Меню

3 УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

Приказ ФТС России от 29.07.2011 № 1555 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения, регистрации, хранения, учета актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже»

В целях реализации положений статей 115 и 116 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796)) и Решения Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 260 «О формах таможенных документов» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию о порядке заполнения, регистрации, хранения, учета актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже (далее — Инструкция).

2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить применение Инструкции при проведении таможенного контроля.

3. Начальникам таможен:

назначить должностных лиц, ответственных за регистрацию актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже;

обеспечить хранение оформленных актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже в порядке, предусмотренном Инструкцией .

4. ГНИВЦ ФТС России (В.В.Паджев) в третьем квартале 2011 года внести изменения в информационно-программные средства Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов с целью обеспечения ведения электронной формы журнала регистрации актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О.Шохина.

1. Настоящая Инструкция определяет порядок заполнения, регистрации, хранения, учета актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже (далее — Инструкция).

2. По результатам проведения таможенного досмотра (осмотра) товаров для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами в сопровождаемом багаже, уполномоченными должностными лицами таможенных органов в случаях, предусмотренных статьями 115 и 116 Таможенного кодекса Таможенного союза, составляется акт таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже (далее — АТДО) по форме , утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 260 «О формах таможенных документов».

3. Решение на проведение таможенного досмотра (осмотра) товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами в сопровождаемом багаже через таможенную границу Таможенного союза, принимает уполномоченное должностное лицо таможенного органа, совершающее таможенные операции в отношении таких товаров (далее — должностное лицо).

4. Бланк АТДО состоит из одного основного листа и при необходимости дополнительных листов, являющихся неотъемлемой частью АТДО. АТДО применяется для фиксирования результатов досмотра (осмотра). Дополнительные листы к АТДО заполняются в случае отсутствия в АТДО свободного места, при этом количество дополнительных листов не ограничивается.

5. Бланки АТДО и дополнительных листов имеют размер 210 x 296 (формат A4), изготавливаются типографским способом или распечатываются с применением печатных устройств электронной вычислительной техники.

Печатание АТДО осуществляется на одном листе с двух сторон (лицевой и оборотной).

Печатание дополнительного листа АТДО осуществляется с двух сторон (лицевой и оборотной), при этом каждая сторона подписывается должностным лицом, проводившим таможенный досмотр (осмотр) товаров, и присутствовавшими при таможенном досмотре (осмотре) лицами.

6. В одном АТДО указываются сведения о товарах (части товаров), перемещаемых одним физическим лицом в сопровождаемом багаже.

7. АТДО заполняется должностным лицом таможенного органа на русском языке от руки или с применением печатающих устройств электронной вычислительной техники в двух экземплярах.

8. В АТДО и дополнительных листах к АТДО не допускаются подчистки и помарки. Исправления должны быть произведены путем зачеркивания ошибочных данных, надпечатывания или надписывания от руки надлежащих сведений. Каждое исправление заверяется подписью и личной номерной печатью (далее — ЛНП) должностного лица таможенного органа и подписями лиц, присутствующих при проведении таможенного досмотра (осмотра).

9. Ответственность за правильность заполнения и достоверность сведений, указанных в АТДО, несет должностное лицо таможенного органа, заполнившее и подписавшее АТДО по результатам таможенного досмотра (осмотра).

10. Если какая-либо строка АТДО не заполняется, то в ней ставится прочерк. В квадратных скобках соответственно проставляются знаки «x» (да) или «-» (нет).

11. «Лист ______ из листов ______».

В данной строке указываются сведения о номере текущего листа АТДО и общем количестве листов АТДО.

(наименование таможенного органа)

В данной строке указывается наименование таможенного органа, должностное лицо которого проводит таможенный досмотр (осмотр).

13. «N ____________________________ «.

В данной строке указывается номер АТДО, который формируется следующим образом:

00000000/00 00 00/Ф000000, где

1 — восьмизначный цифровой код структурного подразделения таможенного органа, которое производит таможенный контроль товаров;

2, 3 и 4 — текущие день, месяц и последние две цифры года на момент составления АТДО соответственно;

5 — порядковый номер по журналу регистрации актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже (далее — журнал), оформляемом в соответствии с приложением к Инструкции, который формируется в порядке возрастания и в начале которого в качестве 1-го символа проставляется заглавная буква «Ф», при этом с начала нового года нумерация обновляется.

14. «__» _________ 20__ г.».

В данной строке указывается дата проведения досмотра (осмотра).

15. «Начат: _____ час. _____ мин. _________ (число, месяц, год)».

В данной строке указываются часы, минуты, а также число, месяц и год начала проведения таможенного досмотра (осмотра).

16. «Настоящий акт составлен о том, что

должностным лицом (должностными лицами) _______________________________

(должность, фамилия, инициалы

должностного лица таможенного органа, проводившего

таможенный досмотр (осмотр))

в присутствии _______________________________________________________».

(декларанта, лица, обладающего полномочиями

в отношении товаров)

В данных строках указывается должность, фамилия и инициалы должностного лица таможенного органа, проводящего таможенный досмотр (осмотр), а также фамилия и инициалы присутствующего при досмотре (осмотре) декларанта или лица, обладающего полномочиями в отношении товаров.

17. «[ ] — проведен таможенный досмотр

[ ] — проведен таможенный осмотр (с применением ТСТК)».

В данном пункте проставляются в соответствии с выбранной формой таможенного контроля знаки «x» и «-«.

18. «товаров, перемещаемых гражданином(кой) ___________________________

(нужное подчеркнуть) (Ф.И.О., наименование

и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи,

В данной строке указываются сведения о физическом лице, перемещающем товар (фамилия, имя, отчество, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи, место жительства и (или) место временного пребывания на территории Таможенного союза).

19. «прибывшим(ей), убывающего(ей) из (в) ___________________________».

(нужное подчеркнуть) (страна, вид транспорта,

номер рейса и т.д.)

В данной строке указываются: при ввозе товаров — страна отправления; при вывозе товаров — страна назначения; вид транспорта; номер рейса.

20. «понятых (на основании пункта 5 ст. 116 Таможенного кодекса

Таможенного союза: ______________________________________________________».

(место работы, должность, фамилия, инициалы,

наименование и номер документа, удостоверяющего

личность, место жительства)

В данной строке указываются сведения о лицах, которые присутствовали при проведении таможенного досмотра в качестве понятых (место работы, должность, фамилия, инициалы, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, место жительства).

21. «с участием специалиста (эксперта): _______________________________

(место работы, должность,

фамилия, инициалы, наименование и номер документа,

удостоверяющего личность, место жительства)

В данной строке указываются сведения о лицах, которые привлекались при проведении таможенного досмотра (осмотра) в качестве специалиста (эксперта) (место работы, должность, фамилия, инициалы, наименование и номер документа, удостоверяющего личность, место жительства).

22. «[ ] Таможенный досмотр проведен в отсутствие декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров (их представителей) по причине: ____________________________».

В данном пункте проставляется знак «x» , если таможенный досмотр проводился в отсутствие декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей, а также указывается причина принятия такого решения в соответствии с законодательством Таможенного союза.

23. «Место таможенного досмотра (осмотра) _____________________________

(зона таможенного контроля,

помещение, каюта, купе, салон автомобиля и т.д.)

В данной строке указываются сведения о месте проведения досмотра (осмотра) товаров (зона таможенного контроля, помещение, каюта, купе, салон автомобиля и т.п.).

24. «В результате таможенного досмотра (осмотра) установлено следующее:».

В данной строке в подразделе «Предъявлен багаж из ____ мест. Вес брутто ____ кг» указывается количество представленных к таможенному досмотру (осмотру) мест сопровождаемого багажа (чемодан, сумка и т.п.), а также его общий вес (при проведении таможенного осмотра сопровождаемого багажа вес брутто не указывается, за исключением случаев выявления товаров для личного пользования, вес которых превышает установленные нормы для их беспошлинного ввоза).

— описание товаров, ввоз/вывоз которых запрещен либо ограничен, количество и/или вес которых превышают установленные нормы для их беспошлинного ввоза;

— описание товаров, которые являются либо могут являться предметами административного правонарушения или преступления (далее — досматриваемые товары).

Описание товаров, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта Инструкции, в свободных строках должно содержать сведения, позволяющие выполнить требования таможенного законодательства Таможенного союза, а также соблюсти интересы лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, в том числе:

— наименование сопровождаемого багажа, содержащего досматриваемые товары, его отличительные и идентификационные признаки (материал, цвет, номер багажной бирки, авианакладной и т.п.);

— наличие или отсутствие внешних повреждений досматриваемых товаров, их упаковки с описанием имеющихся повреждений;

— количество наименований досматриваемых товаров и количество досматриваемых товаров каждого наименования.

При перемещении физическими лицами однородных товаров для личного пользования (обладающими одним функциональным предназначением, качественными характеристиками и идентификационными признаками) допускается устанавливать количество досматриваемых товаров каждого наименования расчетным путем.

В случае, если в свободных строках АТДО не хватает места для внесения сведений, заполняется дополнительный лист к АТДО.

Если при проведении таможенного досмотра (осмотра) товаров таможенным законодательством Таможенного союза либо законодательством Российской Федерации предусмотрено применение технических средств таможенного контроля (далее — ТСТК), указывать используемые при таможенном досмотре (осмотре) ТСТК.

Если в результате проведения таможенного досмотра (осмотра) товаров, содержащихся в сопровождаемом багаже, не выявлены товары, которые в соответствии с настоящим пунктом подлежат описанию в АТДО, а также товары, стоимость, количество и вес которых не превышает нормы перемещения таких товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей, установленные международным договором государств — членов Таможенного союза, должностное лицо таможенного органа делает запись: «Нарушений таможенного законодательства не выявлено. Изъятие товара не производилось», которую заверяет подписью и ЛНП.

25. «К акту прилагается: ____________________________________________».

(фото (видеоматериалы), пояснение лица,

имеющего отношение к перемещению товаров,

документы (чеки, счета), подтверждающие

приобретение и стоимость товаров и т.д.)

В данной строке указываются сведения о прилагаемых к АТДО этикетках, ярлыках и других средствах идентификации товаров, в том числе и платежных документах (документы, чеки, счета, подтверждающие приобретение и стоимость товаров и т.д.), либо о приложении заявления лица, перемещающего товары, и (или) лиц, присутствующих при проведении досмотра, а также указывается информация о применении фото- (видео-) или аудиотехники при таможенном досмотре и т.д.

26. «Лицо (лица), проводившее (проводившие) таможенный досмотр

(осмотр) _________________ ___________________ _________________________».

(должность) (подпись, ЛНП) (инициалы, фамилия)

В данных строках должностное лицо таможенного органа, проводившее таможенный досмотр (осмотр), подписывает акт таможенного досмотра (осмотра) и проставляет оттиск ЛНП.

Читайте также:  Противопоказания к применению препарата Родиола розовая

27. «Эксперт (специалист) _____________________ _____________________».

(подпись) (инициалы, фамилия)

В данной строке указываются подпись, инициалы и фамилия принимавшего участие в таможенном досмотре (осмотре) эксперта (специалиста).

28. «Лицо, обладающее

полномочиями в отношении товаров ____________ ______________________».

(подпись) (инициалы, фамилия)

В данной строке указываются подпись, инициалы и фамилия лица, обладающего полномочиями в отношении товаров.

29. «Присутствующие лица __________________ ___________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

(подпись) (инициалы, фамилия)

(подпись) (инициалы, фамилия)

В данных строках лица, присутствовавшие при досмотре (осмотре), подписывают АТДО.

30. «Окончен: _____ (час.) _______ (мин.) ________ (число, месяц, год)».

В данных строках должностное лицо таможенного органа, проводившее таможенный досмотр (осмотр) товара, указывает время и дату окончания проведения досмотра (осмотра) (часы, минуты, число, месяц, год).

31. «Второй экземпляр акта получен на руки _________________

(инициалы, фамилия) (дата)

В данных строках лицо (его законный представитель), получившее второй экземпляр АТДО, указывает свою фамилию, имя, отчество, дату получения АТДО, а также проставляет свою подпись.

В данной строке указываются номер дополнительного листа по порядку, а также общее количество листов АТДО.

33. «Дополнительный лист к акту таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже N _______________».

В данной строке указывается номер АТДО, к которому оформляется дополнительный лист.

34. «В результате таможенного досмотра (осмотра) установлено следующее:».

Порядок заполнения данной строки аналогичен порядку заполнения строки, указанной в пункте 24 Инструкции.

35. «Должностные лица ______________________________________________».

(подпись, инициалы, фамилия, личная номерная

«В присутствии ___________ _______________________ Эксперт (специалист)

(подпись) (инициалы, фамилия)

(подпись) (инициалы, фамилия)

«Второй экземпляр акта получил на руки _________ ___________ ________».

(подпись) (инициалы, (дата)

Порядок заполнения указанных строк, а также соответствующих граф оборотной стороны дополнительного листа к АТДО аналогичен порядку заполнения строк, указанных в пунктах 26 , 27 , 28 , 29 , 31 и 32 Инструкции.

36. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа регистрирует АТДО в журнале, оформляемом в соответствии с приложением к Инструкции.

37. Все листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью таможенного органа. В случае ведения журнала в электронной форме на бумажном носителе он не ведется.

38. Столбец журнала «N п/п» имеет сквозную нумерацию в рамках одного календарного года.

39. Номер АТДО формируется в порядке, установленном пунктом 13 Инструкции.

40. Первые экземпляры оформленных АТДО хранятся вместе со вторыми экземплярами пассажирской таможенной декларации и документами к ним, вместе с делом об административном правонарушении в области таможенного дела либо в материалах уголовного дела.

ЖУРНАЛ
регистрации актов таможенного досмотра (осмотра) товаров,
перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза
физическими лицами для личного пользования
в сопровождаемом багаже

___________________________________________________________
(наименование и код таможенного органа или его структурного
подразделения, проводившего таможенный досмотр (осмотр))

* В данной графе указываются фамилия, имя, отчество лица, перемещающего товары.

** Данная графа заполняется в случаях выявления признаков административного правонарушения, наличия заявления декларанта, проведения таможенного досмотра (осмотра) товаров во взаимодействии с иными государственными контролирующими и правоохранительными органами либо иных обстоятельств, связанных с проведением таможенного досмотра (осмотра).

Источник

Новая инструкция о ведении персонифицированного учета

Новая инструкция о порядке ведения персонифицированного учета утверждена приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н (далее – приказ № 211н). Этот приказ, а значит и новая Инструкция, вступает в силу с 27 июля 2020 года.

Новая Инструкция не меняет ничего кардинально. В основном, она разработана для чиновников. Бухгалтерам, есть смысл, обратить внимание всего на несколько положений этой инструкции и новшеств. Во-первых, в инструкции не употребляется понятие СНИЛС, к которому все уже привыкли. Теперь применяется термин Уведомление о регистрации. Во-вторых, порядок предоставления СВЗ-ТД внесли в инструкцию. Но, он полностью дублирует, закон №27-ФЗ и уже знаком бухгалтерам. В-третьих, и это самое важное, за дополнение СЗВ-М (то есть внесение забытых ранее работников) будут штрафовать, и теперь оспорить этот штраф будет очень сложно.

Чем новая Инструкция о персучете отличается от предыдущей

Нет страхового свидетельства, есть уведомление

С 2019 года вместо страхового свидетельства оформляют Уведомление о регистрации в системе персучета.

Поэтому, в новой инструкции не упоминается страховое свидетельство, говорится об уведомлении о регистрации физлица в качестве застрахованного в сфере ОПС.

Ранее в новостях:

Правила предоставления сведений по форме СЗВ-ТД и штраф за дополнение СЗВ-М

В новую инструкцию добавлены положения Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, где говорится о порядке выдачи СЗВ-ТД.

Если компания не представить сведения по форме СЗВ-ТД в ПФР, фонд сообщит об этом в трудовую инспекцию, которая вправе составить протокол за нарушение по предоставлению отчетности СЗВ-ТД.

Компании, которая не предоставит в установленный срок либо предоставит неполные или недостоверные сведения, грозит штраф в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Если компания нарушит порядок представления сведений в электронном формате, ее могут оштрафовать на сумму в размере 1000 рублей.

Компания может избежать штрафов:

  1. Если самостоятельно обнаружит и исправить ошибки в отчетности.
  2. Если, получив от ПФР уведомления об устранении обнаруженных фондом ошибок, подаст исправленные сведения в течение 5 рабочих дней.

При этом, обратите внимание, если ошибка связана в тем, что в первоначальный отчет забыли внести всех работников и потом кого-то добавили, это будет расценено, не как исправление указанных ранее сведений, а как новые сведения. В этом случае за нарушение сроков сдачи отчетности компанию оштрафуют.

Штраф в 500 рублей за то, что забыл указать работника в СЗВ-М, и потом до сдал отчет, компания получит, можно сказать, автоматически.

Если компания, не включит в СЗВ-М сведения хотя бы об одном сотруднике, и подаст дополненную форму позже установленного для сдачи отчетности срока, она будет оштрафована.

В новой инструкции № 211н, в пункте 39, четко зафиксированно, что если компания после установленного для сдачи отчетности срока, сдаст дополнения к форме персоучета, то есть внесет данные новых работников, компанию привлекают к ответственности.

Бератор нового поколения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

То, что нужно каждому бухгалтеру. Полный объем всегда актуальных правил учета и налогообложения.

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Инструкция о порядке учета и устранения

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР) НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ

УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра связи Российской Федерации 1 апреля 1994 года

Настоящая Инструкция составлена в итоге переработки «Инструкции о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях», «Связь», М., 1968. Переработка выполнена АО «ССКТБ-ТОМАСС» по заказу ОЭС Минсвязи Российской Федерации с учетом опыта эксплуатации современных типов оборудования автоматических телефонных станций и выпускаемых промышленностью кабелей связи.

При переработке Инструкции были рассмотрены и учтены замечания и предложения по ее содержанию Московской и Ленинградской городских телефонных сетей.

С выходом в свет настоящей Инструкции утрачивает силу «Инструкция о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях», «Связь», М., 1968.

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Основной задачей эксплуатации местных телефонных сетей (далее ГТС, СТС) является обеспечение населения, органов государственного управления, а также учреждений и других действующих структур народного хозяйства Российской Федерации бесперебойной и качественной телефонной связью.

1.2. Одним из важных показателей эксплуатации ГТС, СТС является оперативное и качественное устранение повреждений, а также способствующий этому правильный учет заявлений о неисправности телефонной связи.

1.3. Правильный учет заявлений о неисправности телефонной связи, длительности и качестве устранения повреждений дает возможность проводить анализ этих показателей и принимать меры по улучшению качества эксплуатации ГТС.

Ведение учета заявлений и устранения повреждений должно быть поручено электромонтерам тех. учета бюро ремонта, ЦБР (отдельным работникам — на АТС малой емкости).

1.4. Руководитель эксплуатации ГТС, СТС должен повседневно осуществлять контроль за правильностью учета заявлений о повреждениях телефонной связи, поступивших от абонентов в ЦБР (бюро ремонта), и оперативностью устранения повреждений.

1.5. Отдельные требования настоящей Инструкции при внедрении новой техники и изменении условий эксплуатации ГТС, СТС могут корректироваться Министерством связи Российской Федерации в виде приказов, директивных писем и других документов. При этом указанные документы должны обеспечивать совершенствование учета заявлений, а также повышение оперативности и качества устранения повреждений телефонной связи.

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Заявлением о повреждении считается каждое сообщение о неисправном действии телефонной связи, поступившее на ГТС, СТС по телефону или письменно от абонентов или других граждан, пользующихся телефонной связью, имеющим следующий характер:

а) телефонная связь полностью или частично нарушена;

б) имеет место плохая слышимость;

в) телефонный аппарат или его части имеют повреждения;

г) длительно отсутствует сигнал «ответа станции»;

д) абонент не отвечает на вызов;

е) телефон абонента длительно занят.

К заявлениям относятся также обращения справочного характера.

2.2. К числу заявлений не относятся сообщения обслуживающего персонала ГТС, СТС о случаях нарушения связи, выявленных при профилактических проверках, ремонтных и других эксплуатационных работах.

Если бюро ремонта не предупреждалось о ремонтных и плановых работах исполнителями, а от абонентов поступят заявления на эти нарушения связи, то последние должны быть приняты и учтены как заявления в обычном порядке.

2.3. Повреждением считается нарушение нормальной телефонной связи, подтвержденное результатом испытания, проведенного с помощью измерительной аппаратуры и опросом абонента проверяемого номера телефона.

2.4. Повреждения различают:

2.5. Линейно-абонентские повреждения подразделяются на повреждения:

— воздушных проводов — от кабельного ящика до вводных крюков или стоек ввода;

— абонентских проводок — от распределительной коробки, вводных крюков или стойки ввода до розетки основного и дополнительных телефонных аппаратов или дополнительного прибора (блокиратора, диодной приставки, абонентского блока аппаратуры АВУ, дополнительного звонка и т.д.);

— переходных устройств (плинты и шнуры распределительных шкафов и кабельных ящиков), плавких предохранителей и угольных разрядников в кабельных ящиках и абонентских предохранительных устройствах.

2.6. Аппаратными повреждениями считаются повреждения деталей телефонного аппарата или таксофона, телефонной розетки.

2.7. Кабельные повреждения — это повреждения в подземных, подвесных, настенных и подводных кабелях, а также в оконечных кабельных устройствах: боксах, кабельных ящиках и распределительных коробках.

2.8. Станционно-абонентские повреждения — все повреждения, выявленные по заявлениям абонентов в станционном оборудовании АТС или РТС, УИС, УВС и в кроссах телефонных станций.

К прочим повреждениям, которые передаются через кроссы и АТС, следует отнести: повреждения в охранной сигнализации, переданные для устранения на МТС; в аппаратуре уплотнения МСС; в оборудовании ЭПУ, АОН, СЦВ, УМТ; станционные полукомплекты АВУ и т.д. Эти повреждения необходимо учитывать за отдельными эксплуатационными подразделениями в зависимости от конкретной структуры сети.

2.9. К повреждениям не относятся перерывы действия связи, вызванные следующими причинами:

а) ремонтными работами на станционных и линейных сооружениях или работами, связанными с их реконструкцией;

б) переключением телефонов с одного кабеля на другой;

в) плановыми электроизмерениями на ГТС, СТС;

г) снятием телефонного аппарата для его перестановки, выполнением работ по рапортам и спискам;

д) выключением телефонного аппарата за неуплату стоимости абонентских услуг, междугородных и международных переговоров, ремонта абонентских устройств;

е) использованием несертифицированных телефонных аппаратов и других оконечных устройств;

ж) повреждением охранной сигнализации и в оборудовании, не обслуживаемом ГТС, СТС;

Читайте также:  Инструкция по использованию препарата и режим дозирования

з) повреждением абонентской проводки по вине абонента, подтвержденным актом.

1. При перерывах действия связи по причинам, изложенным в подпунктах а, б, в, г, абоненты должны быть поставлены в известность о продолжительности перерыва связи, а по пп.д, е, ж, з — об условиях и сроке восстановления телефонной связи.

2. Производство работ и причины нарушения связи, указанные в п.2.9, должны быть подтверждены по подпунктам а, б, в главным инженером телефонного узла ГТС, СТС, по подпунктам г, д начальником цеха развития, группы развития, а в их отсутствие другими соответствующими должностными лицами, не позднее, чем за 3 дня до начала работ.

3. В случае производственной необходимости проведения ремонтных работ на оборудовании, при которых будут кратковременные перерывы действия связи (не более 1 часа), абоненты не предупреждаются (кроме спец. абонентов) и в абонентские карточки записи не делаются, а поступившие заявления считаются заявлениями справочного характера.

3. УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

3.1. Время приема заявлений на бюро ремонта и устранение повреждений по заявлениям абонентов устанавливается руководством ГТС, СТС по согласованию с местными органами власти. При этом работники бюро ремонта должны давать справки о сроках исправления телефонов и разъяснения по вопросам, связанным с пользованием телефоном. Линейные цеха обязаны информировать ЦБР (бюро ремонта) о сроках исправления повреждений.

В воскресные и праздничные дни прием заявлений в ЦБР (бюро ремонта) и устранение повреждений не производится.

1. В целях упрощения изложения настоящей инструкции наименование бюро ремонта относится к тем ГТС, СТС, где функции бюро ремонта выполняют отдельные лица.

2. На ГТС, СТС, где бюро ремонта не предусмотрено, заявления принимаются станционным техническим персоналом или работниками, в обязанности которых вменена эта работа.

3. Заявления, принятые начальником или главным инженером ГТС, ЭТУС, РУС и другими работниками ГТС, СТС, передаются и регистрируются в бюро ремонта.

4. Прием заявлений о неработающих городских и междугородних таксофонах и устранение повреждений организуется в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации абонентских пунктов таксофонов» и местными инструкциями о порядке взаимодействия между ГТС и МТС по устранению повреждений на междугородних таксофонах.

3.2. При организации на ГТС ЦБР (централизованного бюро ремонта) все заявления абонента фиксируются в ярлыке (ф. 2/1.1) (в т.ч. на прямые провода и таксофоны), кроме заявок «неотносящихся к ГТС», а также если при подключении к абоненту с испытательно-измерительного стола наблюдается зуммер «занято» или «тишина». Заявления с шифром «Л, К, С, ОС, НО, ОН» заносятся в контрольный лист (ф. ТФ 2/1) текущего дня и фиксируются в абонентских карточках (ф. ТФ 2/2) на АТС емкостью 2000 номеров и более, а в журнал учета заявлений и повреждений (ф. ТФ 2/3) на АТС емкостью до 1999 номеров. Заявления с шифрами «Г», «ГМ», «НТ», «Спр.» в контрольный лист и абонентскую карточку не заносятся.

Массовые заявления с шифром «ОС» в контрольном листе и абонентской карточке не фиксируются.

Кроме того, все заявления, поступившие на ЦБР и обслуженные ЦБР фиксируются счетчиками поступающей и обслуженной нагрузки (схема ЦБР с комплектами ожидания). Показания счетчиков снимаются ежедневно.

3.3. После записи заявления в ярлык станционные и линейные абонентские устройства заявленного номера проверяются с испытательно-измерительного стола (ИИС). Результаты проверки сообщаются заявителю, который ожидает у телефона. Если имеет место повреждение аппарата, то с абонентом (владельцем) неисправного телефона согласовывается время прихода электромонтера. Делается запись в контрольном листе. Ярлык с подтвержденным повреждением с ИИС и абонентская карточка передаются на монтерский стол для передачи повреждения на исправление в линейно-абонентский цех. Карточка возвращается в картотеку после устранения повреждений и статистической обработки.

Если имеет место повреждение линейного характера и с абонентом согласован вечерний интервал времени, то дневной монтер, когда позволяют возможности линейно-абонентского цеха, обязан проверить линию до распределительной коробки.

При поступлении заявления о номере, уже записанном в контрольном листе (или журнале), вторично записи не делаются, а заявителю при этом сообщается время, когда будет восстановлено действие телефонной связи, а заявку записывают в ярлык и отмечают «Справка».

3.4. Если при проверке устанавливается, что телефон заявленного номера работает нормально, а абонент просит о принятии мер по улучшению его работы, то работник бюро ремонта делает отметку ОН (осмотр на месте) в контрольном листе (журнале), ярлыке и абонентской карточке и сообщает заявленный номер телефона монтеру для осмотра на линии, о чем записывается в абонентской карточке.

Осмотр должен быть произведен в контрольные сроки, предусмотренные для устранения повреждений.

Результат осмотра работник бюро ремонта обязан отметить в абонентской карточке, записав соответствующий обнаруженному повреждению шифр или НО. После произведенного осмотра абонентская карточка с отметкой о результатах осмотра возвращается в картотеку.

Абонент обязательно предупреждается об оплате прихода электромонтера и выполненных работ.

4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЯ НАРЯДОВ НА УСТРАНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ

4.1. Продолжительностью повреждения считается время с момента заявления о неисправности телефонной связи до момента ее восстановления, включая ночное время, праздничные и выходные дни.

4.2. Станционно-абонентские повреждения устраняются в следующие контрольные сроки:

— в течение 45 мин с момента поступления заявки на обслуживаемых АТС;

— 2-х часов — на необслуживаемых АТС, в том числе и в случае аварийных ситуаций: пропадание электропитания, повреждения СВУ и др.

В случае поступления заявления в нерабочее время, кроме аварийных ситуаций, повреждения устраняются в указанные контрольные сроки, начиная с 9.00 часов следующего рабочего дня.

4.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений:

4.3.1. Аппаратные и линейно-абонентские повреждения устраняются в течение следующего рабочего дни после поступления заявки или в любой последующий день по желанию абонента.

Устранение повреждений в блоках АВУ-ВЧ (настройка или замена блока) производится электромонтерами линейно-абонентского цеха только в рабочие дни и часы работы АТС.

4.3.2. В день поступления заявления до 16 час устраняются повреждения: прямых проводов, таксофонов, абонентских телефонных линий, используемых для охранной сигнализации, телефонов спецабонентов, детских и медицинских учреждений; заявки, поступившие после 16-00, исправляются на следующий день.

4.3.3. Устранение повреждений телефонов учрежденческого сектора производится в течение следующего рабочего дня после поступления заявления (исключение составляют условия, приведенные в п.4.3.2).

4.3.4. При устранении повреждений телефонов абонентского квартирного сектора работник бюро ремонта согласовывает с абонентами время прихода электромонтера на следующий день в удобное для абонента время с учетом возможностей линейно-абонентского цеха в один из интервалов: с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00, с 17-00 до 20-00, за исключением абонентов отдаленных районов и деревень, устранение повреждений у которых производится на следующий после заявки день с 9-00 до 17-00. Если абонент не может согласовать время прихода электромонтера, повреждение будет устраняться в течение следующего рабочего дня.

4.3.5. Повреждения, выявленные в субботние и предпраздничные дни, исправляются на следующий рабочий день (исключение составляют условия, приведенные в п.4.3.2).

4.3.6. Контрольные сроки исправления аппаратных и линейных повреждений исчисляются:

а) для телефонов квартирного сектора, если абонент не согласовал время прихода электромонтера, и для телефонов учрежденческого сектора — с 9-00 до 17-00 следующего рабочего дня после поступления заявки;

б) для телефонов квартирного сектора, если абонент согласовал время прихода электромонтера с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00, с 17-00 до 20-00 или в субботние дни с 9-00 до 17-00, контрольный срок исчисляется соответственно с 13-30, до 17-30, до 20-00 час или в субботу до 17-00.

Источник



Обзор нарушений общих правил бухгалтерского учета

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.«Клерк» Рубрика Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет в учреждениях, финансовых органах и органах, осуществляющих кассовое обслуживание бюджета, ведется в соответствии с БК РФ, Законом о бухгалтерском учете [1] , Инструкцией № 157н [2] , а также положениями инструкции, устанавливающей методологию учета в учреждении определенного типа. Например, казенные учреждения в своей работе используют Инструкцию № 162н [3] , бюджетные учреждения – Инструкцию № 174н [4] , автономные – Инструкцию № 183н [5] . При проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства контрольно-ревизионные органы обращают внимание в том числе на правильность ведения проверяемым учреждением бухгалтерского учета. В статье приведен анализ нарушений общих правил бухучета, отраженных в актах проверок.

Несоблюдение государственными (муниципальными) учреждениями положений Закона о бухгалтерском учете

Непроведение или проведение не в полном объеме годовой инвентаризации. Активы и обязательства подлежат инвентаризации с целью выявления фактического наличия соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета (п. 1, 2 ст. 11 Закона о бухгалтерском учете). Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих ей, определяются экономическим субъектом, за исключением случаев обязательного проведения инвентаризации, которые устанавливаются законодательством РФ, федеральными и отраслевыми стандартами (п. 3 ст. 11 Закона о бухгалтерском учете).

Пункт 20 Инструкции № 157н до вступления в силу Приказа Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н (то есть до 16.11.2014) звучал следующим образом: инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств должна проводиться учреждением в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми Минфином. Начиная с 16.11.2014 положения этого пункта звучат так: инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится субъектом учета в установленном им в рамках формирования учетной политики порядке, исходя из положений законодательства РФ.

Случаи обязательного проведения инвентаризации перечислены в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств [6] . В частности, ее обязательное проведение необходимо перед составлением годовой отчетности, кроме как в отношении имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 01.10 отчетного года. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов – один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере, и приравненных к ним местностях инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков.

Периодичность проведения инвентаризации, установленная в учетной политике, не должна быть меньше указанной в упомянутых Методических указаниях.

Непроведение инвентаризации в сроки, определенные в п. 1.5Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, является нарушением п. 3 ст. 11 Закона о бухгалтерском учете.

Отражение хозяйственных операций без оправдательных документов. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (ст. 9 Закона о бухгалтерском учете), который формируется субъектом учета в момент совершения факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным – непосредственно по окончании операции (п. 9 Инструкции № 157н). В случае, когда проверка выявляет наличие бухгалтерской записи, отраженной в регистре бухгалтерского учета, а документ, служащий основанием для совершения такой записи, отсутствует, данная ситуация фиксируется в акте проверки как нарушение ст. 9Закона о бухгалтерском учете и п. 9 Инструкции № 157н.

Напомним, что по истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим журналам операций, иным регистрам бухгалтерского учета, подбираются по хронологии и сброшюровываются (п. 11 Инструкции № 157н). Отсутствие оправдательных документов квалифицируется проверяющими как нарушение ст. 9 Закона о бухгалтерском учете и п. 9 Инструкции № 157н.

Документальное оформление операций по перемещению и списанию продуктов питания в образовательных учреждениях обычно вызывает интерес у бухгалтеров. В связи с этим предлагаем рассмотреть ситуацию, сложившуюся у одного учреждения, в отношении которого проводилась проверка, более подробно. Было установлено, что в некоторых случаях у учреждения отсутствуют документы, подтверждающие списание продуктов питания.

Читайте также:  Комплект крыльев Topeak DeFender XC1 и XC11 29 черные

Организация питания в проверяемом учреждении производится на основании:

  • собственного положения об организации питания обучающихся, разработанного в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Минздрава РФ № 213н и Минобрнауки РФ № 178 от 11.03.2012;
  • методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, утвержденных приказом директора учреждения.

Далее приведем выдержку из акта проверки учреждения образования.

  • СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
  • СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
  • СанПиН 2.3.2.1940-05 «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания».

Движение продуктов питания на складе отражается в книге складского учета материалов. Выдача продуктов со склада осуществляется согласно меню-требованиям на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) и требованиям-накладным (ф. 0315006). Бухгалтерия учреждения ежемесячно составляет накопительную ведомость (ф. 0504038) по расходу продуктов питания и производит сверку с данными по расходу на складе у материально ответственного лица. Книга складского учета пронумерована, прошнурована, скреплена печатью, заверена подписями директора и главного бухгалтера. Сверка остатков продуктов питания на складе на конец месяца заверена подписью бухгалтера в книге складского учета. Проверка правильности списания продуктов питания со склада выявила, что со склада по требованиям-накладным (ф. 0315006) были отпущены продукты питания, стоимость которых сразу была отнесена на расходы учреждения (счет 4 401 20 272). Такие продукты, как йогурт, сок, конфеты, которые отпускались в соответствии с законом субъекта РФ, выдавались по ведомостям выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) под подпись. Ведомости имеются не на все дни, то есть документальное подтверждение некоторых расходных операций отсутствует.

Из Приказа Минфина РФ № 173н[7] следует, что ведомость (ф. 0504210) служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия материальных запасов, объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно за единицу.

В свою очередь, требование-накладная (ф. 0315006) применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями или материально ответственными лицами (Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»).

В сложившейся ситуации учреждение допустило следующие нарушения:

  • несвоевременное принятие к бухгалтерскому учету первичных документов (например, счета-фактуры и товарной накладной за поставку ГСМ, датированных февралем, а к учету принятых в марте);
  • неотражение в журнале расчетов с поставщиками и подрядчиками услуг по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами, подтверждающим принятие денежных обязательств перед подрядчиками (исполнителями).

Составление документов не по унифицированной форме при ее наличии. На практике встречаются случаи, когда органы исполнительной власти, выполняющие функции учредителя, для своих подведомственных учреждений разрабатывают и утверждают подведомственные акты, которые содержат формы документов, применяющихся при отражении отдельных операций финансово-хозяйственной деятельности, установленных данным приказом. Формы документов, приведенные в ведомственных приказах, не всегда соответствуют унифицированным формам документов, приведенным в Приказе Минфина РФ № 173н. Поскольку учреждение действует на основании приказа (распоряжения) вышестоящего учреждения, такое расхождение в применении норм документов не отражается в актах проверки.

Применение государственным (муниципальным) учреждением при отражении операций финансово-хозяйственной деятельности форм, отличающихся по своему содержанию от предусмотренных Приказом Минфина РФ № 173н, является нарушением ст. 9 Закона о бухгалтерском учете.

Для справки

Удаление субъектами учета отдельных реквизитов из форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, утвержденных Приказом Минфина РФ № 173н, не допускается. Форматы регистров бухгалтерского учета носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены. Данные положения содержатся в Методических указаниях, утвержденных названным приказом.

Наличие исправлений в первичных учетных документах, в которых исправления не допускаются. Согласно п. 7 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете в первичном учетном документе возможны исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета.

Принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформлены операции с наличными или безналичными денежными средствами и которые содержат исправления, не допускается (п. 10 Инструкции № 157н). Иные первичные (сводные) учетные документы, содержащие исправления, принимаются к бухгалтерскому учету в случае, если исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц с проставлением надписи «Исправленному верить» («Исправлено») и даты внесения исправлений. Таким образом, принятие к учету кассовых документов с исправлениями является нарушением п. 10 Инструкции № 157н.

Отсутствие внутреннего контроля за совершаемыми фактами хозяйственной жизни государственного (муниципального) учреждения. Статьей 19 Закона о бухгалтерском учете установлено, что экономический субъект обязан организовать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни. Порядок организации и обеспечения субъектом учета внутреннего финансового контроля за хозяйственными операциями является одним из разделов учетной политики учреждения (п. 6 Инструкции № 157н). Получается, что в учреждении должно быть разработано положение о порядке проведения внутреннего контроля. Мероприятия, осуществляемые в соответствии с этим положением, должны быть документально зафиксированы, чтобы доказать проверяющим соблюдение требований ст. 19 Закона о контрактной системе.

Несоблюдение отдельных положений Инструкции № 157н

Неверное формирование первоначальной стоимости основного средства. Пунктом 23 Инструкции № 157н определены суммы, включающиеся в первоначальную стоимостью объектов нефинансовых активов. По нормам указанного пункта первоначальная стоимость объекта основного средства – это сумма фактических вложений в его приобретение, сооружение или изготовление (создание) с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и (или) подрядчиками (кроме их приобретения, сооружения и изготовления в рамках деятельности, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством РФ). Если учреждение при формировании первоначальной стоимости основного средства не учтет расходы на его доставку, то данный факт станет нарушением норм п. 23 Инструкции № 157н.

Отнесение расходов по оказанию работ, услуг на счет 401 20 «Расходы текущего финансового года» вместо счета 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг». Согласно п. 134 Инструкции № 157н для учета операций по формированию себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг применяется счет 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг». Учет расходов, формирующих себестоимость, ведется на этом счете в разрезе прямых, накладных и общехозяйственных расходов. В силу инструкцией № 157н использование данного счета не зависит от типа учреждения и вида деятельности. Названный счет обязательно должен использоваться, если государственное (муниципальное) учреждение оказывает какие-либо услуги – как в рамках приносящей доход деятельности, так и в рамках деятельности, финансируемой из бюджета бюджетной системы РФ.

Однако следует учесть, что в соответствии с п. 153 Инструкции № 174н, п. 181 Инструкции № 183н на счет 0 401 20 000 могут быть отнесены:

  • расходы, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии на иные цели (пожертвования, гранты);
  • затраты учреждения, которые не формируют себестоимость работ, услуг (готовой продукции), оказываемых учреждением в рамках выполнения задания учредителя;
  • общехозяйственные расходы в части не распределяемых на себестоимость готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) на финансовый результат текущего финансового года;
  • затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему для этого учредителем.

Применение разных способов списания материальных запасов в течение одного финансового года. В силу п. 108 Инструкции № 157н выбытие (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы либо по средней фактической стоимости. Применение одного из указанных способов определения стоимости материальных запасов при их выбытии по группе (виду) осуществляется в течение финансового года непрерывно.

Применение в течение финансового года двух способов выбытия материальных запасов недопустимо и является нарушением вышеназванного пункта Инструкции № 157н.

Принятие на учет объектов основных средств, не прошедших государственную регистрацию. В нарушение п. 36 Инструкции № 157н, а также норм п. 1 ст. 4 Федерального Закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» учреждение не провело государственную регистрацию права оперативного управления на недвижимое имущество, хотя само имущество было принято к учету. Из положений п. 36 Инструкции № 157н следует, что принятие к учету и выбытие из учета объектов недвижимого имущества, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством РФ, осуществляются на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права.

Объяснение отсутствия государственной регистрации прав на недвижимое имущество тем, что оформление земельного участка и государственная регистрация объектов недвижимости не возложены на конкретного работника учреждения, а бухгалтерии не хватает времени на эту процедуру, не является уважительной причиной нарушения вышеназванной нормы Инструкции № 157н.

Начисление амортизации не на все объекты движимого имущества. В нарушение п. 92 Инструкции № 157н не на все основные средства стоимостью до 40 000 руб., находящиеся в эксплуатации, была начислена амортизация. Из положений данного пункта вытекает, что по объектам движимого имущества амортизация начисляется в следующем порядке:

  • на объекты библиотечного фонда стоимостью до 40 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;
  • на объекты основных средств стоимостью свыше 40 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;
  • на объекты основных средств стоимостью до 3 000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, нематериальных активов, амортизация не начисляется;
  • на иные объекты основных средств стоимостью от 3 000 до 40 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию.

* * *

Немногочисленные нарушения, описанные в настоящей статье, являются типовыми. Несмотря на мнимую простоту, они встречаются практически в каждом отчете, акте ревизоров. Такие нарушения можно назвать незначительными, однако не стоит пренебрегать этими, казалось бы, мелочами. Ведь работа бухгалтера требует точности и скрупулезности в отражении документов и выполнении норм законодательства РФ.

[1] Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

[2] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

[3] Инструкция о порядке применения Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

[4] Инструкция о порядке применения Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н.

[5] Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н.

[6] Утверждены Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49.

[7] Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

Источник

3 Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи

Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях (утв. Минсвязи РФ 1 апреля 1994 г.) (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Учет Инструкции к заполнению Телекоммуникации Адреса и телефоны, прочие контакты 1 апреля

Инструкция
о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях
(утв. Минсвязи РФ 1 апреля 1994 г.)

Настоящая Инструкция составлена в итоге переработки «Инструкции о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях», «Связь», М., 1968. Переработка выполнена АО «ССКТБ-ТОМАСС» по заказу ОЭС Минсвязи Российской Федерации с учетом опыта эксплуатации современных типов оборудования автоматических телефонных станций и выпускаемых промышленностью кабелей связи.

При переработке Инструкции были рассмотрены и учтены замечания и предложения по ее содержанию Московской и Ленинградской городских телефонных сетей.

С выходом в свет настоящей Инструкции утрачивает силу «Инструкция о порядке исправления повреждений и учета заявлений на городских телефонных сетях», «Связь», М., 1968.

1. Введение

1.1. Основной задачей эксплуатации местных телефонных сетей (далее — ГТС, СТС) является обеспечение населения, органов государственного управления, а также учреждений и других действующих структур народного хозяйства Российской Федерации бесперебойной и качественной телефонной связью.

1.2. Одним из важных показателей эксплуатации ГТС, СТС является оперативное и качественное устранение повреждений, а также способствующий этому правильный учет заявлений о неисправности телефонной связи.

1.3. Правильный учет заявлений о неисправности телефонной связи, длительности и качестве устранения повреждений дает возможность проводить анализ этих показателей и принимать меры по улучшению качества эксплуатации ГТС.

Ведение учета заявлений и устранения повреждений должно быть поручено электромонтерам тех. учета бюро ремонта, ЦБР (отдельным работникам — на АТС малой емкости).

1.4. Руководитель эксплуатации ГТС, СТС должен повседневно осуществлять контроль за правильностью учета заявлений о повреждениях телефонной связи, поступивших от абонентов в ЦБР (бюро ремонта), и оперативностью устранения повреждений.

1.5. Отдельные требования настоящей Инструкции при внедрении новой техники и изменении условий эксплуатации ГТС, СТС могут корректироваться Министерством связи Российской Федерации в виде приказов, директивных писем и других документов. При этом указанные документы должны обеспечивать совершенствование учета заявлений, а также повышение оперативности и качества устранения повреждений телефонной связи.

2. Основные определения

2.1. Заявлением о повреждении считается каждое сообщение о неисправном действии телефонной связи, поступившее на ГТС, СТС по телефону или письменно от абонентов или других граждан, пользующихся телефонной связью, имеющем следующий характер:

а) телефонная связь полностью или частично нарушена;

б) имеет место плохая слышимость;

в) телефонный аппарат или его части имеют повреждения;

г) длительно отсутствует сигнал «ответа станции»;

д) абонент не отвечает на вызов;

е) телефон абонента длительно занят.

К заявлениям относятся также обращения справочного характера.

2.2. К числу заявлений не относятся сообщения обслуживающего персонала ГТС, СТС о случаях нарушения связи, выявленных при профилактических проверках, ремонтных и других эксплуатационных работах.

Если бюро ремонта не предупреждалось о ремонтных и плановых работах исполнителями, а от абонентов поступят заявления на эти нарушения связи, то последние должны быть приняты и учтены как заявления в обычном порядке.

2.3. Повреждением считается нарушение нормальной телефонной связи, подтвержденное результатом испытания, проведенного с помощью измерительной аппаратуры и опросом абонента проверяемого номера телефона.

2.4. Повреждения различают:

2.5. Линейно-абонентские повреждения подразделяются на повреждения:

— воздушных проводов — от кабельного ящика до вводных крюков или стоек ввода;

— абонентских проводок — от распределительной коробки, вводных крюков или стойки ввода до розетки основного и дополнительных телефонных аппаратов или дополнительного прибора (блокиратора, диодной приставки, абонентского блока аппаратуры АВУ, дополнительного звонка и т. д.);

— переходных устройств (плинты и шнуры распределительных шкафов и кабельных ящиков), плавких предохранителей и угольных разрядников в кабельных ящиках и абонентских предохранительных устройствах.

2.6. Аппаратными повреждениями считаются повреждения деталей телефонного аппарата или таксофона, телефонной розетки.

2.7. Кабельные повреждения — это повреждения в подземных, подвесных, настенных и подводных кабелях, а также в оконечных кабельных устройствах: боксах, кабельных ящиках и распределительных коробках.

2.8. Станционно-абонентские повреждения — все повреждения, выявленные по заявлениям абонентов в станционном оборудовании АТС или РТС, УИС, УВС и в кроссах телефонных станций.

К прочим повреждениям, которые передаются через кроссы и АТС, следует отнести: повреждения в охранной сигнализации, переданные для устранения на МТС; в аппаратуре уплотнения МСС; в оборудовании ЭПУ, АОН, СЦВ, УМТ; станционные полукомплекты АВУ и т. д. Эти повреждения необходимо учитывать за отдельными эксплуатационными подразделениями в зависимости от конкретной структуры сети.

2.9. К повреждениям не относятся перерывы действия связи, вызванные следующими причинами:

а) ремонтными работами на станционных и линейных сооружениях или работами, связанными с их реконструкцией;

б) переключением телефонов с одного кабеля на другой;

в) плановыми электроизмерениями на ГТС, СТС;

г) снятием телефонного аппарата для его перестановки, выполнением работ по рапортам и спискам;

д) выключением телефонного аппарата за неуплату стоимости абонентских услуг, междугородных и международных переговоров, ремонта абонентских устройств;

е) использованием несертифицированных телефонных аппаратов и других оконечных устройств;

ж) повреждением охранной сигнализации и в оборудовании, не обслуживаемом ГТС, СТС;

з) повреждением абонентской проводки по вине абонента, подтвержденным актом.

Примечания. 1. При перерывах действия связи по причинам, изложенным в подпунктах «а», «б», «в», «г», абоненты должны быть поставлены в известность о продолжительности перерыва связи, а по пп. «д», «е», «ж», «з» — об условиях и сроке восстановления телефонной связи.

Читайте также:  Задачи отдела уголовного розыска

2. Производство работ и причины нарушения связи, указанные в п. 2.9, должны быть подтверждены по подпунктам «а», «б», «в» главным инженером телефонного узла ГТС, СТС, по подпунктам «г», «д» начальником цеха развития, группы развития, а в их отсутствие другими соответствующими должностными лицами не позднее чем за 3 дня до начала работ.

3. В случае производственной необходимости проведения ремонтных работ на оборудовании, при которых будут кратковременные перерывы действия связи (не более 1 часа), абоненты не предупреждаются (кроме спецабонентов) и в абонентские карточки записи не делаются, а поступившие заявления считаются заявлениями справочного характера.

3. Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи

3.1. Время приема заявлений на бюро ремонта и устранение повреждений по заявлениям абонентов устанавливается руководством ГТС, СТС по согласованию с местными органами власти. При этом работники бюро ремонта должны давать справки о сроках исправления телефонов и разъяснения по вопросам, связанным с пользованием телефоном. Линейные цеха обязаны информировать ЦБР (бюро ремонта) о сроках исправления повреждений.

В воскресные и праздничные дни прием заявлений в ЦБР (бюро ремонта) и устранение повреждений не производится.

Примечания. 1. В целях упрощения изложения настоящей Инструкции наименование бюро ремонта относится к тем ГТС, СТС, где функции бюро ремонта выполняют отдельные лица.

2. На ГТС, СТС, где бюро ремонта не предусмотрено, заявления принимаются станционным техническим персоналом или работниками, в обязанности которых вменена эта работа.

3. Заявления, принятые начальником или главным инженером ГТС, ЭТУС, РУС и другими работниками ГТС, СТС, передаются и регистрируются в бюро ремонта.

4. Прием заявлений о неработающих городских и междугородних таксофонах и устранение повреждений организуется в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации абонентских пунктов таксофонов» и местными инструкциями о порядке взаимодействия между ГТС и МТС по устранению повреждений на междугородних таксофонах.

3.2. При организации на ГТС ЦБР (централизованного бюро ремонта) все заявления абонента фиксируются в ярлыке (ф. 2/1.1) (в т. ч. на прямые провода и таксофоны), кроме заявок «не относящихся к ГТС», а также если при подключении к абоненту с испытательно-измерительного стола наблюдается зуммер «занято» или «тишина». Заявления с шифром «Л», «К», «С», «ОС», «НО», «ОН» заносятся в контрольный лист (ф. ТФ-2/1) текущего дня и фиксируются в абонентских карточках (ф. ТФ-2/2) на АТС емкостью 2000 номеров и более, а в журнал учета заявлений и повреждений (ф. ТФ-2/3) на АТС емкостью до 1999 номеров. Заявления с шифрами «Г», «ГМ», «НТ», «Спр.» в контрольный лист и абонентскую карточку не заносятся.

Массовые заявления с шифром «ОС» в контрольном листе и абонентской карточке не фиксируются.

Кроме того, все заявления, поступившие на ЦБР и обслуженные ЦБР, фиксируются счетчиками поступающей и обслуженной нагрузки (схема ЦБР с комплектами ожидания). Показания счетчиков снимаются ежедневно.

3.3. После записи заявления в ярлык станционные и линейные абонентские устройства заявленного номера проверяются с испытательно-измерительного стола (ИИС). Результаты проверки сообщаются заявителю, который ожидает у телефона. Если имеет место повреждение аппарата, то с абонентом (владельцем) неисправного телефона согласовывается время прихода электромонтера. Делается запись в контрольном листе. Ярлык с подтвержденным повреждением с ИИС и абонентская карточка передаются на монтерский стол для передачи повреждения на исправление в линейно-абонентский цех. Карточка возвращается в картотеку после устранения повреждений и статистической обработки.

Если имеет место повреждение линейного характера и с абонентом согласован вечерний интервал времени, то дневной монтер, когда позволяют возможности линейно-абонентского цеха, обязан проверить линию до распределительной коробки.

При поступлении заявления о номере, уже записанном в контрольном листе (или журнале), вторично записи не делаются, а заявителю при этом сообщается время, когда будет восстановлено действие телефонной связи, а заявку записывают в ярлык и отмечают «Справка».

3.4. Если при проверке устанавливается, что телефон заявленного номера работает нормально, а абонент просит о принятии мер по улучшению его работы, то работник бюро ремонта делает отметку «ОН» (осмотр на месте) в контрольном листе (журнале), ярлыке и абонентской карточке и сообщает заявленный номер телефона монтеру для осмотра на линии, о чем записывается в абонентской карточке.

Осмотр должен быть произведен в контрольные сроки, предусмотренные для устранения повреждений.

Результат осмотра работник бюро ремонта обязан отметить в абонентской карточке, записав соответствующий обнаруженному повреждению шифр или «НО». После произведенного осмотра абонентская карточка с отметкой о результатах осмотра возвращается в картотеку.

Абонент обязательно предупреждается об оплате прихода электромонтера и выполненных работ.

4. Порядок выдачи и оформления нарядов на устранение повреждений

4.1. Продолжительностью повреждения считается время с момента заявления о неисправности телефонной связи до момента ее восстановления, включая ночное время, праздничные и выходные дни.

4.2. Станционно-абонентские повреждения устраняются в следующие контрольные сроки:

— в течение 45 мин. с момента поступления заявки на обслуживаемых АТС;

— 2-х часов — на необслуживаемых АТС, в том числе и в случае аварийных ситуаций: пропадание электропитания, повреждения СВУ и др.

В случае поступления заявления в нерабочее время, кроме аварийных ситуаций, повреждения устраняются в указанные контрольные сроки, начиная с 9-00 часов следующего рабочего дня.

4.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений.

4.3.1. Аппаратные и линейно-абонентские повреждения устраняются в течение следующего рабочего дни после поступления заявки или в любой последующий день по желанию абонента.

Устранение повреждений в блоках АВУ-ВЧ (настройка или замена блока) производится электромонтерами линейно-абонентского цеха только в рабочие дни и часы работы АТС.

Читайте также:  Дозировка и способы применения Метронидазола для индюшат инструкция

4.3.2. В день поступления заявления до 16 час. устраняются повреждения: прямых проводов, таксофонов, абонентских телефонных линий, используемых для охранной сигнализации, телефонов спецабонентов, детских и медицинских учреждений; заявки, поступившие после 16-00, исправляются на следующий день.

4.3.3. Устранение повреждений телефонов учрежденческого сектора производится в течение следующего рабочего дня после поступления заявления (исключение составляют условия, приведенные в п. 4.3.2).

4.3.4. При устранении повреждений телефонов абонентского квартирного сектора работник бюро ремонта согласовывает с абонентами время прихода электромонтера на следующий день в удобное для абонента время с учетом возможностей линейно-абонентского цеха в один из интервалов: с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00, с 17-00 до 20-00, за исключением абонентов отдаленных районов и деревень, устранение повреждений у которых производится на следующий после заявки день с 9-00 до 17-00. Если абонент не может согласовать время прихода электромонтера, повреждение будет устраняться в течение следующего рабочего дня.

4.3.5. Повреждения, выявленные в субботние и предпраздничные дни, исправляются на следующий рабочий день (исключение составляют условия, приведенные в п. 4.3.2).

4.3.6. Контрольные сроки исправления аппаратных и линейных повреждений исчисляются:

а) для телефонов квартирного сектора, если абонент не согласовал время прихода электромонтера, и для телефонов учрежденческого сектора — с 9-00 до 17-00 следующего рабочего дня после поступления заявки;

б) для телефонов квартирного сектора, если абонент согласовал время прихода электромонтера, — с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00, с 17-00 до 20-00 или в субботние дни с 9-00 до 17-00, контрольный срок исчисляется соответственно с 13-30, до 17-30, до 20-00 час. или в субботу до 17-00.

4.3.7. Замена поврежденной пары магистрального или распределительного кабеля на свободную исправную («К/16», «К/17») производится электромонтерами линейно — абонентского цеха по разрешению группы переключения.

После 17 час. 30 мин. и в субботние дни распределительные поврежденные пары заменяются на исправные по усмотрению электромонтера, о чем он после замены сообщает в ЦБР для исправления данных в абонентской карточке. В группу переключения измененные данные электромонтер сообщает на следующий день. ЦБР повседневно производит сверку с группой переключения данных абонентских карточек, по которым произведена замена. Группа переключения обязана сообщать о замене данных в ЦБР.

Если три пары, выделенные группой переключения, оказались неисправными, то выписывается наряд (ф. ТФ-2/6) на исправление кабельной бригаде.

В случае отсутствия свободной исправной пары электромонтер сдает сведения в ЦБР для оформления наряда (ф. ТФ-2/6) кабельной бригаде. При этом на наряде фиксируется фамилия работника тех. учета, который подтверждает отсутствие свободной пары.

Поврежденные магистральные пары, выявленные после 17 час. 30 мин. и в субботние дни, заменяются электромонтером ЛАЦ в течение следующего рабочего дня.

4.4. Устранение кабельных повреждений.

4.4.1. Контрольный срок исправления кабельных повреждений считается с 9-00 рабочего дня, следующего за днем истечения контрольного срока исправления линейно-абонентского повреждения. Контрольные сроки исправления кабельных повреждений, сданных линейно-абонентским цехом в пятницу, исчисляются с 9-00 понедельника, для сданных в субботу или в предпраздничные дни контрольный срок исчисляется со следующего рабочего дня.

4.4.2. Разрешается работникам линейно-кабельного цеха исправлять повреждения до начала исчисления контрольного срока, т. е. до 9-00 дня, следующего за днем передачи электромонтером линейно-абонентского цеха поврежденного номера «на измерение».

4.4.3. Контрольный срок на устранение кабельных повреждений:

а) в оконечных устройствах (распределительная коробка, бокс, кабельный ящик, распределительный шкаф) — К/15 — должен исчисляться согласно п. 4.4.1, при этом контрольный срок устанавливается в течение дня, отсчет сверхконтрольного времени начинается с 24 часов;

б) в кабелях межстанционной связи, магистральных и распределительных со вскрытием муфт, когда кабель поврежден не полностью, что подтверждено измерением, и для его восстановления требуется только вскрыть муфту без замены пролета:

Источник

Акт о неисправности оборудования

Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия. Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Кто составляет акт

Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое). В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке. При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.

Правила оформления акта

Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии. Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон. Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.

Читайте также:  Должностная инструкция директора по юридическим и корпоративным вопросам

В акте обязательно должны содержаться

  • сведения о наименовании оборудования,
  • его паспортные данные,
  • технические характеристики и прочие параметры.

Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации.

Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.

Иногда к акту в качестве дополнительного приложения прикладывают фотографии поломки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия.

Источник

Как быстро должна быть устранена неисправность телефонной линии?

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как быстро должна быть устранена неисправность телефонной линии? Указаны ли какие либо сроки в законодательстве? домашний телефон не работает со вчерашнего дня

Здравствуйте — сроки ремонта они же и устанавливают так согласно Правил —

б) устранятьв сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 03.02.2016) «О порядке оказания услуг телефонной связи» (вместе с «Правилами оказания услуг телефонной связи»)

Согласно ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР) НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ:

4.3.6. Контрольные сроки исправления аппаратных и линейных повреждений
исчисляются:
а) для телефонов квартирного сектора, если абонент не согласовал время прихода
электромонтера, и для телефонов учрежденческого сектора — с 9-00 до 17-00 следующего
рабочего дня после поступления заявки;
б) для телефонов квартирного сектора, если абонент согласовал время прихода
электромонтера, — с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00, с 17-00 до 20-00 или в субботние дни с
9-00 до 17-00, контрольный срок исчисляется соответственно с 13-30, до 17-30, до 20-00
час. или в субботу до 17-00

4.4.3. Контрольный срок на устранение кабельных повреждений:
а) в оконечных устройствах (распределительная коробка, бокс, кабельный ящик,
распределительный шкаф) — К/15 — должен исчисляться согласно п. 4.4.1, при этом
контрольный срок устанавливается в течение дня, отсчет сверхконтрольного времени
начинается с 24 часов;

Источник



Организация работы централизованного бюро ремонта

Централизованное бюро ремонта (ЦБР) выполняет те же функции, что и обычное станционное бюро ремонта (СБР). Последние имеет ряд недостатков:

— нерациональное использование времени дежурного персонала из — за неравномерного поступления вызовов от абонентов в течение дня;

— отсутствие возможности анализа поступивших заявлений и обнаружения повреждений, а также разработки мер по улучшению работы АТС в целом;

Организация ЦБР позволила устранить вышеперечисленные недостатки. ЦБР, как правило, создается одно на телефонный узел и состоит из группы испытательно — измерительных столов (ИИС), с помощью которых принимаются заявки от абонентов о повреждениях (рис. 16)

Автоматический передвигающийся контейнер (АПК) перемещается вдоль группы ИИС и устанавливается у ИИС, на который поступила заявка о повреждении. В контейнере сосредоточены абонентские карточки всех абонентов.

Организационная структура ЦБР

Рисунок 16 — Организационная структура ЦБР

Автоматический передвигающийся контейнер (АПК) перемещается вдоль группы ИИС и устанавливается у ИИС, на который поступила заявка о повреждении. В контейнере сосредоточены абонентские карточки всех абонентов.

Монтер ИИС делает отметку в контрольном листе о повреждении, затем оформленная заявка передается статистику для учета и распределяется на МИИС.

Монтеры МИИС организуют работу по устранению повреждений, затем делают отметку в абонентской карточке и передают статистику для учета.

Коммутационная система (КС) необходима для служебной связи с кроссами всех АТС узлового района. Работой ЦБР руководит начальник смены АТС узлового района.

Аналитическая группа анализирует повреждения и на основе анализа предлагает управленческие решения по улучшению обслуживания станционного оборудования и линейных сооружений ГТС.

Организация работы службы технического обслуживания абонентов

Централизованное бюро ремонта имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что непосредственно устранением повреждений занимаются работники, не подчиняющиеся ЦБР. Это влечет за собой недостаточную оперативность устранения повреждений. Аналитическая группа ЦБР, анализируя повреждения, происходящие на сети, пришла к выводу, что основное количество повреждений приходится на участок от распределительной коробки до оконечного устройства. Поэтому в ЦБР была организована группа по эксплуатации, и такое подразделение получило название Служба технического обслуживания абонентов (СТОА).

ЦБР входит в состав станционного цеха и включает операторов по приему заявки, монтеров по контролю за устранениями повреждений и их учету.

СТОА является самостоятельным подразделением, подчиняющимся главному инженеру узла, и состоит из оперативно — аналитической и производственной групп (рис. 17).

Основные функции СТОА:

2. Немедленная проверка заявок абонентов;

3. Ответ абоненту о состоянии проверяемого номера;

4. Запись о повреждении в ярлыке и передача его диспетчеру или в справочном листе, если повреждений нет.

5. Контрольная проверка повреждения;

6. Передача повреждений в соответствующий участок:

— устранение повреждения на участке от РК до ТА;

— передача станционных повреждений в станционный цех;

— передача линейных повреждений в линейный цех;

— контроль за устранением повреждений.

8. Обработка, обобщение и анализ информации, составление отчетных документов, выдача рекомендаций.

В последнее время на базе современных цифровых станций и вычислительной техники создаются центры технической эксплуатации (ЦТЭ), способные контролировать работу всей городской телефонной сети. Для этого на всех станциях сети устанавливаются специальные периферийные устройства, контролирующие работу станции. Эти устройства связаны с ЦТЭ служебными каналами, по которым передается информация о работе станций. В случае превышения заданного количества повреждений на станции из ЦТЭ выезжает ремонтная бригада для устранения повреждений. При этом в основном используется восстановительный метод.

Источник