё равно понадобится очень хорошая координация движений и неудержимая страсть к этому виду рыбной ловли. В целом установку сланей на АКВУ 2800 в качестве постоянного пола можно рекомендовать тем, кто экономит не только деньги, но и вес комплекта, а так же если он будет точно уверен, что в лодке он будет находиться большую часть времени в сидячем положении.

Ну и самый лучший, и я не побоюсь сказать это слово – правильный пол для этой лодки, это пол-книжка. После его установки поведение лодки на воде буквально преобразилась. Во-первых, в кокпите появился ровный жёсткий пол по всей длине, на котором можно безбоязненно вставать и ходить. Лодка при этом стоит на воде как влитая. Во-вторых, полностью пропала валкость и шаткость при движении под мотором, поэтому именно в комплекте с полом-книжкой и было решено продолжить наши испытания. В технических характеристиках указано, что максимально разрешенная мощность ПЛМ для этой лодки составляет 5 л.с. но для тестов мы отобрали более популярные двигатели – двухтактные Tohatsu 3.5 и Mercury 3.3 которые чаще всего приобретаются в комплекте к таким лодкам. Разница между ними оказалась не столь значительной (а точнее – её практически нет), поэтому результаты по скорости будут усреднены (см. таблицу).

Источник