Меню

C Урок 22 Устанавливаем Eclipse Часть 1

C Урок 22. Устанавливаем Eclipse. Часть 1

Ну вот, наконец, и пришла пора нам установить среду программирования (Integrated Development Environment или попросту IDE).

Мы уже достаточно потренировались со сборкой проектов из командной строки и теперь мы понимаем, как именно происходят процессы сборки – прероцессинг, ассемблирование, компиляция, линковка и даже отладка. После этого нам не страшно встретиться с многими ошибками и их устранить, поэтому теперь можно смело приступить к более удобной разработке программ – использованию интегрированной среды разработки (IDE).

В качестве среды разработки мы воспользуемся народным инструментом – Eclipse. Это универсальная среда разработки, позволяющая писать проекты на различных языках. Хотя многие производители железа, а также разработчики операционных систем предлагают более усовершенствованные инструменты, но мы пока остановимся на классическом варианте, так как мы изучаем именно язык и пока не выбрали направление его использования. Думаю, что при работе в дальнейшем в других IDE мы не столкнёмся с особыми трудностями после Eclipse, так как принцип сборки и отладки проектов практически во всех подобных инструментах общий.

Ну что ж, приступим к установке. Для установки Eclipse нам также потребуется Java, так как предполагается, что мы ставим IDE на платформу, где его пока нет. Причём, мы не будем ставить Java отдельно, так как Eclipse при попытке установки сама его запросит.

Перед установкой Eclipse у нас должен быть установлен комплект mingw и прописан к нему путь. Надеюсь, что у нас это проделано, так как с данным пакетом сборки мы постоянно все предыдущие уроки работали.

Поэтому идём на официальный сайт eclipse и переходим там в раздел Download

Там не предлагается скачивать IDE для 32-разрядных версий ОС, а только для 64-разрядных, так как, думаю, что мало кто работает в наше время на 32-битных версиях операционных систем. А если и работает, то тогда придётся искать Eclipse уже где-то в других местах. У меня везде 64-разрядные версии операционных систем, надеюсь, что у вас тоже.

Так как нам нужно будет работать с Eclipse именно с языком C/C++, то жмём внизу под большой кнопкой ссылку Download Packages

В открывшемся окне выбираем для скачивания соответствующую версию

В следующем открывшемся окне жмём кнопку Download

Наша IDE скачается. Это будет архив, содержимым которого является папка с именем eclipse. Распаковываем архив куда-нибудь. Это и будет папка с нашей IDE. Устанавливать её не нужно. Версия портабельная. Я, например, распаковал на диск D, не хочется тратить лишнее место на SSD

В папке есть файл eclipse.exe, он и будет стартовым файлом нашей IDE

Можно будет создать на него ярлык на рабочем столе

Если мы попытаемся сейчас запустить наш Eclipse, то мы получим что-то наподобие этого

Думаю, что все понял, что это происходит вследствие того, что у нас не установлен JRE или JDK. Отличаются они тем, что JRE позволяет запускать программы в байт-кодах, написанных на языке Java, а JDK позволяет их также и писать. Поставим последний, так как вдруг нам когда-то придётся на Java и писать.

Скачать можно последнюю версию (а нужна именно последняя версия, так как Eclipse у нас установлен также последней версии, иначе будет конфликт версий и мы получим тогда другое сообщение) на официальном сайте Oracle. Выберем там последнюю версию

На открывшейся странице жмём соответствующую кнопку

На следующей странице соглашаемся с лицензией и скачиваем комплект

Установим данный комплект. Установка простейшая. Оставляем все пути по умолчанию и ставим.

После установки у нас также ничего не запустится. Надо в переменных среды прописать путь к javaw.exe в переменную path. Сделаем это

После данной процедуры IDE скорее всего запустится. А если не запустится, то надо будет перезагрузить компьютер, потом точно запустится.

Запустим наш Eclipse, который первым делом попросит добавить рабочую папку. Назначим ей такую папку, в которой у нас будут храниться наши проекты, созданные в Eclipse, установим галку в чекбокс ниже, чтобы в следующий раз данное окно не появлялось, и нажмём кнопку Launch

Запустится стартовое окно, в котором можно снять вот эту галку и затем закрыть данное окно, чтобы оно потом тоже не появлялось при следующем старте

На этом установку среды программирования Eclipse и первоначальную настройку можно считать завершённой.

Дополнительные настройки для удобства работы с IDE мы произведём на этапе написания наших программ.

Давайте попробуем создать, скомпилировать и запустить какой-нибудь простейший проект. Тем более, что код никакой нам писать не придётся, он у нас уже написан.

Создадим новый проект, для чего пройдём по меню File -> New -> Project

В открывшемся диалоге выберем C/C++ -> C Project и жмём Next

В следующем открывшемся диалоге выбираем Executable -> Empty Project -> Cross GCC, дадим имя нашему проекту и снова жмём Next

Затем в следующем разделе галку оставляем только на Debug и снова жмём Next

В следующем диалоге пути к компилятору никакие не прописываем, так как команда gcc у нас уже знает к нему путь и жмём Finish

В дереве проектов у нас создалась пустая папка с именем проекта. Настроим некоторые свойства нашего проекта, вызвав контекстное меню правой кнопкой мыши на данной папке и выбрав его соответствующий пункт

В пункте C/C++ Build открывшегося диалога снимем 2 галки и напишем команду для сборки проекта в соответствующее поле редактирования, а в текст другого поля отредактируем, убрав оттуда папку Debug, и нажмём кнопку Apply and Close

Остальные настройки мы добавим чуть позже.

Мы могли бы содержимое проекта прошлого урока MYPROG21 полностью скопировать в папку с нашим новым проектом и у нас всё бы собралось. Но мы так делать не будем, так как нам надо уметь самому создавать требуемые файлы с исходными кодами.

Сначала давайте добавим две папки с именами src и inc, в которых мы будем хранить соответственно файлы исходных кодов и заголовочные файлы. Делается это также с помощью контекстного меню, в котором выбираем New -> Folder

Дадим имя нашему каталогу и нажмём кнопку Finish для сохранения

Аналогичным образом создадим и папку inc. У нас теперь в проекте появились две папки

Теперь давайте создадим первый файл с исходным кодом в папке src. Идём опять в контекстное меню данной папки проекта и выбираем там New -> Source File

Присвоим имя нашему файлу, шаблон уберём и нажмём Finish для сохранения

У нас теперь появится файл main.c в папке src и откроется для редактирования. Скопируем в него полностью всё содержимое одноимённого файла проекта прошлого урока MYPROG22, чтобы заново не писать код

У нас сразу подчеркнулись ошибки в подключении файлов, которых у нас пока нет. Это хорошо, значит проверка синтаксиса работает, также у нас нормально подсвечивается текст нашего исходного кода. Только вот шрифт маловат. Его можно увеличить. А мне даже нужно, так как в видеоверсии зрителям будет не совсем удобно смотреть код в очень мелком виде. Поэтому идём в меню Window -> Preferences

Выбираем там вот этот пункт и нажмём Edit

Выберем в открывшемся диалоге необходимый размер шрифта и нажмём OK

Аналогичные настройки шрифта применим в пункте Basic -> Text, чтобы шрифт покрупнее был и при редактировании других типов файлов.

А когда возвратимся в предыдущий диалог, нажмём Apply and Close.

Теперь в окне редактирования у нас нормальный шрифт

Далее создадим заголовочный файл аналогично файлу main.c только с именем main.h, пройдя по контекстному меню на папке inc и выбрав New -> Header File

Аналогично назовём наш файл и сохраним. Он появится в папке inc и откроется также для редактирования. Скопируем туда содержимое аналогичного файла из папки MYPROG22

По звёздочкам на именах файлов мы видим, что они у нас не сохранены. Можно сохранить их все одной кнопкой

Теперь одна ошибка в файле main.c у нас ушла, так как у нас появился main.h

Остальные файлы проекта мы добавим обычным копированием из папки MYPROG21, только распределим их по папкам. Файлы с расширением c скопируем в папку src нашего нового проекта, а файлы с расширением h – в папку inc, а Makefile – в корневую папку проекта.

Нажмём в контекстном меню папки с проектом в дереве проектов в Eclipse пункт Refresh или кнопку F5 и наши файлы появятся в проекте

Только из-за того, что файлы мы распределили по папкам, у нас, конечно же проект не соберётся, а также не только поэтому.

Во-первых, собирать проект мы можем при помощи пункта меню Project -> Build Project

Также вместо пунктов меню можно использовать горячие клавиши. Правда, такая не предусмотрена для данного действия. Ну ничего, мы это сейчас поправим идём опять в Window -> Preferences и выберем там пункт General -> Keys -> Build Project

Поместим курсор мыши в поле Binding и нажмём, например клавишу F7 и её название тут же появится в данном поле

Нажмём пока просто Apply, так как мы проделаем сейчас ещё пару полезных настроек

В разделе General -> Workspace -> Build установим галку на настройку Save automatically before build, чтобы у нас изменения в коде автоматически сохранялись перед очередной сборкой проекта

Также жмём просто Apply.

Также настроим табуляцию, чтобы вместо табулятора у нас добавлялась серия пробелов, причём чтобы этих пробелов было не 4, а 2. Мне, например так удобнее и код после этого будет не такой размашистый и в различных блокнотах потом будет отображаться нормально. На Makefile это не распространяется. А там, как мы помним, табуляторы нам нужны.

Читайте также:  Стиральная машина Сименс не включается

Идём в раздел C/C++ -> Code Style -> Formatter жмём там кнопку New, чтобы добавить новый профиль, так как править нам существующие нельзя

Присваиваем нашему новому профилю какое-нибудь любое имя и жмём OK

Перед нами откроется следующий диалог, в котором мы и внесём свои настройки

Применим наши настройки и попробуем собрать наш проект теперь уже с помощью функциональной клавиши F7.

Пока мы получим вот такую ошибку на отсутствие цели All

Поэтому в Makefile исправим цель myprog21.exe на all, а также в команде данной цели myprog21.exe исправим на myprog22.exe

all: main.o ariph.o utils.o

[tab] $(CC) -o myprog22.exe main.o ariph.o utils.o

Попробуем собрать теперь проект

Теперь мы получили ошибку на отсутствие файла main.c. Это потому, что наши файлы мы попрятали по папкам. Это также надо исправить.

Также надо будет добавить пути к заголовочным файлам. Мало того, этот путь нужно добавить и в строке компилятора с ключом -I.

После всех данных исправлений Makefile примет вот такой вид

Источник

Planet Eclipse Russia

ETHA — RAISE YOUR GAME

Компания Planet Eclipse начинала как производитель апгрейдов и маркеров хай-энд и только в последние годы немного «спустилась» вниз, на средний уровень, где заняла прочные позиции с маркером Etek. Но все-таки самый обширный сегмент рынка лежит еще ниже, и в этом году компания представляет игрокам маркер Etha под девизом «Вот что МЫ считаем начальным уровнем».

Есть фундаментальные вещи, которые должны быть в маркере, независимо от цены.

Основная идея – дать начинающим игрокам и тем, кто ограничен бюджетом, отработанные на маркерах хай-энд решения за гораздо меньшие деньги. Качество, надежность, сервис – эти три принципа стоят за каждым из маркеров Planet Eclipse, вне зависимости от модели. Не стала исключением и Etha.

Конструкция должна быть настолько надежной, чтобы работать в любых условиях, в любое время, с любыми шарами

КАЧЕСТВО

Новый маркер делается из тех же самых материалов и при той же системе контроля качества, что и остальные маркеры компании — Ego, Geo или Etek, во многих случаях достигнута и унификация по деталям. Концепция маркера в том, чтобы достичь удешевления за счет упрощения элементов, при сохранении их точности и качества, а не за счет экономии на материалах или низкой точности обработки. Точно так же после сборки маркер проходит многоуровневую проверку пневматики, электроники и общей работы. Все результаты фиксируются в базе данных, по серийному номеру маркера можно определить имена сборщиков, тестировщиков и посмотреть, как маркер вел себя на испытаниях.

ETHA неоднократно проверяется на лучшем в мире оборудовании, прежде чем попадает на финальные тесты.

PLANET ECLIPSE ETHA

Мы прилагаем все усилия, чтобы техники Eclipse были на большем числе игр, турниров и сценарок, чем техники любого другого производителя

СЕРВИС

Отработанные за годы методы производства, выбор материалов и компонентов являются мощной платформой, на которой строится надежность маркеров компании. Маркер проектируется так, чтобы работать при всех условиях, в любое время, с любым видом шаров – сразу из коробки.

Но помимо самого маркера вы покупаете и лучшую в пейнтболе систему сервиса – самая широкая сеть дилеров и технических центров поддержит вас, вне зависимости, из чего вы стреляете, из топового Ego CSL или Etha. Ежегодно проходят десятки мастер-классов для техников и дилеров, техники Eclipse представлены на большем количестве турниров, чем какого-либо другого производителя.

ЧТО ВНУТРИ?

Мы впервые используем пружинную систему возврата болта

Впервые на эклипсовском маркере применена схема пружинного возврата болта, которая позволила упростить пневматику маркера и схему сброса газа из камеры выстрела.

Болт ускоряется двухступенчато – он «подбирает» шар на низкой скорости, после чего разгоняется вместе с ним при подаче шара в камору. Передний торец болта имеет сменную обрезиненную накладку, которая предотвращает закусывание второго шара и смягчает контакт с первым. Вместе с фирменной эклипсовской «смещенной подачей» и датчиком шара в каморе, такой болт сводит число расколов к абсолютному минимуму.

Шток клапана, открывающий путь газу из камеры выстрела, управляется новым, сверхнадежным соленоидом высокого давления

Тарельчатый клапан, через который сбрасывается газ, управляется новым супернадежным соленоидом высокого давления. Соленоид получает команды от процессора, установленного на печатной плате, который контролирует режимы и темп стрельбы, время тех или иных процессов в цикле выстрела, отображая результаты на трехцветном светодиодном индикаторе на заднем торце рукоятки. В память уже зашиты режимы основных турнирных серий.

Etha On/Off Adapter OOPS Eclipse ETHA что внутри?

Рукоятка, накладки глаз, подающая трубка и кран подачи газа выполнены из чрезвычайно прочного нейлона, армированного стекловолокном – как и в маркере Etek3 LT. Внутри рукоятки находятся подшипники оси и регулируемая пластинчатая пружина возврата спускового крючка и микропереключатель. Впервые на маркерах Eclipse спусковой крючок можно снять для обслуживания не отделяя рукоятку от корпуса. Щечки утоплены в рукоятку, что дает лучшую защиту от попадания внутрь краски и грязи, и крепятся на язычок и всего один винт.

Под рукояткой находится OOPS – кран подачи газа с передним выпуском, он открывается-закрывается поворотом нейлонового крана. Внутри – те же самые детали, что и на «старших» маркерах и точно так же при закрытии он сбрасывает давление из всего маркера и точно также крепится на фирменный т-образный кронштейн.

Газ по макролайну попадает в регулятор SL3 (впервые он был установлен на SLS, затем появился на маркерах Geo2, Ego11, CSL), который может работать с низким, средним или высоким входным давлением без дополнительной настройки. Точно так же регулятор надежен, прочен и легко обслуживается. И точно также , как и все другие маркеры, Etha не работает на СО2.

Ствол тоже унифицирован со «старшими» — 36,8см, калибр 0.693, кокеровская резьба, совместимость с аксессуарами Shaft4 — Boost Kit и 16-дюймовым фронтом.

Маркер упакован в твердый кейс с поролоном внутри, в кейсе также можно найти полноцветную инструкцию, набор шестигранных ключей, тюбик со смазкой, комплект запчастей и ствольную заглушку.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Маркер спроектирован на модульном принципе, имеет на корпусе места под крепления дополнительного оборудования и апгрейдов, что может превратить его в популярную платформу.

Новый маркер делается из тех же самых материалов и при той же системе контроля качества, что и остальные маркеры компании — Ego, Geo или Etek, во многих случаях достигнута и унификация по деталям. Концепция маркера в том, чтобы достичь удешевления за счет упрощения элементов, при сохранении их точности и качества, а не за счет экономии на материалах или низкой точности обработки. Точно так же после сборки маркер проходит многоуровневую проверку пневматики, электроники и общей работы. Все результаты фиксируются в базе данных, по серийному номеру маркера можно определить имена сборщиков, тестировщиков и посмотреть, как маркер вел себя на испытаниях.

ETHA неоднократно проверяется на лучшем в мире оборудовании, прежде чем попадает на финальные тесты.

PLANET ECLIPSE ETHA

Мы прилагаем все усилия, чтобы техники Eclipse были на большем числе игр, турниров и сценарок, чем техники любого другого производителя

СЕРВИС

Отработанные за годы методы производства, выбор материалов и компонентов являются мощной платформой, на которой строится надежность маркеров компании. Маркер проектируется так, чтобы работать при всех условиях, в любое время, с любым видом шаров – сразу из коробки.

Но помимо самого маркера вы покупаете и лучшую в пейнтболе систему сервиса – самая широкая сеть дилеров и технических центров поддержит вас, вне зависимости, из чего вы стреляете, из топового Ego CSL или Etha. Ежегодно проходят десятки мастер-классов для техников и дилеров, техники Eclipse представлены на большем количестве турниров, чем какого-либо другого производителя.

ЧТО ВНУТРИ?

Мы впервые используем пружинную систему возврата болта

Впервые на эклипсовском маркере применена схема пружинного возврата болта, которая позволила упростить пневматику маркера и схему сброса газа из камеры выстрела.

Болт ускоряется двухступенчато – он «подбирает» шар на низкой скорости, после чего разгоняется вместе с ним при подаче шара в камору. Передний торец болта имеет сменную обрезиненную накладку, которая предотвращает закусывание второго шара и смягчает контакт с первым. Вместе с фирменной эклипсовской «смещенной подачей» и датчиком шара в каморе, такой болт сводит число расколов к абсолютному минимуму.

Шток клапана, открывающий путь газу из камеры выстрела, управляется новым, сверхнадежным соленоидом высокого давления

Тарельчатый клапан, через который сбрасывается газ, управляется новым супернадежным соленоидом высокого давления. Соленоид получает команды от процессора, установленного на печатной плате, который контролирует режимы и темп стрельбы, время тех или иных процессов в цикле выстрела, отображая результаты на трехцветном светодиодном индикаторе на заднем торце рукоятки. В память уже зашиты режимы основных турнирных серий.

Etha On/Off Adapter OOPS Eclipse ETHA что внутри?

Рукоятка, накладки глаз, подающая трубка и кран подачи газа выполнены из чрезвычайно прочного нейлона, армированного стекловолокном – как и в маркере Etek3 LT. Внутри рукоятки находятся подшипники оси и регулируемая пластинчатая пружина возврата спускового крючка и микропереключатель. Впервые на маркерах Eclipse спусковой крючок можно снять для обслуживания не отделяя рукоятку от корпуса. Щечки утоплены в рукоятку, что дает лучшую защиту от попадания внутрь краски и грязи, и крепятся на язычок и всего один винт.

Под рукояткой находится OOPS – кран подачи газа с передним выпуском, он открывается-закрывается поворотом нейлонового крана. Внутри – те же самые детали, что и на «старших» маркерах и точно так же при закрытии он сбрасывает давление из всего маркера и точно также крепится на фирменный т-образный кронштейн.

Читайте также:  Инструкция к Мультиварке Redmond rmc m22

Газ по макролайну попадает в регулятор SL3 (впервые он был установлен на SLS, затем появился на маркерах Geo2, Ego11, CSL), который может работать с низким, средним или высоким входным давлением без дополнительной настройки. Точно так же регулятор надежен, прочен и легко обслуживается. И точно также , как и все другие маркеры, Etha не работает на СО2.

Ствол тоже унифицирован со «старшими» — 36,8см, калибр 0.693, кокеровская резьба, совместимость с аксессуарами Shaft4 — Boost Kit и 16-дюймовым фронтом.

Маркер упакован в твердый кейс с поролоном внутри, в кейсе также можно найти полноцветную инструкцию, набор шестигранных ключей, тюбик со смазкой, комплект запчастей и ствольную заглушку.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Маркер спроектирован на модульном принципе, имеет на корпусе места под крепления дополнительного оборудования и апгрейдов, что может превратить его в популярную платформу.

Новый маркер делается из тех же самых материалов и при той же системе контроля качества, что и остальные маркеры компании — Ego, Geo или Etek, во многих случаях достигнута и унификация по деталям. Концепция маркера в том, чтобы достичь удешевления за счет упрощения элементов, при сохранении их точности и качества, а не за счет экономии на материалах или низкой точности обработки. Точно так же после сборки маркер проходит многоуровневую проверку пневматики, электроники и общей работы. Все результаты фиксируются в базе данных, по серийному номеру маркера можно определить имена сборщиков, тестировщиков и посмотреть, как маркер вел себя на испытаниях.

ETHA неоднократно проверяется на лучшем в мире оборудовании, прежде чем попадает на финальные тесты.

PLANET ECLIPSE ETHA

Мы прилагаем все усилия, чтобы техники Eclipse были на большем числе игр, турниров и сценарок, чем техники любого другого производителя

СЕРВИС

Отработанные за годы методы производства, выбор материалов и компонентов являются мощной платформой, на которой строится надежность маркеров компании. Маркер проектируется так, чтобы работать при всех условиях, в любое время, с любым видом шаров – сразу из коробки.

Но помимо самого маркера вы покупаете и лучшую в пейнтболе систему сервиса – самая широкая сеть дилеров и технических центров поддержит вас, вне зависимости, из чего вы стреляете, из топового Ego CSL или Etha. Ежегодно проходят десятки мастер-классов для техников и дилеров, техники Eclipse представлены на большем количестве турниров, чем какого-либо другого производителя.

ЧТО ВНУТРИ?

Мы впервые используем пружинную систему возврата болта

Впервые на эклипсовском маркере применена схема пружинного возврата болта, которая позволила упростить пневматику маркера и схему сброса газа из камеры выстрела.

Болт ускоряется двухступенчато – он «подбирает» шар на низкой скорости, после чего разгоняется вместе с ним при подаче шара в камору. Передний торец болта имеет сменную обрезиненную накладку, которая предотвращает закусывание второго шара и смягчает контакт с первым. Вместе с фирменной эклипсовской «смещенной подачей» и датчиком шара в каморе, такой болт сводит число расколов к абсолютному минимуму.

Шток клапана, открывающий путь газу из камеры выстрела, управляется новым, сверхнадежным соленоидом высокого давления

Тарельчатый клапан, через который сбрасывается газ, управляется новым супернадежным соленоидом высокого давления. Соленоид получает команды от процессора, установленного на печатной плате, который контролирует режимы и темп стрельбы, время тех или иных процессов в цикле выстрела, отображая результаты на трехцветном светодиодном индикаторе на заднем торце рукоятки. В память уже зашиты режимы основных турнирных серий.

Etha On/Off Adapter OOPS Eclipse ETHA что внутри?

Рукоятка, накладки глаз, подающая трубка и кран подачи газа выполнены из чрезвычайно прочного нейлона, армированного стекловолокном – как и в маркере Etek3 LT. Внутри рукоятки находятся подшипники оси и регулируемая пластинчатая пружина возврата спускового крючка и микропереключатель. Впервые на маркерах Eclipse спусковой крючок можно снять для обслуживания не отделяя рукоятку от корпуса. Щечки утоплены в рукоятку, что дает лучшую защиту от попадания внутрь краски и грязи, и крепятся на язычок и всего один винт.

Под рукояткой находится OOPS – кран подачи газа с передним выпуском, он открывается-закрывается поворотом нейлонового крана. Внутри – те же самые детали, что и на «старших» маркерах и точно так же при закрытии он сбрасывает давление из всего маркера и точно также крепится на фирменный т-образный кронштейн.

Газ по макролайну попадает в регулятор SL3 (впервые он был установлен на SLS, затем появился на маркерах Geo2, Ego11, CSL), который может работать с низким, средним или высоким входным давлением без дополнительной настройки. Точно так же регулятор надежен, прочен и легко обслуживается. И точно также , как и все другие маркеры, Etha не работает на СО2.

Ствол тоже унифицирован со «старшими» — 36,8см, калибр 0.693, кокеровская резьба, совместимость с аксессуарами Shaft4 — Boost Kit и 16-дюймовым фронтом.

Маркер упакован в твердый кейс с поролоном внутри, в кейсе также можно найти полноцветную инструкцию, набор шестигранных ключей, тюбик со смазкой, комплект запчастей и ствольную заглушку.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Маркер спроектирован на модульном принципе, имеет на корпусе места под крепления дополнительного оборудования и апгрейдов, что может превратить его в популярную платформу.

Источник

Маркер Planet Eclipse ETHA Black

Маркер Planet Eclipse ETHA Black

Пейнтбольный маркер Planet Eclipse ETHA Black Planet Eclipse ETHA Black Маркер Planet Eclipse ETHA Black

Пейнтбольный маркер Planet Eclipse ETHA Black Planet Eclipse ETHA Black Маркер Planet Eclipse ETHA Black

Маркер Planet Eclipse ETHA Black

Изначально компания Planet Eclipse занималась производством пейнтбольных винтовок спортивного hi-end класса. Завоевав место на рынке, она стала выпускать и бюджетные модели маркеров. Сначала это была упрощенная копия Ego – маркер среднего класса Etek. Затем появился Planet Eclipse ETHA — бюджетный аналог Geo.

В ходе разработки маркера Planet Eclipse ETHA производители ставили цель получить винтовку спортивного качества по доступной цене. Поэтому были использованы аналогичные, материалы (алюминий для корпуса, нейлон и стеклопластик для рукоятки) и унифицированные детали, что и для спортивных маркеров. Для снижения себестоимости винтовки был упрощен дизайн корпуса и внутренние элементы конструкции.

Регулируемый триггер (курок) оснащен медными втулками и листовыми рессорами, как в Ego11. Впервые именно в модели Planet Eclipse ETHA применен полностью съемный вариант триггера, позволяющий осуществлять чистку и устранение его неполадок без отделения рукоятки от корпуса. Длинный 14,5-дюймовый ствол состоит из 2 частей и, по аналогии с более дорогими спортивными моделями, имеет резьбу «автококер». При этом ствол обладает упрощенной портировкой и внешним видом, по сравнении с более «продвинутыми» собратьями.

  • Маркер ETHA относится к бюджетному сектору рынка спортивной пейнтбольной экипировки. При этом он обладает рядом качеств, присущих дорогим спортивным винтовкам Eclipse
  • Минимальное число преждевременных расколов: уникальная система пружинного возврата болта + смещенная подача шарика.
  • Регулятор подачи газа SL3 можно использовать для работы с низким, средним и высоким давлением без дополнительных настроек
  • Удобный On/Off адаптер OOPS
  • Питание электронной платы маркера от батарейки 9V (Крона)
  • Индикация с использованием 3-цветного светодиода
  • Зажимная цанга для упрощенной установки фидера
  • Инфракрасные «глаза» маркера для обнаружения шара и предотвращения холостых выстрелов
  • Длинный ствол: 14,5 дюйма
  • Новый механизм разгона болта в значительной мере снижает риск раскола шара внутри маркера
  • Упрощенный способ извлечения болтов, которые можно снять за считанные минуты.

Маркер ETHA – выбор тех, кто хочет всерьез заняться пейнтболом и ищет доступный вариант. Он уже давно стал популярной моделью среди пейнтболистов не только за отличный внешний вид, но и за свои характеристики.

Вы можете купить Planet Eclipse ETHA в пейнтбольном магазине «300 атмосфер» в комплекте с инструкцией, набором шестигранных ключей и запасными деталями. Начинайте побеждать уже сейчас!

Описание Маркер Planet Eclipse ETHA Black

Изначально компания Planet Eclipse занималась производством пейнтбольных винтовок спортивного hi-end класса. Завоевав место на рынке, она стала выпускать и бюджетные модели маркеров. Сначала это была упрощенная копия Ego – маркер среднего класса Etek. Затем появился Planet Eclipse ETHA — бюджетный аналог Geo.

В ходе разработки маркера Planet Eclipse ETHA производители ставили цель получить винтовку спортивного качества по доступной цене. Поэтому были использованы аналогичные, материалы (алюминий для корпуса, нейлон и стеклопластик для рукоятки) и унифицированные детали, что и для спортивных маркеров. Для снижения себестоимости винтовки был упрощен дизайн корпуса и внутренние элементы конструкции.

Регулируемый триггер (курок) оснащен медными втулками и листовыми рессорами, как в Ego11. Впервые именно в модели Planet Eclipse ETHA применен полностью съемный вариант триггера, позволяющий осуществлять чистку и устранение его неполадок без отделения рукоятки от корпуса. Длинный 14,5-дюймовый ствол состоит из 2 частей и, по аналогии с более дорогими спортивными моделями, имеет резьбу «автококер». При этом ствол обладает упрощенной портировкой и внешним видом, по сравнении с более «продвинутыми» собратьями.

  • Маркер ETHA относится к бюджетному сектору рынка спортивной пейнтбольной экипировки. При этом он обладает рядом качеств, присущих дорогим спортивным винтовкам Eclipse
  • Минимальное число преждевременных расколов: уникальная система пружинного возврата болта + смещенная подача шарика.
  • Регулятор подачи газа SL3 можно использовать для работы с низким, средним и высоким давлением без дополнительных настроек
  • Удобный On/Off адаптер OOPS
  • Питание электронной платы маркера от батарейки 9V (Крона)
  • Индикация с использованием 3-цветного светодиода
  • Зажимная цанга для упрощенной установки фидера
  • Инфракрасные «глаза» маркера для обнаружения шара и предотвращения холостых выстрелов
  • Длинный ствол: 14,5 дюйма
  • Новый механизм разгона болта в значительной мере снижает риск раскола шара внутри маркера
  • Упрощенный способ извлечения болтов, которые можно снять за считанные минуты.

Маркер ETHA – выбор тех, кто хочет всерьез заняться пейнтболом и ищет доступный вариант. Он уже давно стал популярной моделью среди пейнтболистов не только за отличный внешний вид, но и за свои характеристики.

Читайте также:  Мазь Солкосерил как крем для лица

Вы можете купить Planet Eclipse ETHA в пейнтбольном магазине «300 атмосфер» в комплекте с инструкцией, набором шестигранных ключей и запасными деталями. Начинайте побеждать уже сейчас!

Характеристики Маркер Planet Eclipse ETHA Black

Отзывы о товаре

Все (1) | Положительные (1) | Отрицательные (0) | Оставить отзыв
Дмитрий Новосибирск Общая оценка:
Достоинства: Мой первый личный маркер, до этого играл на прокатках. Маркер просто суперский, в руках держать удобно, в обслуживании не прихотлив, стреляет достаточно быстро. Играл как на турнирах так и на сценарных играх, показал себя маркер очень хорошо. Для своей цены все отлично.

Недостатки: Не ETEK, конечно, по начинке.

Комментарий: В пределах бюджета маркер оказался оптимальным по цене/качеству. Смотрел подобное у других брендов, но с учетом наличия запчастей практичнее было взять на будущее planet eclipse.

Источник



Etha – Инструкция (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Стр.2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед использованием прочтите инструкцию

Маркер – не игрушка. Постоянно следуйте правилам техники безопасности!

Неправильное или безрассудное использование, включая нарушение ТБ и требований данной инструкции, может привести к серьезным травмам и даже смерти.

Не снимайте предупреждающие надписи с маркера

На играх каждый участник обязан носить защиту глаз/лица/ушей, специально разработанную для пейнтбола и отвечающую стандартам ASTM F1776 (США) и СЕ (Европа).

Никогда не стреляйте по людям, если на них нет соответствующей защиты.

Никогда не смотрите в ствол или камору включенного и заряженного маркера – случайный выстрел в глаз может привести к тяжелой травме или смерти.

Храните маркер выключенным.

Всегда обращайтесь с маркером так, как будто он заряжен.

Предохранителем является кнопка выключения – всегда выключайте маркер после использования.

Всегда носите ствольную заглушку, если маркер не используется.

Всегда удаляйте шары из маркера после пользования.

Не цельтесь туда, куда вы не намерены стрелять.

Не стреляйте по людям в упор.

Не разбирайте и не снимайте какие-либо детали с маркера под давлением.

Не стреляйте без установленного на место болта, т. к. при этом происходит выброс газа высокого давления.

Не стреляйте без установленного и закрепленного на месте штифта болта.

Не засовывайте пальцы и посторонние предметы в подающую трубку маркера.

Избегайте контакта любой части тела с потоком газа высокого давления.

Всегда снимайте регулятор первой ступени и сбрасывайте давление из газовой системы маркера перед разборкой, перевозкой или хранением

Следуйте всем инструкциям и требованиям по использованию, хранению и перевозке регулятора первой ступени, который вы будете использовать с маркером.

Храните маркер в безопасном месте.

Лица до 18 лет должны использовать маркер только под наблюдением взрослых.

Соблюдайте все местные законы, ограничения и требования

Играйте только в клубах, в которых строго следят за соблюдением ТБ

Используйте ТОЛЬКО сжатый воздух/азот. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ углексилый газ!

Используйте только шары калибра 0.68

Всегда перед началом игры проверяйте скорость вылета шара.

Никогда не стреляйте со скоростью вылета шара выше 300 футов (91,44 метров) в секунду или выше, чем разрешено местными законами.

Установка дополнительного оборудования, модификация или ремонт должны делатся квалифицированным техником.

ПРИМЕЧАНИЕ: данная инструкция должна передаваться вместе с маркером в случае перепродажи или перемены владельца. В случае, если вы неуверенны в том или ином аспекте использования маркера, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь за советам к экспертам (см. список сервисных центров).

Стр.4 Оглавление

Вступление 6

Общее знакомство с компанией Planet Eclipse и маркером Etha
Добро пожаловать в Planet Eclipse … 6
Маркер Planet Eclipse Etha

Комплектация и ТТХ … 7

Быстрый старт 8

Как подготовить маркер к стрельбе — раздел важен для всех пользователей

Включение маркера. 8

Выключение маркера. 8

Стрельба из маркера. 8

Использование «глаза» — датчика шара. 9

Фабричные предустановки. 10

Замена батареи. 11

Описание 12

Раздел содержит наименования частей маркера, обязательно к прочтению.

общее ознакомление с ETHA . 12

Двухкомпонентный ствол. 13

Входной регулятор … 14

Кран подачи газа. 17

панель управления маркера … 18

Обзор работы. 19

Использование маркера 20

Раздел описывает функции маркера, а также управление маркером через пользовательский интерфейс.

Настройки, установка ствола, Т-образный кронштейн. 20

макролайн и уголки. 21

Установка воздушной системы … 22

установка фидера. 24

Настройка триггера. 25

регулировка скорости. 26

как разрядить маркер. 27

Хранение и перевозка … 28

турнирная блокировка. 29

Пользовательский интефейс 30

Подробное описание настроек маркера

работа датчика «глаза», индикатор зарядки батареи. 30

режим настроек, изменение параметров, выход из настроек … 31

установка параметров. 32

режимы стрельбы. 32

максимальный темп стрельбы (с ограничением) . 32

максимальный темп стрельбы (при отключенном «глазе») . 32

Сброс настроек …33

Хранение и уход 34

Раздел описывает рутинные процедуры хранения и ухода за маркером.

чистка датчика «глаза» . 34

разборка и чистка инлайн-регулятора. 36, 38

чистка и смазка болта. 39

сборка болтовой группы … 42

съем и установка ручки. 44, 45

спусковой крючок в сборе. 46

оправка соленоида … 48

кран подачи газа. 51

Поиск и устранение неисправностей … 53

Список деталей … 56

Сервисные центры … 60

Апгрейды и запчасти … 61

Алфавитный индекс … 62

Оторвите, заполните и отошлите в Planet Eclipse или зарегистрируйтесь через сайт www.

Стр.6 Добро пожаловать!

Страница 7 Комплектация

1 двухкомпонентный ствол Shaft4 длиной 14,5 дюйма

1 комплект ключей-шестигранников

1 заглушка на ствол

1 инструкция с гарантийной карточкой

1 тюбик со смазкой

1 батарея 9в (установлена в маркер)

1 комплект запчастей

Вес – 930г со стволом

Резьба ствола – кокер

Режимы стрельбы – полуавтомат с ограничением темпа и без, рампинг PSP-2011, рампинг Millennium-2011 (установки соответствуют правилам на момент печати инструкции. Проверяйте соответствие режимов у организаторов турниров!).

Рабочий газ – сжатый воздух/азот

Материал корпуса – алюминий серии 6000

Материал рукоятки – армированный стекловолокном нейлон

Комплектация и ТТХ могут отличаться от вышеизложенного.

Стр.8 Перед использованием маркера обязательно прочтите предупреждения на страницах 2-3

Включение маркера На заднем торце рукоятки находится панель управления. Нажмите и удерживайте кнопку включения (КВ) (рис.1А), отпустите КВ после включения светодиодного (СД) дисплея.

Выключение Нажмите удерживайте КВ до загорания СД красным. После отпускания КВ светодиод погаснет и маркер выключится.
Маркер автоматически отключается после 20 минут покоя (без нажатия на спуск или на КВ).

Стрельба Если «глаз» выключен, нажмите на спусковой крючок. При включенном «глазе» выстрел произойдет только при наличии шара в каморе.

Если «глаз» выключен, то при нажатии на спуск выстрел произойдет вне зависимости от наличия шара в каморе.

Весь цикл выстрела управляется электронной платой и соленоидом, что позволяет пользователю легко достигать высокого темпа стрельбы.

Плата со светодиодным дисплеем На плате имеются три разъема — для шлейфов глаза (А), соленоида (В) и микропереключателя (С), рис. 1В. Также на плате имеется кнопка турнирной блокировки D (см. стр.29)

Стр.9 Использование датчика «глаза»

Датчик глаза служит для определения момента, когда шар подан в камору и маркер готов к выстрелу. Если шара в каморе нет, Глаз заблокирует выстрел. Это предотвращает расколы болтом шаров, не до конца опустившихся в камору.

При включении маркера «глаз» включается автоматически, его состояние отображается мигающим светодиодом на панели управления.

Для выключения «глаза» нажмите КВ на полсекунды, светодиод мигнет пурпурным.

Для включения «глаза» нажмите КВ на полсекунды, светодиод мигнет желтым (в каморе нет шара), либо голубым (в каморе есть шар).

Более подробно работа «глаза» описана на стр.30.

Стр.10 Фабричные предустановки

ВНИМАНИЕ! Для удобной и безопасной работы с маркером снимите баллон, ствол и фидер, удалите оставшиеся шары и отстреляйте оставшийся газ в безопасном направлении.

Перед использованием маркера необходимо убедиться, что инлайн-регулятор и параметры платы настроены правильно, так как их неправильные сочетания могут негативно (и даже разрушительно) воздействовать на маркер в смысле работы и надежности.

Описываемая процедура возвращает маркер к установкам, с которыми он покинул фабрику:

— сбросьте все параметры на фабричные (см. стр.33);

— полностью выкрутите настроечный винт инлайн-регулятора против часовой стрелки, после чего закрутите его на 2,5 оборота по часовой стрелке (рис. 2А). Такое положение винта гарантирует, что поступающее в маркер давление не повредит внутренности (описание работы инлайн-регулятора см. стр.26)

Стр. 11 Установка батареи

Положите выключенный маркер на плоскую поверхность рукояткой к себе, стволом вправо. Ключом 5/64 (2мм) снимите винты крепления резиновых щечек рукоятки, отогните щечки, открыв электронную начинку.

Выньте старую батарею, подцепив ее пальцем СНИЗУ, через специальную канавку под ней (рис.3А).

Отсоедините терминал со шлейфом от старой батареи, подключите к нему свежую 9-вольтовую алкалайновую батарейку (тип PP3, 6LR61, MN1064) контактами от себя, плюсом вправо (ближе к передней грани рукоятки, рис.3В). Батарею можно подключить к терминалу только одним способом.

Убедитесь, что все провода находятся внутри рукоятки и не блокируют микропереключатель или пружину триггера, установить щечки на место. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ ВИНТЫ!

Не используйте аккумуляторы или батареи низкого качества.

Батареи некоторых марок могут оказаться велики для батарейного отсека маркера. Если батарея не встает на место, не прикладывайте силу, т. к. это может повредить контакты на плате или на батарее.

Стр.12 Основные элементы маркера

Clamping lever – зажимной рычаг Feed neck — цанга

Bolt system – болтовая группа Body — корпус

Body plug – штифт корпуса Grip panel left/right – щечки рукоятки

Frame – рукоятки SL3 Inline regulator assembly – инлайн-регулятор в сборе

Источник