Меню

Бесколлекторная система Traxxas Velineon 380 VXL 3m 1 16

Бесколлекторная система Traxxas Velineon 380 + VXL-3m (1:16)

TRA3370 фото

Звоните!
Поможем найти замену:

Товара в данный момент нет на складе.
Вероятно, он закончился или снят с производства.

Бесколлекторная система Traxxas Velineon 380 + VXL-3m (1:16)

Бесколлекторная система Traxxas Velineon 380 + VXL-3m (1:16)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Способы оплаты: Наличными Сбербанк Webmoney Яндекс деньги Visa Mastercard

Traxxas Velineon VXL-3m Waterproof 1:16 Scale Brushless Power System

Комплект бесколлекторного двигателя Velineon 380 (4000 об/Вольт) и регулятора хода VXL-3m предназначенный для установки на автомодели Traxxas 1:16 масштаба.

Установка бесколлекторного двигателя Traxxas Velineon 380 обеспечит любой модели 1:16 масштаба фантастическую динамику, а электронный регулятор хода Traxxas VXL-3m поможет новичку справится со скоростью.

Помимо стандартных настроек — Sport и Race, в регуляторе предусмотрена запатентованная функция Training Mode ограничивающая мощность двигателя на 50% от полной мощности. Герметичный корпус защищает регулятор от грязи и воды, что позволит эксплуатировать вашу модель зимой и летом. Регулятор оснащен оригинальным разъемом Traxxas.

Особенности регулятора:
Настройка регулятора одной кнопкой
Микропроцессорное управление
Влагозащищенный корпус
Небольшие размеры

Технические характеристики:
Питание от аккумуляторов:
6

12 Cell NiCd, NiMH
2

3 Cell LiPol
Пиковый ток 326А
Рабочий ток 52А
Напряжение на приемник 6V, 1А
Разъемы на аккумулятор Traxxas
Разъемы на мотор Ф3.5 мм

Габариты:
Размер 46.5 x 26.5 x 20 мм
Вес 38 грамм

Характеристики двигателя:
Обороты двигателя 4000 об/Вольт
Максимальные обороты 50.000
Диаметр двигателя 28 мм
Длина двигателя 48 мм
Диаметр вала 3.17 мм
Длина вала 12 мм
Вес 140 г

В комплекте:
Программируемый регулятор хода VXL-3m
Бесколлекторный электродвигатель Velineon 380
Инструкция по настройке, винты крепления мотора

Источник

Инструкция по настройке регуляторов оборотов компании Traxxas, установленных на автомоделях и катера

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕГУЛЯТОРОВ ХОДА TAXXASVXL-3M,VXL-3S, XL-5, XL-2,5, EVX-2.

Кнопка EZ-Set на регуляторе хода- это одновременно кнопка включения и выключения модели, а так же кнопка программирования самого регулятора хода.

  • Включить передатчик.
  • Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
  • Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на Ѕ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что режим «Без контроля низкого напряжения»* активен (Запомните, что при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Обратите внимание, что если горит зеленый индикатор, то это говорит об активности «Контроля низкого напряжения»*. Этот режим отлично подходит для использования LiPo аккумуляторов, однако, не предполагает использования NiMH аккумуляторов. Это объясняется тем, что отсечка по напряжению будет срабатывать достаточно рано.
  • Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
  • Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
  • Выключить передатчик.

* — функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа:XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.

** — Помните, что не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, который оставляется на длительное хранение, может легко привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи. Это особенно касается LiPo аккумуляторов.

Читайте также:  Аквафор морион 101s замена картриджей инструкция

1. Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом

2. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)

3. Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***

4. Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН

1. Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом

2. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)

3. Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***

4. Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН

*** — для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»

Необходимо убедиться, что абсолютно все триммеры на вашем передатчике уже находятся в нейтральном положении. Убедитесь также, что переключатель курка газа соответствует режиму «50/50». До начала работы рекомендуется более подробно знакомиться с шагами по программированию. Если же у вас возникли сложности или вы ошиблись в ходе программирования, а также получили не тот результат, который ожидали, то просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода. Подождав пару секунд, вы можете снова включить передатчик, подключить аккумулятор и начать процедуру программирования заново.

1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.

2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)

3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.

5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.

6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.

7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).

1. Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

2. Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.

3. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.

4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

1. Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

2. Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.

Читайте также:  Принтеры HP Deskjet 6943 Инструкции

3. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.

4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

1. Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

2. Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.

3. Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.

4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.

Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, режим использования LiPo аккумуляторов активен.

Постоянно горит красный индикатор – питание включено, режим использования NiMH аккумуляторов активен. Настоятельно рекомендуется не использовать LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения!

Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, которая вызвана чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Регулятор ходя будет автоматически отключаться, если рабочая температура будет превышать безопасные пределы.

Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.

Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).

Источник

traxxas VXL-3s — программирование

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; сабж по теме. в буржуёском описание как то непонятно написано всё. 1. как сделать чтобы он понял что я ему .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

traxxas VXL-3s — программирование

сабж по теме. в буржуёском описание как то непонятно написано всё.

1. как сделать чтобы он понял что я ему липо подключил

2. как выставить нормальный режим, не тренинг и не гонки. ( что бы вперёд назад и тормоз 100% было)

3. чтобы норм отсечку на липо поставить, а то он мне отсекает в среднем на 3,40-3,70 каждую банку, а хотелось бы на 3,1 отсечку выставить.

все выключено.
держишь кнопку, ждешь мигания красного диода.
1 раз мигнуло — обычный режим
2 раза мигнуло — трейнинг мод
3 раза мигнуло — спорт — только вперед
(последние мог перепутать местами)

липо или гидрид
зеленая лампа на регуле — липо
красная — гидрид. Меняется режим так: включен регуль, горит либо зеленым либо красным — зажимаешь кнопку и держишь ее 10 секунд. будет звук, после чего режим изменен.

Читайте также:  Телевизор Samsung LT24H395SIX 23 5 PLS FullHD

всё выключено, держу кнопку, загораеться зелёный, потом красный, потом начинает мигать 1 раз красный, 2 раза красный, 3 раза красгый, и так по кругу, и выйти из этогорежима мне удалось всего 2 раза, хз как.

Источник

Электронный регулятор скорости VELINEON VXL-3M — TRA3370 ID: 79828

Электронный регулятор скорости VELINEON VXL-3M - TRA3370

Бесколлекторная система TRAXXAS Velineon, предназначенная для моделей 1:16 маштаба. Система включает регулятор оборотов мотора VXL-3M и мотор Velineon 380 4000 об./В

  • Настройка регулятора одной кнопкой
  • Возможность подключения вентилтора к регулятору
  • Влагозащищенный регулятор оборотов мотора
  • Электро мотор 380-го класса 4000 об./В
  • Диаметр: 28 мм
  • Длина: 48 мм
  • Диаметр вала: 3.17мм
  • Длина: 46.5 мм
  • Ширина: 26.5 мм
  • Высота: 20 мм
  • Пиковый ток: 326А
  • Рабочий ток: 52А
  • Поддержка Li-Ро
  • Поддерживаемое напряжение: 4.8-11.1В 2S-3S, 6-8 Ni-Mh

Бесколлекторная система TRAXXAS Velineon, предназначенная для моделей 1:16 маштаба. Система включает регулятор оборотов мотора VXL-3M и мотор Velineon 380 4000 об./В

  • Настройка регулятора одной кнопкой
  • Возможность подключения вентилтора к регулятору
  • Влагозащищенный регулятор оборотов мотора
  • Электро мотор 380-го класса 4000 об./В
  • Диаметр: 28 мм
  • Длина: 48 мм
  • Диаметр вала: 3.17мм
  • Длина: 46.5 мм
  • Ширина: 26.5 мм
  • Высота: 20 мм
  • Пиковый ток: 326А
  • Рабочий ток: 52А
  • Поддержка Li-Ро
  • Поддерживаемое напряжение: 4.8-11.1В 2S-3S, 6-8 Ni-Mh

Источник



Velineon vxl 3m инструкция

На регуляторе оборотов Velinion VXL-3S можно настроить три различных режима работы, учебный, спортивный, гоночный. Контроллер Veleneon VXL-3S предназначен для работы с любыми типами аккумуляторов.

Для корректной работы вам понадобится выбрать соответствующий профиль работы аккумуляторов, один для Li-Poly (контроллер защитит аккумулятор от глубокого разряда) или другой для NiCd/NiMh

Цвет диода обозначает текущий профиль. Зеленый — Li-Poly или красный — NiCd/NiMh.

Выбор типа батареи.

Для переключения между профилями по типу батареи:

  1. Включите контроллер
  2. Нажмите и удерживайте кнопку программирования в течении 10 сек.
  3. Контроллер издаст звуковой сигнал и поменяет цвет диода
  4. Отпустите кнопку

Выбор режима работы двигателя

Существует три режима работы двигателя:

  • Спортивный: Вперед 100%, Реверс 100%, Тормоз 100%
  • Гоночный: Вперед 100%, Реверс — нет, Тормоз 100%
  • Учебный: Вперед 50%, Реверс 50%, Тормоз 100%

Способ программирования:

  1. На выключенном контроллере нажмите и удерживайте кнопку программирования. После включения контроллер несколько раз поменяет цвет диода и войдет в режим программирования
  2. Удерживая кнопку следите за миганием диода: Спортивный — диод моргнет один раз; Гоночный- диод моргнет два раза; Учебный- диод моргнет три раза. Для выбора отпустите кнопку программирования, во время мигания нужного режима.
  3. Машина готова к езде и при дальнейших включениях будет работать в последнем выбранном

Источник