Меню

7 неприятных проблем подержанных Chevrolet Cruze

7 неприятных проблем подержанных Chevrolet Cruze

До своего частичного ухода из России концерн General Motors неплохо продавал Chevrolet Cruze. Он создан на той же платформе, что и другой бестселлер концерна — Opel Astra поколения J, хотя американский автомобиль был проще и немного дешевле. Но это совсем не означает, что и ненадёжнее. Проблем с ним не так много, хотя некоторые сходны с теми, которыми огорчает Astra.

Средняя цена 438 202 ₽ С пробегом 290 000 – 1 150 000 ₽

Вообще, краска на кузове Chevrolet держится неплохо, но там, где её скалывают летящие из-под колёс камни, со временем появляется ржавчина. К тому же Cruze довольно быстро теряет товарный вид: лак легко царапается, а хром спустя несколько лет мутнеет и может начать облезать.

Прежде всего, подобрать хорошую автомойку, где работники не будут затирать кузов, а дешёвый шампунь не испортит хром. Появляющиеся на капоте, арках или порогах сколы необходимо подкрашивать.

Салон Круза не поражает роскошью отделки и качеством материалов, но с тканевыми вставками на панели выглядит как минимум оригинальным. И в целом неожиданно стойко сопротивляется времени. Слабым оказался только кожзам на руле — потёртые баранки даже меняли по гарантии.

Гарантия на машины давно прошла, поэтому владельцу придётся восстанавливать покрытие самому. Если проблема в лёгкой форме, может помочь подкраска. А радикальный метод — перетянуть обод свежей экокожей. Средняя цена за такую операцию — 5–6 тыс. рублей.

Ещё один проблемный компонент интерьера — электроподогрев сидений. Водительское кресло может перестать греть раньше, чем одометр отсчитает 100 тыс. км пробега.

Нагревательные маты можно заменить, благо стоят они не очень дорого — как многое на американский автомобиль. Элемент для подушки — менее 3 тыс. рублей, для спинки — немного дороже, около 4,5 тысяч. Но и ломается он намного реже.

Бензиновые «атмосферники» объёмом 1,6 (109 л.с.) или 1,8 литра (141 л.с.), которых на российском рынке большинство, — агрегаты, хорошо знакомые по автомобилям Chevrolet и Opel. Они надёжны и при должном уходе способны проехать до 500 тыс. км. Но есть у них и слабое место — резинки, начинающие пропускать масло уже через 50–80 тыс. км.

Если «потеет» клапанная крышка двигателя — это ещё полбеды. Можно иногда чистить да подливать масло. Опаснее, когда рассыхаются резинки теплообменника, чему способствует его местоположение под выпускным коллектором. В этом случае начинают смешиваться масло и антифриз, причём с пагубными для всего мотора последствиями. Поэтому стоит почаще заглядывать в расширительный бачок и при потемнении жидкости или появлении маслянистых разводов менять резинки теплообменника не затягивая. Причём сразу комплектом.

После рестайлинга на Cruze стали устанавливать ещё и турбомотор объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с., но он проявил себя очень ненадёжным агрегатом. К проблемам атмосферников прибавились новые — растягивающаяся цепь, выход из строя помпы и термостата. А главное: поршневой группы порой не хватало и на 100 тыс. км!

Владельцам рекомендуют заправлять машину 98-м бензином — поршни обычно разрушаются из-за детонации. А при капитальном ремонте лучше сразу заменить их усиленными. Переборка двигателя обойдётся в 130–150 тыс. рублей, что составляет почти треть от средней стоимости этих машин на вторичном рынке. Поэтому самое лучшее — избегать подержанных экземпляров с таким мотором.

Cruze оснащали 6-ступенчатым «автоматом» с индексом 6Т40, и этот агрегат не отличается сверх­живучестью. После 100–120 тыс. км могут начаться проблемы с пере­ключениями, появиться толчки и вибрации. Да ещё и масло иногда подтекает из коробки.

При правильной эксплуатации многих проблем легко избежать — если ездить аккуратно и периодически менять в «автомате» масло. Виновниками протечек чаще становятся трубки охлаждения масла, требующие замены. Увы, оригинальный комплект стоит более 10 тыс. рублей! Но есть аналоги, в разы дешевле.

7. Приводные валы

Шарниры приводных валов могут износиться уже к 100 тыс. км, а при агрессивном стиле езды, с резкими стартами и разгонами, — ещё раньше!

Прежде всего, внимательно следить за состоянием чехлов шарниров — при появлении трещин менять их на новые. А если привод всё-таки вышел из строя, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные запчасти — у других ресурс заметно ниже. Каждый шарнир стоит 10–12 тыс. рублей, а при износе внутреннего и внешнего дешевле купить привод целиком.

Читайте также:  Колер для водно дисперсионных красок Профи ТЕКС 0 75 Л

Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения! Загрузка…

Источник



Инструкция и руководство для
Chevrolet Cruze на русском

162 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Chevrolet Cruze — ЧИСТЫЙ ВАРИКОЗ

Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб

Сделанный в России Chevrolet Cruze | Подержанные автомобили

Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.

Chevrolet Cruze 1.8 АКПП за 500 тыс.руб. Лучший в C-классе?

Стоит ли Покупать Шевроле Круз (2009-2015)?

Стоит ли покупать Chevrolet Cruze — Сильные и Слабые Стороны Авто

Введение.

Введение . 2
Коротко . 6
Ключи, двери и окна . 21
Сиденья, системы защиты . 41
Места для хранения . 61
Приборы и органы

управления . 67
Освещение . 89
Информационно-

развлекательная система . 97
Климат-контроль . 100
Вождение и управление

автомобилем . 111
Уход за автомобилем . 130
Сервис и техническое

обслуживание . 170
Технические данные . 179
Информация о клиенте . 185
Предметный указатель . 188
Радиоприемник с

дисков . Приложение A
Навигационная

система . Приложение B

Введение.

Введение

Введение

Технические данные автомобиля Запишите параметры Вашего авт.

Запишите параметры Вашего авто‐

мобиля на предыдущей странице

и храните их в легко доступном ме‐

сте. Найти эту информацию можно

в разделах «Техническое ослужи‐

вание» и «Технические данные»,

а также на типовой табличке авто‐

Ваш автомобиль спроектирован

с таким расчетом, чтобы в нем со‐

четались передовые технологии,

безопасность, бережное отноше‐

ние к окружающей среде и эконо‐

мичность.
В данном руководстве пользова‐

теля содержится вся информация,

необходимая для безопасного

и эффективного управления Ва‐

шим автомобилем.
Убедитесь, что Ваши пассажиры

понимают риск несчастного случая

и травмы в случае неправильного

использования данного автомо‐

Необходимо всегда выполнять

конкретные законы и правила той

страны, в которой Вы находитесь.

Эти законы и правила могут отли‐

чаться от информации, содержа‐

щейся в данном руководстве поль‐

зователя.
При необходимости посещения

станции техобслуживания мы реко‐

мендуем обращаться в авторизо‐

ванный сервисный центр Chevrolet.
Все авторизованные сервисные

центры Chevrolet предложат Вам

первоклассный сервис по умерен‐

ным ценам. Опытные специали‐

сты, прошедшие обучение на

фирме Chevrolet, обслужат Ваш ав‐

томобиль, руководствуясь ориги‐

нальными технологическими ин‐

струкциям компании.
Пакет с литературой для клиента

должен всегда находиться в авто‐

■ В этом руководстве описываются

все возможности и функции, до‐

ступные для данной модели.

Некоторые описания, включая

описания дисплея и функций

меню, могут быть неприменимы

к Вашему автомобилю из-за

отличия варианта модели,

особенностей спецификации для

данной страны, наличия

специального оборудования или

■ Предварительный обзор можно

найти в главе «Кратко».

■ Размещение информации приве‐

дено в оглавлениях в начале ру‐

ководства и в начале каждой из

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью алфавитного

Технические данные автомобиля Запишите параметры Вашего авт.

Данное руководство пользова.

■ Данное руководство пользова‐

теля посвящено автомобилям

с левым рулем. Управление ими

аналогично управлению автомо‐

билями с правым рулем.

■ В руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения

можно найти в главе «Техничес‐

■ Указания направления, напри‐

мер влево-вправо или вперед-

назад, всегда приводятся отно‐

сительно направления движе‐

■ Экранные дисплеи данного авто‐

мобиля могут не поддерживать

Ваш родной язык.

■ Сообщения, выводимые на эк‐

ран, и внутренние ярлыки пи‐

шутся жирным шрифтом.

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

с помощью 3. 3 означает «см. стр.».
Желаем Вам счастливого пути
Chevrolet

Данное руководство пользова.

Автомобили CHEVROLET

Автомобили CHEVROLET

Коротко

Чтобы отпереть двери и багажное

отделение, нажмите кнопку c. От‐

кройте двери, потянув за ручки.

Чтобы открыть заднюю дверь, на‐

жмите кнопку под молдингом зад‐

Читайте также:  Энтеродез инструкция по применению

ней двери.
Нажмите кнопку x. При этом от‐

пирается и открывается только ба‐

Пульт дистанционного управления

22, центральный замок 3 26,

багажное отделение 3 30.

Коротко

Электронный ключ При наличии электронного ключа просто потя.

При наличии электронного ключа

просто потяните рукоятку двери,

автомобиль будет разблокирован,

и дверь откроется. Чтобы открыть

заднюю дверь, нажмите кнопку под

молдингом.
Система управления электронным

Установка сиденья в требуемое

Потяните ручку, сдвиньте сиденье,

отпустите ручку.
Регулировка сидений 3 43, уста‐

новка сиденья в требуемое поло‐

Потяните рычаг, отрегулируйте на‐

клон и отпустите рычаг. Сиденье

должно зафиксироваться в новом

положении с характерным щел‐

чком. Во время регулировки не от‐

кидывайтесь на спинку.
Регулировка сидений 3 43, уста‐

новка сиденья в требуемое поло‐

Электронный ключ При наличии электронного ключа просто потя.

Коротко Высота сиденья Для изменения высоты сиденья выполни.

Для изменения высоты сиденья

выполните рычагом качающие дви‐

вниз = ниже
Сиденья 3 43, установка сиденья

в требуемое положение 3 42.

Чтобы отрегулировать высоту под‐

головника, потяните его вверх.

Чтобы опустить подголовник, на‐

жмите пружину фиксатора и нада‐

вите на подголовник вниз.

Для перемещения по горизонтали

вытяните подголовник вперед и за‐

фиксируйте в одном из трех поло‐

жений. Для возврата в крайнее зад‐

нее положение вытяните его впе‐

ред полностью и отпустите.
Подголовники 3 41.

Коротко Высота сиденья Для изменения высоты сиденья выполни.

Ремень безопасности Вытяните ремень безопасности и зафиксир.

Вытяните ремень безопасности

и зафиксируйте его в замке. Ре‐

мень безопасности должен быть

неперекручен и плотно подогнан

к телу. Нельзя откидывать спинку

слишком далеко (не более 25°).
Для того чтобы снять ремень, на‐

жмите красную кнопку на его замке.
Ремни безопасности 3 46, по‐

душки безопасности 3 49, поло‐

жение сиденья 3 42.

Для уменьшения риска ослепления

измените положение рычага в ниж‐

ней части зеркала.
Внутреннее зеркало 3 36, авто‐

матическое неослепляющее внут‐

реннее зеркало 3 36.

Выберите и отрегулируйте соот‐

ветствующее наружное зеркало.
Электронная регулировка 3 35,

выпуклые наружные зеркала

35, складывающиеся наружные

зеркала 3 35, наружные зеркала

с обогревом 3 36.

Ремень безопасности Вытяните ремень безопасности и зафиксир.

Коротко Регулировка положения рулевого колеса Отоприте рыча.

Отоприте рычаг, отрегулируйте ру‐

левое колесо, затем зафиксируйте

рычаг и убедитесь, что он полно‐

стью заблокирован. Выполняйте

регулировку только на стоящем ав‐

томобиле с разблокированным ру‐

левым колесом.
Подушки безопасности 3 49, по‐

ложения зажигания 3 112.

Коротко Регулировка положения рулевого колеса Отоприте рыча.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza

Одно американское предприятие купило в Советском Союзе самолёт. Этот самолёт был аккуратно упакован в ящики, оставалось его только собрать. Когда в США собрали самолёт, получился пароход. Все очень удивились, разобрали конструкцию, собрали заново и опять вместо самолёта пароход. Делать нечего, вызвали представителя из Советского Союза. Тот приехал и собрал им самолёт. Американцы спрашивают:
— Как это у вас получилось?
— Здесь же в инструкции русским языком написано: «После сборки обработать напильником!»

Всё ещё не с нами?

Уже более 655762 человек присоединились к нам!

Подпишись на рассылку

Собрание популярных инструкций и руководств
© Все права защищены. Сделано с от Мануалза!

Источник

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 18009;
  • Дата: 29-10-2014, 10:51;

Мануал по ремонту содержит пошаговые действия по техническому обслуживанию Чевpолет Кpузе с 2009 г.в., с двигателем: F16D4; F16D3; F18D4; 2H0; Z 20 S1; Z 20 S1; Z 20 D1 и рабочим объемом 1,6 и 1,8 литров.

Подробно рассматриваются типичные поломки, и инструкции для их ремонта. В книге приведены таблицы периодичности работ по техническому обслуживанию ( замена расходников, проверки механизмов).
В руководстве описываются модификации автомобиля Chevrolet Cruze с ручной коробкой переключения передач и автоматической трансмиссией.

Информация о книге:
Размер файла: 228 Мб
Год издания: 2011
Формат книги: PDF
Язык: Русский
Страницы: 357
Издательство: «Третий Рим»

Источник

7 неприятных проблем подержанных Chevrolet Cruze

До своего частичного ухода из России концерн General Motors неплохо продавал Chevrolet Cruze. Он создан на той же платформе, что и другой бестселлер концерна — Opel Astra поколения J, хотя американский автомобиль был проще и немного дешевле. Но это совсем не означает, что и ненадёжнее. Проблем с ним не так много, хотя некоторые сходны с теми, которыми огорчает Astra.

Читайте также:  Радио часы Telefunken TF 1566U Black Wood White

Средняя цена 438 202 ₽ С пробегом 290 000 – 1 150 000 ₽

Вообще, краска на кузове Chevrolet держится неплохо, но там, где её скалывают летящие из-под колёс камни, со временем появляется ржавчина. К тому же Cruze довольно быстро теряет товарный вид: лак легко царапается, а хром спустя несколько лет мутнеет и может начать облезать.

Прежде всего, подобрать хорошую автомойку, где работники не будут затирать кузов, а дешёвый шампунь не испортит хром. Появляющиеся на капоте, арках или порогах сколы необходимо подкрашивать.

Салон Круза не поражает роскошью отделки и качеством материалов, но с тканевыми вставками на панели выглядит как минимум оригинальным. И в целом неожиданно стойко сопротивляется времени. Слабым оказался только кожзам на руле — потёртые баранки даже меняли по гарантии.

Гарантия на машины давно прошла, поэтому владельцу придётся восстанавливать покрытие самому. Если проблема в лёгкой форме, может помочь подкраска. А радикальный метод — перетянуть обод свежей экокожей. Средняя цена за такую операцию — 5–6 тыс. рублей.

Ещё один проблемный компонент интерьера — электроподогрев сидений. Водительское кресло может перестать греть раньше, чем одометр отсчитает 100 тыс. км пробега.

Нагревательные маты можно заменить, благо стоят они не очень дорого — как многое на американский автомобиль. Элемент для подушки — менее 3 тыс. рублей, для спинки — немного дороже, около 4,5 тысяч. Но и ломается он намного реже.

Бензиновые «атмосферники» объёмом 1,6 (109 л.с.) или 1,8 литра (141 л.с.), которых на российском рынке большинство, — агрегаты, хорошо знакомые по автомобилям Chevrolet и Opel. Они надёжны и при должном уходе способны проехать до 500 тыс. км. Но есть у них и слабое место — резинки, начинающие пропускать масло уже через 50–80 тыс. км.

Если «потеет» клапанная крышка двигателя — это ещё полбеды. Можно иногда чистить да подливать масло. Опаснее, когда рассыхаются резинки теплообменника, чему способствует его местоположение под выпускным коллектором. В этом случае начинают смешиваться масло и антифриз, причём с пагубными для всего мотора последствиями. Поэтому стоит почаще заглядывать в расширительный бачок и при потемнении жидкости или появлении маслянистых разводов менять резинки теплообменника не затягивая. Причём сразу комплектом.

После рестайлинга на Cruze стали устанавливать ещё и турбомотор объёмом 1,4 литра и мощностью 140 л.с., но он проявил себя очень ненадёжным агрегатом. К проблемам атмосферников прибавились новые — растягивающаяся цепь, выход из строя помпы и термостата. А главное: поршневой группы порой не хватало и на 100 тыс. км!

Владельцам рекомендуют заправлять машину 98-м бензином — поршни обычно разрушаются из-за детонации. А при капитальном ремонте лучше сразу заменить их усиленными. Переборка двигателя обойдётся в 130–150 тыс. рублей, что составляет почти треть от средней стоимости этих машин на вторичном рынке. Поэтому самое лучшее — избегать подержанных экземпляров с таким мотором.

Cruze оснащали 6-ступенчатым «автоматом» с индексом 6Т40, и этот агрегат не отличается сверх­живучестью. После 100–120 тыс. км могут начаться проблемы с пере­ключениями, появиться толчки и вибрации. Да ещё и масло иногда подтекает из коробки.

При правильной эксплуатации многих проблем легко избежать — если ездить аккуратно и периодически менять в «автомате» масло. Виновниками протечек чаще становятся трубки охлаждения масла, требующие замены. Увы, оригинальный комплект стоит более 10 тыс. рублей! Но есть аналоги, в разы дешевле.

7. Приводные валы

Шарниры приводных валов могут износиться уже к 100 тыс. км, а при агрессивном стиле езды, с резкими стартами и разгонами, — ещё раньше!

Прежде всего, внимательно следить за состоянием чехлов шарниров — при появлении трещин менять их на новые. А если привод всё-таки вышел из строя, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные запчасти — у других ресурс заметно ниже. Каждый шарнир стоит 10–12 тыс. рублей, а при износе внутреннего и внешнего дешевле купить привод целиком.

Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения! Загрузка…

Источник